S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#261
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
|
|
02.05.2010, 05:34
Сообщение
#262
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
02.05.2010, 11:33
Сообщение
#263
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
а в итоге та же ошибка в логе? А в итоге... Ничего. Просто зависает. В r2 не запускай, там шейдеры травы сломанные... Если оч. хочется запустить в r2 то поставь от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs Сообщение отредактировал =Diablo= - 02.05.2010, 11:33 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
02.05.2010, 12:01
Сообщение
#264
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
=Diablo= на висте такаяже фигня и с р1.
|
 
|
|
02.05.2010, 12:19
Сообщение
#265
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo= на висте такаяже фигня и с р1. Режим совместимости с XP попробуй поставить
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
02.05.2010, 12:29
Сообщение
#266
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
Режим совместимости с XP попробуй поставить Win7, без режима совместимости с ХР доходит до "Creating new game...", с совместимостью с ХР ооочччень долго грузит и доходит только до "Loading detail...". Чистый билд с твоим патчем запускался только с режимом совместимости с ХР. Тоже очень долго грузил (вроде 20 мин). |
 
|
|
02.05.2010, 12:36
Сообщение
#267
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Режим совместимости с XP попробуй поставить Win7, без режима совместимости с ХР доходит до "Creating new game...", с совместимостью с ХР ооочччень долго грузит и доходит только до "Loading detail...". Чистый билд с твоим патчем запускался только с режимом совместимости с ХР. Тоже очень долго грузил (вроде 20 мин). Так ты мою сборку не можешь запустить или сборку БилдоБог'а я понять ни как не могу... Если сборку от БилдоБог'а, то я не знаю чё там и как, и скорее тебе нужно обращаться именно к нему. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
02.05.2010, 12:41
Сообщение
#268
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
02.05.2010, 15:10
Сообщение
#269
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Diablo а куда ты свою сборку выкладывал я ее не нашел.
|
 
|
|
02.05.2010, 15:30
Сообщение
#270
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Ошибки аналогичные на win7 ни в какую не хочет работать,
Цитата bad node in heap подозреваю что это фигня из-за того что разрабатчики ставили защиту,дыпотопную (может типа страфорса чего-нибудь,из первых версий).И софт win7 топо просто не поддерживает этого.Вот поэтому только на xp и запускаеться. Predador78, в #218. Сообщение отредактировал VEX - 02.05.2010, 15:31 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
03.05.2010, 14:18
Сообщение
#271
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
простите, давно не был в разделе. Такой вопросик: в чем особенность данного билда?
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
03.05.2010, 14:30
Сообщение
#272
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
простите, давно не был в разделе. Такой вопросик: в чем особенность данного билда? 1 тестовый уровень, р2(с кривыми шейдерами), дырки от пуль, финальная геометрия(вследствии чего, можно использовать уровни от финалки), дырки от пуль на телах и еще кое-что.. Покачивание оружия, на этом этапе, уже вырезано. |
 
|
|
03.05.2010, 18:12
Сообщение
#273
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Еще там физика довольно хорошо настроена, можно и это тоже каким то образом перетащить?
|
 
|
|
03.05.2010, 18:46
Сообщение
#274
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
03.05.2010, 20:39
Сообщение
#275
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Плюются сволочь и вылет.
|
 
|
|
03.05.2010, 21:07
Сообщение
#276
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Странно... У меня и запускается и загружается, но отличий не увидел
|
 
|
|
03.05.2010, 21:18
Сообщение
#277
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
04.05.2010, 14:21
Сообщение
#278
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 19.08.2009 |
БилдоБог добавь добавь в свою сборку две мп карты: testers_mp_factory и testers_mp_pool.
Сообщение отредактировал Стрелок - 04.05.2010, 14:27 |
 
|
|
04.05.2010, 15:02
Сообщение
#279
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Еще ни кто не сравнивал библиотеки в хексе, не известно в какой из них код бладмарков на актёрах?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.05.2010, 16:05
Сообщение
#280
|
|
Игрок Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Что-то у меня билд c r2 не запускается:
лог Loading textures... ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0901_b_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0901_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_c1_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_rough_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_earth_det21_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det1_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_old_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det21_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_doskiu_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_old2u_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_old3u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_painted1v_bump ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R2\Texture.cpp', line 389. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call expression: D3DXComputeNormalMap (T_normal_1,T_base,0,D3DX_NORMALMAP_COMPUTE_OCCLUSION,D3DX_CHANNEL_LUMINANCE,_BU MPHEIGH) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_serg_05-04-10_19-01-00.mdmp' З.Ы. Попробовал ode.dll к билду 3120 подставить - работает , но изменений никаких |
 
|
|
04.05.2010, 16:53
Сообщение
#281
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 04:05 |