S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#301
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
10.05.2010, 22:07
Сообщение
#302
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
=Diablo=, у тебя есть планы на этот билд? Перенести больше локаций и т.д.?
-------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
11.05.2010, 13:19
Сообщение
#303
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Вот возникла проблема.После того как меня ударяет монстр происходит краш игры, и главное никаких ошибок в логе, просто краш и всё!
-------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 13:33
Сообщение
#304
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные
|
 
|
|
11.05.2010, 13:55
Сообщение
#305
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные И в то же время довольно стабильный билд, не считая нескольких непонятных вылетов.Эх жаль что финалка не на этом движке, это куда лучше, ну не считая стабильности(да и стабильность не такая уж и плохая думаю даже получше чем было в чн )... -------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 14:52
Сообщение
#306
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, у тебя есть планы на этот билд? Перенести больше локаций и т.д.? Да, постараюсь перенести все локации финалки сюда... ЧН и ЗП в топку...Вот возникла проблема.После того как меня ударяет монстр происходит краш игры, и главное никаких ошибок в логе, просто краш и всё! А ты спавни монстров через СДК, а не через консоль. Ошибка эта возникает из-за скриптов пополнения гулагов монстрами... Типа такой же ошибки было в 2215 с спавном через консоль, только там нельзя было после спавна сохранить и загрузить игру, происходил неописываемый в логе вылет.Кстати постарайся перенести спавн через скрипт от финалки. Через него должно быть всё ок! Вот статья http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D0%BF%D1%82 DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные В основном все баги из-за того что билд очень плохо запускается на Win Vista и Win 7... У кого стоит Win XP не страдают такими проблемами... По крайней мере это один из билдов у которого стабильность выше чем у других, про 1935 я вообще молчу...
Сообщение отредактировал =Diablo= - 11.05.2010, 14:58 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
11.05.2010, 15:03
Сообщение
#307
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
DANGER, этот билд поражает количеством багов - притом даже при запуске они каждый раз разные В основном все баги из-за того что билд очень плохо запускается на Win Vista и Win 7... У кого стоит Win XP не страдают такими проблемами... По крайней мере это один из билдов у которого стабильность выше чем у других, про 1935 я вообще молчу...Хм, никакой проблемы запуска и быть то не может на win 7\vista если выставить совместимость с win 98\me(ПРОВЕРЕНО).Но ради того чтоб нормально работать в sdk, я даже снова поставил хрюнделя). А насчёт статьи спасибо).Ато так бы и не вспомнил про этот сайт). Сообщение отредактировал DANGER - 11.05.2010, 15:07 -------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 15:06
Сообщение
#308
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да, постараюсь перенести все локации финалки сюда... А зачем тратить на это время, когда есть 2205-2215? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.05.2010, 15:22
Сообщение
#309
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата Хм, никакой проблемы запуска и быть то не может на win 7\vista если выставить совместимость с win 98\me(ПРОВЕРЕНО). даже это непомогло, после сплеш скрина - вылет |
 
|
|
11.05.2010, 15:24
Сообщение
#310
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Цитата Хм, никакой проблемы запуска и быть то не может на win 7\vista если выставить совместимость с win 98\me(ПРОВЕРЕНО). даже это непомогло, после сплеш скрина - вылет Возможно движок билда не дружит с x64...У тебя x64? -------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 15:35
Сообщение
#311
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
11.05.2010, 15:43
Сообщение
#312
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
=Diablo=
Скажи а зачем локи из финалки переносить в этот билд?Ради одних дырок на теле помоему смысла нету. Да еще и стабильность явно хуже чем у финалки. -------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 15:49
Сообщение
#313
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
jocker_27, ну он наверно и квесты будет переносить
А если не будет, то да, пустые локации без сюжетки будут менее интересны народу. |
 
|
|
11.05.2010, 15:51
Сообщение
#314
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
jocker_27, ну он наверно и квесты будет переносить А если не будет, то да, пустые локации без сюжетки будут менее интересны народу. Я не о том.Я не могу понять нафига контент тч переносить на этот билд? Сообщение отредактировал jocker_27 - 11.05.2010, 15:51 -------------------- |
 
|
|
11.05.2010, 16:00
Сообщение
#315
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А зачем тратить на это время, когда есть 2205-2215? Дело в том, милейший, что с 2205 и 2215 надо оочень нехило плюхаться в допиле и добавлении всего того, что, к примеру, вы бы хотели видеть. Касательно же этого билда - форматы совпадают, действий по переносу надо производить на два порядка меньше, геммороя - меньше. Вы же всеми этими переносами и "допилами" не занимаетесь, личное время камрада Дьябло - его личное время.. К чему тогда такие вопросы и требования? |
 
|
|
11.05.2010, 16:05
Сообщение
#316
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
А зачем спорить о сборках? Самая стабильная платформа - SoC финальной версии.
Все интересные сообществу функции можно перенести из билдов. И новые добавить возможно тоже, без проблем. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
11.05.2010, 16:07
Сообщение
#317
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Цитата Возможно движок билда не дружит с x64...У тебя x64? 32 |
 
|
|
11.05.2010, 16:16
Сообщение
#318
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
Все интересные сообществу функции можно перенести из билдов. И новые добавить возможно тоже, без проблем. Сообществу? Перенести? Я думаю, друг мой, ты ошибаешся... Максимум что так называемое "сообщество" может перенести, так это модельки, текстурки, отдельные идеи из скриптов, уродливые левелы(хотя редкие прогулки по убогим мапам, иногда доставляют). Хотя отдельные личности, типа колмогора, бардачка и ещё нескольких индивидумов, способны что-то действительно поправить\добавить, без проблем. Цитата Самая стабильная платформа - SoC финальной версии. Я согласен, хотя ещё, мне как платформы видятся предрелизные билды или послерелизные билды SOC. Ну типа что-то 3120... Хотя за их стабильность я не ручаюсь. Сообщение отредактировал Мортарион - 11.05.2010, 16:25 |
 
|
|
11.05.2010, 16:31
Сообщение
#319
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Мортарион,
По поводу того, что сообщество слабо - да. Но я имел ввиду, что интересные людям фичи (читай - сообществу) можно перетащить на оригинал. А для того и нужны умелые люди, чтобы делать продукты для людей. Хотя, умиляют попытки создать того самого сталкера - если учитывать то, что все они без зазрения совести берут ресурсы из сборок, ни сколечко не изменяя их. Хотя неясно, зачем эти русские моды, если есть LA. Хотя, начинается оффтоп. Твое мнение я знаю и не сомневаюсь в нем, а вот тех, кто предлагал работать на основе 2215 - нет... Что же они скажут? Я согласен, хотя ещё, мне как платформы видятся предрелизные билды или послерелизные билды SOC Да, но их нет у сообщества. Увы? Предрелизные не так интересны, а вот послерелизные... Обновленные шейдеры и графика, может быть еще что-то. А стабильность у них в наличии. Однако, они не для "того сталкира" Сообщение отредактировал [SОC] - 11.05.2010, 16:46 -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
11.05.2010, 16:40
Сообщение
#320
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
В основном все баги из-за того что билд очень плохо запускается на Win Vista и Win 7... У кого стоит Win XP не страдают такими проблемами... А может страдают те, у кого какие-то говносборники, от народных "умельцев"? У меня WIN7 x64 HB, билдец стабильно идёт, главное не забывать выставлять совместимость в экзешнике. Какую? А ему собственно все равно, главное что бы была, хоть с Vista. |
 
|
|
11.05.2010, 17:08
Сообщение
#321
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
мне как платформы видятся предрелизные билды или послерелизные билды SOC. Так вроде обсуждаемый билд как раз вписывается в категорию "предрелизных" билдов. Да, контента практически нет. Но и добавить его в билд из той же финалки могут более "слабые" в сравнении с тем же Бардаком, Колмогором или Макроном модмейкеры. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2024, 15:15 |