Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Screenshots
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Dope
Хм, насчет билдов, очень странно, что их вообше около двух с половиной тысяч, если на практике они их раз в пол года собирают.
sanok
это не порядковые номера билдов а их названия,тоесть например они собирают билд 2100 и в слдующие полгода они собирают не билд 2101 а например билд 2250
Shot
Не надо путать билд движка и билд игры. При устранении незначительной ошибки и любом изменении движка ему присваивается новый порядковый номер. Раз в полгода собирается полная альфа\бетта игры, тоесть весь игровой контент и ставится он на последнюю имеющуюся версию движка.
Wild
мне кажется это 1154 с фотошопом и максом
Shot
Че вы этого лекса еще на билд не обули? laugh.gif Пусть делится я понимаю что эксклюзивные скрины для его сайта, но о других тоже надо думать ph34r.gif
berch
Цитата(Shot @ Jun 14 2006, 15:58)
Че вы этого лекса еще на билд не обули? laugh.gif Пусть делится я понимаю что эксклюзивные скрины для его сайта, но о других тоже надо думать ph34r.gif

да мастурбировал я на его скриншоты фотожопные!
Rezak
Цитата
Че вы этого лекса еще на билд не обули?  Пусть делится я понимаю что эксклюзивные скрины для его сайта, но о других тоже надо думать 

Главное вы , попробуй обуть его smile.gif ...он даже в США переехал лишь бы билд не отняли smile.gif
Ст.№14
Shot, как ты ох*ительно относишься к администратору другого сайта. Уважение так и прет. angry.gif

Was added in 33 seconds:

Rezak, ха-ха, very funny.
Shot
Rezak Ну я его вообще не знаю, думаю есть куча людей которые в лучшех с ним отношениях и могут это сделать

Ст.№14 Где конкретно неуважение? В слове обули? Смайлики видим? В том, что у него есть билд а он не делится? dry.gif
Undertaker
Shot, Ст.№14, Rezak,

Тема для скринов, а не для обсуждения Лекса. Хотите его пообсуждать, общайтесь в личке или аси.
OlegatoR
С тепловозиком (или как там такой транспорт называют) скрин старый, даже по небу видно - текстура старая, да и окружение тоже из старого билда.
Lexer
OlegatoR, ну может этот скрин и из старого, но все остальные явно не из него.
Shot
Вот почему не показывали открытые пространства на дх9 - они практически не изменились biggrin.gif А вообще этот блюр уже начинает раздрожать boredom.gif
Lexer
Slider-xXx, оба скрина уже были, первый правда в плохом качестве, а второй немного под другим углом.
Цитата
А вообще этот блюр уже начинает раздрожать

Shot поностью с тобой согласен, раньше блин какая красота была хоть и DX8
Rezak
Чёто как то ярко все стало , небо теперь сплошной кусок мути вместо красивых облаков , желтизна какая то появилась...
Видимо придется играть на дх8 потому как картинка в 1154 была реалистичней.
Nosferatu
Мне кажется достаточно будеть отключить bloom\HDR эффект, не обязательно отказываться от normal mapping'a, крутых теней и т.д.
Кстати о тенях, кто-нибудь ещё заметил, что на некоторых скринах тени кое-где "квадратные", как-будто это не "честные" проекции на поверхность, а агрегация множества квадратов? Хм, даже объяснить трудно. Думаю, кто заметил, тот поймет.
georgivich
wam wsegda 4emto ne ugodisch!!!!!
oboldennije screeni.
Shot
А есть спецы по фотошопу? Уж больно мне этот блюм напоминает зафотошопеный 1154 из какого-то фейка angry.gif
vinc
Есть спецы, и есть давно ответ "В фотошоеп можно сделать абсолютно любой эффект, тот же Bloom делает минут за 15, если качественно". Так что нам остается тока верить.
Dope
Ну что сказать, скрины вроде не плохие, понравились, насчет блюма то есть немного, но в меру, а так небо такое светлое чисто из-за hdr.
Taxall
Цитата(Shot @ Jun 16 2006, 15:13)
А есть спецы по фотошопу? Уж больно мне этот блюм напоминает зафотошопеный 1154 из какого-то фейка angry.gif

да нет, это похоже не фотошоп...
georgivich
kakoj w zopu fotoshop?
s uma ne shodite, i hernü ne widumiwajte!!!
ed_dream
А ты мысленно блум и хдр со скринов убери.... получишь графу как в 2215, а на открытых пространствах как 1154. Я это давно заметил. А новое в ДХ9 на скринах кажеться, потому что мы не видели в билдах цветного освещения в коридорах (зеленый и тд) и еще из-за того что аномалий толком ни кто и не видел, кроме тех что 2215.
Nosferatu
В билдах не было нормальных теней, не было normal mapping'a и т.п., так что без блума всё равно 2215 или 1154 отдыхают smile.gif
THUG-LIFE
ВСЁ нармально на скринах,супер пупер,и это не фотошоп........
SayriuS
На заметку: HDR и Bloom вместе не работают.
A.Open
SayriuS, На заметку: Bloom - это и есть HDR.
exeandrey
Блум ет не ХДР laugh.gif
Ну спецЫ собрались....
FuckTER
авно скрины =( буим урезать графу до нормальной.
A.Open
exeandrey,
Bloom - это один из методов представления HDR.
Shot
Да какая разница как назвать? Мне не нравится эта уродливая светящаяся хрень, как она называеься я буду думать когда буду искать где отключить laugh.gif
sanok
да наоборот графа лучше стала ,а вообще двиг сталкера уже устарел ,можете спорить со мной , вы ведь фанаты сталкера и не можете осознать из-за фанатизма что это так!!!
Shot
Ага устарел, че тут спорить? У нас каждый второй в сети играет в кс 1.6 на двигле 98-го года. Компов поддерживающих дх10 в 2007м году не будет и у 1/10 пользователей 100%

Назови мне хоть 1 игру в которой графика лучше чем в 2215 ! Только не нужно разных фиров и тд. Я вообще не представляю на чем выехало это тупое скриптованное лагающее уродство. rolleyes.gif
A.Open
Shot,
Цитата
Я вообще не представляю на чем выехало это тупое скриптованное лагающее уродство.

Ну раз не представляешь, тогда как с тобой на эту тему можно разговаривать? dry.gif

Was added in 4 minutes 53 seconds:

sanok,
Цитата
да наоборот графа лучше стала ,а вообще двиг сталкера уже устарел ,можете спорить со мной , вы ведь фанаты сталкера и не можете осознать из-за фанатизма что это так!!!

Операясь на имеющиеся ролики DX9, я с увереностью могу сказать, что некоторые вещи в графической реализации S.T.A.L.K.E.R.'a находятся на таком уровне, до которого ещё не достала ни одна игра. И вообщем плане ОН смотрится, пока (!), потрясающе.
vinc
Цитата(Shot @ Jun 17 2006, 01:23)
Ага устарел, че тут спорить? У нас каждый второй в сети  играет в кс 1.6 на двигле 98-го года. Компов поддерживающих дх10 в 2007м году не будет и у 1/10 пользователей 100%

Назови мне хоть 1 игру в которой графика лучше чем в 2215 ! Только не нужно  разных фиров и тд. Я вообще не представляю на чем выехало это тупое скриптованное лагающее уродство.  rolleyes.gif

Тут ненадо перечислять и спорить о разных играх и на чем та или иная выезжала, будь то графика, физика, или натянутые на квадраты текстуры (говоря о 1,6), если охота поспорить у какой игры длинее (по сравнению со сталкером), то прошу вот Сюда
Don Reba
Тем кто не видит принципиальных отличий от DX8 стоит вспомнить о том, что в DX9 движке освещение и тени вычисляются _полностью_ в реальном времени. То есть, то что раньше обсчитывалось часами и днями теперь вычисляется каждый кадр, и вы не видите разницы! Принципиальное отличие в динамике.

PS: Блум это эффект, а HDR метод вычислений. Они ортогональны, и в зависимости от реализации могут быть совместимы или нет.
Taxall
Цитата(Shot @ Jun 17 2006, 02:23)
Назови мне хоть 1 игру в которой графика лучше чем в 2215 ! Только не нужно  разных фиров и тд. Я вообще не представляю на чем выехало это тупое скриптованное лагающее уродство.  rolleyes.gif

Фир, ХЛ2, Д3, Фар-край, Гост Рекон... Много, короче.
Не представляешь, тогда смени компутер.
Shot
A.Open, Taxall ответил тут, дабы не развивать оффтоп http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=108&t=11712
ZeroStack
Don Reba тебе бы в пысе работать или в мелкомягкой, продукты пиарить =) DS канешна хорошо, но освещение общитывающееся все в реальном времени.. ты незабывай что dx9 в х.рэе работает только на аутдоре.

all: хдр ето high dynamic range то бишь не 32 бита а больше. Яркость кидаеца в одтельный канал и блендим. Это блум.
Don Reba
ZeroStack
Don Reba тебе бы в пысе работать или в мелкомягкой, продукты пиарить =)
Вот ещё. Я предпочитаю программирование. smile.gif Но всё же, то, что тени просчитываемые в реальном времени мало уступают по качеству лайтмапам реально здорово. Вот в художественном плане выглядит довольно слабо - криво наложенная текстура на руке, плохой материал, пальцы проходящие сквозь оружие.

ты незабывай что dx9 в х.рэе работает только на аутдоре.
Он везде работает. DX8 X-ray и DX9 X-ray являются совершенно разными рендерами. Они не комбинируются. Говорили, что выбор будет совершаться при установке.
ZeroStack
На презентации лично не был, судить не могу. Но вроде Шишковцов на каком то собрании грил что dx9 не удается встроить полностью, покрайней мере считать DS на аутдоре. По техническим меркам оно так и есть.

Вообще, у меня новые скриншоты вызвали только приступ отвращения. Если раньше был реализм, то сейчас презенташка возможностей старичка dx9.

PS где то слышал что они еще обещались сделать так что бы при нормал мэппинге на углах геометрии были видны шерховатости поверхности. Как если бы использовался паралакс маппинг.. Don Reba, реализовали, нет? Незнаешь?

PSS давно тя не видно было в ирк, заходи как нить. gamedev, cpp =)
$w@mp
Цитата(ZeroStack @ Jun 18 2006, 08:36)
где то слышал что они еще обещались сделать так что бы при нормал мэппинге на углах геометрии были видны шерховатости поверхности. Как если бы использовался паралакс маппинг.. , реализовали, нет? Незнаешь?

Не этого в релизе не будет точно. wink.gif
SayriuS
Нормали меняются как и в FEAR, однако на стыкаках и углах все равно можно увидель плоский полигон.
Don Reba
Цитата
PS где то слышал что они еще обещались сделать так что бы при нормал мэппинге на углах геометрии были видны шерховатости поверхности. Как если бы использовался паралакс маппинг.. Don Reba, реализовали, нет? Незнаешь?

В Финальном Отсчёте Олесь Шишковцов недостаточно развил мысль когда говорил о бампе. В игре навороченная реализация параллакса - он хорошо смотрится под острым углом, правильно принимает и отбрасывает тени. В результате, кроме как на контурах он неотличим от настоящей геометрии. На контурах иллюзия, как всегда, пропадает.

Цитата
давно тя не видно было в ирк, заходи как нить. gamedev, cpp =)
Как-то не приживается у меня IRC. Бывает, включу на день, и выключу на неделю. smile.gif
ed_dream
Цитата(Don Reba @ Jun 17 2006, 04:39)
Тем кто не видит принципиальных отличий от DX8 стоит вспомнить о том, что в DX9 движке освещение и тени вычисляются _полностью_ в реальном времени. Т

Типа рейтрайсинг в лайтвев отдыхает. Не гоните волну молодой человк. Нет такого железа в мире чтобы в рельном времени делать общет освещения и расчет тени от этого освещения. Тем более когда присутствует не только амбиент освещение, но и множнство точечных источников.

А вот проупрощенные методы говорить можно - те прощитываеться толко проложение тени, а форма делаеться как обычно - картой теней.
PS Вы бы еще про волуметрик лайт вспомнили...
У меня машина часами 1 кадр рендерит с рейтейсом глубиной 16 (кол-во переотражений) а вытут о реалтайме в прощете теней... blink.gif
Don Reba
ed_dream
Просчёт теней в реальном времени, вообще-то, уже давно не новость. И форма считаеся честно. Речь даже не о самом факте вычислений в реальном времени, а качестве результата.

А трассировка, кстати, является очень упрощённой моделью, даже прямая.
ed_dream
Я прямую и имел в виду. Не хочешь ли ты сказать что лайтвейв использует упрощенный метод трасировки...? ха тире ха.
Цитата
Просчёт теней в реальном времени, вообще-то, уже давно не новость. И форма считаеся честно.


Это все таки не реальные тени.
А трассировка имхо являеться наиболее правильной с точки зрения реалистичности, методом прощёта освещения и затенения. Трудоемкий но качественный.
Don Reba
Цитата
Я прямую и имел в виду. Не хочешь ли ты сказать что лайтвейв использует упрощенный метод трасировки...? ха тире ха.

Естественно, Lightwave использует упрощённые методы. Все современные трассировщики использует смесь методов, но основные расчёты обычно ведутся обратной трассировкой.
Цитата
Это все таки не реальные тени.

Чем же они не реальные?
Цитата
А трассировка имхо являеться наиболее правильной с точки зрения реалистичности, методом прощёта освещения и затенения. Трудоемкий но качественный.

Трассировка является очень упрощённым алгоритмом. Многие световые эффекты вызваны волновой сущностью света. Кроме того, и квантовая механика играет роль...
troJ
А вот посмотрите на последний календарь - долгожданный ДХ9, фотографические текстуры, красивые тени... Вроде бы красиво всё...
Но с другой стороны, текстурки и бамп на стенах низковатого разрешения - вблизи выглядит просто уродливо. Карты теней тоже слабоваты - вблизи видно низкое качествое теней (Don_Reba, вот чем они не реальные wink.gif).
Вообще, издалека всё выглядит на ять, практически фотореалистично. Но вблизи видна корявость текстурок, при всей ихней фотографичности...
Остаётся надеятся, что просто часть скринов сделана не с максимальной детализацией... хотя слишком уж эта часть велика...
ЗЫ: Кстати, в доступных билдах самые большие текстурки - 512х512 (если не ошибаюсь)... При всей их красоте, этого явно мало...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.