[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#201
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
12.10.2010, 05:45
Сообщение
#202
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
13.10.2010, 11:45
Сообщение
#203
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Нужна помощь. Захотелось перенести в мультиплеер часть кордона, где у сталкеров-нейтралов была база в ЧН. В общем перегнал в формат СДК карту, отредактировал как мне нужно, начал компилировать. Вылетело с ошибкой Invalid Faces... Ну, окей. Скачал правленый компилятор, скомпилировал карту, при попытке запуска вылет с логом:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script:889: attempt to index a nil value Никаких скриптов, или конфигов в геймдате нет. В чем дело? Сообщение отредактировал doc10 - 13.10.2010, 11:47 -------------------- |
 
|
|
13.10.2010, 11:46
Сообщение
#204
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
мб из спавна что-то не удалил?
|
 
|
|
13.10.2010, 11:48
Сообщение
#205
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
мб из спавна что-то не удалил? Нет, все удалил. Правда я добавлял спавн-элемент столб и заменял ему визуал на военного (этакий декор), но раньше все работало, да и после удаления объекта все равно вылетает( Сообщение отредактировал doc10 - 13.10.2010, 11:53 -------------------- |
 
|
|
13.10.2010, 11:50
Сообщение
#206
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Нет все удалил. Правда я добавлял спавн-элемент столб и заменял ему визуал на военного (этакий декор), но раньше все работало, да и после удаления объекта все равно вылетает( мб тут и проблема удали военного и попробуй скомпилить. и вообще физическе объекты проще ставятся)) |
 
|
|
13.10.2010, 11:52
Сообщение
#207
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Нет все удалил. Правда я добавлял спавн-элемент столб и заменял ему визуал на военного (этакий декор), но раньше все работало, да и после удаления объекта все равно вылетает( мб тут и проблема удали военного и попробуй скомпилить. и вообще физическе объекты проще ставятся)) Удалял, не помогает З.Ы. У физических объектов разьве есть анимация?))) -------------------- |
 
|
|
13.10.2010, 11:54
Сообщение
#208
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
ммм.можно присвоить)чтобы проигровал одну и туже анимку)
|
 
|
|
13.10.2010, 11:58
Сообщение
#209
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
ммм.можно присвоить)чтобы проигровал одну и туже анимку) Не подскажешь как? -------------------- |
 
|
|
13.10.2010, 11:59
Сообщение
#210
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
13.10.2010, 12:02
Сообщение
#211
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Не подскажешь как? хм.в свайствах объекты вкладка animation вроде там выбираеь анимацию и ставишь галочку.вот только нпс вроде не будут двигаться.по крайней мере в мп Мне и не нужно чтобы они двигались... Говорю же, что декор))) Вопрос по поводу вылета все еще в силе. З.Ы. Еще по поводу звуков. Добавляю свой сконвертированный звук, настраиваю макс. дистанцию, мин. дистанцию и пр., а музыку слышно по всей карте... что такое?) Сообщение отредактировал doc10 - 13.10.2010, 12:07 -------------------- |
 
|
|
13.10.2010, 21:32
Сообщение
#212
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Тырса дай патч для ошибки с LWO!!!
|
 
|
|
14.10.2010, 08:07
Сообщение
#213
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Я разобрался со своей ошибкой! (Спасибо одному товарищу). Для тех у кого подобное, просто переименуйте папку с картой и все.
-------------------- |
 
|
|
14.10.2010, 08:18
Сообщение
#214
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 12.06.2009 |
|
 
|
|
14.10.2010, 10:16
Сообщение
#215
|
||
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Я разобрался со своей ошибкой! (Спасибо одному товарищу). Для тех у кого подобное, просто переименуйте папку с картой и все. как раз зашол написать про эту проблему мне не помогло Даже не знаю чем тебе помочь. Попробуй перекомпилировать карту... И еще... я делаю небольшой мод для сетевой игры, но т.к. мне довольно тяжело дается 3д макс, я осмелюсь попросить умеющих людей помочь мне. Мод является попыткой восстановления сцен из сингла. Вот, например на данный момент я восстанавливаю битву за мост в Рыжем Лесу. Дело в том, что динамический объект "Bridge" (мост), который будет опускаться - это часть статического моста. Наверно проще будет на скринах) -------------------- |
|
 
|
||
14.10.2010, 14:34
Сообщение
#216
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
14.10.2010, 14:43
Сообщение
#217
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Как удалить ту часть статического моста, что сливается с динамической? А чё, через СДК не удаляется? Мож этот кусок моста отдельным объектом сделан... Ты думаешь я бы стал тут спрашивать, если бы было все так легко? Ладно, уже не важно. Этот кусок моста каким-то чудом пропадает в игре. Ну и черт с ним. -------------------- |
 
|
|
15.10.2010, 15:17
Сообщение
#218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
doc10,
Ты видимо раскомпилировал не оригинальный Рыжий Лес, а чью-то переделку. В оригинале в том месте нет статического объекта, а только спавн элемент в виде опускающегося моста. |
 
|
|
16.10.2010, 08:14
Сообщение
#219
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
doc10, Ты видимо раскомпилировал не оригинальный Рыжий Лес, а чью-то переделку. В оригинале в том месте нет статического объекта, а только спавн элемент в виде опускающегося моста. Может быть... все-равно мост ведет себя ужасно в мультиплеере. Мб потому что я спавнил столб и придавал ему визуал столба?) А иначе он вроде бы вылетит) -------------------- |
 
|
|
16.10.2010, 09:08
Сообщение
#220
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
doc10, Ты видимо раскомпилировал не оригинальный Рыжий Лес, а чью-то переделку. В оригинале в том месте нет статического объекта, а только спавн элемент в виде опускающегося моста. Может быть... все-равно мост ведет себя ужасно в мультиплеере. Мб потому что я спавнил столб и придавал ему визуал столба?) А иначе он вроде бы вылетит) Визуал моста* З.Ы. Сорри тупанул, пост не редактируется(( -------------------- |
 
|
|
22.10.2010, 11:29
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 08:46 |