S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#361
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
16.05.2010, 01:56
Сообщение
#362
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Хм, а сетевую никто не пробовал? Все так же?
|
 
|
|
16.05.2010, 03:33
Сообщение
#363
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
Я с другом по локалке играл. Пинг не большой (благо скорость 100 мбит/сек), ни разу не вылетело, только вот почему я к нему клиентиться могу, а он ко мне нет
|
 
|
|
16.05.2010, 10:06
Сообщение
#364
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Все как раньше? Или что-то изменено?
|
 
|
|
16.05.2010, 10:13
Сообщение
#365
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
Мляяяяя, я темой ошибся вчера.... Сорри)
|
 
|
|
16.05.2010, 11:43
Сообщение
#366
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
-------------------- |
 
|
|
16.05.2010, 11:45
Сообщение
#367
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
жесть, красиво. МГ откуда взял?
ps туман? Оо |
 
|
|
16.05.2010, 11:47
Сообщение
#368
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
жесть, красиво. МГ откуда взял? ps туман? Оо Мг 1935 билд),насчёт тумана: это стандартная погода мг(mrachno). З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее... Сообщение отредактировал DANGER - 16.05.2010, 11:48 -------------------- |
 
|
|
16.05.2010, 11:49
Сообщение
#369
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Ой йо, я плохо мг иследовал из 1935 походу, так как некоторые моменты мне в новинку))
Пойду тоже попробую что-нибудь замутить DANGER, сделал бы вчера днем, я бы тебе скомпилил) |
 
|
|
16.05.2010, 11:51
Сообщение
#370
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Да с железками норм и сам бы осилил, но времени нет.
-------------------- |
 
|
|
16.05.2010, 11:52
Сообщение
#371
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
DANGER, дык я об этом и говорю)
|
 
|
|
16.05.2010, 17:34
Сообщение
#372
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer):
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: _autosave Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна. Как решить проблему перехода по уровням? Сообщение отредактировал DANGER - 16.05.2010, 17:35 -------------------- |
 
|
|
16.05.2010, 17:39
Сообщение
#373
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
DANGER, хм. Насколько я знал всегда, когда переходишь на левел, игра загружает сохраненьку ( которая где то спрятана, ну или чото такое) автосейв. Вот ее и не может найти.
Надо ее как то сделать. Когда в финалку будите играть, если комп медленный, когда переходите на локацию, смотрите все стадии. Он будудет писать : загрузка "автосейв_саев" или как то так |
 
|
|
16.05.2010, 18:03
Сообщение
#374
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer): Смени имя юзера в Windows на английский и будет тебе счастье! Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля!
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: _autosave Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна. Как решить проблему перехода по уровням? Сообщение отредактировал =Diablo= - 16.05.2010, 18:07 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
16.05.2010, 18:08
Сообщение
#375
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Да, но тут он грузит(пытается) автосейв который лежит в папке спавн(точнее которого там нет).
Итак при переходе с локации на локацию происходит вылет на стадии create new game(хоть я сделал jump_to_level, хоть просто перешёл через level_changer): Смени имя юзера в Windows на английский и будет тебе счастье! Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля!Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: _autosave Ссылается на отсутствие спавн файла с именем _autosave в папке спавна. Как решить проблему перехода по уровням? Хыхы)Ну уж как имя юзера сменить я знаю).Спс! Сообщение отредактировал DANGER - 16.05.2010, 18:08 -------------------- |
 
|
|
16.05.2010, 18:30
Сообщение
#376
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее... DANGER, Dead City от HitmanNew - максимальное качество, локация переработана, для ТЧ-финала 1.0004. Подойдет? Сообщение отредактировал Скиф - 16.05.2010, 18:30 |
 
|
|
16.05.2010, 18:31
Сообщение
#377
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
DANGER а ты шейдеры от финалки брал?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
16.05.2010, 18:53
Сообщение
#378
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
DANGER а ты шейдеры от финалки брал? Шейдеры все оригинальные, не считая шейдера детальных объектов(он из финалки). deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs З.Ы.Осилить бы максимальное качество компиля былоб ещё красивее... DANGER, Dead City от HitmanNew - максимальное качество, локация переработана, для ТЧ-финала 1.0004. Подойдет? Спасибо!Думаю как раз то что нужно).Скачаем посмотрим как это дело будет смотрется. Сообщение отредактировал DANGER - 16.05.2010, 18:56 -------------------- |
 
|
|
16.05.2010, 20:27
Сообщение
#379
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
DANGER, тогда ждем результатов Если будет возможность - сможешь выложить как дополнение к сборке Дьябло?
|
 
|
|
16.05.2010, 20:35
Сообщение
#380
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
16.05.2010, 20:39
Сообщение
#381
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
efremov2909, тестовый переход делал, кажется, на кордоне
Сообщение отредактировал HitmanNew - 16.05.2010, 20:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2024, 15:10 |