Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пиратка или лицензия?, мнения, мотивы |
23.11.2009, 22:46
Сообщение
#141
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Они издают на западе метро, на ящике и пк. Легко перекинутся? После успеха Метро 2033 легко. За примерами далеко ходить не надо. Григорович признался, что большую часть прибыли они получают с запада. Лишь позже подоспел второй миллион проданных копий Сталкера. В Киеве находится отделение CryTek. Да, это неполноценная игровая контора, а лишь аутсорсерское отделение. Но. Они работают на Запад. Еще один монстр движкостроения Биарт. Производители проектов класса ААА ориентируются на запад, как на лучший рынок. А нам остается лишь спорить о вреде/пользе пиратства и обсирать консоли. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
23.11.2009, 22:49
Сообщение
#142
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
scynet, если непосредственно разработчики понимают все последствия пиратства, то почему же тогда многие даже не напрягаются со средствами защиты? Почему бы тогда не создавать алгоритмы защиты для игры индивидуально или задействовать допустим весь потенциал старфорса, неужели сделать заковыристую защиту обойдется дороже, чем убытки от пиратства? Здесь я могу привести тебе цитату разработчиков студии "Биарт": Цитата В:1) Не отпугивает ли Вас текущее состояние платформы с пиратской точки зрения? О: Пиратство для нас не играет какой-либо роли при текущей схеме продаж. Так что проблемы пиратства при правильном контракте это проблемы издателя, а разработчик всегда свою работу окупает. Так в итоге, от недоприбыли, плачут и те и другие -------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 22:50
Сообщение
#143
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
DmitrjT, как говорили разработчики несколько страниц назад - после продаж игры деньги получают: мировой издатель, потом региональный издатель, а оставшиеся деньги получают разработчики в качестве процента от продаж. Такая практика хорошо используется в литературе.
А вот если ребятам из Биарт по-барабану, что они будут работать бесплатно, так может и зарплату им не платить? Такой энтузиазм просто грех оплачивать. Ну, видимо, кто отвечал, не разработчик... -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 22:50
Сообщение
#144
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата Wild, зарплату им тоже два года назад платили?.. Я вам говорю о нынешнем дне! И, умоляю, не надо приводить статистику! Я её терпеть не могу. Деньги на разработку выделили тогда, чтобы зарплата была сейчас . Цитата ГТА4?.. Она тут при чём? И при чём здесь Рокстары?.. Рокстары - разрабы, а не издатель... Разработчики, после релиза, получают проценты от прибыли (после всех), и даю голову на отсечение, им было жутко не приятно что их труд идёт на халяву (и тем более, они с этого мало получают). КАК при чем! Им же тоже денег хочется. Они издают на западе метро, на ящике и пк. Легко перекинутся? После успеха Метро 2033 легко. За примерами далеко ходить не надо. Григорович признался, что большую часть прибыли они получают с запада. Лишь позже подоспел второй миллион проданных копий Сталкера. В Киеве находится отделение CryTek. Да, это неполноценная игровая контора, а лишь аутсорсерское отделение. Но. Они работают на Запад. Еще один монстр движкостроения Биарт. Производители проектов класса ААА ориентируются на запад, как на лучший рынок. А нам остается лишь спорить о вреде/пользе пиратства и обсирать консоли. Уточню, в моем понимании "перекинутся" на запад, значит что СНГ их вообще не будет интересовать, и выход игры тут - им не не будет интересен. То что за "западе", т.е. во всем мире кроме СНГ они получат больше денег - это и ослу понятно. Людей больше, игра дороже, сплошные плюсы. Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 22:57 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 22:51
Сообщение
#145
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Вы не забывайте, что запад это не одна-две страны и естественно что прибыль от туда будет больше, как не крути.
Цитата А вот если ребятам из Биарт по-барабану, что они будут работать бесплатно, так может и зарплату им не платить? Такой энтузиазм просто грех оплачивать. Ну, видимо, кто отвечал, не разработчик... У них правильный контракт, его то же надо уметь заключить, и поверь мне свою прибыль Биарт не упустит. Сообщение отредактировал DmitrjT - 23.11.2009, 22:56 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
23.11.2009, 22:55
Сообщение
#146
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата ГТА4?.. Она тут при чём? И при чём здесь Рокстары?.. Рокстары - разрабы, а не издатель... Разработчики, после релиза, получают проценты от прибыли (после всех), и даю голову на отсечение, им было жутко не приятно что их труд идёт на халяву (и тем более, они с этого мало получают). КАК при чем! Им же тоже денег хочется. Так Т2 задержала релиз Биошока 2 и Мафии 2 по этой причине! У них денег не было на эти проекты!!! Именно по тому, что на Рокстар всё тратили! Сообщение отредактировал Sarto - 23.11.2009, 22:55 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 22:55
Сообщение
#147
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата ну согласитесь, это же на грани бреда! В зависимости с какой стороны посмотреть: есть фирмы которые то и делают, что занимаются защитой игрофого продукта(StarForce к примеру), если этим займётся компания разработчик, то в её штате прийдётся держать ещё специалиста по защите, что есть затраты, за которые должен заплатить издатель, но так повелось, что дешевле купить готовую или заплатить фирме которая только тем и занимается, что делает защиту. Цитата 30 человек это точное число разработчиков, или пример? Среднее количество для киевских геймдев контор, где больше, где меньше но в пределах 3-х десятков. Для примера сколько работало над Assassin's Creed 2: и кто работал над ТЧ в момент релиза: так же про бюджет: ТЧ обошлись $6 млн(на нашем форуме ещё можно найти интервью с бывшим разработчиком Сталкера, там как раз о низких зарплатах упоменалось), для сравнения - недавно вышедший Modern Warfare 2 - с затратами на рекламу, разработку и дистрибюцию дисков - $200 млн. Как видно, разница очеведна. Но если в случае с компаниями которые работают на Западе, они могут поставить свои условия, поскольку их продукт уже известен на рынке, а его доля на рынке - около 60%, остальные 40 - как раз пробивают для себя проекты подобные Метро 2033. Сообщение отредактировал Jesh - 23.11.2009, 22:59 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.11.2009, 23:01
Сообщение
#148
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата Так Т2 задержала релиз Биошока 2 и Мафии 2 по этой причине! У них денег не было на эти проекты!!! Именно по тому, что на Рокстар всё тратили! И это принесло свои плоды, ГТА4 принес им прибыль, теперь у них есть деньги на другие игры, а вот если бы они выпустили сначала биошок2 и мафию2, то тут уже не факт, что ситуация была бы такой. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 23:05
Сообщение
#149
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата Так Т2 задержала релиз Биошока 2 и Мафии 2 по этой причине! У них денег не было на эти проекты!!! Именно по тому, что на Рокстар всё тратили! И это принесло свои плоды, ГТА4 принес им прибыль, теперь у них есть деньги на другие игры, а вот если бы они выпустили сначала биошок2 и мафию2, то тут уже не факт, что ситуация была бы такой. Это очень спорно... Тем более если взять с учётом кол-ва проектов. А тут они рискнули. Потом ещё раз рискнули, выпустив Borderlands. Их риск оправдался. А мог и не оправдаться. На этом давайте зарубежные фирмы не будем приводить в пример, не тот формат и тот экономический уровень. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 23:06
Сообщение
#150
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Уточню, в моем понимании "перекинутся" на запад, значит что СНГ их вообще не будет интересовать, и выход игры тут - им не не будет интересен. И такое тоже может случится. Биарт не интересуют проблемы пиратства, так как зарплату и проценты они получат по-любому. Остальное - проблемы издателя, которого мы в основном и кормим. Да уж, тема побурлит еще чуток и закроется. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.11.2009, 23:07
Сообщение
#151
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
но так повелось, что дешевле купить готовую или заплатить фирме которая только тем и занимается, что делает защиту. тогда какого все сетуют на недоприбыли? Ведь мы же серегу из педухи нанимали! Он же мастир по защите! Не думаю, что затраты на собственную разработку выйдут дороже, чем мифическая недоприбыль, тем более я не думаю, что за прибавку к зп, в 4а не найдется желающих программистов -------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 23:08
Сообщение
#152
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата а разработчик всегда свою работу окупает. Принцип кредитирования - сперва издатель оплачивает разработку, потом получает из неё прибыль, и поэтому доля издателя всегда выше - от 70% прибыли в зависимости от контракта. Цитата В Киеве находится отделение CryTek. Да, это неполноценная игровая контора, а лишь аутсорсерское отделение. Неправ, в одном из интервью они сообщили, что занимаются разработкой своей игры. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.11.2009, 23:08
Сообщение
#153
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру.
-------------------- |
 
|
|
23.11.2009, 23:08
Сообщение
#154
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Это очень спорно... Тем более если взять с учётом кол-ва проектов. А тут они рискнули. Потом ещё раз рискнули, выпустив Borderlands. Их риск оправдался. А мог и не оправдаться. На этом давайте зарубежные фирмы не будем приводить в пример, не тот формат и тот экономический уровень. Если посмотреть список игр на их сайте, то можно увидеть, что почти все они - как минимум хорошего уровня. Так что риск был оправдан. Цитата Биарт не интересуют проблемы пиратства, так как зарплату и проценты они получат по-любому. Остальное - проблемы издателя, которого мы в основном и кормим. Не думаю что игры - основной источник их прибыли. Цитата С конца 2008 года ООО «Студия Биарт» является партнером проекта партии "Единая Россия" "Национальная Инновационная Система" (НИС).
Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 23:18 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 23:12
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру. Ну... это в идеале. А для начала, хотя бы чтоб научились не поливать... Да уж, тема побурлит еще чуток и закроется. Пока не планируется Wild, это гигант игропрома и все крупные бренды - их. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 23:23
Сообщение
#156
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
А вот если ребятам из Биарт по-барабану, что они будут работать бесплатно, так может и зарплату им не платить? Такой энтузиазм просто грех оплачивать. Ну, видимо, кто отвечал, не разработчик... Да нет, вполне возможно, что и разработчик. Как-то в блогах дтф-а читал тред про пиратство - некоторые разработчики говорили, что сами игры не покупают, а исключительно скачивают с торрентов. На вопрос типа: "А если так поступят с игрой, которую ты разрабатываешь?" следовал ответ: "Да мне пофиг, хоть пускай всю спиратят - я по фиксированной ставке работаю, продажи на мне никак не отражаются - это пускай издатель репу морщит." Контраргументы от других представителей индустрии, что если игра не продастся, то издатель может не выделить команде денег на следующий проект, команду могут распустить, и он окажется на улице, вызывали у этих разрабов весёлую реакцию, будто им в пионерлагере страшилку про "Ч0рную простыню" или "Гроб на колёсиках" рассказывают. И, умоляю, не надо приводить статистику! Я её терпеть не могу. Статистика - мать всего. Извини уж. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
23.11.2009, 23:27
Сообщение
#157
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Верно, если игра хорошая, то деньги на след. проект найдутся.
И опять же, мне не понятна позиция издателя, они не борятся с пиратством, а разрабы их за это не имеют(недополученная прибыль у разрабов) Сообщение отредактировал Wild - 23.11.2009, 23:29 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
23.11.2009, 23:32
Сообщение
#158
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Wild, как правило издатель... имеет разработчика. Т.к. издатель главнее. Он координирует проект.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
23.11.2009, 23:32
Сообщение
#159
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
В идеале, не купив лицензию, вы вообще не имеете права играть в игру. Ну... это в идеале. А для начала, хотя бы чтоб научились не поливать... Очень люблю высказывание яп. режиссёра Такеши Китано по этому поводу: "Человек, купивший билет в кино, имеет право на свою интерпритацию фильма". Кагбе можно и на другие виды искусства экстраполировать. И опять же, мне не понятна позиция издателя, они не борятся с пиратством Издатель перепоручил эту борьбу компании Русский Щит. Видимо зря. На создание какой-либо внутрииндустриальной инициативы им подняться, видимо, очень трудно... -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
23.11.2009, 23:35
Сообщение
#160
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Wild, как правило издатель... имеет разработчика. Т.к. издатель главнее. Он координирует проект. Я про то, когда игра вышла, если защита игры на плечах издателя - то им за это и отвечать, разрабы могут и потребовать компенсацию за недополученую прибыль. Цитата Издатель перепоручил эту борьбу компании Русский Щит. Видимо зря. На создание какой-либо внутрииндустриальной инициативы им подняться, видимо, очень трудно... Это только онлайн, я про диски. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:20 |