Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NLC 6: Начало
J()Ker
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #381


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием.

Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным.

NLC 6: Начало
Одним файлом
MD5
По частям:
1 - Narod, iFolder
2 - Narod, iFolder
3 - Narod, iFolder
4 - Narod, iFolder
5 - Narod, iFolder
6 - Narod, iFolder
MD5 архивов

http://files.mail.ru/17VTYO
По частям на mail.ru

Торрент:

тынц

Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна.

патч
Патч от 04.11.2010
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
Исправления:
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK[/url]


Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
Whisper
сообщение 18.02.2011, 20:25
Сообщение #382


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sting @ 09.02.2011, 23:59) *
Очень хотелось бы видеть в данном моде возможность ездить на машинах, ни у кого нет данных, возможно ли прикрутить эту возможность к NLC?

А как ты представляешь наезд на аномалию?

Наехал и копец и тебе и машине? Или оба проскочили? Или здоровье у обоих несколько упало?

Перейти в начало страницы
 
xXx[34rus]
сообщение 14.03.2011, 15:53
Сообщение #383


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CODE
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_g36_old'


В чём соль? Ловлю этот вылет при попытке начать новую игру - это на 4 и 6 патчах, при статике и динамике, через ярлык и даже с правами админа! Чистая игра переустановлена (лицензия без кряков!) перед установкой мода.

Как решается?


--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 14.03.2011, 15:58
Сообщение #384


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие патчи на мод стоят? Их там дикое множество выходило. Проверь все ли последние фиксы на мод установлены.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xXx[34rus]
сообщение 14.03.2011, 16:01
Сообщение #385


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снорк,

6.008 (так, кажется, называется)


--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
xXx[34rus]
сообщение 15.03.2011, 20:13
Сообщение #386


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так - с багом разобрался - всё ОК теперь.

Вопрос назрел другой - я не вдупляю, что дальше делать? 0_о

Выполнил следующие квесты:

Квесты
Сходил, забрал медузу на север от коморки Сидоровича.
Смотался за потреянным контейнером севернее АТП.
Сбегал по воле Волка в тоннель и забрал оттуда документ.
Вызволил, по просьбе Сидоровича, Шустрого.
По пути узнал о трупе бандита, где лежит записная книжка.
Отдал поломаную записную книжку Вергасу.
Он хочет аккумулятор или 5 таких от КПК.
Выбрал аккумулятор, отдал за это Сидору арт - жду следующего дня, когда дудут аккумулятор.

Но, прежде чем сдать квест Волку про Шустрого (мол, зачистили АТП), он (Волк) сказал мне, что Сидор чё-то хочет мне сказать, мол напрашивается на квест.
Сходил я к нему, а он мне только награду, да и разгрузочный пояс дал. Квестов нет!

Что дальше-то делать, а? 0_о unsure.gif


--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 25.03.2011, 05:38
Сообщение #387


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод крутой только ошибок на кадом шагу игру не могу пройти вылет при переходе с генераторов на ивановский райцентр патч непомог их два вроде так вот последний при любом сейфе и даже если начать новую простовыбрасывает с 3-мя писками мне очень не понравилось поэтому удалил.
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 30.05.2011, 21:47
Сообщение #388


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Готовлю аддон для этого шедевра. Вот видео...

https://www.youtube.com/watch?v=qTyvy93Ldx0
https://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo

Сообщение отредактировал ANAVRIN - 30.05.2011, 21:49


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 30.05.2011, 23:43
Сообщение #389


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ANAVRIN @ 30.05.2011, 22:47) *
Готовлю аддон для этого шедевра. Вот видео...

https://www.youtube.com/watch?v=qTyvy93Ldx0
https://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo

Сделай такое для народной солянки!?

Сообщение отредактировал Поцык - 30.05.2011, 23:43


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 31.05.2011, 00:29
Сообщение #390


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ANAVRIN @ 30.05.2011, 21:47) *
Готовлю аддон для этого шедевра. Вот видео...

https://www.youtube.com/watch?v=qTyvy93Ldx0
https://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo


Графика ужасная, звук тоже, в звуке клиппинг на басах прет изо всех щелей.
Одно что зачод - музыка Артемьева на Свалке во втором видео, я тоже такую в свой мод поставил.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 01.06.2011, 11:08
Сообщение #391


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 31.05.2011, 00:29) *
Графика ужасная, звук тоже, в звуке клиппинг на басах прет изо всех щелей.


По поводу графики спорить не стану, так как это дело вкуса. По поводу клиппинга: это при записи видео происходит. Такова особенность Fraps. Я забыл уменьшить общую громкость системы. В итоге получилась такая хр...новина со звуком. Во время игры такого, конечно же, не будет.




Цитата(Поцык @ 30.05.2011, 23:43) *
Сделай такое для народной солянки!?


Пока я занят этим аддоном. После - может быть...


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 01.06.2011, 16:41
Сообщение #392


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новости о геймплейных и иных фишках в разработке NLC6 "Путь к истине":
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем
- Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток).

Видео ролик о новой версии "разгрузки":
https://www.youtube.com/watch?v=DjE9HQX62o4

Лисапед:
Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше...
Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно.
В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит...
Ты наливай, наливай...
А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий...
Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится...
Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу...
Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...

Сообщение отредактировал Сяк - 01.06.2011, 16:42
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 01.06.2011, 17:02
Сообщение #393


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма


Не помню, что бы драные портки мешали что-то переносить, если конечно, что ни будь не прикрывать))) (экзо не в счет)

Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 01.06.2011, 18:08
Сообщение #394


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел в тайнике стрелка,его скорострельный АК,он был поврежден,ни ремкоплект ни один ремонтник не хочет ремонтировать,слишком большой износ говорят.Значит автомат только выкидывать?Или есть кто-то кто может отремонтировать даже сильно изношенную вещь?
По поводу новой разгрузки,очень сильно смахивает на тот же обычный пояс на который вещается все что юзается,как в билде 2205 или более старших.Только здесь она как бы разделена по группам,но в любом случае вещь хорошая,заставляет иногда спрятаться от врагов чтобы набить карманы патронами.
Еще вопрос зачем нужен диалог с вергасом про его кружку если уже,8 патч вышел,а квеста так и не добавили?Я из-за эттой кружки пока не знал всей сути,санаторий раз 5 облазил biggrin.gif

Сообщение отредактировал VEX - 01.06.2011, 18:08


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 02.06.2011, 15:21
Сообщение #395


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 01.06.2011, 18:02) *
Не помню, что бы драные портки мешали что-то переносить, если конечно, что ни будь не прикрывать))) (экзо не в счет)

В игре костюм для ГГ не разделяется на составные части (такие как: портки, сапоги, бронежилет, рюкзак, рукава, исподнее). Это вещь в целом.
Т.О. - "износ" костюма не подразумевает порчу какого-то отдельного элемента (не акцентируется на этом внимание), тогда, если принять данную условность, получаем:
1. Абсолютно целый костюм включает в себя и абсолютно целый рюкзак, в котором можно переносить некоторое количество весового имущества (я прав?).
2. Костюм со 100% износом - это скорее всего полный распад оного, т.е. остались несколько рваных тряпочек. Т.е. рюкзака при этом практически нет и дополнительный вес перенести нельзя.
3. Промежуточное состояние - это переносимый вес пропорционально целостности...

Вроде логично?
Тогда максимальный переносимый вес вычисляется по формуле:
Вес, который может переносить ГГ без рюкзака (в руках): порядка 20 кг.+Вес, который позволяет переносить рюкзак костюма (зависит от модели - от 15 до 50 кг)*(1-"износ")

И еще о логичности:
Сидорович:
Спрашиваешь как артефакты проявляют свои свойства? Ну... Точно то никто и не знает. Всё что мы сейчас имеем, это просто практика - кто-то, где-то, иногда случайно, иногда методом научного тыка, получил от артефакта то, что теперь называют "свойствами"... А кто был первым и не помнит уже никто. Доподлинно пока понятно одно - чтобы артефакт "включился", его нужно щелкнуть электрической искрой. Вот от этой необходимости и возникло такое устройство, как "пояс" для артефактов. Технически, это просто реальный пояс с металлическими сетчатыми кармашками под артефакты. Сетка является одним из электродов, по другому подводится электрический потенциал от аккумуляторной батареи... Ну, как автомобильные свечи в общем. Щелк, щелк и... Артефакт отклоняет пули, позволяет переносить больший вес и т.п. А разрядится аккумулятор и всё, артефакт становится просто обычной хреновиной, хорошо если не радиоактивной...
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.06.2011, 08:17
Сообщение #396


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В игре костюм для ГГ не разделяется на составные части (такие как: портки, сапоги, бронежилет, рюкзак, рукава, исподнее). Это вещь в целом.
вполне логично, рюкзак пришитый к трусам

Цитата
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
надо полагать дальше голым, но счастливым. Вообще я считал, что под износом костюма подразумевается снижение защитных свойств от различных поражающих факторов, а оно вон оно как. Видимо это последняя Сколковская разработка нано РюкзаТрусов, поэтому приношу свои извинения за свой нубизм.)))



Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 03.06.2011, 09:40
Сообщение #397


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 03.06.2011, 09:17) *
Видимо это последняя Сколковская разработка нано РюкзаТрусов,

Когда человеку нечего сказать по существу, но высказаться хочется - он начинает ёрничать. Это не красиво и не умно.
Разговор идет об игровой логичности и повышении общей геймплейности (играбельности), а не об "Рыализме".

Сахаров:
Мы пытались анализировать то, с чем мы столкнулись... Теорий множество. Одни предполагают, что это всё создано кучкой не очень чистых разумом исследователей, другие - что это ответ самой Земли на то, как человечество ее насилует. Мое мнение ничем не лучше этих предположений в плане доказательств. Так... Просто туманные попытки объяснить необъяснимое.
Любая теория - это только теория. И если с помощью этой теории можно вывести какие либо правила, которые подтверждаются на практике - значит эта теория имеет место быть.
У меня же сложилось такое мнение, что мы столкнулись с проникновением в наш мир иного. И этот другой мир, обладает своими собственными физическими законами...
Тогда всё что происходит – это не результат заговора или специального умысла, а просто взаимодействие разных физических законов нашего и другого мира. Возможно – аномалии это растения с той стороны, а монстры – это их животные. Снорки и контроллеры – это результат воздействия излучения с той стороны. Возможно роль солнечной энергии в той вселенной играет пси-энергия...
Артефакты... Мне думается что это, так сказать, плоды аномалий. На окраинах Зоны они не "вызревают", вот и свойства имеют слабые. А ближе к центру - более "спелые", "сильные"... Самые же "вызревшие" заключены, как орехи в скорлупу - капсулу... Чтобы разрушить капсулу, необходимо магнитное поле очень высокой напряженности - порядка тысячи гаусс...
Конечно, это всё выглядит бредом, но бредом логичным и опирающимся на факты.

Сообщение отредактировал Сяк - 03.06.2011, 09:42
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 03.06.2011, 16:36
Сообщение #398


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения, но, возможно, не все могут разглядеть в этом логичность, и тем более повышение играбельности.

Картина такая: идет Меченый нагруженый, вдруг по нему открывают очередь. Игрок хочет уйти от огня, но застывает как каменный.
Костюм-то износился от выстрела! Сдвинуться-то нельзя, перегруз!


Или для этого введена возможность скинуть рюкзак? Встречаешь опасность, слышишь звук, метаешь рюкзак? Этакая медвежья болезнь, только с инвентарем?
Перейти в начало страницы
 
Сяк
сообщение 03.06.2011, 16:44
Сообщение #399


Опытный Игрок
****

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GrinN @ 03.06.2011, 17:36) *
Или для этого введена возможность скинуть рюкзак? Встречаешь опасность, слышишь звук, метаешь рюкзак? Этакая медвежья болезнь, только с инвентарем?

Да, для этого.
Кроме этого, зависимость веса от целостности заставляет следить за сохранностью костюма. В рванье много не унесёшь. Значит необходимо тратить деньги на ремонт. Т.е. иметь деньги, а для этого искать артефакты. Всё в целом - общая система торгового баланса.
Кстати - в NLC опробирована система "равнозначных слотов оружия для ТЧ", но вводиться не будет, т.к. противоречит концепции.

Сообщение отредактировал Сяк - 03.06.2011, 17:06
Перейти в начало страницы
 
Whisper
сообщение 03.06.2011, 17:18
Сообщение #400


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самое часто используемое качество костюма - возможность носить побольше хабара в нем(удивительно прямо!). Даже защитные функции на втором месте оказываются - чаще всего просто что-то носят. Если количество носимого зависит от состояния костюма, играть сразу интересней становится - это и так понятно и проверено.

Можно это вобще никак не объяснять - так просто интересней играть.

Сообщение отредактировал Whisper - 03.06.2011, 17:22
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 04.06.2011, 09:29
Сообщение #401


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С рюкзаками вы сами себе противоречите

Цитата
В игре костюм для ГГ не разделяется на составные части (такие как: портки, сапоги, бронежилет, рюкзак, рукава, исподнее). Это вещь в целом.


и тут же
Цитата
- Введен "сбрасываемый рюкзак"


Имхо
Цитата
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма

бред полный:
во-первых нереальна по жизни
во-вторых функция добавленная только ради самой себя, так для её обслуживания добавлена и ещё другая.

Цитата
- Введены пояса с разным количеством ячеек

абсолютно дурацкая функция, опять же полностью нереальна по жизни. С каких пор артефакт нельзя просто положить в карман или на "цепухе на шею повесить"

Цитата
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.

а смысл? можно было ввести простой генератор случайности на награды (если она не досталась игроку, то скриптом киляем цель и вуаля, ГГ в пролёте. Можно к этому же привязать сообщения через ПДА), чем придумывать такую сложную систему.

У меня такое стойкое ощущение, что вы специально наворачиваете мод тяжелыми и бесполезными функциями только ради них самих. Ничего полезного в геймплей они не вносят. Так ещё и требуют долгой отладки.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 17:25