Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version
DarkST
сообщение 24.04.2010, 18:47
Сообщение #361


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось здесь

Цитата
!!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Features: bloodmarks!!!
Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW


Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами.

Билд

Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ.

Инструкция от KAA
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:

bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)

-запустите новый батник

Скриншоты






Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют!



Инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

update:
В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/

Качать тут
зеркало

Сборка от Билдобога

Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

-==Ссылка==-

Размер файла: 712.50 MB

Фикс от HitmanNew
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
-==Линк==-

Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!

Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
StUnDeR
сообщение 16.05.2010, 01:56
Сообщение #362


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, а сетевую никто не пробовал? Все так же?
Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 16.05.2010, 03:33
Сообщение #363


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я с другом по локалке играл. Пинг не большой (благо скорость 100 мбит/сек), ни разу не вылетело, только вот почему я к нему клиентиться могу, а он ко мне нет o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.05.2010, 10:06
Сообщение #364


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все как раньше? Или что-то изменено?
Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 16.05.2010, 10:13
Сообщение #365


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мляяяяя, я темой ошибся вчера.... Сорри) laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 16.05.2010, 11:43
Сообщение #366


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил испробовать мг в этом билде:


З.Ы.r2


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.05.2010, 11:45
Сообщение #367


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


жесть, красиво. МГ откуда взял?
ps туман? Оо
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 16.05.2010, 11:47
Сообщение #368


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 16.05.2010, 11:45) *
жесть, красиво. МГ откуда взял?
ps туман? Оо

Мг 1935 билд),насчёт тумана:
это стандартная погода мг(mrachno).
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее...

Сообщение отредактировал DANGER - 16.05.2010, 11:48


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.05.2010, 11:49
Сообщение #369


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой йо, я плохо мг иследовал из 1935 походу, так как некоторые моменты мне в новинку))
Пойду тоже попробую что-нибудь замутить

DANGER, сделал бы вчера днем, я бы тебе скомпилил)
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 16.05.2010, 11:51
Сообщение #370


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да с железками норм и сам бы осилил, но времени нет. sad.gif


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.05.2010, 11:52
Сообщение #371


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER, дык я об этом и говорю)
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 16.05.2010, 17:34
Сообщение #372


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна.
Как решить проблему перехода по уровням?

Сообщение отредактировал DANGER - 16.05.2010, 17:35


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.05.2010, 17:39
Сообщение #373


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER, хм. Насколько я знал всегда, когда переходишь на левел, игра загружает сохраненьку ( которая где то спрятана, ну или чото такое) автосейв. Вот ее и не может найти.
Надо ее как то сделать.
Когда в финалку будите играть, если комп медленный, когда переходите на локацию, смотрите все стадии. Он будудет писать : загрузка "автосейв_саев" или как то так
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 16.05.2010, 18:03
Сообщение #374


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 18:34) *
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна.
Как решить проблему перехода по уровням?
Смени имя юзера в Windows на английский и будет тебе счастье! Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля!

Сообщение отредактировал =Diablo= - 16.05.2010, 18:07


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 16.05.2010, 18:08
Сообщение #375


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, но тут он грузит(пытается) автосейв который лежит в папке спавн(точнее которого там нет).

Цитата(=Diablo= @ 16.05.2010, 18:03) *
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 18:34) *
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна.
Как решить проблему перехода по уровням?
Смени имя юзера в Windows на английский и будет тебе счастье! Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля!

Хыхы)Ну уж как имя юзера сменить я знаю).Спс!

Сообщение отредактировал DANGER - 16.05.2010, 18:08


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.05.2010, 18:30
Сообщение #376


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 12:47) *
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее...

DANGER, Dead City от HitmanNew - максимальное качество, локация переработана, для ТЧ-финала 1.0004. Подойдет?smile.gif

Сообщение отредактировал Скиф - 16.05.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 16.05.2010, 18:31
Сообщение #377


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER а ты шейдеры от финалки брал?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 16.05.2010, 18:53
Сообщение #378


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeR @ 16.05.2010, 18:31) *
DANGER а ты шейдеры от финалки брал?

Шейдеры все оригинальные, не считая шейдера детальных объектов(он из финалки).
deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs
Цитата(Скиф @ 16.05.2010, 18:30) *
Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 12:47) *
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее...

DANGER, Dead City от HitmanNew - максимальное качество, локация переработана, для ТЧ-финала 1.0004. Подойдет?smile.gif

Спасибо!Думаю как раз то что нужно).Скачаем посмотрим как это дело будет смотрется.

Сообщение отредактировал DANGER - 16.05.2010, 18:56


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 16.05.2010, 20:27
Сообщение #379


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER, тогда ждем результатов smile.gif Если будет возможность - сможешь выложить как дополнение к сборке Дьябло?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 16.05.2010, 20:35
Сообщение #380


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DANGER @ 16.05.2010, 19:53) *
Dead City от HitmanNew

А как перейти в МГ?
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 16.05.2010, 20:39
Сообщение #381


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


efremov2909, тестовый переход делал, кажется, на кордоне

Сообщение отредактировал HitmanNew - 16.05.2010, 20:40
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.05.2024, 15:10