Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version
DarkST
сообщение 24.04.2010, 18:47
Сообщение #381


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось здесь

Цитата
!!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Features: bloodmarks!!!
Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW


Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами.

Билд

Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ.

Инструкция от KAA
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:

bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)

-запустите новый батник

Скриншоты






Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют!



Инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

update:
В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/

Качать тут
зеркало

Сборка от Билдобога

Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

-==Ссылка==-

Размер файла: 712.50 MB

Фикс от HitmanNew
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
-==Линк==-

Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!

Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
efremov2909
сообщение 16.05.2010, 20:44
Сообщение #382


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 16.05.2010, 21:39) *
efremov2909, тестовый переход делал, кажется, на кордоне

Спасиб поищу...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.05.2010, 21:06
Сообщение #383


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переход в МГ слева от бункера, вот только это что угодно но не компиляция на максимальном качестве.

Такого обилия косяков я не наблюдал не на одном билдовском МГ.
Там и кривые лайтмапы и ошибки в лодах и неуместные шейдера поверхности (из ТЧ) и отсутствие воды там где ей положено быть и отсутствие лайтмапов (или светильников) имитирующих переотражение света внутри помещений.

п.с. Странная "компиляция".

Сообщение отредактировал sergy172 - 16.05.2010, 21:08


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 16.05.2010, 21:07
Сообщение #384


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.05.2010, 22:06) *
Переход в МГ слева от бункера

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 21.05.2010, 21:19
Сообщение #385


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте!
Не могли бы Вы выложить мировую и худ модель FN2000, а также конфиги от неё?
Перейти в начало страницы
 
Серый <Bar...
сообщение 21.05.2010, 21:55
Сообщение #386


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 268
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот конфиг,скажи откуда взять худ.
http://ifolder.ru/17815145

Сообщение отредактировал Серый <Bar> - 21.05.2010, 21:57
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 21.05.2010, 22:27
Сообщение #387


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что с проектом diablo? есть новости?


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 22.05.2010, 08:40
Сообщение #388


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Серый <Bar>.
Помоему: gamedata\weapons\fn2000\fn2000_new.ogf(fn2000_new_hud.ogf)
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.05.2010, 09:34
Сообщение #389


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.05.2010, 22:06) *
Такого обилия косяков я не наблюдал не на одном билдовском МГ.
Там и кривые лайтмапы и ошибки в лодах и неуместные шейдера поверхности (из ТЧ) и отсутствие воды там где ей положено быть и отсутствие лайтмапов (или светильников) имитирующих переотражение света внутри помещений.

Всё, что вы перечислилили, не имеет ни малейшего отношения к качеству компиляции. Сядьте и расставьте в LE воду, сто светильников и уместные шейдеры, флаг в руки.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.05.2010, 09:35
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 23.05.2010, 10:33
Сообщение #390


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прога QVis работает без добавления текстур\звуков из финалки?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 23.05.2010, 11:09
Сообщение #391


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 23.05.2010, 18:33) *
Прога QVis работает без добавления текстур\звуков из финалки?

да.


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
Сенько
сообщение 23.05.2010, 16:50
Сообщение #392


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Йо-хо-хо! Восстановление билда идёт полным ходом, даже МГ прикрутили из 1935. Ну это приятно, да, при том очень.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 23.05.2010, 17:05
Сообщение #393


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно линк на скачивание того,что уже сделали?


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 23.05.2010, 19:22
Сообщение #394


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+1
было бы неплохо


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 23.05.2010, 21:25
Сообщение #395


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подумал насчёт локаций, и решил что всё-таки лучше делать локации под 2205\2215 так как фичей больше(конечно проблем с созданием локаци под 2205\2215 поболее, в основном спавн), в данный момент переделываю террейн кордона из 2205 билда(его более просто подправить) кое где даже заменяю куски геометрии, так как много ошибок, кое-где поднимаю, кое-где опускаю геометрию, также думаю заменить атп на старый завод, хотя можно сделать и атп и завод но в разных местах. wink_old.gif

Сообщение отредактировал DANGER - 23.05.2010, 21:28


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 23.05.2010, 22:47
Сообщение #396


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Danger, а когда можно будет увидеть твои нароботки?


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 23.05.2010, 23:01
Сообщение #397


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока то что сделал и планы:
1).То что сделал:
1.Подправил вот это место:
пришлось удалять часть геометрии и наращивать "как надо", того что получилось скрина нет, ибо пока что не компилили новый вариант.
2.Было убрано то что отмечено на скринах(кое-где уже вариант в котором убрано, кое-что из этого будет возвращено когда будет найден хороший вариант исполнения)
3.Подправлено место южнее деревни новичков:
2).То что хочу сделать:
Хочу заменить часть геометрии в этом месте:
Думаю что можно сделать с этим ужасом:
.
Вот вроде и всё что хотел написать.
З.Ы.Хочу услышать увидеть здоровую критику и пожелания, дополнения.

Сообщение отредактировал DANGER - 23.05.2010, 23:07


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 23.05.2010, 23:16
Сообщение #398


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне понравилось, виден old style) а можешь попытаться расширить кордон? например доделать переход до свалки?


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 23.05.2010, 23:20
Сообщение #399


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну можно не расширяя увеличить игровое пространство, допустим сдвинув вот тут:
забор и опустив местность, поставить туда old style завод...
И тогда проследовав напрямую через дорогу из деревни новичков попадём на old style завод, на котором выполним первое old style задание.Как мне кажется это будет более рациональное использование пространства.
Оффтоп:Всем до завтра.

Сообщение отредактировал DANGER - 23.05.2010, 23:33


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 24.05.2010, 00:32
Сообщение #400


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER, а чем тебя не устраивает,та площадь на 4скрине?

P.S: тоже хотел поиграться с билдом,но времени нету
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 24.05.2010, 02:43
Сообщение #401


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотрю тема развивается,жаль билд не запустился ;-(


--------------------

Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 20:09