Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version
DarkST
сообщение 24.04.2010, 18:47
Сообщение #281


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось здесь

Цитата
!!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Features: bloodmarks!!!
Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW


Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами.

Билд

Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ.

Инструкция от KAA
Для запуска etalon_level:
-в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке)
-впишите в него:

bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost)

-запустите новый батник

Скриншоты






Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют!



Инструкция как устанавливать:
1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata
2. Запускаем installation.cmd
3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)

update:
В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/

Качать тут
зеркало

Сборка от Билдобога

Изменения:
+ Полностью работает главное меню.
+ Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра".
+ Добавлены батники запуска программ СДК.
+ Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер).
- Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава).
+ Активирована русификация.
- Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов.
+ Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom.
- Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда.

-==Ссылка==-

Размер файла: 712.50 MB

Фикс от HitmanNew
-В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели.
-==Линк==-

Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!

Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
Predador78
сообщение 04.05.2010, 19:45
Сообщение #282


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, карт побольше и работающий спавн монстров и сталкеров через тильду.
Было бы отлично други.
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 09.05.2010, 10:34
Сообщение #283


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знающие толк в движке люди, очень вас прошу, постарайтесь перенести на финалку бладмарки!!! Вдруг получится


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 09.05.2010, 10:47
Сообщение #284


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Machine_gunner
сообщение 09.05.2010, 18:35
Сообщение #285


Игрок
***

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а с моей проблемой никто не поможет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 10.05.2010, 11:56
Сообщение #286


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак хотца много что написать но постараюсь вкратце:
Первое: =Di@blo= насчёт твоей сборки этого билда, это как всегда получилось отпадно)Что-то вроде финалки с интересными фичами, а главное работает!
Второе:Тем кто не могут запустить билд на Win7:
Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!(так я запускал даже очень старую игру F1 Challenge 99-02)
З.Ы.Если помог ставьте плюс) rolleyes.gif
З.Ы.Ы.Прошу добавить это в шапку темы.
И третье:Никто не проверял насчёт дверей и физики у машин в билде?
Ах да ещё забыл:
Вот такая картина предстала перед моим взором когда я запустил r2 в билде:


Сообщение отредактировал DANGER - 10.05.2010, 12:03


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 10.05.2010, 16:25
Сообщение #287


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где эту сборку от Diablo скачать?
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 10.05.2010, 16:35
Сообщение #288


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 10.05.2010, 16:25) *
Где эту сборку от Diablo скачать?

Несколько страниц назад есть ссылка.
З.Ы.Если найду напишу в этом посте. wink.gif
З.Ы.Ы.Нашёл вот: http://narod.ru/disk/20287406000/mini_build.7z.html
З.Ы.Ы.Ы.День регистрации на сайте, почти день в день.

Сообщение отредактировал DANGER - 10.05.2010, 16:41


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 10.05.2010, 16:43
Сообщение #289


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо.
Может в шапку выложить для вновь прибывших?

Сообщение отредактировал Predador78 - 10.05.2010, 16:43
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 10.05.2010, 17:30
Сообщение #290


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DANGER @ 10.05.2010, 12:56) *
Итак хотца много что написать но постараюсь вкратце:
Первое: =Di@blo= насчёт твоей сборки этого билда, это как всегда получилось отпадно)Что-то вроде финалки с интересными фичами, а главное работает!
Второе:Тем кто не могут запустить билд на Win7:
Способ запуска билда под Win7\Vista
Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me!(так я запускал даже очень старую игру F1 Challenge 99-02)
З.Ы.Если помог ставьте плюс) rolleyes.gif
З.Ы.Ы.Прошу добавить это в шапку темы.
И третье:Никто не проверял насчёт дверей и физики у машин в билде?
Ах да ещё забыл:
Вот такая картина предстала перед моим взором когда я запустил r2 в билде:


Насчёт зелёных скринов, машина, стволы деревьев. Может лоды? Скорее всего шейдер лодов

Сообщение отредактировал Oxygenium - 10.05.2010, 17:31


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 10.05.2010, 17:44
Сообщение #291


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как насчет других локаций? насколько я понимаю ничего перекомпилировать не придется?


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.05.2010, 17:51
Сообщение #292


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 10.05.2010, 18:44) *
ничего перекомпилировать не придется?

Кроме спавна, кажется.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 10.05.2010, 18:05
Сообщение #293


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно подробную инструкцию по добавлению локаций?


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 10.05.2010, 18:19
Сообщение #294


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DANGER @ 10.05.2010, 12:56) *
И третье:Никто не проверял насчёт дверей и физики у машин в билде?
Физика машин как в финале, но работает открывание дверей!


Сообщение отредактировал =Diablo= - 10.05.2010, 18:19


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 10.05.2010, 19:06
Сообщение #295


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, Есть ли у псевдособаки пси-атака? И какие вцелом есть возможности у монстров по сравнению с финалкой?
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 10.05.2010, 19:16
Сообщение #296


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diablo, установил твою сборку, при запуске игры, вылет в главное меню. Что делать?
вот лог
Лог
Initializing File System...
FS: 27052 files cached, 3220Kb memory used.
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2035512 K], reserved[9664 K], committed[51912 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[5081 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:2592]: Mobile Intel® 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 93 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(20),need(14)
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
- r1_tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script se_zones.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
Starting engine...
Tech Demo would be stored in - xray_ASD_05-10-2010_19-22-30.tdemo
bin\xr_3da.exe -start server(all/single/alife/new) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 50516 K
* [win32]: free[1947152 K], reserved[34148 K], committed[115788 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[50516 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1192 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6174 ms
* [prefetch] memory: 54935Kb
* phase time: 6214 ms
* phase cmem: 105414 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116584 K], committed[346228 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105414 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 105633 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 105633 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 707 spawn points are successfully loaded
* loading script task_manager.script
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 1020 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (212272 bytes)
* New game is successfully created!
* phase time: 8938 ms
* phase cmem: 120702 K
* [win32]: free[1607760 K], reserved[111452 K], committed[377876 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[120702 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
! Cannot open script file.
* phase time: 176 ms
* phase cmem: 120794 K
* [win32]: free[1606136 K], reserved[112688 K], committed[378264 K]
* [ D3D ]: textures[115405 K]
* [x-ray]: total[120794 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 120784 K
* [win32]: free[1606136 K], reserved[112636 K], committed[378316 K]
* [ D3D ]: textures[115405 K]
* [x-ray]: total[120784 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
DeviceREF: 1165


Сообщение отредактировал GHOST - 10.05.2010, 19:26


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 10.05.2010, 20:57
Сообщение #297


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 10.05.2010, 20:16) *
Diablo, установил твою сборку, при запуске игры, вылет в главное меню. Что делать?
вот лог
Лог
Initializing File System...
FS: 27052 files cached, 3220Kb memory used.
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2035512 K], reserved[9664 K], committed[51912 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[5081 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[939 K], smem[0 K]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: rs_detail
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:2592]: Mobile Intel® 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 93 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(20),need(14)
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
- r1_tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script se_item.script
* loading script se_zones.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
Starting engine...
Tech Demo would be stored in - xray_ASD_05-10-2010_19-22-30.tdemo
bin\xr_3da.exe -start server(all/single/alife/new) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 50516 K
* [win32]: free[1947152 K], reserved[34148 K], committed[115788 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: total[50516 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1192 K], smem[0 K]
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6174 ms
* [prefetch] memory: 54935Kb
* phase time: 6214 ms
* phase cmem: 105414 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116584 K], committed[346228 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105414 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
SERVER: Starting...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 105633 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
SERVER: Loading alife simulator...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 105633 K
* [win32]: free[1634276 K], reserved[116372 K], committed[346440 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[105633 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1764 K], smem[16683 K]
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
* 707 spawn points are successfully loaded
* loading script task_manager.script
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script sim_statistic.script
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 1020 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (212272 bytes)
* New game is successfully created!
* phase time: 8938 ms
* phase cmem: 120702 K
* [win32]: free[1607760 K], reserved[111452 K], committed[377876 K]
* [ D3D ]: textures[115341 K]
* [x-ray]: total[120702 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
SERVER: Connecting...
MaxPlayers = 0
Executing config-script "banned.ltx"...
! Cannot open script file.
* phase time: 176 ms
* phase cmem: 120794 K
* [win32]: free[1606136 K], reserved[112688 K], committed[378264 K]
* [ D3D ]: textures[115405 K]
* [x-ray]: total[120794 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 120784 K
* [win32]: free[1606136 K], reserved[112636 K], committed[378316 K]
* [ D3D ]: textures[115405 K]
* [x-ray]: total[120784 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2075 K], smem[16683 K]
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
DeviceREF: 1165
Хм... попробуй отключи файрвол... У меня как-то такое было, помогло перезагрузка компа и отключение файрвола...

Цитата(HitmanNew @ 10.05.2010, 20:06) *
=Diablo=, Есть ли у псевдособаки пси-атака? И какие вцелом есть возможности у монстров по сравнению с финалкой?
Вроде нет... Я толком с ними не встречался...Нужно будет заспавнить целую свору, чтобы точно убедиться...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 10.05.2010, 20:58


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 10.05.2010, 21:20
Сообщение #298


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня файервола нет.попробую перегрузить


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 10.05.2010, 21:56
Сообщение #299


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы а как сталкеров спавнить и прочую нечисть?
Какими командами?
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 10.05.2010, 22:00
Сообщение #300


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура!!!помогло.заюзал. Мне жутко понравилось, особенно PDA.
Diablo, жду с нетерпением mappack, особенно буду рад,если получится присоединить все локации оригинала, ЗП, mappack vol. 1. и билдов
Эх, мечты,мечты.....Если нужна будет помощь,то всегда буду рад помочь


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Мортарион
сообщение 10.05.2010, 22:04
Сообщение #301


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Забанен
Сообщений: 238
Регистрация: 25.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 11.05.2010, 00:56) *
Братцы а как сталкеров спавнить и прочую нечисть?
Какими командами?


Вбиваешь в консоли g_spawn название монстра\сталкера
Пример:
g_spawn m_bloodsucker_e
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 09:49