Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version
DarkST
сообщение 24.04.2010, 18:47
Сообщение #301


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось здесь

Цитата
!!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Features: bloodmarks!!!
Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW


Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами.

Билд

Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ.

Инструкция от KAA
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:

bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)

-запустите новый батник

Скриншоты






Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют!



Инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

update:
В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/

Качать тут
зеркало

Сборка от Билдобога

Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

-==Ссылка==-

Размер файла: 712.50 MB

Фикс от HitmanNew
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
-==Линк==-

Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!

Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
STRIFER
сообщение 10.05.2010, 22:07
Сообщение #302


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, у тебя есть планы на этот билд? Перенести больше локаций и т.д.?


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 11.05.2010, 13:19
Сообщение #303


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот возникла проблема.После того как меня ударяет монстр происходит краш игры, и главное никаких ошибок в логе, просто краш и всё! blink.gif


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 11.05.2010, 13:33
Сообщение #304


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 11.05.2010, 13:55
Сообщение #305


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 11.05.2010, 13:33) *
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные

И в то же время довольно стабильный билд, не считая нескольких непонятных вылетов.Эх жаль что финалка не на этом движке, это куда лучше, ну не считая стабильности(да и стабильность не такая уж и плохая думаю даже получше чем было в чн biggrin.gif )...


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 11.05.2010, 14:52
Сообщение #306


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STRIFER @ 10.05.2010, 23:07) *
=Diablo=, у тебя есть планы на этот билд? Перенести больше локаций и т.д.?
Да, постараюсь перенести все локации финалки сюда... ЧН и ЗП в топку...

Цитата(DANGER @ 11.05.2010, 14:19) *
Вот возникла проблема.После того как меня ударяет монстр происходит краш игры, и главное никаких ошибок в логе, просто краш и всё! blink.gif
А ты спавни монстров через СДК, а не через консоль. Ошибка эта возникает из-за скриптов пополнения гулагов монстрами... Типа такой же ошибки было в 2215 с спавном через консоль, только там нельзя было после спавна сохранить и загрузить игру, происходил неописываемый в логе вылет.
Кстати постарайся перенести спавн через скрипт от финалки. Через него должно быть всё ок! Вот статья http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D0%BF%D1%82

Цитата(Lekzd @ 11.05.2010, 14:33) *
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные
В основном все баги из-за того что билд очень плохо запускается на Win Vista и Win 7... У кого стоит Win XP не страдают такими проблемами... По крайней мере это один из билдов у которого стабильность выше чем у других, про 1935 я вообще молчу...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 11.05.2010, 14:58


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 11.05.2010, 15:03
Сообщение #307


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 11.05.2010, 14:52) *
Цитата(Lekzd @ 11.05.2010, 14:33) *
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные
В основном все баги из-за того что билд очень плохо запускается на Win Vista и Win 7... У кого стоит Win XP не страдают такими проблемами... По крайней мере это один из билдов у которого стабильность выше чем у других, про 1935 я вообще молчу...

Хм, никакой проблемы запуска и быть то не может на win 7\vista если выставить совместимость с win 98\me(ПРОВЕРЕНО).Но ради того чтоб нормально работать в sdk, я даже снова поставил хрюнделя).
А насчёт статьи спасибо).Ато так бы и не вспомнил про этот сайт).

Сообщение отредактировал DANGER - 11.05.2010, 15:07


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.05.2010, 15:06
Сообщение #308


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 11.05.2010, 15:52) *
Да, постараюсь перенести все локации финалки сюда...

А зачем тратить на это время, когда есть 2205-2215?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
20Km's Of Coast
сообщение 11.05.2010, 15:22
Сообщение #309


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 273
Награды: 2
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хм, никакой проблемы запуска и быть то не может на win 7\vista если выставить совместимость с win 98\me(ПРОВЕРЕНО).


даже это непомогло, после сплеш скрина - вылет
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 11.05.2010, 15:24
Сообщение #310


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaintOne @ 11.05.2010, 15:22) *
Цитата
Хм, никакой проблемы запуска и быть то не может на win 7\vista если выставить совместимость с win 98\me(ПРОВЕРЕНО).


даже это непомогло, после сплеш скрина - вылет

Возможно движок билда не дружит с x64...У тебя x64?


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 11.05.2010, 15:35
Сообщение #311


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного скринов для тех, кто никак не может запустить билд rolleyes.gif :








Сообщение отредактировал HitmanNew - 11.05.2010, 15:36
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 11.05.2010, 15:43
Сообщение #312


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=
Скажи а зачем локи из финалки переносить в этот билд?Ради одних дырок на теле помоему смысла нету.
Да еще и стабильность явно хуже чем у финалки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 11.05.2010, 15:49
Сообщение #313


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jocker_27, ну он наверно и квесты будет переносить huh.gif
А если не будет, то да, пустые локации без сюжетки будут менее интересны народу.
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 11.05.2010, 15:51
Сообщение #314


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 11.05.2010, 15:49) *
jocker_27, ну он наверно и квесты будет переносить huh.gif
А если не будет, то да, пустые локации без сюжетки будут менее интересны народу.

Я не о том.Я не могу понять нафига контент тч переносить на этот билд?

Сообщение отредактировал jocker_27 - 11.05.2010, 15:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 11.05.2010, 16:00
Сообщение #315


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.05.2010, 15:06) *
А зачем тратить на это время, когда есть 2205-2215?

Дело в том, милейший, что с 2205 и 2215 надо оочень нехило плюхаться в допиле и добавлении всего того, что, к примеру, вы бы хотели видеть. Касательно же этого билда - форматы совпадают, действий по переносу надо производить на два порядка меньше, геммороя - меньше. Вы же всеми этими переносами и "допилами" не занимаетесь, личное время камрада Дьябло - его личное время.. К чему тогда такие вопросы и требования?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 11.05.2010, 16:05
Сообщение #316


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем спорить о сборках? Самая стабильная платформа - SoC финальной версии.
Все интересные сообществу функции можно перенести из билдов. И новые добавить возможно тоже, без проблем.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
20Km's Of Coast
сообщение 11.05.2010, 16:07
Сообщение #317


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 273
Награды: 2
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Возможно движок билда не дружит с x64...У тебя x64?


32 wink.gif

Перейти в начало страницы
 
Мортарион
сообщение 11.05.2010, 16:16
Сообщение #318


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SОC] @ 11.05.2010, 19:05) *

Все интересные сообществу функции можно перенести из билдов. И новые добавить возможно тоже, без проблем.


Сообществу? Перенести? Я думаю, друг мой, ты ошибаешся... Максимум что так называемое "сообщество" может перенести, так это модельки, текстурки, отдельные идеи из скриптов, уродливые левелы(хотя редкие прогулки по убогим мапам, иногда доставляют).
Хотя отдельные личности, типа колмогора, бардачка и ещё нескольких индивидумов, способны что-то действительно поправить\добавить, без проблем.

Цитата
Самая стабильная платформа - SoC финальной версии.


Я согласен, хотя ещё, мне как платформы видятся предрелизные билды или послерелизные билды SOC.
Ну типа что-то 3120... Хотя за их стабильность я не ручаюсь.

Сообщение отредактировал Мортарион - 11.05.2010, 16:25
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 11.05.2010, 16:31
Сообщение #319


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мортарион,
По поводу того, что сообщество слабо - да.
Но я имел ввиду, что интересные людям фичи (читай - сообществу) можно перетащить на оригинал.
А для того и нужны умелые люди, чтобы делать продукты для людей. Хотя, умиляют попытки создать того самого сталкера - если учитывать то, что все они без зазрения совести берут ресурсы из сборок, ни сколечко не изменяя их. Хотя неясно, зачем эти русские моды, если есть LA.
Хотя, начинается оффтоп. Твое мнение я знаю и не сомневаюсь в нем, а вот тех, кто предлагал работать на основе 2215 - нет... Что же они скажут?
Цитата(Мортарион @ 11.05.2010, 16:16) *
Я согласен, хотя ещё, мне как платформы видятся предрелизные билды или послерелизные билды SOC

Да, но их нет у сообщества. Увы? Предрелизные не так интересны, а вот послерелизные... Обновленные шейдеры и графика, может быть еще что-то. А стабильность у них в наличии. Однако, они не для "того сталкира"

Сообщение отредактировал [SОC] - 11.05.2010, 16:46


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
Мортарион
сообщение 11.05.2010, 16:40
Сообщение #320


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 11.05.2010, 17:52) *
В основном все баги из-за того что билд очень плохо запускается на Win Vista и Win 7... У кого стоит Win XP не страдают такими проблемами...


А может страдают те, у кого какие-то говносборники, от народных "умельцев"?
У меня WIN7 x64 HB, билдец стабильно идёт, главное не забывать выставлять совместимость в экзешнике.
Какую? А ему собственно все равно, главное что бы была, хоть с Vista.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 11.05.2010, 17:08
Сообщение #321


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мортарион @ 11.05.2010, 17:16) *
мне как платформы видятся предрелизные билды или послерелизные билды SOC.

Так вроде обсуждаемый билд как раз вписывается в категорию "предрелизных" билдов. Да, контента практически нет. Но и добавить его в билд из той же финалки могут более "слабые" в сравнении с тем же Бардаком, Колмогором или Макроном модмейкеры.
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.05.2024, 15:15