Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
24.11.2009, 02:09
Сообщение
#181
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Интересная точка зрения, получается в том что у Вас был 1 дев-кит были виноваты пираты, самим не смешно? И очень интересно какие средства на данный момент (с одним проектом в разработке) у вас режут пираты не очень понятно. Вот уменьшить Вашу будущую прибыль они реально могут, и то вряд ли на очень много. Ты толи не понимаешь, что я хотел сказать, то ли прикалываешся... Я сказал: - пираты режут реальные прибыли, в т.ч - прибыли разработчика: это убивает отрасль; - начинающему разработчику не стоит расчитывать на большие сумму, которая покроет всё что угодно - раз так, каждая копейка на счету; Издатель, определяясь с бюджетом игры, оценивает рынок. И если оценка песимистична, то угадай - как это отразится на бюджете? А твои наезды насчёт того, что я типа прибедняюсь для меня просто смешны - я ведь просто констактировал факты, а какие выводы ты сделал с этого - дело твоё |
 
|
|
|
|
24.11.2009, 02:44
Сообщение
#182
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Цитата пираты режут реальные прибыли, в т.ч - прибыли разработчика: это убивает отрасль; Если разработчик ориентирован только на страны бывшего СССР, то совершенно справедливо, но т.к. основная прибыль идет от западного рынка, а он намного больше, я не думаю что отрасль находится на грани вымирания, как раз факты говорят обратное, другое дело что у нас очень слабая поддержка игровой индустрии как таковой со стороны правительства, да и мало кто рискует вкладывать инвестиции в этот трудно предсказуемый бизнес. Цитата - начинающему разработчику не стоит расчитывать на большие сумму, которая покроет всё что угодно - раз так, каждая копейка на счету; То же совершенно верно, но любой начинающий разработчик должен знать рынок, на который он позиционирует свой продукт, и просчитывать окупаемость проекта и рассчитывать свои возможности, как финансовые так и технические. Если судить по Российским издателям, то он (Издатель) определяется с бюджетом не только по рыночным оценкам, но и по предоставленным разработчиком материалам (Концепт документу, техно-демке и т.п.), понятно что очень редко кому из начинающих разработчиков удается выбить сразу из издателя хорошие деньги. А на счет того почему издатели игр особо не возмущаются по поводу пиратства я привел конкретный пример, как действует система цен и получения прибыли, розничные продажи для издателя роли не играют его интерес и интерес разработчика заложен в оптовых продажах, а вот на розницу как раз влияет уровень благосостояния населения и это уже сложности розничных магазинов как они будут реализовывать купленный товар. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
24.11.2009, 09:20
Сообщение
#183
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Цитата начинающему разработчику не стоит расчитывать на большие сумму, которая покроет всё что угодно - раз так, каждая копейка на счету Но это заслуга издателя, а не пиратов. Малые студии с большими амбициями сталкиваются со сроками сдачи проекта и начинается фичекат. На мультиплеер сил нет, на еще пару интересных находок тоже. Желаю вам успехов и большего бюджета новой игры для покупки Феррари. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.11.2009, 10:52
Сообщение
#184
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Юра, хватит с ними спорить. Кто понял о чем ты, тот молчит, кто не понял, тот будет спорить и доказывать правоту стуча по клаве лежащей на учебнике алгебры и дневнике. Не трать свои нервы
Многие думаю что если я скачаю игру, то разработчик не обеднеет, но так думает достаточно людей, что бы сложилась сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику. Многие верят, что создание компьютерных игр это ЛЕГКАЯ КРАСИВАЯ СКАЗКА! Я тоже так когда то думал. з.ы. Пора на работу... Сообщение отредактировал CyLLlKA - 24.11.2009, 10:53 -------------------- |
 
|
|
24.11.2009, 10:58
Сообщение
#185
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Юра, хватит с ними спорить. Кто понял о чем ты, тот молчит, кто не понял, тот будет спорить и доказывать правоту стуча по клаве лежащей на учебнике алгебры и дневнике. Не трать свои нервы Многие думаю что если я скачаю игру, то разработчик не обеднеет, но так думает достаточно людей, что бы сложилась сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику. Многие верят, что создание компьютерных игр это ЛЕГКАЯ КРАСИВАЯ СКАЗКА! Я тоже так когда то думал. з.ы. Пора на работу... Ну, а что же вы сделали чтобы не качали? Ничего. Никто ничего не делает, но жалуются все. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
24.11.2009, 11:01
Сообщение
#186
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
на учебнике алгебры и дневнике. Самое интересное, что среди спорщиков не так уж и много школьников (мне 22 года, поступаю на аспирантуру). Конечно же проще сказать, что критики - идиоты. Цитата сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику. Купите для следующего проекта. Расскажите THQ про ваши беды, а не плачьтесь нам. Или издатель не понимает, что эта вещь вам нужна. А если он не доверяет вам большие деньги, это тоже что-то значит... Или просто издатель жадный. Сообщение отредактировал Deimos - 24.11.2009, 11:04 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.11.2009, 11:12
Сообщение
#187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Все пиратство на деле называется "Недополученная выгода", которую еще надо доказать +1 "Охрана "интеллектуальной собственности" - есть %бля населения в ж%пу в интересах корпораций. И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении автора" в контексте "интеллектуальной собственности" - гнойная ложь и махинация. Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты. Следует уничтожать и тех, и этих." Миша Вербицкий Сорри за мат, цитата такая) Почему это? Я думаю возможно написать защиту, которая никак не будет мешать пользователю. Сейчас уже много таких примеров, когда что-то блокируется в игре и дальше пройти невозможно. (например, GTA4 или Batman последний) Полностью согласен. Знаю прекрасный пример, правда защита на программе для расчёта смет. АВК называется. Если ключ вводится неправильный, то ничего страшного не происходит, просто она всё неправильно считает -------------------- Software developer.
|
 
|
|
24.11.2009, 11:17
Сообщение
#188
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ведь правда. Издатель хочет получить сверхприбыли от продажи максимального числа копий при низкой стоимости разработки.
Разработка консольных версий стоит дорого, но второй девкит им впадло купить. Зато на пиар денег хватает. Первый девкит фирма покупала для себя еще во время разработки движка. И получается издатель дает раработчику мало денег из-за того что он делает такую игру, которую могут спиратить и дача у ген. директора будет не пятиэтажная, а (О Боже!) - четырех. Кто грабитель: пираты или издатель? Сообщение отредактировал Deimos - 24.11.2009, 11:19 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.11.2009, 11:30
Сообщение
#189
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
на учебнике алгебры и дневнике. Самое интересное, что среди спорщиков не так уж и много школьников (мне 22 года, поступаю на аспирантуру). Конечно же проще сказать, что критики - идиоты. Цитата сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику. Купите для следующего проекта. Расскажите THQ про ваши беды, а не плачьтесь нам. Или издатель не понимает, что эта вещь вам нужна. А если он не доверяет вам большие деньги, это тоже что-то значит... Или просто издатель жадный. Когда я был студентом, думал так же как ты. Вам никто не плачится и не прибедняется, никто от вас ничего не требует, нам ничего не нужно, просто обьяснили в каких условиях зачастую делаются игры. Жаловаться не на что, ибо сам видел офисы разработчиков в двухкомнатной квартире с коробками от компов вместо мебели. Просто многие думают что издатель это "дядя" который даст все что попросишь... Просто так никто ничего не даст, даже если попросишь, нужно доказать, что от этого они получат больше денег. Это бизнес, а не благотворительность. Хочешь качать - пожалуйста качай, но не дискутируй о том, чего не знаешь. -------------------- |
 
|
|
24.11.2009, 11:39
Сообщение
#190
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Что же, скажу честно, в день релиза поставлю на закачку, как раз за 3 дня скачает Поиграю, понаслаждаюсь, если понравится (на что надеюсь) то обязательно куплю. Собственно ЗП качал, и не зря, покупать почему то расхотелось сразу, то ли из-за накрученой цены, то ли из-за того что игра была так себе. После этого понял что лучше сначала буду скачивать игры (ну правда если у них нет плюшек в виде интересного набора, как у Gta 4, или безпроблемной игры в интернете, как у CoD6), а потом только брать диск, для коллекции, ибо всё равно со временем сдохнет. И всё же надеюсь на благоразумность издателя в установке цены, ибо платить 150-200 грн за диск в каробочке (пусть даже там убер-игра), это многовато.
Сообщение отредактировал vora_bat - 24.11.2009, 11:45 |
 
|
|
24.11.2009, 11:47
Сообщение
#191
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Ведь правда. Издатель хочет получить сверхприбыли от продажи максимального числа копий при низкой стоимости разработки. Разработка консольных версий стоит дорого, но второй девкит им впадло купить. Зато на пиар денег хватает. Первый девкит фирма покупала для себя еще во время разработки движка. И получается издатель дает раработчику мало денег из-за того что он делает такую игру, которую могут спиратить и дача у ген. директора будет не пятиэтажная, а (О Боже!) - четырех. Кто грабитель: пираты или издатель? Да вы батенька самовлюбленный невежа! Ты думаешь для чего игры создают? Да, именно для зарабатывания денег! Зарабатывая деньги, ты тоже будешь трястись над каждым рублем и смотреть как бы заработать больше! Если у тебя из кармана будут тырить деньги, то тебе не будет все равно. Придет время и ты тоже захочешь пятиэтажную дачу... Что же, скажу честно, в день релиза поставлю на закачку, как раз за 3 дня скачает Поиграю, понаслаждаюсь, если понравится (на что надеюсь) то обязательно куплю. Собственно ЗП качал, и не зря, покупать почему то расхотелось сразу, то ли из-за накрученой цены, то ли из-за того что игра была так себе. После этого понял что лучше сначала буду скачивать игры (ну правда если у них нет плюшек в виде интересного набора, как у Gta 4, или безпроблемной игры в интернете, как у CoD6), а потом только брать диск, для коллекции, ибо всё равно со временем сдохнет. И всё же надеюсь на благоразумность издателя в установке цены, ибо платить 150-200 грн за диск в каробочке (пусть даже там убер-игра), это многовато. Вот человек обоснованно написал почему он отдал предпочтение скачке. И никто его в этом не винит. -------------------- |
 
|
|
24.11.2009, 11:53
Сообщение
#192
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата "Охрана "интеллектуальной собственности" - есть %бля населения в ж%пу в интересах корпораций. И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении автора" в контексте "интеллектуальной собственности" - гнойная ложь и махинация. Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты. Следует уничтожать и тех, и этих." |
 
|
|
24.11.2009, 12:02
Сообщение
#193
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Юра, хватит с ними спорить. Кто понял о чем ты, тот молчит, кто не понял, тот будет спорить и доказывать правоту стуча по клаве лежащей на учебнике алгебры и дневнике. Не трать свои нервы Многие думаю что если я скачаю игру, то разработчик не обеднеет, но так думает достаточно людей, что бы сложилась сумма, которой хватит на тот же дополнительный ДевКит, который так необходим разработчику. Многие верят, что создание компьютерных игр это ЛЕГКАЯ КРАСИВАЯ СКАЗКА! Я тоже так когда то думал. з.ы. Пора на работу... Ну, а что же вы сделали чтобы не качали? Ничего. Никто ничего не делает, но жалуются все. Улыбнуло... Хорошо живется не там, где стоят железные заборы и колючая проволка - что бы не украли, а там, где заборов нет и никто не хочет ничего украсть. Сделай защиту и сразу же на этом форуме вы и начнете ее ломать и потрошить =) Я не прав? -------------------- |
 
|
|
24.11.2009, 12:17
Сообщение
#194
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Сделай защиту и сразу же на этом форуме вы и начнете ее ломать и потрошить =) Я не прав? Необязательно именно на этом форуме, но потрошить будут. Это замкнутый круг, какую бы защиту не поставил - ее будут ломать и, в конце-концов сломают. Пиратство никуда не может деться пока есть такие люди, которые распространяют пиратку, и такие, которые ее скачивают. Кстати, было бы очень интересно почитать как, эм, в среднем рабочий день происходит в офисе. -------------------- |
 
|
|
24.11.2009, 12:19
Сообщение
#195
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Я не прав? На АГ может и будут, даже, возможно, это будут обсуждать. А у нас - ничего подобного не будет! P.S. Обращаюсь ко всем: уважаемые друзья, тема жива до тех пор, пока нет ни каких наездов. Как только грань будет перейдена - крантык теме. Сообщение отредактировал Sarto - 24.11.2009, 12:21 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
24.11.2009, 12:21
Сообщение
#196
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Кстати, хорошая идея. После релиза наказывать тех кто заводит разговор о взломе защиты игры.
-------------------- |
 
|
|
24.11.2009, 12:36
Сообщение
#197
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Кстати, хорошая идея. После релиза наказывать тех кто заводит разговор о взломе защиты игры. И тех, кто лепит пунктуационные ошибки Проблемы это никак не решит. Тут радикальными мерами не справишься. Пока народ не поймёт сам, что хорошо, а что плохо, как бы его ни заставляли, он всё равно будет искать новые пути для решения задачи. А одним из условий для этого есть улучшение условий жизни - как ни крути. Сообщение отредактировал Haper - 24.11.2009, 12:40 -------------------- Software developer.
|
 
|
|
24.11.2009, 12:48
Сообщение
#198
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
тема жива до тех пор, пока нет ни каких наездов. Как только грань будет перейдена - крантык теме. Вот первый повод. Да вы батенька самовлюбленный невежа! Ты думаешь для чего игры создают? Да, именно для зарабатывания денег! Зарабатывая деньги, ты тоже будешь трястись над каждым рублем и смотреть как бы заработать больше! Если у тебя из кармана будут тырить деньги, то тебе не будет все равно. Придет время и ты тоже захочешь пятиэтажную дачу... Я не обращался к вам в агрессивном тоне. Я понимаю вашу проблему, но пираты грабят не вас, а издателя, который не дает много денег, ссылаясь на "реалии рынка". Крайними стают пользователи измученные системами защиты игроки и разработчики не получающие должный бюджет, а потом получающие от денежных мешков указание убрать/изменить элементы игры для экономии денег (и так сойдет) и большего успеха у казуалов. Виноваты издатели, озверевшие от тяги к сверхприбылям и заламывающие большие цены, развивающие лишь игры и жанры для "масс", заставляющие игроков купить игру, а в придачу к ней единственную платформу, на которой она идет. Я не трясусь над каждым рублем. Я хочу большей зарплаты и работаю на это (програмистом), но не жалуюсь на грабителей, якобы из-за которых я не такой богатый как мне хотелось бы. Я жалуюсь только на себя, когда я мог бы сделать лучше. Сообщение отредактировал Deimos - 24.11.2009, 12:49 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.11.2009, 12:54
Сообщение
#199
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Так! Стоп!
Deimos, когда люди пытаются что-то объяснять, а кто-то тупо стоит на каких-то убеждениях - это бесит! К тому же, я уверяю вас, разработчикам не особо приятно обсуждать тот факт, что: денег - мало, условия - плохие, пиратство - зло! Поэтому... их то, как вы считаете, наезды - вполне обоснованны. Людям не приятно спорить на счёт всего этого. А некоторые пользователи, просто не могут понять простых истин. Думаю, я вполне всё доходчиво объяснил. Пираты грабят всех! Поэтому и названы пиратами! Сообщение отредактировал Sarto - 24.11.2009, 12:59 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
24.11.2009, 13:01
Сообщение
#200
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
кто-то тупо стоит на каких-то убеждениях - это бесит Это в любом споре так бывает. Работать в условиях прессинга со стороны фанатов игры, издателя и собственных желаний нелегко. Но меня возмутил факт, что представители 4А не добившись у THQ второго девкита (издатель тот еще фрукт, на приоритетный проект с хорошей графикой, сеттингом и геймплеем жлобится), говорят что это мы виноваты. Кто во всем виноват? Игроки! -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 14:52 |