Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пиратка или лицензия?
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
h2v6
Цитата(Jesh @ 23.11.2009, 22:55) *
но так повелось, что дешевле купить готовую или заплатить фирме которая только тем и занимается, что делает защиту.


тогда какого все сетуют на недоприбыли? Ведь мы же серегу из педухи нанимали! Он же мастир по защите!
Не думаю, что затраты на собственную разработку выйдут дороже, чем мифическая недоприбыль, тем более я не думаю, что за прибавку к зп, в 4а не найдется желающих программистов
Jesh
Цитата
а разработчик всегда свою работу окупает.

Принцип кредитирования - сперва издатель оплачивает разработку, потом получает из неё прибыль, и поэтому доля издателя всегда выше - от 70% прибыли в зависимости от контракта.
Цитата
В Киеве находится отделение CryTek. Да, это неполноценная игровая контора, а лишь аутсорсерское отделение.

Неправ, в одном из интервью они сообщили, что занимаются разработкой своей игры.
Cat
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру.
Wild
Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:05) *
Это очень спорно... Тем более если взять с учётом кол-ва проектов. А тут они рискнули. Потом ещё раз рискнули, выпустив Borderlands. Их риск оправдался. А мог и не оправдаться. На этом давайте зарубежные фирмы не будем приводить в пример, не тот формат и тот экономический уровень.

Если посмотреть список игр на их сайте, то можно увидеть, что почти все они - как минимум хорошего уровня. Так что риск был оправдан.


Цитата
Биарт не интересуют проблемы пиратства, так как зарплату и проценты они получат по-любому. Остальное - проблемы издателя, которого мы в основном и кормим.

Не думаю что игры - основной источник их прибыли.
Цитата
С конца 2008 года ООО «Студия Биарт» является партнером проекта партии "Единая Россия" "Национальная Инновационная Система" (НИС).
no name
Цитата(White Сat @ 23.11.2009, 23:08) *
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру.

Ну... это в идеале. А для начала, хотя бы чтоб научились не поливать...
Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 23:06) *
Да уж, тема побурлит еще чуток и закроется.

Пока не планируется
Wild, это гигант игропрома и все крупные бренды - их.
G-offspring
Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:50) *
А вот если ребятам из Биарт по-барабану, что они будут работать бесплатно, так может и зарплату им не платить? Такой энтузиазм просто грех оплачивать. Ну, видимо, кто отвечал, не разработчик...

Да нет, вполне возможно, что и разработчик. Как-то в блогах дтф-а читал тред про пиратство - некоторые разработчики говорили, что сами игры не покупают, а исключительно скачивают с торрентов. На вопрос типа: "А если так поступят с игрой, которую ты разрабатываешь?" следовал ответ: "Да мне пофиг, хоть пускай всю спиратят - я по фиксированной ставке работаю, продажи на мне никак не отражаются - это пускай издатель репу морщит." Контраргументы от других представителей индустрии, что если игра не продастся, то издатель может не выделить команде денег на следующий проект, команду могут распустить, и он окажется на улице, вызывали у этих разрабов весёлую реакцию, будто им в пионерлагере страшилку про "Ч0рную простыню" или "Гроб на колёсиках" рассказывают.

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:38) *
И, умоляю, не надо приводить статистику! Я её терпеть не могу.

Статистика - мать всего. Извини уж.
Wild
Верно, если игра хорошая, то деньги на след. проект найдутся.
И опять же, мне не понятна позиция издателя, они не борятся с пиратством, а разрабы их за это не имеют(недополученная прибыль у разрабов)
no name
Wild, как правило издатель... имеет разработчика. Т.к. издатель главнее. Он координирует проект.
G-offspring
Цитата(White Сat @ 23.11.2009, 23:08) *
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру.

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 23:12) *
Ну... это в идеале. А для начала, хотя бы чтоб научились не поливать...

Очень люблю высказывание яп. режиссёра Такеши Китано по этому поводу: "Человек, купивший билет в кино, имеет право на свою интерпритацию фильма". Кагбе можно и на другие виды искусства экстраполировать.

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 23:27) *
И опять же, мне не понятна позиция издателя, они не борятся с пиратством

Издатель перепоручил эту борьбу компании Русский Щит. Видимо зря. На создание какой-либо внутрииндустриальной инициативы им подняться, видимо, очень трудно...
Wild
Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:32) *
Wild, как правило издатель... имеет разработчика. Т.к. издатель главнее. Он координирует проект.

Я про то, когда игра вышла, если защита игры на плечах издателя - то им за это и отвечать, разрабы могут и потребовать компенсацию за недополученую прибыль.


Цитата
Издатель перепоручил эту борьбу компании Русский Щит. Видимо зря. На создание какой-либо внутрииндустриальной инициативы им подняться, видимо, очень трудно...

Это только онлайн, я про диски.
no name
Цитата(G-offspring @ 23.11.2009, 23:32) *
Цитата(White Сat @ 23.11.2009, 23:08) *
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру.

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 23:12) *
Ну... это в идеале. А для начала, хотя бы чтоб научились не поливать...

Очень люблю высказывание яп. режиссёра Такеши Китано по этому поводу: "Человек, купивший билет в кино, имеет право на свою интерпритацию фильма". Кагбе можно и на другие виды искусства экстраполировать.


Но для начала надо купить билет, в нашем случае - диск с игрой. wink.gif
G-offspring
Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 23:35) *
Но для начала надо купить билет, в нашем случае - диск с игрой.

Именно.

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 23:35) *
Это только онлайн, я про диски.

Да вроде и оффлайн тоже - знаменитой утечкой Ассасинс Крида занимался РЩ.
ДмитрийТ
Издатель то же практически всегда в прибыли, очень редко есть действительно убыточные проекты, как пример очень интересная ситуация сложилась на торрент.ру между администрацией и 1С, вроде как 1С была очень сильно против того что бы самой выкладывать старые игры которые уже очень долгий срок не переиздаются, но при этом она мило закрывает глаза на то что их выкладывают пользователи, хотя представитель компании постоянно мониторит и новые раздачи закрываются достаточно быстро, да и проекты с которых большая часть возможной прибыли уже получена тоже не спешат прикрывать, интересная странность не так ли.
А объяснить я ее могу только тем, что издатель редко когда (а практически вообще никогда) не занимается розницей, его дело сделать тираж быстренько распределить его по оптовикам (тобишь посредникам) получить с них денежку, и вложить эту денежку в следующий проект, премии персоналу и т.д., а как будет реализовать оптовик и в дальнейшем магазин это издателя так же заботит меньше всего он свою прибыль он уже получил и по его статистике будут определятся уровни продаж.
Wild
Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 22:44) *
Издатель то же практически всегда в прибыли, очень редко есть действительно убыточные проекты, как пример очень интересная ситуация сложилась на торрент.ру между администрацией и 1С, вроде как 1С была очень сильно против того что бы самой выкладывать старые игры которые уже очень долгий срок не переиздаются, но при этом она мило закрывает глаза на то что их выкладывают пользователи, хотя представитель компании постоянно мониторит и новые раздачи закрываются достаточно быстро, да и проекты с которых большая часть возможной прибыли уже получена тоже не спешат прикрывать, интересная странность не так ли.
А объяснить я ее могу только тем, что издатель редко когда (а практически вообще никогда) не занимается розницей, его дело сделать тираж быстренько распределить его по оптовикам (тобишь посредникам) получить с них денежку, и вложить эту денежку в следующий проект, премии персоналу и т.д., а как будет реализовать оптовик и в дальнейшем магазин это издателя так же заботит меньше всего он свою прибыль он уже получил и по его статистике будут определятся уровни продаж.

Потому что игры они продают годами, посмотри на крайзис, нет, лучше на Герои 1-2-3-4.
Чем раньше оптовик закупит след. партию, и чем больше она будет - тем лучше 1с, значит им должно быть выгодно бороться с пиратством, но они этого не делают. Никто этого не делает.
ДмитрийТ
Wild, там разговор шел об играх которые не переиздаются а таких очень много, и практически их купить на лицензии уже нельзя, то что валяется на складе они конечно продавать будут практика "пряника" всегда хорошо работает biggrin.gif .
имеется ввиду дополнительные скидки оптовикам при покупке определенного товара
Wild
Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 23:03) *
Wild, там разговор шел об играх которые не переиздаются а таких очень много, и практически их купить на лицензии уже нельзя, то что валяется на складе они конечно продавать будут практика "пряника" всегда хорошо работает biggrin.gif .
имеется ввиду дополнительные скидки оптовикам при покупке определенного товара

Тем кто удаляет раздачи с торрентов поф что удалять, стоит скрипт и работает по спискам. А от 1с в этом случае ничего не убудет. Зачем им что-то менять?
Jesh
Цитата
Потому что игры они продают годами, посмотри на крайзис, нет, лучше на Герои 1-2-3-4

Да, лучше смотреть на Герои, поскольку Crysis плохой пример, начало продаж охарактеризован как комерческий провал(90 тыс первые "успехи" ), хотя да, со временем набежал до 1.5 млн, что для подобного проекта хоть и есть мало, но не критично. Я бы навёл пример Казаков, которые с момента релиза разошлись 5 млн тиражом или ЧН, которые за первые две недели продаж - 2 млн.
ДмитрийТ
И это при том что раздачи с торрентов никто не спешил удалять, издатель свои сливки снял как и разработчик. Вот пример прайс 1С, там очень хорошо видна схема формирования цены:

Причем в минимальной цене уже учтен интерес разработчика, если этот интерес есть конечно.
scynet
Цитата(Predador78 @ 23.11.2009, 21:51) *
Братцы да какие деньги о чем мы вообще говорим, виллы дачи.
Оно может и игры дешевые и получаются от того что денег нет нужных на высокого качества оборудование и тд.


Кстати, прямо в точку. У нас только недавно появился второй дев-кит для ящика. А раньше работали на одном, по очереди. Фактически, движок был портирован на одном дев-ките, причём бракованом. Как тебе это?.. Это всё равно, что делать игру на одном компе, а остальным в это время что-то набрасывать, скажем, в записной книжке - и в "отведённые часы" быстренько реализовывать на машине, пока писюк не занял следующий разработчик. Так что, деньги штука важная, и временами даже небольшая сумма способна сделать погоду. А когда и так небольшие средства ещё и режутся пиратами - становится совсме грустно: не до жиру, быть бы живу sad.gif

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
Я качаю только лицензии! Шутка. Если обсирают, то, обычно есть за что. Вернее у нас обычно обсирают всё и вся, а за что - всегда найдется. Или Вы все же думаете что большинство обсирает совершенно не обосновано?


Нет, обсирают часто за дело, не спорю. Но у всего есть причина, в т.ч. - и у низкого качества. Нет денег - нет ресурсов - нет качества. Я хотел сказать только об этом

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
Но выше я уже писал по поводу дискового пиратства, никто не хочет ничего с этим делать, и почему-то мне кажется, что разработчики игр не особо давят этим на издателей, хотя это их право. Да и массовых обращений разработчиков к людям тоже не припоминаю.


Знаешь, как надавить на издателя?.. Тока не надо о том случае, когда в разработчика фамилия Кармак smile.gif
Wild
Цитата
Кстати, прямо в точку. У нас только недавно появился второй дев-кит для ящика. А раньше работали на одном, по очереди. Фактически, движок был портирован на одном дев-ките, причём бракованом. Как тебе это?.. Это всё равно, что делать игру на одном компе, а остальным в это время что-то набрасывать, скажем, в записной книжке - и в "отведённые часы" быстренько реализовывать на машине, пока писюк не занял следующий разработчик. Так что, деньги штука важная, и временами даже небольшая сумма способна сделать погоду. А когда и так небольшие средства ещё и режутся пиратами - становится совсме грустно: не до жиру, быть бы живу sad.gif

А что, m$ отказилась поменять бряк?

Цитата
Знаешь, как надавить на издателя?.. Тока не надо о том случае, когда в разработчика фамилия Кармак smile.gif

Знаю! Попросить об этом самого Кармака! laugh.gif Либо сменить фамилию.
scynet
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
У вас нет договора с западным издателем? Он не дал достаточно денег на разработку? Он не дал вообще денег?
30 человек это точное число разработчиков, или пример?


У нас есть договор, и ты это знаешь (если хоть немного следил за новостями). Он дал денег достаточно, что бы делать то, что мы делаем. Но не на то, что мы могли бы/хотели бы сделать. Это нормально - мы молодая компания, первый проект, к тому же базируемся не в калифорнии smile.gif - кто захочет рисковать? Но нам то нужно как-то решать ситуацию - если не справимся, в следующий раз пределом наших мечтаний будет условный "дип сильвер" (ничего личного biggrin.gif) . Раз так, мы должны искать любые возможности, и попытаться сделать что-то стоящее. Если нет - наш удел - слиться с толпой и тихо рубить капусту, выпуская треш. Нашему руководству это не интересно, мне лично - тоже.

Вообще, я не понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что в наших условиях реально выбить бюджет на команду, скажем, в 200 человек?



Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
Могу вспомнить русский шутер AAA класса - TimeShift, его выпустили на пк и консолях, разве он хуже западного качества? Они ведь добились достаточного финансирования.


Ну, я как-то не в курсе, как у них там было с продажами. Играл в демку, не понравилось, но это сугубо личное мнение, не бери близко к сердцу smile.gif Вполне допускаю, что с качеством у них всё было окей. А кто у них был издателем? Рискну предположить, что у них получился нормальный, но, к сожалению, особо не выделяющийся продукт. И чем всё закончилось?

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 21:57) *
А вот у нас с этим очень печально дела обстоят, отдельное "спасибо" за это - любителям халявки. Которые не могут ничего, как только самих себя ублажать.


Спасибо, поднял настроение smile.gif
VIGUR
Цитата(scynet @ 23.11.2009, 23:58) *
У нас только недавно появился второй дев-кит для ящика.

А сколько это счастье стоит? unsure.gif
Вам там хоть на жизнь платят регулярно?
Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 23:34) *
Вот пример прайс 1С, там очень хорошо видна схема формирования цены:

Вот это накрутка! blink.gif
scynet
Цитата(h2v6 @ 23.11.2009, 22:17) *
scynet, если непосредственно разработчики понимают все последствия пиратства, то почему же тогда многие даже не напрягаются со средствами защиты? Почему бы тогда не создавать алгоритмы защиты для игры индивидуально или задействовать допустим весь потенциал старфорса, неужели сделать заковыристую защиту обойдется дороже, чем убытки от пиратства?


В-общем и целом, наверно, это имеет смысл. Но, опять таки, кто-то должен этим заниматься, а с этим постоянный затык sad.gif Конец концов, издателю виднее, да.. Я лично не против, что бы у нас была мегазащита smile.gif

Цитата(h2v6 @ 23.11.2009, 22:17) *
Так вот собственно конкретный вопрос: "В Метро 2033 вы сами сделаете защиту, которая будет более оригинальна, чем у большинства игр или издатель сам чего нить прилепит для галочки?"


Это делается сообща. То есть, нельзя сказать, что этим заняты сугубо мы или сугубо THQ. Как получится - хз. Это не более ясно, чем то, как будет принята игра smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 01:00) *
Кстати, прямо в точку. У нас только недавно появился второй дев-кит для ящика. А раньше работали на одном, по очереди. Фактически, движок был портирован на одном дев-ките, причём бракованом. Как тебе это?.. Это всё равно, что делать игру на одном компе, а остальным в это время что-то набрасывать, скажем, в записной книжке - и в "отведённые часы" быстренько реализовывать на машине, пока писюк не занял следующий разработчик. Так что, деньги штука важная, и временами даже небольшая сумма способна сделать погоду. А когда и так небольшие средства ещё и режутся пиратами - становится совсме грустно: не до жиру, быть бы живу sad.gif

Интересная точка зрения, получается в том что у Вас был 1 дев-кит были виноваты пираты, самим не смешно?
И очень интересно какие средства на данный момент (с одним проектом в разработке) у вас режут пираты blink.gif не очень понятно.
Вот уменьшить Вашу будущую прибыль они реально могут, и то вряд ли на очень много.
scynet
Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:23) *
Но одну вещь нельзя не вспомнить. 4A легко могут перекинутся на западную консольную публику, где больше выгоды. Оно вам надо?


Реально, разрабатывать для PC - интереснее, чем для консолей. Разработка для PC - это поиск новых возможностей и технологий, разработка для консолей - бесконечная оптимизация и поиск компромисов. Но рынок действительно безжалостен к PC разработчикам sad.gif


Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:23) *
Вы игру или мощную систему защиты хотите купить? smile.gif


Хороший вопрос smile.gif

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 22:27) *
кстати, Метро начали разрабатывать когда никто не мог даже представить что кризис будет, деньги на разработку выделяли тогда, а не во время кризиса, конечно потом могли сократить, но не до столь смешного уровня, что сейчас нехватка людей)


Думаешь, издатель даст все деньги и сразу - а вы типа(разработчики, да ещё и начинающие) - решайте, что с этими деньгами делать. Да ты идеалист, как я посмотрю. Кстати, Проф в последнем интервью намекал довольно прозрачно, как оно было на самом деле.
Wild
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 00:10) *
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
У вас нет договора с западным издателем? Он не дал достаточно денег на разработку? Он не дал вообще денег?
30 человек это точное число разработчиков, или пример?


У нас есть договор, и ты это знаешь (если хоть немного следил за новостями). Он дал денег достаточно, что бы делать то, что мы делаем. Но не на то, что мы могли бы/хотели бы сделать. Это нормально - мы молодая компания, первый проект, к тому же базируемся не в калифорнии smile.gif - кто захочет рисковать? Но нам то нужно как-то решать ситуацию - если не справимся, в следующий раз пределом наших мечтаний будет условный "дип сильвер" (ничего личного biggrin.gif) . Раз так, мы должны искать любые возможности, и попытаться сделать что-то стоящее. Если нет - наш удел - слиться с толпой и тихо рубить капусту, выпуская треш. Нашему руководству это не интересно, мне лично - тоже.

Вообще, я не понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что в наших условиях реально выбить бюджет на команду, скажем, в 200 человек?

1. Я не слежу за новостями и ничего не жду(кроме пары вещей). Поэтому мне не в чем разочаровываться.
2. А THQ не намекали про светлое будущее если игра выйдет труЪ?
3. Ну, руководству это ясно) laugh.gif У вас в компании часть людей работают еще и для себя? И сколько таких энтузиастов?
4. 30 человек, это какбэ почти ничего, по нынешним меркам. Я не понимаю как в 30 чел сделать игру(шутер!) класса A и выше. Хотя времени у вас было "достаточно", с 2006, тогда может быть. Хотя как с такой командой можно было все успевать делать вовремя - неясно. Какой у вас бюджет я не знаю, да и не мое это дело.

Цитата
Думаешь, издатель даст все деньги и сразу - а вы типа(разработчики, да ещё и начинающие) - решайте, что с этими деньгами делать. Да ты идеалист, как я посмотрю. Кстати, Проф в последнем интервью намекал довольно прозрачно, как оно было на самом деле.

Дать не дал бы никто, но запланировать на будущее(отложить в банку с надписью METRO 2033) - обязан.
scynet
Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 22:44) *
Так что проблемы пиратства при правильном контракте это проблемы издателя, а разработчик всегда свою работу окупает.


Эх, где ж он, этот "правильный контракт"? Где ж они миллионы? Я бы себе Ферари прикупил blink.gif

Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:46) *
Еще один монстр движкостроения Биарт.


Это что за зверь? Что они выпустили? Не подумай, что я стебусь - просто впервые слышу о такой компании, стало интересно.

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:50) *
А вот если ребятам из Биарт по-барабану, что они будут работать бесплатно, так может и зарплату им не платить? Такой энтузиазм просто грех оплачивать. Ну, видимо, кто отвечал, не разработчик...


Видимо, там имеет место ситуация, когда "синица в руках".... Наверное, ребята имеют стабильный, пусть и незаоблачный, доход и им этого хватает. Особо, если нет амбиций рвать попу, пытаясь сделать что-то особенное. Не могу сказать, что осуждаю их - каждый сам выбирает свои приоритеты.
ДмитрийТ
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 01:38) *
Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:46) *
Еще один монстр движкостроения Биарт.

Это что за зверь? Что они выпустили? Не подумай, что я стебусь - просто впервые слышу о такой компании, стало интересно.

http://www.dtf.ru/company/info.php?id=321
scynet
Цитата(Wild @ 24.11.2009, 01:29) *
У вас в компании часть людей работают еще и для себя? И сколько таких энтузиастов?


Не скажу, что таких большинство, но такие есть. Не верится? Именно в этом разница между такими как ты, и такими как я. Такие как ты (никакого наезда, просто мнение - повторюсь, каждый сам определяет свои приоритеты) - палец об палец не ударят, что бы сделать что-то просто так. Тем более, не попытаются сделать что-то особенное. Я думаю, что для вас даже понятие "вызов" - это рудимент непонятного предназначения. Или совершенно исковерканное понятие...

Цитата(Wild @ 24.11.2009, 01:29) *
Дать не дал бы никто, но запланировать на будущее(отложить в банку с надписью METRO 2033) - обязан.

Отложить, может быть и отложил. Тока банка у него smile.gif, что захочет, то и сделает с ней. И, кстати, будет прав - что, если разработчики прожигают средства бестолку - то он всё равно обязан это финансировать?

no name
Цитата(DmitrjT @ 24.11.2009, 02:04) *
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 01:38) *
Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:46) *
Еще один монстр движкостроения Биарт.

Это что за зверь? Что они выпустили? Не подумай, что я стебусь - просто впервые слышу о такой компании, стало интересно.

http://www.dtf.ru/company/info.php?id=321

Теперь я понял, почему у них "такое мнение"! tatice_03.gif
scynet
Цитата(DmitrjT @ 24.11.2009, 01:22) *
Интересная точка зрения, получается в том что у Вас был 1 дев-кит были виноваты пираты, самим не смешно?
И очень интересно какие средства на данный момент (с одним проектом в разработке) у вас режут пираты blink.gif не очень понятно.
Вот уменьшить Вашу будущую прибыль они реально могут, и то вряд ли на очень много.


Ты толи не понимаешь, что я хотел сказать, то ли прикалываешся... Я сказал:
- пираты режут реальные прибыли, в т.ч - прибыли разработчика: это убивает отрасль;
- начинающему разработчику не стоит расчитывать на большие сумму, которая покроет всё что угодно - раз так, каждая копейка на счету;

Издатель, определяясь с бюджетом игры, оценивает рынок. И если оценка песимистична, то угадай - как это отразится на бюджете? А твои наезды насчёт того, что я типа прибедняюсь для меня просто смешны - я ведь просто констактировал факты, а какие выводы ты сделал с этого - дело твоё
ДмитрийТ
Цитата
пираты режут реальные прибыли, в т.ч - прибыли разработчика: это убивает отрасль;

Если разработчик ориентирован только на страны бывшего СССР, то совершенно справедливо, но т.к. основная прибыль идет от западного рынка, а он намного больше, я не думаю что отрасль находится на грани вымирания, как раз факты говорят обратное, другое дело что у нас очень слабая поддержка игровой индустрии как таковой со стороны правительства, да и мало кто рискует вкладывать инвестиции в этот трудно предсказуемый бизнес.

Цитата
- начинающему разработчику не стоит расчитывать на большие сумму, которая покроет всё что угодно - раз так, каждая копейка на счету;

То же совершенно верно, но любой начинающий разработчик должен знать рынок, на который он позиционирует свой продукт, и просчитывать окупаемость проекта и рассчитывать свои возможности, как финансовые так и технические.

Если судить по Российским издателям, то он (Издатель) определяется с бюджетом не только по рыночным оценкам, но и по предоставленным разработчиком материалам (Концепт документу, техно-демке и т.п.), понятно что очень редко кому из начинающих разработчиков удается выбить сразу из издателя хорошие деньги.

А на счет того почему издатели игр особо не возмущаются по поводу пиратства я привел конкретный пример, как действует система цен и получения прибыли, розничные продажи для издателя роли не играют его интерес и интерес разработчика заложен в оптовых продажах, а вот на розницу как раз влияет уровень благосостояния населения и это уже сложности розничных магазинов как они будут реализовывать купленный товар.
Deimos
Цитата
начинающему разработчику не стоит расчитывать на большие сумму, которая покроет всё что угодно - раз так, каждая копейка на счету

Но это заслуга издателя, а не пиратов.
Малые студии с большими амбициями сталкиваются со сроками сдачи проекта и начинается фичекат. На мультиплеер сил нет, на еще пару интересных находок тоже.
Желаю вам успехов и большего бюджета новой игры для покупки Феррари. smile.gif
CyLLlKA
smile.gif Юра, хватит с ними спорить. Кто понял о чем ты, тот молчит, кто не понял, тот будет спорить и доказывать правоту стуча по клаве лежащей на учебнике алгебры и дневнике. Не трать свои нервы wink_old.gif
Многие думаю что если я скачаю игру, то разработчик не обеднеет, но так думает достаточно людей, что бы сложилась сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику.
Многие верят, что создание компьютерных игр это ЛЕГКАЯ КРАСИВАЯ СКАЗКА! Я тоже так когда то думал.
з.ы. Пора на работу...
Wild
Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 09:52) *
smile.gif Юра, хватит с ними спорить. Кто понял о чем ты, тот молчит, кто не понял, тот будет спорить и доказывать правоту стуча по клаве лежащей на учебнике алгебры и дневнике. Не трать свои нервы wink_old.gif
Многие думаю что если я скачаю игру, то разработчик не обеднеет, но так думает достаточно людей, что бы сложилась сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику.
Многие верят, что создание компьютерных игр это ЛЕГКАЯ КРАСИВАЯ СКАЗКА! Я тоже так когда то думал.
з.ы. Пора на работу...

Ну, а что же вы сделали чтобы не качали? Ничего.
Никто ничего не делает, но жалуются все.
Deimos
Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 09:52) *
на учебнике алгебры и дневнике.

Самое интересное, что среди спорщиков не так уж и много школьников (мне 22 года, поступаю на аспирантуру). Конечно же проще сказать, что критики - идиоты.
Цитата
сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику.

Купите для следующего проекта. Расскажите THQ про ваши беды, а не плачьтесь нам.
Или издатель не понимает, что эта вещь вам нужна. А если он не доверяет вам большие деньги, это тоже что-то значит...
Или просто издатель жадный. smile.gif
Haper
Цитата(Komodo Saurian @ 23.11.2009, 19:34) *
Все пиратство на деле называется "Недополученная выгода", которую еще надо доказать smile.gif

+1

"Охрана "интеллектуальной собственности" -
есть %бля населения в ж%пу в интересах корпораций.
И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении
автора" в контексте "интеллектуальной собственности" -
гнойная ложь и махинация.

Есть два сорта людей, которые защищают
"интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты.
Следует уничтожать и тех, и этих."

Миша Вербицкий

Сорри за мат, цитата такая)

Цитата(VIGUR @ 23.11.2009, 19:37) *
Почему это? Я думаю возможно написать защиту, которая никак не будет мешать пользователю.
Сейчас уже много таких примеров, когда что-то блокируется в игре и дальше пройти невозможно. (например, GTA4 или Batman последний)

Полностью согласен. Знаю прекрасный пример, правда защита на программе для расчёта смет. АВК называется. Если ключ вводится неправильный, то ничего страшного не происходит, просто она всё неправильно считает smile.gif
Deimos
Ведь правда. Издатель хочет получить сверхприбыли от продажи максимального числа копий при низкой стоимости разработки.
Разработка консольных версий стоит дорого, но второй девкит им впадло купить. Зато на пиар денег хватает. Первый девкит фирма покупала для себя еще во время разработки движка.
И получается издатель дает раработчику мало денег из-за того что он делает такую игру, которую могут спиратить и дача у ген. директора будет не пятиэтажная, а (О Боже!) - четырех. Кто грабитель: пираты или издатель?
CyLLlKA
Цитата(Deimos @ 24.11.2009, 12:01) *
Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 09:52) *
на учебнике алгебры и дневнике.

Самое интересное, что среди спорщиков не так уж и много школьников (мне 22 года, поступаю на аспирантуру). Конечно же проще сказать, что критики - идиоты.
Цитата
сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику.

Купите для следующего проекта. Расскажите THQ про ваши беды, а не плачьтесь нам.
Или издатель не понимает, что эта вещь вам нужна. А если он не доверяет вам большие деньги, это тоже что-то значит...
Или просто издатель жадный. smile.gif


Когда я был студентом, думал так же как ты.
Вам никто не плачится и не прибедняется, никто от вас ничего не требует, нам ничего не нужно, просто обьяснили в каких условиях зачастую делаются игры. Жаловаться не на что, ибо сам видел офисы разработчиков в двухкомнатной квартире с коробками от компов вместо мебели. Просто многие думают что издатель это "дядя" который даст все что попросишь... Просто так никто ничего не даст, даже если попросишь, нужно доказать, что от этого они получат больше денег. Это бизнес, а не благотворительность.
Хочешь качать - пожалуйста качай, но не дискутируй о том, чего не знаешь.
vora_bat
Что же, скажу честно, в день релиза поставлю на закачку, как раз за 3 дня скачает biggrin.gif Поиграю, понаслаждаюсь, если понравится (на что надеюсь) то обязательно куплю. Собственно ЗП качал, и не зря, покупать почему то расхотелось сразу, то ли из-за накрученой цены, то ли из-за того что игра была так себе. После этого понял что лучше сначала буду скачивать игры (ну правда если у них нет плюшек в виде интересного набора, как у Gta 4, или безпроблемной игры в интернете, как у CoD6), а потом только брать диск, для коллекции, ибо всё равно со временем сдохнет. И всё же надеюсь на благоразумность издателя в установке цены, ибо платить 150-200 грн за диск в каробочке (пусть даже там убер-игра), это многовато.
CyLLlKA
Цитата(Deimos @ 24.11.2009, 12:17) *
Ведь правда. Издатель хочет получить сверхприбыли от продажи максимального числа копий при низкой стоимости разработки.
Разработка консольных версий стоит дорого, но второй девкит им впадло купить. Зато на пиар денег хватает. Первый девкит фирма покупала для себя еще во время разработки движка.
И получается издатель дает раработчику мало денег из-за того что он делает такую игру, которую могут спиратить и дача у ген. директора будет не пятиэтажная, а (О Боже!) - четырех. Кто грабитель: пираты или издатель?


Да вы батенька самовлюбленный невежа! Ты думаешь для чего игры создают? Да, именно для зарабатывания денег! Зарабатывая деньги, ты тоже будешь трястись над каждым рублем и смотреть как бы заработать больше! Если у тебя из кармана будут тырить деньги, то тебе не будет все равно. Придет время и ты тоже захочешь пятиэтажную дачу...

Цитата(vora_bat @ 24.11.2009, 12:39) *
Что же, скажу честно, в день релиза поставлю на закачку, как раз за 3 дня скачает biggrin.gif Поиграю, понаслаждаюсь, если понравится (на что надеюсь) то обязательно куплю. Собственно ЗП качал, и не зря, покупать почему то расхотелось сразу, то ли из-за накрученой цены, то ли из-за того что игра была так себе. После этого понял что лучше сначала буду скачивать игры (ну правда если у них нет плюшек в виде интересного набора, как у Gta 4, или безпроблемной игры в интернете, как у CoD6), а потом только брать диск, для коллекции, ибо всё равно со временем сдохнет. И всё же надеюсь на благоразумность издателя в установке цены, ибо платить 150-200 грн за диск в каробочке (пусть даже там убер-игра), это многовато.



Вот человек обоснованно написал почему он отдал предпочтение скачке. И никто его в этом не винит.
Fullmetal
Цитата
"Охрана "интеллектуальной собственности" -
есть %бля населения в ж%пу в интересах корпораций.
И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении
автора" в контексте "интеллектуальной собственности" -
гнойная ложь и махинация.

Есть два сорта людей, которые защищают
"интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты.
Следует уничтожать и тех, и этих."

pity.gif
CyLLlKA
Цитата(Wild @ 24.11.2009, 11:58) *
Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 09:52) *
smile.gif Юра, хватит с ними спорить. Кто понял о чем ты, тот молчит, кто не понял, тот будет спорить и доказывать правоту стуча по клаве лежащей на учебнике алгебры и дневнике. Не трать свои нервы wink_old.gif
Многие думаю что если я скачаю игру, то разработчик не обеднеет, но так думает достаточно людей, что бы сложилась сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику.
Многие верят, что создание компьютерных игр это ЛЕГКАЯ КРАСИВАЯ СКАЗКА! Я тоже так когда то думал.
з.ы. Пора на работу...

Ну, а что же вы сделали чтобы не качали? Ничего.
Никто ничего не делает, но жалуются все.


Улыбнуло... Хорошо живется не там, где стоят железные заборы и колючая проволка - что бы не украли, а там, где заборов нет и никто не хочет ничего украсть.
Сделай защиту и сразу же на этом форуме вы и начнете ее ломать и потрошить =) Я не прав?
hornes
Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 12:02) *
Сделай защиту и сразу же на этом форуме вы и начнете ее ломать и потрошить =) Я не прав?

Необязательно именно на этом форуме, но потрошить будут. Это замкнутый круг, какую бы защиту не поставил - ее будут ломать и, в конце-концов сломают. smile.gif
Пиратство никуда не может деться пока есть такие люди, которые распространяют пиратку, и такие, которые ее скачивают.

Кстати, было бы очень интересно почитать как, эм, в среднем рабочий день происходит в офисе. wink.gif
no name
Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 12:02) *
Я не прав?

На АГ может и будут, даже, возможно, это будут обсуждать. А у нас - ничего подобного не будет! wink.gif

P.S.
Обращаюсь ко всем: уважаемые друзья, тема жива до тех пор, пока нет ни каких наездов. Как только грань будет перейдена - крантык теме.
hornes
Кстати, хорошая идея. После релиза наказывать тех кто заводит разговор о взломе защиты игры. smile.gif
Haper
Цитата(hornes @ 24.11.2009, 12:21) *
Кстати, хорошая идея. После релиза наказывать тех кто заводит разговор о взломе защиты игры. smile.gif

И тех, кто лепит пунктуационные ошибки wink.gif

Проблемы это никак не решит. Тут радикальными мерами не справишься. Пока народ не поймёт сам, что хорошо, а что плохо, как бы его ни заставляли, он всё равно будет искать новые пути для решения задачи. А одним из условий для этого есть улучшение условий жизни - как ни крути.
Deimos
Цитата(Sarto @ 24.11.2009, 11:19) *
тема жива до тех пор, пока нет ни каких наездов. Как только грань будет перейдена - крантык теме.

Вот первый повод.
Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 10:47) *
Да вы батенька самовлюбленный
невежа! Ты думаешь для чего игры создают? Да, именно для зарабатывания денег! Зарабатывая деньги, ты тоже будешь трястись над каждым рублем и смотреть как бы заработать больше! Если у тебя из кармана будут тырить деньги, то тебе не будет все равно. Придет время и ты тоже захочешь пятиэтажную дачу...

Я не обращался к вам в агрессивном тоне. Я понимаю вашу проблему, но пираты грабят не вас, а издателя, который не дает много денег, ссылаясь на "реалии рынка".
Крайними стают пользователи измученные системами защиты игроки и разработчики не получающие должный бюджет, а потом получающие от денежных мешков указание убрать/изменить элементы игры для экономии денег (и так сойдет) и большего успеха у казуалов.
Виноваты издатели, озверевшие от тяги к сверхприбылям и заламывающие большие цены, развивающие лишь игры и жанры для "масс", заставляющие игроков купить игру, а в придачу к ней единственную платформу, на которой она идет.
Я не трясусь над каждым рублем. Я хочу большей зарплаты и работаю на это (програмистом), но не жалуюсь на грабителей, якобы из-за которых я не такой богатый как мне хотелось бы. Я жалуюсь только на себя, когда я мог бы сделать лучше.
no name
Так! Стоп!
Deimos, когда люди пытаются что-то объяснять, а кто-то тупо стоит на каких-то убеждениях - это бесит! К тому же, я уверяю вас, разработчикам не особо приятно обсуждать тот факт, что: денег - мало, условия - плохие, пиратство - зло!
Поэтому... их то, как вы считаете, наезды - вполне обоснованны. Людям не приятно спорить на счёт всего этого. А некоторые пользователи, просто не могут понять простых истин.
Думаю, я вполне всё доходчиво объяснил.
Пираты грабят всех! Поэтому и названы пиратами!
Deimos
Цитата(Sarto @ 24.11.2009, 11:54) *
кто-то тупо стоит на каких-то убеждениях - это бесит

Это в любом споре так бывает.

Работать в условиях прессинга со стороны фанатов игры, издателя и собственных желаний нелегко.
Но меня возмутил факт, что представители 4А не добившись у THQ второго девкита (издатель тот еще фрукт, на приоритетный проект с хорошей графикой, сеттингом и геймплеем жлобится), говорят что это мы виноваты. Кто во всем виноват? Игроки!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.