Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] NLC 6: Начало
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
A.B.
Эту нарезку я сделал во времена первых модов для ТЧ, но тогда выложить не рискнул. Сейчас думаю можно, т.к. пик интереса со стороны юного поколения давно пройден и остались только фанаты сталкера.
Предлагаю чувственно эротический танец на ТВ в Зоне. Сразу оговорюсь, на слабых машинах не проверял, всё же почти 1000 картинок. У меня идёт всё отлично. Мод с gamedata пойдёт для любого Сталка.
Выкладываю мод в двух вариантах для NLС-6 (nlc.xdb) и STALKER (gamedata).
Согласно Правилам форума GAMEINATOR пункт 2.11
Внимание Эротика. Открывая спойлер вы подтверждаете что вам более 16 лет.
Скриншоты:
http://ipicture.ru/uploads/20101122/WFgc6Xb2.jpg
http://ipicture.ru/uploads/20101122/WO8qE1g6.jpg

Ссылки:
Имя файла: TV_Sensuality_NLС-6.7z
Размер файла: 42.13 МБ
Скачать:
http://narod.ru/disk/176983001/TV_Sensuality_NLC-6.7z.html

Имя файла: TV_Sensuality_Shadow_Of_Chernobyl.7z
Размер файла: 42.13 МБ
Скачать:
http://narod.ru/disk/175018001/TV_Sensuali...ernobyl.7z.html
xbox
Хорошо-хорошо, всем спасибо, очень большая работа проделана вами, но есть много недочетов, все описывать не буду, так как смысла нет.

Один из вопросов: что за проблема с сейвами, почему не работают?
Убивали и попадал в аномалии несколько раз, вечно погибаю и снова начинаю играть с начала!
Вот это мне не понятно! pity.gif
ROCKAZ
поиграл немного(получил задание на агропроме)- нравится, правда сложновато , и при виде костра и дружественных сталкеров хочется не мчатся по сюжетке , а наоборот усестся с ними и сидеть , потому что идти страшно- это наверное достижение мода, как мне кажется ...

еще хотелось бы уточнить некоторые моменты: на заставе около жд моста был убит главный воин- не помню как звали(вместе со всем блокпостом), как я понимаю именно у него можно было купить проход на ту сторону, но к сожалению на его место никто не отреспаундился(в отличии от всех остальных) , и , как я понимаю, теперь на ту сторону путь только один- через тоннель....а вертолет - это какбэ мера предосторожности от несанкционированного прорыва жд насыпи не заплатив хабаря-консервов с колбасой?....
.... военные вынесли всю деревню новичков , после посещения мной свалки они отреспаундились , заисключением Волка, естесно,.... вопрос такой: потерял ли я чего нибуть из-за его смерти?...
Сяк
Цитата(ROCKAZ @ 24.11.2010, 02:05) *
... военные вынесли всю деревню новичков , после посещения мной свалки они отреспаундились , заисключением Волка, естесно,.... вопрос такой: потерял ли я чего нибуть из-за его смерти?...

Потеря ЛЮБОГО персонажа НЕ является препятствием для игры.
ROCKAZ
...э....дошел до свалки , но на агропром решил не идти , а сразу мотнутся в Бар, добыл огнемет прапору , перешел на бар , и при продвижении по дороге напарываюсь на аномалию, которая меня переносит немного вперед прямо в объятья трех химер под руководством контролера - внимание вопрос: неужели весь этот зоопарк необходимо уничтожать своими силами , или это дань тому что я пропустил агропром , может есть другой способ добраться до бара??

еще вопрос , за свалкой техники нашел ПДА бандита с переходом на хутор , но к месту , отмеченному крестом, добраться не могу , так там все заполонили аномалии , вопрос: как туда добраться?

Вообще мод оочень крутой , если отпалировать то будет ТСС, как здесь принято выражаться ...., ведь именно в этом моде больше времени приходится ходить(именно ходить) с болтами , а не с оружием , именно в этом моде локации перестали быть одноразовыми и был задействован их потенциал(покрайней мере в большей степени чем где-либо), именно здесь приходится обдумывать каждый шаг, стычки с враждебными сталкерами стали действительно нежелательными и их и вправду хочется избегать, действительно чувствуется что герой находится в опаснейшем месте где в любой момент можно погибнуть, я себя поймал на мысли что игру я не прохожу , а я в нее играю......в общем здорово....пока, поглядим что будет дальше.
Привет, Андрей
Сяк, он имел в виду: Были ли квесты, которые он пропустил из-за убийства волка wink_old.gif
Сяк
Качаем патч оптимизирующий быстродействие 6.005:
Кумулятивный (140 Mb):
http://ifolder.ru/20448910
http://openfile.ru/759361
http://depositfiles.com/files/4xw1g4kk6
http://rapidshare.com/files/432910032/NLC6_patch_6.005.rar
http://narod.yandex.ru/disk/294615001/NLC6_patch_6.005.rar

Переходный Патч с версии 6.004 до версии 6.005:
http://rghost.ru/3367344
http://webfile.ru/4924020

Цитата(Camblu @ 24.11.2010, 21:14) *
Сяк, он имел в виду: Были ли квесты, которые он пропустил из-за убийства волка wink_old.gif

Вы меня извините конечно - но на геймплейные вопросы я не могу ответить. (считаю не этичным)
Deimos
Цитата(Сяк @ 25.11.2010, 09:28) *
считаю не этичным

Для нарушений этики есть тэг спойлера.
ROCKAZ
кАК ПРОЙТИ ДО БАРА ???, в самом начале локации на меня нападают три химеры и контролер- очевидно , что выжить я не в силах при таких раскладах , может есть другой способ , неужели никто не играет, неужели все высказали свое "ФИ" основываясь на получасе игры на кордоне????
Снорк
ROCKAZ, как не смешно бы это звучало, но убивать... Или проломиться до бара на всех парах. В надежде, что тебе охрана бара поможет.
ROCKAZ
Цитата(Снорк @ 29.11.2010, 02:30) *
ROCKAZ, как не смешно бы это звучало, но убивать... Или проломиться до бара на всех парах. В надежде, что тебе охрана бара поможет.

Порыскав немного в интеренете , сам зделал такой вывод - как то не тру , серьезный Сэм получается какой-то.... sad.gif
Asinkrit
ROCKAZ, пока некогда играть, непонятки по прохождению на АМК форуме обсуждаются - поиском по теме найдешь. Там кажется 3 варианта прохождения этого отрезка есть. Кто-то даже умудрился наверх "каньона" заскочить))) Но оптимально кажется по левому борту у стенки крадучись найти позицию для отстрела контрика(офф) ну а химеры большой проблемой никогда не были z_crazy.gif
ROCKAZ
Что такое старый штрек на Тузле , и как туда добраться (там призрак спрятал информацию об иследованиях ЧН???)
Asinkrit
ROCKAZ
под ж\д мостом на болотах
ROCKAZ
Цитата(Asinkrit @ 29.11.2010, 17:47) *
ROCKAZ
под ж\д мостом на болотах

как туда попасть , я захожу в воду - там максимальный уровень радиации.
Asinkrit
Как и в чистом небе - есть дыра в проволочном заборе к ней можно подойти не по воде...
ROCKAZ
Цитата(Asinkrit @ 29.11.2010, 17:58) *
Как и в чистом небе - есть дыра в проволочном заборе к ней можно подойти не по воде...

В ЧН я туда не лазил , где дыра в заборе????
Asinkrit
Где-то в камышах между мостом и вагонами(вроде ближе к вагонам) найти не сложно.
A.B.
ROCKAZ Если смотреть на карту, то верхняя часть. Идёшь по карте справа на лево, вдоль колючки. Не доходя до чистой воды без камыша дыра. Дальше иди вдоль воды не отходя далеко от неё, т.к. если пойдёшь к жд путям вывалишься с карты. Входишь под жд мост, сразу за ним вход, но он защищён аномалией. Для прохода нужен арт, какой не помню. Карта сделана с дырками и я случайно провалился в пещеру сверху. На выход пришлось прорываться с разбегу. Прорвался.
ROCKAZ
2A.B., Asinkrit спасибо , нашел , следующие вопросы : где можно найти информацию об переходе с болот на агропром(как в ЧН было) и как вседки возможно пробраться до бара , в самом начале химеры и контролер просто уничтожают меня.???
ROCKAZ
Все , прошел окаянных , пришлось залезть на насыпь справа и от туда уже завалить их(контролер-граната , химеры - пистолет) , раза с 8го получилось , в общем рвался -я рвался в Бар , пришел и с ужасом обнаружил что меня никто , в том числе и бармен , с распростертыми объятиями не ждет - обидно, пойду найду водки и обменяю ее у вояки на документы на агропроме , кстати , нужен ящик водки- это сколько???
wetrx
20 бутылок
ROCKAZ
на данный момент Сааамый большой минус мода - это жудкий журнал заметок и заданий(в общем весь ПДА) и как следствие бардак с заданиями и непонятки с прохождением, на данный момент у меня куча прозьб , которые я уже выполнил , но они все ровно висят в пда, квесты , состоящие из нескольких этапов отмечаются в ПДА только самой первой заметкой , остальные не появляются , уйма необходимой информации проговаривается неписями единожды и в последствии никогда не повторяется - как следствие теряется на всегда, в игре осталось целая куча "какашек в ПДА" , которые в этом моде уже не актуальны , как в прочем и в оригинале они были непонятно к чему(после встречи с Лисом у нас появляется заметка ПДА Лиса- откуда у нас его ПДА???? и т.п.)......в общем если привести все это в порядок то других крупных недостатков я кагбэ и не вижу(не нада ссылаться на Ваше видение всех этих фич, ПДА просто забагован, система заметок и информации о квестах в ПДА просто глючна).
Тем не менее это самый лучший мод для сталкера , в который я когда либо играл.



П.С. пришел в бар без документов с агропрома , бармен не торгует со мною - это изза документов, или можно както благосклонность получить по-другому?
ROCKAZ
Где торговец султан???
Снорк
ROCKAZ, как идти из бара на дикую территорию, после кпп долга, заметишь у забора склад ящиков, взберись по ним.
Asinkrit
Да журнал чучмекский... Недельку-две не поиграл и хоть по новой начинай... Бессмыслица какая-то.
ROCKAZ
Цитата(Asinkrit @ 30.11.2010, 17:40) *
Да журнал чучмекский... Недельку-две не поиграл и хоть по новой начинай... Бессмыслица какая-то.

вот именно , журнал не систематизирован и не упорядочен , как следствие имеем записки сумасшедшего.
ROCKAZ
как пройти на дикую территорию , кто дает переход?
ROCKAZ
Получил от Бармена задание на посещение Х18 , поговорил с Боровом - он меня послал к вертолету разбившемуся, взял документы и контейнер и получил сообщение от сидоровича о том , что Сахаров хочет получит контейнер и документы , тоесть есть выбор кому их отдать : либо Борову , либо Сахарову , я хотел бы их отдать Сахарову , но не могу перейти на Дикую территорию с Бара - подскажите как это сделать , может есть способ с агропрома перейти на Янтарь???? либо как нибуть перейти на ДТ?
Sting
Очень хотелось бы видеть в данном моде возможность ездить на машинах, ни у кого нет данных, возможно ли прикрутить эту возможность к NLC?
Whisper
Цитата(Sting @ 09.02.2011, 23:59) *
Очень хотелось бы видеть в данном моде возможность ездить на машинах, ни у кого нет данных, возможно ли прикрутить эту возможность к NLC?

А как ты представляешь наезд на аномалию?

Наехал и копец и тебе и машине? Или оба проскочили? Или здоровье у обоих несколько упало?

xXx[34rus]
CODE
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_g36_old'


В чём соль? Ловлю этот вылет при попытке начать новую игру - это на 4 и 6 патчах, при статике и динамике, через ярлык и даже с правами админа! Чистая игра переустановлена (лицензия без кряков!) перед установкой мода.

Как решается?
Снорк
Какие патчи на мод стоят? Их там дикое множество выходило. Проверь все ли последние фиксы на мод установлены.
xXx[34rus]
Снорк,

6.008 (так, кажется, называется)
xXx[34rus]
Так - с багом разобрался - всё ОК теперь.

Вопрос назрел другой - я не вдупляю, что дальше делать? 0_о

Выполнил следующие квесты:

Квесты
Сходил, забрал медузу на север от коморки Сидоровича.
Смотался за потреянным контейнером севернее АТП.
Сбегал по воле Волка в тоннель и забрал оттуда документ.
Вызволил, по просьбе Сидоровича, Шустрого.
По пути узнал о трупе бандита, где лежит записная книжка.
Отдал поломаную записную книжку Вергасу.
Он хочет аккумулятор или 5 таких от КПК.
Выбрал аккумулятор, отдал за это Сидору арт - жду следующего дня, когда дудут аккумулятор.

Но, прежде чем сдать квест Волку про Шустрого (мол, зачистили АТП), он (Волк) сказал мне, что Сидор чё-то хочет мне сказать, мол напрашивается на квест.
Сходил я к нему, а он мне только награду, да и разгрузочный пояс дал. Квестов нет!

Что дальше-то делать, а? 0_о unsure.gif
-График
Мод крутой только ошибок на кадом шагу игру не могу пройти вылет при переходе с генераторов на ивановский райцентр патч непомог их два вроде так вот последний при любом сейфе и даже если начать новую простовыбрасывает с 3-мя писками мне очень не понравилось поэтому удалил.
ANAVRIN
Готовлю аддон для этого шедевра. Вот видео...

https://www.youtube.com/watch?v=qTyvy93Ldx0
https://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo
Бандерівець
Цитата(ANAVRIN @ 30.05.2011, 22:47) *
Готовлю аддон для этого шедевра. Вот видео...

https://www.youtube.com/watch?v=qTyvy93Ldx0
https://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo

Сделай такое для народной солянки!?
cjayho
Цитата(ANAVRIN @ 30.05.2011, 21:47) *
Готовлю аддон для этого шедевра. Вот видео...

https://www.youtube.com/watch?v=qTyvy93Ldx0
https://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo


Графика ужасная, звук тоже, в звуке клиппинг на басах прет изо всех щелей.
Одно что зачод - музыка Артемьева на Свалке во втором видео, я тоже такую в свой мод поставил.
ANAVRIN
Цитата(cjayho @ 31.05.2011, 00:29) *
Графика ужасная, звук тоже, в звуке клиппинг на басах прет изо всех щелей.


По поводу графики спорить не стану, так как это дело вкуса. По поводу клиппинга: это при записи видео происходит. Такова особенность Fraps. Я забыл уменьшить общую громкость системы. В итоге получилась такая хр...новина со звуком. Во время игры такого, конечно же, не будет.




Цитата(Поцык @ 30.05.2011, 23:43) *
Сделай такое для народной солянки!?


Пока я занят этим аддоном. После - может быть...
Сяк
Новости о геймплейных и иных фишках в разработке NLC6 "Путь к истине":
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем
- Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток).

Видео ролик о новой версии "разгрузки":
https://www.youtube.com/watch?v=DjE9HQX62o4

Лисапед:
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше...
Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно.
В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит...
Ты наливай, наливай...
А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий...
Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится...
Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу...
Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...
FL!NT
Цитата
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма


Не помню, что бы драные портки мешали что-то переносить, если конечно, что ни будь не прикрывать))) (экзо не в счет)

VEX
Нашел в тайнике стрелка,его скорострельный АК,он был поврежден,ни ремкоплект ни один ремонтник не хочет ремонтировать,слишком большой износ говорят.Значит автомат только выкидывать?Или есть кто-то кто может отремонтировать даже сильно изношенную вещь?
По поводу новой разгрузки,очень сильно смахивает на тот же обычный пояс на который вещается все что юзается,как в билде 2205 или более старших.Только здесь она как бы разделена по группам,но в любом случае вещь хорошая,заставляет иногда спрятаться от врагов чтобы набить карманы патронами.
Еще вопрос зачем нужен диалог с вергасом про его кружку если уже,8 патч вышел,а квеста так и не добавили?Я из-за эттой кружки пока не знал всей сути,санаторий раз 5 облазил biggrin.gif
Сяк
Цитата(FL!NT @ 01.06.2011, 18:02) *
Не помню, что бы драные портки мешали что-то переносить, если конечно, что ни будь не прикрывать))) (экзо не в счет)

В игре костюм для ГГ не разделяется на составные части (такие как: портки, сапоги, бронежилет, рюкзак, рукава, исподнее). Это вещь в целом.
Т.О. - "износ" костюма не подразумевает порчу какого-то отдельного элемента (не акцентируется на этом внимание), тогда, если принять данную условность, получаем:
1. Абсолютно целый костюм включает в себя и абсолютно целый рюкзак, в котором можно переносить некоторое количество весового имущества (я прав?).
2. Костюм со 100% износом - это скорее всего полный распад оного, т.е. остались несколько рваных тряпочек. Т.е. рюкзака при этом практически нет и дополнительный вес перенести нельзя.
3. Промежуточное состояние - это переносимый вес пропорционально целостности...

Вроде логично?
Тогда максимальный переносимый вес вычисляется по формуле:
Вес, который может переносить ГГ без рюкзака (в руках): порядка 20 кг.+Вес, который позволяет переносить рюкзак костюма (зависит от модели - от 15 до 50 кг)*(1-"износ")

И еще о логичности:
Сидорович:
Спрашиваешь как артефакты проявляют свои свойства? Ну... Точно то никто и не знает. Всё что мы сейчас имеем, это просто практика - кто-то, где-то, иногда случайно, иногда методом научного тыка, получил от артефакта то, что теперь называют "свойствами"... А кто был первым и не помнит уже никто. Доподлинно пока понятно одно - чтобы артефакт "включился", его нужно щелкнуть электрической искрой. Вот от этой необходимости и возникло такое устройство, как "пояс" для артефактов. Технически, это просто реальный пояс с металлическими сетчатыми кармашками под артефакты. Сетка является одним из электродов, по другому подводится электрический потенциал от аккумуляторной батареи... Ну, как автомобильные свечи в общем. Щелк, щелк и... Артефакт отклоняет пули, позволяет переносить больший вес и т.п. А разрядится аккумулятор и всё, артефакт становится просто обычной хреновиной, хорошо если не радиоактивной...
FL!NT
Цитата
В игре костюм для ГГ не разделяется на составные части (такие как: портки, сапоги, бронежилет, рюкзак, рукава, исподнее). Это вещь в целом.
вполне логично, рюкзак пришитый к трусам

Цитата
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
надо полагать дальше голым, но счастливым. Вообще я считал, что под износом костюма подразумевается снижение защитных свойств от различных поражающих факторов, а оно вон оно как. Видимо это последняя Сколковская разработка нано РюкзаТрусов, поэтому приношу свои извинения за свой нубизм.)))



Сяк
Цитата(FL!NT @ 03.06.2011, 09:17) *
Видимо это последняя Сколковская разработка нано РюкзаТрусов,

Когда человеку нечего сказать по существу, но высказаться хочется - он начинает ёрничать. Это не красиво и не умно.
Разговор идет об игровой логичности и повышении общей геймплейности (играбельности), а не об "Рыализме".

Сахаров:
Мы пытались анализировать то, с чем мы столкнулись... Теорий множество. Одни предполагают, что это всё создано кучкой не очень чистых разумом исследователей, другие - что это ответ самой Земли на то, как человечество ее насилует. Мое мнение ничем не лучше этих предположений в плане доказательств. Так... Просто туманные попытки объяснить необъяснимое.
Любая теория - это только теория. И если с помощью этой теории можно вывести какие либо правила, которые подтверждаются на практике - значит эта теория имеет место быть.
У меня же сложилось такое мнение, что мы столкнулись с проникновением в наш мир иного. И этот другой мир, обладает своими собственными физическими законами...
Тогда всё что происходит – это не результат заговора или специального умысла, а просто взаимодействие разных физических законов нашего и другого мира. Возможно – аномалии это растения с той стороны, а монстры – это их животные. Снорки и контроллеры – это результат воздействия излучения с той стороны. Возможно роль солнечной энергии в той вселенной играет пси-энергия...
Артефакты... Мне думается что это, так сказать, плоды аномалий. На окраинах Зоны они не "вызревают", вот и свойства имеют слабые. А ближе к центру - более "спелые", "сильные"... Самые же "вызревшие" заключены, как орехи в скорлупу - капсулу... Чтобы разрушить капсулу, необходимо магнитное поле очень высокой напряженности - порядка тысячи гаусс...
Конечно, это всё выглядит бредом, но бредом логичным и опирающимся на факты.
GrinN
Прошу прощения, но, возможно, не все могут разглядеть в этом логичность, и тем более повышение играбельности.

Картина такая: идет Меченый нагруженый, вдруг по нему открывают очередь. Игрок хочет уйти от огня, но застывает как каменный.
Костюм-то износился от выстрела! Сдвинуться-то нельзя, перегруз!


Или для этого введена возможность скинуть рюкзак? Встречаешь опасность, слышишь звук, метаешь рюкзак? Этакая медвежья болезнь, только с инвентарем?
Сяк
Цитата(GrinN @ 03.06.2011, 17:36) *
Или для этого введена возможность скинуть рюкзак? Встречаешь опасность, слышишь звук, метаешь рюкзак? Этакая медвежья болезнь, только с инвентарем?

Да, для этого.
Кроме этого, зависимость веса от целостности заставляет следить за сохранностью костюма. В рванье много не унесёшь. Значит необходимо тратить деньги на ремонт. Т.е. иметь деньги, а для этого искать артефакты. Всё в целом - общая система торгового баланса.
Кстати - в NLC опробирована система "равнозначных слотов оружия для ТЧ", но вводиться не будет, т.к. противоречит концепции.
Whisper
Самое часто используемое качество костюма - возможность носить побольше хабара в нем(удивительно прямо!). Даже защитные функции на втором месте оказываются - чаще всего просто что-то носят. Если количество носимого зависит от состояния костюма, играть сразу интересней становится - это и так понятно и проверено.

Можно это вобще никак не объяснять - так просто интересней играть.
Veresk
С рюкзаками вы сами себе противоречите

Цитата
В игре костюм для ГГ не разделяется на составные части (такие как: портки, сапоги, бронежилет, рюкзак, рукава, исподнее). Это вещь в целом.


и тут же
Цитата
- Введен "сбрасываемый рюкзак"


Имхо
Цитата
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма

бред полный:
во-первых нереальна по жизни
во-вторых функция добавленная только ради самой себя, так для её обслуживания добавлена и ещё другая.

Цитата
- Введены пояса с разным количеством ячеек

абсолютно дурацкая функция, опять же полностью нереальна по жизни. С каких пор артефакт нельзя просто положить в карман или на "цепухе на шею повесить"

Цитата
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.

а смысл? можно было ввести простой генератор случайности на награды (если она не досталась игроку, то скриптом киляем цель и вуаля, ГГ в пролёте. Можно к этому же привязать сообщения через ПДА), чем придумывать такую сложную систему.

У меня такое стойкое ощущение, что вы специально наворачиваете мод тяжелыми и бесполезными функциями только ради них самих. Ничего полезного в геймплей они не вносят. Так ещё и требуют долгой отладки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.