Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
sergy172
Цитата(БилдоБог @ 01.05.2010, 14:22) *
А то, что в 2604 можно из треноги пострелять ничего не говорит?

Мне это нафиг не надо, и во всех билдах это есть.
ton2011
Цитата(Bill @ 01.05.2010, 13:26) *
Что в оригинале, что в версии от Diablo вылет с таким логом:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
bad node in heap
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_lexa_05-01-10_21-21-47.mdmp'

Впервые такой лог вижу.

вот и у мя тож! причем вылет именно после загрузки all.sav
ton2011
перезалейте плиз сборку куда-нибудь, у мя не качает с депозита!(((
Серый <Bar>
Cкачал сборку Диабло.Кинул текстуры и звуки из финалки.Запустил installation.cmd и при запуске вот такое чудо вылазиет:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
bad node in heap
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bar_05-01-10_15-53-14.mdmp'
Прям как у всех.
Ни р1 , ни р2 не запускаются. z_crazy.gif Может кто знает в чём дело?
Predador78
Спасибо за сборку.
Если тут действительно физика хорошая то можно будет его и поковырять, Diablo какие планы на сие чудо?
Серый <Bar>
У друга ,почти с такой же конфой как у меня, на XP прекрасно работает.А вот у меня на висте и ещё у одного чела на 7 не запустился.Такие вот дела.
NotecX
Что это хоть означает?

Вылезает при "Creating new game...". Точнее, чтобы эту ошибку увидеть, надо свернуть билд (он тупо зависает).
ton2011
да, кста, на ноуте на хр пошел, а вот дома на 7-ке не хочет!(((
NotecX
При выставлении совместимости с ХР, доходит до "Loading detail...". Там тоже зависает и помогает только перезагрузка компьютера.
ton2011
Цитата(NotecX @ 01.05.2010, 21:44) *
При выставлении совместимости с ХР, доходит до "Loading detail...". Там тоже зависает и помогает только перезагрузка компьютера.

а в итоге та же ошибка в логе?
NotecX
Цитата(ton2011 @ 02.05.2010, 00:23) *
а в итоге та же ошибка в логе?

А в итоге... Ничего. Просто зависает.
=Diablo=
Цитата(NotecX @ 02.05.2010, 06:34) *
Цитата(ton2011 @ 02.05.2010, 00:23) *
а в итоге та же ошибка в логе?

А в итоге... Ничего. Просто зависает.

В r2 не запускай, там шейдеры травы сломанные... Если оч. хочется запустить в r2 то поставь от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs
Серый <Bar>
=Diablo= на висте такаяже фигня и с р1.
=Diablo=
Цитата(Серый <Bar> @ 02.05.2010, 13:01) *
=Diablo= на висте такаяже фигня и с р1.
Режим совместимости с XP попробуй поставить
NotecX
Цитата(=Diablo= @ 02.05.2010, 13:19) *
Режим совместимости с XP попробуй поставить

Win7, без режима совместимости с ХР доходит до "Creating new game...", с совместимостью с ХР ооочччень долго грузит и доходит только до "Loading detail...".
Чистый билд с твоим патчем запускался только с режимом совместимости с ХР. Тоже очень долго грузил (вроде 20 мин).
=Diablo=
Цитата(NotecX @ 02.05.2010, 13:29) *
Цитата(=Diablo= @ 02.05.2010, 13:19) *
Режим совместимости с XP попробуй поставить

Win7, без режима совместимости с ХР доходит до "Creating new game...", с совместимостью с ХР ооочччень долго грузит и доходит только до "Loading detail...".
Чистый билд с твоим патчем запускался только с режимом совместимости с ХР. Тоже очень долго грузил (вроде 20 мин).

Так ты мою сборку не можешь запустить или сборку БилдоБог'а я понять ни как не могу... Если сборку от БилдоБог'а, то я не знаю чё там и как, и скорее тебе нужно обращаться именно к нему.
NotecX
Цитата(=Diablo= @ 02.05.2010, 13:36) *
Так ты мою сборку не можешь запустить или сборку БилдоБог'а я понять ни как не могу...

Твою сборку.
Predador78
Diablo а куда ты свою сборку выкладывал я ее не нашел.
VEX
Ошибки аналогичные на win7 ни в какую не хочет работать,
Цитата
bad node in heap

подозреваю что это фигня из-за того что разрабатчики ставили защиту,дыпотопную (может типа страфорса чего-нибудь,из первых версий).И софт win7 топо просто не поддерживает этого.Вот поэтому только на xp и запускаеться.
Predador78, в #218.
Дацент
простите, давно не был в разделе. Такой вопросик: в чем особенность данного билда? smile.gif
Dorian
Цитата(Дацент @ 03.05.2010, 15:18) *
простите, давно не был в разделе. Такой вопросик: в чем особенность данного билда? smile.gif

1 тестовый уровень, р2(с кривыми шейдерами), дырки от пуль, финальная геометрия(вследствии чего, можно использовать уровни от финалки), дырки от пуль на телах и еще кое-что..
Покачивание оружия, на этом этапе, уже вырезано.
Predador78
Еще там физика довольно хорошо настроена, можно и это тоже каким то образом перетащить?
macron
Цитата(Predador78 @ 03.05.2010, 19:12) *
Еще там физика довольно хорошо настроена, можно и это тоже каким то образом перетащить?

Попробуй ode.dll в финалку засунуть.
Predador78
Плюются сволочь и вылет. z_cry.gif
HitmanNew
Странно... У меня и запускается и загружается, но отличий не увидел unsure.gif
macron
Цитата(HitmanNew @ 03.05.2010, 22:07) *
Странно... У меня и запускается и загружается, но отличий не увидел

У меня тоже, и на 1.0004 и на 1.0006 ode.dll из быдла идет без проблем.
Стрелок
БилдоБог добавь добавь в свою сборку две мп карты: testers_mp_factory и testers_mp_pool.
sergy172
Еще ни кто не сравнивал библиотеки в хексе, не известно в какой из них код бладмарков на актёрах?
Machine_gunner
Что-то у меня билд c r2 не запускается:
лог
Loading textures...
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0901_b_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0901_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_c1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_rough_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_earth_det21_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det1_v_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_old_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det21_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_doskiu_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_old2u_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_old3u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_painted1v_bump
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R2\Texture.cpp', line 389.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: D3DXComputeNormalMap (T_normal_1,T_base,0,D3DX_NORMALMAP_COMPUTE_OCCLUSION,D3DX_CHANNEL_LUMINANCE,_BU
MPHEIGH)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_serg_05-04-10_19-01-00.mdmp'

З.Ы. Попробовал ode.dll к билду 3120 подставить - работает , но изменений никакихsad.gif
Мортарион
Цитата(sergy172 @ 04.05.2010, 18:02) *
Еще ни кто не сравнивал библиотеки в хексе, не известно в какой из них код бладмарков на актёрах?


Скорее всего, либрали рендера. Хотя ещё допускаю xrgame.
Остальное сомнительно.
Predador78
Да, карт побольше и работающий спавн монстров и сталкеров через тильду.
Было бы отлично други.
STRIFER
Знающие толк в движке люди, очень вас прошу, постарайтесь перенести на финалку бладмарки!!! Вдруг получится
SaneX
Machine_gunner
а с моей проблемой никто не поможет? smile.gif
DANGER
Итак хотца много что написать но постараюсь вкратце:
Первое: =Di@blo= насчёт твоей сборки этого билда, это как всегда получилось отпадно)Что-то вроде финалки с интересными фичами, а главное работает!
Второе:Тем кто не могут запустить билд на Win7:
Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!(так я запускал даже очень старую игру F1 Challenge 99-02)
З.Ы.Если помог ставьте плюс) rolleyes.gif
З.Ы.Ы.Прошу добавить это в шапку темы.
И третье:Никто не проверял насчёт дверей и физики у машин в билде?
Ах да ещё забыл:
Вот такая картина предстала перед моим взором когда я запустил r2 в билде:
Predador78
Где эту сборку от Diablo скачать?
DANGER
Цитата(Predador78 @ 10.05.2010, 16:25) *
Где эту сборку от Diablo скачать?

Несколько страниц назад есть ссылка.
З.Ы.Если найду напишу в этом посте. wink.gif
З.Ы.Ы.Нашёл вот: http://narod.ru/disk/20287406000/mini_build.7z.html
З.Ы.Ы.Ы.День регистрации на сайте, почти день в день.
Predador78
Спасибо.
Может в шапку выложить для вновь прибывших?
Сталкероненавистник
Цитата(DANGER @ 10.05.2010, 12:56) *
Итак хотца много что написать но постараюсь вкратце:
Первое: =Di@blo= насчёт твоей сборки этого билда, это как всегда получилось отпадно)Что-то вроде финалки с интересными фичами, а главное работает!
Второе:Тем кто не могут запустить билд на Win7:
Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!(так я запускал даже очень старую игру F1 Challenge 99-02)
З.Ы.Если помог ставьте плюс) rolleyes.gif
З.Ы.Ы.Прошу добавить это в шапку темы.
И третье:Никто не проверял насчёт дверей и физики у машин в билде?
Ах да ещё забыл:
Вот такая картина предстала перед моим взором когда я запустил r2 в билде:


Насчёт зелёных скринов, машина, стволы деревьев. Может лоды? Скорее всего шейдер лодов
GHOST
А как насчет других локаций? насколько я понимаю ничего перекомпилировать не придется?
sergy172
Цитата(GHOST @ 10.05.2010, 18:44) *
ничего перекомпилировать не придется?

Кроме спавна, кажется.
GHOST
А можно подробную инструкцию по добавлению локаций?
=Diablo=
Цитата(DANGER @ 10.05.2010, 12:56) *
И третье:Никто не проверял насчёт дверей и физики у машин в билде?
Физика машин как в финале, но работает открывание дверей!
HitmanNew
=Diablo=, Есть ли у псевдособаки пси-атака? И какие вцелом есть возможности у монстров по сравнению с финалкой?
GHOST
Diablo, установил твою сборку, при запуске игры, вылет в главное меню. Что делать?
вот лог
Лог
Initializing File System...
FS: 27052 files cached, 3220Kb memory used.
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2035512 K], reserved[9664 K], committed[51912 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[5081 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:2592]: Mobile Intel® 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 93 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(20),need(14)
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
- r1_tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script se_zones.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
Starting engine...
Tech Demo would be stored in - xray_ASD_05-10-2010_19-22-30.tdemo
bin\xr_3da.exe -start server(all/single/alife/new) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 50516 K
* [win32]: free[1947152 K], reserved[34148 K], committed[115788 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[50516 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1192 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6174 ms
* [prefetch] memory: 54935Kb
* phase time: 6214 ms
* phase cmem: 105414 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116584 K], committed[346228 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105414 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 105633 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 105633 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 707 spawn points are successfully loaded
* loading script task_manager.script
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 1020 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (212272 bytes)
* New game is successfully created!
* phase time: 8938 ms
* phase cmem: 120702 K
* [win32]: free[1607760 K], reserved[111452 K], committed[377876 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[120702 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
! Cannot open script file.
* phase time: 176 ms
* phase cmem: 120794 K
* [win32]: free[1606136 K], reserved[112688 K], committed[378264 K]
* [ D3D ]: textures[115405 K]
* [x-ray]: total[120794 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 120784 K
* [win32]: free[1606136 K], reserved[112636 K], committed[378316 K]
* [ D3D ]: textures[115405 K]
* [x-ray]: total[120784 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
DeviceREF: 1165
=Diablo=
Цитата(GHOST @ 10.05.2010, 20:16) *
Diablo, установил твою сборку, при запуске игры, вылет в главное меню. Что делать?
вот лог
Лог
Initializing File System...
FS: 27052 files cached, 3220Kb memory used.
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2035512 K], reserved[9664 K], committed[51912 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[5081 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:2592]: Mobile Intel® 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 93 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(20),need(14)
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
- r1_tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script se_zones.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
Starting engine...
Tech Demo would be stored in - xray_ASD_05-10-2010_19-22-30.tdemo
bin\xr_3da.exe -start server(all/single/alife/new) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 50516 K
* [win32]: free[1947152 K], reserved[34148 K], committed[115788 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[50516 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1192 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6174 ms
* [prefetch] memory: 54935Kb
* phase time: 6214 ms
* phase cmem: 105414 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116584 K], committed[346228 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105414 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 105633 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 105633 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 707 spawn points are successfully loaded
* loading script task_manager.script
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 1020 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (212272 bytes)
* New game is successfully created!
* phase time: 8938 ms
* phase cmem: 120702 K
* [win32]: free[1607760 K], reserved[111452 K], committed[377876 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[120702 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
! Cannot open script file.
* phase time: 176 ms
* phase cmem: 120794 K
* [win32]: free[1606136 K], reserved[112688 K], committed[378264 K]
* [ D3D ]: textures[115405 K]
* [x-ray]: total[120794 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 120784 K
* [win32]: free[1606136 K], reserved[112636 K], committed[378316 K]
* [ D3D ]: textures[115405 K]
* [x-ray]: total[120784 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
DeviceREF: 1165
Хм... попробуй отключи файрвол... У меня как-то такое было, помогло перезагрузка компа и отключение файрвола...

Цитата(HitmanNew @ 10.05.2010, 20:06) *
=Diablo=, Есть ли у псевдособаки пси-атака? И какие вцелом есть возможности у монстров по сравнению с финалкой?
Вроде нет... Я толком с ними не встречался...Нужно будет заспавнить целую свору, чтобы точно убедиться...
GHOST
У меня файервола нет.попробую перегрузить
Predador78
Братцы а как сталкеров спавнить и прочую нечисть?
Какими командами?
GHOST
Ура!!!помогло.заюзал. Мне жутко понравилось, особенно PDA.
Diablo, жду с нетерпением mappack, особенно буду рад,если получится присоединить все локации оригинала, ЗП, mappack vol. 1. и билдов
Эх, мечты,мечты.....Если нужна будет помощь,то всегда буду рад помочь
Мортарион
Цитата(Predador78 @ 11.05.2010, 00:56) *
Братцы а как сталкеров спавнить и прочую нечисть?
Какими командами?


Вбиваешь в консоли g_spawn название монстра\сталкера
Пример:
g_spawn m_bloodsucker_e
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.