Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #221


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
Pihan13
сообщение 22.10.2010, 15:57
Сообщение #222


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nike88, увы, опять криворукость разрабов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 22.10.2010, 19:10
Сообщение #223


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 22.10.2010, 19:57) *
nike88, увы, опять криворукость разрабов.

"Починить" без вариантов?
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 24.10.2010, 00:12
Сообщение #224


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 22.10.2010, 18:10) *
Цитата(Pihan13 @ 22.10.2010, 19:57) *
nike88, увы, опять криворукость разрабов.

"Починить" без вариантов?

ну некоторые намекали что у них есть исходники этого сдк... также сказав что ни за что их не дадут. в исходниках то точно можно поправить, или на крайний счет добавить саму функцию

Сообщение отредактировал kalinin11 - 24.10.2010, 00:13


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.10.2010, 18:09
Сообщение #225


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кого бить?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
максимус
сообщение 25.11.2010, 20:16
Сообщение #226


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 28.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! У меня возникла проблема. Собрал локацию в сдк чн 0.6, скомпилил(до этого момента все норм). Но при попытке собрать аллспавн (@start bin\mixed\xrAI.exe -s pripyat_l) вылетает лог
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File : .\xr_graph_merge.cpp
[error]Line : 597
[error]Description : tpGraphs.size()


stack trace:


* New phase started: Adding interconnection points

* New phase started: Saving graph being merged

* New phase started: Freeing resources being allocated

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_level_spawns.empty()
[error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 109
[error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : m_actor
[error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor
[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 263
[error]Description : There is no ACTOR spawn point!


stack trace:

stack trace:

0023:0045DDB2 xrAI.exe
stack trace:


актора на локацию я поставил, это точно.


--------------------
Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться!
mar-avreli.narod.ru
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 25.11.2010, 20:25
Сообщение #227


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


максимус, в game.ltx прописал свой левел?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
максимус
сообщение 25.11.2010, 20:31
Сообщение #228


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 28.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как его там прописать?


--------------------
Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться!
mar-avreli.narod.ru
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 25.11.2010, 20:55
Сообщение #229


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


максимус, ищи секцию "levels" и по аналогии с уже имеющимися прописываешь свою. Я так по памяти не помню.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
максимус
сообщение 28.11.2010, 15:57
Сообщение #230


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 28.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня в game.ltx вот что
#include "game_maps_single.ltx"
#include "game_maps_mp.ltx"
#include "game_levels.ltx"
#include "game_graphs.ltx"
#include "game_story_ids.ltx"
#include "game_spawn_story_ids.ltx"
#include "game_levels_music.ltx"
не представляю как тут прописать уровень. Помогите


--------------------
Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться!
mar-avreli.narod.ru
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 29.11.2010, 03:28
Сообщение #231


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Директорию level посмотри, в ней уровень лежит твой? Если да, то расставлял ли ты на ней сетку ИИ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
максимус
сообщение 29.11.2010, 14:46
Сообщение #232


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 28.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все! проблему решил. Теперь другая - при разборке спавна (acdc ЧН) выскакивает ошибка http://rghost.ru/3418814


--------------------
Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться!
mar-avreli.narod.ru
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.12.2010, 05:53
Сообщение #233


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Распишите кто-нибудь как устроен свет в СДК. Вопрос примитивный донельзя, как я понимаю, но туториалов по нему нет ни одного. Не совсем понимаю, как вобще все работает. То есть я так понял, интуитивно просто сообразил, что нужно расставлять "лампочковые" статические объекты, в смысле просто модельки разных ламп вроде зарешеченной, а потом внутрь засовывать уже источник света. Но так ли это - я не знаю. Например лампочки почемуто непрозрачные, хотя в Актор Эдиторе вполне себе транспарантные. Или может так и надо в Левел Эдиторе, что они визуально непрозрачные. Плюс непонятно внутрь ли непосредственно лампочки засовывать источник или рядом. В общем куча мелких вопросов...
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 04.12.2010, 15:18
Сообщение #234


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, есть конвертор для локаций под СДК 0.6 на подобе Бардаковского для 0.4? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 04.12.2010, 15:22
Сообщение #235


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Джокер @ 04.12.2010, 15:18) *
Народ, есть конвертор для локаций под СДК 0.6 на подобе Бардаковского для 0.4?

так 0.6 прекрасно открывает локи,декомпилированные бардаком...любым)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.12.2010, 18:02
Сообщение #236


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.12.2010, 05:53) *
Распишите кто-нибудь как устроен свет в СДК. Вопрос примитивный донельзя, как я понимаю, но туториалов по нему нет ни одного. Не совсем понимаю, как вобще все работает. То есть я так понял, интуитивно просто сообразил, что нужно расставлять "лампочковые" статические объекты, в смысле просто модельки разных ламп вроде зарешеченной, а потом внутрь засовывать уже источник света. Но так ли это - я не знаю. Например лампочки почемуто непрозрачные, хотя в Актор Эдиторе вполне себе транспарантные. Или может так и надо в Левел Эдиторе, что они визуально непрозрачные. Плюс непонятно внутрь ли непосредственно лампочки засовывать источник или рядом. В общем куча мелких вопросов...


В СДК раздел Group, там готовые источники света для статики\динамики, тока расставить. Можешь их поправить по своему усмотрению. smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.12.2010, 18:07
Сообщение #237


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 04.12.2010, 17:22) *

так 0.6 прекрасно открывает локи,декомпилированные бардаком...любым)


Не открывает, ругается на переполнение стека. Но можно воспользоваться level converter'ом. Но спавн-объекты корректно перенести не получится.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 04.12.2010, 19:32
Сообщение #238


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А компилировать компиляторами от ТЧ и сборка\спавна графа так же через аивраппер от Бардака?
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 06.12.2010, 05:45
Сообщение #239


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Джокер @ 04.12.2010, 22:32) *
А компилировать компиляторами от ТЧ и сборка\спавна графа так же через аивраппер от Бардака?

С какого перепуга враппером? Есть xrAI ЧН для этого.

Сообщение отредактировал nike88 - 06.12.2010, 05:46
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 06.12.2010, 21:49
Сообщение #240


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как сие под ЗП можно адаптировать? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 06.12.2010, 21:51
Сообщение #241


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Джокер @ 06.12.2010, 21:49) *
А как сие под ЗП можно адаптировать?

да в принципе и адаптировать почти ничего не надо,xrLC и для ЗП подходит,а вот xrAI не знаю,не пробовал.вроде должен подходить

Сообщение отредактировал [Chopku] - 06.12.2010, 21:52
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.05.2024, 17:42