Цитата(S.M.I.T.T @ 24.05.2010, 00:32)
DANGER, а чем тебя не устраивает,та площадь на 4скрине?
P.S: тоже хотел поиграться с билдом,но времени нету
Ужасно угловата эта местность.
Danger, удачи тебе в этом нелегком деле.Как будет готово,выложи пожалуйста
Цитата(GHOST @ 24.05.2010, 15:39)
Danger, удачи тебе в этом нелегком деле.Как будет готово,выложи пожалуйста
Эх, а я надеялся на пожелания, дополнения к тому что написал...)
У меня есть пожелание: добавить карты не только из маппка кости, но и других авторов(например лаба х14). Также очень хотелось бы увидеть транспорт, и ,что весьма важно, чтобы не было вылетов.Ах да,еще хотелось бы чтобы биографии были разноообразны.
Эх, объединить бы тебе силы с diablo, я уверень,получилось бы супер
HitmanNew
29.05.2010, 11:54
Вау,класс.а можешь выложить? просто очень интересно затестить на финалке
HitmanNew
29.05.2010, 12:26
GHOST, да пока это незачем выкладывать... когда будет что-нибудь стоящее - я выложу.
HitmanNew, а какие файлы ты изменял?
HitmanNew
29.05.2010, 13:18
GHOST, несколько xml из config/ui
Насколько я понял, ты перенес файлы PDA_***.xml из билда в финалку?
У меня вылет при переносе файла PDA.xml
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
FATAL ERROR
[error]expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : main
stack trace:
HitmanNew
29.05.2010, 14:28
GHOST, если уж не знаешь, то лучше не берись за это дело.
Держи наработки:
Ссылка
За наработки огромное спасибо, а насчет не лезть я несколько не согласен: как же иначе научиться?
HitmanNew
29.05.2010, 14:34
GHOST, это понятно, но начинают то с более простых вещей
Johny Klebitz
04.06.2010, 13:48
блин, вот почему у меня не запускается???? все делал как Diablo написал...
А ты свое железо давно проверял?
Diablo,Danger, как успехи с локациями?
Alex Ros
14.06.2010, 04:50
HitmanNew, то есть ты перенес в стандартный пысовский ТЧ возможность просматривать информацию по каждому сталкеру в рейтинге? Правильно я понял по скринам? Если так, то крайне приятно, поскольку всегда раздражало, что эта штука не работает в финалке. Сразу еще одно, а на вкладке "Контакты" это работает?
HitmanNew
14.06.2010, 15:04
Alex Ros, да, в рейтинге можно смотреть информацию, но в "контактах" почему-то это не работает. В билде при нажатии на определённого сталкера появляется инфа о нём, а в финалке при нажатии ничего не происходит.
HitmanNew
22.06.2010, 12:49
Тут у одного человека не компилируется локация.
При запуске компилятора геометрии вылазит ошибка связанная с $server_root$ а потом вторая ошибка:
factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at all
HitmanNew, как дела с Пда? получилось восстановить возможность своих отметок?
HitmanNew
23.06.2010, 08:46
GHOST, нет, я потом и не пытался
Стрелок
23.06.2010, 14:57
Люди можете залить сборку Билдобога на другой файловый обменник.
Цитата(Стрелок @ 23.06.2010, 15:57)
Люди можете залить сборку Билдобога на другой файловый обменник.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1006584
У меня эта сборка, частенько вываливаеться с ошибкой, на отсутствие свободной памяти, стоит 6Гб...win 7 ult x64
Стрелок
06.07.2010, 18:03
Большое спасибо, Феликс.
HitmanNew
06.07.2010, 19:08
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 04:28)
У меня эта сборка, частенько вываливаеться с ошибкой, на отсутствие свободной памяти, стоит 6Гб...win 7 ult x64
Возможно дело в win 7 ult x64. У меня на ХР SP3 всё нормально, вылетов вобще нету.
HitmanNew
06.07.2010, 22:15
У друга при прекомпиляции локации на стадии merge LOD textures вылезит ошибка Out of memory. memory request: 131072 k
Что делать?
lex99913
07.07.2010, 10:57
Не подскажите где можно найти информацию, о том как перенести локации из финалки в билд???
Цитата(lex99913 @ 07.07.2010, 11:57)
Не подскажите где можно найти информацию, о том как перенести локации из финалки в билд???
обычно)компилируешь как для финалки и правишь байтики)
а для этого билда берёшь конвертер бардака декомпилишь локи,потом открываешь их в сдк билда и компилируешь)
потом ещё какаято шняга со спавном делаеться)
lex99913
08.07.2010, 11:42
А по подробней можно???
-=GadZZillA=-
08.07.2010, 13:52
lex99913, можно по подробней, можно даже целый мануал составить, тока ему здесь не место, ИМХО
lex99913
09.07.2010, 09:14
Я не прошу здесь. Дайте ссылки где можно подробно об этом прочитать.
-=GadZZillA=-
09.07.2010, 14:49
Вот это другое дело, мне тоже интересно
lex99913
09.07.2010, 16:32
Diablo, как успехи с переносом локаций?
Firestalk
23.07.2010, 22:18
Ребята, станьте на раздачу комьюнити эдишн на трекере.. я бы мог поддерживать ее после этого...
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1006584Я понимаю что это не тема связанная с торрентом, и тем более сборкой указаной в ссылке. Впредь я буду думать что и где пишу
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:
bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)
-запустите новый батник
Скрины:
Proboynik
19.08.2010, 04:28
Цитата(fe1ix @ 28.06.2010, 19:13)
Чет ниче не работает там ((
Py4Shell
09.10.2010, 20:37
Вроде я читал, что тут у машин открываются двери. Но что-то не заметил такого
Сталкер Дрюня
10.10.2010, 06:56
K.A.A., Из геймграфа название локи?
HitmanNew
10.10.2010, 11:59
Цитата(Py4Shell @ 09.10.2010, 21:37)
Вроде я читал, что тут у машин открываются двери. Но что-то не заметил такого
Скачай сборку от Diablo, там всё работает.
Цитата(Сталкер Дрюня @ 10.10.2010, 07:56)
K.A.A., Из геймграфа название локи?
Не обязательно из геймграфа,папка с левелом называется так.
Сталкер Дрюня, в оригинальном билде всего две локации (лежат в gamedata\levels):
-factory_test
-etalon_level
Оттуда и название, впрочем об этом уже написал VEX.
А почему когда я локу из финалки переношу у меня при запуске ругаеться на скрипты! если можно подробную инструкцыю по переносе спауна!
Цитата(sgs-sd @ 19.12.2010, 09:27)
А почему когда я локу из финалки переношу у меня при запуске ругаеться на скрипты! если можно подробную инструкцыю по переносе спауна!
Потому что
Цитата
инструкцыю по переносе
Цитата(sgs-sd @ 19.12.2010, 09:27)
А почему когда я локу из финалки переношу у меня при запуске ругаеться на скрипты! если можно подробную инструкцыю по переносе спауна!
пока русский не выучишь,скрипты не врубятся
Odell Burncastle
19.12.2010, 13:39
Цитата
инструкцыю по переносе
Может, еще и KDE2 патчить под FreeBSD?
Цитата([Chopku] @ 19.12.2010, 14:21)
Цитата(sgs-sd @ 19.12.2010, 09:27)
А почему когда я локу из финалки переношу у меня при запуске ругаеться на скрипты! если можно подробную инструкцыю по переносе спауна!
пока русский не выучишь,скрипты не врубятся
Ну не знаю, ну не учил я русский!
В документацыи к билду указываються несколько скриптов таких как например
Настройка скриптовой зоны
[monster]
type = type_script
time = work_time - Не обязательный
type == sleep
way = way1 - Путь, в точках с битом 0 будет спать
в зоне зоби ходят по маршруту( пси антенна)
[monster]
type = zombie_walk
work_time = 160000
way1 = way1
way2 = way2
way3 = way3
way4 = way4
way5 = way5
Я все далаю как написоно! но скрипт невыполняеться!
myers90
26.12.2010, 12:40
Somebody could tell me what is this program "Qvis"? I can't find out about this .smf files, and sometimes it says to open .vw files...
PS.: Merry Christmas to everybody!!!
Ковырял, ковырял билд, добавил сообшение о смерти сталкеров, авто поправил, но это не важно. Появилась проблема с терейном, чё делать? Самого терейна как бы нет, и текстура то какаято размытая становится, то растянется по карте, ещё пытался сделать детейл в сдк, после этого всё и случилось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.