IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.6

 
 Директор РенТВ
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #1


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Скиф
сообщение 25.05.2010, 05:26
Сообщение #2


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7213
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Тырса, ссылка на СДК мертвая. Пока еще заливается?
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 25.05.2010, 05:29
Сообщение #3


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



ошибся в названии, исправил, патч устанавливать на stalker cs sdk 0.5

Сообщение отредактировал Тырса - 25.05.2010, 05:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 25.05.2010, 05:37
Сообщение #4


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7213
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Забрал. Благодарю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 25.05.2010, 06:36
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата
хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять.


извините, может тогда стоит сразу выдать всё что можно. Или из-за остальных, эти 5 адекватов должны будут "на коленке" ваят шедевры, вместо работы в полноценном редакторе?! Просто (моё мнение) модинг (как явление) сталка начал движение к закату и всё больше нарастает дистанцизм между сотней школото-команд, клепающих очередной "увеличили убойность оружия" и оставшимися "китами". Последним ох как пригодилось бы всё, что ещё можно использовать, для создания своих модов.
Как бы не наступил момент когда даже самый шикарный билд или редактор уже нафиг никому не будет нужен.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 25.05.2010, 06:41
Сообщение #6


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7213
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Veresk, для таких как ты специально:
Цитата(Тырса @ 25.05.2010, 05:53) *
не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть...

...И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать


Излияниям касательно "отстойности комьюнити" самое место во Флудовке, а не здесь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 25.05.2010, 06:47
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Вот спасибо. Теперь можно сказать есть и СДК для ЗП (можно объёмный дым добавлять).
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 25.05.2010, 07:22
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



видно второпях забыли доложить в архив нужные файлы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

качаем designide60.bpl http://webfile.ru/4505262 необходима для запуска редактора постпроцессов Postprocess. Файл кидать в папку editors/bin/mixed
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 25.05.2010, 11:30
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Тырса,
Надеюсь, единственное, что было слито не зря.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 25.05.2010, 11:37
Сообщение #10


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4363
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата([SОC] @ 25.05.2010, 12:30) *

Надеюсь, единственное, что было слито не зря.

Не надейся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

П.С. Первый пост закрепил, тему поднял в важные.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 25.05.2010, 11:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 25.05.2010, 14:34
Сообщение #11



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Почему GSC не выкладывали СДК для ЗП? От ЧН подходит?

STALKER CS SDK 0.5 + этот патч = STALKER CS SDK 0.6 ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Felix. - 25.05.2010, 14:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 25.05.2010, 15:00
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2341
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Felix. @ 25.05.2010, 15:34) *
Почему GSC не выкладывали СДК для ЗП? От ЧН подходит?

STALKER CS SDK 0.5 + этот патч = STALKER CS SDK 0.6 ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

DA

Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 25.05.2010, 15:02
Сообщение #13


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Всё это конечно хорошо, но есть огромная проблема, исходники от сдк 04 не подходят к сдк 05 и соответственно 06. Работ проведенных в сдк 04 уже скопилось очень прилично, переделывать это всё с нуля просто невозможно. Я знаю что есть конвертеры на писаные сторонними разработчиками, но их функциональность заканчивается максимум на конвертации файла scene_object, light, glow (обекты, свет, блики), а вот что делать с спавном пока неясно. Также не существует и конвертера от бардака умеющего распаковывать в исходники совместимые с сдк 05/06. По этому возникает вопрос как можно открыть исходники сдк04 в новоиспечённом сдк?
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 25.05.2010, 15:03
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



извините за вопрос: а в чём выражается "привередливост" компилятора xrAI для SOC 1.0004 и выше?
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 25.05.2010, 15:08
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



drvoodoo-guru,
Настало время создавать свои карты, а не компилить чужие от GSC.
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 25.05.2010, 15:08
Сообщение #16


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4657
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



ОФФТОП Тырса Подогреваете интерес к игре?)

С вистой проблема решена в этом SDK?
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 25.05.2010, 15:11
Сообщение #17


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Цитата([SОC] @ 25.05.2010, 15:08) *

drvoodoo-guru,
Настало время создавать свои карты, а не компилить чужие от GSC.

В том то и дело что есть две локации созданные полностью с нуля, но они создавались именно в сдк04 и спавн теперь перетащить в новый сдк не получается.
Перейти в начало страницы
 
 
 БАТЯ-STALKER
сообщение 25.05.2010, 15:18
Сообщение #18


GM is dead...
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 11202



Никто не подскажет из-за чего может быть следующая трабла:
(IMG:http://img.gameru.net/th/2c755.jpg)
?
Вылетает каждый раз при запуске шейдер эдитора
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 25.05.2010, 15:30
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 407
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



БАТЯ-STALKER, а шейдеры от ЧН?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 25.05.2010, 17:14
Сообщение #20


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Гг, ну и славно, что спектакль можно не продолжать )

Цитата(Veresk @ 25.05.2010, 16:03) *
извините за вопрос: а в чём выражается "привередливост" компилятора xrAI для SOC 1.0004 и выше?
Ну, например, нужны абсолютно корректные настройки переходов или static particles. Враппер пропускал некоторые случаи, которые для этого xrai считаются ошибкой в карте.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.05.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 19:25