S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#381
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
16.05.2010, 20:44
Сообщение
#382
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
16.05.2010, 21:06
Сообщение
#383
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Переход в МГ слева от бункера, вот только это что угодно но не компиляция на максимальном качестве.
Такого обилия косяков я не наблюдал не на одном билдовском МГ. Там и кривые лайтмапы и ошибки в лодах и неуместные шейдера поверхности (из ТЧ) и отсутствие воды там где ей положено быть и отсутствие лайтмапов (или светильников) имитирующих переотражение света внутри помещений. п.с. Странная "компиляция". Сообщение отредактировал sergy172 - 16.05.2010, 21:08 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.05.2010, 21:07
Сообщение
#384
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
21.05.2010, 21:19
Сообщение
#385
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Здравствуйте!
Не могли бы Вы выложить мировую и худ модель FN2000, а также конфиги от неё? |
 
|
|
21.05.2010, 21:55
Сообщение
#386
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
Вот конфиг,скажи откуда взять худ.
http://ifolder.ru/17815145 Сообщение отредактировал Серый <Bar> - 21.05.2010, 21:57 |
 
|
|
21.05.2010, 22:27
Сообщение
#387
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Что с проектом diablo? есть новости?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
22.05.2010, 08:40
Сообщение
#388
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Серый <Bar>.
Помоему: gamedata\weapons\fn2000\fn2000_new.ogf(fn2000_new_hud.ogf) |
 
|
|
22.05.2010, 09:34
Сообщение
#389
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Такого обилия косяков я не наблюдал не на одном билдовском МГ. Там и кривые лайтмапы и ошибки в лодах и неуместные шейдера поверхности (из ТЧ) и отсутствие воды там где ей положено быть и отсутствие лайтмапов (или светильников) имитирующих переотражение света внутри помещений. Всё, что вы перечислилили, не имеет ни малейшего отношения к качеству компиляции. Сядьте и расставьте в LE воду, сто светильников и уместные шейдеры, флаг в руки. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.05.2010, 09:35 |
 
|
|
23.05.2010, 10:33
Сообщение
#390
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Прога QVis работает без добавления текстур\звуков из финалки?
-------------------- |
 
|
|
23.05.2010, 11:09
Сообщение
#391
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Прога QVis работает без добавления текстур\звуков из финалки? да. -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
23.05.2010, 16:50
Сообщение
#392
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 147 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2009 |
Йо-хо-хо! Восстановление билда идёт полным ходом, даже МГ прикрутили из 1935. Ну это приятно, да, при том очень.
|
 
|
|
23.05.2010, 17:05
Сообщение
#393
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
А можно линк на скачивание того,что уже сделали?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
23.05.2010, 19:22
Сообщение
#394
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
+1
было бы неплохо -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
23.05.2010, 21:25
Сообщение
#395
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Подумал насчёт локаций, и решил что всё-таки лучше делать локации под 2205\2215 так как фичей больше(конечно проблем с созданием локаци под 2205\2215 поболее, в основном спавн), в данный момент переделываю террейн кордона из 2205 билда(его более просто подправить) кое где даже заменяю куски геометрии, так как много ошибок, кое-где поднимаю, кое-где опускаю геометрию, также думаю заменить атп на старый завод, хотя можно сделать и атп и завод но в разных местах.
Сообщение отредактировал DANGER - 23.05.2010, 21:28 -------------------- |
 
|
|
23.05.2010, 22:47
Сообщение
#396
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Danger, а когда можно будет увидеть твои нароботки?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
23.05.2010, 23:01
Сообщение
#397
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Пока то что сделал и планы:
1).То что сделал: 1.Подправил вот это место: пришлось удалять часть геометрии и наращивать "как надо", того что получилось скрина нет, ибо пока что не компилили новый вариант. 2.Было убрано то что отмечено на скринах(кое-где уже вариант в котором убрано, кое-что из этого будет возвращено когда будет найден хороший вариант исполнения) 3.Подправлено место южнее деревни новичков: 2).То что хочу сделать: Хочу заменить часть геометрии в этом месте: Думаю что можно сделать с этим ужасом: . Вот вроде и всё что хотел написать. З.Ы.Хочу Сообщение отредактировал DANGER - 23.05.2010, 23:07 -------------------- |
 
|
|
23.05.2010, 23:16
Сообщение
#398
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Мне понравилось, виден old style) а можешь попытаться расширить кордон? например доделать переход до свалки?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
23.05.2010, 23:20
Сообщение
#399
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Ну можно не расширяя увеличить игровое пространство, допустим сдвинув вот тут:
забор и опустив местность, поставить туда old style завод... И тогда проследовав напрямую через дорогу из деревни новичков попадём на old style завод, на котором выполним первое old style задание.Как мне кажется это будет более рациональное использование пространства. Оффтоп:Всем до завтра. Сообщение отредактировал DANGER - 23.05.2010, 23:33 -------------------- |
 
|
|
24.05.2010, 00:32
Сообщение
#400
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
DANGER, а чем тебя не устраивает,та площадь на 4скрине?
P.S: тоже хотел поиграться с билдом,но времени нету |
 
|
|
24.05.2010, 02:43
Сообщение
#401
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Смотрю тема развивается,жаль билд не запустился ;-(
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 20:09 |