Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #201


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
nike88
сообщение 12.10.2010, 05:45
Сообщение #202


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Экспорт LWO не работает, приходится через SDK 0.4 экспортить...

Не только у меня кстати не пашет.

Сообщение отредактировал nike88 - 12.10.2010, 05:47
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 13.10.2010, 11:45
Сообщение #203


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужна помощь. Захотелось перенести в мультиплеер часть кордона, где у сталкеров-нейтралов была база в ЧН. В общем перегнал в формат СДК карту, отредактировал как мне нужно, начал компилировать. Вылетело с ошибкой Invalid Faces... Ну, окей. Скачал правленый компилятор, скомпилировал карту, при попытке запуска вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script:889: attempt to index a nil value

Никаких скриптов, или конфигов в геймдате нет. В чем дело?

Сообщение отредактировал doc10 - 13.10.2010, 11:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 13.10.2010, 11:46
Сообщение #204


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мб из спавна что-то не удалил?
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 13.10.2010, 11:48
Сообщение #205


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 13.10.2010, 12:46) *

мб из спавна что-то не удалил?

Нет, все удалил. Правда я добавлял спавн-элемент столб и заменял ему визуал на военного (этакий декор), но раньше все работало, да и после удаления объекта все равно вылетает(

Сообщение отредактировал doc10 - 13.10.2010, 11:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 13.10.2010, 11:50
Сообщение #206


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 13.10.2010, 12:48) *
Нет все удалил. Правда я добавлял спавн-элемент столб и заменял ему визуал на военного (этакий декор), но раньше все работало, да и после удаления объекта все равно вылетает(

мб тут и проблема удали военного и попробуй скомпилить.
и вообще физическе объекты проще ставятся))
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 13.10.2010, 11:52
Сообщение #207


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 13.10.2010, 12:50) *

Цитата(doc10 @ 13.10.2010, 12:48) *
Нет все удалил. Правда я добавлял спавн-элемент столб и заменял ему визуал на военного (этакий декор), но раньше все работало, да и после удаления объекта все равно вылетает(

мб тут и проблема удали военного и попробуй скомпилить.
и вообще физическе объекты проще ставятся))

Удалял, не помогает
З.Ы. У физических объектов разьве есть анимация?)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 13.10.2010, 11:54
Сообщение #208


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ммм.можно присвоить)чтобы проигровал одну и туже анимку)
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 13.10.2010, 11:58
Сообщение #209


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 13.10.2010, 12:54) *

ммм.можно присвоить)чтобы проигровал одну и туже анимку)

Не подскажешь как?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 13.10.2010, 11:59
Сообщение #210


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 13.10.2010, 12:58) *
Не подскажешь как?

хм.в свайствах объекты вкладка animation вроде
там выбираеь анимацию и ставишь галочку.вот только нпс вроде не будут двигаться.по крайней мере в мп
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 13.10.2010, 12:02
Сообщение #211


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 13.10.2010, 12:59) *

Цитата(doc10 @ 13.10.2010, 12:58) *
Не подскажешь как?

хм.в свайствах объекты вкладка animation вроде
там выбираеь анимацию и ставишь галочку.вот только нпс вроде не будут двигаться.по крайней мере в мп

Мне и не нужно чтобы они двигались... Говорю же, что декор))) Вопрос по поводу вылета все еще в силе.
З.Ы. Еще по поводу звуков. Добавляю свой сконвертированный звук, настраиваю макс. дистанцию, мин. дистанцию и пр., а музыку слышно по всей карте... что такое?)

Сообщение отредактировал doc10 - 13.10.2010, 12:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 13.10.2010, 21:32
Сообщение #212


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тырса дай патч для ошибки с LWO!!!
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 14.10.2010, 08:07
Сообщение #213


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я разобрался со своей ошибкой! (Спасибо одному товарищу). Для тех у кого подобное, просто переименуйте папку с картой и все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
qwertyu
сообщение 14.10.2010, 08:18
Сообщение #214


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 12.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 14.10.2010, 08:07) *
Я разобрался со своей ошибкой! (Спасибо одному товарищу). Для тех у кого подобное, просто переименуйте папку с картой и все.

как раз зашол написать про эту проблему
мне не помогло sad.gif
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 14.10.2010, 10:16
Сообщение #215


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(qwertyu @ 14.10.2010, 09:18) *
Цитата(doc10 @ 14.10.2010, 08:07) *
Я разобрался со своей ошибкой! (Спасибо одному товарищу). Для тех у кого подобное, просто переименуйте папку с картой и все.

как раз зашол написать про эту проблему
мне не помогло sad.gif

Даже не знаю чем тебе помочь. Попробуй перекомпилировать карту... И еще... rolleyes.gif я делаю небольшой мод для сетевой игры, но т.к. мне довольно тяжело дается 3д макс, я осмелюсь попросить умеющих людей помочь мне. Мод является попыткой восстановления сцен из сингла. Вот, например на данный момент я восстанавливаю битву за мост в Рыжем Лесу. Дело в том, что динамический объект "Bridge" (мост), который будет опускаться - это часть статического моста. Наверно проще будет на скринах)
Прикрепленное изображение
- вот. При окончании проигрывании анимации, мосты сольются, что не есть гуд. Надеюсь вы поняли, что я хотел до вас донести =). Кто может помогите... Буду рад даже совету. Как удалить ту часть статического моста, что сливается с динамической? 3д макс? У меня не импортируются туда объекты из сталкера... в общем, помогите кто чем может.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 14.10.2010, 14:34
Сообщение #216


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 14.10.2010, 14:16) *
Как удалить ту часть статического моста, что сливается с динамической?

А чё, через СДК не удаляется? Мож этот кусок моста отдельным объектом сделан...
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 14.10.2010, 14:43
Сообщение #217


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 14.10.2010, 15:34) *
Цитата(doc10 @ 14.10.2010, 14:16) *
Как удалить ту часть статического моста, что сливается с динамической?

А чё, через СДК не удаляется? Мож этот кусок моста отдельным объектом сделан...

Ты думаешь я бы стал тут спрашивать, если бы было все так легко? biggrin.gif Ладно, уже не важно. Этот кусок моста каким-то чудом пропадает в игре. Ну и черт с ним.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 15.10.2010, 15:17
Сообщение #218


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10,
Ты видимо раскомпилировал не оригинальный Рыжий Лес, а чью-то переделку. В оригинале в том месте нет статического объекта, а только спавн элемент в виде опускающегося моста.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 16.10.2010, 08:14
Сообщение #219


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 15.10.2010, 16:17) *
doc10,
Ты видимо раскомпилировал не оригинальный Рыжий Лес, а чью-то переделку. В оригинале в том месте нет статического объекта, а только спавн элемент в виде опускающегося моста.

Может быть... все-равно мост ведет себя ужасно в мультиплеере. Мб потому что я спавнил столб и придавал ему визуал столба?) А иначе он вроде бы вылетит)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 16.10.2010, 09:08
Сообщение #220


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 16.10.2010, 09:14) *
Цитата(Kostya V @ 15.10.2010, 16:17) *
doc10,
Ты видимо раскомпилировал не оригинальный Рыжий Лес, а чью-то переделку. В оригинале в том месте нет статического объекта, а только спавн элемент в виде опускающегося моста.

Может быть... все-равно мост ведет себя ужасно в мультиплеере. Мб потому что я спавнил столб и придавал ему визуал столба?) А иначе он вроде бы вылетит)

Визуал моста*
З.Ы. Сорри тупанул, пост не редактируется((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 22.10.2010, 11:29
Сообщение #221


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Погодный сет как я понял в СДК 0.5/0.6 не выставить?
В списке никакой погоды нет...
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 21:57