[ТЧ] NLC 6: Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NLC 6: Начало |
21.10.2010, 17:28
Сообщение
#381
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 17.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием. Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным. NLC 6: Начало Одним файлом MD5 По частям: 1 - Narod, iFolder 2 - Narod, iFolder 3 - Narod, iFolder 4 - Narod, iFolder 5 - Narod, iFolder 6 - Narod, iFolder MD5 архивов http://files.mail.ru/17VTYO По частям на mail.ru Торрент: тынц Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна. патч Патч от 04.11.2010 Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно. Исправления: - исправлены вылеты по текстурам прицелов. - исправлен вылет с текстурой худа плащей. - исправлена «красная» картинка - исправлена темнота на статике - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения - исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы - исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы - исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке - исправлено пропадание патронов из рюкзака - исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку - исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах - исправлены описания переходов и некоторые диалоги http://ifolder.ru/20104166 http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd http://files.mail.ru/EEAIYK[/url] Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
|
|
18.02.2011, 20:25
Сообщение
#382
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Очень хотелось бы видеть в данном моде возможность ездить на машинах, ни у кого нет данных, возможно ли прикрутить эту возможность к NLC? А как ты представляешь наезд на аномалию? Наехал и копец и тебе и машине? Или оба проскочили? Или здоровье у обоих несколько упало? |
 
|
|
14.03.2011, 15:53
Сообщение
#383
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
CODE Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_g36_old' В чём соль? Ловлю этот вылет при попытке начать новую игру - это на 4 и 6 патчах, при статике и динамике, через ярлык и даже с правами админа! Чистая игра переустановлена (лицензия без кряков!) перед установкой мода. Как решается? -------------------- |
 
|
|
14.03.2011, 15:58
Сообщение
#384
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Какие патчи на мод стоят? Их там дикое множество выходило. Проверь все ли последние фиксы на мод установлены.
-------------------- |
 
|
|
14.03.2011, 16:01
Сообщение
#385
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Снорк,
6.008 (так, кажется, называется) -------------------- |
 
|
|
15.03.2011, 20:13
Сообщение
#386
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Так - с багом разобрался - всё ОК теперь.
Вопрос назрел другой - я не вдупляю, что дальше делать? 0_о Выполнил следующие квесты: Квесты Сходил, забрал медузу на север от коморки Сидоровича. Смотался за потреянным контейнером севернее АТП. Сбегал по воле Волка в тоннель и забрал оттуда документ. Вызволил, по просьбе Сидоровича, Шустрого. По пути узнал о трупе бандита, где лежит записная книжка. Отдал поломаную записную книжку Вергасу. Он хочет аккумулятор или 5 таких от КПК. Выбрал аккумулятор, отдал за это Сидору арт - жду следующего дня, когда дудут аккумулятор. Но, прежде чем сдать квест Волку про Шустрого (мол, зачистили АТП), он (Волк) сказал мне, что Сидор чё-то хочет мне сказать, мол напрашивается на квест. Сходил я к нему, а он мне только награду, да и разгрузочный пояс дал. Квестов нет! Что дальше-то делать, а? 0_о -------------------- |
 
|
|
25.03.2011, 05:38
Сообщение
#387
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
Мод крутой только ошибок на кадом шагу игру не могу пройти вылет при переходе с генераторов на ивановский райцентр патч непомог их два вроде так вот последний при любом сейфе и даже если начать новую простовыбрасывает с 3-мя писками мне очень не понравилось поэтому удалил.
|
 
|
|
30.05.2011, 21:47
Сообщение
#388
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Готовлю аддон для этого шедевра. Вот видео...
https://www.youtube.com/watch?v=qTyvy93Ldx0 https://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo Сообщение отредактировал ANAVRIN - 30.05.2011, 21:49 -------------------- |
 
|
|
30.05.2011, 23:43
Сообщение
#389
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Готовлю аддон для этого шедевра. Вот видео... https://www.youtube.com/watch?v=qTyvy93Ldx0 https://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo Сделай такое для народной солянки!? Сообщение отредактировал Поцык - 30.05.2011, 23:43 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
31.05.2011, 00:29
Сообщение
#390
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Готовлю аддон для этого шедевра. Вот видео... https://www.youtube.com/watch?v=qTyvy93Ldx0 https://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo Графика ужасная, звук тоже, в звуке клиппинг на басах прет изо всех щелей. Одно что зачод - музыка Артемьева на Свалке во втором видео, я тоже такую в свой мод поставил. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
01.06.2011, 11:08
Сообщение
#391
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Графика ужасная, звук тоже, в звуке клиппинг на басах прет изо всех щелей. По поводу графики спорить не стану, так как это дело вкуса. По поводу клиппинга: это при записи видео происходит. Такова особенность Fraps. Я забыл уменьшить общую громкость системы. В итоге получилась такая хр...новина со звуком. Во время игры такого, конечно же, не будет. Сделай такое для народной солянки!? Пока я занят этим аддоном. После - может быть... -------------------- |
 
|
|
01.06.2011, 16:41
Сообщение
#392
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Новости о геймплейных и иных фишках в разработке NLC6 "Путь к истине":
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма - Введен "сбрасываемый рюкзак" - Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор) - Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка. - Введены пояса с разным количеством ячеек - Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ. - Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо) - Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше. - Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC - Части животных и продукты "портятся" со временем - Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток). Видео ролик о новой версии "разгрузки": https://www.youtube.com/watch?v=DjE9HQX62o4 Лисапед: Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше... Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно. В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит... Ты наливай, наливай... А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий... Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится... Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу... Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам... Сообщение отредактировал Сяк - 01.06.2011, 16:42 |
 
|
|
01.06.2011, 17:02
Сообщение
#393
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата - Введена зависимость переносимого веса от износа костюма Не помню, что бы драные портки мешали что-то переносить, если конечно, что ни будь не прикрывать))) (экзо не в счет) |
 
|
|
01.06.2011, 18:08
Сообщение
#394
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Нашел в тайнике стрелка,его скорострельный АК,он был поврежден,ни ремкоплект ни один ремонтник не хочет ремонтировать,слишком большой износ говорят.Значит автомат только выкидывать?Или есть кто-то кто может отремонтировать даже сильно изношенную вещь?
По поводу новой разгрузки,очень сильно смахивает на тот же обычный пояс на который вещается все что юзается,как в билде 2205 или более старших.Только здесь она как бы разделена по группам,но в любом случае вещь хорошая,заставляет иногда спрятаться от врагов чтобы набить карманы патронами. Еще вопрос зачем нужен диалог с вергасом про его кружку если уже,8 патч вышел,а квеста так и не добавили?Я из-за эттой кружки пока не знал всей сути,санаторий раз 5 облазил Сообщение отредактировал VEX - 01.06.2011, 18:08 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.06.2011, 15:21
Сообщение
#395
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Не помню, что бы драные портки мешали что-то переносить, если конечно, что ни будь не прикрывать))) (экзо не в счет) В игре костюм для ГГ не разделяется на составные части (такие как: портки, сапоги, бронежилет, рюкзак, рукава, исподнее). Это вещь в целом. Т.О. - "износ" костюма не подразумевает порчу какого-то отдельного элемента (не акцентируется на этом внимание), тогда, если принять данную условность, получаем: 1. Абсолютно целый костюм включает в себя и абсолютно целый рюкзак, в котором можно переносить некоторое количество весового имущества (я прав?). 2. Костюм со 100% износом - это скорее всего полный распад оного, т.е. остались несколько рваных тряпочек. Т.е. рюкзака при этом практически нет и дополнительный вес перенести нельзя. 3. Промежуточное состояние - это переносимый вес пропорционально целостности... Вроде логично? Тогда максимальный переносимый вес вычисляется по формуле: Вес, который может переносить ГГ без рюкзака (в руках): порядка 20 кг.+Вес, который позволяет переносить рюкзак костюма (зависит от модели - от 15 до 50 кг)*(1-"износ") И еще о логичности: Сидорович: Спрашиваешь как артефакты проявляют свои свойства? Ну... Точно то никто и не знает. Всё что мы сейчас имеем, это просто практика - кто-то, где-то, иногда случайно, иногда методом научного тыка, получил от артефакта то, что теперь называют "свойствами"... А кто был первым и не помнит уже никто. Доподлинно пока понятно одно - чтобы артефакт "включился", его нужно щелкнуть электрической искрой. Вот от этой необходимости и возникло такое устройство, как "пояс" для артефактов. Технически, это просто реальный пояс с металлическими сетчатыми кармашками под артефакты. Сетка является одним из электродов, по другому подводится электрический потенциал от аккумуляторной батареи... Ну, как автомобильные свечи в общем. Щелк, щелк и... Артефакт отклоняет пули, позволяет переносить больший вес и т.п. А разрядится аккумулятор и всё, артефакт становится просто обычной хреновиной, хорошо если не радиоактивной... |
 
|
|
03.06.2011, 08:17
Сообщение
#396
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата В игре костюм для ГГ не разделяется на составные части (такие как: портки, сапоги, бронежилет, рюкзак, рукава, исподнее). Это вещь в целом. вполне логично, рюкзак пришитый к трусамЦитата - Введен "сбрасываемый рюкзак" надо полагать дальше голым, но счастливым. Вообще я считал, что под износом костюма подразумевается снижение защитных свойств от различных поражающих факторов, а оно вон оно как. Видимо это последняя Сколковская разработка нано РюкзаТрусов, поэтому приношу свои извинения за свой нубизм.))) |
 
|
|
03.06.2011, 09:40
Сообщение
#397
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Видимо это последняя Сколковская разработка нано РюкзаТрусов, Когда человеку нечего сказать по существу, но высказаться хочется - он начинает ёрничать. Это не красиво и не умно. Разговор идет об игровой логичности и повышении общей геймплейности (играбельности), а не об "Рыализме". Сахаров: Мы пытались анализировать то, с чем мы столкнулись... Теорий множество. Одни предполагают, что это всё создано кучкой не очень чистых разумом исследователей, другие - что это ответ самой Земли на то, как человечество ее насилует. Мое мнение ничем не лучше этих предположений в плане доказательств. Так... Просто туманные попытки объяснить необъяснимое. Любая теория - это только теория. И если с помощью этой теории можно вывести какие либо правила, которые подтверждаются на практике - значит эта теория имеет место быть. У меня же сложилось такое мнение, что мы столкнулись с проникновением в наш мир иного. И этот другой мир, обладает своими собственными физическими законами... Тогда всё что происходит – это не результат заговора или специального умысла, а просто взаимодействие разных физических законов нашего и другого мира. Возможно – аномалии это растения с той стороны, а монстры – это их животные. Снорки и контроллеры – это результат воздействия излучения с той стороны. Возможно роль солнечной энергии в той вселенной играет пси-энергия... Артефакты... Мне думается что это, так сказать, плоды аномалий. На окраинах Зоны они не "вызревают", вот и свойства имеют слабые. А ближе к центру - более "спелые", "сильные"... Самые же "вызревшие" заключены, как орехи в скорлупу - капсулу... Чтобы разрушить капсулу, необходимо магнитное поле очень высокой напряженности - порядка тысячи гаусс... Конечно, это всё выглядит бредом, но бредом логичным и опирающимся на факты. Сообщение отредактировал Сяк - 03.06.2011, 09:42 |
 
|
|
03.06.2011, 16:36
Сообщение
#398
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Прошу прощения, но, возможно, не все могут разглядеть в этом логичность, и тем более повышение играбельности.
Картина такая: идет Меченый нагруженый, вдруг по нему открывают очередь. Игрок хочет уйти от огня, но застывает как каменный. Костюм-то износился от выстрела! Сдвинуться-то нельзя, перегруз! Или для этого введена возможность скинуть рюкзак? Встречаешь опасность, слышишь звук, метаешь рюкзак? Этакая медвежья болезнь, только с инвентарем? |
 
|
|
03.06.2011, 16:44
Сообщение
#399
|
|
Опытный Игрок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 25.04.2008 |
Или для этого введена возможность скинуть рюкзак? Встречаешь опасность, слышишь звук, метаешь рюкзак? Этакая медвежья болезнь, только с инвентарем? Да, для этого. Кроме этого, зависимость веса от целостности заставляет следить за сохранностью костюма. В рванье много не унесёшь. Значит необходимо тратить деньги на ремонт. Т.е. иметь деньги, а для этого искать артефакты. Всё в целом - общая система торгового баланса. Кстати - в NLC опробирована система "равнозначных слотов оружия для ТЧ", но вводиться не будет, т.к. противоречит концепции. Сообщение отредактировал Сяк - 03.06.2011, 17:06 |
 
|
|
03.06.2011, 17:18
Сообщение
#400
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Самое часто используемое качество костюма - возможность носить побольше хабара в нем(удивительно прямо!). Даже защитные функции на втором месте оказываются - чаще всего просто что-то носят. Если количество носимого зависит от состояния костюма, играть сразу интересней становится - это и так понятно и проверено.
Можно это вобще никак не объяснять - так просто интересней играть. Сообщение отредактировал Whisper - 03.06.2011, 17:22 |
 
|
|
04.06.2011, 09:29
Сообщение
#401
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
С рюкзаками вы сами себе противоречите
Цитата В игре костюм для ГГ не разделяется на составные части (такие как: портки, сапоги, бронежилет, рюкзак, рукава, исподнее). Это вещь в целом. и тут же Цитата - Введен "сбрасываемый рюкзак" Имхо Цитата - Введена зависимость переносимого веса от износа костюма бред полный: во-первых нереальна по жизни во-вторых функция добавленная только ради самой себя, так для её обслуживания добавлена и ещё другая. Цитата - Введены пояса с разным количеством ячеек абсолютно дурацкая функция, опять же полностью нереальна по жизни. С каких пор артефакт нельзя просто положить в карман или на "цепухе на шею повесить" Цитата - Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше. а смысл? можно было ввести простой генератор случайности на награды (если она не досталась игроку, то скриптом киляем цель и вуаля, ГГ в пролёте. Можно к этому же привязать сообщения через ПДА), чем придумывать такую сложную систему. У меня такое стойкое ощущение, что вы специально наворачиваете мод тяжелыми и бесполезными функциями только ради них самих. Ничего полезного в геймплей они не вносят. Так ещё и требуют долгой отладки. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 00:53 |