S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#221
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
30.04.2010, 21:20
Сообщение
#222
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
и какие различия, кроме бьющихся лампочек и дырок на трупах?
|
 
|
|
30.04.2010, 21:21
Сообщение
#223
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd run_alife_r2.cmd? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.04.2010, 21:21
Сообщение
#224
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) r2 не отличается от релизного? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.04.2010, 21:29
Сообщение
#225
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
=Diablo=,
А чё с ними должно быть? Да я всё про косяк с "сияниями" на статике, начиная с ТЧ. Если вдруг у кого то появилась дурная привычка читать только последнюю страницу... То вот. =Diablo=, А как там с исчезновением луны-солнца и проваливаются ли в стену текстуры сияния от лампочек? Сообщение отредактировал sergy172 - 30.04.2010, 21:25 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.04.2010, 21:39
Сообщение
#226
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, Блин скачай и посмотри, всего 160 Мб... Я реально не понимаю о чём ты имеешь ввиду, т.к. больше всего присматриваюсь к геймплею, физике и фишкам, графика для меня в последнюю очередь...А чё с ними должно быть? Да я всё про косяк с "сияниями" на статике, начиная с ТЧ. Если вдруг у кого то появилась дурная привычка читать только последнюю страницу... То вот. =Diablo=, А как там с исчезновением луны-солнца и проваливаются ли в стену текстуры сияния от лампочек? Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) r2 не отличается от релизного? Отличается, причём в худшую сторону... Всё белёсое какое-то... Блума дохрена... ещё шейдеры для травы не рабочие (из-за этого вылетает), приходится ставить от финалки... Сообщение отредактировал =Diablo= - 30.04.2010, 21:43 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
30.04.2010, 22:04
Сообщение
#227
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Отличия от финалки: (ответ Diablo)
Цитата Бьющиеся лампочки есть и в финалке) Дырки на трупах Активация артефактов (как в старых билдах, без извращений) Более реальная физика тел, можно таскать что угодно, хоть бочки хоть машину толкать))) Рождение артефактов после попадания чего-либо в аномалию Другое поведение ИИ, они не как в финалке тупо стоят и палят по тебе, а палят из всяких нычек, смотрится хорошо На машинах возможно открывать двери (эту опцию вырезали в финалке нафиг, при попытках вернуть игра вылетала) Некоторые вырезанные в финалке умения монстров тут работают, например бюрер кидается трупами На карте можно ставить свои метки, очень удобно кстати На самом деле их очень много, просто нужно смотреть детальнее, но по сути это финалка без вырезанных фич... круто... Сообщение отредактировал Felix. - 30.04.2010, 22:04 |
 
|
|
30.04.2010, 22:10
Сообщение
#228
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
псоле тог окак скачал этот билд ниодин сталкер не запусется..просто ошибка приложения и всё...всключая билд 1098...
|
 
|
|
30.04.2010, 22:16
Сообщение
#229
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
30.04.2010, 22:17
Сообщение
#230
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
30.04.2010, 22:18
Сообщение
#231
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Проблема, видимо, в соответств. разделе в реестре. хм.и как ожно исправитЬ? Ну, для начала, надо посмотреть в каком именно, скорее всего, проблема кроется в каком-то лишнем параметре. Чтобы долго не возится, лучше тупо переустановить, а в реестре, удалить все разделы связанные со сталкером. |
 
|
|
30.04.2010, 22:20
Сообщение
#232
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Ну, для начала, надо посмотреть в каком именно, скорее всего, проблема кроется в каком-то лишнем параметре. Чтобы долго не возится, лучше тупо переустановить, а в реестре, удалить все разделы связанные со сталкером. переустанавливать операционку нехочется..а игру переустанавливать бесполезно,сколько не пробовал-в пустую |
 
|
|
30.04.2010, 22:22
Сообщение
#233
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Ну, для начала, надо посмотреть в каком именно, скорее всего, проблема кроется в каком-то лишнем параметре. Чтобы долго не возится, лучше тупо переустановить, а в реестре, удалить все разделы связанные со сталкером. переустанавливать операционку нехочется..а игру переустанавливать бесполезно,сколько не пробовал-в пустую Разговор продолжаем в лс. Модераторы, удалите посты не связанные с темой. Спасибо. |
 
|
|
30.04.2010, 22:29
Сообщение
#234
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
не могу понять.
1)кто выложил этот билд 2)Зачем билд кастрировали?(или в геймдате были секретные ресурсы? ) 3)Ответит ли Тырса по поводу был ли у него этот билд 4)Если Тырса ответит что у него это было может ли он выложить оригинальный архив 5)Стоит защита. Вывод: это был промодиск для прессы? -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
30.04.2010, 22:41
Сообщение
#235
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
не могу понять. 1)кто выложил этот билд 2)Зачем билд кастрировали?(или в геймдате были секретные ресурсы? ) 3)Ответит ли Тырса по поводу был ли у него этот билд 4)Если Тырса ответит что у него это было может ли он выложить оригинальный архив 5)Стоит защита. Вывод: это был промодиск для прессы? 1)поговаривают что эмпр.решил постебаться... 2)в принципе часть билда была в народе,xrai_public архива выложил на офф форуме.якобы (большаков чтоли)(там есть папки конфигс,и скриптс и компилятор аи 3)не думаю,ждём праздников) 4)врятли)) 5)возможно Сообщение отредактировал Chopku - 30.04.2010, 22:46 |
 
|
|
30.04.2010, 23:00
Сообщение
#236
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
так кто ответит, реально ли запустить левел "эталон" но не в СДК, а в игре?
у мя ругается на отсутствие файла спавна -------------------- |
 
|
|
30.04.2010, 23:05
Сообщение
#237
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
30.04.2010, 23:06
Сообщение
#238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
я неоч шарю в сдк..расскажи плиз поподробней, можно в ЛС)
-------------------- |
 
|
|
30.04.2010, 23:17
Сообщение
#239
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Код ***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h', line 63. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: false There is no proper graph point neighbour! нажимал stop, но билд не закрывался(как бы не вылетал). Код ! error: (45): error X3014: incorrect number of arguments to numeric-type constructor ***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 214. ***Reason***: *** API-failure *** An undetermined error occurred Expression: _hr ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** r2 не запускается пипец в конфиге параметров... _preset Default ai_dbg_alife off ai_dbg_anim off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_destroy off ai_dbg_dialogs off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap off ai_dbg_goap_object off ai_dbg_goap_script off ai_dbg_inactive_time 0 ai_dbg_infoportion off ai_dbg_lua on ai_dbg_monster off ai_dbg_motion off ai_dbg_serialize off ai_dbg_stalker on ai_dbg_vision off ai_debug on ai_draw_game_graph off ai_draw_game_graph_objects off ai_draw_game_graph_stalkers off ai_stats off ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind scores kTAB bind llookout kQ bind forward kW bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kY bind inventory kI bind next_slot kO bind active_jobs kP bind wpn_firemode_prev kLBRACKET bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind use kF bind drop kG bind turn_engine kH bind chat kK bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind contacts kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind map kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_leave_tdemo 0 cl_show_hit_sectors 1 dbg_destroy off dbg_draw_actor_alive off dbg_draw_actor_dead off dbg_draw_actor_phys off dbg_draw_autopickupbox off dbg_draw_bullet_hit 0 dbg_draw_car_plots_all_trans off dbg_draw_climbable off dbg_draw_customdetector off dbg_draw_customzone off dbg_draw_invitem off dbg_draw_ph_car_dynamics off dbg_draw_ph_car_plots off dbg_draw_ph_cashed_tries_stats off dbg_draw_ph_contacts off dbg_draw_ph_death_boxes off dbg_draw_ph_enabled_aabbs off dbg_draw_ph_explosion_position off dbg_draw_ph_explosions off dbg_draw_ph_hit_app_pos off dbg_draw_ph_ik_goal off dbg_draw_ph_intersected_tries off dbg_draw_ph_mass_centres off dbg_draw_ph_negative_tries off dbg_draw_ph_positive_tries off dbg_draw_ph_ray_motions off dbg_draw_ph_saved_tries off dbg_draw_ph_statistics off dbg_draw_ph_tri_point off dbg_draw_ph_tri_test_aabb off dbg_draw_ph_tri_trace off dbg_draw_ph_tries_changes_sign off dbg_draw_ph_zbuffer_disable off dbg_draw_rp off dbg_draw_skeleton off dbg_draw_teamzone off dbg_dump_physics_step 0 dbg_ph_actor_restriction off dbg_ph_ai_always_phmove off dbg_ph_ai_never_phmove off dbg_ph_character_control off dbg_ph_ik_anim_goal_only off dbg_ph_ik_limits off dbg_ph_ladder off dbg_ph_obj_collision_damage off dbg_ph_vel_collid_damage_to_display 7. dbg_show_ani_info 1 error_line_count 15 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty master g_gametask_auto_activate on g_god on g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_animate_hit on hud_crosshair on hud_crosshair_dist on hud_crosshair_rt on hud_draw on hud_fov 0.45 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on lua_gcstep 10 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_allowvoting off mm_net_con_damageblockindicator on mm_net_con_maprotation off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_force_respawn 0 mm_net_player_name prof mm_net_reinforcement 30 mm_net_respawn_damageblock 0 mm_net_respawn_freezetime 5 mm_net_spec_firsteye on mm_net_spec_freefly off mm_net_spec_freelook on mm_net_spec_lookat on mm_net_spec_teamonly on mm_net_srv_anomalytime 5 mm_net_srv_artefactdelay 30 mm_net_srv_artefactsnum 10 mm_net_srv_artefactstay 0 mm_net_srv_autoteambalance off mm_net_srv_fraglimit 0 mm_net_srv_friendlyfire 100 mm_net_srv_friendlyindicators off mm_net_srv_friendlynames off mm_net_srv_gamemode Deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name PROF mm_net_srv_noanomalies off mm_net_srv_timelimit 0 mm_net_srv_warmuptime 0 mm_net_weather_rateofchange 1 mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_ai_vision on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_network on mt_object_handler on mt_particles off mt_physics on mt_script_gc on mt_sound on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_tri_clear_disable_count 10 ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3 r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.33 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 4 r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 2. r2_ls_bloom_kernel_scale 1.25 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.4 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_sun_near 15. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_aniso 4 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.85 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.2 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__d_tree_sbc 1. r__d_tree_w_amp 0.005 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.3 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 1 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 100. recon_max_speed 0.1 recon_min_dist 1. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 0.99683 rs_c_gamma 1. rs_clear_bb off rs_constant_fps off rs_detail on rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_occlusion off rs_refresh_60hz off rs_render_dynamics on rs_render_statics on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_wireframe off show_wnd_rect 0 show_wnd_rect_all 0 snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_stats off snd_stats_ai_dist off snd_stats_info_name off snd_stats_info_object off snd_stats_max_dist off snd_stats_min_dist off snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.6 start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 string_table_error_msg 0 sv_artefact_spawn_force 0 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pending_wait_time 10000 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_skip_winner_waiting 0 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_wait_for_players_ready 1 texture_lod 0 time_factor_single 10. use_scripts_in_goap 1 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 Сообщение отредактировал Felix. - 30.04.2010, 23:24 |
 
|
|
30.04.2010, 23:25
Сообщение
#240
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Felix., пробуй заменить шейдеры deffer_detail_s_flat.vs и deffer_detail_w_flat.vs
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
30.04.2010, 23:55
Сообщение
#241
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 21:04 |