Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version
DarkST
сообщение 24.04.2010, 18:47
Сообщение #221


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось здесь

Цитата
!!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Features: bloodmarks!!!
Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW


Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами.

Билд

Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ.

Инструкция от KAA
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:

bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)

-запустите новый батник

Скриншоты






Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют!



Инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

update:
В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/

Качать тут
зеркало

Сборка от Билдобога

Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

-==Ссылка==-

Размер файла: 712.50 MB

Фикс от HitmanNew
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
-==Линк==-

Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!

Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
Fe1ix
сообщение 30.04.2010, 21:20
Сообщение #222



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и какие различия, кроме бьющихся лампочек и дырок на трупах?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.04.2010, 21:21
Сообщение #223


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 21:59) *
run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd

run_alife_r2.cmd?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.04.2010, 21:21
Сообщение #224


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 20:59) *
Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

r2 не отличается от релизного?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.04.2010, 21:29
Сообщение #225


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=,
Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 22:18) *
А чё с ними должно быть?

Да я всё про косяк с "сияниями" на статике, начиная с ТЧ. smile.gif

Если вдруг у кого то появилась дурная привычка читать только последнюю страницу...
То вот.
Цитата(sergy172 @ 26.04.2010, 22:24) *
=Diablo=, А как там с исчезновением луны-солнца и проваливаются ли в стену текстуры сияния от лампочек?



Сообщение отредактировал sergy172 - 30.04.2010, 21:25


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 30.04.2010, 21:39
Сообщение #226


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 30.04.2010, 22:29) *
=Diablo=,
Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 22:18) *
А чё с ними должно быть?

Да я всё про косяк с "сияниями" на статике, начиная с ТЧ. smile.gif

Если вдруг у кого то появилась дурная привычка читать только последнюю страницу...
То вот.
Цитата(sergy172 @ 26.04.2010, 22:24) *
=Diablo=, А как там с исчезновением луны-солнца и проваливаются ли в стену текстуры сияния от лампочек?

Блин скачай и посмотри, всего 160 Мб... Я реально не понимаю о чём ты имеешь ввиду, т.к. больше всего присматриваюсь к геймплею, физике и фишкам, графика для меня в последнюю очередь...

Цитата(VIGUR @ 30.04.2010, 22:21) *
Цитата(=Diablo= @ 30.04.2010, 20:59) *
Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

r2 не отличается от релизного?

Отличается, причём в худшую сторону... Всё белёсое какое-то... Блума дохрена... ещё шейдеры для травы не рабочие (из-за этого вылетает), приходится ставить от финалки...


Сообщение отредактировал =Diablo= - 30.04.2010, 21:43


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 30.04.2010, 22:04
Сообщение #227



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличия от финалки: (ответ Diablo)
Цитата
Бьющиеся лампочки есть и в финалке)
Дырки на трупах
Активация артефактов (как в старых билдах, без извращений)
Более реальная физика тел, можно таскать что угодно, хоть бочки хоть машину толкать)))
Рождение артефактов после попадания чего-либо в аномалию
Другое поведение ИИ, они не как в финалке тупо стоят и палят по тебе, а палят из всяких нычек, смотрится хорошо
На машинах возможно открывать двери (эту опцию вырезали в финалке нафиг, при попытках вернуть игра вылетала)
Некоторые вырезанные в финалке умения монстров тут работают, например бюрер кидается трупами
На карте можно ставить свои метки, очень удобно кстати
На самом деле их очень много, просто нужно смотреть детальнее, но по сути это финалка без вырезанных фич...

круто... totstalkir.gif

Сообщение отредактировал Felix. - 30.04.2010, 22:04
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 30.04.2010, 22:10
Сообщение #228


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


псоле тог окак скачал этот билд ниодин сталкер не запусется..просто ошибка приложения и всё...всключая билд 1098...
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 30.04.2010, 22:16
Сообщение #229


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 30.04.2010, 23:10) *
псоле тог окак скачал этот билд ниодин сталкер не запусется..просто ошибка приложения и всё...всключая билд 1098...

Проблема, видимо, в соответств. разделе в реестре.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 30.04.2010, 22:17
Сообщение #230


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 30.04.2010, 23:16) *
Проблема, видимо, в соответств. разделе в реестре.

хм.и как ожно исправитЬ?
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 30.04.2010, 22:18
Сообщение #231


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 30.04.2010, 23:17) *
Цитата(Dorian @ 30.04.2010, 23:16) *
Проблема, видимо, в соответств. разделе в реестре.

хм.и как ожно исправитЬ?

Ну, для начала, надо посмотреть в каком именно, скорее всего, проблема кроется в каком-то лишнем параметре.
Чтобы долго не возится, лучше тупо переустановить, а в реестре, удалить все разделы связанные со сталкером.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 30.04.2010, 22:20
Сообщение #232


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 30.04.2010, 23:18) *
Ну, для начала, надо посмотреть в каком именно, скорее всего, проблема кроется в каком-то лишнем параметре.
Чтобы долго не возится, лучше тупо переустановить, а в реестре, удалить все разделы связанные со сталкером.

переустанавливать операционку нехочется..а игру переустанавливать бесполезно,сколько не пробовал-в пустую
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 30.04.2010, 22:22
Сообщение #233


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 30.04.2010, 23:20) *
Цитата(Dorian @ 30.04.2010, 23:18) *
Ну, для начала, надо посмотреть в каком именно, скорее всего, проблема кроется в каком-то лишнем параметре.
Чтобы долго не возится, лучше тупо переустановить, а в реестре, удалить все разделы связанные со сталкером.

переустанавливать операционку нехочется..а игру переустанавливать бесполезно,сколько не пробовал-в пустую

Разговор продолжаем в лс. Модераторы, удалите посты не связанные с темой. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 30.04.2010, 22:29
Сообщение #234


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не могу понять.
1)кто выложил этот билд
2)Зачем билд кастрировали?(или в геймдате были секретные ресурсы? laugh.gif )
3)Ответит ли Тырса по поводу был ли у него этот билд
4)Если Тырса ответит что у него это было может ли он выложить оригинальный архив
5)Стоит защита. Вывод: это был промодиск для прессы?


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 30.04.2010, 22:41
Сообщение #235


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 30.04.2010, 23:29) *
не могу понять.
1)кто выложил этот билд
2)Зачем билд кастрировали?(или в геймдате были секретные ресурсы? )
3)Ответит ли Тырса по поводу был ли у него этот билд
4)Если Тырса ответит что у него это было может ли он выложить оригинальный архив
5)Стоит защита. Вывод: это был промодиск для прессы?

1)поговаривают что эмпр.решил постебаться...
2)в принципе часть билда была в народе,xrai_public архива выложил на офф форуме.якобы (большаков чтоли)(там есть папки конфигс,и скриптс и компилятор аи
3)не думаю,ждём праздников)
4)врятли))
5)возможно

rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Chopku - 30.04.2010, 22:46
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 30.04.2010, 23:00
Сообщение #236


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так кто ответит, реально ли запустить левел "эталон" но не в СДК, а в игре?
у мя ругается на отсутствие файла спавна


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 30.04.2010, 23:05
Сообщение #237


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ton2011 @ 01.05.2010, 00:00) *
так кто ответит, реально ли запустить левел "эталон" но не в СДК, а в игре?
у мя ругается на отсутствие файла спавна

ну создай файл спавна в сдк и всё)
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 30.04.2010, 23:06
Сообщение #238


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я неоч шарю в сдк..расскажи плиз поподробней, можно в ЛС)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 30.04.2010, 23:17
Сообщение #239



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h', line 63.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false
There is no proper graph point neighbour!

нажимал stop, но билд не закрывался(как бы не вылетал).

Код
! error:  (45): error X3014: incorrect number of arguments to numeric-type constructor
***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 214.
***Reason***: *** API-failure ***
An undetermined error occurred
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

r2 не запускается


пипец в конфиге параметров...
_preset Default
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_destroy off
ai_dbg_dialogs off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_goap_object off
ai_dbg_goap_script off
ai_dbg_inactive_time 0
ai_dbg_infoportion off
ai_dbg_lua on
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_serialize off
ai_dbg_stalker on
ai_dbg_vision off
ai_debug on
ai_draw_game_graph off
ai_draw_game_graph_objects off
ai_draw_game_graph_stalkers off
ai_stats off
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind inventory kI
bind next_slot kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind map kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_destroy off
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_autopickupbox off
dbg_draw_bullet_hit 0
dbg_draw_car_plots_all_trans off
dbg_draw_climbable off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_ph_car_dynamics off
dbg_draw_ph_car_plots off
dbg_draw_ph_cashed_tries_stats off
dbg_draw_ph_contacts off
dbg_draw_ph_death_boxes off
dbg_draw_ph_enabled_aabbs off
dbg_draw_ph_explosion_position off
dbg_draw_ph_explosions off
dbg_draw_ph_hit_app_pos off
dbg_draw_ph_ik_goal off
dbg_draw_ph_intersected_tries off
dbg_draw_ph_mass_centres off
dbg_draw_ph_negative_tries off
dbg_draw_ph_positive_tries off
dbg_draw_ph_ray_motions off
dbg_draw_ph_saved_tries off
dbg_draw_ph_statistics off
dbg_draw_ph_tri_point off
dbg_draw_ph_tri_test_aabb off
dbg_draw_ph_tri_trace off
dbg_draw_ph_tries_changes_sign off
dbg_draw_ph_zbuffer_disable off
dbg_draw_rp off
dbg_draw_skeleton off
dbg_draw_teamzone off
dbg_dump_physics_step 0
dbg_ph_actor_restriction off
dbg_ph_ai_always_phmove off
dbg_ph_ai_never_phmove off
dbg_ph_character_control off
dbg_ph_ik_anim_goal_only off
dbg_ph_ik_limits off
dbg_ph_ladder off
dbg_ph_obj_collision_damage off
dbg_ph_vel_collid_damage_to_display 7.
dbg_show_ani_info 1
error_line_count 15
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty master
g_gametask_auto_activate on
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_animate_hit on
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_crosshair_rt on
hud_draw on
hud_fov 0.45
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_network on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_physics on
mt_script_gc on
mt_sound on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.33
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 2.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.25
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.4
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_sun_near 15.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.85
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.2
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__d_tree_sbc 1.
r__d_tree_w_amp 0.005
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 0.99683
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_wireframe off
show_wnd_rect 0
show_wnd_rect_all 0
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_stats off
snd_stats_ai_dist off
snd_stats_info_name off
snd_stats_info_object off
snd_stats_max_dist off
snd_stats_min_dist off
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.6
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
string_table_error_msg 0
sv_artefact_spawn_force 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_skip_winner_waiting 0
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_wait_for_players_ready 1
texture_lod 0
time_factor_single 10.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768


Сообщение отредактировал Felix. - 30.04.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 30.04.2010, 23:25
Сообщение #240


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix., пробуй заменить шейдеры deffer_detail_s_flat.vs и deffer_detail_w_flat.vs


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 30.04.2010, 23:55
Сообщение #241



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, заменил из финалки. загружается, зато вот такая хрень laugh.gif

легче всю папку перенести.
есть какие-нибудь отличия второго рендера билда от финалки?

Сообщение отредактировал Felix. - 30.04.2010, 23:56
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 21:04