Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
STRIFER
Цитата
что-то ни один проект слепленый из билдов "в люди" пока не вышел

а никто и не утверждает, что он вышел или выйдет. Люди пытаются что-то сделать, они пробуют, кто-то делает, у кого-то не выходит, третий забрасывает. Таков мир модмейкерства, гарантий мало. Но вы, уважаемый, несколько агрессивно высказываетесь на этот счет-ИМХО. Я просто делюсь соображениями, и ничего вам не доказываю smile.gif
Veresk
да и я собсно ничего не доказываю. просто говорю, что пока в модинг сталкера не придут серьёзные профкодеры, все движковые фичи билдов не более чем пустой звук: да прикольно, да здорово, да редиски что убрали, да стоит вернуть, в резалте ноль sad.gif
[SОC]
Veresk,
Просто вы ленивый и не хотите посмотреть вокруг. И ровняете всех по себе.
А ведь все совсем иначе и не в кодерах дело...
STRIFER
Цитата
А ведь все совсем иначе и не в кодерах дело..

поддерживаю. Мало что-ли профи было в команде АМК ЗП? а не довели до конца парни дело к сожалению
Veresk
Цитата([SОC] @ 13.05.2010, 21:53) *

Veresk,
Просто вы ленивый и не хотите посмотреть вокруг. И ровняете всех по себе.
А ведь все совсем иначе и не в кодерах дело...


z_lol1.gif z_lol1.gif

SOC и STRIFER, как с вами тяжко. Вам про Фому, вы про Ерёму. Даже уже спорить с вами неинтересно.
Бывалый
Кто этим всем будет заниматься вы спрашиваете? По моему это очевидно, мододелы проекта 2200 ведь насколько я помню именно этот билд был выбран в качестве движка для перетаскивания контента с других билдов. Я надеюсь у них все получится и не выйдет такая байда как с АМК-2.
jocker_27
Цитата(Бывалый @ 14.05.2010, 19:08) *
Кто этим всем будет заниматься вы спрашиваете? По моему это очевидно, мододелы проекта 2200 ведь насколько я помню именно этот билд был выбран в качестве движка для перетаскивания контента с других билдов. Я надеюсь у них все получится и не выйдет такая байда как с АМК-2.

Слушай о каком проэкте ты говориш?
Fe1ix
jocker_27,
ссылки
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9155 или _gpub.ru/viewtopic.php?f=23&t=191&sid=583aadcb7eaf177a445e96cdee1128e7
Николас Раш
Проект 2200, как то так называется)
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9155 , правда тема закрыта
HitmanNew
Делать было нечего, сделал маленький фиксик smile.gif

-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
Ссылка: http://narod.ru/disk/20771667000/crosshair...ce_fix.rar.html
StUnDeR
Хм, а сетевую никто не пробовал? Все так же?
efremov2909
Я с другом по локалке играл. Пинг не большой (благо скорость 100 мбит/сек), ни разу не вылетело, только вот почему я к нему клиентиться могу, а он ко мне нет o_O.gif
StUnDeR
Все как раньше? Или что-то изменено?
efremov2909
Мляяяяя, я темой ошибся вчера.... Сорри) laugh.gif
DANGER
Решил испробовать мг в этом билде:


З.Ы.r2
StUnDeR
жесть, красиво. МГ откуда взял?
ps туман? Оо
DANGER
Цитата(StUnDeR @ 16.05.2010, 11:45) *
жесть, красиво. МГ откуда взял?
ps туман? Оо

Мг 1935 билд),насчёт тумана:
это стандартная погода мг(mrachno).
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее...
StUnDeR
Ой йо, я плохо мг иследовал из 1935 походу, так как некоторые моменты мне в новинку))
Пойду тоже попробую что-нибудь замутить

DANGER, сделал бы вчера днем, я бы тебе скомпилил)
DANGER
Да с железками норм и сам бы осилил, но времени нет. sad.gif
StUnDeR
DANGER, дык я об этом и говорю)
DANGER
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна.
Как решить проблему перехода по уровням?
StUnDeR
DANGER, хм. Насколько я знал всегда, когда переходишь на левел, игра загружает сохраненьку ( которая где то спрятана, ну или чото такое) автосейв. Вот ее и не может найти.
Надо ее как то сделать.
Когда в финалку будите играть, если комп медленный, когда переходите на локацию, смотрите все стадии. Он будудет писать : загрузка "автосейв_саев" или как то так
=Diablo=
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 18:34) *
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна.
Как решить проблему перехода по уровням?
Смени имя юзера в Windows на английский и будет тебе счастье! Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля!
DANGER
Да, но тут он грузит(пытается) автосейв который лежит в папке спавн(точнее которого там нет).

Цитата(=Diablo= @ 16.05.2010, 18:03) *
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 18:34) *
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна.
Как решить проблему перехода по уровням?
Смени имя юзера в Windows на английский и будет тебе счастье! Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля!

Хыхы)Ну уж как имя юзера сменить я знаю).Спс!
Скиф
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 12:47) *
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее...

DANGER, Dead City от HitmanNew - максимальное качество, локация переработана, для ТЧ-финала 1.0004. Подойдет?smile.gif
Бандерівець
DANGER а ты шейдеры от финалки брал?
DANGER
Цитата(SendeR @ 16.05.2010, 18:31) *
DANGER а ты шейдеры от финалки брал?

Шейдеры все оригинальные, не считая шейдера детальных объектов(он из финалки).
deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs
Цитата(Скиф @ 16.05.2010, 18:30) *
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 12:47) *
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее...

DANGER, Dead City от HitmanNew - максимальное качество, локация переработана, для ТЧ-финала 1.0004. Подойдет?smile.gif

Спасибо!Думаю как раз то что нужно).Скачаем посмотрим как это дело будет смотрется.
Скиф
DANGER, тогда ждем результатов smile.gif Если будет возможность - сможешь выложить как дополнение к сборке Дьябло?smile.gif
efremov2909
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 19:53) *
Dead City от HitmanNew

А как перейти в МГ?
HitmanNew
efremov2909, тестовый переход делал, кажется, на кордоне
efremov2909
Цитата(HitmanNew @ 16.05.2010, 21:39) *
efremov2909, тестовый переход делал, кажется, на кордоне

Спасиб поищу...
sergy172
Переход в МГ слева от бункера, вот только это что угодно но не компиляция на максимальном качестве.

Такого обилия косяков я не наблюдал не на одном билдовском МГ.
Там и кривые лайтмапы и ошибки в лодах и неуместные шейдера поверхности (из ТЧ) и отсутствие воды там где ей положено быть и отсутствие лайтмапов (или светильников) имитирующих переотражение света внутри помещений.

п.с. Странная "компиляция".
efremov2909
Цитата(sergy172 @ 16.05.2010, 22:06) *
Переход в МГ слева от бункера

Спасибо.
PATRON
Здравствуйте!
Не могли бы Вы выложить мировую и худ модель FN2000, а также конфиги от неё?
Серый <Bar>
Вот конфиг,скажи откуда взять худ.
http://ifolder.ru/17815145
GHOST
Что с проектом diablo? есть новости?
PATRON
Серый <Bar>.
Помоему: gamedata\weapons\fn2000\fn2000_new.ogf(fn2000_new_hud.ogf)
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 16.05.2010, 22:06) *
Такого обилия косяков я не наблюдал не на одном билдовском МГ.
Там и кривые лайтмапы и ошибки в лодах и неуместные шейдера поверхности (из ТЧ) и отсутствие воды там где ей положено быть и отсутствие лайтмапов (или светильников) имитирующих переотражение света внутри помещений.

Всё, что вы перечислилили, не имеет ни малейшего отношения к качеству компиляции. Сядьте и расставьте в LE воду, сто светильников и уместные шейдеры, флаг в руки.
Zorndaik
Прога QVis работает без добавления текстур\звуков из финалки?
БАТЯ-STALKER
Цитата(Zorndaik @ 23.05.2010, 18:33) *
Прога QVis работает без добавления текстур\звуков из финалки?

да.
Сенько
Йо-хо-хо! Восстановление билда идёт полным ходом, даже МГ прикрутили из 1935. Ну это приятно, да, при том очень.
GHOST
А можно линк на скачивание того,что уже сделали?
батька
+1
было бы неплохо
DANGER
Подумал насчёт локаций, и решил что всё-таки лучше делать локации под 2205\2215 так как фичей больше(конечно проблем с созданием локаци под 2205\2215 поболее, в основном спавн), в данный момент переделываю террейн кордона из 2205 билда(его более просто подправить) кое где даже заменяю куски геометрии, так как много ошибок, кое-где поднимаю, кое-где опускаю геометрию, также думаю заменить атп на старый завод, хотя можно сделать и атп и завод но в разных местах. wink_old.gif
GHOST
Danger, а когда можно будет увидеть твои нароботки?
DANGER
Пока то что сделал и планы:
1).То что сделал:
1.Подправил вот это место:
пришлось удалять часть геометрии и наращивать "как надо", того что получилось скрина нет, ибо пока что не компилили новый вариант.
2.Было убрано то что отмечено на скринах(кое-где уже вариант в котором убрано, кое-что из этого будет возвращено когда будет найден хороший вариант исполнения)
3.Подправлено место южнее деревни новичков:
2).То что хочу сделать:
Хочу заменить часть геометрии в этом месте:
Думаю что можно сделать с этим ужасом:
.
Вот вроде и всё что хотел написать.
З.Ы.Хочу услышать увидеть здоровую критику и пожелания, дополнения.
GHOST
Мне понравилось, виден old style) а можешь попытаться расширить кордон? например доделать переход до свалки?
DANGER
Ну можно не расширяя увеличить игровое пространство, допустим сдвинув вот тут:
забор и опустив местность, поставить туда old style завод...
И тогда проследовав напрямую через дорогу из деревни новичков попадём на old style завод, на котором выполним первое old style задание.Как мне кажется это будет более рациональное использование пространства.
Оффтоп:Всем до завтра.
Tron
DANGER, а чем тебя не устраивает,та площадь на 4скрине?

P.S: тоже хотел поиграться с билдом,но времени нету
Johny Klebitz
Смотрю тема развивается,жаль билд не запустился ;-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.