Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] NLC 6: Начало
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Философ
Может дело в патче? у меня 4 стоит
bazyaev
Цитата(Философ @ 30.10.2010, 08:40) *
Может дело в патче? у меня 4 стоит

Уменя 1006-й!

Скиф,-спасибо!!!Читаю вроде-бы внимательно(недоглядел)!!!
СПС!!!
Vik Winchester
Цитата(Философ @ 30.10.2010, 09:40) *
Может дело в патче? у меня 4 стоит

Не думаю.У меня тоже 4 патч,игра отлично работает.
NightVz
Что-то пресный какой-то мод. Безатмосферный. Это тот случай, когда излишняя "хардкорность" рубит на корню погружение в игру. Не потому что "трудно", а потому что тупо не интересно...
A.B.
Согласен с NightVz полностью. Все эти пойди туда, не зная куда, найди то, не знаю что яйца выеденного не стоят. Хоть и не играл в ТЧ с времён АМК, нахожу всё за один проход. С разгрузкой на раз освоился, а вот то, что монстряков приходится обходить по кривой, это не дело. Для себя в ТЧ и в ЧН, и в ЗП я делал крутых монстров, а сам ходил с пистолетом, но это быстро утомляет. Всё одно, не то. Было, было. Ушла в небытие атмосфера Сталка. Скучно. Хочется неспешной, продуманной игры иследователя, а не шараханья по сторонам, в попытке избежать смерти. Пожалуй начну в New Vegas играть, который отложил ради этого мода. Может Сяк и компания, собравшие воедино в свой мод кучу наработок и сделав грандиозную солянку, заслуживают более хвалебных отзывов чем мой, но моё мнение такое. Подождём вторую, или сколько их там будет, часть мода и посмотрим в целом. Думается, получив такое количество негативных отзывов на сайте АМК, команда придёт к тому Сталку, который все любят.
Скиф
Цитата(NightVz @ 30.10.2010, 21:25) *
Не потому что "трудно", а потому что тупо не интересно...

Я бы сказал - нудно. Нудный мод, с нудными ограничениями и идиотскими попытками удержать геймера в каких то нелепых рамках, установленных "авторами мода, которые так видят Зону". Возможно, во второй части им действительно получится представить именно "выживание", а не "хардкор". Удачи.
Снорк
Скиф, сомневаюсь, авторы мода - на любое дельное замечание на офф. форуме их мода, банят и глушат людей. Пишут, про баг - они отвечают: вы школоло, играйте в тетрис. Вам не нравится, то-то и то-то - вы тупой пень, мы так видим Зону, идите курите бамбук... и все в том же духе. Так, что на вторую версию, не особо рассчитываю.
Сидорович
Народ, заранее извините, и наверное этот вопрос звучал в студии более чем 9000 раз, но как распаковать НЛЦ?)))
tom-m15
Цитата(Сидорович @ 01.11.2010, 14:51) *
Народ, заранее извините, и наверное этот вопрос звучал в студии более чем 9000 раз, но как распаковать НЛЦ?)))

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1056533
A.B.
Сидорович Если вариант с распакованой игрой не катит, как у меня, то вот вариант с запаковкой ресурсов. Его выложил tankist. У меня всё пошло.
Распаковщик обычний для ЧН.
унпакер для чн- Clear Sky unpacker 1.3
качать отсюда - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=22
в общем начало:
1). скидываем папку распаковщика в папку модс(где нлс-6 и стоит) которая используется для хранения мп карт и др.
2). распаковываем вот этим батником

chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods\unpacker\nlc" -out "nlc.xdb1"
chcp 866
pause

ну собственно путь C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\ может быть у каждого любой
3). правим файл актор.лтх
ставим такие коэф = 0.1 и всё заработало
4). запаковываем полученое вот этим батником

converter.exe -pack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods\unpacker\nlc" -out "nlc.xdb1"
pause

потом перемещаем полученую nlc.xdb1 в mods\ и наслаждаемся результатом.
Привет, Андрей
z_crazy.gif Не работает разгрузка - не могу в нее положить патроны dry.gif . версия 0004
Снорк
Camblu, попробуй ее полностью разгрузить, кнопочкой в разгрузке.
TAYLI
Цитата
Кто скачал патч до 12 часов 04.11.2010 просьба - перекачайте, была обнаружена ошибка, пофиксена.

Народ, тысяча извинений..

Ссылки:
http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK
http://narod.ru/disk/26998539000/NLC6.%D0%...1.2010.exe.html

Модераторы, удалите пожалуйста ссылки на патч в в шапке темы. Там патч с ошибкой.

И убейте мой предидущий пост заодно.

Ссылки изменил, просьба дать нормальную ссылку на Народе. Chainsaw
Привет, Андрей
Цитата(Camblu @ 03.11.2010, 16:27) *
Не работает разгрузка - не могу в нее положить патроны

Извиняюсь, перепутал разгрузку с поясом для артов tongue.gif
tom-m15
Artos
Цитата
Эх, скачал ночью патчик, хотел написать отзыв ... но отложил, решив "утро вечера мудренее".
Увидев, что патч перезаливается, подумалось: "Наверное прежний был ошибкой и решили поправиться".
Но ... скачав, распаковав и бегло взглянув ... понял, что - (читаем эпиграф к посту).
Вопросы:

1. Для чего в патче столько шлака?
Из ~250 Mb распакованного патча(~1850 файлов) только ~90 Mb (172 файла) имеют какие-либо изменения. 65% патча - повторение уже имеющегося в моде!? Лень / невнимательность / попытка завуалировать изменения? Странновато это ...

2. Вроде ранее упоминалось наличие в команде редактора. Посты по ошибкам и недочетам в названиях того же МеченНого указывались. Понятно, что и не самые важные правки и на вылеты не влияют, но сами же авторы позиционируют мод как 'с упором на вдумчивое чтиво'. Так не рано ли редактор ушел на 'выходные'? Времени после выхода первого патчика прошло немало, а в новом патче попрежнему "Вещи Меченого" иль "Теперь этот толстый мужик называет меня Меченым, видимо из-за странной татуировки на руке, " и т.п. Править самим?

3. Взглянув 'увнутрь', т.е. в коды, видно, что патч скорее не исправляет, а латает ошибки. Да и сделано это на оч.низком уровне. Пример:
Как исправляется логика у Лиса? Помимо того, что логика ему перезаписывается при каждом запуске игры и без какой-либо проверки 'а в игре ли Лис?', так и логика в кастомдату прописывается опять же с ошибкой:
t.custom = "[logic]\ncfg=script/esc_fox.ltx"
хотя должно быть хотя бы типа:
t.custom = "[logic]\\ncfg=script\\esc_fox.ltx"
...
Нет смысла далее разбирать по косточкам проделанную работу, поиграем немного ...
Но ИМХО, с такими тэмпами и правками мод вскоре или 'умрет' или заживет 'параллельной' жизнью, обрастая самодельными правками/патчами.
TAYLI
Нормальная ссылка на "народе" http://narod.ru/disk/26998539000/NLC6.%D0%...1.2010.exe.html
Toster83
А по моему, NLC - это Тот Сталкир! Игроку нужно быть предельно осторожным и осмотрительным, это ваше пресловутое слово "атмосфера", которе вы вставляете везде и всегда, часто не по смыслу тут преобретает свой истинный смысл - ты постоянно как на иголках, опасаешься любого шороха, но всё же идёшь вперёд, ищешь артефакты, без которых тут долго не проживёшь, иногда натыкаешься на другие, не менее интересные вещи, может быть даже намеряно их ищешь, встречаешь разных необычных личностей и прит этом первостепенная задача - выжить.
Kolmogor
По-моему Артос то ли так и не ложился, то ли встал не с той ноги...
Цитата(tom-m15 @ 04.11.2010, 18:56) *
Artos
2. Вроде ранее упоминалось наличие в команде редактора. Посты по ошибкам и недочетам в названиях того же МеченНого указывались. Понятно, что и не самые важные правки и на вылеты не влияют, но сами же авторы позиционируют мод как 'с упором на вдумчивое чтиво'. Так не рано ли редактор ушел на 'выходные'? Времени после выхода первого патчика прошло немало, а в новом патче попрежнему "Вещи Меченого" иль "Теперь этот толстый мужик называет меня Меченым, видимо из-за странной татуировки на руке, " и т.п. Править самим?

По-моему фразы нормальные - править не надо.

Цитата
так и логика в кастомдату прописывается опять же с ошибкой:
t.custom = "[logic]\ncfg=script/esc_fox.ltx"
хотя должно быть хотя бы типа:
t.custom = "[logic]\\ncfg=script\\esc_fox.ltx"

Должно быть так, как сделано в НЛЦ6, а Артосу следует подучиться
BAC9-FLCL
Цитата
Из ~250 Mb распакованного патча(~1850 файлов) только ~90 Mb (172 файла) имеют какие-либо изменения. 65% патча - повторение уже имеющегося в моде!? Лень / невнимательность / попытка завуалировать изменения? Странновато это ...
Так выложите архив исключительно с этими файлами, кому-нибудь пригодится )

Цитата
Меченого
Правильно.
Цитата
МеченНого
Неправильно.
alg0r1tm
Drunken Master, с такой радостью можно сказать что народная солянка это тот сталкер... dry.gif
Kolmogor
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.11.2010, 08:21) *
Цитата
Меченого
Правильно.
Цитата
МеченНого
Неправильно.

Насколько я понял 2Н написано вполне сознательно и практически везде 1Н заменено на 2Н. В чем идея - не знаю smile.gif
По поводу правильности нашел вот это.
P-Johann
pity.gif не баланс, а извращение. Со времен АМК ненавижу, когда ГГ валится с пары пистолетных выстрелов, а враги выживают после хэдшота в упор из дробовика
Asinkrit
Почему все предлагают менять параметры в nlc.xdb1, ведь нужно править nlc.xdb4, разве не так?

Как вернуть на миникарту метки трупов?
VEX
Народ выложите кто-нибудь у кого распакованный мод текстуры динамического худа брони,с меня +
Желательно с соблюдением дирректорий.
A.B.
VEX Из текстур только это нашол. То или нет смотри сам.
Название: textures.7z
Размер: 1.85 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/20131080
Asinkrit
Сообщение #224 больше не актуально, как и вопросы в личку заданные ранее этого поста. Все параметры при желании и некоторой любознательности wink_old.gif правятся и преспокойно распаковываются и запаковываются обратно smile.gif Всем удачи в освоении NLC6 - на данный момент, лучшей модификаций для S.T.A.L.K.E.R.а.
Green Stalker
Есть ли правки m_stalker, actor? Где-то видел найти не могу. Невозможно играть. Совсем.
Asinkrit
tom-m15, спасибо за поддержку!
============================
KV38, "и чем же она лучшая ?" О чем это ты? Существует два мнения - неправильное и моё fuck.gif
Hey-Pi-Ron, "NLC6 - уныло и для задротов." bravo7kg.gif Вам явно к доктору...
============================
Вы ошибаетесь господа, я не фанат NLC. Нет ни времени ни желания на обсуждение достоинств и недостатков NLC6. Кратенько выскажусь, но флудерастию поддерживать не буду... Прослеживается целостность концепции и верность своей идее - а это дорогого стоит. Некоторые моменты спорны но имеют право на существование в том виде, в котором были представлены командой NLC. Уже давно ничего подобного не появлялось(Солянка и Симбион не в счет ибо вечная бета-версия и компот... OGSE - незнаю, не интересовался, хотя по слухам вроде интересная модификация уклоняющаяся в ...солянку(посмотрим что в 7-й версии будет)). Понятно нежелание авторов к ковырянию мода и некоторая спесь(вы то лучше что-ли?). Мод играбелен и проходим. Правится под себя как и любая другая модификация. Сравнивать наверное можно будет с NC Project когда(если) выйдет, а пока вне конкуренции среди авторских модификаций, даже в том сыром виде, в котором был представлен. Солянки тоже хороши, но все же - немного другой жанр, да и подход... Потому дискусию на эту тему считаю неуместной ибо не о чем...

п.с. Мало что понимаю в конфигах. и длительное их изучение как правило навевает на меня тоску... Тем не менее, всегда делаю для себя некоторые незначительные правки. Желание подправить что-то, свои непонятки и недовольство игрой-модом(ЛЮБЫМ!!!), решаю собирая информацию при помощи специализированных форумов, статей(их валом теперь), внимательно отслеживая дельные сообщения по нужной теме и задавая вопросы в личку знающим пользователям(как правило они отвечают - просто будьте хотя-бы немного вежливы - это решает многие проблемы), так же часто помогает обычный поиск по теме и в Google...
======================
Scientist, посмотри на forum.stalker-simbion.ru там в теме по NLC6 в одном из сообщений есть готовый мини-мод от Зверя. может подойдет.
Hey-Pi-Ron
Скажу одну только вещь - обсуждение мода идёт именно той версии, что предоставлена. Не ПРАВЛЕННОЙ под себя, и не ДОРАБОТАННОЙ кем-то, а ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ авторами. В этом виде она, как Вы подметили, является сырой, недоработанной и отталкивающей как виплане геймплея, как и в плане недоработанности. Есть интересные решения, но они напрочь убиваются исколеченным геймплеем и корявым балансом, направленным на задрачивание прохождений кусков миссий. Пока не вызубришь где, кто, откуда и когда - будешь перепроходить раз за разом. Если для Вас это интересный и лучший геймплей - то это Вам надо к доктору. И какой бы распрекраной не была модификация - если в неё невозможно или просто занудно играть - все её достоинства отваливаются сами собой. Тем более если авторы не прислушиваются ни к чьему мнению, кроме своего. Это не верность идее - это банальное упрямство или завышенное ЧСВ.
marogor
Кому-нибудь интересен алгоритм создания нормальных сейвов в любой момент игры (без правки мода) или тут и без меня все умные? smile.gif
Asinkrit
marogor, ну дык рассказывай... Там и поглядим - интересно или Ctrl+Alt+Del.

Вот кстати радикальное решение http://rghost.ru/3145154 и тоже без правок файлов мода biggrin.gif Только вот спички теперь некуда девать crazy.gif
marogor
В общем, так. Фишка в том, что на самом деле мод позволяет делать квиксейвы. Но, сразу же после создания квиксейва (в папке x:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\userdata_nlc6\savedgames), срабатывает скрипт, который проверяет, есть ли поблизости от игрока костёр - и, если нету, тут же этот сейв стирает. Тут самое главное вот что: сразу же после нажатия f6 (как я уже писал, в любой момент игры), в ту же секунду свернуть игру по альт+таб, чтобы не успел сработать скрипт, сносящий квиксейв. После этого находим этот квиксейв в папке сохранений мода и переименовываем его так, чтобы мод это сохранение увидел. То есть название файла должно быть наподобие тех сейвов, что создаются автоматом после сна ГГ, то есть вида "№№ HH.MM - Название_нлс.sav". К примеру, вот название автосейва мода "02 05.45 - Кордон_нлс", а вот собственноручно созданный сейв "05 10.05 - Тайник_нлс".
Asinkrit
marogor, можно немного по другому. Выйди из игры в меню, открой консоль, введи save имя_сейва жми enter. Сворачивай игру и дописывай в название сейву и ддске _нлс всё. Но по моему - это танцы с бубном pardon.gif
marogor
Цитата(Asinkrit @ 06.11.2010, 18:31) *
можно немного по другому. Выйди из игры в меню, открой консоль

Можно. Но лично у меня при открытии консоли в меню игра виснет. Почему - не знаю.
Hey-Pi-Ron
можно не переименовывать. просто через ту же консоль набрать load и имя сейва. но обязательно должна быть запущена какая-либо карта. в меню не прокатит.
Флинн
Кто копался, подскажите как отрубить динамический HUD.
Можно в ПМ, спасибо.
GrinN
*мимо проходил*

Цитата(Kolmogor @ 05.11.2010, 23:51) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.11.2010, 08:21) *
Цитата
Меченого
Правильно.
Цитата
МеченНого
Неправильно.

Насколько я понял 2Н написано вполне сознательно и практически везде 1Н заменено на 2Н. В чем идея - не знаю smile.gif
По поводу правильности нашел вот это.
Мои извинения за оффтоп
Слово можно писать и так, и так, но если уж авторы заморочились с грамотностью и хотят писать грамматически ПРАВИЛЬНО, Меченный с двумя нн пишется, когда используется как причастие, т.е. в причастном обороте, где раскрывается, чем именно он отмечен (пример: Сталкер, Меченный Кабаном), а с одним "н" пишется в качестве прилагательного, что как раз внутриигровой случай сталерской клички (Меченый Сталкер). Поправьте, если чо.

Неистово поддерживаю Torm Ozz, в моде недостает подачи механики геймплея игроку. Если есть какая-то фича, почему бы не дать возможность подробно и многократно ознакомиться с ее существованием через диалог с тем же Сидоровичем. Личное впечатление по моду: мод стоящий и инновационный, очень его ждал, но конкретно мне не хочется с игрой сражаться, чтобы в нее вникнуть.

Все вышесказанное имхо, скажу лишь только объективно, постэффекты с раздвоением экрана в виде сверхскоростного дерганья двух изображений по горизонтали просто уничтожитель зрения. В ТЧ они были неприятными но медленными, здесь они дергаются шире и невыносимы. В ЗП довольно демократично заменили раздвоение на затемнение экрана.
Тут ведь не просто отвернулся от монитора и ждешь когда пройдет, здесь поднял артефакт и какое-то время ломаешь глаза об монитор, чтобы мимо проходящая фауна тебя не слопала, вынужденное действие в условиях ограничению по сейвам.
Я не знаю, почему люди склонные к эпилепсии из-за мелькания кадров об этом здесь не пишут, или они не играют в сталкера, или их унесли от монитора раньше.
tom-m15
Цитата(Флинн @ 07.11.2010, 00:39) *
Кто копался, подскажите как отрубить динамический HUD.
Можно в ПМ, спасибо.

Лови
A.B.
GrinN В дополнение.
В игре Меченый используется как Имя Собственное и Имя Нарицательное. Имя Собственное - за отсутствием реального имени, им стало. Имя Нарицательное - по наколке на руке. Имена нарицательные могут переходить в разряд имен собственных и наоборот. Пример: Кольт, Максим, Маузер, Наган - известные изобретатели оружия и само оружие.
А уж сколько ННН проговарить в имени решает каждый за себя. Пример: имя Геннадий, мало кто выговаривает его подчёркивая два Н. А с Меченым, с одним Н, совсем просто. Правильно и так, и так, но все привыкли к имени собственному с одним Н и по всем законам авторам мода надо бы переделать всё обратно, на Меченый.


lena_antonivas
Вы правы , с модом явно переборщили,зачем эта защита,пусть каждый сам решает как ему играть,в Народной солянке всё просто и ясно (что и куда) 3-й день сижу и не могу распаковать эти файлы , потом потеряла воопще интерес к нему. Всё так сложно и банально,если создатели сделали этот мод для себя, зачем тогда пользователи .
VEX
Народ подскажите чё делать с этими документами и микстурами

ни кто их не берёт хотя вергас в деревне новичков упоменал в диалоге о них,и еще ни где не могу найти кружку каторую он просил найти,она вообще есть в госпитале?
lena_antonivas
Наверно звучит банально но задам вопрос,может есть вариант как исправить характеристики ГГ
играть же не возможно ,не реально просто ,Главный герой бегает по зоне в одном свитре с одним ножом без аптечек, а если они есть то не лечат и при этом нужно соблюдать все правила которые установили создатели мода,таких чайников как я много,это не честно по отношению к нам .Можно ли что-то сделать что-бы хоть как-то подправить параметры ГГ.
VEX
Цитата(lena_antonivas @ 08.11.2010, 02:14) *
Можно ли что-то сделать что-бы хоть как-то подправить параметры ГГ.

Можно.Сам правил,вес,бег,прыжки и ещё добавил квиксейв где угодно из правки Зверя с amk,отключения худа брони,отметки трупов на ПДА.Здесь не выкладываю потому-что некоторые могут расценить как неуважения к разработчикам мода.Если нужно то стучи в ЛС.
Asinkrit
lena_antonivas
В личку, или заходи на forum.stalker-simbion.ru, там подобные вопросы обсуждаются.
Torm Ozz
Цитата(VEX @ 08.11.2010, 02:37) *
Цитата(lena_antonivas @ 08.11.2010, 02:14) *
Можно ли что-то сделать что-бы хоть как-то подправить параметры ГГ.

Можно.Сам правил,вес,бег,прыжки и ещё добавил квиксейв где угодно из правки Зверя с amk,отключения худа брони,отметки трупов на ПДА.Здесь не выкладываю потому-что некоторые могут расценить как неуважения к разработчикам мода.Если нужно то стучи в ЛС.
Думаю можно и выложить - в отместку за неуважение игроков разработчиками мода.
Привет, Андрей
поиграл... мое имхо:
1)мод сделан для редкостных мазохистов - я 10 минут рубил плоть, и так и не убил dry.gif
2)каждые 3 минуты загонять в разгрузку новую обойму = буэээ
3) очень сильная темнота, и очень длинный день.
В общем застрял на квесте в туннеле с електрами dry.gif
Снорк
(:
Vik Winchester
Цитата(Снорк @ 08.11.2010, 19:01) *
(:

Запости на АМК,пусть авторы порадуются smile.gif
Asinkrit
Camblu
Туннель проходится легко. Идешь следом за электрами с включенным фонариком(так лучше видно саму электру). Берешь документ затем далее по ходу, хорошо присматриваясь, канистру(она полная потом пригодится) и запрыгиваешь быстро на трубу. Подходишь по трубе к месту где лежит артефакт и смотришь на электры с той стороны с которой зашел в туннель как только отработает самая близкая к ГГ быстро подбираешь артефакт и быстро выпиваешь из инвентаря энергетик, обратно заскакиваешь на трубу. Дальше оглядевшись и положив артефакт в рюкзак по ходу перебираешься на другую сторону. В кузове камаза за тоннелем есть антирадар. Что-бЫ попасть в кузов надо проявить смекалку(или прыжок ГГ в конфигах на единицу увеличить) . Так что вернуться обратно можно не расплачиваясь с военными.

Так же в тему первых квестов: Шустрого без особых проблем можно вызволить в одиночку на мастере и без правки конфигов.

п.с. для желающих облегчить прохождение: Обновлённые правки на НЛС6 от ZVER маски худа, без ограничения обзора на НЛС6 от ZVER Но на мой взгляд игра и так проходима. Поэксперементировав с конфигами решил вернуться к дефолтным(окромя немного увеличенного веса и стандартных сохранений) ибо играть с правками невыносимо легко MULITRI_02.gif
lena_antonivas
А можно ли обойти или снять защиту ,а то правки не работают или воопще вылетает игра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.