Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
STRIFER
=Diablo=, у тебя есть планы на этот билд? Перенести больше локаций и т.д.?
DANGER
Вот возникла проблема.После того как меня ударяет монстр происходит краш игры, и главное никаких ошибок в логе, просто краш и всё! blink.gif
Lekzd
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные
DANGER
Цитата(Lekzd @ 11.05.2010, 13:33) *
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные

И в то же время довольно стабильный билд, не считая нескольких непонятных вылетов.Эх жаль что финалка не на этом движке, это куда лучше, ну не считая стабильности(да и стабильность не такая уж и плохая думаю даже получше чем было в чн biggrin.gif )...
=Diablo=
Цитата(STRIFER @ 10.05.2010, 23:07) *
=Diablo=, у тебя есть планы на этот билд? Перенести больше локаций и т.д.?
Да, постараюсь перенести все локации финалки сюда... ЧН и ЗП в топку...

Цитата(DANGER @ 11.05.2010, 14:19) *
Вот возникла проблема.После того как меня ударяет монстр происходит краш игры, и главное никаких ошибок в логе, просто краш и всё! blink.gif
А ты спавни монстров через СДК, а не через консоль. Ошибка эта возникает из-за скриптов пополнения гулагов монстрами... Типа такой же ошибки было в 2215 с спавном через консоль, только там нельзя было после спавна сохранить и загрузить игру, происходил неописываемый в логе вылет.
Кстати постарайся перенести спавн через скрипт от финалки. Через него должно быть всё ок! Вот статья http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D0%BF%D1%82

Цитата(Lekzd @ 11.05.2010, 14:33) *
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные
В основном все баги из-за того что билд очень плохо запускается на Win Vista и Win 7... У кого стоит Win XP не страдают такими проблемами... По крайней мере это один из билдов у которого стабильность выше чем у других, про 1935 я вообще молчу...
DANGER
Цитата(=Diablo= @ 11.05.2010, 14:52) *
Цитата(Lekzd @ 11.05.2010, 14:33) *
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные
В основном все баги из-за того что билд очень плохо запускается на Win Vista и Win 7... У кого стоит Win XP не страдают такими проблемами... По крайней мере это один из билдов у которого стабильность выше чем у других, про 1935 я вообще молчу...

Хм, никакой проблемы запуска и быть то не может на win 7\vista если выставить совместимость с win 98\me(ПРОВЕРЕНО).Но ради того чтоб нормально работать в sdk, я даже снова поставил хрюнделя).
А насчёт статьи спасибо).Ато так бы и не вспомнил про этот сайт).
sergy172
Цитата(=Diablo= @ 11.05.2010, 15:52) *
Да, постараюсь перенести все локации финалки сюда...

А зачем тратить на это время, когда есть 2205-2215?
20Km's Of Coast
Цитата
Хм, никакой проблемы запуска и быть то не может на win 7\vista если выставить совместимость с win 98\me(ПРОВЕРЕНО).


даже это непомогло, после сплеш скрина - вылет
DANGER
Цитата(SaintOne @ 11.05.2010, 15:22) *
Цитата
Хм, никакой проблемы запуска и быть то не может на win 7\vista если выставить совместимость с win 98\me(ПРОВЕРЕНО).


даже это непомогло, после сплеш скрина - вылет

Возможно движок билда не дружит с x64...У тебя x64?
HitmanNew
Немного скринов для тех, кто никак не может запустить билд rolleyes.gif :






jocker_27
=Diablo=
Скажи а зачем локи из финалки переносить в этот билд?Ради одних дырок на теле помоему смысла нету.
Да еще и стабильность явно хуже чем у финалки.
HitmanNew
jocker_27, ну он наверно и квесты будет переносить huh.gif
А если не будет, то да, пустые локации без сюжетки будут менее интересны народу.
jocker_27
Цитата(HitmanNew @ 11.05.2010, 15:49) *
jocker_27, ну он наверно и квесты будет переносить huh.gif
А если не будет, то да, пустые локации без сюжетки будут менее интересны народу.

Я не о том.Я не могу понять нафига контент тч переносить на этот билд?
Скиф
Цитата(sergy172 @ 11.05.2010, 15:06) *
А зачем тратить на это время, когда есть 2205-2215?

Дело в том, милейший, что с 2205 и 2215 надо оочень нехило плюхаться в допиле и добавлении всего того, что, к примеру, вы бы хотели видеть. Касательно же этого билда - форматы совпадают, действий по переносу надо производить на два порядка меньше, геммороя - меньше. Вы же всеми этими переносами и "допилами" не занимаетесь, личное время камрада Дьябло - его личное время.. К чему тогда такие вопросы и требования?smile.gif
[SОC]
А зачем спорить о сборках? Самая стабильная платформа - SoC финальной версии.
Все интересные сообществу функции можно перенести из билдов. И новые добавить возможно тоже, без проблем.
20Km's Of Coast
Цитата
Возможно движок билда не дружит с x64...У тебя x64?


32 wink.gif

Мортарион
Цитата([SОC] @ 11.05.2010, 19:05) *

Все интересные сообществу функции можно перенести из билдов. И новые добавить возможно тоже, без проблем.


Сообществу? Перенести? Я думаю, друг мой, ты ошибаешся... Максимум что так называемое "сообщество" может перенести, так это модельки, текстурки, отдельные идеи из скриптов, уродливые левелы(хотя редкие прогулки по убогим мапам, иногда доставляют).
Хотя отдельные личности, типа колмогора, бардачка и ещё нескольких индивидумов, способны что-то действительно поправить\добавить, без проблем.

Цитата
Самая стабильная платформа - SoC финальной версии.


Я согласен, хотя ещё, мне как платформы видятся предрелизные билды или послерелизные билды SOC.
Ну типа что-то 3120... Хотя за их стабильность я не ручаюсь.
[SОC]
Мортарион,
По поводу того, что сообщество слабо - да.
Но я имел ввиду, что интересные людям фичи (читай - сообществу) можно перетащить на оригинал.
А для того и нужны умелые люди, чтобы делать продукты для людей. Хотя, умиляют попытки создать того самого сталкера - если учитывать то, что все они без зазрения совести берут ресурсы из сборок, ни сколечко не изменяя их. Хотя неясно, зачем эти русские моды, если есть LA.
Хотя, начинается оффтоп. Твое мнение я знаю и не сомневаюсь в нем, а вот тех, кто предлагал работать на основе 2215 - нет... Что же они скажут?
Цитата(Мортарион @ 11.05.2010, 16:16) *
Я согласен, хотя ещё, мне как платформы видятся предрелизные билды или послерелизные билды SOC

Да, но их нет у сообщества. Увы? Предрелизные не так интересны, а вот послерелизные... Обновленные шейдеры и графика, может быть еще что-то. А стабильность у них в наличии. Однако, они не для "того сталкира"
Мортарион
Цитата(=Diablo= @ 11.05.2010, 17:52) *
В основном все баги из-за того что билд очень плохо запускается на Win Vista и Win 7... У кого стоит Win XP не страдают такими проблемами...


А может страдают те, у кого какие-то говносборники, от народных "умельцев"?
У меня WIN7 x64 HB, билдец стабильно идёт, главное не забывать выставлять совместимость в экзешнике.
Какую? А ему собственно все равно, главное что бы была, хоть с Vista.
Скиф
Цитата(Мортарион @ 11.05.2010, 17:16) *
мне как платформы видятся предрелизные билды или послерелизные билды SOC.

Так вроде обсуждаемый билд как раз вписывается в категорию "предрелизных" билдов. Да, контента практически нет. Но и добавить его в билд из той же финалки могут более "слабые" в сравнении с тем же Бардаком, Колмогором или Макроном модмейкеры.
VIGUR
Не флудим, обсуждаем данный билд.
STRIFER
Я думаю бладмарки стоят того, чтобы переносить на этот билд локи и сюжет. Да и шустро дьябло адаптировал кордон и 70% спавна. ИМХО. Но помимо этого в билде есть и другие изюминки, которых я не видел в финалке. Особенно зацепила ситуация: сразу попер в деревню, вскрыл ящик у костра и забрал хабар, и все сталкеры начали в меня шмалять, аля фаллоут))) Играл на сборке от дьябло))) за что ему огромное спасибо)))
GHOST
Strifer, +1
на основе этой сбирки можно создать обалденный мод, если у тов. diablo будет желание. Лично я с превеликим удовольствием мог бы помочь с новым сюжетом и т.д.
ton2011
плиз, кто может перезалейте Build 2604
W.S.&.D Community Version
у мя пишет, что все слоты для моей страны исчерпаны((((
ЗЫ я из Беларуси(
jocker_27
Цитата(ton2011 @ 11.05.2010, 19:00) *
плиз, кто может перезалейте Build 2604
W.S.&.D Community Version
у мя пишет, что все слоты для моей страны исчерпаны((((
ЗЫ я из Беларуси(

Дык торрент вроде есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34916
ton2011
Цитата(jocker_27 @ 11.05.2010, 19:02) *
Цитата(ton2011 @ 11.05.2010, 19:00) *
плиз, кто может перезалейте Build 2604
W.S.&.D Community Version
у мя пишет, что все слоты для моей страны исчерпаны((((
ЗЫ я из Беларуси(

Дык торрент вроде есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34916

дык эт я скачал, хочу именно W.S.&.D Community Version, она вроде отличная, но с депозита чет не качает с уже упомянутой ошибкой
Мортарион
Цитата(GHOST @ 11.05.2010, 21:52) *
сбирки


Что это? Я конечно понял, что вы имели ввиду, но старайтесь проверять свои посты, после их написания.

Цитата
новым сюжетом


Каким ещё новым сюжетом? Вы хотя бы финалку почините на этом билде, а потом думайте о новых сюжетах.
Что за привычка пошла, сам билд достаточно глюкнутый, а уже думают о сюжетах, о том как бы зафигачить очередную солянку сверху. pity.gif
sergy172
Цитата(Скиф @ 11.05.2010, 17:00) *
с 2205 и 2215 надо оочень нехило плюхаться в допиле

Капитан Очевидность?

Щелчком пальцев, ТЧ тоже не перенести в 2604.
А по скольку этот быдл содержит все те же графические и некоторые игровые глюки что и ТЧ (которых естественно лишены 2215 и 2205), то встаёт резонный вопрос: "а на зачем"?
Кому нужен кривой-косой быдл, ради чуть более продвинутого КПК и дырок, когда всё это в изобилии есть в не менее стабильных билдах?

Впрочем, если таким весьма оригинальным способом Диабло решил отдохнуть от своего креста, то флаг ему в зубы.

п.с. Главное, что бы рендеры изображения 2215 и 2205 не пошли прахом.

Лучше бы поискали и попросили программистов (благодаря совместимости с ТЧ), либо вытащить дырки от пуль в ТЧ, либо починить те самые поганые глюки на Р1 в 2604 и ТЧ.
Скиф
Залил сразу билд и сборку от =Diablo= в одном архиве, инструкцию по установке можно найти на 11 странице в посте Дьябло:
Ссылка
[SОC]
Цитата(sergy172 @ 11.05.2010, 19:50) *
либо починить те самые поганые глюки на Р1 в 2604 и ТЧ.

Что за глюки? Правда, я до сих пор не понимаю, о чем вы говорите.
R2 в данный момент более красивая оболочка... Но оставим эту тему. Жду ответа на вопрос выше.
STRIFER
Цитата
Что за глюки?

один из них показан на скрине на предыдущих страницах тем же сержи. Какие-то мутные проблемы с лампочкой wink_old.gif
Predador78
То что декали от выстрела на телах остаются за это можно многое отдать, это как минимум 30 процентов удовольствия от стрельбы доставляет, вот бы еще физических обьектоб разбросать по тем местам где ведутся перестрелки, в зданиях и ангарах вот тогда цены бы сталкеру не было.
Я как то мутил в актор эдиторе кости перешивал для сборки 2215, так физика там настроена на ура не знаю как в этом билде, если прохожа на 2215 то однозначно нужно заниматься этим билдом.
sergy172
Цитата([SОC] @ 11.05.2010, 22:14) *

Что за глюки?

Ну, не прикидывайся.
Глюков несколько, про них всё давно известно, как и про то что в подавляющем большинстве игр их нет.
И что бы описать каждый из них достаточно убедительно мне придётся написать длиннющую лекцию по матчасти.

А если коротко и (разумеется) неубедительно, то вот:
1. Не появляющееся солнце\луна после сейва.
2. Пропадающие\появляющиеся декали, например грязный пол в баре периодически становится чистым.
3. Глюки с мерцанием дырок от пуль, но это во многих играх, поэтому не критично.
4. "Моё любимое", программная ошибка в отрисовке (спрайтов) сияния вокруг лампочек или солнца\луны (текстурный, а точнее спрайтовый аналог блума или хдр на р1), из-за которой они например частично проваливаются в стены или в саму лампу, так как привязаны к её центру "свечения", а должны вместо этого всё время отрисовываться как бы над лампой не смотря на привязку к её центру, и плавно исчезать только при заходе за угол или другое препятствие.
Как следствие, мы видим странного ёжика торчащего из лампочки, меняющегося с нашим движением и периодически вообще пропадающего.
Видел только в ТЧ, ЧН и ЗП!

До сих пор надеюсь, что это всего лишь поставленная не там запятая в шейдерах а не глюк внутри ДЛЛ (библиотеки).

п.с. На кривые тени р2, исправленные только в 3120 мне наплевать, так как р2 хорош только в билде с которого снято видео "военные на территории бара", и вообще р2 (полное динамическое освещение) в ТЧ, ЧН и ЗП по версии ПЫС слишком крив и убог.
[SОC]
sergy172,
Я правда не знал. И не замечал таких мелких ошибок...
А почему такие требования к r1, если r2 с ролика вас устраивает? Не легче ли переделывать его до уровня? Возможно... Дезодор когда-то делал, но в силу некоторых причин отказался от него.
sergy172
Цитата([SОC] @ 11.05.2010, 23:57) *

И не замечал таких мелких ошибок...

Ага, "мелких"... smile.gif

Из-за таких "мелких" ошибок (Подумаешь не так светит, подумаешь не тот детейл, подумаешь блума слишком много, подумаешь смоллскаи кислотно синие! Это же такие мелочи! Кто на них вимание обратит?), графика в конце концов превращается в полное гавно.

Ммм... А чего они со звуком сделали... bravo7kg.gif
Например к релизу полностью убили пространственное ориентирование звуков, хотя оно было полностью настроено... В билдах... Кроме 2604.
Полностью (или почти) убрали закольцованные фоновые звуки с локаций (гул свозняка в тоннелях, журчание воды...), в результате в паузах проигрывания эмбиентовых звуков (если играть без музыки), начинает казаться что ты оглох или у компьютера проблемы со звуком.

Отсюда и следует, что 2215 и 2205 лишенные этих и многих других багов со звуком и графикой, несколько перспективнее.
Не находите?
STRIFER
Цитата
Отсюда и следует, что 2215 и 2205 лишенные этих и многих других багов со звуком и графикой, несколько перспективнее.
Не находите?
так как на данный момент делом занимается ДЬЯБЛО, хотелось бы услышать его мнение на этот счет rolleyes.gif
=Diablo=
Цитата(STRIFER @ 12.05.2010, 21:20) *
Цитата
Отсюда и следует, что 2215 и 2205 лишенные этих и многих других багов со звуком и графикой, несколько перспективнее.
Не находите?
так как на данный момент делом занимается ДЬЯБЛО, хотелось бы услышать его мнение на этот счет rolleyes.gif
Зато в 2215 и 2205 до хрена других багов, причём более фатальных, чем свет от лампочек... На самом деле баги с лампочками меня не смущают, т.к. я не такой придирчивый... Мне гораздо важнее атмосфера игры и фишки, нежели какие-то там лампочки. Для меня те же самые бладмарки - это 30% атмосферы игры и ещё к тому же реалистичность! В этом билде можно сделать нормальный транспорт, т.к. фичу открывания дверей слава Богу не вырезали, как в финалке... Активация аномалий в этом билде происходит без извращения, в финалке Актор крутит в руках какой-то дебильный шар и сжимает его как губку при активации... бред какой-то... к тому же для всех артефактов одна и та же HUD-модель... пусть лучше уж через инвентарь. В этом билде физика тел точно такая же как и в 2205 и 2215, что тоже крайне радует! Вот пара скриншотов, в финалке сделать такое ни разу не получалось!!!

kiperenok
Диабло, а как на счет физики ? Есть ли здесь все те объекты как в старом видео где физика демонстрировалась ?
=Diablo=
Цитата(kiperenok @ 12.05.2010, 21:52) *
Диабло, а как на счет физики ? Есть ли здесь все те объекты как в старом видео где физика демонстрировалась ?
Немного не понял вопроса... Если ты про сами модели, то вроде усё на месте.

Цитата(Predador78 @ 12.05.2010, 21:58) *
Попробую таки его запустить, а файлы mesh подходят от 2215 интересно?
Подходят конечно! Только не советую менять модели оружия, т.к. у моделей 2215 нет анимаций бега с оружием...
Predador78
Попробую таки его запустить, а файлы mesh подходят от 2215 интересно?
Други давайте доведем до ума налепим локаций с заспавненными сталкерами и прочей ходячей нечестью и устроим тир.


У меня имеются уже доработанные скелеты с доведенной до ума анатомией тролей сталкеров, если от 2215 подходят можно сюда впихнуть умирать будут более реалистично.
У моих конечности более расслабленные и под большим углом сгибаются.
Смотрится куда круче чем оригинал.

Понял, значит для запуска этого билда только текстуре папку и звук и все перекинуть?
kiperenok
Цитата(=Diablo= @ 12.05.2010, 20:54) *
Цитата(kiperenok @ 12.05.2010, 21:52) *
Диабло, а как на счет физики ? Есть ли здесь все те объекты как в старом видео где физика демонстрировалась ?
Немного не понял вопроса... Если ты про сами модели, то вроде усё на месте.

Вот вырезал куски видео с теми моделями которые меня интересуют https://www.youtube.com/watch?v=8x47o3Zwvew
Плюс разлетающиеся на куски шкафы, стулья и т.п.
Predador78
Вот а вы говорите физика не нужна, еще как нужна, как все это барахло туда впихнуть?
sergy172
=Diablo=, Бладмарки это хорошо, кто ж спорит?
Но как ты добьёшься атмосферы без нормального освещения?
На Р2 блум, если его конечно правильно настроить, компенсирует данный недостаток.
Но как быть с Р1 в 2604, ТЧ, ЧН и ЗП, где любая лампочка, любой фонарик и даже светила так косячат?

Кстати я из тех, кто считает что в Сталкере должно быть достаточно всевозможных лампочек (старые скрины), потому что именно они (при правильной компиляции карт) создают на статике (Р1) игру света и тени. Достаточно вспомнить, как правильные спрайты сияния украшали подвал Сидоровича в 1935 и как уныло смотрятся лампочки в баре из ТЧ.

п.с. Так ты окончательно забросил 2205-2215 или как?
Veresk
Я вот одного непойму: неужели ещё непонятно что реально ничего с этими билдами сделано небудет?! Для того, что-бы все эти "феньки" заработали нужен нехилый мозговой штурм профкодерами. А для этого либо искать и объединять "поклонников сталка" из них или платить нехилые денюшки.
Обсасывания в сотый раз ляпоты билдовских лампочек и физики ни на сантиметр не приближает реализации оной в ТЧ/ЧН/ЗП.

либо проводим всемировую акцию по сбору денег и покупке движка у разрабов. По слухам двиг с приблудами стоит порядка 1,500,000 рублей. Хотя конечно для несупернавороченого движка многовато, но раз столько хотят, значит хотят. Если 10000 поклонников скинуться по 150 рублей, то осилим.
HitmanNew
Veresk, ахахах biggrin.gif У меня на web money как-раз где-то 150-180р, хотя даже если скинемся, то кто за него возьмётся?
Скиф
Veresk, с этим билдом реально сделать нечто большее, чем с остальными. Во-первых, ввиду совпадения форматов, во-вторых, ввиду высокой стабильности (на уровне ТЧ 1.0000 версии). Конечно, есть минусы - например, долгая загрузка в сравнении с финалкой, все таки этот околопредрелизный билд не так хорошо оптимизирован, как хотелось бы. Но к билду можно без адских извращений прикрутить Р2, докрутить Р1 (любители замечать "мегакосяки" с освещением - просьба не кидаться на мой пост. smile.gif ), в билде есть полностью рабочее меню практически финального образца (достаточно лишь добавить некоторые функции тонкой настройки графики, перевести отдельные моменты с английского на русский), про блудмарки, физику и активацию артов только ленивый не говорил, ПДА более проработан и интересен, нежели финальный, про ПДА ЗП вовсе молчу. Двери авто, возможность таскать все, что динамического под руку попадется (например, я ради интереса собрал целую пирамиду из трупов НПС и мутантов, затем активировал Кровь камня и смотрел, как свежеявленная Карусель к чертям разносит постройку, оставляя куски мяса smile.gif), работающее солнце без всякого возвращения скриптами. Вместе с графикой можно попробовать подшаманить погоду. В целом, если уж пытаться делать "ТСС" - то этот билд вполне подходит, хотя некоторых функций билдов аля 1935 мне лично не хватает (диалог через ПДА, к примеру).
Veresk
Скиф, и кто этим всем заниматься будет?! Школота такое пожизни неосилит, а те у кого есть реальные проекты нестанут ковырятся с полурабочими билдами. Как уже писал выше, нужны профкодеры, которые на основе билдов смогут "накачать" вырезаными функциями движок ТЧ.
Скиф
Veresk, еще раз - этот билд относится к несколько другой категории, нежели "полурабочий". Опять же несколько страниц назад Дьябло сказал, что у него есть планы по работе над этим билдом. Касательно "школоты" и прочего - с этим билдом вполне смогут справиться в плане переноса того же ТЧ. Потому как не надо особых знаний в программировании. Так что вполне возможно найдутся и другие желающие. Касательно переноса фич на финалку - я уже говорил, для меня это непринципиально, поэтому не ищу, не агитирую и не собирают "команду проф. кодеров". Если вам это так важно - обратитесь к Колмогору, Макрону. smile.gif
STRIFER
Цитата
а те у кого есть реальные проекты нестанут ковырятся с полурабочими билдами

я думаю ДЬЯБЛО вполне солидно ковыряется в данном полурабочем билде, не стоит никого отвлекать от РЕАЛЬНЫХ проектов...
Veresk
Флаг всем в руки и реальный респект, но что-то ни один проект слепленый из билдов "в люди" пока не вышел. Я ни в кого камнями не кидаюсь, но много ли народа ИГРАЕТ в билды? Сильно сомневаюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.