Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы
no name
сообщение 23.11.2009, 23:35
Сообщение #161


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 23.11.2009, 23:32) *
Цитата(White Сat @ 23.11.2009, 23:08) *
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру.

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 23:12) *
Ну... это в идеале. А для начала, хотя бы чтоб научились не поливать...

Очень люблю высказывание яп. режиссёра Такеши Китано по этому поводу: "Человек, купивший билет в кино, имеет право на свою интерпритацию фильма". Кагбе можно и на другие виды искусства экстраполировать.


Но для начала надо купить билет, в нашем случае - диск с игрой. wink.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 23.11.2009, 23:40
Сообщение #162


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 23:35) *
Но для начала надо купить билет, в нашем случае - диск с игрой.

Именно.

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 23:35) *
Это только онлайн, я про диски.

Да вроде и оффлайн тоже - знаменитой утечкой Ассасинс Крида занимался РЩ.

Сообщение отредактировал G-offspring - 23.11.2009, 23:42


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 23.11.2009, 23:44
Сообщение #163


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Издатель то же практически всегда в прибыли, очень редко есть действительно убыточные проекты, как пример очень интересная ситуация сложилась на торрент.ру между администрацией и 1С, вроде как 1С была очень сильно против того что бы самой выкладывать старые игры которые уже очень долгий срок не переиздаются, но при этом она мило закрывает глаза на то что их выкладывают пользователи, хотя представитель компании постоянно мониторит и новые раздачи закрываются достаточно быстро, да и проекты с которых большая часть возможной прибыли уже получена тоже не спешат прикрывать, интересная странность не так ли.
А объяснить я ее могу только тем, что издатель редко когда (а практически вообще никогда) не занимается розницей, его дело сделать тираж быстренько распределить его по оптовикам (тобишь посредникам) получить с них денежку, и вложить эту денежку в следующий проект, премии персоналу и т.д., а как будет реализовать оптовик и в дальнейшем магазин это издателя так же заботит меньше всего он свою прибыль он уже получил и по его статистике будут определятся уровни продаж.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 23.11.2009, 23:58
Сообщение #164


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 22:44) *
Издатель то же практически всегда в прибыли, очень редко есть действительно убыточные проекты, как пример очень интересная ситуация сложилась на торрент.ру между администрацией и 1С, вроде как 1С была очень сильно против того что бы самой выкладывать старые игры которые уже очень долгий срок не переиздаются, но при этом она мило закрывает глаза на то что их выкладывают пользователи, хотя представитель компании постоянно мониторит и новые раздачи закрываются достаточно быстро, да и проекты с которых большая часть возможной прибыли уже получена тоже не спешат прикрывать, интересная странность не так ли.
А объяснить я ее могу только тем, что издатель редко когда (а практически вообще никогда) не занимается розницей, его дело сделать тираж быстренько распределить его по оптовикам (тобишь посредникам) получить с них денежку, и вложить эту денежку в следующий проект, премии персоналу и т.д., а как будет реализовать оптовик и в дальнейшем магазин это издателя так же заботит меньше всего он свою прибыль он уже получил и по его статистике будут определятся уровни продаж.

Потому что игры они продают годами, посмотри на крайзис, нет, лучше на Герои 1-2-3-4.
Чем раньше оптовик закупит след. партию, и чем больше она будет - тем лучше 1с, значит им должно быть выгодно бороться с пиратством, но они этого не делают. Никто этого не делает.

Сообщение отредактировал Wild - 24.11.2009, 00:01


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 24.11.2009, 00:03
Сообщение #165


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wild, там разговор шел об играх которые не переиздаются а таких очень много, и практически их купить на лицензии уже нельзя, то что валяется на складе они конечно продавать будут практика "пряника" всегда хорошо работает biggrin.gif .
имеется ввиду дополнительные скидки оптовикам при покупке определенного товара


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 24.11.2009, 00:05
Сообщение #166


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 23:03) *
Wild, там разговор шел об играх которые не переиздаются а таких очень много, и практически их купить на лицензии уже нельзя, то что валяется на складе они конечно продавать будут практика "пряника" всегда хорошо работает biggrin.gif .
имеется ввиду дополнительные скидки оптовикам при покупке определенного товара

Тем кто удаляет раздачи с торрентов поф что удалять, стоит скрипт и работает по спискам. А от 1с в этом случае ничего не убудет. Зачем им что-то менять?


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 24.11.2009, 00:10
Сообщение #167


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Потому что игры они продают годами, посмотри на крайзис, нет, лучше на Герои 1-2-3-4

Да, лучше смотреть на Герои, поскольку Crysis плохой пример, начало продаж охарактеризован как комерческий провал(90 тыс первые "успехи" ), хотя да, со временем набежал до 1.5 млн, что для подобного проекта хоть и есть мало, но не критично. Я бы навёл пример Казаков, которые с момента релиза разошлись 5 млн тиражом или ЧН, которые за первые две недели продаж - 2 млн.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 24.11.2009, 00:34
Сообщение #168


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И это при том что раздачи с торрентов никто не спешил удалять, издатель свои сливки снял как и разработчик. Вот пример прайс 1С, там очень хорошо видна схема формирования цены:

Причем в минимальной цене уже учтен интерес разработчика, если этот интерес есть конечно.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 24.11.2009, 00:37


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 24.11.2009, 01:00
Сообщение #169


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 23.11.2009, 21:51) *
Братцы да какие деньги о чем мы вообще говорим, виллы дачи.
Оно может и игры дешевые и получаются от того что денег нет нужных на высокого качества оборудование и тд.


Кстати, прямо в точку. У нас только недавно появился второй дев-кит для ящика. А раньше работали на одном, по очереди. Фактически, движок был портирован на одном дев-ките, причём бракованом. Как тебе это?.. Это всё равно, что делать игру на одном компе, а остальным в это время что-то набрасывать, скажем, в записной книжке - и в "отведённые часы" быстренько реализовывать на машине, пока писюк не занял следующий разработчик. Так что, деньги штука важная, и временами даже небольшая сумма способна сделать погоду. А когда и так небольшие средства ещё и режутся пиратами - становится совсме грустно: не до жиру, быть бы живу sad.gif

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
Я качаю только лицензии! Шутка. Если обсирают, то, обычно есть за что. Вернее у нас обычно обсирают всё и вся, а за что - всегда найдется. Или Вы все же думаете что большинство обсирает совершенно не обосновано?


Нет, обсирают часто за дело, не спорю. Но у всего есть причина, в т.ч. - и у низкого качества. Нет денег - нет ресурсов - нет качества. Я хотел сказать только об этом

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
Но выше я уже писал по поводу дискового пиратства, никто не хочет ничего с этим делать, и почему-то мне кажется, что разработчики игр не особо давят этим на издателей, хотя это их право. Да и массовых обращений разработчиков к людям тоже не припоминаю.


Знаешь, как надавить на издателя?.. Тока не надо о том случае, когда в разработчика фамилия Кармак smile.gif

Сообщение отредактировал scynet - 24.11.2009, 00:55
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 24.11.2009, 01:05
Сообщение #170


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кстати, прямо в точку. У нас только недавно появился второй дев-кит для ящика. А раньше работали на одном, по очереди. Фактически, движок был портирован на одном дев-ките, причём бракованом. Как тебе это?.. Это всё равно, что делать игру на одном компе, а остальным в это время что-то набрасывать, скажем, в записной книжке - и в "отведённые часы" быстренько реализовывать на машине, пока писюк не занял следующий разработчик. Так что, деньги штука важная, и временами даже небольшая сумма способна сделать погоду. А когда и так небольшие средства ещё и режутся пиратами - становится совсме грустно: не до жиру, быть бы живу sad.gif

А что, m$ отказилась поменять бряк?

Цитата
Знаешь, как надавить на издателя?.. Тока не надо о том случае, когда в разработчика фамилия Кармак smile.gif

Знаю! Попросить об этом самого Кармака! laugh.gif Либо сменить фамилию.

Сообщение отредактировал Wild - 24.11.2009, 01:07


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 24.11.2009, 01:15
Сообщение #171


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
У вас нет договора с западным издателем? Он не дал достаточно денег на разработку? Он не дал вообще денег?
30 человек это точное число разработчиков, или пример?


У нас есть договор, и ты это знаешь (если хоть немного следил за новостями). Он дал денег достаточно, что бы делать то, что мы делаем. Но не на то, что мы могли бы/хотели бы сделать. Это нормально - мы молодая компания, первый проект, к тому же базируемся не в калифорнии smile.gif - кто захочет рисковать? Но нам то нужно как-то решать ситуацию - если не справимся, в следующий раз пределом наших мечтаний будет условный "дип сильвер" (ничего личного biggrin.gif) . Раз так, мы должны искать любые возможности, и попытаться сделать что-то стоящее. Если нет - наш удел - слиться с толпой и тихо рубить капусту, выпуская треш. Нашему руководству это не интересно, мне лично - тоже.

Вообще, я не понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что в наших условиях реально выбить бюджет на команду, скажем, в 200 человек?



Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
Могу вспомнить русский шутер AAA класса - TimeShift, его выпустили на пк и консолях, разве он хуже западного качества? Они ведь добились достаточного финансирования.


Ну, я как-то не в курсе, как у них там было с продажами. Играл в демку, не понравилось, но это сугубо личное мнение, не бери близко к сердцу smile.gif Вполне допускаю, что с качеством у них всё было окей. А кто у них был издателем? Рискну предположить, что у них получился нормальный, но, к сожалению, особо не выделяющийся продукт. И чем всё закончилось?

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 21:57) *
А вот у нас с этим очень печально дела обстоят, отдельное "спасибо" за это - любителям халявки. Которые не могут ничего, как только самих себя ублажать.


Спасибо, поднял настроение smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 24.11.2009, 01:16
Сообщение #172


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 23.11.2009, 23:58) *
У нас только недавно появился второй дев-кит для ящика.

А сколько это счастье стоит? unsure.gif
Вам там хоть на жизнь платят регулярно?
Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 23:34) *
Вот пример прайс 1С, там очень хорошо видна схема формирования цены:

Вот это накрутка! blink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 24.11.2009, 01:19
Сообщение #173


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 23.11.2009, 22:17) *
scynet, если непосредственно разработчики понимают все последствия пиратства, то почему же тогда многие даже не напрягаются со средствами защиты? Почему бы тогда не создавать алгоритмы защиты для игры индивидуально или задействовать допустим весь потенциал старфорса, неужели сделать заковыристую защиту обойдется дороже, чем убытки от пиратства?


В-общем и целом, наверно, это имеет смысл. Но, опять таки, кто-то должен этим заниматься, а с этим постоянный затык sad.gif Конец концов, издателю виднее, да.. Я лично не против, что бы у нас была мегазащита smile.gif

Цитата(h2v6 @ 23.11.2009, 22:17) *
Так вот собственно конкретный вопрос: "В Метро 2033 вы сами сделаете защиту, которая будет более оригинальна, чем у большинства игр или издатель сам чего нить прилепит для галочки?"


Это делается сообща. То есть, нельзя сказать, что этим заняты сугубо мы или сугубо THQ. Как получится - хз. Это не более ясно, чем то, как будет принята игра smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 24.11.2009, 01:22
Сообщение #174


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 24.11.2009, 01:00) *
Кстати, прямо в точку. У нас только недавно появился второй дев-кит для ящика. А раньше работали на одном, по очереди. Фактически, движок был портирован на одном дев-ките, причём бракованом. Как тебе это?.. Это всё равно, что делать игру на одном компе, а остальным в это время что-то набрасывать, скажем, в записной книжке - и в "отведённые часы" быстренько реализовывать на машине, пока писюк не занял следующий разработчик. Так что, деньги штука важная, и временами даже небольшая сумма способна сделать погоду. А когда и так небольшие средства ещё и режутся пиратами - становится совсме грустно: не до жиру, быть бы живу sad.gif

Интересная точка зрения, получается в том что у Вас был 1 дев-кит были виноваты пираты, самим не смешно?
И очень интересно какие средства на данный момент (с одним проектом в разработке) у вас режут пираты blink.gif не очень понятно.
Вот уменьшить Вашу будущую прибыль они реально могут, и то вряд ли на очень много.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 24.11.2009, 01:26
Сообщение #175


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:23) *
Но одну вещь нельзя не вспомнить. 4A легко могут перекинутся на западную консольную публику, где больше выгоды. Оно вам надо?


Реально, разрабатывать для PC - интереснее, чем для консолей. Разработка для PC - это поиск новых возможностей и технологий, разработка для консолей - бесконечная оптимизация и поиск компромисов. Но рынок действительно безжалостен к PC разработчикам sad.gif


Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:23) *
Вы игру или мощную систему защиты хотите купить? smile.gif


Хороший вопрос smile.gif

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 22:27) *
кстати, Метро начали разрабатывать когда никто не мог даже представить что кризис будет, деньги на разработку выделяли тогда, а не во время кризиса, конечно потом могли сократить, но не до столь смешного уровня, что сейчас нехватка людей)


Думаешь, издатель даст все деньги и сразу - а вы типа(разработчики, да ещё и начинающие) - решайте, что с этими деньгами делать. Да ты идеалист, как я посмотрю. Кстати, Проф в последнем интервью намекал довольно прозрачно, как оно было на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 24.11.2009, 01:29
Сообщение #176


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 24.11.2009, 00:10) *
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 21:53) *
У вас нет договора с западным издателем? Он не дал достаточно денег на разработку? Он не дал вообще денег?
30 человек это точное число разработчиков, или пример?


У нас есть договор, и ты это знаешь (если хоть немного следил за новостями). Он дал денег достаточно, что бы делать то, что мы делаем. Но не на то, что мы могли бы/хотели бы сделать. Это нормально - мы молодая компания, первый проект, к тому же базируемся не в калифорнии smile.gif - кто захочет рисковать? Но нам то нужно как-то решать ситуацию - если не справимся, в следующий раз пределом наших мечтаний будет условный "дип сильвер" (ничего личного biggrin.gif) . Раз так, мы должны искать любые возможности, и попытаться сделать что-то стоящее. Если нет - наш удел - слиться с толпой и тихо рубить капусту, выпуская треш. Нашему руководству это не интересно, мне лично - тоже.

Вообще, я не понимаю, к чему ты клонишь. Ты хочешь сказать, что в наших условиях реально выбить бюджет на команду, скажем, в 200 человек?

1. Я не слежу за новостями и ничего не жду(кроме пары вещей). Поэтому мне не в чем разочаровываться.
2. А THQ не намекали про светлое будущее если игра выйдет труЪ?
3. Ну, руководству это ясно) laugh.gif У вас в компании часть людей работают еще и для себя? И сколько таких энтузиастов?
4. 30 человек, это какбэ почти ничего, по нынешним меркам. Я не понимаю как в 30 чел сделать игру(шутер!) класса A и выше. Хотя времени у вас было "достаточно", с 2006, тогда может быть. Хотя как с такой командой можно было все успевать делать вовремя - неясно. Какой у вас бюджет я не знаю, да и не мое это дело.

Цитата
Думаешь, издатель даст все деньги и сразу - а вы типа(разработчики, да ещё и начинающие) - решайте, что с этими деньгами делать. Да ты идеалист, как я посмотрю. Кстати, Проф в последнем интервью намекал довольно прозрачно, как оно было на самом деле.

Дать не дал бы никто, но запланировать на будущее(отложить в банку с надписью METRO 2033) - обязан.

Сообщение отредактировал Wild - 24.11.2009, 01:32


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 24.11.2009, 01:38
Сообщение #177


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 23.11.2009, 22:44) *
Так что проблемы пиратства при правильном контракте это проблемы издателя, а разработчик всегда свою работу окупает.


Эх, где ж он, этот "правильный контракт"? Где ж они миллионы? Я бы себе Ферари прикупил blink.gif

Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:46) *
Еще один монстр движкостроения Биарт.


Это что за зверь? Что они выпустили? Не подумай, что я стебусь - просто впервые слышу о такой компании, стало интересно.

Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 22:50) *
А вот если ребятам из Биарт по-барабану, что они будут работать бесплатно, так может и зарплату им не платить? Такой энтузиазм просто грех оплачивать. Ну, видимо, кто отвечал, не разработчик...


Видимо, там имеет место ситуация, когда "синица в руках".... Наверное, ребята имеют стабильный, пусть и незаоблачный, доход и им этого хватает. Особо, если нет амбиций рвать попу, пытаясь сделать что-то особенное. Не могу сказать, что осуждаю их - каждый сам выбирает свои приоритеты.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 24.11.2009, 02:04
Сообщение #178


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 24.11.2009, 01:38) *
Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:46) *
Еще один монстр движкостроения Биарт.

Это что за зверь? Что они выпустили? Не подумай, что я стебусь - просто впервые слышу о такой компании, стало интересно.

http://www.dtf.ru/company/info.php?id=321


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 24.11.2009, 02:06
Сообщение #179


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wild @ 24.11.2009, 01:29) *
У вас в компании часть людей работают еще и для себя? И сколько таких энтузиастов?


Не скажу, что таких большинство, но такие есть. Не верится? Именно в этом разница между такими как ты, и такими как я. Такие как ты (никакого наезда, просто мнение - повторюсь, каждый сам определяет свои приоритеты) - палец об палец не ударят, что бы сделать что-то просто так. Тем более, не попытаются сделать что-то особенное. Я думаю, что для вас даже понятие "вызов" - это рудимент непонятного предназначения. Или совершенно исковерканное понятие...

Цитата(Wild @ 24.11.2009, 01:29) *
Дать не дал бы никто, но запланировать на будущее(отложить в банку с надписью METRO 2033) - обязан.

Отложить, может быть и отложил. Тока банка у него smile.gif, что захочет, то и сделает с ней. И, кстати, будет прав - что, если разработчики прожигают средства бестолку - то он всё равно обязан это финансировать?

Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 24.11.2009, 02:07
Сообщение #180


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 24.11.2009, 02:04) *
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 01:38) *
Цитата(Deimos @ 23.11.2009, 22:46) *
Еще один монстр движкостроения Биарт.

Это что за зверь? Что они выпустили? Не подумай, что я стебусь - просто впервые слышу о такой компании, стало интересно.

http://www.dtf.ru/company/info.php?id=321

Теперь я понял, почему у них "такое мнение"! tatice_03.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 18:40