Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
23.11.2009, 21:30
Сообщение
#121
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Вы никогда не играли в демки игр? Играл, поэтому и не понравилось: в релизе ты бегаешь по уже знакомым уровням с теми же "заманухами". Цитата Иногда в демо контент немного изменяют(уровень немного изменен, реплики другие, и т.д.), или же он меняется в релизе? Да, в большинстве демок контент тот же, может немного изменён. Как по мне самый приемлимый вариант в этом случае сделала Valve с "как бы утёкшой" бетой Half-Life 2, в релизе всё было изменено, комерческие подробности утечки здесь упустим. Сообщение отредактировал Jesh - 23.11.2009, 21:33 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
23.11.2009, 21:35
Сообщение
#122
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Ну... собственно мою основную мысль подтвердили люди, которые в этом участвуют, т.е. разработчики. Поэтому пиратство виновно: 1. В высоких ценах на мультимедийные товары 2. Низкое качество разработок 3. Отсутствие оригинальных идей в играх И во всём остальном... много всего перечислять. Ну, я бы не был столь категоричен. Не уверен, что если сейчас пиратсво отменят то мы сразу в лидеры выйдем. Просто, из-за пиратсва мы не можем двигаться дальше (и натыкаться на новые преграды), так как внутренний рынок и так слаб, а пиратсво его вообще убивает на корню. Как следствие, наш геймдвев не развивается. |
 
|
|
23.11.2009, 21:37
Сообщение
#123
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Поэтому пиратство виновно... ...во всём остальном Это так ужасно. При этом геймдев есть причина появления пиратства. Замкнутый круг. Допустим мы решили кто в чем виноват. Что дальше делать будем? Как решать проблему? Давайте возьмем за основу эпизод South Park про бесплатную музыку: Будем водить торрентофилов по домам геймдевов со словами "Вот это Кармак. Он плачет. Из-за торрентов он не смог купить себе трехэтажный особняк и вынужден влачить жалкое существование в двухэтажном..." -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
23.11.2009, 21:38
Сообщение
#124
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
yakaboo уже принимает предзаказы
|
 
|
|
23.11.2009, 21:38
Сообщение
#125
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Приговор вынесен и обжалованию не подлежит!
Казнить, нельзя помиловать! Komodo Saurian, хотя бы для себя сделать определённые выводы! Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 21:39 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 21:51
Сообщение
#126
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братцы да какие деньги о чем мы вообще говорим, виллы дачи.
Оно может и игры дешевые и получаются от того что денег нет нужных на высокого качества оборудование и тд. Вот когда наши разработчики достигнут не без нашей помощи уровня западных корпораций вот тогда мы их обязуем к качеству. Но нам это не грозит по скольку мы иная цивилизация, славянская и олигархами наши разработчики никогда не станут это к счастью не грозит, а вот то что смогут позволить себе жить чуточку лучше ну что в этом плохого, если за счет ума и таланта? Вот кого на вилы надо так это заворовавшихся и тянущих из наших недр все что можно и нельзя. Так что давайте поможем все вместе в процессе разбыдлизации нашего общества и поймем наконец, наше богатство в нас самих и нашем механизме совесть, нашим помогаем, а западники и так проживут |
 
|
|
23.11.2009, 21:53
Сообщение
#127
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата то такие как ты, скачают пиратку, а потом будут ещё на АГ и прочих форумах обсирать игру. Я качаю только лицензии! Шутка. Если обсирают, то, обычно есть за что. Вернее у нас обычно обсирают всё и вся, а за что - всегда найдется. Или Вы все же думаете что большинство обсирает совершенно не обосновано? Цитата Просветлю свою позицию по пиратству. Пиратсво существует потому, что существует спрос на продукт, предалагаемый пиратами. Что предлагают пираты? Пираты предлагают то же, что и официальные распостранители, но по более низкой цене (обычно качетсво самого продукта при этом страдает, но этот нюанс не носит рашающего характера, для тех кто покупает пиратку). В наших реалиях фактор цены обычно носит решающий характер. Я лично таких людей понимаю - пусть лучше покупают пиратку, чем не покупают вообще (так как кошелёк не позволяет купить лицензию). Но я никогда не прийму позицию тех, кто будет утверждать, что игра должна быть бесплатной в любом случае, а разработчик всё равно обязан сделать её качественной. А для разработчика если игра продаётся через пиратку, то это бесплатная игра. Я согласен с тем, что игра не должна быть бесплатной, и с тем что фактор цены решает. Но выше я уже писал по поводу дискового пиратства, никто не хочет ничего с этим делать, и почему-то мне кажется, что разработчики игр не особо давят этим на издателей, хотя это их право. Да и массовых обращений разработчиков к людям тоже не припоминаю. По поводу цены, скидки на игры в стиме иногда очень жестоки, случаи когда покупать в стиме выгоднее чем в магазине не так уж и редки. Да и вообще на многое цены в стиме очень неплохи, и делится деньгами от продаж придется не с кучей народу, а только с стимом. Хотя это уже не в тему. Цитата А откуда оно возьмётся, если на Западе продукт такого качетсва делаеют сотни человек, а у нас 30?.. У вас нет договора с западным издателем? Он не дал достаточно денег на разработку? Он не дал вообще денег? 30 человек это точное число разработчиков, или пример? Цитата Повторяю ещё раз - бюджет не может вылезать за пределы расчётной прибыли(окупаемость) Издатель так низко оценил окупаемость вашего проекта? Судя по вашим словам, на западе Метро не особо ценят, возможно сэттинг не по вкусу, возможно - что-то еще. Тут я могу только пожелать удачи, чтобы проект был успешным, и после релиза вашу компанию оценили адекватно, как по качеству, так и по продажам. Цитата Уверен? Более чем. Брать что-то напрокат - не комильфо. Ну а уж если это будет единственный возможный легальный вариант, то я, пожалуй, возьму бесплатно. Все же хорошую знакомую ужинать и танцевать лучше, чем ночную бабочку с почасовой оплатой Спроси у Salasar'a, удобно/выгодно ли пользоватся "арендой" игр. Он писал что берет себе в аренду игры для консоли. Братцы да какие деньги о чем мы вообще говорим, виллы дачи. Оно может и игры дешевые и получаются от того что денег нет нужных на высокого качества оборудование и тд. Вот когда наши разработчики достигнут не без нашей помощи уровня западных корпораций вот тогда мы их обязуем к качеству. Но нам это не грозит по скольку мы иная цивилизация, славянская и олигархами наши разработчики никогда не станут это к счастью не грозит, а вот то что смогут позволить себе жить чуточку лучше ну что в этом плохого, если за счет ума и таланта? Вот кого на вилы надо так это заворовавшихся и тянущих из наших недр все что можно и нельзя. Так что давайте поможем все вместе в процессе разбыдлизации нашего общества и поймем наконец, наше богатство в нас самих и нашем механизме совесть, нашим помогаем, а западники и так проживут Могу вспомнить русский шутер AAA класса - TimeShift, его выпустили на пк и консолях, разве он хуже западного качества? Они ведь добились достаточного финансирования. Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 21:59 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 21:56
Сообщение
#128
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Мне верится с трудом что те люди которые делали Сталкера делали это только из расчета поиметь как можно больше, они ушли и продолжают делать тоже самое с душей. А те кто остался сделали то что мы все знаем, с кем поведесся от того как говорится Так что верим в наших они победят но и мы давайте совесть иметь.
|
 
|
|
23.11.2009, 21:57
Сообщение
#129
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Wild, боюсь наоборот, на западе как раз сеттинг заценили ого-го! А вот у нас с этим очень печально дела обстоят, отдельное "спасибо" за это - любителям халявки. Которые не могут ничего, как только самих себя ублажать.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 22:09
Сообщение
#130
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Predador78, Деньги - явно не последний фактор. Кроме них я могу предположить пару-тройку других.
Sarto, Если б его "заценили ого-го", то издатель постарался бы чтобы и игра вышла на уровне ожиданий, а выше говорилось про недостаточное финанирование и очень малый штат. Нестыковка. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 22:16
Сообщение
#131
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Wild, вы слыхали о финансовом мировом кризисе с начала 2009-го?.. Или вы думаете, что это шутка такая?..
Игра и так выйдет на уровне ожиданий, вы вновь потеряли саму суть идеи! Речь идёт в данный момент о кол-ве сотрудников и их проф. подготовке! Больше сотрудников - больше расход на студию, а в связи (я повторюсь, чтоб не забывали) с финансовым кризисом, не каждый сможет обеспечить достойную материальную компенсацию. Поэтому и приходится работать в таких условиях, что вместо сотни работников, в итоге - 30!.. И нанять ни кто ничего не может - денег нет, чтоб эту пару рук кормить, ибо нынче (ещё раз повторюсь) финансовый мирововой кризис. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 22:17
Сообщение
#132
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
scynet, если непосредственно разработчики понимают все последствия пиратства, то почему же тогда многие даже не напрягаются со средствами защиты? Почему бы тогда не создавать алгоритмы защиты для игры индивидуально или задействовать допустим весь потенциал старфорса, неужели сделать заковыристую защиту обойдется дороже, чем убытки от пиратства?
Игра, как автомобиль. Если автомобиль хороший, то его естественно захотят украсть, но хозяин, которому это авто досталось не на шару, раз уж раскошелился на дорогое авто, потратит еще немного на качественную охранную систему. Если автомобиль - жигули шестой модели, то и желающих на это меньше, да и сигналку туда попроще ставят, тк бояться особе не за что. Все это к тому, что не стоит все валить на пиратов, ведь если исключить возможность обхода защиты, то пиратства для данной игры не будет. Неужели магическое сочетание пиратства не будет не побуждает к действию? Так вот собственно конкретный вопрос: "В Метро 2033 вы сами сделаете защиту, которая будет более оригинальна, чем у большинства игр или издатель сам чего нить прилепит для галочки?" Только не говорите, что создатели самого мощного движка(с), не могут защитить свое детище Прошу ответить, тк действительно хочется понять, почему же так трудно защитить игры. -------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 22:20
Сообщение
#133
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
h2v6
Уже оговаривалось, что защитой продукта занимается издатель, он решает кто её делает и ставить ли её(защиту) вообще. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.11.2009, 22:23
Сообщение
#134
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Малый бюджет игр был и до мирового финансового кризиса. К тому же издатель работает над Метро 2033 побольше чем один год.
Wild можете не стараться переучивать. Но одну вещь нельзя не вспомнить. 4A легко могут перекинутся на западную консольную публику, где больше выгоды. Оно вам надо? Почему бы тогда не создавать алгоритмы защиты для игры индивидуально Вы игру или мощную систему защиты хотите купить? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.11.2009, 22:27
Сообщение
#135
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Sarto, Зайдите сюда http://www.gamedev.ru/job/forum/?vacancy , и посмотрите на предлагаемые зарплаты, если столько готовы платить, значит это выгодно, даже в кризис(кстати, Метро начали разрабатывать когда никто не мог даже представить что кризис будет, деньги на разработку выделяли тогда, а не во время кризиса, конечно потом могли сократить, но не до столь смешного уровня, что сейчас нехватка людей) А еще посмотрите на продажи игр, называемые цифры бьют докризисные рекорды.
ГТА4 побил рекорд по продажам по время кризиса? Да. КОД6 побил рекорд ГТА4? Да. Кризис еще продолжается? Да. Вывод? Игровая индустрия достаточно слабо пострадала от кризиса, а если верить аналитикам, то её объемы от этого наоборот стали расти, что подтвердила ГТА4, видимо Rockstar'у на кризис и пиратство наплевать. Цитата Но одну вещь нельзя не вспомнить. 4A легко могут перекинутся на западную консольную публику, где больше выгоды. Оно вам надо? Они издают на западе метро, на ящике и пк. Легко перекинутся? Слабо верится, живя тут, им трудно будет до конца понять, что же именно хочет запад, а может им нужно именно отличие от запада? Это объясняет почему восточные игры хорошо воспринимаются везде, они выделяются из серой массы. Не зря же аниме и манга популярна во всем мире. А сейчас запад скупает лицензии для фильмов у японской аниме и манги? Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 22:33 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 22:28
Сообщение
#136
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
h2v6 Уже оговаривалось, что защитой продукта занимается издатель, он решает кто её делает и ставить ли её(защиту) вообще. ну согласитесь, это же на грани бреда! Получается издателю наплевать на банальную защиту, а потом еще и в три голоса кричать какие мы бедные. пираты все украли у нас... Так блин хочется после такого, принципиально лицензии не брать А почему у меня кошелек украли? А нехид его оставлять где попало! -------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 22:34
Сообщение
#137
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Защита? Тут хочу вспомнить Герои 5, на них защита - это просто проверка наличия диска в приводе, и ничего, окупились ведь. Неужели издателю было наплевать на защиту? Еще и 2 аддона вышло, но там вроде уже старфорс.
Цитата А почему у меня кошелек украли? А нехид его оставлять где попало! Тут больше подойдет так: - А почему мой банк ограбили? - А зачем вы его закрыли ржавым навесным замком, с надписью "сломай меня", еще и воров приманиваете своим по123змом? Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 22:37 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 22:38
Сообщение
#138
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Wild, зарплату им тоже два года назад платили?..
Я вам говорю о нынешнем дне! И, умоляю, не надо приводить статистику! Я её терпеть не могу. ГТА4?.. Она тут при чём? И при чём здесь Рокстары?.. Рокстары - разрабы, а не издатель... Разработчики, после релиза, получают проценты от прибыли (после всех), и даю голову на отсечение, им было жутко не приятно что их труд идёт на халяву (и тем более, они с этого мало получают). Не забывайте, что эти деньги, которые вы не платите за лицуху - это не 500р. Это миллионы потерянных долларов издателя, и некоторая часть, которая из этих миллионов должна была быть у разработчиков, её не будет, потому что, московский школьник, ученик 5-го А класса, имеет твёрдое убеждение, что эти америкосы не имею права на его деньги!.. И он не может даже малец извилинами пошевелить и осознать то, что его 500р. ****** никому не нужны и уж америкосам они точно не достанутся, т.к. наш публишер должен покушать, а что до разрабов, так о них вообще ни кто даже не задумывается! Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 22:40 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 22:40
Сообщение
#139
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Защита? Тут хочу вспомнить Герои 5, на них защита - это просто проверка наличия диска в приводе, и ничего, окупились ведь. Неужели издателю было наплевать на защиту? Еще и 2 аддона вышло, но там вроде уже старфорс. Ну это же Герои! А метро это дебютный проект, тут 50х50, но я чего то не вижу массового пиара, так, что скорей всего большинство ее сопрут, так может все же стоит перестраховаться? А то вдруг и впрямь кто-то возьмет и скачает? -------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 22:44
Сообщение
#140
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
scynet, если непосредственно разработчики понимают все последствия пиратства, то почему же тогда многие даже не напрягаются со средствами защиты? Почему бы тогда не создавать алгоритмы защиты для игры индивидуально или задействовать допустим весь потенциал старфорса, неужели сделать заковыристую защиту обойдется дороже, чем убытки от пиратства? Здесь я могу привести тебе цитату разработчиков студии "Биарт": Цитата В:1) Не отпугивает ли Вас текущее состояние платформы с пиратской точки зрения? О: Пиратство для нас не играет какой-либо роли при текущей схеме продаж. Так что проблемы пиратства при правильном контракте это проблемы издателя, а разработчик всегда свою работу окупает. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 15:42 |