Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] NLC 6: Начало
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Бандерівець
Цитата(alex-san @ 24.10.2010, 00:15) *
Так а собственно мод, под АМК как раньше или теперь нормальный?
А то ниразу NLC не гонял именно из-за его амкашности)

АМКашный
kiperenok
После распаковки 2 архивов, а так же их удаления и правки некоторых параметров в файле actor.ltx - вылет при старте новой игры
Лог из папки userdata_nlc6
Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2612.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch nlc.xdb0
--found external arch nlc.xdb2
--found external arch nlc.xdb9
FS: 42740 files cached, 6240Kb memory used.
Init FileSystem 16.470867 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4070328 K], reserved[59940 K], committed[63972 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10310 K], process heap[2181 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2820 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.12.5896
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 993 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=617
load time=4175 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1226 ms]
d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105924 K
Кэширование объектов...
* phase time: 73 ms
* phase cmem: 85398 K
Сервер: Старт...
* phase time: 227 ms
* phase cmem: 85637 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 85637 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10255 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16111 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 10078 ms
* phase cmem: 132213 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 132148 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 132173 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 132173 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5766 ms
* phase cmem: 204840 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 988 ms
* phase cmem: 205834 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 881 ms
* phase cmem: 206194 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2836 ms
* phase cmem: 210644 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 210686 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 210860 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 232 ms
* phase cmem: 211344 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 696 ms
* phase cmem: 218512 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1118, 531138 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 18202 ms
* phase cmem: 218512 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 218512 K
* [win32]: free[3096384 K], reserved[118528 K], committed[979328 K]
* [ D3D ]: textures[538307 K]
* [x-ray]: crt heap[218512 K], process heap[617842 K], game lua[23289 K], engine lua[196 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5568 K], smem[0 K]
! auto-generated bump map: act\act_head1_dead_bump#
! auto-generated bump map: act\act_head1_dead_bump
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [16128]
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Два лога из папки logs в корне игры
1 лог
[01:16:57.156][0:00:00][1:16:57]. #DBG: luatest.dll loaded, hinst = $3920000
[01:16:57.156]. #DBG: WorkerThread 1292 ($50C), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$03F2D860:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[01:16:57.281]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\
$game_data$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames
$logs$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\
$screenshots$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\screenshots\
$mod_dir$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\mods\

[01:16:57.359/1780]. #DBG: LUA_DLL found at $3A40000, ExeFile = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\host.exe
[01:16:57.359]. #DBG: WorkerThread 2936 ($B78), Name = gToolThread { TToolThread@=$03F2DF70:: luacap.dll }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec
function at $03A5CEB0 remapped partially to $03D70000
function at $03A41150 remapped partially to $03D80000
[01:16:57.468/1780]. #DBG: xrCore.DLL found at $3AA0000
[01:16:57.468]. #DBG: xrCore.DLL Log = $03AB38B0, FlushLog = $03AB3700
[01:16:57.468/1780]. #DBG: Init complete.
[01:16:57.468]. #DBG: Запуск процесса D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE в приостановленном состоянии...
[01:16:57.593]. #DBG: Main thread $210 stopped at $7D4D1510, esp = $22FFFC
[01:16:57.593]. #DBG: Remote memory block allocated at $002A0000, target EIP = 2A0160, back EIP = 7D4D1510
Process now paused at $2A0160, sleeping 0.5 seconds
[01:16:58.828]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic
Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 10616 KiB
Heap Status: TotalAddrSpace = 1280 KiB, TotalAllocated = 12 KiB
[01:16:58.828/T01780] Processing LUACAP unload!
[01:16:58.828]. #DBG: Unloading library $4160000
[01:16:58.828]. #DBG: Finalizing last stage...
[01:16:58.875]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:MemStat now finalize...
[01:16:58.875]. #DEBUG: Dumping memory usage statistic
Summary USAGE = 0 KiB, from ALL = 9336 KiB
Heap Status: TotalAddrSpace = 1280 KiB, TotalAllocated = 38 KiB
[01:16:58.890]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:UniArray now finalize...
[01:16:58.890]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:WThreads now finalize...
[01:16:59.390]. #DBG: Module $3920000 - D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\luacap.dll:misc now finalize...

2 лог
[01:16:58.781][0:00:00][1:16:58]. #DBG: luatest.dll loaded, hinst = $2E30000
[01:16:58.781]. #DBG: WorkerThread 1416 ($588), Name = G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$02FCF890:: luacap.dll }, Class = TThreadWatchdog started std-loop in OleExec
[01:16:58.890]. #DBG: FSGame.ltx dump:
$fs_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\
$app_data_root$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\
$game_data$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_ai$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ai\
$game_spawn$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\
$game_anims$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims\
$game_levels$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_meshes$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_dm$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\
$game_shaders$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\
$game_sounds$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\
$game_textures$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\
$game_scripts$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\
$game_config$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\
$level$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\
$game_saves$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames
$logs$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\
$screenshots$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\screenshots\
$mod_dir$=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\mods\

[01:16:58.906/2864]. #DBG: LUA_DLL found at $AF0000, ExeFile = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.EXE
[01:16:58.906]. #DBG: WorkerThread 1896 ($768), Name = gToolThread { TToolThread@=$02FCFFA0:: luacap.dll }, Class = TToolThread started std-loop in OleExec
function at $00B0CEB0 remapped partially to $02CF0000
function at $00AF1150 remapped partially to $02D00000
[01:16:59.015/2864]. #DBG: xrCore.DLL found at $7E0000
[01:16:59.015]. #DBG: xrCore.DLL Log = $007F38B0, FlushLog = $007F3700
[01:16:59.015/2864]. #DBG: Init complete.
[01:17:17.562]. #DBG: Результат поиска log-файла: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\logs\xray_administrator.log
[01:17:19.781/2864]. #DBG: Added L = $05C90018, captured in on_nsexec
[01:17:25.906/2864]. #DBG: Added L = $08850018, captured in on_nsexec
[01:18:36.875/2864]. #DBG: Added L = $09A00018, captured in on_nsexec

PS если в акторе ни чего не менять то вылета не будет.
Билдоман
Цитата(Ява @ 24.10.2010, 11:15) *
АМКашный

Нет.

С amk-team:
Порядок установки:
1. Ставим игру
2.Ставим желаемый патч
3.Ставим NLC 6

Добавлю: патч должен быть не ниже 1.0004
Chainsaw
kiperenok
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4
Kolmogor
Цитата(kiperenok @ 24.10.2010, 13:12) *
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4

rolleyes.gif
Это такая фишка мода, ты прочитай описание - там еще много таких фишек

Кстати с вылетом при изменении actor.ltx, это походу защита от читерства работает. Попробуй на амк спросить - там точно скажут
kiperenok
Цитата(Kolmogor @ 24.10.2010, 11:25) *
Цитата(kiperenok @ 24.10.2010, 13:12) *
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4

rolleyes.gif
Это такая фишка мода, ты прочитай описание - там еще много таких фишек

Кстати с вылетом при изменении actor.ltx, это походу защита от читерства работает. Попробуй на амк спросить - там точно скажут

Бред собачий, а где её взять тогда ? У Сидора нет.
Ппц подошел к воякам у моста, главный говорит типа иди сюда если хочешь пройти то плати, а другие козлы начали по мне палить.
hee
поделитесь сейвом после прохождения квеста на спасения Шустрого, а то у меня после выброса нету 3-их новичков где они должны стоять на холме. Патч 1.0004
Бандерівець
Цитата(kiperenok @ 24.10.2010, 13:26) *
Цитата(Kolmogor @ 24.10.2010, 11:25) *
Цитата(kiperenok @ 24.10.2010, 13:12) *
А шо за бред, шо я без этой фигни не могу ствол перезарядить ? https://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4

rolleyes.gif
Это такая фишка мода, ты прочитай описание - там еще много таких фишек

Кстати с вылетом при изменении actor.ltx, это походу защита от читерства работает. Попробуй на амк спросить - там точно скажут

Бред собачий, а где её взять тогда ? У Сидора нет.
Ппц подошел к воякам у моста, главный говорит типа иди сюда если хочешь пройти то плати, а другие козлы начали по мне палить.

Сидор даст эту разгрузку после какото квеста , тут нада думать !
warezeater
как исправить ошибку в слове "Меченный"? кто-нибудь, кто на короткой ноге с разработчиками, намекните, чтобы орфографию проверили, пожалуйста
makushka
да как на первом квесте не сдохнуть???? как? радиация не убывает!
Vik Winchester
Цитата(makushka @ 24.10.2010, 16:55) *
да как на первом квесте не сдохнуть???? как? радиация не убывает!

В деревне новичков можно найти ящик водки smile.gif

Цитата(hee @ 24.10.2010, 14:33) *
поделитесь сейвом после прохождения квеста на спасения Шустрого, а то у меня после выброса нету 3-их новичков где они должны стоять на холме. Патч 1.0004


Квест и без них пройти можно.
makushka
Цитата(Vik_Winchester @ 24.10.2010, 19:05) *
Цитата(makushka @ 24.10.2010, 16:55) *
да как на первом квесте не сдохнуть???? как? радиация не убывает!

В деревне новичков можно найти ящик водки smile.gif

Цитата(hee @ 24.10.2010, 14:33) *
поделитесь сейвом после прохождения квеста на спасения Шустрого, а то у меня после выброса нету 3-их новичков где они должны стоять на холме. Патч 1.0004


Квест и без них пройти можно.

хм. загрузился с сейва и радиацию как рукой сняло.

у кого проблемы с тенями на близком расстоянии (небольшие растягивания по краям экрана) находим файл user.ltx в папке userdata_nlc6 и меняем в нем следующие параметры на
r2_sun_near 31.
r2_sun_near_border 1.

еще, кому надоедает баг солнечных лучиков - бегущая перед игроком полоса (метрах в 30), отключаем их в конфиге SkyGRAPHICS_options.cfg
//#define SUN_SHAFTS
заодно прибавим производительности)
kiperenok
Если кто распаковал, скиньте плиз файл all_outfits_nlc.ltx который лежит в gamedata\config\misc
Kolmogor
kiperenok,
http://webfile.ru/4841267
NightVz
Слегка поколупался в конфиге.
Для желающих избавиться от "марсианской картинки" в NLC:

- в игре выходим в основное меню
- вызываем консоль ("~")
- вбиваем поочерёдно:

r2_sun_lumscale 0.2
r2_sun_lumscale_amb 3
r2_sun_lumscale_hemi 0.7 (0.6, кто любит потемнее, 0.8 - кто посветлее)

- закрываем консоль, играем.

P.S. Вбитые параметры сохраняются в user.ltx навсегда, повторять не нужно.
Vik Winchester
Цитата(NightVz @ 24.10.2010, 19:14) *
Слегка поколупался в конфиге.
Для желающих избавиться от "марсианской картинки" в NLC:

- в игре выходим в основное меню
- вызываем консоль ("~")
- вбиваем поочерёдно:

r2_sun_lumscale 0.2
r2_sun_lumscale_amb 3
r2_sun_lumscale_hemi 0.7 (0.6, кто любит потемнее, 0.8 - кто посветлее)

- закрываем консоль, играем.

P.S. Вбитые параметры сохраняются в user.ltx навсегда, повторять не нужно.

Что есть марсианская картинка?Это избавит от излишней темноты?
NightVz
Vik_Winchester,
Цитата(Vik_Winchester @ 24.10.2010, 18:15) *
Что есть марсианская картинка?Это избавит от излишней темноты?

Нереалистичная картинка. Днём слишком темно, но при этом вычурно резкие, контрастные тени. Марсианский пейзаж. Установка параметров в приведённые выше значения более-менее приводит всё в норму.
Vik Winchester
Цитата(NightVz @ 24.10.2010, 19:22) *
Vik_Winchester,
Цитата(Vik_Winchester @ 24.10.2010, 18:15) *
Что есть марсианская картинка?Это избавит от излишней темноты?

Нереалистичная картинка. Днём слишком темно, но при этом вычурно резкие, контрастные тени. Марсианский пейзаж. Установка параметров в приведённые выше значения выше более-менее приводит всё в норму.

Спасибо за объяснение,воспользуюсь советом.
_____________
P.S. Дьявольский,666-й пост. devil2.gif
Философ
Народ как распаковать файлы? и где найти чашку для вергаса в гсопитале? весь облазил и нифига не нашел
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
http://www.stalker-next.ucoz.ru/_ld/0/8_ClearSky-unpack.7z вот расспаковщик и упаковщик , я в нем не разобрался может опытные разберуться?
Kolmogor
Распаковывается без каких-либо проблем обычным бардаковским конвертером:
Цитата
converter.exe -unpack nlc.xdb0
Философ
а где его можно взять?
Vik Winchester
Философ, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=357
Философ
Таки распаковал, поправил актор...и каково было мое удивление когда игра как будто проигнорила его и мод остался таким же как и был? хотя ГГ дял проверки должно было начхать на радиацию бегать как сайгак должен ан нет. вес старый все старое. Как будто и нет этого файла
Vik Winchester
Авторы мода огородили конфиги от читерства.
Wolfstalker
тоже запустил поиграл минут 5..шейдеры понравились и оформление в общем..буду играть дальше
Vik Winchester
NightVz, Хм,при попытке ввода этой фразы в консоль,она у меня стирается blink.gif пишу до r2_sun_lumscale и,бац,пустая строка!
Привет, Андрей
Покормите скринами человека, которому до 1-го числа ограничили скорость до 10 кб\с
Vik Winchester
Nim-Bitum,




Wolfstalker
Цитата(Vik_Winchester @ 24.10.2010, 22:16) *
Хм,при попытке ввода этой фразы в консоль,она у меня стирается пишу до r2_sun_lumscale и,бац,пустая строка!

тоже самое в Lurk было..невозможно было что либо ввести в консоль.все моментально стиралось smile.gif
VEX
Nim-Bitum, вот ещё несколько скриншотов:
Привет, Андрей
Скрины с предметами, их описаниями, оружием, и просто из ресурсов - тоже пойдут . А самые красивые Модератор воткнет в шапку
Vik_Winchester, сделай скрин вылета laugh.gif
Vik Winchester
Screens



Последний скрин,это то,что я вижу чаще всего последние полчаса этого вечера laugh.gif
Wolfstalker
то что можно поджигать лампы, костры очень понравилось smile.gif
Привет, Андрей
VEX, 4-й скрин -ето что такое? z_crazy.gif
Да кстати, Сидору можно нахамить? и чтобы охранник выкинул гг?
Vik Winchester
Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 23:15) *
Да кстати, Сидору можно нахамить? и чтобы охранник выкинул гг?

Не предусмотрено,по крайней мере пока smile.gif
Блин,у меня реально кривые руки,я до сих пор не могу тоннель с электрами пройти sad.gif
Привет, Андрей
Vik_Winchester, а нафиг тебе через тоннель, ведь мона поверху пройти (в оригинале - точно) , тока водочки надыбать wink.gif
И кажется находил еще один путь поверху, без радиации
Vik Winchester
Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 23:32) *
Vik_Winchester, а нафиг тебе через тоннель, ведь мона поверху пройти (в оригинале - точно) , тока водочки надыбать wink.gif
И кажется находил еще один путь поверху, без радиации

Хех,было б всё так просто,в тоннеле вещичка лежит,сугубо важная wink_old.gif
Привет, Андрей
Vik_Winchester, А они убрали комбез с ящика на чердаке в деревне нубов?
tom-m15
Цитата
А они убрали комбез с ящика на чердаке в деревне нубов?

Нет.
Бандерівець
Цитата(tom-m15 @ 25.10.2010, 00:06) *
Цитата
А они убрали комбез с ящика на чердаке в деревне нубов?

Нет.

да, там только водка
DimOriN
Цитата(NightVz @ 24.10.2010, 18:22) *
Vik_Winchester,
Цитата(Vik_Winchester @ 24.10.2010, 18:15) *
Что есть марсианская картинка?Это избавит от излишней темноты?

Нереалистичная картинка. Днём слишком темно, но при этом вычурно резкие, контрастные тени. Марсианский пейзаж. Установка параметров в приведённые выше значения более-менее приводит всё в норму.

У нас помнится 4 пресета. На котором наблюдается плохая картинка? (на какой локации хотябы)
VEX
Цитата(Nim-Bitum @ 24.10.2010, 23:15) *
VEX, 4-й скрин -ето что такое? z_crazy.gif

Это вроде как ремонтник в деревне новайсов,но с ним нельзя поговорить и он к тому же парит над стулом.Кто из разработчиков на амк говорил что он медитирует biggrin.gif
tom-m15
Цитата(Ява @ 25.10.2010, 00:26) *
Цитата(tom-m15 @ 25.10.2010, 00:06) *
Цитата
А они убрали комбез с ящика на чердаке в деревне нубов?

Нет.

да, там только водка

Я нашел куртку на чердаке дома напротив костра.
Флинн
Где контейнер по второму квесту Сидора? Всё облазил, не могу найти. Или не замечаю smile.gif
АП! Нашел. Контейнер спавнится рандомом каждый раз, внимательно читайте описание квеста.
NightVz
Vik_Winchester,
Цитата(Vik_Winchester @ 24.10.2010, 21:16) *
Хм,при попытке ввода этой фразы в консоль,она у меня стирается пишу до r2_sun_lumscale и,бац,пустая строка!

Я же написал - сперва в игре выйти в основное меню. Уже там вызывать консоль. Ничего "стираться" не будет.


DimOriN,
Цитата(DimOriN @ 25.10.2010, 00:00) *
У нас помнится 4 пресета. На котором наблюдается плохая картинка? (на какой локации хотябы)

Начало игры, Кордон, первые внутриигровые сутки. Неестественно выраженные контрастные тени от светил при общей сумрачности картинки. Неестественно.
A.B.
Уважаемые, посоветуйте. Не получается распаковать nlc.xdb2, всё остальное распаковывается, а этот нет. Судя по большому весу в nlc.xdb2 текстуры должны быть.
Kolmogor
Цитата(A.B. @ 25.10.2010, 21:10) *
Уважаемые, посоветуйте. Не получается распаковать nlc.xdb2, всё остальное распаковывается, а этот нет. Судя по большому весу в nlc.xdb2 текстуры должны быть.

у меня распаковалось обычным бардаковским конвертером на вин 7 х64. Может памяти не хватило для распаковки?
Привет, Андрей
Ну, где скрины?
A.B.
Kolmogor У меня тоже 7 но 32, оперативки 4Гб. Может я не то делаю. Если не в напряг, обьясни пожалуйста, подробный порядок работы с унпакером. Думаю не один я буду за это премного благодарен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.