Цитата(Sarto @ 22.11.2009, 21:59)
Люди забывают, что разработчики работали, трудились, вкладывали в проект нервы, идеи, жизнь, чтоб обрадовать людей! А люди наплевательски относятся к этому.
Подумать о том, чтоб хоть как то отблагодарить разработчиков и потратить какие-то 500р на достойную игру, как то даже ни кто и не задумывается (с убеждением - я и так 500 р. отдал за доступ в инет)
А потом все задаются вопросом: А почему так мало хороших проектов? Почему студии закрываются? Почему проекты закрывают?
Вот такие вот печальные дела.
1. Разработчикам платят зарплату? Платят, иначе они бы не работали.
2. Благодарность разработчикам это одно, а тратить "какие-то" 500р, не факт что на достойную игру(не играл - не знаю!) совсем другое.
3. Хороших проектов мало потому что их делать нецелесообразно - пипл хавает.
4. 500р это очень много, у меня в ПГТ на заправке платят 700грн, а если устроится куда-нить с гос. учреждение или схожее место по протекции - 1200грн в месяц.
Выше 2к грн зарплата только у всяких начальников. И вот, мне сильно интересно, что входит в эти 500р, за что же такое я плачу?
Цитата(VIGUR @ 22.11.2009, 23:15)
Sarto, а почему тогда в начале 2000 проблема пиратства не стояла так существенно?
Цитата(Sarto @ 22.11.2009, 21:59)
Многие проекты затягивают с выходом по причине того, что на выпуск проекта затрачивается много денег и издатели боятся, что потратив деньги на релиз, не получат с этого релиза ничего.
В этом и проблема - современные проекты очень много стоят. Но тут ничего, к сожалению, не сделать.
Всем надо кушать и это надо понимать. Поэтому приоритетными становятся консоли. Но почему еще 3-4 года назад никто не говорил о пиратстве и не "хоронил" ПК как игровую платформу, а сейчас это делает каждый? Доступность торрентов?
Сейчас игрострой - бизнес и большими деньгами (я говорю не о работе программеров, дизайнеров и других исполнителей, а о гигантских прибылях издателей, которые хотят заработать еще больше и их можно, конечно, понять..), а не искусство, как это было еще лет 10 назад.
По этому, считаю, что в пиратстве и его распространении виновны большые издатели, так как именно они имеют на этом деньги и, следовательно, поднимают цены на продукцию, ведь это их прерогатива. Сейчас, если подумать, то развитие всей индустрии определяют несколько мегаиздательских корпораций: EA, Activision-Blizzard, Microsoft, Sony и Nintendo.
1. В 2000 не было проблемы пиратства, тогда даже это слово в отношении компьютеров мало кто мог сказать, тогда была проблема лицензии.
2. Проекты затягиваются по многим причинам, основные - низкое качество и сжатые сроки разработки.
3. Современные проекты много стоят потому, что никто не хочет менять политику, опять же, пипл хавает, 500 млн за неделю продаж COD6 это показали прекрасно!
4. Индустрия не развивается, уже года 3, наверное. Может с массовой доступностью Natal и прочих схожих технологий что-то изменится.
Цитата(h2v6 @ 22.11.2009, 23:02)
CyLLlKA, Если уж сделали самый мощный движок, то как раз есть время сделать мощную систему защиты.
Обычно игры взламывают, изменяя исходный код ключевых файлов. А вы спрячьте, файлы системы защиты не в metro.exe и 4ae.dll, а допустим в базу данных зашифрованную, где файлы игры хранятся, в какой-нибудь скрипт относящийся к игре вкрутите, а еще лучше разбросайте части защиты по нескольким десяткам файлов. таким образом если игра в сети появится раньше 16 марта, то возможно все куски защиты попросту не успеют найти, да и базы данных еще надо расшифровать и распаковать. Дабы окончательно добить нервного взломщика, можно в metro.exe и 4ae.dll прописать ложные, не активные функции, якобы относящиеся к защите. Все сразу начнут долбить эти функции, а почему-то получаться не будет
Ну а от эмуляции вроде научились защищать.
если не видно замка, то и дверь взломать сложнее, а если есть муляж замка...
Чем сложнее защита тем больше от неё вреда конечному пользователю, любишь BSOD, краши, подвисания, тормоза из-за зашифрованых файлов и прочие радости?
Даже Старфорс показывает примеры когда защиту ломали год и более, местами бестолку, это Chaos Theory, КР2, последние Звёздные Волки, которые пока не сломали.