STRIFER
13.05.2010, 18:15
Цитата
что-то ни один проект слепленый из билдов "в люди" пока не вышел
а никто и не утверждает, что он вышел или выйдет. Люди пытаются что-то сделать, они пробуют, кто-то делает, у кого-то не выходит, третий забрасывает. Таков мир модмейкерства, гарантий мало. Но вы, уважаемый, несколько агрессивно высказываетесь на этот счет-ИМХО. Я просто делюсь соображениями, и ничего вам не доказываю
да и я собсно ничего не доказываю. просто говорю, что пока в модинг сталкера не придут серьёзные профкодеры, все движковые фичи билдов не более чем пустой звук: да прикольно, да здорово, да редиски что убрали, да стоит вернуть, в резалте ноль
Veresk,
Просто вы ленивый и не хотите посмотреть вокруг. И ровняете всех по себе.
А ведь все совсем иначе и не в кодерах дело...
STRIFER
13.05.2010, 21:56
Цитата
А ведь все совсем иначе и не в кодерах дело..
поддерживаю. Мало что-ли профи было в команде АМК ЗП? а не довели до конца парни дело к сожалению
Цитата([SОC] @ 13.05.2010, 21:53)
Veresk,
Просто вы ленивый и не хотите посмотреть вокруг. И ровняете всех по себе.
А ведь все совсем иначе и не в кодерах дело...
SOC и
STRIFER, как с вами тяжко. Вам про Фому, вы про Ерёму. Даже уже спорить с вами неинтересно.
Бывалый
14.05.2010, 19:08
Кто этим всем будет заниматься вы спрашиваете? По моему это очевидно, мододелы проекта 2200 ведь насколько я помню именно этот билд был выбран в качестве движка для перетаскивания контента с других билдов. Я надеюсь у них все получится и не выйдет такая байда как с АМК-2.
jocker_27
14.05.2010, 20:55
Цитата(Бывалый @ 14.05.2010, 19:08)
Кто этим всем будет заниматься вы спрашиваете? По моему это очевидно, мододелы проекта 2200 ведь насколько я помню именно этот билд был выбран в качестве движка для перетаскивания контента с других билдов. Я надеюсь у них все получится и не выйдет такая байда как с АМК-2.
Слушай о каком проэкте ты говориш?
jocker_27,
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9155 или _gpub.ru/viewtopic.php?f=23&t=191&sid=583aadcb7eaf177a445e96cdee1128e7
Николас Раш
14.05.2010, 20:59
Проект 2200, как то так называется)
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9155 , правда тема закрыта
HitmanNew
15.05.2010, 17:57
Делать было нечего, сделал маленький фиксик
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
Ссылка:
http://narod.ru/disk/20771667000/crosshair...ce_fix.rar.html
StUnDeR
16.05.2010, 01:56
Хм, а сетевую никто не пробовал? Все так же?
efremov2909
16.05.2010, 03:33
Я с другом по локалке играл. Пинг не большой (благо скорость 100 мбит/сек), ни разу не вылетело, только вот почему я к нему клиентиться могу, а он ко мне нет
StUnDeR
16.05.2010, 10:06
Все как раньше? Или что-то изменено?
efremov2909
16.05.2010, 10:13
Мляяяяя, я темой ошибся вчера.... Сорри)
StUnDeR
16.05.2010, 11:45
жесть, красиво. МГ откуда взял?
ps туман? Оо
Цитата(StUnDeR @ 16.05.2010, 11:45)
жесть, красиво. МГ откуда взял?
ps туман? Оо
Мг 1935 билд),насчёт тумана:
это стандартная погода мг(mrachno).
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее...
StUnDeR
16.05.2010, 11:49
Ой йо, я плохо мг иследовал из 1935 походу, так как некоторые моменты мне в новинку))
Пойду тоже попробую что-нибудь замутить
DANGER, сделал бы вчера днем, я бы тебе скомпилил)
Да с железками норм и сам бы осилил, но времени нет.
StUnDeR
16.05.2010, 11:52
DANGER, дык я об этом и говорю)
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна.
Как решить проблему перехода по уровням?
StUnDeR
16.05.2010, 17:39
DANGER, хм. Насколько я знал всегда, когда переходишь на левел, игра загружает сохраненьку ( которая где то спрятана, ну или чото такое) автосейв. Вот ее и не может найти.
Надо ее как то сделать.
Когда в финалку будите играть, если комп медленный, когда переходите на локацию, смотрите все стадии. Он будудет писать : загрузка "автосейв_саев" или как то так
=Diablo=
16.05.2010, 18:03
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 18:34)
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна.
Как решить проблему перехода по уровням?
Смени имя юзера в Windows на английский и будет тебе счастье! Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля!
Да, но тут он грузит(пытается) автосейв который лежит в папке спавн(точнее которого там нет).
Цитата(=Diablo= @ 16.05.2010, 18:03)
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 18:34)
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна.
Как решить проблему перехода по уровням?
Смени имя юзера в Windows на английский и будет тебе счастье! Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля!
Хыхы)Ну уж как имя юзера сменить я знаю).Спс!
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 12:47)
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее...
DANGER,
Dead City от HitmanNew - максимальное качество, локация переработана, для ТЧ-финала 1.0004. Подойдет?
Бандерівець
16.05.2010, 18:31
DANGER а ты шейдеры от финалки брал?
Цитата(SendeR @ 16.05.2010, 18:31)
DANGER а ты шейдеры от финалки брал?
Шейдеры все оригинальные, не считая шейдера детальных объектов(он из финалки).
deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs
Цитата(Скиф @ 16.05.2010, 18:30)
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 12:47)
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее...
DANGER,
Dead City от HitmanNew - максимальное качество, локация переработана, для ТЧ-финала 1.0004. Подойдет?
Спасибо!Думаю как раз то что нужно).Скачаем посмотрим как это дело будет смотрется.
DANGER, тогда ждем результатов
Если будет возможность - сможешь выложить как дополнение к сборке Дьябло?
efremov2909
16.05.2010, 20:35
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 19:53)
Dead City от HitmanNew
А как перейти в МГ?
HitmanNew
16.05.2010, 20:39
efremov2909, тестовый переход делал, кажется, на кордоне
efremov2909
16.05.2010, 20:44
Цитата(HitmanNew @ 16.05.2010, 21:39)
efremov2909, тестовый переход делал, кажется, на кордоне
Спасиб поищу...
sergy172
16.05.2010, 21:06
Переход в МГ слева от бункера, вот только это что угодно но не компиляция на максимальном качестве.
Такого обилия косяков я не наблюдал не на одном билдовском МГ.
Там и кривые лайтмапы и ошибки в лодах и неуместные шейдера поверхности (из ТЧ) и отсутствие воды там где ей положено быть и отсутствие лайтмапов (или светильников) имитирующих переотражение света внутри помещений.
п.с. Странная "компиляция".
efremov2909
16.05.2010, 21:07
Цитата(sergy172 @ 16.05.2010, 22:06)
Переход в МГ слева от бункера
Спасибо.
Здравствуйте!
Не могли бы Вы выложить мировую и худ модель FN2000, а также конфиги от неё?
Серый <Bar>
21.05.2010, 21:55
Вот конфиг,скажи откуда взять худ.
http://ifolder.ru/17815145
Что с проектом diablo? есть новости?
Серый <Bar>.
Помоему: gamedata\weapons\fn2000\fn2000_new.ogf(fn2000_new_hud.ogf)
BAC9-FLCL
22.05.2010, 09:34
Цитата(sergy172 @ 16.05.2010, 22:06)
Такого обилия косяков я не наблюдал не на одном билдовском МГ.
Там и кривые лайтмапы и ошибки в лодах и неуместные шейдера поверхности (из ТЧ) и отсутствие воды там где ей положено быть и отсутствие лайтмапов (или светильников) имитирующих переотражение света внутри помещений.
Всё, что вы перечислилили, не имеет ни малейшего отношения к качеству компиляции. Сядьте и расставьте в LE воду, сто светильников и уместные шейдеры, флаг в руки.
Zorndaik
23.05.2010, 10:33
Прога QVis работает без добавления текстур\звуков из финалки?
БАТЯ-STALKER
23.05.2010, 11:09
Цитата(Zorndaik @ 23.05.2010, 18:33)
Прога QVis работает без добавления текстур\звуков из финалки?
да.
Йо-хо-хо! Восстановление билда идёт полным ходом, даже МГ прикрутили из 1935. Ну это приятно, да, при том очень.
А можно линк на скачивание того,что уже сделали?
Подумал насчёт локаций, и решил что всё-таки лучше делать локации под 2205\2215 так как фичей больше(конечно проблем с созданием локаци под 2205\2215 поболее, в основном спавн), в данный момент переделываю террейн кордона из 2205 билда(его более просто подправить) кое где даже заменяю куски геометрии, так как много ошибок, кое-где поднимаю, кое-где опускаю геометрию, также думаю заменить атп на старый завод, хотя можно сделать и атп и завод но в разных местах.
Danger, а когда можно будет увидеть твои нароботки?
Пока то что сделал и планы:
1).То что сделал:
1.Подправил вот это место:
пришлось удалять часть геометрии и наращивать "как надо", того что получилось скрина нет, ибо пока что не компилили новый вариант.
2.Было убрано то что отмечено на скринах(кое-где уже вариант в котором убрано, кое-что из этого будет возвращено когда будет найден хороший вариант исполнения)
3.Подправлено место южнее деревни новичков:
2).То что хочу сделать:
Хочу заменить часть геометрии в этом месте:
Думаю что можно сделать с этим ужасом:
.
Вот вроде и всё что хотел написать.
З.Ы.Хочу
услышать увидеть здоровую критику и пожелания, дополнения.
Мне понравилось, виден old style) а можешь попытаться расширить кордон? например доделать переход до свалки?
Ну можно не расширяя увеличить игровое пространство, допустим сдвинув вот тут:
забор и опустив местность, поставить туда old style завод...
И тогда проследовав напрямую через дорогу из деревни новичков попадём на old style завод, на котором выполним первое old style задание.Как мне кажется это будет более рациональное использование пространства.
Оффтоп:Всем до завтра.
DANGER, а чем тебя не устраивает,та площадь на 4скрине?
P.S: тоже хотел поиграться с билдом,но времени нету
Johny Klebitz
24.05.2010, 02:43
Смотрю тема развивается,жаль билд не запустился ;-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.