Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version
DarkST
сообщение 24.04.2010, 18:47
Сообщение #321


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось здесь

Цитата
!!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Features: bloodmarks!!!
Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW


Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами.

Билд

Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ.

Инструкция от KAA
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:

bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)

-запустите новый батник

Скриншоты






Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют!



Инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

update:
В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/

Качать тут
зеркало

Сборка от Билдобога

Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

-==Ссылка==-

Размер файла: 712.50 MB

Фикс от HitmanNew
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
-==Линк==-

Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!

Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
VIGUR
сообщение 11.05.2010, 17:55
Сообщение #322


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не флудим, обсуждаем данный билд.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 11.05.2010, 18:31
Сообщение #323


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю бладмарки стоят того, чтобы переносить на этот билд локи и сюжет. Да и шустро дьябло адаптировал кордон и 70% спавна. ИМХО. Но помимо этого в билде есть и другие изюминки, которых я не видел в финалке. Особенно зацепила ситуация: сразу попер в деревню, вскрыл ящик у костра и забрал хабар, и все сталкеры начали в меня шмалять, аля фаллоут))) Играл на сборке от дьябло))) за что ему огромное спасибо)))

Сообщение отредактировал STRIFER - 11.05.2010, 18:33


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 11.05.2010, 18:52
Сообщение #324


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Strifer, +1
на основе этой сбирки можно создать обалденный мод, если у тов. diablo будет желание. Лично я с превеликим удовольствием мог бы помочь с новым сюжетом и т.д.


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 11.05.2010, 19:00
Сообщение #325


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


плиз, кто может перезалейте Build 2604
W.S.&.D Community Version
у мя пишет, что все слоты для моей страны исчерпаны((((
ЗЫ я из Беларуси(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 11.05.2010, 19:02
Сообщение #326


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ton2011 @ 11.05.2010, 19:00) *
плиз, кто может перезалейте Build 2604
W.S.&.D Community Version
у мя пишет, что все слоты для моей страны исчерпаны((((
ЗЫ я из Беларуси(

Дык торрент вроде есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34916

Сообщение отредактировал jocker_27 - 11.05.2010, 19:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 11.05.2010, 19:07
Сообщение #327


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 11.05.2010, 19:02) *
Цитата(ton2011 @ 11.05.2010, 19:00) *
плиз, кто может перезалейте Build 2604
W.S.&.D Community Version
у мя пишет, что все слоты для моей страны исчерпаны((((
ЗЫ я из Беларуси(

Дык торрент вроде есть.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34916

дык эт я скачал, хочу именно W.S.&.D Community Version, она вроде отличная, но с депозита чет не качает с уже упомянутой ошибкой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Мортарион
сообщение 11.05.2010, 19:08
Сообщение #328


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 11.05.2010, 21:52) *
сбирки


Что это? Я конечно понял, что вы имели ввиду, но старайтесь проверять свои посты, после их написания.

Цитата
новым сюжетом


Каким ещё новым сюжетом? Вы хотя бы финалку почините на этом билде, а потом думайте о новых сюжетах.
Что за привычка пошла, сам билд достаточно глюкнутый, а уже думают о сюжетах, о том как бы зафигачить очередную солянку сверху. pity.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 11.05.2010, 19:10
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.05.2010, 19:50
Сообщение #329


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 11.05.2010, 17:00) *
с 2205 и 2215 надо оочень нехило плюхаться в допиле

Капитан Очевидность?

Щелчком пальцев, ТЧ тоже не перенести в 2604.
А по скольку этот быдл содержит все те же графические и некоторые игровые глюки что и ТЧ (которых естественно лишены 2215 и 2205), то встаёт резонный вопрос: "а на зачем"?
Кому нужен кривой-косой быдл, ради чуть более продвинутого КПК и дырок, когда всё это в изобилии есть в не менее стабильных билдах?

Впрочем, если таким весьма оригинальным способом Диабло решил отдохнуть от своего креста, то флаг ему в зубы.

п.с. Главное, что бы рендеры изображения 2215 и 2205 не пошли прахом.

Лучше бы поискали и попросили программистов (благодаря совместимости с ТЧ), либо вытащить дырки от пуль в ТЧ, либо починить те самые поганые глюки на Р1 в 2604 и ТЧ.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 11.05.2010, 20:07
Сообщение #330


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Залил сразу билд и сборку от =Diablo= в одном архиве, инструкцию по установке можно найти на 11 странице в посте Дьябло:
Ссылка

Сообщение отредактировал Скиф - 11.05.2010, 20:09
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 11.05.2010, 21:14
Сообщение #331


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.05.2010, 19:50) *
либо починить те самые поганые глюки на Р1 в 2604 и ТЧ.

Что за глюки? Правда, я до сих пор не понимаю, о чем вы говорите.
R2 в данный момент более красивая оболочка... Но оставим эту тему. Жду ответа на вопрос выше.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 11.05.2010, 21:37
Сообщение #332


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что за глюки?

один из них показан на скрине на предыдущих страницах тем же сержи. Какие-то мутные проблемы с лампочкой wink_old.gif


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 11.05.2010, 21:46
Сообщение #333


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То что декали от выстрела на телах остаются за это можно многое отдать, это как минимум 30 процентов удовольствия от стрельбы доставляет, вот бы еще физических обьектоб разбросать по тем местам где ведутся перестрелки, в зданиях и ангарах вот тогда цены бы сталкеру не было.
Я как то мутил в актор эдиторе кости перешивал для сборки 2215, так физика там настроена на ура не знаю как в этом билде, если прохожа на 2215 то однозначно нужно заниматься этим билдом.

Сообщение отредактировал Predador78 - 11.05.2010, 21:51
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.05.2010, 22:25
Сообщение #334


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SОC] @ 11.05.2010, 22:14) *

Что за глюки?

Ну, не прикидывайся.
Глюков несколько, про них всё давно известно, как и про то что в подавляющем большинстве игр их нет.
И что бы описать каждый из них достаточно убедительно мне придётся написать длиннющую лекцию по матчасти.

А если коротко и (разумеется) неубедительно, то вот:
1. Не появляющееся солнце\луна после сейва.
2. Пропадающие\появляющиеся декали, например грязный пол в баре периодически становится чистым.
3. Глюки с мерцанием дырок от пуль, но это во многих играх, поэтому не критично.
4. "Моё любимое", программная ошибка в отрисовке (спрайтов) сияния вокруг лампочек или солнца\луны (текстурный, а точнее спрайтовый аналог блума или хдр на р1), из-за которой они например частично проваливаются в стены или в саму лампу, так как привязаны к её центру "свечения", а должны вместо этого всё время отрисовываться как бы над лампой не смотря на привязку к её центру, и плавно исчезать только при заходе за угол или другое препятствие.
Как следствие, мы видим странного ёжика торчащего из лампочки, меняющегося с нашим движением и периодически вообще пропадающего.
Видел только в ТЧ, ЧН и ЗП!

До сих пор надеюсь, что это всего лишь поставленная не там запятая в шейдерах а не глюк внутри ДЛЛ (библиотеки).

п.с. На кривые тени р2, исправленные только в 3120 мне наплевать, так как р2 хорош только в билде с которого снято видео "военные на территории бара", и вообще р2 (полное динамическое освещение) в ТЧ, ЧН и ЗП по версии ПЫС слишком крив и убог.

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.05.2010, 22:49


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 11.05.2010, 22:57
Сообщение #335


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Я правда не знал. И не замечал таких мелких ошибок...
А почему такие требования к r1, если r2 с ролика вас устраивает? Не легче ли переделывать его до уровня? Возможно... Дезодор когда-то делал, но в силу некоторых причин отказался от него.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.05.2010, 23:12
Сообщение #336


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SОC] @ 11.05.2010, 23:57) *

И не замечал таких мелких ошибок...

Ага, "мелких"... smile.gif

Из-за таких "мелких" ошибок (Подумаешь не так светит, подумаешь не тот детейл, подумаешь блума слишком много, подумаешь смоллскаи кислотно синие! Это же такие мелочи! Кто на них вимание обратит?), графика в конце концов превращается в полное гавно.

Ммм... А чего они со звуком сделали... bravo7kg.gif
Например к релизу полностью убили пространственное ориентирование звуков, хотя оно было полностью настроено... В билдах... Кроме 2604.
Полностью (или почти) убрали закольцованные фоновые звуки с локаций (гул свозняка в тоннелях, журчание воды...), в результате в паузах проигрывания эмбиентовых звуков (если играть без музыки), начинает казаться что ты оглох или у компьютера проблемы со звуком.

Отсюда и следует, что 2215 и 2205 лишенные этих и многих других багов со звуком и графикой, несколько перспективнее.
Не находите?

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.05.2010, 23:20


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 12.05.2010, 20:20
Сообщение #337


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Отсюда и следует, что 2215 и 2205 лишенные этих и многих других багов со звуком и графикой, несколько перспективнее.
Не находите?
так как на данный момент делом занимается ДЬЯБЛО, хотелось бы услышать его мнение на этот счет rolleyes.gif


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 12.05.2010, 20:46
Сообщение #338


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STRIFER @ 12.05.2010, 21:20) *
Цитата
Отсюда и следует, что 2215 и 2205 лишенные этих и многих других багов со звуком и графикой, несколько перспективнее.
Не находите?
так как на данный момент делом занимается ДЬЯБЛО, хотелось бы услышать его мнение на этот счет rolleyes.gif
Зато в 2215 и 2205 до хрена других багов, причём более фатальных, чем свет от лампочек... На самом деле баги с лампочками меня не смущают, т.к. я не такой придирчивый... Мне гораздо важнее атмосфера игры и фишки, нежели какие-то там лампочки. Для меня те же самые бладмарки - это 30% атмосферы игры и ещё к тому же реалистичность! В этом билде можно сделать нормальный транспорт, т.к. фичу открывания дверей слава Богу не вырезали, как в финалке... Активация аномалий в этом билде происходит без извращения, в финалке Актор крутит в руках какой-то дебильный шар и сжимает его как губку при активации... бред какой-то... к тому же для всех артефактов одна и та же HUD-модель... пусть лучше уж через инвентарь. В этом билде физика тел точно такая же как и в 2205 и 2215, что тоже крайне радует! Вот пара скриншотов, в финалке сделать такое ни разу не получалось!!!



--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 12.05.2010, 20:52
Сообщение #339


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Диабло, а как на счет физики ? Есть ли здесь все те объекты как в старом видео где физика демонстрировалась ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 12.05.2010, 20:54
Сообщение #340


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 12.05.2010, 21:52) *
Диабло, а как на счет физики ? Есть ли здесь все те объекты как в старом видео где физика демонстрировалась ?
Немного не понял вопроса... Если ты про сами модели, то вроде усё на месте.

Цитата(Predador78 @ 12.05.2010, 21:58) *
Попробую таки его запустить, а файлы mesh подходят от 2215 интересно?
Подходят конечно! Только не советую менять модели оружия, т.к. у моделей 2215 нет анимаций бега с оружием...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 12.05.2010, 21:02


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 12.05.2010, 21:11
Сообщение #341


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробую таки его запустить, а файлы mesh подходят от 2215 интересно?
Други давайте доведем до ума налепим локаций с заспавненными сталкерами и прочей ходячей нечестью и устроим тир.


У меня имеются уже доработанные скелеты с доведенной до ума анатомией тролей сталкеров, если от 2215 подходят можно сюда впихнуть умирать будут более реалистично.
У моих конечности более расслабленные и под большим углом сгибаются.
Смотрится куда круче чем оригинал.

Понял, значит для запуска этого билда только текстуре папку и звук и все перекинуть?

Сообщение отредактировал Predador78 - 12.05.2010, 21:02
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 06:02