Полная версия этой страницы:
Screenshots
Хм, насчет билдов, очень странно, что их вообше около двух с половиной тысяч, если на практике они их раз в пол года собирают.
это не порядковые номера билдов а их названия,тоесть например они собирают билд 2100 и в слдующие полгода они собирают не билд 2101 а например билд 2250
Не надо путать билд движка и билд игры. При устранении незначительной ошибки и любом изменении движка ему присваивается новый порядковый номер. Раз в полгода собирается полная альфа\бетта игры, тоесть весь игровой контент и ставится он на последнюю имеющуюся версию движка.
мне кажется это 1154 с фотошопом и максом
Че вы этого лекса еще на билд не обули?
Пусть делится я понимаю что эксклюзивные скрины для его сайта, но о других тоже надо думать
Цитата(Shot @ Jun 14 2006, 15:58)
Че вы этого лекса еще на билд не обули?
Пусть делится я понимаю что эксклюзивные скрины для его сайта, но о других тоже надо думать
да мастурбировал я на его скриншоты фотожопные!
Цитата
Че вы этого лекса еще на билд не обули? Пусть делится я понимаю что эксклюзивные скрины для его сайта, но о других тоже надо думать
Главное вы , попробуй обуть его
...он даже в США переехал лишь бы билд не отняли
Shot, как ты ох*ительно относишься к администратору другого сайта. Уважение так и прет.
Was added in 33 seconds: Rezak, ха-ха, very funny.
Rezak Ну я его вообще не знаю, думаю есть куча людей которые в лучшех с ним отношениях и могут это сделать
Ст.№14 Где конкретно неуважение? В слове обули? Смайлики видим? В том, что у него есть билд а он не делится?
Undertaker
14.06.2006, 19:16
Shot, Ст.№14, Rezak,
Тема для скринов, а не для обсуждения Лекса. Хотите его пообсуждать, общайтесь в личке или аси.
OlegatoR
15.06.2006, 11:51
С тепловозиком (или как там такой транспорт называют) скрин старый, даже по небу видно - текстура старая, да и окружение тоже из старого билда.
OlegatoR, ну может этот скрин и из старого, но все остальные явно не из него.
Slider-xXx
16.06.2006, 09:49
Вот почему не показывали открытые пространства на дх9 - они практически не изменились
А вообще этот блюр уже начинает раздрожать
Slider-xXx, оба скрина уже были, первый правда в плохом качестве, а второй немного под другим углом.
Цитата
А вообще этот блюр уже начинает раздрожать
Shot поностью с тобой согласен, раньше блин какая красота была хоть и DX8
Чёто как то ярко все стало , небо теперь сплошной кусок мути вместо красивых облаков , желтизна какая то появилась...
Видимо придется играть на дх8 потому как картинка в 1154 была реалистичней.
Nosferatu
16.06.2006, 13:21
Мне кажется достаточно будеть отключить bloom\HDR эффект, не обязательно отказываться от normal mapping'a, крутых теней и т.д.
Кстати о тенях, кто-нибудь ещё заметил, что на некоторых скринах тени кое-где "квадратные", как-будто это не "честные" проекции на поверхность, а агрегация множества квадратов? Хм, даже объяснить трудно. Думаю, кто заметил, тот поймет.
georgivich
16.06.2006, 13:34
wam wsegda 4emto ne ugodisch!!!!!
oboldennije screeni.
А есть спецы по фотошопу? Уж больно мне этот блюм напоминает зафотошопеный 1154 из какого-то фейка
Есть спецы, и есть давно ответ "В фотошоеп можно сделать абсолютно любой эффект, тот же Bloom делает минут за 15, если качественно". Так что нам остается тока верить.
Ну что сказать, скрины вроде не плохие, понравились, насчет блюма то есть немного, но в меру, а так небо такое светлое чисто из-за hdr.
Цитата(Shot @ Jun 16 2006, 15:13)
А есть спецы по фотошопу? Уж больно мне этот блюм напоминает зафотошопеный 1154 из какого-то фейка
да нет, это похоже не фотошоп...
georgivich
16.06.2006, 15:51
kakoj w zopu fotoshop?
s uma ne shodite, i hernü ne widumiwajte!!!
ed_dream
16.06.2006, 15:55
А ты мысленно блум и хдр со скринов убери.... получишь графу как в 2215, а на открытых пространствах как 1154. Я это давно заметил. А новое в ДХ9 на скринах кажеться, потому что мы не видели в билдах цветного освещения в коридорах (зеленый и тд) и еще из-за того что аномалий толком ни кто и не видел, кроме тех что 2215.
Nosferatu
16.06.2006, 19:28
В билдах не было нормальных теней, не было normal mapping'a и т.п., так что без блума всё равно 2215 или 1154 отдыхают
THUG-LIFE
16.06.2006, 19:57
ВСЁ нармально на скринах,супер пупер,и это не фотошоп........
SayriuS
16.06.2006, 21:52
На заметку: HDR и Bloom вместе не работают.
SayriuS, На заметку: Bloom - это и есть HDR.
exeandrey
16.06.2006, 22:50
Блум ет не ХДР
Ну спецЫ собрались....
FuckTER
16.06.2006, 23:31
авно скрины =( буим урезать графу до нормальной.
exeandrey,
Bloom - это один из методов представления HDR.
Да какая разница как назвать? Мне не нравится эта уродливая светящаяся хрень, как она называеься я буду думать когда буду искать где отключить
да наоборот графа лучше стала ,а вообще двиг сталкера уже устарел ,можете спорить со мной , вы ведь фанаты сталкера и не можете осознать из-за фанатизма что это так!!!
Ага устарел, че тут спорить? У нас каждый второй в сети играет в кс 1.6 на двигле 98-го года. Компов поддерживающих дх10 в 2007м году не будет и у 1/10 пользователей 100%
Назови мне хоть 1 игру в которой графика лучше чем в 2215 ! Только не нужно разных фиров и тд. Я вообще не представляю на чем выехало это тупое скриптованное лагающее уродство.
Shot, Цитата
Я вообще не представляю на чем выехало это тупое скриптованное лагающее уродство.
Ну раз не представляешь, тогда как с тобой на эту тему можно разговаривать?
Was added in 4 minutes 53 seconds: sanok, Цитата
да наоборот графа лучше стала ,а вообще двиг сталкера уже устарел ,можете спорить со мной , вы ведь фанаты сталкера и не можете осознать из-за фанатизма что это так!!!
Операясь на имеющиеся ролики DX9, я с увереностью могу сказать, что некоторые вещи в графической реализации S.T.A.L.K.E.R.'a находятся на таком уровне, до которого ещё не достала ни одна игра. И вообщем плане ОН смотрится, пока (!), потрясающе.
Цитата(Shot @ Jun 17 2006, 01:23)
Ага устарел, че тут спорить? У нас каждый второй в сети играет в кс 1.6 на двигле 98-го года. Компов поддерживающих дх10 в 2007м году не будет и у 1/10 пользователей 100%
Назови мне хоть 1 игру в которой графика лучше чем в 2215 ! Только не нужно разных фиров и тд. Я вообще не представляю на чем выехало это тупое скриптованное лагающее уродство.
Тут ненадо перечислять и спорить о разных играх и на чем та или иная выезжала, будь то графика, физика, или натянутые на квадраты текстуры (говоря о 1,6), если охота поспорить у какой игры длинее (по сравнению со сталкером), то прошу вот
Сюда
Don Reba
17.06.2006, 03:39
Тем кто не видит принципиальных отличий от DX8 стоит вспомнить о том, что в DX9 движке освещение и тени вычисляются _полностью_ в реальном времени. То есть, то что раньше обсчитывалось часами и днями теперь вычисляется каждый кадр, и вы не видите разницы! Принципиальное отличие в динамике.
PS: Блум это эффект, а HDR метод вычислений. Они ортогональны, и в зависимости от реализации могут быть совместимы или нет.
Цитата(Shot @ Jun 17 2006, 02:23)
Назови мне хоть 1 игру в которой графика лучше чем в 2215 ! Только не нужно разных фиров и тд. Я вообще не представляю на чем выехало это тупое скриптованное лагающее уродство.
Фир, ХЛ2, Д3, Фар-край, Гост Рекон... Много, короче.
Не представляешь, тогда смени компутер.
ZeroStack
17.06.2006, 21:00
Don Reba тебе бы в пысе работать или в мелкомягкой, продукты пиарить =) DS канешна хорошо, но освещение общитывающееся все в реальном времени.. ты незабывай что dx9 в х.рэе работает только на аутдоре.
all: хдр ето high dynamic range то бишь не 32 бита а больше. Яркость кидаеца в одтельный канал и блендим. Это блум.
Don Reba
17.06.2006, 21:52
ZeroStackDon Reba тебе бы в пысе работать или в мелкомягкой, продукты пиарить =) Вот ещё. Я предпочитаю программирование.
Но всё же, то, что тени просчитываемые в реальном времени мало уступают по качеству лайтмапам реально здорово. Вот в художественном плане выглядит довольно слабо - криво наложенная текстура на руке, плохой материал, пальцы проходящие сквозь оружие.
ты незабывай что dx9 в х.рэе работает только на аутдоре.Он везде работает. DX8 X-ray и DX9 X-ray являются совершенно разными рендерами. Они не комбинируются. Говорили, что выбор будет совершаться при установке.
ZeroStack
18.06.2006, 08:36
На презентации лично не был, судить не могу. Но вроде Шишковцов на каком то собрании грил что dx9 не удается встроить полностью, покрайней мере считать DS на аутдоре. По техническим меркам оно так и есть.
Вообще, у меня новые скриншоты вызвали только приступ отвращения. Если раньше был реализм, то сейчас презенташка возможностей старичка dx9.
PS где то слышал что они еще обещались сделать так что бы при нормал мэппинге на углах геометрии были видны шерховатости поверхности. Как если бы использовался паралакс маппинг.. Don Reba, реализовали, нет? Незнаешь?
PSS давно тя не видно было в ирк, заходи как нить. gamedev, cpp =)
Цитата(ZeroStack @ Jun 18 2006, 08:36)
где то слышал что они еще обещались сделать так что бы при нормал мэппинге на углах геометрии были видны шерховатости поверхности. Как если бы использовался паралакс маппинг.. , реализовали, нет? Незнаешь?
Не этого в релизе не будет точно.
SayriuS
18.06.2006, 10:51
Нормали меняются как и в FEAR, однако на стыкаках и углах все равно можно увидель плоский полигон.
Don Reba
18.06.2006, 21:38
Цитата
PS где то слышал что они еще обещались сделать так что бы при нормал мэппинге на углах геометрии были видны шерховатости поверхности. Как если бы использовался паралакс маппинг.. Don Reba, реализовали, нет? Незнаешь?
В Финальном Отсчёте Олесь Шишковцов недостаточно развил мысль когда говорил о бампе. В игре навороченная реализация параллакса - он хорошо смотрится под острым углом, правильно принимает и отбрасывает тени. В результате, кроме как на контурах он неотличим от настоящей геометрии. На контурах иллюзия, как всегда, пропадает.
Цитата
давно тя не видно было в ирк, заходи как нить. gamedev, cpp =)
Как-то не приживается у меня IRC. Бывает, включу на день, и выключу на неделю.
ed_dream
19.06.2006, 07:53
Цитата(Don Reba @ Jun 17 2006, 04:39)
Тем кто не видит принципиальных отличий от DX8 стоит вспомнить о том, что в DX9 движке освещение и тени вычисляются _полностью_ в реальном времени. Т
Типа рейтрайсинг в лайтвев отдыхает. Не гоните волну молодой человк. Нет такого железа в мире чтобы в рельном времени делать общет освещения и расчет тени от этого освещения. Тем более когда присутствует не только амбиент освещение, но и множнство точечных источников.
А вот проупрощенные методы говорить можно - те прощитываеться толко проложение тени, а форма делаеться как обычно - картой теней.
PS Вы бы еще про волуметрик лайт вспомнили...
У меня машина часами 1 кадр рендерит с рейтейсом глубиной 16 (кол-во переотражений) а вытут о реалтайме в прощете теней...
Don Reba
19.06.2006, 15:40
ed_dream
Просчёт теней в реальном времени, вообще-то, уже давно не новость. И форма считаеся честно. Речь даже не о самом факте вычислений в реальном времени, а качестве результата.
А трассировка, кстати, является очень упрощённой моделью, даже прямая.
ed_dream
19.06.2006, 15:53
Я прямую и имел в виду. Не хочешь ли ты сказать что лайтвейв использует упрощенный метод трасировки...? ха тире ха.
Цитата
Просчёт теней в реальном времени, вообще-то, уже давно не новость. И форма считаеся честно.
Это все таки не реальные тени.
А трассировка имхо являеться наиболее правильной с точки зрения реалистичности, методом прощёта освещения и затенения. Трудоемкий но качественный.
Don Reba
19.06.2006, 16:05
Цитата
Я прямую и имел в виду. Не хочешь ли ты сказать что лайтвейв использует упрощенный метод трасировки...? ха тире ха.
Естественно, Lightwave использует упрощённые методы. Все современные трассировщики использует смесь методов, но основные расчёты обычно ведутся обратной трассировкой.
Цитата
Это все таки не реальные тени.
Чем же они не реальные?
Цитата
А трассировка имхо являеться наиболее правильной с точки зрения реалистичности, методом прощёта освещения и затенения. Трудоемкий но качественный.
Трассировка является очень упрощённым алгоритмом. Многие световые эффекты вызваны волновой сущностью света. Кроме того, и квантовая механика играет роль...
А вот посмотрите на последний календарь - долгожданный ДХ9, фотографические текстуры, красивые тени... Вроде бы красиво всё...
Но с другой стороны, текстурки и бамп на стенах низковатого разрешения - вблизи выглядит просто уродливо. Карты теней тоже слабоваты - вблизи видно низкое качествое теней (
Don_Reba, вот чем они не реальные
).
Вообще, издалека всё выглядит на ять, практически фотореалистично. Но вблизи видна корявость текстурок, при всей ихней фотографичности...
Остаётся надеятся, что просто часть скринов сделана не с максимальной детализацией... хотя слишком уж эта часть велика...
ЗЫ: Кстати, в доступных билдах самые большие текстурки - 512х512 (если не ошибаюсь)... При всей их красоте, этого явно мало...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.