Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #241


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
Николас Раш
сообщение 06.12.2010, 21:54
Сообщение #242


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 06.12.2010, 21:51) *

Цитата(Джокер @ 06.12.2010, 21:49) *
А как сие под ЗП можно адаптировать?

да в принципе и адаптировать почти ничего не надо,xrLC и для ЗП подходит,а вот xrAI не знаю,не пробовал.вроде должен подходить

кинул gamedat'у от ЗП он не запускается, можнт конфиги и скрипты не заменять? И ещё
лог
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'

это критично или и шейдеры не менять?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.12.2010, 22:14
Сообщение #243


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некритично, если будешь модели использовать в ЗП.
Для ЧНовского ИИ-компилера нужны соответственно ЧНовские скрипты.

Нет, зачем мучиться? Можно через СДК.

Сообщение отредактировал RedPython - 06.12.2010, 22:32


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 06.12.2010, 22:29
Сообщение #244


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, компиляторов ИИ для ЗП нет, как я понял? То есть, в любом случае при использовании хоть 04, хоть 05 или 06 придется подключать локу через прогу от АМК?

Сообщение отредактировал Джокер - 06.12.2010, 22:29
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 07.12.2010, 13:58
Сообщение #245


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Джокер @ 07.12.2010, 01:29) *
компиляторов ИИ для ЗП нет, как я понял?

Пока нет, но как появится по идее должны выложить.

Цитата(Джокер @ 07.12.2010, 01:29) *
То есть, в любом случае при использовании хоть 04, хоть 05 или 06 придется подключать локу через прогу от АМК?

Для ЧН/ЗП надо юзать SDK 0.6, а SDK 0.4 для ЧН/ЗП - это извращение. Прогой от Колмогора не пробовал подключать, юзал только xrAI от ЧН. Для примера:





Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 10.12.2010, 22:59
Сообщение #246


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В СДК ТЧ модель выглядит нормально

А в СДК 0.6 эта же модель выглядит ужасно

Как это можно поправить?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.12.2010, 23:13
Сообщение #247


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, вот. Грёбаный глюк.
Неужели нету нормальной версии?
Самое плохое что после компиляции ингеим будет тоже самое...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
[ZOG]
сообщение 10.12.2010, 23:16
Сообщение #248


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тащемта есть небольшая проблемка. Беру модель из ЗП (в данном случае - монстр), перегоняю её конвертером, открываю в СДК, меняю шейдер, конвертирую обратно в огф. В игре у обновленной модели суставы гнутся в обратную сторону. Что я делаю не так и как это исправить?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.12.2010, 23:19
Сообщение #249


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ты не в ТЧ СДК делаешь?
Там короче на вики статья где то есть, пойщи.
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/
__
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%D0%B5%D0%B9%29

Сообщение отредактировал Shoкer - 10.12.2010, 23:19


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.12.2010, 23:19
Сообщение #250


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Присоединяюсь:

Вопрос: почему торчат грани? Группы сглаживания в максе назначены (но такое впечатление, что ЛЕ их игнорит), шейдеры тоже. Скомпилено на максе компилятором Колмогора с обходом битых фейсов.

Сообщение отредактировал RedPython - 10.12.2010, 23:24


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.12.2010, 23:22
Сообщение #251


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это глюк ЧН СДК, насколько мне известно. У него сглаживание не работает.
А без сглаживания накой он нужен.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
[ZOG]
сообщение 10.12.2010, 23:25
Сообщение #252


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RvP, увы, криворукость разрабов сдк. используй 0.4, он тоже подходит.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.12.2010, 23:27
Сообщение #253


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://img.gameru.net/img/0251a.jpg

Да, но в ЛЕ отображается нормально (без ИС вблизи геометрии).

Сообщение отредактировал RedPython - 10.12.2010, 23:35


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.12.2010, 23:29
Сообщение #254


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по всему и то и другое.
Хотя наверно скорее СДК, смотри скрины выше.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
[ZOG]
сообщение 10.12.2010, 23:34
Сообщение #255


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 11.12.2010, 06:19) *
А ты не в ТЧ СДК делаешь?
Там короче на вики статья где то есть, пойщи.
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/
__
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...%D0%B5%D0%B9%29


...и скелет разворачивается на 180 по оси Z, в то время как модель по Y. Epic fail.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.12.2010, 23:40
Сообщение #256


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему бы не попробовать из милки импортировать огф вместе с костями и не париться?

Цитата([ZOG] @ 11.12.2010, 01:44) *

А что, уже сделали плагин для экспорта в огф из милки?


импортировать

Сообщение отредактировал RedPython - 11.12.2010, 00:01


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
[ZOG]
сообщение 10.12.2010, 23:44
Сообщение #257


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что, уже сделали плагин для экспорта в огф из милки?
Перейти в начало страницы
 
[ZOG]
сообщение 11.12.2010, 00:39
Сообщение #258


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну импортируем, и что будет? Модель со скелетом будет. А дальше что? Попадает обратно в сдк но уже без настроек костей, шейпов и с группами сглаживания милкшейпа, который новый АЕ не переваривает. Подгружаем .bones, и в итоге то же самое.

Вообще, мне кажется, что проблема кроется в том, что при конвертации в object каждый джоинт зеркально меняют ориентацию, сам же скелет и меша имеют правильное положение .
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 11.12.2010, 14:03
Сообщение #259


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все ваши проблемы от того, что ищите простые пути. В конвертере бардака и плугинах импорта есть недоделки и ошибки, поэтому просто нажать кнопку "сделать пи...то" неполучится. Надо головой подумать и руками поработать.
И не вращать модель в милке по "доброму совету", а в СДК настроить один раз правильно кости, сохранить их и забыть о проблеме с выворачиванием навсегда.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 13.12.2010, 00:16
Сообщение #260


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 10.12.2010, 21:59) *
В СДК ТЧ модель выглядит нормально

А в СДК 0.6 эта же модель выглядит ужасно

Как это можно поправить?


Проблема явно с лайт мапами, но вот как решить эту проблему, я сам так и не понял. Хотя в сообществе картоделов, у ребят есть локи с человеческой компиляцией. Видать чегото мы недопираем sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 13.12.2010, 00:26
Сообщение #261


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


drvoodoo-guru а ничего что это в самом сдк, а не ингейм? при чем тут лайт мапы? и сообщество вроде как 0,4 использует...
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 21:38