Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version
DarkST
сообщение 24.04.2010, 18:47
Сообщение #261


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось здесь

Цитата
!!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Features: bloodmarks!!!
Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW


Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами.

Билд

Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ.

Инструкция от KAA
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:

bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)

-запустите новый батник

Скриншоты






Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют!



Инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

update:
В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/

Качать тут
зеркало

Сборка от Билдобога

Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

-==Ссылка==-

Размер файла: 712.50 MB

Фикс от HitmanNew
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
-==Линк==-

Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!

Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
NotecX
сообщение 02.05.2010, 05:34
Сообщение #262


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ton2011 @ 02.05.2010, 00:23) *
а в итоге та же ошибка в логе?

А в итоге... Ничего. Просто зависает.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 02.05.2010, 11:33
Сообщение #263


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NotecX @ 02.05.2010, 06:34) *
Цитата(ton2011 @ 02.05.2010, 00:23) *
а в итоге та же ошибка в логе?

А в итоге... Ничего. Просто зависает.

В r2 не запускай, там шейдеры травы сломанные... Если оч. хочется запустить в r2 то поставь от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs

Сообщение отредактировал =Diablo= - 02.05.2010, 11:33


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Серый <Bar...
сообщение 02.05.2010, 12:01
Сообщение #264


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 268
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo= на висте такаяже фигня и с р1.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 02.05.2010, 12:19
Сообщение #265


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Серый <Bar> @ 02.05.2010, 13:01) *
=Diablo= на висте такаяже фигня и с р1.
Режим совместимости с XP попробуй поставить


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 02.05.2010, 12:29
Сообщение #266


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 02.05.2010, 13:19) *
Режим совместимости с XP попробуй поставить

Win7, без режима совместимости с ХР доходит до "Creating new game...", с совместимостью с ХР ооочччень долго грузит и доходит только до "Loading detail...".
Чистый билд с твоим патчем запускался только с режимом совместимости с ХР. Тоже очень долго грузил (вроде 20 мин).
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 02.05.2010, 12:36
Сообщение #267


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NotecX @ 02.05.2010, 13:29) *
Цитата(=Diablo= @ 02.05.2010, 13:19) *
Режим совместимости с XP попробуй поставить

Win7, без режима совместимости с ХР доходит до "Creating new game...", с совместимостью с ХР ооочччень долго грузит и доходит только до "Loading detail...".
Чистый билд с твоим патчем запускался только с режимом совместимости с ХР. Тоже очень долго грузил (вроде 20 мин).

Так ты мою сборку не можешь запустить или сборку БилдоБог'а я понять ни как не могу... Если сборку от БилдоБог'а, то я не знаю чё там и как, и скорее тебе нужно обращаться именно к нему.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 02.05.2010, 12:41
Сообщение #268


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 02.05.2010, 13:36) *
Так ты мою сборку не можешь запустить или сборку БилдоБог'а я понять ни как не могу...

Твою сборку.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 02.05.2010, 15:10
Сообщение #269


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diablo а куда ты свою сборку выкладывал я ее не нашел.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 02.05.2010, 15:30
Сообщение #270


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ошибки аналогичные на win7 ни в какую не хочет работать,
Цитата
bad node in heap

подозреваю что это фигня из-за того что разрабатчики ставили защиту,дыпотопную (может типа страфорса чего-нибудь,из первых версий).И софт win7 топо просто не поддерживает этого.Вот поэтому только на xp и запускаеться.
Predador78, в #218.

Сообщение отредактировал VEX - 02.05.2010, 15:31


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 03.05.2010, 14:18
Сообщение #271


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


простите, давно не был в разделе. Такой вопросик: в чем особенность данного билда? smile.gif


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 03.05.2010, 14:30
Сообщение #272


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дацент @ 03.05.2010, 15:18) *
простите, давно не был в разделе. Такой вопросик: в чем особенность данного билда? smile.gif

1 тестовый уровень, р2(с кривыми шейдерами), дырки от пуль, финальная геометрия(вследствии чего, можно использовать уровни от финалки), дырки от пуль на телах и еще кое-что..
Покачивание оружия, на этом этапе, уже вырезано.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 03.05.2010, 18:12
Сообщение #273


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще там физика довольно хорошо настроена, можно и это тоже каким то образом перетащить?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.05.2010, 18:46
Сообщение #274


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 03.05.2010, 19:12) *
Еще там физика довольно хорошо настроена, можно и это тоже каким то образом перетащить?

Попробуй ode.dll в финалку засунуть.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 03.05.2010, 20:39
Сообщение #275


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плюются сволочь и вылет. z_cry.gif
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 03.05.2010, 21:07
Сообщение #276


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно... У меня и запускается и загружается, но отличий не увидел unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.05.2010, 21:18
Сообщение #277


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 03.05.2010, 22:07) *
Странно... У меня и запускается и загружается, но отличий не увидел

У меня тоже, и на 1.0004 и на 1.0006 ode.dll из быдла идет без проблем.
Перейти в начало страницы
 
Стрелок
сообщение 04.05.2010, 14:21
Сообщение #278


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БилдоБог добавь добавь в свою сборку две мп карты: testers_mp_factory и testers_mp_pool.

Сообщение отредактировал Стрелок - 04.05.2010, 14:27
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.05.2010, 15:02
Сообщение #279


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще ни кто не сравнивал библиотеки в хексе, не известно в какой из них код бладмарков на актёрах?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Machine_gunner
сообщение 04.05.2010, 16:05
Сообщение #280


Игрок
***

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то у меня билд c r2 не запускается:
лог
Loading textures...
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0901_b_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_0901_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_c1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_rough_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_bitum_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_earth_det21_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_01_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det2_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det1_v_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_old_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_tile_det21_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_doskiu_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_old2u_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_old3u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_painted1v_bump
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R2\Texture.cpp', line 389.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: D3DXComputeNormalMap (T_normal_1,T_base,0,D3DX_NORMALMAP_COMPUTE_OCCLUSION,D3DX_CHANNEL_LUMINANCE,_BU
MPHEIGH)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_serg_05-04-10_19-01-00.mdmp'

З.Ы. Попробовал ode.dll к билду 3120 подставить - работает , но изменений никакихsad.gif
Перейти в начало страницы
 
Мортарион
сообщение 04.05.2010, 16:53
Сообщение #281


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.05.2010, 18:02) *
Еще ни кто не сравнивал библиотеки в хексе, не известно в какой из них код бладмарков на актёрах?


Скорее всего, либрали рендера. Хотя ещё допускаю xrgame.
Остальное сомнительно.


Сообщение отредактировал Мортарион - 04.05.2010, 17:03
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 19:16