Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [SDK] X-Ray SDK 0.6
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
nike88
Экспорт LWO не работает, приходится через SDK 0.4 экспортить...

Не только у меня кстати не пашет.
drksnc
Нужна помощь. Захотелось перенести в мультиплеер часть кордона, где у сталкеров-нейтралов была база в ЧН. В общем перегнал в формат СДК карту, отредактировал как мне нужно, начал компилировать. Вылетело с ошибкой Invalid Faces... Ну, окей. Скачал правленый компилятор, скомпилировал карту, при попытке запуска вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script:889: attempt to index a nil value

Никаких скриптов, или конфигов в геймдате нет. В чем дело?
Chopku
мб из спавна что-то не удалил?
drksnc
Цитата([Chopku] @ 13.10.2010, 12:46) *

мб из спавна что-то не удалил?

Нет, все удалил. Правда я добавлял спавн-элемент столб и заменял ему визуал на военного (этакий декор), но раньше все работало, да и после удаления объекта все равно вылетает(
Chopku
Цитата(doc10 @ 13.10.2010, 12:48) *
Нет все удалил. Правда я добавлял спавн-элемент столб и заменял ему визуал на военного (этакий декор), но раньше все работало, да и после удаления объекта все равно вылетает(

мб тут и проблема удали военного и попробуй скомпилить.
и вообще физическе объекты проще ставятся))
drksnc
Цитата([Chopku] @ 13.10.2010, 12:50) *

Цитата(doc10 @ 13.10.2010, 12:48) *
Нет все удалил. Правда я добавлял спавн-элемент столб и заменял ему визуал на военного (этакий декор), но раньше все работало, да и после удаления объекта все равно вылетает(

мб тут и проблема удали военного и попробуй скомпилить.
и вообще физическе объекты проще ставятся))

Удалял, не помогает
З.Ы. У физических объектов разьве есть анимация?)))
Chopku
ммм.можно присвоить)чтобы проигровал одну и туже анимку)
drksnc
Цитата([Chopku] @ 13.10.2010, 12:54) *

ммм.можно присвоить)чтобы проигровал одну и туже анимку)

Не подскажешь как?
Chopku
Цитата(doc10 @ 13.10.2010, 12:58) *
Не подскажешь как?

хм.в свайствах объекты вкладка animation вроде
там выбираеь анимацию и ставишь галочку.вот только нпс вроде не будут двигаться.по крайней мере в мп
drksnc
Цитата([Chopku] @ 13.10.2010, 12:59) *

Цитата(doc10 @ 13.10.2010, 12:58) *
Не подскажешь как?

хм.в свайствах объекты вкладка animation вроде
там выбираеь анимацию и ставишь галочку.вот только нпс вроде не будут двигаться.по крайней мере в мп

Мне и не нужно чтобы они двигались... Говорю же, что декор))) Вопрос по поводу вылета все еще в силе.
З.Ы. Еще по поводу звуков. Добавляю свой сконвертированный звук, настраиваю макс. дистанцию, мин. дистанцию и пр., а музыку слышно по всей карте... что такое?)
nike88
Тырса дай патч для ошибки с LWO!!!
drksnc
Я разобрался со своей ошибкой! (Спасибо одному товарищу). Для тех у кого подобное, просто переименуйте папку с картой и все.
qwertyu
Цитата(doc10 @ 14.10.2010, 08:07) *
Я разобрался со своей ошибкой! (Спасибо одному товарищу). Для тех у кого подобное, просто переименуйте папку с картой и все.

как раз зашол написать про эту проблему
мне не помогло sad.gif
drksnc
Цитата(qwertyu @ 14.10.2010, 09:18) *
Цитата(doc10 @ 14.10.2010, 08:07) *
Я разобрался со своей ошибкой! (Спасибо одному товарищу). Для тех у кого подобное, просто переименуйте папку с картой и все.

как раз зашол написать про эту проблему
мне не помогло sad.gif

Даже не знаю чем тебе помочь. Попробуй перекомпилировать карту... И еще... rolleyes.gif я делаю небольшой мод для сетевой игры, но т.к. мне довольно тяжело дается 3д макс, я осмелюсь попросить умеющих людей помочь мне. Мод является попыткой восстановления сцен из сингла. Вот, например на данный момент я восстанавливаю битву за мост в Рыжем Лесу. Дело в том, что динамический объект "Bridge" (мост), который будет опускаться - это часть статического моста. Наверно проще будет на скринах)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - вот. При окончании проигрывании анимации, мосты сольются, что не есть гуд. Надеюсь вы поняли, что я хотел до вас донести =). Кто может помогите... Буду рад даже совету. Как удалить ту часть статического моста, что сливается с динамической? 3д макс? У меня не импортируются туда объекты из сталкера... в общем, помогите кто чем может.
nike88
Цитата(doc10 @ 14.10.2010, 14:16) *
Как удалить ту часть статического моста, что сливается с динамической?

А чё, через СДК не удаляется? Мож этот кусок моста отдельным объектом сделан...
drksnc
Цитата(nike88 @ 14.10.2010, 15:34) *
Цитата(doc10 @ 14.10.2010, 14:16) *
Как удалить ту часть статического моста, что сливается с динамической?

А чё, через СДК не удаляется? Мож этот кусок моста отдельным объектом сделан...

Ты думаешь я бы стал тут спрашивать, если бы было все так легко? biggrin.gif Ладно, уже не важно. Этот кусок моста каким-то чудом пропадает в игре. Ну и черт с ним.
Kostya V
doc10,
Ты видимо раскомпилировал не оригинальный Рыжий Лес, а чью-то переделку. В оригинале в том месте нет статического объекта, а только спавн элемент в виде опускающегося моста.
drksnc
Цитата(Kostya V @ 15.10.2010, 16:17) *
doc10,
Ты видимо раскомпилировал не оригинальный Рыжий Лес, а чью-то переделку. В оригинале в том месте нет статического объекта, а только спавн элемент в виде опускающегося моста.

Может быть... все-равно мост ведет себя ужасно в мультиплеере. Мб потому что я спавнил столб и придавал ему визуал столба?) А иначе он вроде бы вылетит)
drksnc
Цитата(doc10 @ 16.10.2010, 09:14) *
Цитата(Kostya V @ 15.10.2010, 16:17) *
doc10,
Ты видимо раскомпилировал не оригинальный Рыжий Лес, а чью-то переделку. В оригинале в том месте нет статического объекта, а только спавн элемент в виде опускающегося моста.

Может быть... все-равно мост ведет себя ужасно в мультиплеере. Мб потому что я спавнил столб и придавал ему визуал столба?) А иначе он вроде бы вылетит)

Визуал моста*
З.Ы. Сорри тупанул, пост не редактируется((
nike88
Погодный сет как я понял в СДК 0.5/0.6 не выставить?
В списке никакой погоды нет...
Pihan13
nike88, увы, опять криворукость разрабов.
nike88
Цитата(Pihan13 @ 22.10.2010, 19:57) *
nike88, увы, опять криворукость разрабов.

"Починить" без вариантов?
kalinin11
Цитата(nike88 @ 22.10.2010, 18:10) *
Цитата(Pihan13 @ 22.10.2010, 19:57) *
nike88, увы, опять криворукость разрабов.

"Починить" без вариантов?

ну некоторые намекали что у них есть исходники этого сдк... также сказав что ни за что их не дадут. в исходниках то точно можно поправить, или на крайний счет добавить саму функцию
Shoкer
Кого бить?
максимус
Всем привет! У меня возникла проблема. Собрал локацию в сдк чн 0.6, скомпилил(до этого момента все норм). Но при попытке собрать аллспавн (@start bin\mixed\xrAI.exe -s pripyat_l) вылетает лог
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File : .\xr_graph_merge.cpp
[error]Line : 597
[error]Description : tpGraphs.size()


stack trace:


* New phase started: Adding interconnection points

* New phase started: Saving graph being merged

* New phase started: Freeing resources being allocated

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_level_spawns.empty()
[error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 109
[error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : m_actor
[error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor
[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 263
[error]Description : There is no ACTOR spawn point!


stack trace:

stack trace:

0023:0045DDB2 xrAI.exe
stack trace:


актора на локацию я поставил, это точно.
Снорк
максимус, в game.ltx прописал свой левел?
максимус
а как его там прописать?
Снорк
максимус, ищи секцию "levels" и по аналогии с уже имеющимися прописываешь свою. Я так по памяти не помню.
максимус
у меня в game.ltx вот что
#include "game_maps_single.ltx"
#include "game_maps_mp.ltx"
#include "game_levels.ltx"
#include "game_graphs.ltx"
#include "game_story_ids.ltx"
#include "game_spawn_story_ids.ltx"
#include "game_levels_music.ltx"
не представляю как тут прописать уровень. Помогите
Снорк
Директорию level посмотри, в ней уровень лежит твой? Если да, то расставлял ли ты на ней сетку ИИ?
максимус
Все! проблему решил. Теперь другая - при разборке спавна (acdc ЧН) выскакивает ошибка http://rghost.ru/3418814
Alex Ros
Распишите кто-нибудь как устроен свет в СДК. Вопрос примитивный донельзя, как я понимаю, но туториалов по нему нет ни одного. Не совсем понимаю, как вобще все работает. То есть я так понял, интуитивно просто сообразил, что нужно расставлять "лампочковые" статические объекты, в смысле просто модельки разных ламп вроде зарешеченной, а потом внутрь засовывать уже источник света. Но так ли это - я не знаю. Например лампочки почемуто непрозрачные, хотя в Актор Эдиторе вполне себе транспарантные. Или может так и надо в Левел Эдиторе, что они визуально непрозрачные. Плюс непонятно внутрь ли непосредственно лампочки засовывать источник или рядом. В общем куча мелких вопросов...
Николас Раш
Народ, есть конвертор для локаций под СДК 0.6 на подобе Бардаковского для 0.4? smile.gif
Chopku
Цитата(Джокер @ 04.12.2010, 15:18) *
Народ, есть конвертор для локаций под СДК 0.6 на подобе Бардаковского для 0.4?

так 0.6 прекрасно открывает локи,декомпилированные бардаком...любым)
Shoкer
Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 05:53) *
Распишите кто-нибудь как устроен свет в СДК. Вопрос примитивный донельзя, как я понимаю, но туториалов по нему нет ни одного. Не совсем понимаю, как вобще все работает. То есть я так понял, интуитивно просто сообразил, что нужно расставлять "лампочковые" статические объекты, в смысле просто модельки разных ламп вроде зарешеченной, а потом внутрь засовывать уже источник света. Но так ли это - я не знаю. Например лампочки почемуто непрозрачные, хотя в Актор Эдиторе вполне себе транспарантные. Или может так и надо в Левел Эдиторе, что они визуально непрозрачные. Плюс непонятно внутрь ли непосредственно лампочки засовывать источник или рядом. В общем куча мелких вопросов...


В СДК раздел Group, там готовые источники света для статики\динамики, тока расставить. Можешь их поправить по своему усмотрению. smile.gif
Trollz0r
Цитата([Chopku] @ 04.12.2010, 17:22) *

так 0.6 прекрасно открывает локи,декомпилированные бардаком...любым)


Не открывает, ругается на переполнение стека. Но можно воспользоваться level converter'ом. Но спавн-объекты корректно перенести не получится.
Николас Раш
А компилировать компиляторами от ТЧ и сборка\спавна графа так же через аивраппер от Бардака?
nike88
Цитата(Джокер @ 04.12.2010, 22:32) *
А компилировать компиляторами от ТЧ и сборка\спавна графа так же через аивраппер от Бардака?

С какого перепуга враппером? Есть xrAI ЧН для этого.
Николас Раш
А как сие под ЗП можно адаптировать? smile.gif
Chopku
Цитата(Джокер @ 06.12.2010, 21:49) *
А как сие под ЗП можно адаптировать?

да в принципе и адаптировать почти ничего не надо,xrLC и для ЗП подходит,а вот xrAI не знаю,не пробовал.вроде должен подходить
Николас Раш
Цитата([Chopku] @ 06.12.2010, 21:51) *

Цитата(Джокер @ 06.12.2010, 21:49) *
А как сие под ЗП можно адаптировать?

да в принципе и адаптировать почти ничего не надо,xrLC и для ЗП подходит,а вот xrAI не знаю,не пробовал.вроде должен подходить

кинул gamedat'у от ЗП он не запускается, можнт конфиги и скрипты не заменять? И ещё
лог
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'

это критично или и шейдеры не менять?
Trollz0r
Некритично, если будешь модели использовать в ЗП.
Для ЧНовского ИИ-компилера нужны соответственно ЧНовские скрипты.

Нет, зачем мучиться? Можно через СДК.
Николас Раш
RedPython, компиляторов ИИ для ЗП нет, как я понял? То есть, в любом случае при использовании хоть 04, хоть 05 или 06 придется подключать локу через прогу от АМК?
nike88
Цитата(Джокер @ 07.12.2010, 01:29) *
компиляторов ИИ для ЗП нет, как я понял?

Пока нет, но как появится по идее должны выложить.

Цитата(Джокер @ 07.12.2010, 01:29) *
То есть, в любом случае при использовании хоть 04, хоть 05 или 06 придется подключать локу через прогу от АМК?

Для ЧН/ЗП надо юзать SDK 0.6, а SDK 0.4 для ЧН/ЗП - это извращение. Прогой от Колмогора не пробовал подключать, юзал только xrAI от ЧН. Для примера:





RvP
В СДК ТЧ модель выглядит нормально

А в СДК 0.6 эта же модель выглядит ужасно

Как это можно поправить?
Shoкer
Вот, вот. Грёбаный глюк.
Неужели нету нормальной версии?
Самое плохое что после компиляции ингеим будет тоже самое...
[ZOG]
Тащемта есть небольшая проблемка. Беру модель из ЗП (в данном случае - монстр), перегоняю её конвертером, открываю в СДК, меняю шейдер, конвертирую обратно в огф. В игре у обновленной модели суставы гнутся в обратную сторону. Что я делаю не так и как это исправить?
Shoкer
А ты не в ТЧ СДК делаешь?
Там короче на вики статья где то есть, пойщи.
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/
__
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%D0%B5%D0%B9%29
Trollz0r
Присоединяюсь:

Вопрос: почему торчат грани? Группы сглаживания в максе назначены (но такое впечатление, что ЛЕ их игнорит), шейдеры тоже. Скомпилено на максе компилятором Колмогора с обходом битых фейсов.
Shoкer
Это глюк ЧН СДК, насколько мне известно. У него сглаживание не работает.
А без сглаживания накой он нужен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.