[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#221
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.10.2010, 15:57
Сообщение
#222
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
nike88, увы, опять криворукость разрабов.
-------------------- |
 
|
|
22.10.2010, 19:10
Сообщение
#223
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
24.10.2010, 00:12
Сообщение
#224
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
nike88, увы, опять криворукость разрабов. "Починить" без вариантов? ну некоторые намекали что у них есть исходники этого сдк... также сказав что ни за что их не дадут. в исходниках то точно можно поправить, или на крайний счет добавить саму функцию Сообщение отредактировал kalinin11 - 24.10.2010, 00:13 -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
24.10.2010, 18:09
Сообщение
#225
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кого бить?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.11.2010, 20:16
Сообщение
#226
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 28.06.2010 |
Всем привет! У меня возникла проблема. Собрал локацию в сдк чн 0.6, скомпилил(до этого момента все норм). Но при попытке собрать аллспавн (@start bin\mixed\xrAI.exe -s pripyat_l) вылетает лог
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : .\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() stack trace: * New phase started: Adding interconnection points * New phase started: Saving graph being merged * New phase started: Freeing resources being allocated FATAL ERROR [error]Expression : !m_level_spawns.empty() [error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 109 [error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : m_actor [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 263 [error]Description : There is no ACTOR spawn point! stack trace: stack trace: 0023:0045DDB2 xrAI.exe stack trace: актора на локацию я поставил, это точно. -------------------- Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться! mar-avreli.narod.ru |
 
|
|
25.11.2010, 20:25
Сообщение
#227
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
максимус, в game.ltx прописал свой левел?
-------------------- |
 
|
|
25.11.2010, 20:31
Сообщение
#228
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 28.06.2010 |
а как его там прописать?
-------------------- Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться! mar-avreli.narod.ru |
 
|
|
25.11.2010, 20:55
Сообщение
#229
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
максимус, ищи секцию "levels" и по аналогии с уже имеющимися прописываешь свою. Я так по памяти не помню.
-------------------- |
 
|
|
28.11.2010, 15:57
Сообщение
#230
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 28.06.2010 |
у меня в game.ltx вот что
#include "game_maps_single.ltx" #include "game_maps_mp.ltx" #include "game_levels.ltx" #include "game_graphs.ltx" #include "game_story_ids.ltx" #include "game_spawn_story_ids.ltx" #include "game_levels_music.ltx" не представляю как тут прописать уровень. Помогите -------------------- Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться! mar-avreli.narod.ru |
 
|
|
29.11.2010, 03:28
Сообщение
#231
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Директорию level посмотри, в ней уровень лежит твой? Если да, то расставлял ли ты на ней сетку ИИ?
-------------------- |
 
|
|
29.11.2010, 14:46
Сообщение
#232
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 28.06.2010 |
Все! проблему решил. Теперь другая - при разборке спавна (acdc ЧН) выскакивает ошибка http://rghost.ru/3418814
-------------------- Do you want to play the game?
Наш форум! Прошу любить, жаловаться и регистрироваться! mar-avreli.narod.ru |
 
|
|
02.12.2010, 05:53
Сообщение
#233
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Распишите кто-нибудь как устроен свет в СДК. Вопрос примитивный донельзя, как я понимаю, но туториалов по нему нет ни одного. Не совсем понимаю, как вобще все работает. То есть я так понял, интуитивно просто сообразил, что нужно расставлять "лампочковые" статические объекты, в смысле просто модельки разных ламп вроде зарешеченной, а потом внутрь засовывать уже источник света. Но так ли это - я не знаю. Например лампочки почемуто непрозрачные, хотя в Актор Эдиторе вполне себе транспарантные. Или может так и надо в Левел Эдиторе, что они визуально непрозрачные. Плюс непонятно внутрь ли непосредственно лампочки засовывать источник или рядом. В общем куча мелких вопросов...
|
 
|
|
04.12.2010, 15:18
Сообщение
#234
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Народ, есть конвертор для локаций под СДК 0.6 на подобе Бардаковского для 0.4?
|
 
|
|
04.12.2010, 15:22
Сообщение
#235
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
04.12.2010, 18:02
Сообщение
#236
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Распишите кто-нибудь как устроен свет в СДК. Вопрос примитивный донельзя, как я понимаю, но туториалов по нему нет ни одного. Не совсем понимаю, как вобще все работает. То есть я так понял, интуитивно просто сообразил, что нужно расставлять "лампочковые" статические объекты, в смысле просто модельки разных ламп вроде зарешеченной, а потом внутрь засовывать уже источник света. Но так ли это - я не знаю. Например лампочки почемуто непрозрачные, хотя в Актор Эдиторе вполне себе транспарантные. Или может так и надо в Левел Эдиторе, что они визуально непрозрачные. Плюс непонятно внутрь ли непосредственно лампочки засовывать источник или рядом. В общем куча мелких вопросов... В СДК раздел Group, там готовые источники света для статики\динамики, тока расставить. Можешь их поправить по своему усмотрению. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
04.12.2010, 18:07
Сообщение
#237
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
так 0.6 прекрасно открывает локи,декомпилированные бардаком...любым) Не открывает, ругается на переполнение стека. Но можно воспользоваться level converter'ом. Но спавн-объекты корректно перенести не получится. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.12.2010, 19:32
Сообщение
#238
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
А компилировать компиляторами от ТЧ и сборка\спавна графа так же через аивраппер от Бардака?
|
 
|
|
06.12.2010, 05:45
Сообщение
#239
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
06.12.2010, 21:49
Сообщение
#240
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
А как сие под ЗП можно адаптировать?
|
 
|
|
06.12.2010, 21:51
Сообщение
#241
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.05.2024, 17:28 |