Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53)
У вас нет договора с западным издателем? Он не дал достаточно денег на разработку? Он не дал вообще денег?
30 человек это точное число разработчиков, или пример?
У нас есть договор, и ты это знаешь (если хоть немного следил за новостями). Он дал денег достаточно, что бы делать то, что мы делаем. Но не на то, что мы могли бы/хотели бы сделать. Это нормально - мы молодая компания, первый проект, к тому же базируемся не в калифорнии
- кто захочет рисковать? Но нам то нужно как-то решать ситуацию - если не справимся, в следующий раз пределом наших мечтаний будет условный "дип сильвер" (ничего личного
) . Раз так, мы должны искать любые возможности, и попытаться сделать что-то стоящее. Если нет - наш удел - слиться с толпой и тихо рубить капусту, выпуская треш. Нашему руководству это не интересно, мне лично - тоже.
Вообще, я не понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что в наших условиях реально выбить бюджет на команду, скажем, в 200 человек?
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53)
Могу вспомнить русский шутер AAA класса - TimeShift, его выпустили на пк и консолях, разве он хуже западного качества? Они ведь добились достаточного финансирования.
Ну, я как-то не в курсе, как у них там было с продажами. Играл в демку, не понравилось, но это сугубо личное мнение, не бери близко к сердцу
Вполне допускаю, что с качеством у них всё было окей. А кто у них был издателем? Рискну предположить, что у них получился нормальный, но, к сожалению, особо не выделяющийся продукт. И чем всё закончилось?
Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 21:57)
А вот у нас с этим очень печально дела обстоят, отдельное "спасибо" за это - любителям халявки. Которые не могут ничего, как только самих себя ублажать.
Спасибо, поднял настроение