S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#281
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
04.05.2010, 19:45
Сообщение
#282
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Да, карт побольше и работающий спавн монстров и сталкеров через тильду.
Было бы отлично други. |
 
|
|
09.05.2010, 10:34
Сообщение
#283
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Знающие толк в движке люди, очень вас прошу, постарайтесь перенести на финалку бладмарки!!! Вдруг получится
-------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
09.05.2010, 10:47
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
09.05.2010, 18:35
Сообщение
#285
|
|
Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
а с моей проблемой никто не поможет?
|
 
|
|
10.05.2010, 11:56
Сообщение
#286
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Итак хотца много что написать но постараюсь вкратце:
Первое: =Di@blo= насчёт твоей сборки этого билда, это как всегда получилось отпадно)Что-то вроде финалки с интересными фичами, а главное работает! Второе:Тем кто не могут запустить билд на Win7: Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!(так я запускал даже очень старую игру F1 Challenge 99-02) З.Ы.Если помог ставьте плюс) З.Ы.Ы.Прошу добавить это в шапку темы. И третье:Никто не проверял насчёт дверей и физики у машин в билде? Ах да ещё забыл: Вот такая картина предстала перед моим взором когда я запустил r2 в билде: Сообщение отредактировал DANGER - 10.05.2010, 12:03 -------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 16:25
Сообщение
#287
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Где эту сборку от Diablo скачать?
|
 
|
|
10.05.2010, 16:35
Сообщение
#288
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Где эту сборку от Diablo скачать? Несколько страниц назад есть ссылка. З.Ы.Если найду напишу в этом посте. З.Ы.Ы.Нашёл вот: http://narod.ru/disk/20287406000/mini_build.7z.html З.Ы.Ы.Ы.День регистрации на сайте, почти день в день. Сообщение отредактировал DANGER - 10.05.2010, 16:41 -------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 16:43
Сообщение
#289
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Спасибо.
Может в шапку выложить для вновь прибывших? Сообщение отредактировал Predador78 - 10.05.2010, 16:43 |
 
|
|
10.05.2010, 17:30
Сообщение
#290
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Итак хотца много что написать но постараюсь вкратце: Первое: =Di@blo= насчёт твоей сборки этого билда, это как всегда получилось отпадно)Что-то вроде финалки с интересными фичами, а главное работает! Второе:Тем кто не могут запустить билд на Win7: Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!(так я запускал даже очень старую игру F1 Challenge 99-02) З.Ы.Если помог ставьте плюс) З.Ы.Ы.Прошу добавить это в шапку темы. И третье:Никто не проверял насчёт дверей и физики у машин в билде? Ах да ещё забыл: Вот такая картина предстала перед моим взором когда я запустил r2 в билде: Насчёт зелёных скринов, машина, стволы деревьев. Может лоды? Скорее всего шейдер лодов Сообщение отредактировал Oxygenium - 10.05.2010, 17:31 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.05.2010, 17:44
Сообщение
#291
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
А как насчет других локаций? насколько я понимаю ничего перекомпилировать не придется?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 17:51
Сообщение
#292
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.05.2010, 18:05
Сообщение
#293
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
А можно подробную инструкцию по добавлению локаций?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 18:19
Сообщение
#294
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
И третье:Никто не проверял насчёт дверей и физики у машин в билде? Физика машин как в финале, но работает открывание дверей!Сообщение отредактировал =Diablo= - 10.05.2010, 18:19 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
10.05.2010, 19:06
Сообщение
#295
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
=Diablo=, Есть ли у псевдособаки пси-атака? И какие вцелом есть возможности у монстров по сравнению с финалкой?
|
 
|
|
10.05.2010, 19:16
Сообщение
#296
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Diablo, установил твою сборку, при запуске игры, вылет в главное меню. Что делать?
вот лог Лог Initializing File System... FS: 27052 files cached, 3220Kb memory used. 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2035512 K], reserved[9664 K], committed[51912 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[5081 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:2592]: Mobile Intel® 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: SOFTWARE * Texture memory: 93 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled - r1_tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script ui_main_menu.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script se_item.script * loading script se_zones.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script Starting engine... Tech Demo would be stored in - xray_ASD_05-10-2010_19-22-30.tdemo bin\xr_3da.exe -start server(all/single/alife/new) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 50516 K * [win32]: free[1947152 K], reserved[34148 K], committed[115788 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[50516 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1192 K], smem[0 K] Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 6174 ms * [prefetch] memory: 54935Kb * phase time: 6214 ms * phase cmem: 105414 K * [win32]: free[1634276 K], reserved[116584 K], committed[346228 K] * [ D3D ]: textures[115341 K] * [x-ray]: total[105414 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K] SERVER: Starting... * phase time: 102 ms * phase cmem: 105633 K * [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K] * [ D3D ]: textures[115341 K] * [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K] SERVER: Loading alife simulator... * phase time: 68 ms * phase cmem: 105633 K * [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K] * [ D3D ]: textures[115341 K] * [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K] Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script utils.script * loading script xr_logic.script * 707 spawn points are successfully loaded * loading script task_manager.script * loading script db.script * loading script actor_proxy.script * loading script gulag_tasks.script * loading script sim_statistic.script * Saving spawns... * Saving objects... * 1020 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (212272 bytes) * New game is successfully created! * phase time: 8938 ms * phase cmem: 120702 K * [win32]: free[1607760 K], reserved[111452 K], committed[377876 K] * [ D3D ]: textures[115341 K] * [x-ray]: total[120702 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K] SERVER: Connecting... MaxPlayers = 0 Executing config-script "banned.ltx"... ! Cannot open script file. * phase time: 176 ms * phase cmem: 120794 K * [win32]: free[1606136 K], reserved[112688 K], committed[378264 K] * [ D3D ]: textures[115405 K] * [x-ray]: total[120794 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K] CLIENT: Connecting to 'localhost'... * phase time: 111 ms * phase cmem: 120784 K * [win32]: free[1606136 K], reserved[112636 K], committed[378316 K] * [ D3D ]: textures[115405 K] * [x-ray]: total[120784 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K] ! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc: 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 DeviceREF: 1165 Сообщение отредактировал GHOST - 10.05.2010, 19:26 -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 20:57
Сообщение
#297
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Diablo, установил твою сборку, при запуске игры, вылет в главное меню. Что делать? Хм... попробуй отключи файрвол... У меня как-то такое было, помогло перезагрузка компа и отключение файрвола...вот лог Лог Initializing File System... FS: 27052 files cached, 3220Kb memory used. 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2035512 K], reserved[9664 K], committed[51912 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[5081 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:2592]: Mobile Intel® 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: SOFTWARE * Texture memory: 93 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled - r1_tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script ui_main_menu.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script se_item.script * loading script se_zones.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script Starting engine... Tech Demo would be stored in - xray_ASD_05-10-2010_19-22-30.tdemo bin\xr_3da.exe -start server(all/single/alife/new) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 50516 K * [win32]: free[1947152 K], reserved[34148 K], committed[115788 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[50516 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1192 K], smem[0 K] Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 6174 ms * [prefetch] memory: 54935Kb * phase time: 6214 ms * phase cmem: 105414 K * [win32]: free[1634276 K], reserved[116584 K], committed[346228 K] * [ D3D ]: textures[115341 K] * [x-ray]: total[105414 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K] SERVER: Starting... * phase time: 102 ms * phase cmem: 105633 K * [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K] * [ D3D ]: textures[115341 K] * [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K] SERVER: Loading alife simulator... * phase time: 68 ms * phase cmem: 105633 K * [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K] * [ D3D ]: textures[115341 K] * [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K] Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script utils.script * loading script xr_logic.script * 707 spawn points are successfully loaded * loading script task_manager.script * loading script db.script * loading script actor_proxy.script * loading script gulag_tasks.script * loading script sim_statistic.script * Saving spawns... * Saving objects... * 1020 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (212272 bytes) * New game is successfully created! * phase time: 8938 ms * phase cmem: 120702 K * [win32]: free[1607760 K], reserved[111452 K], committed[377876 K] * [ D3D ]: textures[115341 K] * [x-ray]: total[120702 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K] SERVER: Connecting... MaxPlayers = 0 Executing config-script "banned.ltx"... ! Cannot open script file. * phase time: 176 ms * phase cmem: 120794 K * [win32]: free[1606136 K], reserved[112688 K], committed[378264 K] * [ D3D ]: textures[115405 K] * [x-ray]: total[120794 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K] CLIENT: Connecting to 'localhost'... * phase time: 111 ms * phase cmem: 120784 K * [win32]: free[1606136 K], reserved[112636 K], committed[378316 K] * [ D3D ]: textures[115405 K] * [x-ray]: total[120784 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K] ! Failed to start client. Check the connection or level existance. - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc: 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 DeviceREF: 1165 =Diablo=, Есть ли у псевдособаки пси-атака? И какие вцелом есть возможности у монстров по сравнению с финалкой? Вроде нет... Я толком с ними не встречался...Нужно будет заспавнить целую свору, чтобы точно убедиться...
Сообщение отредактировал =Diablo= - 10.05.2010, 20:58 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
10.05.2010, 21:20
Сообщение
#298
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
У меня файервола нет.попробую перегрузить
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 21:56
Сообщение
#299
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братцы а как сталкеров спавнить и прочую нечисть?
Какими командами? |
 
|
|
10.05.2010, 22:00
Сообщение
#300
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Ура!!!помогло.заюзал. Мне жутко понравилось, особенно PDA.
Diablo, жду с нетерпением mappack, особенно буду рад,если получится присоединить все локации оригинала, ЗП, mappack vol. 1. и билдов Эх, мечты,мечты.....Если нужна будет помощь,то всегда буду рад помочь -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 22:04
Сообщение
#301
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:13 |