S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#321
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
11.05.2010, 17:55
Сообщение
#322
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Не флудим, обсуждаем данный билд.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.05.2010, 18:31
Сообщение
#323
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Я думаю бладмарки стоят того, чтобы переносить на этот билд локи и сюжет. Да и шустро дьябло адаптировал кордон и 70% спавна. ИМХО. Но помимо этого в билде есть и другие изюминки, которых я не видел в финалке. Особенно зацепила ситуация: сразу попер в деревню, вскрыл ящик у костра и забрал хабар, и все сталкеры начали в меня шмалять, аля фаллоут))) Играл на сборке от дьябло))) за что ему огромное спасибо)))
Сообщение отредактировал STRIFER - 11.05.2010, 18:33 -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
11.05.2010, 18:52
Сообщение
#324
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Strifer, +1
на основе этой сбирки можно создать обалденный мод, если у тов. diablo будет желание. Лично я с превеликим удовольствием мог бы помочь с новым сюжетом и т.д. -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 19:00
Сообщение
#325
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
плиз, кто может перезалейте Build 2604
W.S.&.D Community Version у мя пишет, что все слоты для моей страны исчерпаны(((( ЗЫ я из Беларуси( -------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 19:02
Сообщение
#326
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
плиз, кто может перезалейте Build 2604 W.S.&.D Community Version у мя пишет, что все слоты для моей страны исчерпаны(((( ЗЫ я из Беларуси( Дык торрент вроде есть. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34916 Сообщение отредактировал jocker_27 - 11.05.2010, 19:03 -------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 19:07
Сообщение
#327
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
плиз, кто может перезалейте Build 2604 W.S.&.D Community Version у мя пишет, что все слоты для моей страны исчерпаны(((( ЗЫ я из Беларуси( Дык торрент вроде есть. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34916 дык эт я скачал, хочу именно W.S.&.D Community Version, она вроде отличная, но с депозита чет не качает с уже упомянутой ошибкой -------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 19:08
Сообщение
#328
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
сбирки Что это? Я конечно понял, что вы имели ввиду, но старайтесь проверять свои посты, после их написания. Цитата новым сюжетом Каким ещё новым сюжетом? Вы хотя бы финалку почините на этом билде, а потом думайте о новых сюжетах. Что за привычка пошла, сам билд достаточно глюкнутый, а уже думают о сюжетах, о том как бы зафигачить очередную солянку сверху. Сообщение отредактировал Мортарион - 11.05.2010, 19:10 |
 
|
|
11.05.2010, 19:50
Сообщение
#329
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
с 2205 и 2215 надо оочень нехило плюхаться в допиле Капитан Очевидность? Щелчком пальцев, ТЧ тоже не перенести в 2604. А по скольку этот быдл содержит все те же графические и некоторые игровые глюки что и ТЧ (которых естественно лишены 2215 и 2205), то встаёт резонный вопрос: "а на зачем"? Кому нужен кривой-косой быдл, ради чуть более продвинутого КПК и дырок, когда всё это в изобилии есть в не менее стабильных билдах? Впрочем, если таким весьма оригинальным способом Диабло решил отдохнуть от своего креста, то флаг ему в зубы. п.с. Главное, что бы рендеры изображения 2215 и 2205 не пошли прахом. Лучше бы поискали и попросили программистов (благодаря совместимости с ТЧ), либо вытащить дырки от пуль в ТЧ, либо починить те самые поганые глюки на Р1 в 2604 и ТЧ. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.05.2010, 20:07
Сообщение
#330
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Залил сразу билд и сборку от =Diablo= в одном архиве, инструкцию по установке можно найти на 11 странице в посте Дьябло:
Ссылка Сообщение отредактировал Скиф - 11.05.2010, 20:09 |
 
|
|
11.05.2010, 21:14
Сообщение
#331
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
либо починить те самые поганые глюки на Р1 в 2604 и ТЧ. Что за глюки? Правда, я до сих пор не понимаю, о чем вы говорите. R2 в данный момент более красивая оболочка... Но оставим эту тему. Жду ответа на вопрос выше. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
11.05.2010, 21:37
Сообщение
#332
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Цитата Что за глюки? один из них показан на скрине на предыдущих страницах тем же сержи. Какие-то мутные проблемы с лампочкой -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
11.05.2010, 21:46
Сообщение
#333
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
То что декали от выстрела на телах остаются за это можно многое отдать, это как минимум 30 процентов удовольствия от стрельбы доставляет, вот бы еще физических обьектоб разбросать по тем местам где ведутся перестрелки, в зданиях и ангарах вот тогда цены бы сталкеру не было.
Я как то мутил в актор эдиторе кости перешивал для сборки 2215, так физика там настроена на ура не знаю как в этом билде, если прохожа на 2215 то однозначно нужно заниматься этим билдом. Сообщение отредактировал Predador78 - 11.05.2010, 21:51 |
 
|
|
11.05.2010, 22:25
Сообщение
#334
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что за глюки? Ну, не прикидывайся. Глюков несколько, про них всё давно известно, как и про то что в подавляющем большинстве игр их нет. И что бы описать каждый из них достаточно убедительно мне придётся написать длиннющую лекцию по матчасти. А если коротко и (разумеется) неубедительно, то вот: 1. Не появляющееся солнце\луна после сейва. 2. Пропадающие\появляющиеся декали, например грязный пол в баре периодически становится чистым. 3. Глюки с мерцанием дырок от пуль, но это во многих играх, поэтому не критично. 4. "Моё любимое", программная ошибка в отрисовке (спрайтов) сияния вокруг лампочек или солнца\луны (текстурный, а точнее спрайтовый аналог блума или хдр на р1), из-за которой они например частично проваливаются в стены или в саму лампу, так как привязаны к её центру "свечения", а должны вместо этого всё время отрисовываться как бы над лампой не смотря на привязку к её центру, и плавно исчезать только при заходе за угол или другое препятствие. Как следствие, мы видим странного ёжика торчащего из лампочки, меняющегося с нашим движением и периодически вообще пропадающего. Видел только в ТЧ, ЧН и ЗП! До сих пор надеюсь, что это всего лишь поставленная не там запятая в шейдерах а не глюк внутри ДЛЛ (библиотеки). п.с. На кривые тени р2, исправленные только в 3120 мне наплевать, так как р2 хорош только в билде с которого снято видео "военные на территории бара", и вообще р2 (полное динамическое освещение) в ТЧ, ЧН и ЗП по версии ПЫС слишком крив и убог. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.05.2010, 22:49 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.05.2010, 22:57
Сообщение
#335
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
sergy172,
Я правда не знал. И не замечал таких мелких ошибок... А почему такие требования к r1, если r2 с ролика вас устраивает? Не легче ли переделывать его до уровня? Возможно... Дезодор когда-то делал, но в силу некоторых причин отказался от него. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
11.05.2010, 23:12
Сообщение
#336
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И не замечал таких мелких ошибок... Ага, "мелких"... Из-за таких "мелких" ошибок (Подумаешь не так светит, подумаешь не тот детейл, подумаешь блума слишком много, подумаешь смоллскаи кислотно синие! Это же такие мелочи! Кто на них вимание обратит?), графика в конце концов превращается в полное гавно. Ммм... А чего они со звуком сделали... Например к релизу полностью убили пространственное ориентирование звуков, хотя оно было полностью настроено... В билдах... Кроме 2604. Полностью (или почти) убрали закольцованные фоновые звуки с локаций (гул свозняка в тоннелях, журчание воды...), в результате в паузах проигрывания эмбиентовых звуков (если играть без музыки), начинает казаться что ты оглох или у компьютера проблемы со звуком. Отсюда и следует, что 2215 и 2205 лишенные этих и многих других багов со звуком и графикой, несколько перспективнее. Не находите? Сообщение отредактировал sergy172 - 11.05.2010, 23:20 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.05.2010, 20:20
Сообщение
#337
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Цитата Отсюда и следует, что 2215 и 2205 лишенные этих и многих других багов со звуком и графикой, несколько перспективнее. так как на данный момент делом занимается ДЬЯБЛО, хотелось бы услышать его мнение на этот счет
Не находите? -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
12.05.2010, 20:46
Сообщение
#338
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Цитата Отсюда и следует, что 2215 и 2205 лишенные этих и многих других багов со звуком и графикой, несколько перспективнее. так как на данный момент делом занимается ДЬЯБЛО, хотелось бы услышать его мнение на этот счет Не находите? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
12.05.2010, 20:52
Сообщение
#339
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Диабло, а как на счет физики ? Есть ли здесь все те объекты как в старом видео где физика демонстрировалась ?
-------------------- |
 
|
|
12.05.2010, 20:54
Сообщение
#340
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Диабло, а как на счет физики ? Есть ли здесь все те объекты как в старом видео где физика демонстрировалась ? Немного не понял вопроса... Если ты про сами модели, то вроде усё на месте.Попробую таки его запустить, а файлы mesh подходят от 2215 интересно? Подходят конечно! Только не советую менять модели оружия, т.к. у моделей 2215 нет анимаций бега с оружием...
Сообщение отредактировал =Diablo= - 12.05.2010, 21:02 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
12.05.2010, 21:11
Сообщение
#341
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Попробую таки его запустить, а файлы mesh подходят от 2215 интересно?
Други давайте доведем до ума налепим локаций с заспавненными сталкерами и прочей ходячей нечестью и устроим тир. У меня имеются уже доработанные скелеты с доведенной до ума анатомией тролей сталкеров, если от 2215 подходят можно сюда впихнуть умирать будут более реалистично. У моих конечности более расслабленные и под большим углом сгибаются. Смотрится куда круче чем оригинал. Понял, значит для запуска этого билда только текстуре папку и звук и все перекинуть? Сообщение отредактировал Predador78 - 12.05.2010, 21:02 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 06:02 |