Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пиратка или лицензия?
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
VIGUR
У h2v6 вполне реальная и классная идея. Я удивлен, как к этому не додумались раньше...
Только защитой игры занимаются не программисты, которые ее разрабатывали, а чаще всего посторонние компании, которых определяет издатель. Было бы очень интересно увидеть защиту под отдельную игру и написанную специально под нее ее же создателями... rolleyes.gif
Le Raux
Если игра заслуживает уважения, то обязательно покупаю, если ширпотреб, то...
Борфет
Я вообще игры только лицензионные покупаю, никаких пираток! А вот фильмы я качаю...
h2v6
Стим это лажа, а вот если у меня нет интернета или у стима серверы по швам трещат. что подключится невозможно.

Если конечно захотят нормально защитить, то сами сделают, а если "...это не входит в наши обязательства...", то можно пустить дело на самотек и отдать "компетентным" субъектам.

Но это на мой взгляд все равно, что доверить установку замка на двери, роме - таджику. Только потом не стоит удивляться почему, из дома пропадают вещи.

Так же и с продажами игры, можно конечно не напрягаться вообще, а потом плакаться о утерянной прибыли и винить во всем ПК геймеров, которые попросту взяли, то, что плохо лежит. Хотя на иск-коробке пиратство тоже процветает.
А потом под такими предлогами и говорят, что мол извините, на ПК наша игра больше не выйдет, не надо качать было.
Хотя надо было просто самим поставить замок и не забыть его закрыть.
Naruto
тут даже не обсуждается - куплю
Wild
Цитата(h2v6 @ 23.11.2009, 00:35) *
Стим это лажа, а вот если у меня нет интернета или у стима серверы по швам трещат. что подключится невозможно.

Если конечно захотят нормально защитить, то сами сделают, а если "...это не входит в наши обязательства...", то можно пустить дело на самотек и отдать "компетентным" субъектам.

Но это на мой взгляд все равно, что доверить установку замка на двери, роме - таджику. Только потом не стоит удивляться почему, из дома пропадают вещи.

Так же и с продажами игры, можно конечно не напрягаться вообще, а потом плакаться о утерянной прибыли и винить во всем ПК геймеров, которые попросту взяли, то, что плохо лежит. Хотя на иск-коробке пиратство тоже процветает.
А потом под такими предлогами и говорят, что мол извините, на ПК наша игра больше не выйдет, не надо качать было.
Хотя надо было просто самим поставить замок и не забыть его закрыть.

Если игра хорошая - то и продажи у неё высокие, хотя распиареное говно тоже неплохо втюривают доверчивым людям. От того и качают, а через пару часов сносят что скачали. Выпуск игры на ПК себя окупает - посмотрите какое говнищще выпускает 1с, и всё окупается!
Игры продают годами, вот, Герои 3 продают уже 10!!! Лет. Хотя, конечно, можно ляпнуть что игра была провальной и не смогла собрать n миллионов за первый месяц продаж.
Komodo Saurian
Цитата
какие-то 500р

rolleyes.gif

Для многих это все же ЦЕЛЫХ 500р.

ТАМ игры всегда были дорогие и западным человекам это кажется нормальным. У нас же диски в девяностых стоили по 10-50 рублей, и многие до сих пор недоумевают почему это цены ВНЕЗАПНО увеличились в 10-20 раз. И тут уже получается снежный ком: Родители учат детей тому, что торренты это нормально, а они научат этому своих детей.

PS Забавный момент со Steam, раз уж его тут упомянули. Региональную защиту ввели только из-за России. Valve хотели толкать игры по Европейской цене в $50, но наши издатели Гейбу популярно объяснили, что мол брать игры никто не станет по такой цене. Вот и была введена региональная защита, чтобы западные игроки не заказывали дешевые игры (~$20 против полтиника) у нас. Точнее не могли играть в дешевые игры, ибо заказывают все равно, со всеми последующими соплями на форумах.
Deimos
Цитата(h2v6 @ 23.11.2009, 00:35) *
у стима серверы по швам трещат. что подключится невозможно.

Да, есть чему поучится у протокола BitTorrent. Распределение сетевой нагрузки.
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 06:41) *
Хотя, конечно, можно ляпнуть что игра была провальной и не смогла собрать n миллионов за первый месяц продаж.

Правильно. Метро 2033 по любому окупится.

Нашел еще один повод для пиратства в Интернете. smile.gif
Это бойкот против производства дисков во благо экологии. Производство дисков потребляет больше энергии, чем скачивание информации по сети и выбрасывает больше вредных веществ в природу. Диски - это долго разлагающийся полимерный мусор.
Для того чтобы купить диск, многим нужно лишний раз проехать в магазин на транспорте, выделяющем в атмосферу вредные вещества.

Цитата(Komodo Saurian @ 23.11.2009, 07:44) *
У нас же диски в девяностых стоили по 10-50 рублей

Так это же пиратки. smile.gif
Komodo Saurian
Цитата
Так это же пиратки

А лицух было днем с огнем не сыскать. Хотя стоп, помню. Искал себе Adobe Photoshop, решил взять лицензию, попонтоваться. Ответ консультанта о тридцати килорублях в закрытом ныне компьютерном магазине полностью уничтожил мою веру в лицензионную продукцию smile.gif

EDIT: Исправил очепятку
alpaca
Deimos, biggrin.gif зачетный повод.

Чего делать нельзя никак - это печатать диски на украинских заводах, сопрут ведь за неделю до релиза. Проверено тремя сами знаете какими играми, простите.
Lekzd
Цитата(Komodo Saurian @ 23.11.2009, 08:44) *
Цитата
какие-то 500р

rolleyes.gif

Для многих это все же ЦЕЛЫХ 500р.

ТАМ игры всегда были дорогие и западным человекам это кажется нормальным. У нас же диски в девяностых стоили по 10-50 рублей, и многие до сих пор недоумевают почему это цены ВНЕЗАПНО увеличились в 10-20 раз. И тут уже получается снежный ком: Родители учат детей тому, что торренты это нормально, а они научат этому своих детей.

PS Забавный момент со Steam, раз уж его тут упомянули. Региональную защиту ввели только из-за России. Valve хотели толкать игры по Европейской цене в $50, но наши издатели Гейбу популярно объяснили, что мол брать игры никто не станет по такой цене. Вот и была введена региональная защита, чтобы западные игроки не заказывали дешевые игры (~$20 против полтиника) у нас. Точнее не могли играть в дешевые игры, ибо заказывают все равно, со всеми последующими соплями на форумах.


намой взгляд мечта о ЦЕЛЫХ 500р. научат молодого человека зарабатывать...

этож можно за $5 скачивать для интеров игрушки и отправлять им ohmy.gif - и они еще рады будут
Fullmetal
Цитата
Для многих это все же ЦЕЛЫХ 500р.

А вот это верно. В Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах зарплата может и позволяют регулярно покупать лицензии, но люди, вы знаете какая зарплата в провинции?

Кто ж будет покупать игры, если сам порой живёт от зарплаты до зарплаты?
alpaca
А кто говорил, что игры дешевый досуг? wink_old.gif
Надеюсь украинская цена будет в районе демократичных 100 грн ))
Fullmetal
Цитата(Napalm @ 23.11.2009, 09:24) *
А кто говорил, что игры дешевый досуг? wink_old.gif
Надеюсь украинская цена будет в районе демократичных 100 грн ))

Ну так вот именно. В нашей стране третьего мира (да ещё если прибавить, что сейчас экономический кризис) у многих и мысли не возникает о покупке лицензии.
Deimos
Цитата(Napalm @ 23.11.2009, 08:11) *
Чего делать нельзя никак
Надо Федя надо. Релиза что ли ждать? smile.gif
У Акеллы украинских заводов вроде нет, но спереть тоже могут. smile.gif
Цитата(Lekzd @ 23.11.2009, 08:14) *
этож можно за $5 скачивать для интеров игрушки и отправлять им ohmy.gif - и они еще рады будут

Извините, про каких интеров говорится?
Цитата(Napalm @ 23.11.2009, 08:24) *
А кто говорил, что игры дешевый досуг? wink_old.gif
Надеюсь украинская цена будет в районе демократичных 100 грн ))

Лучше коммунизм, чем такая демократия. smile.gif

Да, халява - это нехорошо, но отучить народ от вековых традиций сложно. smile.gif

CyLLlKA
Цитата(Fullmetal @ 23.11.2009, 09:24) *
Цитата
Для многих это все же ЦЕЛЫХ 500р.

А вот это верно. В Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах зарплата может и позволяют регулярно покупать лицензии, но люди, вы знаете какая зарплата в провинции?

Кто ж будет покупать игры, если сам порой живёт от зарплаты до зарплаты?



Разработчик не должен задумываться о тех, у кого нет денег, или не хватает на диск. Я в детстве экономил на булочках в школе, что бы купить себе новую игрушку или радиоконструктор. Ты же компьютер, телевизор или квартиру не скачал в интернте! Так же и с компьютерными играми, хорошая игра не может стоить дешево, потому что в ее производство вкладывают большие деньги и она должна принести прибыль или в крайнем случае окупить себя. Многие считают что разрабы делают игры ради забавы, и должны всем раздавать налево и направо. Нехватает денег - заработай. Не хочешь - качай.
Mean Machine
может это не совсем хорошо...но я всегда сначала качаю и смотрю..
если мне нравится я покупаю лицензию (дома ни одной пиратки на компьютер нет. только лицензия). если очень нравится dvd бокс или коллекционное издание.

почему я так делаю?
а все очень просто. наши производители не всегда выпускают нормальный и законченный до конца продукт (вы это не хуже меня знаете).
И платить свои деньги за халтуру Я НЕ НАМЕРЕН
голосовать надо рублем
iWaNN
Цитата(Fullmetal @ 23.11.2009, 09:24) *
Цитата
Для многих это все же ЦЕЛЫХ 500р.

А вот это верно. В Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах зарплата может и позволяют регулярно покупать лицензии, но люди, вы знаете какая зарплата в провинции?
Кто ж будет покупать игры, если сам порой живёт от зарплаты до зарплаты?

А кто предлагает покупать все подряд? Я вот лично покупаю только стоящие, и, на мой взгляд, Метро входит в их число. Разок в пару месяцев приобрести за 500р одну игрушку (стоящие каждый день не выходят) - это может себе позволить практически любой, даже не зарабатывающий человек. Весь остальной ширпотреб скачивается biggrin.gif

Плюс ко всему - у нас очень демократичные цены на игры. В том-же Стиме L4D2 - 49.99$, В СОЮЗе диск лежит за 600р. Я согласен, что и зряплаты "тем" поболее будут, но Стим распространяет игры по всему миру, а не только "там".
Jesh
Цитата
Надеюсь украинская цена будет в районе демократичных 100 грн ))

Ну, если смотреть по примеру того, чего нельзя называть в слух, то цена вполне демократичная была - 60 грн в 2007 году.
Цитата
Лучше коммунизм, чем такая демократия.

Что есть, то есть, главное что бы без политики-уровняловки.
Fullmetal
Цитата(CyLLlKA @ 23.11.2009, 10:47) *
Цитата(Fullmetal @ 23.11.2009, 09:24) *
Цитата
Для многих это все же ЦЕЛЫХ 500р.

А вот это верно. В Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах зарплата может и позволяют регулярно покупать лицензии, но люди, вы знаете какая зарплата в провинции?

Кто ж будет покупать игры, если сам порой живёт от зарплаты до зарплаты?



Разработчик не должен задумываться о тех, у кого нет денег, или не хватает на диск. Я в детстве экономил на булочках в школе, что бы купить себе новую игрушку или радиоконструктор. Ты же компьютер, телевизор или квартиру не скачал в интернте! Так же и с компьютерными играми, хорошая игра не может стоить дешево, потому что в ее производство вкладывают большие деньги и она должна принести прибыль или в крайнем случае окупить себя. Многие считают что разрабы делают игры ради забавы, и должны всем раздавать налево и направо. Нехватает денег - заработай. Не хочешь - качай.

Мне это объяснять не надо, я сам всё понимаю и лицензии, которых уже целая коробка скопилась, по мере возможности я покупаю. Но так же я понимаю тех людей, которые не могут себе этого позволить. У некоторых даже банально работы нет, в связи с кризисом. Глупо даже надеятся, что ситуация с пиратством улучшится, пока такой отвратный уровень жизни в стране.
Haper
Цитата(Fullmetal @ 23.11.2009, 12:35) *
...У некоторых даже банально работы нет, в связи с кризисом. Глупо даже надеятся, что ситуация с пиратством улучшится, пока такой отвратный уровень жизни в стране.



Совершенно правильно расставлены акценты. Проблема не в том, что у нас люди плохие и жадные. Для людей на западе купить такого рода продукт - это мелочь, ни коим образом не ощутимо. А у нас для большинства всё же жалко потратиться на развлечение - нужные деньги на ветер.
no name
Fullmetal, не поверите, но, ДОПУСТИМ, в Москве или Питере, 500р. заработать можно легко и просто (на счёт провинции, я знаю как там дела обстоят, но там и игры не особо продаются, я имею ввиду большие города, ведь основная масса "скачивания" именно с больших городов). Главное - желание. Тут ещё надо один фактор понимать: ЖЕЛАНИЕ приобрести игру. Вот, допустим, лично я сейчас слежу за тремя проектами (Mafia II, Метро 2033, Battlefield: BC2) и я точно знаю, что 3 лицензии я точно куплю (даже в виде коллекционки или "ограниченного тиража"). Мне до остальных проектов - по-барабану. Именно из своего желания надо исходить. Если следишь за проектом, хочешь в него поиграть - покупай диск! А так... в принципе, для галочки, сложно сказать... (вот к примеру Миррорс Эйдж, я даже не интересовался этой игрой, скачал, поиграл пару часов и удалил)... Я и не собирался в неё играть... и не купил бы, потому что для меня она, в итоге, оказалась не интересной.
Wild
Цитата(Sarto @ 22.11.2009, 21:59) *
Люди забывают, что разработчики работали, трудились, вкладывали в проект нервы, идеи, жизнь, чтоб обрадовать людей! А люди наплевательски относятся к этому.
Подумать о том, чтоб хоть как то отблагодарить разработчиков и потратить какие-то 500р на достойную игру, как то даже ни кто и не задумывается (с убеждением - я и так 500 р. отдал за доступ в инет)
А потом все задаются вопросом: А почему так мало хороших проектов? Почему студии закрываются? Почему проекты закрывают?
Вот такие вот печальные дела.

1. Разработчикам платят зарплату? Платят, иначе они бы не работали.
2. Благодарность разработчикам это одно, а тратить "какие-то" 500р, не факт что на достойную игру(не играл - не знаю!) совсем другое.
3. Хороших проектов мало потому что их делать нецелесообразно - пипл хавает.
4. 500р это очень много, у меня в ПГТ на заправке платят 700грн, а если устроится куда-нить с гос. учреждение или схожее место по протекции - 1200грн в месяц.
Выше 2к грн зарплата только у всяких начальников. И вот, мне сильно интересно, что входит в эти 500р, за что же такое я плачу?
Цитата(VIGUR @ 22.11.2009, 23:15) *
Sarto, а почему тогда в начале 2000 проблема пиратства не стояла так существенно?
Цитата(Sarto @ 22.11.2009, 21:59) *
Многие проекты затягивают с выходом по причине того, что на выпуск проекта затрачивается много денег и издатели боятся, что потратив деньги на релиз, не получат с этого релиза ничего.
В этом и проблема - современные проекты очень много стоят. Но тут ничего, к сожалению, не сделать. sad.gif
Всем надо кушать и это надо понимать. Поэтому приоритетными становятся консоли. Но почему еще 3-4 года назад никто не говорил о пиратстве и не "хоронил" ПК как игровую платформу, а сейчас это делает каждый? Доступность торрентов?
Сейчас игрострой - бизнес и большими деньгами (я говорю не о работе программеров, дизайнеров и других исполнителей, а о гигантских прибылях издателей, которые хотят заработать еще больше и их можно, конечно, понять..), а не искусство, как это было еще лет 10 назад.
По этому, считаю, что в пиратстве и его распространении виновны большые издатели, так как именно они имеют на этом деньги и, следовательно, поднимают цены на продукцию, ведь это их прерогатива. Сейчас, если подумать, то развитие всей индустрии определяют несколько мегаиздательских корпораций: EA, Activision-Blizzard, Microsoft, Sony и Nintendo. dry.gif

1. В 2000 не было проблемы пиратства, тогда даже это слово в отношении компьютеров мало кто мог сказать, тогда была проблема лицензии.
2. Проекты затягиваются по многим причинам, основные - низкое качество и сжатые сроки разработки.
3. Современные проекты много стоят потому, что никто не хочет менять политику, опять же, пипл хавает, 500 млн за неделю продаж COD6 это показали прекрасно!
4. Индустрия не развивается, уже года 3, наверное. Может с массовой доступностью Natal и прочих схожих технологий что-то изменится.


Цитата(h2v6 @ 22.11.2009, 23:02) *
CyLLlKA, Если уж сделали самый мощный движок, то как раз есть время сделать мощную систему защиты.

Обычно игры взламывают, изменяя исходный код ключевых файлов. А вы спрячьте, файлы системы защиты не в metro.exe и 4ae.dll, а допустим в базу данных зашифрованную, где файлы игры хранятся, в какой-нибудь скрипт относящийся к игре вкрутите, а еще лучше разбросайте части защиты по нескольким десяткам файлов. таким образом если игра в сети появится раньше 16 марта, то возможно все куски защиты попросту не успеют найти, да и базы данных еще надо расшифровать и распаковать. Дабы окончательно добить нервного взломщика, можно в metro.exe и 4ae.dll прописать ложные, не активные функции, якобы относящиеся к защите. Все сразу начнут долбить эти функции, а почему-то получаться не будет tongue.gif
Ну а от эмуляции вроде научились защищать.

если не видно замка, то и дверь взломать сложнее, а если есть муляж замка...

Чем сложнее защита тем больше от неё вреда конечному пользователю, любишь BSOD, краши, подвисания, тормоза из-за зашифрованых файлов и прочие радости?
Даже Старфорс показывает примеры когда защиту ломали год и более, местами бестолку, это Chaos Theory, КР2, последние Звёздные Волки, которые пока не сломали.
Haper
Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 13:08) *
... А так... в принципе, для галочки, сложно сказать... (вот к примеру Миррорс Эйдж, я даже не интересовался этой игрой, скачал, поиграл пару часов и удалил)... Я и не собирался в неё играть... и не купил бы, потому что для меня она, в итоге, оказалась не интересной.



Т.е., по сути, следует, что стоит всё-таки сделать демку, и если она понравится, купить полную версию.

Цитата(Wild @ 23.11.2009, 13:19) *
1. Разработчикам платят зарплату? Платят, иначе они бы не работали.
2. Благодарность разработчикам это одно, а тратить "какие-то" 500р, не факт что на достойную игру(не играл - не знаю!) совсем другое.
3. Хороших проектов мало потому что их делать нецелесообразно - пипл хавает.
4. 500р это очень много, у меня в ПГТ на заправке платят 700грн, а если устроится куда-нить с гос. учреждение или схожее место по протекции - 1200грн в месяц.
Выше 2к грн зарплата только у всяких начальников. И вот, мне сильно интересно, что входит в эти 500р, за что же такое я плачу?


+
Золотые слова smile.gif
no name
Wild, за что вы платите? Очень странный вопрос! Вы оплачиваете труд людей! И вы платите за своё собственно развлечение!
Для Москвы, это именно "какие-то 500р." (у нас жизнь по-дороже, чем в провинциях и за 500р. вы мало чего толкового купите, если за кварплату мы отваливаем гос-ву по 2-3 штукаря в месяц)! На счёт провинций и др. государств, я написал в след. своём посте.
Если издателю проект не принёс прибыли - проект закрывают!
Haper, в принципе, да! Но ещё так же надо исходить из собственных интересов. Да и в демку Метро 2033 я играл... smile.gif
Fullmetal
Цитата
на счёт провинции, я знаю как там дела обстоят, но там и игры не особо продаются, я имею ввиду большие города, ведь основная масса "скачивания" именно с больших городов

И в чём логика? Не особо продаются, но и не скачиваются, так получается? Ошибаешься. Я жил в трёх провинциальных городах, и у большинства людей в них нет ни единого лицензионного диска. Ни единого! Но в новинки все играют.

В Москве и Питере - да, в них есть возможность покупать лицензии. В провинциальных городах зарплата ни в какое сравнение не идёт, но цены то везде одинаковые.

Короче говоря этот спор ни к чему не привёдет, каждый тут смотрит со своей колокольни.
Haper
Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 13:30) *
Haper, в принципе, да! Но ещё так же надо исходить из собственных интересов. Да и в демку Метро 2033 я играл... smile.gif


Всё-таки в наших условиях правильней всего исходить из награды рублём, но только хороших продуктов. Как пример могу привести Machinarium. Я его скачал, поиграл и понял, что передо мной шедевр, за который хочется заплатить. Я получил удовольствие, за которое не жалко денегsmile.gif
no name
Fullmetal, сейчас не о колокольнях речь! Сейчас идёт конкретный спор людей!
Есть убеждённые: Я плачу за инет, следовательно, за халяву я и так плачу!
А есть и такое мнение: Имей совесть! Своими убеждениями загонишь игрострой в могилу!

Почему консоли сейчас приоритетны для издателя? Почему выпускают игры плохого качества? Почему цены предельно высоки?
А потому что издатель стремится заработать денег! Игры - бизнес! Все кушать хотят! Пиратство очень распространено на РС, поэтому и выпускают на консолях больше и лучше, потому что издатель знает, что люди платят за работу! Цены высокие по причине того, что издатель зарабатывает на тех, кто всё-таки покупают диски, тем самым он компенсирует общие затраты (не спорьте по этому поводу, это есть основа экономики). Ну а качество... нафига стараться, если 70-80% тупо скачают игру.
Больше всего бесит,к огда качают и ещё чем-то не довольны (и своё недовольство распространяют)!
Я разве не прав? Прав!
Именно поэтому, те кто может себе позволить лицензионный диск (а это огромное кол-во любителей вареза) - нечего отговариваться! Следите за игрой? Хотите поиграть? Покупайте лицензионный диск!
Wild
Хотите новую одежду? Покупайте! Мерять будете дома!
Fullmetal
Sarto, прав, да я и не спорю насчёт этого, как ты не поймёшь. Просто есть люди, и немало, которые сейчас даже на еде экономят, им есть тоже хочется, куда там лицензионные игры по 500 рублей. Потому то и с разных колоколен смотрим, что ты живёшь в Москве, а я в провинции.

Цитата
Я плачу за инет, следовательно, за халяву я и так плачу!

Это вообще бред, мне жаль людей которые так думают.
no name
Wild, это тут при чём?!
Fullmetal, я о провинции вообще ничего не говорю! Я понимаю людей, которые там живут и ничего к ним не имею!
Haper
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 13:55) *
Хотите новую одежду? Покупайте! Мерять будете дома!


Более того! Хотите автомобиль - смотрите рекламу, а в салоне посидите после покупки! wink.gif
Fullmetal
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 13:55) *
Хотите новую одежду? Покупайте! Мерять будете дома!

А что тебе мешает сначала скачать, и если понравится - купить?

Sarto, ну значит мы просто друг друга недопоняли. Мнение у нас одинаковое smile.gif
Wild
Давайте посмотрим, если бы к каждому проекту за месяц-2 недели выходила демка, то проблема пиратства была бы намного ниже(выкладивали статистику, что большинство удаляет скачаную игру после пары часов игры). Да и дерьмоигры выходили бы куда как реже, и качественных игр было бы намного больше, потому что попробовав демку, никто бы не купил полную.
А так что мы имеем? Разработчики и издатели плюют на игроков, и почему игрок не может сделать тоже, скачав игру для пробы?
Для тех же консолей демки\бета тесты лучших игр появляются регулярно, а на ПК? Нет.
Даже если бы на любую консоль можно бы скачать любую игру и закатать на винт/RW-шку, то на консолях все-равно были бы продажи лучше - качество продуктов выше.

Цитата
А что тебе мешает сначала скачать, и если понравится - купить?

Я так и делаю, но если бы были бы демки - я бы качал бы их, а не полные игры.
no name
Да ничего бы изменилось с выходом демок!!! Как вы этого понять не можете?
Всё зависит от убеждений людей!!!
Просто, с выходом демки кто-то,кто хотел купить диск, мог бы передумать, а те кто качает, те и так качают! Им всё-равное вышла демка или нет!.. От убеждения личности зависит!
Mean Machine
Wild,
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 13:55) *
Хотите новую одежду? Покупайте! Мерять будете дома!

неуместное и неправильное сравнение/ или я не понял сарказма smile.gif)
я конкретно к своему примеру (69пост). почему я и многие люди, которые могут позволить купить себе диск за 500-700руб, сначала смотрят, а потом покупают.
я хочу поддержать производителя. но я не хочу поддерживать людей, которые делают не качественный продукт.
перед покупкой машин есть тест драйв. а одежду ты можешь померить..а если что то не так и вернуть. открытый диск вернуть нельзя.


Sarto,
Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 13:45) *
Почему цены предельно высоки?
А потому что издатель стремится заработать денег!

еще 1 момент упустил..
про продавца не забывайте. наценка на диски от 100% начинается. если будет ниже продавать их не рентабельно..как можно снизить цену? только 1 способ. увеличить товарооборот.
как его увеличить, если подавляющее большинство качает.
почему наценка на продукты (10%-30%)..вы не можете скачать буханку хлеба с куском колбасы.

чем больше люди будут покупать, тем меньше будет наценка. тем меньше вы будете платить.
а так мы платим (кто покупает лицензию) за себя и за того человека, который скачал

в общем замкнутый круг и проблема менталитета. нашего с вами.
Wild
Я и не говорю что пиратство исчезло бы как вид, но вот уменьшилось - это да, и неплохо так.
ДмитрийТ
Цитата(Sarto @ 23.11.2009, 13:45) *
Почему консоли сейчас приоритетны для издателя? Почему выпускают игры плохого качества? Почему цены предельно высоки?

По порядку:
1. В России не у всех, есть консоли и пиратства соответственно на нем меньше, по крайней мере пиратских дисков для консолей я в продаже не видел. Приоритеты они для издателя потому что прибыль с одного диска раз в 10 выше чем с диска на ПК, причем это разработчиков не затрагивает.
2.Игры плохого качества выпускают исключительно потому что разработчик как и издатель не несет никакой ответственности за качество своего продукта, если бы он отвечал финансово за качество игр то вряд ли делал бы откровенную халтуру, а так люди и не такое сожрут, т.к. вся ответсвенность заключается только в том что бы диск у тебя был записан качественно и игра могла с него установится, а за недостатки и брак самой игры ответственности нет.
3. На ПК цены (благодаря Дисковым пиратам, а это 70% рынка) на лицензии довольно умерены некоторые даже меньше стимовских (всего лишь 150-200% наценки до розницы, для сравнения на консоли порядка 250-300 процентов в зависимости от региона), пиратский диск в качественной упаковке, с качественным переводом стоит примерно 150-200 р. лицензия от 300 - 600 р. за обычный джевел. Интернет пиратство каннает только в крупных городах и областных центрах, где есть широкополосный доступ и безлимитный интернет, т.ч. не надо сильно при увеличивать.
4. Ну самое главное, что большинство разработчиков, очень слабо (самые умные и удачливые вообще не зависят) от прибыли правообладателей, которые и получают то основную часть барыша.
Predador78
Братцы тема безусловно больная, как для разработчиков так и для любителей поиграть.
Но если подумать то люди которые сами зарабатывают, могут потратить кровные на пропой, бездумные вечеринки под глумную музыку и бражное пиво или сивуху за туже цену, на книгу или на кино. Вопрос приоритета, кто на что.
С точки зрения морали я думаю скачивая чтото зарубежное иногда качественное совесть не мучает, а за своих сердце болит когда и качество и душа вложена тогда если это было скачано с торентов и зацепило то грех не пойти и не вложить в копилку в виде благодарности за проделанный труд.
Голивудчину смотрим в кино выходим плюемся, мол за что деньги платим а сами идем на следующий очередной сеанс развод, не идиоты ли мы после этого.
А своим братьям не хотим помоч, так понятно почему к нам такое отношение после этого что мы своим не хотим помогать, может пора переломить ход сложившихся устоев и повернутся к нашим лицом?
ДмитрийТ
Predador78, дело в том что в большинстве случаев, дело решается наличием в месте проживания лицензий, есть города где лицензинный диск достать практически невозможно, да и цены на них выше в 3-4 раза чем в той же Москве. Лицензированный диск Кризиса у мну в городе до сих пор невозможно найти, на заказ цены правде несколько уже упали примерно 700 р. (раньше было 1500), тут дело в самих Издателях, они нехотят снижать цены под тем предлогом что большинство и так выберет пиратку, что на мой взгляд не совсем верно.
Люди которые стремятся закрыть скачивание с инета добьются только того что пиратский рынок только вырастет, причем значительно и ничего больше, немногие наверно помнят эпоху медленного инета, когда небыло торрентов и прочего, посравнению на сегодня тогда лицензионный диск купить было очень сложно, пиратками было завалено все от музыки до игр, про системные программы я вобще молчу там цены даже для многих областных центров нереальные не говоря уж об мелких городах, где цена на ОС Виндовс 7 составляет месячную а то и две зарплаты.
Единственное что может на мой взгляд коренным образом изменить ситуацию, это создание правообладателями платных торрентов, где можно было бы за значительно меньшие деньги примерно в 2 раза скачать нужный тебе продукт будь то игра или фильм, например я бы со спокойной совестью пользовался бы платным скачиванием и не думал бы что мне в магазинах подсунут, пиратку или лицензию особенно это касается фильмов где практически вообще невозможно отличить диски.
G-offspring
Цитата(VIGUR @ 22.11.2009, 23:27) *
У h2v6 вполне реальная и классная идея. Я удивлен, как к этому не додумались раньше...

Додумывались, например на дтф-е представитель Старфорса писал, что защиту ставили не только на запуск, но и на внутриигровые скрипты/ресурсы/прочая. ПРиводил в пример 2 проекта - стратегию, где на пиратке в одной из миссий не взлетали вертолёты, и, кажется, Трудно Быть Богом, где на пиратке в одном сюжетном месте не открывалась дверь.
Этот представитель говорил, что тем же Старфорсом можно игру так защитите, что даже не поймут, что взламывать нужно (ну это он так говорил, по крайней мере), просто, по его словам, издатели прикручивают защиту в последний момент, и на отфигись, в то время, как надо внедрять защиту во время разработки. Что-то типо того.
Wild
Цитата(G-offspring @ 23.11.2009, 16:30) *
Цитата(VIGUR @ 22.11.2009, 23:27) *
У h2v6 вполне реальная и классная идея. Я удивлен, как к этому не додумались раньше...

Додумывались, например на дтф-е представитель Старфорса писал, что защиту ставили не только на запуск, но и на внутриигровые скрипты/ресурсы/прочая. ПРиводил в пример 2 проекта - стратегию, где на пиратке в одной из миссий не взлетали вертолёты, и, кажется, Трудно Быть Богом, где на пиратке в одном сюжетном месте не открывалась дверь.
Этот представитель говорил, что тем же Старфорсом можно игру так защитите, что даже не поймут, что взламывать нужно (ну это он так говорил, по крайней мере), просто, по его словам, издатели прикручивают защиту в последний момент, и на отфигись, в то время, как надо внедрять защиту во время разработки. Что-то типо того.

Сейчас достаточно онлайн активаци...
ДмитрийТ
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 17:48) *
Сейчас достаточно онлайн активаци...

Брось ты, все взломают, нет такой защиты которую нельзя обойти. Он лайн активация снизит продажи процентов на 50 если не больше не везде еще инет есть не забывай, да и многие связываться не хотят с этой ерундой и берут пиратки, по крайней мере я не куплю игру которая требует от меня каких либо дополнительных вложений и заморочек, вот тут точно пиратку скачаю и даже думать не буду.
G-offspring
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 17:48) *
Сейчас достаточно онлайн активаци...

Суть не в том, как активируется игра при запуске - старфорсом, через и-нет или ещё как-то. Суть в том, что для успешной защиты не достаточно привязки защиты только к запуску игры, нужно чтобы защита была "многоуровневой", защищались ресурсы игры, скрипты или ещё что-то (в принципе, уже чисто технический вопрос, что именно), чтобы даже если игру и удалось запустить, то игрок бы ловил критические глюки на каждом игровом уровне, которые припятствовали бы прохождению - крякеры бы задолбались кряки писать, чтобы всё разлочить. Представитель Старфорса об этом говорил.

DmitrjT, сейчас многие фирмы интересно делают - выпускают игру в ритейле (с проверкой диска, без он-лайн активации) и одновременно в интернет магазине (в электронном виде, с последующей он-лайн активацией). Помоему оптимальный набор - у кого слабый и-нет, либо любит диски на полочке - покупает ритейл версию; кому не проблема выкачать игру из интернет-магазина - тот уже а-приори зареген, и выкачать пару килобайт для активации ему не составит особого труда.
Сам лично очень надеюсь именно на возможность приобрести игру в и-нете, на каком-нибудь ю-плее, ибо сейчас нахожусь за пределами СНГ. Променять тексты Глуховского на перевод с американской версии, купив местную локализацию - испортить львиную долю удовольствия, а ждать недели две, пока кто-нибудь из друзей вышлет диск от Акеллы... придётся... ибо пиратку даже скачивать не намерен.

Как-то на форумах УГ в шутку высказался о возможности монетизации торрентщиков. Мулька была следующая: делать игры с рекламными паузами минут на пять, каждые пол-часа, когда крутили бы ролики всякого Тайд vs. Кипячение - реклама бы отключалась при активации лицухи, а скачавшие пиратку частично бы оплачивались за счёт рекламодателя, поскольку наслождались бы рекламой в полном объёме. Народ там, прочтя пост, начинал тихонько подвывать smile.gif Кто из издателей сможет всё это оформить и запустить, предугадать все технические нюансы - совершит революцию и будет гением smile.gif
Komodo Saurian
Цитата
Своими убеждениями загонишь игрострой в могилу!

Ага, радио уничтожило звукозапись, телевидение убило кинотеатры, а самопальные записи на кассетах убили музыку smile.gif
Wild
Цитата(G-offspring @ 23.11.2009, 18:10) *
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 17:48) *
Сейчас достаточно онлайн активаци...

Суть не в том, как активируется игра при запуске - старфорсом, через и-нет или ещё как-то. Суть в том, что для успешной защиты не достаточно привязки защиты только к запуску игры, нужно чтобы защита была "многоуровневой", защищались ресурсы игры, скрипты или ещё что-то (в принципе, уже чисто технический вопрос, что именно), чтобы даже если игру и удалось запустить, то игрок бы ловил критические глюки на каждом игровом уровне, которые припятствовали бы прохождению - крякеры бы задолбались кряки писать, чтобы всё разлочить. Представитель Старфорса об этом говорил.

DmitrjT, сейчас многие фирмы интересно делают - выпускают игру в ритейле (с проверкой диска, без он-лайн активации) и одновременно в интернет магазине (в электронном виде, с последующей он-лайн активацией). Помоему оптимальный набор - у кого слабый и-нет, либо любит диски на полочке - покупает ритейл версию; кому не проблема выкачать игру из интернет-магазина - тот уже а-приори зареген, и выкачать пару килобайт для активации ему не составит особого труда.
Сам лично очень надеюсь именно на возможность приобрести игру в и-нете, на каком-нибудь ю-плее, ибо сейчас нахожусь за пределами СНГ. Променять тексты Глуховского на перевод с американской версии, купив местную локализацию - испортить львиную долю удовольствия, а ждать недели две, пока кто-нибудь из друзей вышлет диск от Акеллы... придётся... ибо пиратку даже скачивать не намерен.

Как-то на форумах УГ в шутку высказался о возможности монетизации торрентщиков. Мулька была следующая: делать игры с рекламными паузами минут на пять, каждые пол-часа, когда крутили бы ролики всякого Тайд vs. Кипячение - реклама бы отключалась при активации лицухи, а скачавшие пиратку частично бы оплачивались за счёт рекламодателя, поскольку наслождались бы рекламой в полном объёме. Народ там, прочтя пост, начинал тихонько подвывать smile.gif Кто из издателей сможет всё это оформить и запустить, предугадать все технические нюансы - совершит революцию и будет гением smile.gif

1. Сложная защита - геморрой пользователю, я об этом уже говорил.
2. Если бы цена за онлайн версию была нормальной, то я бы уже забыл про диски(всего покупаю пару-тройку игр в год). smile.gif
3. Не выгодно, так же как и размещение рекламы в играх, скажем банки кока колы, макдаки на каждом углу, и т.д. - пробовала ЕА это, заглухло, ну почтиsmile.gif. Ну, а рекламные вставки... Это удел Ф2П.

Бороться с пиратскими играми проще чем кажется, достаточно сделать постоянно обновляемый сервис от M$, а игры будут его исспользовать(для тех у кого нет инета, обновления идут на диске с игрой), но увы, УВЫ! они этого как делать и не хотят, им тоже не выгодно - меньше пользы конкретному человеку от пк, а значит винды и прочих m$ творений(такая-же ситуация с кряком винды, если винда была бы не ломаемой, часть народу свалила бы на линухи, а это УДАР по m$).
Fullmetal
Цитата(Komodo Saurian @ 23.11.2009, 19:18) *
Цитата
Своими убеждениями загонишь игрострой в могилу!

Ага, радио уничтожило звукозапись, телевидение убило кинотеатры, а самопальные записи на кассетах убили музыку smile.gif

Глупые примеры. На радио качество звука плохое, да и не удобно оно; телекомпании платят деньги за лицензию на показ, к тому же на тв обычно показывают старые фильмы; основная прибыль у музыкантов идёт от концертов.
Орион
Цитата(G-offspring @ 23.11.2009, 18:10) *
Как-то на форумах УГ в шутку высказался о возможности монетизации торрентщиков. Мулька была следующая: делать игры с рекламными паузами минут на пять, каждые пол-часа, когда крутили бы ролики всякого Тайд vs. Кипячение - реклама бы отключалась при активации лицухи, а скачавшие пиратку частично бы оплачивались за счёт рекламодателя, поскольку наслождались бы рекламой в полном объёме. Народ там, прочтя пост, начинал тихонько подвывать Кто из издателей сможет всё это оформить и запустить, предугадать все технические нюансы - совершит революцию и будет гением

Недавно был патент оформлен компанией Apple. Покупаем продукцию (iPhone тот же, или iBook) по цене на 30% ниже и наслаждаемся полноценной рекламой + контрольные вопросы без возможности обойти эту каку. При каждом запуске девайса (благо, я не переношу выключать и ребутить комп - всегда онлайн). Либо же покупаем обычную версию. smile.gif
Komodo Saurian
Цитата
Глупые примеры. На радио качество звука плохое, да и не удобно оно; телекомпании платят деньги за лицензию на показ, к тому же на тв обычно показывают старые фильмы; основная прибыль у музыкантов идёт от концертов.

z_lol1.gif

Эти придурошные "примеры" все из конца прошлого тысячелетия. В начале ХХ века всех пугали тем, что радио загонит производство грампластинок в могилу. Потом, с появлением телевидения, боялись, что в кинотеатры никто не будет ходить... И вот теперь нас пугают развалом игровой индустрии.

Все пиратство на деле называется "Недополученная выгода", которую еще надо доказать smile.gif
VIGUR
Цитата(Wild @ 23.11.2009, 18:24) *
1. Сложная защита - геморрой пользователю, я об этом уже говорил.

Почему это? Я думаю возможно написать защиту, которая никак не будет мешать пользователю.
Сейчас уже много таких примеров, когда что-то блокируется в игре и дальше пройти невозможно. (например, GTA4 или Batman последний)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.