Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] NLC 6: Начало
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Rock`n_Roll
Цитата(sergy172 @ 21.12.2011, 17:12) *
Пожалуйста поправьте текст

А с чего вы взяли, что ваш вариант "более естественный для нормальной человеческой речи"? И с чего вы взяли что нужны именно "нормальность" и "естественность"? Я вот не уверен.
-График
мод отличный только мелочи раздражают громка каркают вароны,кузнечики громка стрекочат зачем нужны?,невидемый холодец
Vergas
Работа над модом NLC-6 продолжается.
Теперь он носит предварительное название: "NLC-6. Путь к истине"
Предлагаю вам три первых видиоотчета о тестинге:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Racemate
QUOTE (Vergas @ 04.05.2012, 22:33) *
Работа над модом NLC-6 продолжается.
Теперь он носит предварительное название: "NLC-6. Путь к истине"
Предлагаю вам три первых видиоотчета о тестинге:

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Интересные видеоотчеты; и тестер у вас хороший, во всяком случае искренний. Позабавила его манера вести повествование от множественного лица.
Удачи в разработке Мода!
cjayho
Цитата(Vergas @ 05.05.2012, 08:33) *
Работа над модом NLC-6 продолжается.
Теперь он носит предварительное название: "NLC-6. Путь к истине"
Предлагаю вам три первых видиоотчета о тестинге:

Часть 1
Часть 2
Часть 3


Не у каждого хватит терпения досмотреть эти видеоотчеты до конца. Я только за первое видео сбился со счета, сколько раз мысленно орал тому кто снимал "Да рожай ты уже наконец, дубина!".
Vergas
Цитата
Не у каждого хватит терпения досмотреть эти видеоотчеты до конца

Естественно. Это же не кино с поп-корном, а видиоотчет.

Вот, кстати часть 4
Rock`n_Roll
Немного скринов



Shoкer
Погода необычная, местами довольно красивая, хотя как мне кажется на некоторых скринах (особенно на 3-ем) поверхность слишком сильно освещена для такого неба. Впрочем такое освещение и в жизни во время заката бывает, когда есть облака, но оно и в жизни не особо ровно смотрится laugh.gif
Rock`n_Roll
Реализована фишка Динамическая смена текстур (без смены модели)
https://www.youtube.com/watch?v=aTP3K2-9WqE...eature=youtu.be
jamakasi
Цитата(Rock`n_Roll @ 28.10.2012, 21:33) *
Реализована фишка Динамическая смена текстур
https://www.youtube.com/watch?v=aTP3K2-9WqE...eature=youtu.be

Пф, и по виду того как она меняется можно сказать что это всего лишь текстовый файлик с расширением .seq в котором вписана секундная задержка и путь к 2м текстурам. Бояните со своей фишкой, еще и безконтрольной фишкой.
Хостинг куда запилили скрины, гхм, антивирус оборался просто. Решили подзаработать слегка???
PS: что то в негативе я сегодня.
Rock`n_Roll
Цитата(jamakasi @ 28.10.2012, 21:53) *
PS: что то в негативе я сегодня.

В поносе ты , а не в негативе, потому как не угадал ниразу. Где ты там выдержанный интервал разглядел, Фома неверующий?
И на первоисточник бояна ссылку предЪявите, иначе словоблудие человека, непонимающего сути фишки?
P.S. А антивир смени вместе с памперсом.
macron
Цитата(Rock`n_Roll @ 28.10.2012, 21:33) *
Реализована фишка Динамическая смена текстур (без смены модели)
https://www.youtube.com/watch?v=aTP3K2-9WqE...eature=youtu.be

Мдя, я когда-то тоже эксперименты проводил с подстановкой видео ogm-файлов вместо текстур, а ведь надо было запатентовать, как-нибудь супер круто обозвать и пропиарить. Впрочем нет, патентуйте сами, мне не жалко. biggrin.gif

ЗЫ: а с погодой и правда что-то не так.

PS: что то в позитиве я сегодня. И ни слова про понос! laugh.gif
Rock`n_Roll
Цитата(macron @ 28.10.2012, 22:16) *
мне не жалко. biggrin.gif

Спасибо за доброту и понимание, в титрах релиза непременно будет упомянут скромняга-експериментатор и первооткрыватель всея Руси Сталкерскойsmile.gif
P.S. что то устал я сегодня...и ни слова про патент smile.gif
hagtorp
С хоста изображений реально какая-то х...ня на комп пытается проникнуть...
Rock`n_Roll
hagtorp, У меня молчит антивирь, но сори, если что smile.gif отредактировать не представляется возможным.
jamakasi
Цитата(Rock`n_Roll @ 28.10.2012, 22:13) *
Цитата(jamakasi @ 28.10.2012, 21:53) *
PS: что то в негативе я сегодня.

В поносе ты , а не в негативе, потому как не угадал ниразу. Где ты там выдержанный интервал разглядел, Фома неверующий?
И на первоисточник бояна ссылку предЪявите, иначе словоблудие человека, непонимающего сути фишки?
P.S. А антивир смени вместе с памперсом.

Ну тогда Вам придется убиться Ап клавиатуру. Ваше ЧСВ явно на высоте после того как Вы прочли (догадались???) инфу в гугле. Хостинг беспалевно подпихивает троянчик Trojan.Fraudster.329 новый(октябрьский) который определяет не большое количество антивирей, троянчик пытается угнать ваши кукисы от соц сетей и заблочить к чертовой бабушке доступ к ним требуя денежку. Впринципе переживать стоит владельцам только некоторых браузеров и систем с отключенными политиками безопасности.
По поводу Вашего мего крутого эффекта с подменой текстур вам 2 полный, это мало мальски знал каждый второй после распаковки геймдаты.
Судя по тому как яро Вы поносите, я вам даже не сочувствую, болезни надо лечить а то еще помрете ненароком от истощения.
Rock`n_Roll
Цитата(jamakasi @ 28.10.2012, 23:01) *
По поводу Вашего мего крутого эффекта с подменой текстур вам 2 полный, это мало мальски знал каждый второй после распаковки геймдаты.

Ну так может выложите алгоритм, заодно сравним, или вы каждый первый? smile.gif
jamakasi
Rock`n_Roll, 1)наверное вы не с мира сего. Во первых каждый кто распаковывал геймдату замечал .seq файлы в текстурах но не каждый открывал его блокнотом. Структура в нем элементарна первым записано число представляющее собой скорость листинга картинок а далее идет путь до текстуры без расширения файла.(видимо идею разработчики подглядели из структуры первых версий гифа).
2) О пресвятая джигурда, сейчас будет открыта америка. Просто берем ogm ролик , называем его именем текстуры и ложим вместо тектсуры или в распакованную геймдату.

PS: как ужасно оскоблять школоту, но она должна знать свое место со "своими первооткрытиями".
PSS: лечись и выздоравливай. Заметьте что конфликт развит с вашей стороны и обтекать кажется Вам предстоит и ,хоть немного, опустись на землю.
Rock`n_Roll
Цитата(jamakasi @ 28.10.2012, 23:36) *
и хоть немного опустись с неба.

Да мне и здесь хорошо, а для особо смуглых специалистов по распаковыванию геймдаты и на этом свои изыски в Сталкере прекративших и сосредоточившихся на словоблудии Видео №2.
https://www.youtube.com/watch?v=4SWunMOnnpM...eature=youtu.be
Описание по ссылке, но специально для поклоняющихся джигурдам и прочим киркоровым, дублирую здесь
Функция скрипта вызывается из консоли. Специально для неверующих wink.gif
Уже давно возможности luacap (перехватчика Lua) позволяют вызывать методы объектов из скриптов. В данном случае отрабатываются CTexture::Unload CTexture::Load, между вызовами патчится строка указывающая файл. Самое интересное, это направление изначально задумано для борьбы с нехваткой памяти под текстуры. Теперь все ненужное будет своевременно выгружаться, эффект весьма заметный и думаю вылеты прекратятся.
Автор фишки камрад alpet.
Цитата
как ужасно оскоблять школоту, но она должна знать свое место

Очень верно подмечено, надеюсь, не очень вас оскорбил, вешаться не стоит, лучше выучить матчасть и впредь к взрослыми дядьками не лезть, могут нашлёпать по попке, и святой джигурда не поможет.
jamakasi
Цитата(Rock`n_Roll @ 28.10.2012, 23:52) *
Очень верно подмечено, надеюсь, не очень вас оскорбил, вешаться не стоит, лучше выучить матчасть и впредь к взрослыми дядьками не лезть, могут нашлёпать по попке, и святой джигурда не поможет.

Это ваш извращенный личный опыт говорит? Тогда все с вами ясно. Жду крики от пользователей с нулевыми вылетами и жалобой на оут оф мемори. И респект тут скорее только алпету за кодинг. Но никак ни моду солянке из кусочков чужого.
Rock`n_Roll
Цитата(jamakasi @ 29.10.2012, 01:08) *
И респект тут скорее только алпету за кодинг. Но никак ни моду солянке из кусочков чужого.

Не будьте бОльшим идиотом, чем вы уже себя проявили, вопя о замене файликов. Камрад alpet с самого начала трудится над НЛС , а по поводу "чужого" надеюсь вашего ничего не прихватили.
jamakasi
Цитата(Rock`n_Roll @ 29.10.2012, 01:20) *
Цитата(jamakasi @ 29.10.2012, 01:08) *
И респект тут скорее только алпету за кодинг. Но никак ни моду солянке из кусочков чужого.

Не будьте бОльшим идиотом, чем вы уже себя проявили, вопя о замене файликов. Камрад alpet с самого начала трудится над НЛС , а по поводу "чужого" надеюсь вашего ничего не прихватили.

Надеюсь что продвигать бОльшую часть чужого контента и наработок вам не стыдновато?
Цитата
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

Както получается то что процентов 90 и не ваше совсем

PS идиотов кроме вас самих что то и незаметно больше
Neo][
jamakasi, Rock`n_Roll, дальнейшие рассуждения попрошу перенести в личку.

Update:
Rock`n_Roll получает предупреждение.
Vergas
Цитата
Както получается то что процентов 90 и не ваше совсем

Этак рассуждая можно всех мододелов обвинить в том же самом. У всех 90 процентов контента - собственность разработчиков.

Нам стыдно было бы не упоминать разработки используемые в нашем моде...

И какое право вы имеете на такие рассуждения, в глаза мода не увидев?

Очередное словоблудство, геймер ты наш продвинутый....
---------------------------
А по поводу последней новости....
У нас в связи с показанным, появилась реальная возможность при смене костюма менять текстуру рук без смены модели. Что-то пока никто к этому даже близко не подобрался.
Veresk
Цитата(Vergas @ 29.10.2012, 12:08) *
Что-то пока никто к этому даже близко не подобрался.

ну не будем прям так категоричны rolleyes.gif

подкину ещё идейку со сменой террейна
RayTwitty
Цитата(Vergas @ 29.10.2012, 11:08) *
У нас в связи с показанным, появилась реальная возможность при смене костюма менять текстуру рук без смены модели. Что-то пока никто к этому даже близко не подобрался.

В любом случае, при одевании экзоскелета простой замены текстуры будет не достаточно.
А так, конечно, вещь полезная.
Shoкer
Vergas, просто пример для показа выбран не удачный. Если инструмент такой сильный, им надо было менять текстуры на каких нибудь статических объектах, в крайнем случае на оружии или руках. А тут показана обычная смена прицельной сетки, что во первых можно реализовать скриптами (или спутать с seq как в первом видео), а во вторых не впечатляет. Но тем ни мение вещь зачётная.
_________________________________________________________
Я хотел уточнить механизм этого метода:
Сперва заменяется какая либо текстура в геймдате, а потом принудительно вызывается её загрузка?
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка? Просто появилась одна идея как эту вещь можно использовать в других целях.
Может кто нибудь поделится инструментарием или методом? У меня лично пока в доступе тока Луа-Перехватчик из NLC, но ещё старой версии, так что если смена текстур сделана через него, то врятли мой это поддерживает.
Если получится идея, то сразу подкину рабочее видео.
Veresk
Цитата(Shoкer @ 29.10.2012, 18:57) *
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка?

вряд ли. у нас специалситы тоже вроде правили слегка движ. чтобы можно было через луа упарвлять файловой системой
Rock`n_Roll
Цитата(Shoкer @ 29.10.2012, 18:57) *
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка?

А оно как раз таки безо всякого изменения движка и делается, ни один файл из оригинальных движковых не трогается.
Shoкer
Цитата(Veresk @ 29.10.2012, 19:50) *
Цитата(Shoкer @ 29.10.2012, 18:57) *
Вообще для этой реализации можно обойтись без изменения движка?

вряд ли. у нас специалситы тоже вроде правили слегка движ. чтобы можно было через луа упарвлять файловой системой


Если вопрос чисто в перетаскивании файлов, то это не проблема. Есть и штатные Lua-функции и функции из перехватчика (+ возможность свои добавить)
Интересует как заставить игру перезагрузить нужный файл.
alg0r1tm
скачал, пока не ставил, распаковал, посмотрел текстуры и ужаснулся... чет отбило все желание играть с этим модом после такого "зрелища"...
Rock`n_Roll
alg0r1tm, Очень правильное решение.
Wookie
А эта функция, по смене текстуры, есть в LuaCap'e "Начала? blink.gif
Rock`n_Roll
Wookie, нет
hrebet1
Подниму, из забвенья, тему: вышла в свет (готовая на 90%) модификация NLC 7.
Жесть жестяная -- если кратко. Адресовано всем задротам Теней Чернобыля, коих не устраивает усредненый (+3) геймплей большинства модов. В принципе, таким и должен быть выживастик, когда ты обязан думать о всех (о которых сможешь упомнить) мелочах, прежде чем высунешь нос наружу. Кто служил в армии -- тот знает, как тяжело первые полгода. wink_old.gif А Сяк -- Афган прошел, и это обязательно отразилось на мировоззрении и философии выживания NLC 7.
Мне -- нра. totstalkir.gif

з.ы. Ко всему прочему, ещё и шутить могут:

Скрин


Звыняйте за резкость -- ГГ штормило после распития водовки (гасил пси-эффект)..
hrebet1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.