Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Predador78
Братцы что с физикой такая же как и в 2215?
И как его черта запускать может батник кто подбросит буду очень благодарен тут декали есть и это очень хорошо и если удастся запустить актор эдитор перелопачу кости и зделаю отличный раг долл у моделей но нужно чтобы хотя бы один уровень был с заспавненными моделями иначе как тестить?
Буду благодарен за батник.
БАТЯ-STALKER
Цитата(Predador78 @ 27.04.2010, 13:03) *
Братцы что с физикой такая же как и в 2215?
И как его черта запускать может батник кто подбросит буду очень благодарен тут декали есть и это очень хорошо и если удастся запустить актор эдитор перелопачу кости и зделаю отличный раг долл у моделей но нужно чтобы хотя бы один уровень был с заспавненными моделями иначе как тестить?
Буду благодарен за батник.

Посмотри 4-7 страницы, там Диабло писал как билд запустить, у меня все пошло.
Johny Klebitz
ребят он у вас у всех запустился???
Fe1ix
Цитата(MaGGoT @ 27.04.2010, 11:58) *
ребят он у вас у всех запустился???

Ну не у всех, но запустился.
sergy172
Может мне кто нибудь ответить на вопрос адресованый =Diablo=
Как там с исчезновением луны-солнца (ТЧ) и проваливаются ли в стену текстуры сияния от лампочек, как это было в ТЧ, ЧН и ЗП или в этой сборке графических криворуких глюков ещё нет?

п.с. Разумеется спрашиваю тех, кто запустил на нём нормальные карты с освещением, как например Диабло Кордон из ТЧ.
Predador78
Мне эти танцы с бубном не одолеть.
С запуском не лады.
Жду с нетерпением крогда =Diablo= или кто другой, найдет силы и желание довести до ума.
Буду без мерно благодарен.
Tron
Цитата(Predador78 @ 27.04.2010, 23:09) *
Мне эти танцы с бубном не одолеть.
С запуском не лады.
Жду с нетерпением крогда =Diablo= или кто другой, найдет силы и желание довести до ума.
Буду без мерно благодарен.

сейчас если найду батник,скажу содержимое

А со спавном легко,на тест АТП вводишь в консоли g_spawn m_stalker_e (вроде это,но можно посмотреть в конфигах)

авось кому пригодиться http://www.stalkermod.net/viewtopic.php?f=3&t=292

в нете батник так и не нашел,на компе нет,извиняй
Bill
Всё делал по инструкции и при запуске в первый раз чёрный экран и лог чистый как стекло, во второй раз такой лог
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 280.
***Reason***: *** API-failure ***
Device lost
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_admin_04-28-10_09-05-18.mdmp'
macron
Цитата(Bill @ 28.04.2010, 02:12) *
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )

Отключить TV-out на видюхе, а если не поможет, то переставить дрова и т.п.
батька
Bill
или юзай 3d analyze или swiftshader

Bill
С видяхой разобрался теперь на спаун ругается:
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
factory_test
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_admin_04-28-10_19-15-44.mdmp'
Johny Klebitz
я скинул все текстуры и саунды, запускаю,все красиво экран загрузки , и все... нажимаешь пробел - вылет. помогите плиз.
macron
Цитата(MaGGoT @ 28.04.2010, 12:54) *
нажимаешь пробел - вылет

Не нажимай пробел! z_crazy.gif
VEX
У кого-нибудь запустился этот билд на win7?У друга на xp запустился норм,у меня не хочет,тупо виснет.Может и мучиться не стоит если на 7-ке не работает.
Chopku
Цитата(VEX @ 29.04.2010, 12:02) *
У кого-нибудь запустился этот билд на win7?У друга на xp запустился норм,у меня не хочет,тупо виснет.Может и мучиться не стоит если на 7-ке не работает.

хм.вылетает после логО?
sergy172
Сам билд запускать незачем, а вот подробная (как для начинающего милиционера) интсрукция по запуску сдк (с копированием только нужных ресурсов, места мало) и перекомпиляции спавна из финалки (геометрия и так нужная), совсем не помешает.

п.с. Хотя, если глюки с сиянием лампочек в билде такие же как в финалке, то он на ухо не нужен.
ton2011
а вот мне оч понравился станковый пулемет на крыше )
и еще вопрос, локу эталон все же можно запустить в игре, а не в СДК?

P.S Дьябло, выкинь плиз локу
=Diablo=
В общем вот собрал сборку без текстур и звуков (ибо с ними много весит). Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. У меня сборка не разу! не вылетала, так что тестим...




Вот инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

Качаем тут: http://narod.ru/disk/20287406000/mini_build.7z.html
sergy172
=Diablo=, Облегчи измученную душу. smile.gif
Что там с лампочками?
=Diablo=
Цитата(sergy172 @ 30.04.2010, 22:16) *
=Diablo=, Облегчи измученную душу. smile.gif
Что там с лампочками?
А чё с ними должно быть? Если сделаю скриншот лампочки из берлоги Сидора, сойдёт?
Fe1ix
и какие различия, кроме бьющихся лампочек и дырок на трупах?
sergy172
Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 21:59) *
run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd

run_alife_r2.cmd?
VIGUR
Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 20:59) *
Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

r2 не отличается от релизного?
sergy172
=Diablo=,
Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 22:18) *
А чё с ними должно быть?

Да я всё про косяк с "сияниями" на статике, начиная с ТЧ. smile.gif

Если вдруг у кого то появилась дурная привычка читать только последнюю страницу...
То вот.
Цитата(sergy172 @ 26.04.2010, 22:24) *
=Diablo=, А как там с исчезновением луны-солнца и проваливаются ли в стену текстуры сияния от лампочек?

=Diablo=
Цитата(sergy172 @ 30.04.2010, 22:29) *
=Diablo=,
Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 22:18) *
А чё с ними должно быть?

Да я всё про косяк с "сияниями" на статике, начиная с ТЧ. smile.gif

Если вдруг у кого то появилась дурная привычка читать только последнюю страницу...
То вот.
Цитата(sergy172 @ 26.04.2010, 22:24) *
=Diablo=, А как там с исчезновением луны-солнца и проваливаются ли в стену текстуры сияния от лампочек?

Блин скачай и посмотри, всего 160 Мб... Я реально не понимаю о чём ты имеешь ввиду, т.к. больше всего присматриваюсь к геймплею, физике и фишкам, графика для меня в последнюю очередь...

Цитата(VIGUR @ 30.04.2010, 22:21) *
Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 20:59) *
Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

r2 не отличается от релизного?

Отличается, причём в худшую сторону... Всё белёсое какое-то... Блума дохрена... ещё шейдеры для травы не рабочие (из-за этого вылетает), приходится ставить от финалки...
Fe1ix
Отличия от финалки: (ответ Diablo)
Цитата
Бьющиеся лампочки есть и в финалке)
Дырки на трупах
Активация артефактов (как в старых билдах, без извращений)
Более реальная физика тел, можно таскать что угодно, хоть бочки хоть машину толкать)))
Рождение артефактов после попадания чего-либо в аномалию
Другое поведение ИИ, они не как в финалке тупо стоят и палят по тебе, а палят из всяких нычек, смотрится хорошо
На машинах возможно открывать двери (эту опцию вырезали в финалке нафиг, при попытках вернуть игра вылетала)
Некоторые вырезанные в финалке умения монстров тут работают, например бюрер кидается трупами
На карте можно ставить свои метки, очень удобно кстати
На самом деле их очень много, просто нужно смотреть детальнее, но по сути это финалка без вырезанных фич...

круто... totstalkir.gif
Chopku
псоле тог окак скачал этот билд ниодин сталкер не запусется..просто ошибка приложения и всё...всключая билд 1098...
Dorian
Цитата(Chopku @ 30.04.2010, 23:10) *
псоле тог окак скачал этот билд ниодин сталкер не запусется..просто ошибка приложения и всё...всключая билд 1098...

Проблема, видимо, в соответств. разделе в реестре.
Chopku
Цитата(Dorian @ 30.04.2010, 23:16) *
Проблема, видимо, в соответств. разделе в реестре.

хм.и как ожно исправитЬ?
Dorian
Цитата(Chopku @ 30.04.2010, 23:17) *
Цитата(Dorian @ 30.04.2010, 23:16) *
Проблема, видимо, в соответств. разделе в реестре.

хм.и как ожно исправитЬ?

Ну, для начала, надо посмотреть в каком именно, скорее всего, проблема кроется в каком-то лишнем параметре.
Чтобы долго не возится, лучше тупо переустановить, а в реестре, удалить все разделы связанные со сталкером.
Chopku
Цитата(Dorian @ 30.04.2010, 23:18) *
Ну, для начала, надо посмотреть в каком именно, скорее всего, проблема кроется в каком-то лишнем параметре.
Чтобы долго не возится, лучше тупо переустановить, а в реестре, удалить все разделы связанные со сталкером.

переустанавливать операционку нехочется..а игру переустанавливать бесполезно,сколько не пробовал-в пустую
Dorian
Цитата(Chopku @ 30.04.2010, 23:20) *
Цитата(Dorian @ 30.04.2010, 23:18) *
Ну, для начала, надо посмотреть в каком именно, скорее всего, проблема кроется в каком-то лишнем параметре.
Чтобы долго не возится, лучше тупо переустановить, а в реестре, удалить все разделы связанные со сталкером.

переустанавливать операционку нехочется..а игру переустанавливать бесполезно,сколько не пробовал-в пустую

Разговор продолжаем в лс. Модераторы, удалите посты не связанные с темой. Спасибо.
LargOS
не могу понять.
1)кто выложил этот билд
2)Зачем билд кастрировали?(или в геймдате были секретные ресурсы? laugh.gif )
3)Ответит ли Тырса по поводу был ли у него этот билд
4)Если Тырса ответит что у него это было может ли он выложить оригинальный архив
5)Стоит защита. Вывод: это был промодиск для прессы?
Chopku
Цитата(LargOS @ 30.04.2010, 23:29) *
не могу понять.
1)кто выложил этот билд
2)Зачем билд кастрировали?(или в геймдате были секретные ресурсы? )
3)Ответит ли Тырса по поводу был ли у него этот билд
4)Если Тырса ответит что у него это было может ли он выложить оригинальный архив
5)Стоит защита. Вывод: это был промодиск для прессы?

1)поговаривают что эмпр.решил постебаться...
2)в принципе часть билда была в народе,xrai_public архива выложил на офф форуме.якобы (большаков чтоли)(там есть папки конфигс,и скриптс и компилятор аи
3)не думаю,ждём праздников)
4)врятли))
5)возможно

rolleyes.gif
ton2011
так кто ответит, реально ли запустить левел "эталон" но не в СДК, а в игре?
у мя ругается на отсутствие файла спавна
Chopku
Цитата(ton2011 @ 01.05.2010, 00:00) *
так кто ответит, реально ли запустить левел "эталон" но не в СДК, а в игре?
у мя ругается на отсутствие файла спавна

ну создай файл спавна в сдк и всё)
ton2011
я неоч шарю в сдк..расскажи плиз поподробней, можно в ЛС)
Fe1ix
Код
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h', line 63.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false
There is no proper graph point neighbour!

нажимал stop, но билд не закрывался(как бы не вылетал).

Код
! error:  (45): error X3014: incorrect number of arguments to numeric-type constructor
***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 214.
***Reason***: *** API-failure ***
An undetermined error occurred
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

r2 не запускается


пипец в конфиге параметров...
_preset Default
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_destroy off
ai_dbg_dialogs off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_goap_object off
ai_dbg_goap_script off
ai_dbg_inactive_time 0
ai_dbg_infoportion off
ai_dbg_lua on
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_serialize off
ai_dbg_stalker on
ai_dbg_vision off
ai_debug on
ai_draw_game_graph off
ai_draw_game_graph_objects off
ai_draw_game_graph_stalkers off
ai_stats off
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind inventory kI
bind next_slot kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind map kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_destroy off
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_autopickupbox off
dbg_draw_bullet_hit 0
dbg_draw_car_plots_all_trans off
dbg_draw_climbable off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_ph_car_dynamics off
dbg_draw_ph_car_plots off
dbg_draw_ph_cashed_tries_stats off
dbg_draw_ph_contacts off
dbg_draw_ph_death_boxes off
dbg_draw_ph_enabled_aabbs off
dbg_draw_ph_explosion_position off
dbg_draw_ph_explosions off
dbg_draw_ph_hit_app_pos off
dbg_draw_ph_ik_goal off
dbg_draw_ph_intersected_tries off
dbg_draw_ph_mass_centres off
dbg_draw_ph_negative_tries off
dbg_draw_ph_positive_tries off
dbg_draw_ph_ray_motions off
dbg_draw_ph_saved_tries off
dbg_draw_ph_statistics off
dbg_draw_ph_tri_point off
dbg_draw_ph_tri_test_aabb off
dbg_draw_ph_tri_trace off
dbg_draw_ph_tries_changes_sign off
dbg_draw_ph_zbuffer_disable off
dbg_draw_rp off
dbg_draw_skeleton off
dbg_draw_teamzone off
dbg_dump_physics_step 0
dbg_ph_actor_restriction off
dbg_ph_ai_always_phmove off
dbg_ph_ai_never_phmove off
dbg_ph_character_control off
dbg_ph_ik_anim_goal_only off
dbg_ph_ik_limits off
dbg_ph_ladder off
dbg_ph_obj_collision_damage off
dbg_ph_vel_collid_damage_to_display 7.
dbg_show_ani_info 1
error_line_count 15
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty master
g_gametask_auto_activate on
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_animate_hit on
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_crosshair_rt on
hud_draw on
hud_fov 0.45
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_network on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_physics on
mt_script_gc on
mt_sound on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.33
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 2.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.25
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.4
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_sun_near 15.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.85
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.2
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__d_tree_sbc 1.
r__d_tree_w_amp 0.005
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 0.99683
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_wireframe off
show_wnd_rect 0
show_wnd_rect_all 0
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_stats off
snd_stats_ai_dist off
snd_stats_info_name off
snd_stats_info_object off
snd_stats_max_dist off
snd_stats_min_dist off
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.6
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
string_table_error_msg 0
sv_artefact_spawn_force 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_skip_winner_waiting 0
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_wait_for_players_ready 1
texture_lod 0
time_factor_single 10.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768
=Diablo=
Felix., пробуй заменить шейдеры deffer_detail_s_flat.vs и deffer_detail_w_flat.vs
Fe1ix
=Diablo=, заменил из финалки. загружается, зато вот такая хрень laugh.gif

легче всю папку перенести.
есть какие-нибудь отличия второго рендера билда от финалки?
Dorian
Цитата(Felix. @ 01.05.2010, 00:55) *
есть какие-нибудь отличия второго рендера билда от финалки?

Диабло говорил, что отличия в худшую сторону. Слишком большой перебор эффектов и прочей лабуты + кривые шейдеры.
sergy172
http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/shirsh...a_f7ea9484_orig
Увы, та же жопа.
Интересно, как они умудрились напортачить с очередью рендера?
Сколько видел игр, ни где такого не было, да и в билдах 2002-2005 тоже как то всё нормально.
ton2011
у мя чет новая лока(кордон) не грузит!(
вот лог вообщем:

* Game all is successfully loaded from file 'savedgames\all.sav' (113.647s)
* phase time: 113502 ms
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
bad node in heap
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Vladislav_05-01-10_02-34-27.mdmp'
Marlboro
Кстати, а кто-нибудь пробовал много раз вслух произнести слово "билды"?
БилдоБог
Build 2604
W.S.&.D Community Version




Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

Ссылка: http://depositfiles.com/files/ngvtvcer3
Размер файла: 712.50 MB

P.S. Билд обработал, т.к. видел много просьб выложить это дело уже в готовом рабочем виде, особенно повлияло, что билд не захотел работать у ДаркСталкера. Данная версия билда проста в управлении. Тупо нужно распаковать папку и запустить нужный батник. Думаю здесь имеются мегафаны, которые захотят билд до полноценной игры, как я считаю с этой пока что единственной сборки легче начать апгрейдить билд. Желаю приятной игры.
Djiga
БилдоБог, отличная работа. Думаю пригодится многим.
ton2011
БилдоБог, отлично, спс
Diablo, так в чем может быть проблема? лог выше

м сборку плиз перезалейте, у мя с моим белорусским интернетом пишет, что все слоты исчерпаны(
sergy172
Для меня теперь ясно, что единственная его ценность, в том что теперь можно сравнить библиотеки с ТЧ 1,000 и выяснить, какие параметры отвечают за вырезанные фичи.

В остальном он бесполезен, так как полностью пасует перед 2205-2215.
БилдоБог
Цитата(sergy172 @ 01.05.2010, 16:02) *
Для меня теперь ясно, что единственная его ценность, в том что теперь можно сравнить библиотеки с ТЧ 1,000 и выяснить, какие параметры отвечают за вырезанные фичи.

В остальном он бесполезен, так как полностью пасует перед 2205-2215.


А то, что в 2604 можно из треноги пострелять ничего не говорит? cool.gif
Bill
Что в оригинале, что в версии от Diablo вылет с таким логом:
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
bad node in heap
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_lexa_05-01-10_21-21-47.mdmp'

Впервые такой лог вижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.