[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#241
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.12.2010, 21:54
Сообщение
#242
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
А как сие под ЗП можно адаптировать? да в принципе и адаптировать почти ничего не надо,xrLC и для ЗП подходит,а вот xrAI не знаю,не пробовал.вроде должен подходить кинул gamedat'у от ЗП он не запускается, можнт конфиги и скрипты не заменять? И ещё лог ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflight_det' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' это критично или и шейдеры не менять? |
 
|
|
06.12.2010, 22:14
Сообщение
#243
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Некритично, если будешь модели использовать в ЗП.
Для ЧНовского ИИ-компилера нужны соответственно ЧНовские скрипты. Нет, зачем мучиться? Можно через СДК. Сообщение отредактировал RedPython - 06.12.2010, 22:32 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.12.2010, 22:29
Сообщение
#244
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
RedPython, компиляторов ИИ для ЗП нет, как я понял? То есть, в любом случае при использовании хоть 04, хоть 05 или 06 придется подключать локу через прогу от АМК?
Сообщение отредактировал Джокер - 06.12.2010, 22:29 |
 
|
|
07.12.2010, 13:58
Сообщение
#245
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
компиляторов ИИ для ЗП нет, как я понял? Пока нет, но как появится по идее должны выложить. То есть, в любом случае при использовании хоть 04, хоть 05 или 06 придется подключать локу через прогу от АМК? Для ЧН/ЗП надо юзать SDK 0.6, а SDK 0.4 для ЧН/ЗП - это извращение. Прогой от Колмогора не пробовал подключать, юзал только xrAI от ЧН. Для примера: |
 
|
|
10.12.2010, 22:59
Сообщение
#246
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
В СДК ТЧ модель выглядит нормально
А в СДК 0.6 эта же модель выглядит ужасно Как это можно поправить? |
 
|
|
10.12.2010, 23:13
Сообщение
#247
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вот, вот. Грёбаный глюк.
Неужели нету нормальной версии? Самое плохое что после компиляции ингеим будет тоже самое... -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.12.2010, 23:16
Сообщение
#248
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2009 |
Тащемта есть небольшая проблемка. Беру модель из ЗП (в данном случае - монстр), перегоняю её конвертером, открываю в СДК, меняю шейдер, конвертирую обратно в огф. В игре у обновленной модели суставы гнутся в обратную сторону. Что я делаю не так и как это исправить?
|
 
|
|
10.12.2010, 23:19
Сообщение
#249
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А ты не в ТЧ СДК делаешь?
Там короче на вики статья где то есть, пойщи. http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/ __ http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%D0%B5%D0%B9%29 Сообщение отредактировал Shoкer - 10.12.2010, 23:19 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.12.2010, 23:19
Сообщение
#250
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Присоединяюсь:
Вопрос: почему торчат грани? Группы сглаживания в максе назначены (но такое впечатление, что ЛЕ их игнорит), шейдеры тоже. Скомпилено на максе компилятором Колмогора с обходом битых фейсов. Сообщение отредактировал RedPython - 10.12.2010, 23:24 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.12.2010, 23:22
Сообщение
#251
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это глюк ЧН СДК, насколько мне известно. У него сглаживание не работает.
А без сглаживания накой он нужен. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.12.2010, 23:25
Сообщение
#252
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2009 |
RvP, увы, криворукость разрабов сдк. используй 0.4, он тоже подходит.
|
 
|
|
10.12.2010, 23:27
Сообщение
#253
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
http://img.gameru.net/img/0251a.jpg
Да, но в ЛЕ отображается нормально (без ИС вблизи геометрии). Сообщение отредактировал RedPython - 10.12.2010, 23:35 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.12.2010, 23:29
Сообщение
#254
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Судя по всему и то и другое.
Хотя наверно скорее СДК, смотри скрины выше. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.12.2010, 23:34
Сообщение
#255
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2009 |
А ты не в ТЧ СДК делаешь? Там короче на вики статья где то есть, пойщи. http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/ __ http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%D0%B5%D0%B9%29 ...и скелет разворачивается на 180 по оси Z, в то время как модель по Y. Epic fail. |
 
|
|
10.12.2010, 23:40
Сообщение
#256
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А почему бы не попробовать из милки импортировать огф вместе с костями и не париться?
А что, уже сделали плагин для экспорта в огф из милки? импортировать Сообщение отредактировал RedPython - 11.12.2010, 00:01 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.12.2010, 23:44
Сообщение
#257
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2009 |
А что, уже сделали плагин для экспорта в огф из милки?
|
 
|
|
11.12.2010, 00:39
Сообщение
#258
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2009 |
Ну импортируем, и что будет? Модель со скелетом будет. А дальше что? Попадает обратно в сдк но уже без настроек костей, шейпов и с группами сглаживания милкшейпа, который новый АЕ не переваривает. Подгружаем .bones, и в итоге то же самое.
Вообще, мне кажется, что проблема кроется в том, что при конвертации в object каждый джоинт зеркально меняют ориентацию, сам же скелет и меша имеют правильное положение . |
 
|
|
11.12.2010, 14:03
Сообщение
#259
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
все ваши проблемы от того, что ищите простые пути. В конвертере бардака и плугинах импорта есть недоделки и ошибки, поэтому просто нажать кнопку "сделать пи...то" неполучится. Надо головой подумать и руками поработать.
И не вращать модель в милке по "доброму совету", а в СДК настроить один раз правильно кости, сохранить их и забыть о проблеме с выворачиванием навсегда. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
13.12.2010, 00:16
Сообщение
#260
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
В СДК ТЧ модель выглядит нормально А в СДК 0.6 эта же модель выглядит ужасно Как это можно поправить? Проблема явно с лайт мапами, но вот как решить эту проблему, я сам так и не понял. Хотя в сообществе картоделов, у ребят есть локи с человеческой компиляцией. Видать чегото мы недопираем -------------------- |
 
|
|
13.12.2010, 00:26
Сообщение
#261
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2009 |
drvoodoo-guru а ничего что это в самом сдк, а не ингейм? при чем тут лайт мапы? и сообщество вроде как 0,4 использует...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 21:38 |