Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield: Bad Company 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
доктор_Томпсон
KoNoR-KKZ, а за что ключи банят? blink.gif
WodkaGT
доктор_Томпсон, Типа продажа ключа отдельно от игры нелегальна. У меня уже у нескольких знакомых забанили.
доктор_Томпсон
Вот наконец и я смог приобрести эту игру. Добавляйте в друзья - doktorTomm smile.gif
ZLLL
KoNoR-KKZ, капец smile.gif Купи уже джевел, блин )))
Устанешь меня догонять, с этим перерывом ))) Уже 36-ой уровень ))
Коннор
ZLLL,
Куплю, но позже. smile.gif

Цитата
Устанешь меня догонять, с этим перерывом ))) Уже 36-ой уровень ))

Не устану. smile.gif
Nova
Патч сегодня? Или нет?
Коннор
Nova,
Если уж не сегодня, то на этой неделе точно! smile.gif
sergy172
Покупая gtx 470 я конечно не ждал откровений, но никак не ожидал по вин 7 таких тормозов.
Игра при макс. настройках на 1920х1080 выдаёт неиграбельный фпс (очень сильно тормозит), ниже 25 кадров в секунду.
Такого нет даже в Кризисе, картинка в котором несоразмерно качественнее БК2.
Впрочем под ХР фпс хоть и не такой как в тестах (в вин 7 или Висте бк2 на максе давала у них 60 фпс) но явно выше 25.

Вот и думаю, то ли с видюхой что не так, то ли это для бк2 нормально?

п.с. Остальной конфиг, вполне себе ничего.
Rezak
sergy172, Какой процессор ? Насколько я знаю игра не к видео требовательная а к процессору , необходим четырехядерник .
.db.
Верно, замерь также загруженность ГПУ во время игры.
no name
sergy172, проц и оперативка. В графическом плане - на 470 игра выдает 40-50 ФПС (при 6-ти ядерном проце и 4 гб оперативки) на максимальных настройках и при разрешении 1680х1050. На 480 игра выдает за 50 ФПС. (только вчера мерил фпс)
Игра очень требовательна на процессор.
sergy172
У меня коре 2 дуо, наргужается даже не на 100%, хотя в пределах 97%.
Главное, разрабы везде кричали, что на 11дх у них всё работает быстрее, а на деле нормальный фпс только в ХР на 9, по семёрку вообще лучше забыть. Жаль только, что НВАО на 9ке нет и тени нормальные только на 11ом.
no name
sergy172, на двуядерном не жди высокого ФПС. Игра плохо оптимизирована на процессорную часть.
sergy172
Цитата(Sarto @ 28.06.2010, 17:01) *
sergy172, проц и оперативка. В графическом плане

На ХП или Семёрке\Висте?

А то у меня и Арма2 работать нормально тоже не желает, хотя вроде там нагрузка на ГПУ а не ЦПУ.

Сейчас Метро поставлю. wink.gif
no name
sergy172, на семерке. У меня неделю назад была 470-ка, теперь у меня 480-ка)) ФПС у игры в том и другом случае - за 40 (стабильно) при максимальных настройках (даже с включенной вертикалкой).

Виновник - проц. Поменяй процессор и все ок будет. Нагрузка в большинстве современных игр идет как раз на процессор.
Vik Winchester
Ребят,у вас игра к EA Online подключается? У меня чего-то сегодня весь день не подключается... dry.gif
no name
Цитата(Vik_Winchester @ 29.06.2010, 13:06) *
Ребят,у вас игра к EA Online подключается? У меня чего-то сегодня весь день не подключается... dry.gif

Да не.... вроде все подключается...
ZLLL
Sarto,
Цитата(Sarto @ 28.06.2010, 20:06) *
Поменяй процессор и все ок будет


А также материнку, блок питания, оперативу smile.gif
_S_E_R_G_
Уже второй раз травят чэйнжлогом smile.gif
+
We will perform another synchronized client/server update.

The client update will be roughly 500MB in size.


Changelog:

Server - Some potential sources for lag/rubberbanding have been eliminated
Server - The old reserved slots has been replaced by a kick-on-demand system like in BF2
Server - Log file for server admins: all remote admin interface commands/events are logged
Server - Log file for server admins: major server events + all chat messages are logged
Server - Idle kick is controllable
Server - Profanity filter can be disabled
Server - Teamkill-kick system is controllable
Server - Ticket counts and bleed rate are controllable per-level
Server - Infantry only mode available per-level
Server - Initial spawn delay and respawn delay are adjustable
Server - Server description can be up to 400 characters, and use "|" for line breaks
Server - Banlist can contain up to 10.000 entries
Server - reduced latency in packet handling

Admin Interface - fixed the player.onKill spam that occasionally happened
Admin Interface - ensured that player.onJoin events always report the player name
Admin Interface - events triggered when people spawn
Admin Interface - much more info on kills
Admin Interface - detailed stats are reported at end-of-round

Gameplay - Various minor level bugfixes
Gameplay - Helicopter handling has been tweaked
Gameplay - Weapon tweaks have been implemented based on PC public feedback
Gameplay - Tracer dart gun speed has been changed from 300 m/s to 200 m/s
Gameplay - Fixed technical hang when a crate was armed outside of the combat area
Gameplay - "Victory is near" message was shown for the wrong team on Valparaíso, this has been fixed
Gameplay - Countermeasures can be fired when driving a helicopter
Gameplay - The brightness of the pilot view in the Russian helicopter has been reduced
Gameplay - Advanced Spotting scope works better
Gameplay - Knifing people in the back works again (we backed out the change that we had done for Server R11)
Gameplay - Hit box for moving targets expands based on the speed of the targets movement
Gameplay - G36 now has crosshair when in Hardcore mode

Server Browser - Servers are sorted into 3 categories: Normal, Modified, Hardcore depending on their settings
Server Browser – Added support for retrieving update progress
Server Browser - Now refreshes information
Server Browser - Join queue system when attempting to join a full server
Server Browser - All settings are automatically saved between sessions
Server Browser - Pings are sent via an alternate mechanism, which should work for non-Administrator users as well

Client - Fixed DX9 issue, which likely caused graphics glitches and perhaps crashes
Client - Fixed some crashes
Client - Toggle/hold crouch is user controllable
Client - Toggle/hold zoom is user controllable
Client - Vsync bugfixed for DX10/DX11
Client - Rewritten how settings are written to disk; this should reduce/eliminate the spawn lag
Client - Fixed bug where a player could join a server before the stats has been downloaded causing faulty stats in "EOR- unlock progression"-screen
Client - New chat system allows chatting when dead (but not during end of round) and keeps a 100 lines log
Client - Improved Play Now functionality
Client - Removed K/D ratio and Skill Level filters in the leaderboards
Client - Any points you get while being dead will be added to your score
Client - Reduced negative mouse acceleration
Client - Increased health on the Cobra to match other vehicles
Client - More informative disconnection/kick reasons
Client - Support for Map Packs so PC gets future VIP maps at the same time as consoles
no name
Вышел долгожданный патч! smile.gif Глюков стало больше... laugh.gif
Nova
Прицелы на М14 ставятся?
GeForsik
Nova, увы, нет.
Nova
Тьху, блин sad.gif Собственно, меня игра и без последнего патча устраивала... за исключением отсутствия прицела G36 на харде...
Коннор
Обновился. Теперь осталось купить игру. laugh.gif
доктор_Томпсон
Ну и медленно же скачивается... За два с половиной часа скачалось меньше половины патча.
Коннор
доктор_Томпсон,
Папка UpDate весила больше чем 1.3 Гб.
доктор_Томпсон
Оу... Ну тогда понятно.
Nova
Патч никакой sad.gif Так и не понял что они там исправили. Теперь на харде G36 с крестиком прицела всегда. Чат после смерти доступен, но какой-то кривой пока. Большего не заметил.
Junkie_Bastard[RuS]
Ну наконец патч. Ножи исправили хоть, уже радует.

Кстати, это ещё не всё.
Параметры оружия

The Balance tweaks are as follows:

Slightly increased the damage of the UZI at long range.
The AKs74u now has more felt recoil when aiming.
The G3, VSS, and all SemiAutomatic rifles now settle slightly faster between shots when aiming.
The PKM, Type 88LMG, G3, An94, and 40mm shotgun have returned to their former glory.
Increased the damage of the MG3 to bring it in line with the rest of the LMGs.
Fixed a bug where the Saiga12 with slugs would do too much damage at long range.
Fixed a bug where the SVU would do too little damage at long range.
Fixed a bug where M95 rounds would not kill armored targets with headshots.
Vik Winchester
Цитата(KoNoR-KKZ @ 30.06.2010, 13:27) *
доктор_Томпсон,
Папка UpDate весила больше чем 1.3 Гб.

1,3 Гб z_crazy.gif ууу,я ж теперь только вечером поиграть смогу sad.gif
m56pim
Маячок мне запилили z_crazy.gif
Теперь снова привыкать к опережению sad.gif
Коннор
Tutorial: Как уйти от ракет, пущенных с наведением на маячок?

Видео: Battlefield Bad Company 2: How to Dodge Missles

Цитата(BattlefieldBC.ru)
Многие знают, что такое HitBox(хитбокс). Например: когда бежит пехотинец, если стрелять точно ему в голову, эффекта будет 0...но если стрельнуть чуть позади...вау! Мы убили его в голову! Такое же существует и на технике, но в силу габаритности, хитбокс получается не маленький. Но я обнаружил, что на боевых и транспортных (точно не проверял насчет последних) вертолётах ракета, пущенная с наведением, целится в хитбокс который находится между винтом и фюзеляжем.

Совет первый и самый важный:
Смещение хитбокса

Главное во всем уходе - это нажатие всего одной кнопки, которая просто сводит ракету с ума. S - уменьшение тяги.
Ракета просто проходит выше вас, и идет на разворот...выглядит это, как будто она пытается поразить воздух.
Далее не мало важное, это медленно снижаться, в случае с РПГ-7 - еще и маневрировать, так как медленная и очень глючная ракета летит не кругами, а непонятным эллипсом. Ракету РПГ-7 просто сводит с ума нажатие S, когда она делает разворот.
Поэтому, совет - снижайтесь только тогда (то есть жмите клавишу S), когда ракета идёте вокруг по горизонтали, но никак не по вертикали. Почему? Смотрите видео. Но, второе по важности - сделать стрейф (смещение вбок). Причем вовремя сделать его! Если ракета летит снизу - киваем носом + стрейф + S (просто единичное нажатие) когда ракета вот вот на подходе = она делает разворот,далее да помогут вам "стаж в кресле" и "прямые руки". Если ракета летит на уровне вас(обычно такое бывает, когда запустили её просто вверх) на подлёте стрейф + S = разворот ракеты и далее по сценарию.

P.S. Невероятно, но факт: ракета РПГ-7 с ББ ведёт себя очень и очень непредсказуемо - из стационарного положения очень маленький шанс уклониться.

КГ/CG/ Carl Gustav - ваш самый страшный враг!

Очень быстрый полёт ракеты делает практически невозможным уход от неё из стационарного положения! Но, как ни странно, имеет самый легкий уход от неё. Так как промахнувшись, та летит по очень большой траектории!
Вам всего-то надо не паниковать и, ни о чем не думая, просто со средней скоростью снижаться. Ракета при вашем снижении начнет вертеться вертикально и, при высоте 3-х этажного дома, обязательно врежется в землю. При этом ганер/вы можете спокойно стрелять. Уход такой же как и с РПГ,только стрейфиться нужно начинать уже заранее... ну это вы постигните с опытом.

Самое легкое, как я считаю, это ракета пущенная сзади, и если вы не на большой высоте, просто на подходе нажмите S и всё пройдет. Опытные пилоты поймут, что далее телодвижений и не надо, так как вы наверняка будете лететь где-нибудь рядом с сооружениями, и на развороте ракета врежется.
m56pim
А если 2 ракеты пустят ? smile.gif
При мне в один верт успели 4 ракеты пускануть.....он пока от 1 уворачивалса, его другоие нагнали smile.gif
Vovka
К аккаунту ща приконектиться нельзя? у всех так ?
sergy172
Похоже, опять перестал работать голосовой чат VOIP.
Для меня, как для командного игрока это очень печальная новость.

А главное, я смотрю, про это ни кто даже не заикается.
У всех он работает или подавляющее большинство на командную игру плевать хотело? sad.gif
m56pim
Цитата(sergy172 @ 30.06.2010, 18:51) *
Похоже, опять перестал работать голосовой чат VOIP.
Для меня, как для командного игрока это очень печальная новость.

А главное, я смотрю, про это ни кто даже не заикается.
У всех он работает или подавляющее большинство на командную игру плевать хотело? sad.gif

хым....у мну работает....
sergy172
Очень странно.
Сегодня заходил на несколько серверов. Везде полное молчание в эфире.
Спрашивал в чате слышно меня или нет. Ответили нет.

Разумеется микрофон всегда настроен, в игре выведен на максимум (все равно проверить нельзя), назначен на скм.
m56pim
Цитата(sergy172 @ 30.06.2010, 19:05) *
Очень странно.
Сегодня заходил на несколько серверов. Везде полное молчание в эфире.
Спрашивал в чате слышно меня или нет. Ответили нет.

Разумеется микрофон всегда настроен, в игре выведен на максимум (все равно проверить нельзя), назначен на скм.

сегодня мну чел материл и ето було уже после патча....в основном на сервах все молчат...ето не КоД smile.gif
sergy172
Цитата(m56pim @ 30.06.2010, 20:13) *
ето не КоД smile.gif

Ты уже второй, кто о таких чудесах пишет!
Сколько я в это говно рубился (и кал4 и 6й, про 5й не помню), всегда наблюдал гробовое молчание в эфире, даже в тех редких случаях когда действительно требовалась координация.
m56pim
Цитата(sergy172 @ 30.06.2010, 21:48) *
Цитата(m56pim @ 30.06.2010, 20:13) *
ето не КоД smile.gif

Ты уже второй, кто о таких чудесах пишет!
Сколько я в это говно рубился (и кал4 и 6й, про 5й не помню), всегда наблюдал гробовое молчание в эфире, даже в тех редких случаях когда действительно требовалась координация.

а ты трололо пробывал?
начинают орать все, независимо от того кого ты послал smile.gif
Gray Fox
А я кстати наоборот, помнится играл на клановском серве, так там вообще болтать - это вполне обычное дело... Или в тим фортресс 2.
Коннор
Цитата(BattlefieldBC.ru)
Ларс Густавсон, один из главных продюсеров в студии DICE

Ничего не напоминает? wink.gif
Dual1ty
Интересно теперь можно получить награну "get all bronze stars" smile.gif
Petrik83
Цитата(Dual1ty @ 01.07.2010, 06:42) *
Интересно теперь можно получить награну "get all bronze stars" smile.gif

Многие жалуються что нет,хотя бронза есть на всех оружиях и видах техники,даже на М1
Dimon
У меня что-то после патча пинг поднялся. Или это у всех так?
no name
Dimon, патч глючный. Текстуры мигают... пинг пипец просто... Очень недоволен последним патчем.
sergy172
Что то нехорошее начало твориться с игрушкой на вин 7 после патча.
Если на ХР идёт отлично на максимальных настройках, то на семёрке мало того что на любых настройках фпс почти всегда ниже 24 (слайдшоу), так ещё стабильно после 5-15 минут стал вылезать синий экран смерти, и реже вылет игры с остановкой работы видеодрайвера.
Коннор
Угробили игру своим патчем! dry.gif
Dimon
Цитата(KoNoR-KKZ @ 02.07.2010, 13:56) *
Угробили игру своим патчем! dry.gif

Может одумаются и вернут как было. Хотели как лучше, а получилось как всегда
WodkaGT
Мне в патче не нравится только полупрозрачная консоль на полэкрана и читерская MG36. А так всё норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.