Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield: Bad Company 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
WodkaGT
Sergey Dragunov, Со своими играй. У нас в клане уже два сквада собирается без проблем. А два сквада + адекватная коммуникация через скайп = 50% победы. У каждого своя роль и каждый знает кто в данный момент нужен. Один раз минут 5 на крыше небоскрёба снайпером и медиком держали оборону. Если валили снайпера - медик оживлял, если медика - снайпер брал его ствол и оживлял. Наши в это время заняли практически все точки без сопротивления.

ЗЫ: А вот около вертолёта тимикиллить вообще подлость последняя. Я за такое одного из наших чуть из клана не вышвырнул >.<
Chainsaw
WodkaGT, хех, а я ведь народу с АМК и ГМ дружбу предлагаю, никто не соглашается happy.gif , как тут поиграть - то...

Если попадаются русские, то предлагаю играть так - 2 человека на Абрамс\Т-90, 2 человека на Бредли\БМД - 3, и занимаем позицию на главных дорогах, на которых обычно собирается большинство врагов без гранатометов.



P.S.
Обычно если так занимаем позицию, то снайперы сами понимают чего мы хотим и прикрывают нас. Честно smile.gif
WodkaGT
Sergey Dragunov, Тактика - "Занимаем позицию" на технике уже обречена на провал. В конквесте или Раше за нападение надо штурмовать и прессовать противника до самого спавна. А в раше за оборону на одном месте стоять - чревато тем что или C4 прилепят или мортира прилетит. Тут нужен полный комплект из дополнительного инженера который следит за состояние техники, водителя который успевает реагировать на свист артиллерии и первые снаряды, и снайпера который держит под прицелом мёртвую зону танка. Только в этом случае танк раскрывает свои возможности на 100%.

Очень часто когда один играю наблюдай что игроки с большим количеством очков как раз в проигравшей команде. Настреляли то они кучу противником но команде не капли не помогли.
Chainsaw
Цитата
Настреляли то они кучу противником но команде не капли не помогли.

Где - то в одной теме здесь было написано: "Помните, что главное — это сколько фрагов набрали вы, а не сколько раундов выиграла ваша команда." biggrin.gif .

Мне тактика нравится у некоторых товарищей - добежать до середины карты, залезть в дом и оттуда вызывать артудары smile.gif .

Наблюдал такое - на карте "Остров Невинных" какой - то "снайпер" выносил всех с респавна атакующих с Винтореза. Именно с респавна, а не с горы.

Лично меня дико бесит, когда какой - нибудь юзер на первом месте сидит и орет, что мы типа "все нубы и ...".
Dimon
Цитата(Sergey Dragunov @ 19.04.2010, 01:17) *
Цитата
Настреляли то они кучу противником но команде не капли не помогли.

Где - то в одной теме здесь было написано: "Помните, что главное — это сколько фрагов набрали вы, а не сколько раундов выиграла ваша команда." biggrin.gif .

Мне тактика нравится у некоторых товарищей - добежать до середины карты, залезть в дом и оттуда вызывать артудары smile.gif .

Наблюдал такое - на карте "Остров Невинных" какой - то "снайпер" выносил всех с респавна атакующих с Винтореза. Именно с респавна, а не с горы.

Лично меня дико бесит, когда какой - нибудь юзер на первом месте сидит и орет, что мы типа "все нубы и ...".

Я на карте "Остров Невинных" наблюдал пилотов-камикадзе, это было весело (пока не надоело): вся вражеская команда раз за разом садится в вертолет, долетает до острова и направляя вертолёт в землю прыгает. В результате по центру наших позиций постоянно огонь, дым ничего не видно и толпы вражеского "десанта" бегают. biggrin.gif
WodkaGT
Dimon, Если скоординироваться то можно по человеку из двух трёх сквадом перебросить чтоб остальные потом у них перезаспавнились. Когда на тебя выбегают внезапно 12 человек причём на твоей базе както не по себе становится smile.gif
.db.
Цитата
Лично меня дико бесит, когда какой - нибудь юзер на первом месте сидит и орет, что мы типа "все нубы и ..."
.
У меня такое часто бывает, когда практически в одиночку вытаскиваешь всю команду. И как тут не выплеснуть эмоции?
WodkaGT
Quagnoth, Соглашусь. Если ты бегаешь по точкам попутно помечая всё что видишь и раскидывая аптечки и ты на первом месте - то безусловно стоит поорать. Но у многих 40 киллов и 2000 очков. Они только думают что помогают команде.
_S_E_R_G_
Итак, детали грядущих патчей:

Our current plan is to do final tests on the update and servers tonight and all being well we will look to release R7 client and R10 servers on Wednesday morning European time(тоесть релиз в среду утром). While you wait for the release here are the details of the changelists for both the new client and server versions.


R7 Client and R10 Server Changelog:

R7 client changelist:
  • o MP – New Server browser
  • o MP – Added 15 second spawn timer for Conquest/Rush gamemodes at the start of round to prevent high end machines getting the upper hand before other machines load in.
  • o MP – Crash fixes relating to ALT+TAB at different times throughout the game
  • o MP – Hang fix when trying to connect to a full server multiple times
  • o MP – Deletion of soldiers now possible through the account pages in game
  • o MP – Removed screen flash during loading
  • o MP – Added support for colour blind players
  • o MP – Fixed crashes relating to faulty server banners
  • o MP – Servers closing during connection no longer cause the client to hang
  • o MP – Auto team swap reflects correctly in the scoreboard
  • o MP – Fixed scoreboards when switching teams before spawning
  • o MP – Rush scoreboards fixed
  • o MP – Veteran ranks no longer display as ”12”
  • o MP – Isla Innocentes MCOM building fixed where knifing the fence would destroy the building
  • o MP – Logout/Login button correctly reflects the player status
  • o MP – Added minimum number of players needed to start a round
  • o MP – Isla Inocentes welcome message on the loading screen now fits the text box area
  • o MP – Reduced the brightness in Russian vehicles
  • o MP – Medic gadgets now display correctly if the defib is not unlocked
  • o MP – Server filter options are remembered
  • o MP – Punkbuster filter now works as intended
  • o MP – Scroll bar no longer overlays the Join Server button in the friends list panel
  • o MP – CANCEL server refresh is implemented
  • o MP – Zooming in on a friendly using the SAIGA no longer causes the crosshair to disappear
  • o MP – The chat no longer displays the incorrect player name when appearing
  • o MP – FoV switches to the default value of 55 when entering vehicles to prevent graphical glitches caused by wider FoV settings. The custom FoV returns when exiting vehicles.
  • o MP – FoV no longer causes the UAV station to rotate
  • o MP – Fix to correctly display the unlock progression at the end of round
  • o MP – Chat functionality will no longer freeze after writing a partial message at the end of round
  • o MP – One account can no longer connect to the same server multiple times
  • o MP – Squad Death Match is correctly named during loading
  • o MP – Server browser no longer gets a bad FPS when filtering Conquest
  • o MP – Server info banners correctly clear between displays
  • o MP – Setting display settings which the system hardware can not handle no longer makes the game unusable
  • o MP – Correct camera collision for vehicles' heavy machine gun
  • o MP – Game no longer crashes if the player sends a message in the loading screen
  • o MP – Trying to join a full server no longer causes the game to hang on Please Wait message
  • o MP – Most server filter options are remembered it doesn't remember the setting in dropdowns
  • o MP – Kit/gadget loadout saved between sessions!!!
  • o SP – Fixed crashes when patching and trying to resume a campaign (there is now a message that you need to re-play the latest mission from the beginning)
  • o SP – Fixed a crash after the ”Upriver” mission end cinematic
  • o SP – Supply create at ”Resupply at Flynn’s create” objective now supplies weapon ammo
  • o SP – Hang fix when reaching the objective ”Destroy Enemy Zu23”
  • o SP – Fixed hang after ”Storm Cockpit” objective
  • o SP – Changed melee attack raycast to be detailed
  • o SP – Game no longer crashes when transitioning between SP_03B to SP_04A when installed in Polish
  • o SP – Game no longer crashes when killed by the first two enemies in the trenches on SP_01 when installed in Italian
  • o SP – Updating to R7 will invalidate your single player save game. If you update you will need to play your last mission from the start. If you do not update you will not be able to play multiplayer.

R10 Server changelist:
  • o Punkbuster is required ON for ranked servers
  • o Ranked servers cannot be started with a password
  • o Autobalance message goes to text-chat instead of in the middle of the screen
  • o Added weapon balance tweaks to a number of weapons – we are eagerly awaiting feedback!
Boogeyman
Я в замешательстве. Не могу попасть ни на один хардкорный сервер. В смысле на сервер я то захожу, а вот хардкора там нет. Перепробовал уже с десяток ранее хардкорных серверов, неужели режим пропал?
WodkaGT
Boogeyman, Скорее всего после апдейта слетели настройки. А админы ещё не шевелятся smile.gif
Серый <Bar>
Наш текущий план состоит в том, чтобы сделать завершающие испытания клиентов и серверах сегодня вечером, и все что будет действительно работать правильно мы добавим к обновлению клиента R7 и серверам R10 в среду утром (по Москве примерно 14-00). Детали обновления:

Клиент

1. Новый браузер Сервера
2. В начале игры добавлен таймер 15 секунд для ожидания загрузки всех игроков.
3. Исправление проблем из-за сворачивания игры путем ALT+TAB.
4. Исправление зависания клиента при попытке соединиться с полным сервером.
5. Удаление друзей, теперь возможных через вкладку друзей непосредственно в самой игре.
6. Удаление вспышки экрана во время загрузки карты.
7. Добавленная поддержка для игроков страдающих дальтонизмом.
8. Кнопка Logout/Login правильно отражает статус игрока
9. Добавленное минимальное число игроков, что бы можно было начать раунд (Вы можете играть и взять цели, но Вы не получите очков, пока 4 или больше игрока не присоединятся к серверу)
10. Уменьшена яркость в российских транспортных средствах
11. История посещения серверов, а также сервера добавленные в избранное должны правильно отображаться
12. Исправлена проблема с включением/выключением фильтра Punkbuster. Теперь он работает как надо.
13. Во вкладке друзей, бар больше не накладывается на кнопку Join Server.
14. Перекрестие на Сайге больше не исчезает.
15. Исправлена проблема с чатом, когда он не правильно показывал имя игрока.
16. FoV динамически переключается на значение по умолчанию 55, входя в транспортные средства, чтобы предотвратить графические затруднения, вызванные собственно ручной настройкой параметров FoV. Значение FoV возвращается, на установленный вручную при выходе из транспортного средства.
17. FoV больше не заставляет станцию UAV вращаться.
18. Исправлена ошибка с отображением продвижения прогресса в конце карты.
19. При включении фильтра "Завоевание" браузер больше не получает списки серверов с плохим FPS.
20. Исправлена ошибка при вылете игры, во время загрузки карты.
21. При попытке подключиться к полному серверу, клиент не будет выдавать фразу что сервер заполнен. Вместо этого игрок встанет в очередь на подключение к серверу.

Сервер

1. На ранговых серверах Punkbuster включен и не может быть отключен.
2. Ранговый сервер не может иметь пароль.
3. Сообщения об автобалансе появляются в чате (раньше высвечивались по середине экрана).
4. Исправлен баланс оружия.
Chainsaw
Цитата
1. На ранговых серверах Punkbuster включен и не может быть отключен.

Зачем... pity.gif
Vovka
Цитата(Серый <Bar> @ 19.04.2010, 20:49) *
2. В начале игры добавлен таймер 15 секунд для ожидания загрузки всех игроков.

Давно пора )
no name
Цитата(Sergey Dragunov @ 19.04.2010, 21:20) *
Цитата
1. На ранговых серверах Punkbuster включен и не может быть отключен.

Зачем... pity.gif

Что значит, зачем?.. Это ранговый сервер... Давно пора читеров ссанными вениками гнать, а то понабежали с КоДа детишки и беспредельничают на ранговых картах.
Gray Fox
офигенный мультиплеер. Играю медиком. Очки так и сыплются. smile.gif Открыл сегодня MG36, тепер бегаю только с ней, уж очень прицел там удобный. smile.gif Меня зовут Winkelf, добавляйтесь. smile.gif
GeForsik
Вчера преодолел психологический барьер K/D Ratio: 1.5 smile.gif Пока на 1.54 отметке стою.
no name
Более полный список исправлений:
* MP – Новый браузер серверов
* MP – Добавлен 15-ти секундный таймер перед началом игры в режиме Conquest/Rush, чтобы свести на нет преимущество игроков с мощными компьютерами
* MP – Исправлен ряд вылетов игры при нажатии ALT+TAB
* MP – При попытке многократно подсоединиться к полному серверу игра больше не подвисает
* MP – Удалять профили солдат теперь можно со страницы аккаунта в игре
* MP – Во время загрузки экран больше не флэшит
* MP – Добавлены возможности игры для дальтоников
* MP – Плохие баннеры серверов теперь не приводят к вылету игры
* MP – Клиент игры теперь не зависает при попытке коннекта к закрывающемуся серверу
* MP – Авто-смена команды теперь корректно отображается в таблице очков
* MP – При смене команды до респавна, таблица очков отображается корректно
* MP – Исправлена таблица очков режима Rush
* MP – Ранги Ветеранов теперь не отображаются как ”12”
* MP – Исправлен эксплойт со зданием с ящиком MCOM на карте Isla Innocentes, где удар ножом по забору уничтожал здание
* MP – Кнопка Logout/Login теперь корректно отображает статус игрока
* MP – Минимальное число игроков, необходимое для начала раунда равно четырем (играть можно, но очки идти не будут)
* MP – Исправлено текстовое приветствие на карте Isla Inocentes
* MP – Приглушена яркость на транспорте российской стороны
* MP – Гаджеты медика теперь отображаются корректно, если дефибриллятор еще не открыт
* MP – Опции фильтра серверов теперь запоминаются
* MP – Фильтр Punkbuster'a теперь работает как задумывалось
* MP – Исправлен скролл бар в списке друзей
* MP – Теперь возможно отменить обновление списка серверов
* MP – При прицеливании на дружественного бойца, больше не пропадает прицел на Сайге
* MP – Никнеймы в чате теперь отображаются корректно
* MP – При посадке в технику, FoV изменяется до стандартного значения в 55. Измененный FoV возвращается при высадке
* MP – Станция управления UAV больше не вращается из-за FoV
* MP – Прогресс в анлоках теперь корректно отображается по окончании раунда
* MP – Чат больше не зависает при попытке написать сообщение в конце раунда
* MP – Во время загрузки режима Squad Death Match название отображается корректно
* MP – FPS больше не падает в браузере серверов при фильтровании с режимом Conquest
* MP – Исправлено отображение баннеров серверов
* MP – Игра больше не зависает при установке неподдерживаемых режимов экрана
* MP – Исправлено поведение камеры в технике на тяжелых пулеметах
* MP – Игра больше не вылетает, если игрок посылает сообщение во время экрана загрузки
* MP – При попытке зайти на полный сервер больше не подвисает сообщение "Please Wait"
* MP – Набор китов\гаджетов теперь сохраняется между сессиями
* MP – При игре с DirectX 9 окно на стационарных пулеметах теперь прозрачное

* SP – Исправлены вылеты игры при попытке продолжить кампанию после установки патча
* SP – Исправлен вылет игры, происходящий по окончании воспроизведения видео-заставки после миссии ”Upriver”
* SP – Суплай при задании ”Resupply at Flynn’s create” теперь восполняет патроны
* SP – Исправлено зависание игры при получении задания ”Destroy Enemy Zu23”
* SP – Исправлено зависание игры при получении задания ”Storm Cockpit”
* SP – Изменено отображение милишной атаки
* SP – При обновлении на R7 последнее сохранение работать не будет. Вам придется переигрывать миссию, на которой остановились, с начала. При отказе от обновления, вас не пустит в мультиплеер.

http://www.battlefieldbc.ru/index.php?opti...9&Itemid=46

Наконец то исправили окно пулемёта! Ура, товарищи! )))
Nova
Цитата(Vito Scaletta @ 20.04.2010, 15:42) *
Наконец то исправили окно пулемёта! Ура, товарищи! )))



ооооооо, гууууд
shad0w
Опять заставляют заново качать,может запустится хоть в этот раз. smile.gif
Ялтинец
shad0w, что тебя заставляют заново качать?
_S_E_R_G_
Первое реальное ДЛЦ(врядли бесплатное даже для ПК):

Early this am, via twitter, Dice announced the first kit upgrade for Bad Company 2.

Want some details on what the DLC includes? Of course you do:

There are 4 kits, one for each class, specific unique uniforms and camouflaged weapons gives you a visual edge. I mean what good is a camouflaged soldier if the gun sticks out like a sore thumb?

Recruited strictly from other high-level Special Operations units such as Delta Force and Spetsnaz, the Special Activities groups – SPECACT - are the elite of the elite, used mainly for covert operations and other high-risk missions in areas where conventional troops cannot be used.
With the 4 kit specific unique uniforms and the camouflaged SPECACT personal M16A2, UMP-45, MG3 and M95 SNIPER you have a visual edge on the Battlefield, showing that you’re a force to be reckoned with. The pack also includes 12 new awards and 4 Achievements.

In North America the kit upgrades are only available on Xbox 360 using the Dr Pepper codes printed on special promotional cans.

In Europe and the UK you can get hold of the kit upgrades for:

Xbox Live Marketplace
160 MS points per kit upgrade
440 MS points for bundle pack (all kits)

The kit upgrades will also be coming to PS3 and PC a little later on, we’ll post the exact release dates here as soon as we can.

Could this be the first paid PC content for BFBC2? It will be interesting to see if this is the real reason behind the locked down server files.

- Source of the above, the official BFBC2 blog

UPDATE: Thanks to Zeroy (below) and @ssclan via twitter,

For you PC guys. We are working to add this content into the PC version of the game as well but the R7 client patch took most of our time. It is coming though.

For those of you wondering... This content will NOT be free on PC.
Nova
Цитата(_S_E_R_G_ @ 20.04.2010, 19:10) *
Первое реальное ДЛЦ(врядли бесплатное даже для ПК):
///


А перевод есть?

Пока только понял что будет доступен камуфляж для оружия...
WodkaGT
Nova, Ничего важного. Камуфляж для стволов и всё.
_S_E_R_G_
Цитата(WodkaGT @ 20.04.2010, 18:18) *
Ничего важного. Камуфляж для стволов и всё.

Камуфляж для стволов и для самого себя. Будет продаваться для ящика по 160 поинтов за класс или оптом 400 поинтов за все классы. Камуфлируется, как понял, последние стволы в списках анлоков классов. На ПК будет позже так как они запарились с патчами.
shad0w
Цитата(Ялтинец @ 20.04.2010, 18:30) *
shad0w, что тебя заставляют заново качать?

Игру. smile.gif
Цитата
20. Исправлена ошибка при вылете игры, во время загрузки карты.

У меня всё именно так.
WodkaGT
_S_E_R_G_, Ну толку от этого все равно ноль smile.gif
GeForsik
Цитата(_S_E_R_G_ @ 20.04.2010, 18:10) *
This content will NOT be free on PC.

За камуфляжи, награды и ачивменты... sad.gif
WodkaGT
GeForsik, Хочешь повыпендриваться - плати деньги. Пока уберпушки не будут продавать я буду спокоен. Но сильно не хочется чтоб через полгода с начальным арсеналом можно было бы разве что в воздух палить.
Dimon
Цитата(_S_E_R_G_ @ 20.04.2010, 18:28) *
Цитата(WodkaGT @ 20.04.2010, 18:18) *
Ничего важного. Камуфляж для стволов и всё.

Камуфляж для стволов и для самого себя. Будет продаваться для ящика по 160 поинтов за класс или оптом 400 поинтов за все классы. Камуфлируется, как понял, последние стволы в списках анлоков классов. На ПК будет позже так как они запарились с патчами.
Камуфляж и так нормальный куда уже лучше, разведчика в кустах с нескольких шагов можно не заметить иногда wink.gif
Gray Fox
Не понимаю вот... А почему нельзя было расширить возможности отрядов? Почему нельзя например задавать цель для каждого бойца? Например Солдат А - уничтожает тот танк, Солдат B - обороняет передатчик, Солдат C - отвлекает внимание снайперов на себя, Солдат D - уничтожает отвлеченных снайперов. И за выполнение цели - очки. Почему нельзя было так сделать? Тема отрядов не раскрыта... biggrin.gif
_S_E_R_G_
Цитата(Gray Fox @ 20.04.2010, 21:53) *
Не понимаю вот... А почему нельзя было расширить возможности отрядов? Почему нельзя например задавать цель для каждого бойца? Например Солдат А - уничтожает тот танк, Солдат B - обороняет передатчик, Солдат C - отвлекает внимание снайперов на себя, Солдат D - уничтожает отвлеченных снайперов. И за выполнение цели - очки. Почему нельзя было так сделать? Тема отрядов не раскрыта... biggrin.gif

Потому что игра создана с мыслью о простоте.
Я лично для себя закрываю в названии игры слово Battlefield - нет масштаба, нет тактики(не той типа "сover my back", а той где сквад лидер решает какую из брать или оборонять), классы всетаки перепутаны.

Солдат C - отвлекает внимание снайперов на себя - я себе это представил laugh.gif - труп с минимум тремя лишними отверстиями.
Dimon
Цитата(Gray Fox @ 20.04.2010, 21:53) *
Солдат C - отвлекает внимание снайперов на себя
Внимание снайперов обычно отвлекает всё, что шевелится, так что любой боец без всяких приказов только и делает, что постоянно отвлекает на себя внимание снайперов. Да и никто особо не думает о том, чтобы выполнять приказы "командира"
Chainsaw
Все зависит от игроков - хотят ли они командной игры или нет. Обычно второе.
Лично я не люблю тупое мочилово, где каждый сам за себя. Я люблю играть в команде smile.gif
Gray Fox
Не придирайтесь вы к моей фразе, я ж просто для примера. smile.gif
Boogeyman
Гм, у меня на 9-ом дх трабл с окошком пулемёта так и не исчез. Видимо, для старых видеокарт проблема всё ещё актуальна.
no name
Boogeyman, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=979192
wink.gif
Ялтинец
Чувствую, что забью я на очки "опыта", возьму старую добрую М95 и заделаюсь охотником на счастливых пользователей Карл-Густава. Достали, ей-ей.
Nova
Цитата(Ялтинец @ 21.04.2010, 14:59) *
Чувствую, что забью я на очки "опыта", возьму старую добрую М95 и заделаюсь охотником на счастливых пользователей Карл-Густава. Достали, ей-ей.


+ 1. Реально задрали
Vik Winchester
Цитата(Nova @ 21.04.2010, 15:56) *
Цитата(Ялтинец @ 21.04.2010, 14:59) *
Чувствую, что забью я на очки "опыта", возьму старую добрую М95 и заделаюсь охотником на счастливых пользователей Карл-Густава. Достали, ей-ей.


+ 1. Реально задрали

+500 wink_old.gif
ZloyGAMER
Не скажите из-за чего в поиске на серверах пинг не отображается? Вот сейчас обновился, захожу в игру, ищу сервера - пинг есть. Я уже обрадовался, что обновление исправило эту проблему. Но, вышел, перезахожу в игру, ищу сервера, пинга нет.
Gray Fox
Карл-Густав - это конечно очень плохо... Но у меня несколько другая проблема.
После обновления. Захожу на сервер. Выбираю экипировку. Нажимаю "В бой". Комп шумит, пыхтит, долго думает, на экране застывает одна и та же картинка, которая была когда когда я нажимал волшебную кнопочку. Зато дают мышкой по экранчику поводить. В томительном ожидании проходит минут пять. На мои ругательства игра никак не реагирует, лишь молча смотрит как я вожу мышкой по карте... После ожидания - тот же экран, экипировка, карта... И никакого боя. smile.gif Нажимаю еще раз... Что произошло - читайте выше. smile.gif После третьего раза меня таки впустили в бой, где я скоропалительно умер из-за как раз Карла-Густава (ирония судьбы блин biggrin.gif )... И такие лаги - постоянно. Пинг конечно высокий, не отрицаю... Но на игре это ведь никак не отображается. Или я ошибаюсь? smile.gif Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, заколебался совсем...
Rezak
После обновления заметил что маячок стал моментально долетать до цели .
_S_E_R_G_
Цитата(Rezak @ 21.04.2010, 18:54) *
После обновления заметил что маячок стал моментально долетать до цели .

Да, было внесено множество изменений в характеристики оружия, а именно:
  • Increased the base range of all Automatic and Semiautomatic weapons for more consistent close range combat.
  • Slightly increased the damage of Semiautomatic rifles over long range for more consistent damage output.
  • Increased the zoomed burst accuracy of LMGs and decreased LMG accuracy when moving to reduce LMG run and gun.
  • Decreased the base damage of the M60 and XM8 LMGs to bring them in line with the other LMG damage values.
  • Decreased the damage of the PKM over long range to balance it with other LMGs.
  • Increased the base damage of the Type88 LMG to balance it with other LMGs.
  • Slightly reduced the base damage of the M16 and G3 to balance the increased range.
  • Slightly increased the damage of the AEK971, F2000, AN94, and AUG over long range to balance them with other Assault Rifles.
  • Reduced the lethal blast range of the 40mm grenade and M2CG to highlight their role as a secondary weapon against infantry.
  • Slightly Reduced the max range of the 40mm shotgun to balance it with other shotguns.
  • Slightly increased the base damage of shotgun rounds and reduced their range to clarify ideal shotgun combat distance.
  • Reduced the base damage of the PP2000 to balance the increased range.
  • Increased the damage of the 9A91 over long range to balance its lower magazine size.
  • Increased the damage and range of the M9, M93 pistols to make them more desirable as a secondary weapon.
  • Increased the range of the MP443 pistol to make it more desirable as a secondary weapon.
  • Increased the damage of the MP412 over long range to balance its low rate of fire.
  • Slightly reduced the rate of fire of the M1911 pistol to balance it with other pistols.
  • Increased the repair and overheat speeds of the Power Tool. Now overheats sooner but repairs the same amount before overheating.
  • Increased the maximum number of Motion Sensors that can be carried from 2 to 3 and increased the speed which new sensors are acquired from ammo boxes.
  • Significantly increased the speed of the Tracer Dart projectile to make it more effective against airborne targets.
  • Increased the reload time of the Mortar Strike and reduced the damage it does to heavily armored vehicles.
  • Decreased the range of Bolt Action Sniper and Pump Shotgun Slug rounds when using Magnum Ammo for better Kit Balance, especially in Hardcore.
  • Slightly increased the Health of soldiers in Hardcore for better Kit Balance.
  • Increased the benefit from the Medkit Heal+ specialization to make it more desirable as a Specialization.
  • Decreased the benefit from Vehicle Reload Speed to balance it against other Vehicle Specializations.
  • Slightly decreased the benefit from accuracy specializations to balance the changes to range and accuracy tweaks.
  • Fixed a bug where the BMD3 would take extra damage to the front armor.
  • Reduced the explosive damage from Attack Helicopter cannons.
  • Increased the damage of AA guns against all targets. The AA gun should be much more effective against infantry on Port Valdez.
no name
Цитата(Rezak @ 21.04.2010, 19:54) *
После обновления заметил что маячок стал моментально долетать до цели .

Да! И это просто восхитительно! biggrin1.gif Терь вертушки метить как 2 пальца)))
Vik Winchester
Да что такое блин.Сел поиграть,а тут вылетает "Не найдено игр." dry.gif
Ялтинец
А есть описание обновления на русском?
Nova
Патч и порадовал и огорчил. Стекло на турелях стало прозрачным, новый интерфейс тоже порадовал, но стало больше лагать sad.gif
ZloyGAMER
Кстати согласен. До обновления, при тех же настройках, все замечательно шло. Сейчас же временами жутко начал просидать фпс, неожиданно может до 5 упасть на несколько секунд, затем нормально. Все желание играть отбивает! ( На дх9 лаги вообще страшные, и осталась проблема мерцания текстур, на 10 все хорошо.
_S_E_R_G_
У меня наоборот ФПС заметно вырос - я даже сглаживание 4х поставил вместо 2х. Про лаги вобще молчу - теперь даже на не хардкор сервере стало намного легче убивать врагов.
Патчем я ооочень доволен.

Хотя вы наверное правы - на офф форуме многие пишут что у них проблемы с производительностью - видимо зависит от железа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.