Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] NLC 6: Начало
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Философ
Да? так может я могу както помочь? я щяс сам сижу из убунты 10.10
bazyaev
Цитата(Философ @ 27.10.2010, 12:10) *
Да? так может я могу както помочь? я щяс сам сижу из убунты 10.10

Посмотри как она видит архивы XDB и попробуй найти чем заархивировать,благо та бесплатного и грамотного софта хватает!
Пробовал обойти эмулятор и запустить Сталкер на Линуксе???
Философ
пробовал, но качество УГ , некоторых НПС нет, травы нет.... запускал через вайн

http://www.stalker-next.ucoz.ru/load/1-1-0-8 вот нашел надо будет попробовать
bazyaev
Цитата(Философ @ 27.10.2010, 12:22) *
пробовал, но качество УГ , некоторых НПС нет, травы нет.... запускал через вайн

http://www.stalker-next.ucoz.ru/load/1-1-0-8 вот нашел надо будет попробовать

Это только распаковщик!!!
У меня хорошо сработал на распаковку-converter-unpack!
Я на Рутрекере скачивал попробовал,-супер!У меня в принципе видео-разогнанная Gigabyte 4850(1Гб),а OpenGL раскручивает видеокарту лучше DirectX!
Да и ещё прикол,-Окна 9 планируют выпустить на открытом исходном коде! XD)))
Философ
Пока их выпустят..ладно харе офтопа...кстати попробовал запаковать такой командой
chcp 1251
converter.exe -pack D:\\games\\S.T.A.L.K.E.R\\gamedata -out nlc.xdb5
chcp 866
pause

сработало только при загрузке сейва почемуто вылет, хотя запускал с нлсовского экзешника

вот лог вылета:
лог
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 267489 K
* [win32]: free[2928708 K], reserved[103416 K], committed[1162116 K]
* [ D3D ]: textures[536259 K]
* [x-ray]: crt heap[267489 K], process heap[10585 K], game lua[29561 K], engine lua[195 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5573 K], smem[0 K]
! auto-generated bump map: act\\act_hunt_stalker4_bump#
! auto-generated bump map: act\\act_head1_dead_bump#
! auto-generated bump map: act\\act_head1_dead_bump
! auto-generated bump map: act\\act_stalker_hunter_bump#
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [6366]
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\\games\\s.t.a.l.k.e.r\\userdata_nlc6\\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
bazyaev
Попробуй ранний сейв или сначала!
Я почему-то не вижу лога-черные полосы!
Попробуй разархивировать ,убрать архивы и заархивировать,ничего не меняя!
Если пройдет,можно ковыряться!
И ещё проверь контрольные суммы архива старого и нового!!!
Философ
снова посмотри)

ЗЫ: новая игра не помогает(

----------------
какого старого? ведь я запаковывал папку геймдаты в xdb5
-----------------------
хм...решил тупо заменить один xdb3 на другой - тот же вылет
Снорк
Цитата(Kolmogor @ 26.10.2010, 23:33) *
Wolfstalker,
Про хомячка все ровно, наоборот: чтобы поесть, он будет биться током. Собственно это и делают сталкеры. Накопи денег на хороший костюм и сможешь собирать артефакты без каких-либо проблем. Не хочешь получать люлей - не собирай артефакты.

В таком случае теряется смысл ящика для артефактов. Герой тогда выглядит - абсолютным дураком. Имея ящик для хранения опасных артефактов, он сначала берет его голыми руками(получая люлей), далее получив уже по башке - вешает арт на пояс(как в том сталкерском анекдоте про трусы), и только когда у него начинает рости пяточок, и пятое копыто - кладет его в ящик. Со стороны игрока это такие операции: хватаем арт, сносится хп, энергия и обдает радиацией. Тут же арт оказывается на поясе. Под дикой радиацией и кровотечением, нам надо открыть инвентарь, позырить, что за арт, снять его с пояса в инвентарь, кликом открыть ящик, и только после этого пихнуть туда артефакт. Логика жесть, особенно при заявлениях создателей о реализме(ну да ящик тяжеленный в рюкзаке же все люди носят). Да я бы в реале, веточкой его бы в ящик для хранения запихал и даже не трогал - пока не узнал бы, не вырастут ли от него рога. К тому же было бы логичнее, если на подсумок и ящик были отдельные бинды. Не вижу смысла в разгрузке, при условии, что она все равно лежит в рюкзаке.
bazyaev
Цитата(Философ @ 27.10.2010, 12:50) *
снова посмотри)

ЗЫ: новая игра не помогает(

----------------
какого старого? ведь я запаковывал папку геймдаты в xdb5

Распакуй каждый архив по-отдельности и также запакуй,чтобы проверить работу архиватора!
Архивы должны совпадать полностью и по названию и по MD0!!!
Философ
аа хм..попробую
Философ
неа, все равно нифига( распаковал. запаковал - мод запустился спокойно - запаковал снова правленую геймдату - и добавил туда - все равно толку ноль. Мб там есть проверка на количество этих файлов..или хз чё ещё..
Привет, Андрей
Kolmogor,
Цитата(Kolmogor @ 26.10.2010, 22:33) *
сыграй уж в НЛЦ

Скачай плз, и вышли по почте smile.gif
Цитата(Kolmogor @ 26.10.2010, 22:33) *
Про АТП и поиск артефакта - на кордоне не так уж и мало сооружений похожих на АТП.

Включи логику, если человек в первый раз сел поиграть в Сталкер, то он не знает даже что такое деревня новичков wink_old.gif
Цитата(Kolmogor @ 26.10.2010, 22:33) *
Хотя многое можно узнать из разговоров, но кто их читает - все бегут убивать стрелка

пожалуй возьму в подпись

Да, кстати, не забываем выкладывать скрины smile.gif
Kolmogor
Цитата(Снорк @ 27.10.2010, 14:03) *
В таком случае теряется смысл ящика для артефактов.

ящик нужен для длительной переноски артефактов, чтобы не облучаться. Опять же набери артов, выводящих радиацию и не пользуйся контейнерами.

по всему остальному могу сказать, что берет в перчатках(видно же что, руки в перчатках smile.gif) - только все равно пробивает защиту и через веточку тоже пробивает - можешь считать, что люлей получаешь от зоны,за то что арты тыришь. То, что сначала суется на пояс, мне тоже не нравится, но это по-видимому нужно для каких-то скриптов.

Это все условности этого мода - точно такие же, как и аномалии, мутанты и артефакты. Вот почему электра на землю не разряжается. Почему тупой ГГ прется через тоннель с электрами, а не заземлит их или там сапоги резиновые не наденет - нууу тууупой. Просто к условностям оригинала, ты успел привыкнуть, к условностям нлц6 нет. Ну и кстати про перчатки - ничего что перчатки всегда одни и те же в разных костюмах smile.gif

Nim-Bitum,
пиши адрес в личку- вышлю. Опыт есть smile.gif

Цитата
то он не знает даже что такое деревня новичков

на кордоне ровно одно место,которое можно назвать деревней smile.gif Точно так же, как и АТП
в конце концов можно от каждого пойти на север и в конце концов найти нужное. В своем моде,я бы кстати помечал большим кругом места поисков. Я как-то уже писал свое мнение про квесты и пда, что ГГ от себя скрывать нечего и почему не сделать пометку на карте, я не знаю. Но спокойно отношусь и к тому, когда не помечают. Даже в ЗП мне не пометили, где искать канистру с ядом для кровососов на затоне - я ее благополучно и не нашелsmile.gif Здесь ровно тоже самое.
Снорк
Цитата(Kolmogor @ 27.10.2010, 15:53) *
Я как-то уже писал свое мнение про квесты и пда, что ГГ от себя скрывать нечего и почему не сделать пометку на карте, я не знаю.

Вот этот вопрос меня тоже волнует, почему создатели модов(не только нлс6), всегда стараются убрать как можно больше из ПДА - то не пишут текущие задания, то инфа не сохраняется, то карта убрана. Ведь герою на то и давался ПДА, чтобы туда записывать все, что ему надо. А так получается, что у героя не компьютер, а старый проводной телефон, с диском для набора номера. Здесь, кстати тоже до абсурда дошло, вместо того, чтобы не урезать ПДА, в нлс6, зачем-то добавили записную книжку, которая повторяет по сути все что было в кпк у ГГ. Опять же понятно, что это дело создателей мода, но зачем изобретать велосипед? Кстати не советую тыкать по записной книжке в разных местах, можете словить вылет.
Toster83
Но ведь убирают осмысленно (Говорю за NLC), например та же X-18! Нам известно местоположение входа в лабораторию, но разведчик, который пошёл туда первым погиб и нам о документах, которые мы пошли искать известно одно - они где то там, вот и убрали метку, что бы соответствовало ситуации (Как оно в лаборатории я не знаю, просто привёл пример, который ещё в прошлой версии был уместен. Да, кстати дошёл до Свалки и ни одной проблемы в квестовом плане не возникло - всё в дилогах подробно указывают...)
Привет, Андрей
Снорк, записная книжка нужна для собственных записей, как то: цены на арты у разных торговцев, записи, о том, что надо незабыть сделать.
Кеп
Скиф
Nim-Bitum, ввод с виртуальной клавиатуры на экране вызывает уныние. Сам девайс хорош, задумка хороша, но почему бы просто не сделать прямой ввод с клавиатуры? Все таки в данном случае куда большую роль играет удобство в использовании, а не визуальные красоты гуи-оболочки девайса.
Привет, Андрей
Скиф, а можно скрин девайса? ато я несмогу скачать до понедельника dry.gif
В смысле - буду качать до понедельника на 10 кб\с. а с понедельника вернут скорость
Toster83
Скиф, хех, не в обиду, но флаг тебе в руки забниндить "Кей логером" столько физических кнопок, что бы игра (а в нашем случае это весьма непредсказуема игра) отлавливала вменяемо с них команды...
Скиф
Nim-Bitum, я уже удалил мод, поэтому не могу заскринить. Если только кто-нибудь из играющих не будет против сделать пару скриншотов данного девайса..smile.gif

Drunken Master, немного оффтопа, но: флаг в руках, правда сделано не мной, но тем не менее ввод русских букв, основных знаков препинания и цифр: pda-chat (yuotube), видео по меткам в PDA (архив). Повторюсь - сама идея записной книжки отличная, в НЛС 6 с фишками вообще проблем нет, но реализация неудобная для конечного пользователя. А если геймер не будет фишкой пользоваться - зачем на нее тратил время скриптер? smile.gif
Vik Winchester
Цитата(Nim-Bitum @ 27.10.2010, 17:29) *
Скиф, а можно скрин девайса? ато я несмогу скачать до понедельника dry.gif
В смысле - буду качать до понедельника на 10 кб\с. а с понедельника вернут скорость

Показал бы,но девайс надо починить,а чтобы починить нужен артефакт =\
hee
сталкероид
Цитата(Философ @ 27.10.2010, 13:51) *
неа, все равно нифига( распаковал. запаковал - мод запустился спокойно - запаковал снова правленую геймдату - и добавил туда - все равно толку ноль. Мб там есть проверка на количество этих файлов..или хз чё ещё..

Там стоит проверка на значение некоторых конфигов актора. Простое редактирование конфигов ничего не даст. Что ты правил именно? Все остальные конфиги должны правиться без проблем.
И да, если уж ковыряете, так не забывайте про fsgame.ltx...
Torm Ozz
Цитата(Kolmogor @ 27.10.2010, 15:53) *
Даже в ЗП мне не пометили, где искать канистру с ядом для кровососов на затоне - я ее благополучно и не нашелsmile.gif Здесь ровно тоже самое.
Э нет, позволь не согласиться, задание на уничтожение логова кровососов в ЗП на мой взгляд пример того, как надо делать квесты. Чтобы его выполнить надо собрать информацию, сложить все воедино и тогда, словно мозаика, из разрозненных кусков сложится картина. Квест совсем не сложен если внимательно осмотреть колону военной техники, прочесть все найденные документы, посмотреть на расположение техники на мосту и прикинуть, куда-же могла сгинуть командирская Нива с первым ключом от контейнера. Именно там она и окажется. Все очень логично. Извините пожалуйста за оффтоп.
Kolmogor
Цитата(Torm Ozz @ 27.10.2010, 21:04) *
Все очень логично.

Вот и я о том же smile.gif есть ли значки на карте, что в пда по этому поводу? Про военную технику в пда ни слова. Если пропустил в диалоге, то потом тебе не расскажут.

А вообще да полный оффтоп.
Vik Winchester
Ужас,пытался перебраться через насыпь,в тоннель идти страшно,вояки к себе не подпускают,пошёл к локомотиву,напоролся на стаю собак,сдох. dry.gif
happy sniper
Читаю посты и немогу понять - стоит ли мод внимания или нет. Из прочитаного понял,что у народа проблемы возникают в основном с отсуствием меток на ПДА. Зону я знаю неплохо так,что для меня это не проблема.А как стабильность мода, я не понял. Вылетов много? Да и убийство НПС происходит только от хэдшота или как в оригинале?
Привет, Андрей
happy sniper, насколько я понял, все зависит от версии
happy sniper
Хм, вроде так не должно быть не так ли? Оптимальная версия 1.004 да?
hee
Цитата(happy sniper @ 27.10.2010, 23:41) *
Хм, вроде так не должно быть не так ли? Оптимальная версия 1.004 да?

играю на 1.4 вылетов нет.
Kolmogor
Цитата(happy sniper @ 27.10.2010, 23:41) *
Хм, вроде так не должно быть не так ли? Оптимальная версия 1.004 да?

Потерпи до выходных. Вроде к выходным планируется патч.
Ну а так - вылеты зависят от стиля игры. Все как Сяк сказал - у каждого свой путь smile.gif ну и отношения к НЛЦ6, если не нравится, - будешь вылетать smile.gif

Ну и без знания примет ни куда: пропала разгрузка - это плохо - загрузись. Не нашел Вергаса в деревне или он у тебя гуляет по ней - это очень плохо - начни новую игру.
happy sniper
До выходных потерплю, не проблема. Но мне понравилась фраза "смотря какое отношение к моду". Если я буду читерить и матерится при игре, она чаще вылитать будет))? Однако!
Kolmogor
Цитата(happy sniper @ 27.10.2010, 23:57) *
До выходных потерплю, не проблема. Но мне понравилась фраза "смотря какое отношение к моду". Если я буду читерить и матерится при игре, она чаще вылитать будет))? Однако!

Почти так и есть smile.gif Поправишь переносимый вес - будет сразу же вылетать. При игре в кости - будешь перезагружаться - назовут шулером и откажутся играть smile.gif Могут черную метку дать smile.gif Может и еще что.
Вообщем будешь себя плохо вести - будет а-та-та.
hee
Кстати как играть в кости я так и не понял, подхожу к стасу, а него диалог только на оставить у него хабар и открыть дверь к сидору.
Kolmogor
Цитата(hee @ 28.10.2010, 00:12) *
Кстати как играть в кости я так и не понял, подхожу к стасу, а него диалог только на оставить у него хабар и открыть дверь к сидору.

наверное он пока тебе не доверяет smile.gif
bazyaev
Странно,что у кого-то вылетает!
Я поставил на 3 машины(XP3),-три дня полёт нормальный!
Пытаюсь разобраться хотя-бы с весом,-вылетает при переупаковке архива!
z_crazy.gif Может у кого-то есть идеи посвежее???
Ещё парочка скринов:
сталкероид
У меня пока было 2 вылета по Партикл Менеджеру при попытке взять артефакт. Но у меня не работают циклические квесты с курьером. Найти артефакт, убить сталкера работают, а вот с курьером никак. Приношу нужные ящики, а их не забирают и награду не дают. Наверное, не стоило так переделывать таск_менеджер, может быть можно было бы обойтись стандартными квестами с измененной наградой. Играю на 4 патче.
Для тех у кого вылетает при изменении конфигов актора: там стоит скриптовая проверка на соответствие некоторых конфигов актора заданным значениям. Ищите и обрящите, там несложно.
bazyaev
Цитата(сталкероид @ 28.10.2010, 15:32) *
Для тех у кого вылетает при изменении конфигов актора: там стоит скриптовая проверка на соответствие некоторых конфигов актора заданным значениям. Ищите и обрящите, там несложно.

help.gif Дык не получается!
Хоть запятую в actore поменяй,сразу вылет,скрипта на проверку не вижу wallbash.gif
[shot]
Простите за тупой вопрос, но не найду никак куртку Шустрого, опишите где она лежит? Искал под поваленым деревом на север от насыпи, там нет, возле дерева рядом с выходом из тонеля с электрами тоже нет. Весь тот район облетел демо рекордом.
сталкероид
[shot], не знаю как насчет деморекорда, но ногами туда можно прийти и найти там куртку. Там - это возле поваленного дерева слева от насыпи, возле перехода в санаторий "Луч". Там еще много собак бегает. Попробуй уменьшить плотность травы до минимума, очень непросто найти многие предметы в зарослях.
bazyaev
Цитата(tom-m15 @ 29.10.2010, 16:50) *

Спасибо!!! bayan.gif
Философ
Сделал все как написано в 192 посте - вообще игра н езапускается. Офигенный распаковщик.... И даже с возвращением файлов на место....
A.B.
Люди, очень прошу, выложите пожалуйста распакованную папку nlc.xdb2 с текстурами, неделю бьюсь и не могу её распаковать, все остальные распаковываются, а эта нет. Ну ни чем не могу её взять.
bazyaev
Цитата(Философ @ 29.10.2010, 18:57) *
Сделал все как написано в 192 посте - вообще игра н езапускается. Офигенный распаковщик.... И даже с возвращением файлов на место....

Пробуй!
У меня пошёл!Сейчас попробую поиграть!
Смотри вес и магазин на скринах!
Kolmogor
Цитата(A.B. @ 29.10.2010, 20:13) *
Люди, очень прошу, выложите пожалуйста распакованную папку nlc.xdb2 с текстурами, неделю бьюсь и не могу её распаковать, все остальные распаковываются, а эта нет. Ну ни чем не могу её взять.

вот распакованная папка с текстурами http://narod.ru/disk/26741860000/nlc6_textures.7z.html
ДмитрийТ
Цитата(Kolmogor @ 27.10.2010, 23:53) *
Ну и без знания примет ни куда: пропала разгрузка - это плохо - загрузись. Не нашел Вергаса в деревне или он у тебя гуляет по ней - это очень плохо - начни новую игру.

lol.gif, солянка такая солянка.
A.B.
Kolmogor Спасибо огромное. Будет чем заняться в выходные.
bazyaev
help.gif Кто-то знает,-а есть ли чашка Вергаса "Летучий голландец" ???
Третий час ищу.... wallbash.gif
Скиф
bazyaev, уже раз двадцать писали - это просто подколка. Нет никакой чашки, не ищи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.