Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пиратка или лицензия?
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
hornes
Цитата(Haper @ 24.11.2009, 12:36) *
И тех, кто лепит пунктуационные ошибки wink.gif

Проблемы это никак не решит. Тут радикальными мерами не справишься. Пока народ не поймёт сам, что хорошо, а что плохо, как бы его ни заставляли, он всё равно будет искать новые пути для решения задачи. А одним из условий для этого есть улучшение условий жизни - как ни крути.

Ну уж простите, если это в мою сторону, не всегда хочется следить, где я там запятую пропустил или еще что. wink.gif

По крайней мере, такие разговоры пресекать нужно, я считаю. Разработчики такие же люди в таких же условиях жизни, у скачивающих людей банально какого-либо уважения и совести нет.

Цитата(Deimos @ 24.11.2009, 12:48) *
Виноваты издатели, озверевшие от тяги к сверхприбылям и заламывающие большие цены, развивающие лишь игры и жанры для "масс", заставляющие игроков купить игру, а в придачу к ней единственную платформу, на которой она идет.

Кушать все хотят. Уже было сказано, что игры - тоже бизнес (хотя я не люблю это слово). Причем сейчас это очень дорогой и часто связанный с риском бизнес. wink.gif Естественно, чтобы не прогореть, нужно риск минимизировать. В каждом отдельно взятом случае это решается по-своему.

Deimos, эксклюзивно для тебя, цитирую разработчика:
Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 11:30) *
Вам никто не плачится и не прибедняется, никто от вас ничего не требует, нам ничего не нужно, просто обьяснили в каких условиях зачастую делаются игры.

no name
Deimos, а кто?.. Лично в вас ни кто пальцем не тыкал и не обвинял вас в плохом экономическом уровне!
Как раз виноваты игроки, которые НЕ ЖЕЛАЮТ платить за чужой труд, в нашем случае - лицензионный диск!
Ялтинец
Уважаемые участники, вы сейчас исчерпаете лимит доверия разработчиков, а следом и мой лимит терпения. С какого такого бодуна разработчик должен вам аргументировать необходимость приобретения его игры, и, упаси Господь, уговаривать ее купить. Это не захудалый проект мало-мальски известной конторы. Взывать к гражданской позиции я не стану, но и терпеть это словоблудие угнетенных строем не намерен. Любые проявления пиратства этой игры на данном форуме я буду пресекать лично (донесения приветствуются). Никакого субъективизма не будет. Это относится и к понимающе-соболезнующим, но таки скачавшим игру. Что касается обсуждения политики взаимоотношений разработчика и издателя - вперед, обсуждайте. Dixi.
scynet
Цитата(Deimos @ 24.11.2009, 12:48) *
Я жалуюсь только на себя, когда я мог бы сделать лучше.


На данном этапе единственное, что мы можем сделать реально лучше - игру, которую мы разрабатываем. И мы заняты этим.
Deimos
Значит большинство здесь выступает, чтобы не дай бог издателю не досталась лишняя тысяча. И прикрывают это "благодарностью" автору, который получит прибыль в последнюю очередь.
И конечно же вы хотите переплатить за это лишние деньги на машину издателю. Похвально.

Сколько стоит девкит для коробки? Спрашиваю не из ехидства.

Разработчиков Метро 2033 уважаю, в издателе начинаю сомневаться.
hornes
Цитата(Deimos @ 24.11.2009, 13:18) *
Значит большинство здесь выступает, чтобы не дай бог издателю не досталась лишняя тысяча. И прикрывают это "благодарностью" автору, который получит прибыль в последнюю очередь.
И конечно же вы хотите переплатить за это лишние деньги на машину издателю. Похвально.

Сколько стоит девкит для коробки? Спрашиваю не из ехидства.

Разработчиков Метро 2033 уважаю, в издателе начинаю сомневаться.

Это далеко не "лишняя тысяча", ты так говоришь, как будто игры скачивают от силы сотня людей. smile.gif
А с издателями ничего не поделаешь, все и всегда хотят оформить контракт на более выгодных для себя условиях.
Ялтинец
Цитата(Deimos @ 24.11.2009, 12:18) *
Значит большинство здесь выступает, чтобы не дай бог издателю не досталась лишняя тысяча. И прикрывают это "благодарностью" автору, который получит прибыль в последнюю очередь.

Deimos, о чем речь? Желательно цитатами.
no name
Deimos, не совсем понятно, что вы имеете в виду.
Разработчик завязан на издателе. Главный во всём этом - издатель! THQ, в нашем случае, один из лучших издателей, он стоит на 3-ем месте по издателям. И сомневаться в нём - глупо.
Тут дела несколько печально обстоят из-за не понимания нынешнего экономического положения.
Так же идёт не понимание того факта, что издателю не резон продолжать проект, который не приносит прибыль.
Поэтому, чтоб всё понять, стоит хоть не много узнать, как обстоят дела с рыночной экономикой, а только потом хаить издателя, что он, подлец такой - не даёт денег.
Вот, а молоть воду в ступе, не имея ни малейшего представления о... финансовом положении в мире, думаю просто преступно.
Орион
Наблюдаю за темой от самого создания. И вижу только дискуссии и ничего боле. Итого два лагеря: "почему я должен покупать кота в мешке?" и "труд разработчиков нужно оплачивать", остальные аргументы не стоят ничего. Первому лагерю явно из темы стоит удалиться, читай - если не нужна игра, не качай и не покупай и не пиши о ней, не обсуждай её и т.п. в том же духе. Иначе - просто пошёл и купил коробку с диском. Думать много в данном случаи - излишняя трата времени, лишь поиск дополнительных аргументов\отговорок и не боле, имхо. Пока будем и дальше столько думать, а не делать что-то - будем находить оправдание любым поступкам и аргументировать бредни. В конце концов, интернет изобрели не для фана, а для пользы (наверное.. хочется верить) и журналы игровые не для бомжей отнюдь продаются. Следовательно любой человек может узнать всю нужную инфу, вопрос в самом человеке - насколько просто его обвести вокруг пальца и насколько он окажется доверчив. остальное лишь вопрос словоблудия, чем пусть занимаются адвокаты, как бы пользы больше.
scynet
Цитата(Орион @ 24.11.2009, 13:28) *
если не нужна игра, не качай и не покупай и не пиши о ней, не обсуждай её и т.п. в том же духе.


Точно сказано!
Deimos
Цитата(Орион @ 24.11.2009, 12:28) *
Наблюдаю за темой от самого создания. И вижу только дискуссии и ничего боле. Итого два лагеря: "почему я должен покупать кота в мешке?" и "труд разработчиков нужно оплачивать", остальные аргументы не стоят ничего. Первому лагерю явно из темы стоит удалиться

Дискуссия подразумевает две или больше сторон.
Иначе тема называлась бы "Заклеймим пиратов и нищебродов!". Которые должны убраться из темы, а остальные будут говорить "куплю", "отблагодарю" и ни разу "не куплю".
Непонятно тогда, зачем открывали тему.
Я куплю, но пока диск доберется в мой город, придется играться в скачанный образ.
Еще могу выслать вам деньги на банковский счет, если я буду очень благодарен за игру. Вам, а не посреднику.

Проблему пиратства нельзя рассмотреть только с одной точки зрения, но если хотите, то затыкайте рты неугодным.
Ялтинец
Deimos, а я сейчас так и сделаю. Закрою. Если интересна мотивация - читай первый пост. Был вопрос - дан ответ.
Haper
Собссно:
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B...%82%D0%BE%D0%B2
Deimos
Цитата(Ялтинец @ 24.11.2009, 13:00) *
Если интересна мотивация - читай первый пост.
Твой или самый первый?
Цитата(Sarto @ 21.11.2009, 23:14) *
Обращаем ваше внимание на запрет об упоминании в размещаемых вами сообщениях о каких-либо сравнительных характеристиках проекта Метро 2033 и линейки игр S.T.A.L.K.E.R., а так же Fallout 3 и схожих по концепции игр (к упоминанию приравниваются такие латентные формы как Т.А. И.Г.Р.А.; И.Г.Р.Ы.; И.Г.Р.У. и т.п.) в рамках данного форума. В случае нарушения будет применена такая мера наказания как БАН В ТЕМЕ. Срок блокирования пользователя определяется индивидуально.
Все споры, здесь:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=30524

Цитата(Ялтинец @ 24.11.2009, 12:11) *
Уважаемые участники, вы сейчас исчерпаете лимит доверия разработчиков, а следом и мой лимит терпения. С какого такого бодуна разработчик должен вам аргументировать необходимость приобретения его игры, и, упаси Господь, уговаривать ее купить. Это не захудалый проект мало-мальски известной конторы. Взывать к гражданской позиции я не стану, но и терпеть это словоблудие угнетенных строем не намерен. Любые проявления пиратства этой игры на данном форуме я буду пресекать лично (донесения приветствуются). Никакого субъективизма не будет. Это относится и к понимающе-соболезнующим, но таки скачавшим игру. Что касается обсуждения политики взаимоотношений разработчика и издателя - вперед, обсуждайте. Dixi.

Цитата
Что касается обсуждения политики взаимоотношений разработчика и издателя - вперед, обсуждайте.

Значит тему надо переименовать и убрать все посты о пиратстве. И вывесить объявление об угрозе бана за предоставление ссылок на нелегальное скачивание игр/фильмов/музыки. Так отдельные форумы делают.
Про отношения разработчика и издателя разговор будет короткий и неинтересный ИМХО.

Цитата(Haper @ 24.11.2009, 13:02) *

За лурк обидятся. Там про этот форум плохо пишут (не в указанной статье smile.gif). Это я так к слову.
Ялтинец
Deimos, создатель темы - пользователь Wild, первое сообщение принадлежит ему. Речь идет не о нумерации сообщений в теме, а их хронологическом расположении. Есть желание блеснуть разумом - блистай в заданном направлении. Так сложилось.

Все, обсуждение на отвлеченные темы заканчиваем.
G-offspring
Deimos, разработчик, он тоже получает долю с продаж, меньшую чем издатель, продюссирующий проект, но его доход также зависит напрямую от кол-ва проданных копий. Потом, существует практика, когда кроме компании-разработчика как юр.лица, процент с проданных копий получают непосредственно участвовавшие в разработке люди (лиды, дизайнеры, некоторые программеры), то есть не какие-то посредники, а именно "реальный сектор" (чтобы узнать о такой практике не надо ходить далеко, достаточно посмотреть вакансии на том же дтф-е, например вакансии GSC). Это первое.
Второе: говоря об издателе, я не зря сделал уточнение "издатель, продюссирующий проект", ибо есть такая форма, когда издатель является лишь распространителем, и не участвует в финансировании проекта - тогда маржа, которую получает разработчик, превышает долю издателя. Опять-же приведу в пример GSC, когда издателем на территории СНГ была GSC World Publishing, а распространением игры занимался 1С - документов и контрактов мы не видели, но предположение, что после вычета доли ритейла 1С забирала только свой процент как распространитель, а львиная доля от оставшейся после ритейла суммы уходила разработчику, считаю логичным и в большей степени вероятным.

В связи с вышеуказанным, и тем, что нам точно известно на данный момент (издатель-продюссер - THQ, инвестор - Д. Глуховский), предлагаю на данном форуме считать Акеллу не более чем распространителем сабжа на территории СНГ, а значит взимающей меньший процент, чем тот, который достаётся 4А. Следовательно, предлагаю Ялтинцу, Jesh-у, Sarto и Винцу не обращать внимания на версии "борьбы с Системой и зажравшимся издателем" как не соответствующие действительности, а однозначно считать призывы/доводы/предложения спиратить русскоязычную версию Метро2033 как желание навредить непосредственно разработчикам, лишив их, именно разработчиков, материального вознаграждения за свой труд. Предлагаю взять данную позицию за идеалогический базис сотрудничества нашего форума с разработчиками, и поступать с нарушителями соразмерно данной парадигме.
Разработчик не должен получать негатив, как минимум необоснованный и как минимум до релиза, ибо 1) ему нафиг не нужны внешние раздражители, которые могут отразиться на мотивации; 2) нам нафиг не нужно повторить судьбу АГ, попав в "чёрный список" нерекомендованных к посещению разработчиками форумов.

Цитата(Орион @ 24.11.2009, 13:28) *
если не нужна игра, не качай и не покупай и не пиши о ней, не обсуждай её и т.п. в том же духе

Именно так и поступаю. Ибо если не нужна, то обычно она мне просто не интересна.
Haper
И то верно) Посмотрим на сабж.

Вне зависимости от того, куплю я игру или нет, вначале будет торрент. Почему? Потому что мне так хочется.
no name
На страницах данного форума не будет! Это я вам сразу говорю.
G-offspring
Sarto, пардон, это ответ Haper-у про торрент, или на мой пост про идеалогическую позицию?
Wild
Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 10:30) *
Когда я был студентом, думал так же как ты.
Вам никто не плачится и не прибедняется, никто от вас ничего не требует, нам ничего не нужно, просто обьяснили в каких условиях зачастую делаются игры. Жаловаться не на что, ибо сам видел офисы разработчиков в двухкомнатной квартире с коробками от компов вместо мебели. Просто многие думают что издатель это "дядя" который даст все что попросишь... Просто так никто ничего не даст, даже если попросишь, нужно доказать, что от этого они получат больше денег. Это бизнес, а не благотворительность.
Хочешь качать - пожалуйста качай, но не дискутируй о том, чего не знаешь.


В интернете много информации о том, в каких условиях делаются игры, и многие хотя бы раз, но интересовались этой темой.

Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 10:47) *
Да вы батенька самовлюбленный невежа! Ты думаешь для чего игры создают? Да, именно для зарабатывания денег! Зарабатывая деньги, ты тоже будешь трястись над каждым рублем и смотреть как бы заработать больше! Если у тебя из кармана будут тырить деньги, то тебе не будет все равно. Придет время и ты тоже захочешь пятиэтажную дачу...

Вот человек обоснованно написал почему он отдал предпочтение скачке. И никто его в этом не винит.

1. Я видел, и даже играл в игры которые создавались не ради денег. Хотя это уже другой случай.
2. У издателя тырят из кармана деньги, а он ничего не делает, кроме увеличения цен, это расходиться с Вашими словами.
3. При желании разработчик может получить дополнительную прибыль с игры. Не только путем выпуска DLC и полноценных аддонов, а еще есть кружки, коврики, и т.д. хлам, который обожают фанаты.
4. Большинство качает игры как раз по этой причине.

Цитата(CyLLlKA @ 24.11.2009, 11:02) *
Улыбнуло... Хорошо живется не там, где стоят железные заборы и колючая проволка - что бы не украли, а там, где заборов нет и никто не хочет ничего украсть.
Сделай защиту и сразу же на этом форуме вы и начнете ее ломать и потрошить =) Я не прав?

Конечно начнут, это ведь своего рода спорт. Но если защита продержится достаточно большое время, то и продажи будут лучше, разве не так?

Цитата(Haper @ 24.11.2009, 11:36) *
Проблемы это никак не решит. Тут радикальными мерами не справишься. Пока народ не поймёт сам, что хорошо, а что плохо, как бы его ни заставляли, он всё равно будет искать новые пути для решения задачи. А одним из условий для этого есть улучшение условий жизни - как ни крути.

Народ сам не поймет, его надо поддолкнуть, я об этом уже писал в этой теме.
no name
G-offspring, это касается торрентов и тому-подобного.
Идеологию вообще не люблю трогать, ибо... все 11 страниц... одна идеология так и прёт и бессмысленно о чём-то говорить.
Все забыли один очень хороший факт - разработчики на нашем форуме сидят до тех пор, пока хотят... Они с такой же лёгкостью его могут и покинуть.

Теперь вопрос:
Вы хотите этого?
Варианты ответов:
а) Да
б) Нет
Ответ на вопрос (чтоб не отвечать лишний раз):
а) - вас здесь ни кто не держит, если кому-то что-то не нравится, идите на AG и... обливайте, сколько-угодно и кого-угодно!
б) - на нет и суда, нет wink.gif
P.S.
Наш подфорум всячески стремиться сделать такие условия, чтоб разработчикам этого шикарного проекта было приятно посещать наш форум.
Есть возражения? Милости просим: личка пустая у меня, пишем письма. Я всем очень доходчиво всё объясню, если кто-то что-то не понимает.
Haper
Цитата(Sarto @ 24.11.2009, 16:23) *
G-offspring, это касается торрентов и тому-подобного.
Идеологию вообще не люблю трогать, ибо... все 11 страниц... одна идеология так и прёт и бессмысленно о чём-то говорить.

Это уж точно, разговор ни о чём...


Цитата(Sarto @ 24.11.2009, 16:23) *
Все забыли один очень хороший факт - разработчики на нашем форуме сидят до тех пор, пока хотят... Они с такой же лёгкостью его могут и покинуть.

Теперь вопрос:
Вы хотите этого?
Варианты ответов:
а) Да
б) Нет

Чем же этот факт так хорош? Ты не учёл третий вариант ответа: "в) Без разницы"


Цитата(Sarto @ 24.11.2009, 16:23) *
Наш подфорум всячески стремиться сделать такие условия, чтоб разработчикам этого шикарного проекта было приятно посещать наш форум.

Это форум для разработчиков?
Wild
Цитата(Sarto @ 24.11.2009, 12:05) *
Deimos, а кто?.. Лично в вас ни кто пальцем не тыкал и не обвинял вас в плохом экономическом уровне!
Как раз виноваты игроки, которые НЕ ЖЕЛАЮТ платить за чужой труд, в нашем случае - лицензионный диск!

******, извините за мат, но теперь я ВИНОВЕН, в том что не желаю что-то покупать? Это уже ни в какие рамки не лезет, если бы такое сказал в интервью представитель какой-нить западной игровой\издательской компании, то его бы через неделю судебными исками бы закидали. *****

Цитата(Орион @ 24.11.2009, 12:28) *
Наблюдаю за темой от самого создания. И вижу только дискуссии и ничего боле. Итого два лагеря: "почему я должен покупать кота в мешке?" и "труд разработчиков нужно оплачивать", остальные аргументы не стоят ничего. Первому лагерю явно из темы стоит удалиться, читай - если не нужна игра, не качай и не покупай и не пиши о ней, не обсуждай её и т.п. в том же духе. Иначе - просто пошёл и купил коробку с диском

Мне не нужен ноутбук, мобильный телефон или кпк, но обсудить мне их интересно и приятно.
Ваша позиция мягко говоря странна.

Цитата(Sarto @ 24.11.2009, 14:03) *
На страницах данного форума не будет! Это я вам сразу говорю.

*******

Пред. Сообщение отредактировано
no name
Haper, этот форум посещают разработчики!
Есть возражения на счёт наших действий? Есть личка!
При каких-либо публичных возмущениях, что мы стремимся делать всё для разработчиков, а для пользователей не разрешим даже, в будущем, распространение халявы - БАН. Я сразу предупреждаю.
Для возражений и возмущений есть модераторы раздела и "личные сообщения" модераторам.
Орион
Цитата(Wild @ 24.11.2009, 14:31) *
но теперь я ВИНОВЕН, в том что не желаю что-то покупать?

Условие Сарто высказал не чётко (что не есть поводом для мата). Он имел в виду под виновными тех, кто покупают\качают пиратку, не желая купить лиц. А не всех подряд, кто и не слыхал об игре, но обязан её купить xDD

Цитата(Wild @ 24.11.2009, 14:31) *
Мне не нужен ноутбук, мобильный телефон или кпк, но обсудить мне их интересно и приятно.
Ваша позиция мягко говоря странна.

Игры и железо вещи всё ж разные. Зачем хаить то, что даже не удосужился купить и изучить собственноручно? Это мне не ясно.
Wild
Топик-бан на сутки
Deimos
Цитата(Ялтинец @ 24.11.2009, 12:11) *
Что касается обсуждения политики взаимоотношений разработчика и издателя - вперед, обсуждайте. Dixi.

Возможно это оффтоп, но обсудить интересно.

Разработчики находятся в кабале издателя. Им это не нравится. Они хотят от этого избавится.
Они ищут дополнительные финансы для разработки для игры с минимальным/полным отсутствием финансирования издателем, чтобы прожить период до ознакомления издателя с технодемой, сюжетом, концептом, диздоком и заключения контракта.

Одни лицензируют движки, другие занимаются службами распространения игр в интернете, третьи сами стают издателями, четвертые участвуют еще в чем-то прибыльном.

Как 4А может получить большую независимость? Лицензирование движка, который мощнее CryEngine (разработанного компанией со штатом в 300 сотрудников)?

Можно создать тему "4A Games" для обсуждения компании, движка и еще чего-то.
ДмитрийТ
Цитата(Sarto @ 24.11.2009, 13:28) *
Deimos, не совсем понятно, что вы имеете в виду.
Разработчик завязан на издателе. Главный во всём этом - издатель! THQ, в нашем случае, один из лучших издателей, он стоит на 3-ем месте по издателям. И сомневаться в нём - глупо.
Тут дела несколько печально обстоят из-за не понимания нынешнего экономического положения.
Так же идёт не понимание того факта, что издателю не резон продолжать проект, который не приносит прибыль.
Поэтому, чтоб всё понять, стоит хоть не много узнать, как обстоят дела с рыночной экономикой, а только потом хаить издателя, что он, подлец такой - не даёт денег.
Вот, а молоть воду в ступе, не имея ни малейшего представления о... финансовом положении в мире, думаю просто преступно.

Да желательно понять как работает именно рыночная экономика, а я смотрю многие этого досих пор не понимают.
Что ж обясню на пальцах, так будет наверное более понятно.
Возьмем для примера 1С (крупнейший Российский издатель), он в розницу товар продает только в интернете, розничных магазинов принадлежащих ему нет, т.е. с конечного покупателя он не получает ничего.
Второй в этой иерархии дистрибьютор , у которого перед 1С есть жесткие обязательства и он вынужден покупать товар на определенные суммы, и за частую не всегда, сразу окупаемый и даже тот который ему зачастую ненужен, но купить его он обязан (он дает где то 70% продаж издателя), далее идет крупный оптовик, обязательства которые перед издателем куда как более лояльные но цена его выше (20% продаж), ну и далее идут мелкие оптовики и собственно разница (10% от продаж) причем последние 2 очень редко когда сотрудничают напрямую с издателем, обычно это те кто находится рядом с ним (в одном городе например).
Все выше перечисленное и приносит Издателю и Разработчику прибыль, в наше время расчеты обычно идет предоплатой или с небольшой рассрочкой платежа, что является гарантом для Издателя что он окупит самый что ни на есть корявый проект, очень в редких случаях когда издатель не получает назад своих денег (не расчитали правильно тираж, цену и т.д.).
А вот все остальные розничные магазины (90% рынка) берут товар уже или у дистрибьютеров или оптовиков и делают прибыль им, но при этом товар купленный и принесший прибыль издателю и разработчику может валятся у них годами (вот в этом в основном и виноваты пираты, которые или диски по 100 рублей продают, причем в этом же магазине, т.к. реализатору тоже нужно на что то жить, или не честный пользователь скачает из инета).

Цена же формируется исходя из затрат на разработку (оплата разработчику), тиражирование, рекламу и т.д., потом идет наценка где то порядка 150-300% в зависимости от жадности издателя, и его ассортимента, чем меньше ассортимент тем выше наценка

Вот потому что издатель получил свои денюжки еще до розничной продажи, многим издателям наплевать есть ли игра на торренте или нет, взломали ее или нет, для порядка они конечно ворчат что им денюжек меньше достанется, они свою прибыль всегда получают, а то что будет делать розничный магазин с не удачным товаром его мало интересует.
Если же игра очень высокого уровня и самоокупаемость хорошая и спрос после нескольких месяцев продаж не увял , тогда издатель может выпустить небольшой дополнительный тираж и т.д. (всякие серебрянные и золотые издания, бонус диски и т.п.)
scynet
Цитата(G-offspring @ 24.11.2009, 15:50) *
нам нафиг не нужно повторить судьбу АГ, попав в "чёрный список" нерекомендованных к посещению разработчиками форумов.


Ну, я бы уточнил, что АГ, сам по себе, хороший ресурс. На мой взгляд, на нём публикуют вполне адекватные рецензии. Другое дело, что на форумах АГ часто можно повстречать чрезвычайно неадекватных личностей.
scynet
Цитата(Wild @ 24.11.2009, 16:13) *
1. Я видел, и даже играл в игры которые создавались не ради денег. Хотя это уже другой случай.


Предлагаешь начать всемирное движение по борьбе с баблом? Завтра придёшь на работу, и скажешь начальству что будешь работать бесплатно?

Цитата(Haper @ 24.11.2009, 16:28) *
Чем же этот факт так хорош? Ты не учёл третий вариант ответа: "в) Без разницы"


Если тебе пофиг, то что ты тут делаешь? Или у тебя хобби - посещать неинтересные форумы? smile.gif Так сказать, интеллектуальное самобичевание...


Цитата(Wild @ 24.11.2009, 16:31) *
извините за мат, но теперь я ВИНОВЕН, в том что не желаю что-то покупать? Это уже ни в какие рамки не лезет, если бы такое сказал в интервью представитель какой-нить западной игровой\издательской компании, то его бы через неделю судебными исками бы закидали. *****


По моему, здесь такого вообще никто не говорил, разве что ты додумал... Но хочу обратить твоё внимание на другое. Заметить, как тебя разозлила сама мысль, что ты должен за что-то платить, что тебе не нужно. То есть, ты подумал "та я, блин, вкалывал, а потом должен отдать заработанное первому поперечному?!!!" Справедливый гнев, согласен. Но когда труд разработчиков воруется пиратами (то есть, разработчики как и ты, вкладывают в это свой труд, а взамен не получают ничего) - то это с твоих слов нормально?.. Тебе не кажется, что это попахивает двойными стандартами?
h2v6
Я повторюсь:

scynet, CyLLlKA, если непосредственно разработчики понимают все последствия пиратства, то почему же тогда многие даже не напрягаются со средствами защиты? Почему бы тогда не создавать алгоритмы защиты для игры индивидуально или задействовать допустим весь потенциал старфорса, неужели сделать заковыристую защиту обойдется дороже, чем убытки от пиратства?

Все это к тому, что не стоит все валить на пиратов, ведь если исключить возможность обхода защиты, то пиратства для данной игры не будет. Неужели магическое сочетание пиратства не будет не побуждает к действию?

Так вот собственно конкретный вопрос: "В Метро 2033 вы сами сделаете защиту, которая будет более оригинальна, чем у большинства игр или издатель сам чего нить прилепит для галочки?"

Только не говорите, что создатели самого мощного движка(с), не могут защитить свое детище

Прошу ответить, тк действительно хочется понять, почему же так трудно защитить игры.
Deimos
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 16:10) *
вкладывают в это свой труд, а взамен не получают ничего

Совсем ничего? smile.gif

Цитата(h2v6 @ 24.11.2009, 16:12) *
действительно хочется понять, почему же так трудно защитить игры

Хакеры, сцука, умные. smile.gif

Часто системы защиты являются лишними расходами. И так игру спиратят.
scynet
Цитата(h2v6 @ 24.11.2009, 18:12) *
scynet, CyLLlKA, если непосредственно разработчики понимают все последствия пиратства, то почему же тогда многие даже не напрягаются со средствами защиты? Почему бы тогда не создавать алгоритмы защиты для игры индивидуально или задействовать допустим весь потенциал старфорса, неужели сделать заковыристую защиту обойдется дороже, чем убытки от пиратства?


Не могу говорить на тему, почему напрягаются или не напрягаются другие разработчики, но мы лично делаем всё что в наших силах.
h2v6
Если, что то я не имею не чего против того, чтобы покупать качественные игры, сам так иногда делаю

Просто иногда обидно бывает, вроде и купил лицуху и трех товарищей на это дело подбил, и разработчикам помогаешь как можешь, отправляя баш-репорты и пр, а продажи все равно низкие unsure.gif

А смотря на халявщиков скачавших эту игру прям злоба берет, посему очень хочется хорошую защиту в Метро 2033 rolleyes.gif , чтобы халявщики обломались, даже не сколько, чтобы игра была защищена, а чтобы просто быдло обломалось tongue.gif

scynet
Цитата(h2v6 @ 24.11.2009, 18:12) *
ведь если исключить возможность обхода защиты, то пиратства для данной игры не будет.


Считаешь себя гением программирования? Знаешь, как это сделать быстро и дёшево? Обращайся к нам в оффис, тебя там с удовольствием выслушают.

Цитата(Deimos @ 24.11.2009, 18:13) *
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 16:10) *
вкладывают в это свой труд, а взамен не получают ничего

Совсем ничего? smile.gif


То есть, ты готов работать до обеда за деньги, а после обеда - бесплатно? Так как уже не будет случая "что ты не получаешь ничего"...
ДмитрийТ
scynet, не совсем понятно ты говоришь что разработчик в связи с пиратством теряет все, почему тогда издатель который теряет на много больше не спешит менять сложившуюся ситуацию?
С чем это связано по твоему мнению?
scynet
Цитата(h2v6 @ 24.11.2009, 18:19) *
А смотря на халявщиков скачавших эту игру прям злоба берет, посему очень хочется хорошую защиту в Метро 2033 rolleyes.gif , чтобы халявщики обломались, даже не сколько, чтобы игра была защищена, а чтобы просто быдло обломалось tongue.gif


Меня тоже это злит - то, что за игру часто не платят не потому, что игра УГ или она слишком дорогая, а потому что всякие умники считают себя хитро вые##ными. А потом ещё пытаются доказать, что они правы. Украл игру? Хрен с тобой, дело твоё. Сиди себе, молчи в платочек. Так нет же, ОНО начинает кричать об этом на каждом углу, какое оно умное, и ещё и других подбивает sad.gif

А, вообще, постараемся не разочоровать игроков, купивших лицензию smile.gif
Deimos
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 16:22) *
Считаешь себя гением программирования?

Ага. Это ведь программно-аппаратная проблема также.
Пиратство можно победить, не давая людям копии игры. Решается организацией сервиса вроде OnLive. Еще можно сделать видеосалоны с эксклюзивными играми. Только у нас и больше нигде.
Цитата
работать до обеда за деньги, а после обеда - бесплатно

У вас настолько все плохо? smile.gif
no name
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 17:27) *
А, вообще, постараемся не разочоровать игроков, купивших лицензию smile.gif

Вот! biggrin1.gif И это главное, во всей этой теме!
scynet
Цитата(DmitrjT @ 24.11.2009, 18:22) *
scynet, не совсем понятно ты говоришь что разработчик в связи с пиратством теряет все, почему тогда издатель который теряет на много больше не спешит менять сложившуюся ситуацию?
С чем это связано по твоему мнению?


Я сказал, что теряет всё?!! Покажи это место.

Я сказал, что разработчик теряет достаточно много, что бы это негативно влияло на результат его работы. Связано со многими факторами - бедность, менталитет, пропаганда пиратсва индивидуами типа Wild, уязвимость средств защиты, коррупция и тп.

Цитата(Deimos @ 24.11.2009, 18:27) *
У вас настолько все плохо? smile.gif


У нас - нет. Но ты предлагаешь нам именно это smile.gif
G-offspring
scynet, я, собственно, и написал, что из-за форумов сайт и не рекомендуют к посещению. А вот с тем, что АГ хороший ресурс, мягко говоря не соглашусь. По моим наблюдениям (исключительно моё мнение), фишка АГ, и собственно его популярность, в том, что он позиционируется как "непродажный ресурс на фоне продажной прессы", и сей статус постоянно подкрепляется исключительной версусностью его контента - многообещающие, интересные, новаторские, но не совсем однозначные проекты громятся в рецензиях с целью обеспечить многостраничный срач в комментах и высокую посещаемость ресурса, особенно когда градус теплоты приёма у рецензетов и у игроков отличается процентов на 30. Также наличие специальных рецензентов, обозревающих исключительно трэш (о котором за пределами АГ даже и не слыхали) с последующей оценкой не выше 10% немного намекает нам. Отсюда и большое кол-во неадекватных посетителей. Моё мнение.

DmitrjT, с 1С пример не совсем корректный - у них всё же есть свою сеть "1С: Интерес". Притом ритейл немного по другому работает - он не платит издателю при приёмке товара, а платит за проданный продукт, причём задержка выплаты может составлять до полугода, в Европе, иногда, и до года. У нас до кризиса вроде месяца три составляла, хотя точно не скажу. Плюс надо учесть инфляцию, и мы получим, что фактически издатель получит даже меньше своей доли, что же до разработчика...
Deimos
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 16:34) *
Но ты предлагаешь нам именно это smile.gif

Ага. Ваша красная Феррари у меня. smile.gif
Зарплату хоть платят, а то пираты все крадут и крадут?
Очень хочется послать вас в... сюда. smile.gif

Код
String printOfftopMessage()
{
  return "АГ - это в первую очередь контент-сайт.\n Форумы, магазины, \"рецензии\" - это уже дело десятое.";
}
scynet
Цитата(Deimos @ 24.11.2009, 18:39) *
[Ага. Ваша красная Феррари у меня. smile.gif


Не думаю. Разве что, малюсенький кусочек smile.gif
G-offspring
Цитата(scynet @ 24.11.2009, 16:27) *
А, вообще, постараемся не разочоровать игроков, купивших лицензию

Спасибо.
ДмитрийТ
Цитата(G-offspring @ 24.11.2009, 17:38) *
DmitrjT, с 1С пример не совсем корректный - у них всё же есть свою сеть "1С: Интерес". Притом ритейл немного по другому работает - он не платит издателю при приёмке товара, а платит за проданный продукт, причём задержка выплаты может составлять до полугода, в Европе, иногда, и до года. У нас до кризиса вроде месяца три составляла, хотя точно не скажу. Плюс надо учесть инфляцию, и мы получим, что фактически издатель получит даже меньше своей доли, что же до разработчика...

Согласен я несколько схему упростил, конечно.
Ты учитывай, что у издателя не один проект, прайс 1С по мультимедиа свыше 8000 наименований, а Дистрибьютор обязан в месяц выбрать товара не менее чем на 250 000 т.р., да и не всегда и не всем дают на реализацию (хотя в кризис большей частью все так и поступаю, что бы не потерять клиентов) в основном это отсрочка платежа, торговые точки тоже имеют свои отсрочки, скидки и т.п но это накладывается на весь ассортимент а не на каждый отдельно взятый диск.
И соответственно чем больше рынок сбыта тем больше доходность Издателя, чем больше ассортимент тем он лучше застрахован от потерь, при этом один проект может даже вообще в данный момент времени быть убыточным (находится в разработке и соответственно не приносит дохода), но в совокупности он тоже принесет прибыль пусть на это уходит больше времени.
.db.
Такой вопрос: существует несколько изданий: джевел, ДВД- бокс и коллекционное издание. Разработчикам идет дополнительная прибыль от более дорогого издания, или же они получают от коллекционки столько же сколько от джевела? Зачем мне это? Потому что "не хочу кормить буржуев" lol.gif
Я не покупал коллекционное издание Far Cry 2, мне его подарили. Честно. secret.gif
Komodo Saurian
Цитата
Разработчикам идет дополнительная прибыль от более дорогого издания

Конечно, тот же продукт, только со всякими свистоперделками с низкой себестоимостью, который с радостью поглощают фанаты. Продажа одной картофелины по цене килограмма.

EDIT: Исправлена опечатка.
omerta
А я не буду покупать. Принципиально. laugh.gif И друзей своих отговорю. Потому что считаю, разработчики не оправдали моих ожиданий. Ну им даже и полезно в бедноте побыть, для души полезно. Может исправятся всё-таки, есть ещё надежда. Конешно куда уже там метро, но может другую какую игру классную выпустят. А то ведь от изобилия денег люди только хуже становятся sad.gif
scynet
Цитата(omerta @ 24.11.2009, 22:15) *
А я не буду покупать. Принципиально. laugh.gif И друзей своих отговорю. Потому что считаю, разработчики не оправдали моих ожиданий. Ну им даже и полезно в бедноте побыть, для души полезно. Может исправятся всё-таки, есть ещё надежда. Конешно куда уже там метро, но может другую какую игру классную выпустят. А то ведь от изобилия денег люди только хуже становятся sad.gif


Молодец, ты придумал отмазку для себя smile.gif Какое это имеет отношение к теме обсуждения?
Deimos
Цитата(omerta @ 24.11.2009, 20:15) *
А я не буду покупать. Принципиально. laugh.gif И друзей своих отговорю. Потому что считаю, разработчики не оправдали моих ожиданий. Ну им даже и полезно в бедноте побыть, для души полезно. Может исправятся всё-таки, есть ещё надежда. Конешно куда уже там метро, но может другую какую игру классную выпустят. А то ведь от изобилия денег люди только хуже становятся sad.gif

А вас на вечеринку не приглашали. smile.gif
Чем они вас не так оправдали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.