Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Blender
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Pavel_Blend
Теперь и blender, наравне с 3ds Max и Maya, может быть использован в модинге сталкера. Так как был написан аддон для работы с различными форматами движка X-Ray. Скачать аддон можно здесь: https://github.com/igelbox/blender-xray
Если вы нашли ошибку в работе аддона или хотите предложить как улучшить его, то вы можете создать issues в репозиторие на github либо написать в этой теме.
Мною были записаны несколько видео, в которых я показываю как можно добавить новое оружие с помощью blender:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLhOT...zbfUcSmjEnUNoKm
Все исходные и итоговые файлы можно скачать в описании к видео.
Giperion
Хорошая работа! good.gif
Я сам пользуюсь Blender, подобный инструмент мне (да я думаю не только мне) очень поможет!
P.S. Могу на пиво перечислить biggrin.gif .
Pavel_Blend
Цитата
Хорошая работа!

Это спасибо igelbox, который написал плагин.
Кстати на данный момент поддерживается импорт и экспорт анимаций, импорт и экспорт anm и object и экспорт в ogf.
Среди фич есть batch-import, batch-export.
Asterix
Pavel_Blend, оформи шапку получше dry.gif
ZveroBoy95rus
Привет, будет ли реализован импорт файлов формата .ogf у вас он в принципе и так есть в каталоге но для текущей версии blender-а он не подходит sad.gif
Pavel_Blend
ZveroBoy95rus, а зачем? Можно ведь конвертером бардака воспользоваться.
ZveroBoy95rus
Да но так проще biggrin.gif , и еще бы поддержку формата .omf, а то под с оружием ЗП затруднительно работать из за отсутствия поддержки формата анимации))
Pavel_Blend
Цитата(ZveroBoy95rus @ 28.05.2016, 11:25) *
Да но так проще

И ещё тем, кто на linux сидит понадобится. Я спрошу у автора плагина насчёт этого.
Цитата(ZveroBoy95rus @ 28.05.2016, 11:25) *
и еще бы поддержку формата .omf

И skl, skls. Кстати на данный момент не поддерживается импорт и экспорт анимаций версии 7 (т.е. из ЧН и ЗП)
Р.М.А.
Есть ли возможность сохранить модель с анимациями в формате fbx? Сейчас попробовал перевести ogf в формат object, omf в skls, импортировал в Blender 2.77 плагином версии 0.2.3 модель и анимации, но при экспорте в fbx экспортируется только сама модель. Может в самом блендере нажать куда нужно?
RedMagic
Р.М.А., оно?
Р.М.А.
STALKER2011x, похоже, что дело не в настройках экспорта, так как ещё раньше после импортирования анимаций skls их не получается посмотреть в самом блендере, либо я не знаю как это правильно сделать (анимации других форматов проигрываются нормально). Но, если экспортировать обратно в object, то размер файла увеличивается сопоставимо размеру импортированных анимаций. Поэтому не понятно, позволяет ли данный плагин редактировать оригинальные анимации из игры.
alundaio
Good work. One thing stopping me from altering animations and geometry was the need to use Maya and Max, I'm a blender guy (Plus I don't like pirating software it puts my machine at risk) I will finally be able to do some stuff i always wanted.
alundaio
Don't know if you already have one or not but here is Stalker skeleton in .blend: http://www.mediafire.com/file/pm01jr7lwnz6....skeleton.blend
Pavel_Blend
Записал небольшой урок (без звука) по моделированию здания (дома) в blender (точнее корпуса здания, только стены, без оконных рам и дверных проёмов и т. д.)
Выкладываю на всякий случай здесь. Может кому-нибудь пригодится.
YouTube
Pavel_Blend
Записал уроки по блендеру:

Моделирование Terrain'а

Моделирование здания

Описание рига сталкера

Описание плагина blender-xray

Описание тестового импорта/экспорта level.details
Pavel_Blend
Новый урок по формам костей:
Видео
Pavel_Blend
Ещё один способ создания terrain'а
solitary.wanderer94
А как в блендере можно отменить отмену(CTRL+Z) действия?
Pavel_Blend
solitary.wanderer94, ctrl + shift + z
TIGER_VLAD
Цитата(solitary.wanderer94 @ 07.01.2018, 01:11) *
А как в блендере можно отменить отмену(CTRL+Z) действия?

Ctrl+Shift+Z или Ctrl + Y
Pavel_Blend
Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0
Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео:
Видео Ютуб
RedMagic
Наконец-то добрался к изучению блендера и созданию чего то сложнее кубика. Хватаюсь свои hello world (все проблемы новичков вроде подтяжек, дубликатов, разрывов полигонов и отсутствие сглаживания естественно присутсвуют):

+

PS: надо бы тему по блендеру в разделе геймдева открыть или эту туда переместить и сделать основной по блендеру (а не только про использование блендера для сталкера), имхо.
solitary.wanderer94
Цитата(RedMagic @ 17.01.2018, 22:16) *
Наконец-то добрался к изучению блендера и созданию чего то сложнее кубика. Хватаюсь свои hello world (все проблемы новичков вроде подтяжек, дубликатов, разрывов полигонов и отсутствие сглаживания естественно присутсвуют):

+

А шо це такое?
Про сглаживание: смус шейдинг не пробовал?

Цитата(RedMagic @ 17.01.2018, 22:16) *
PS: надо бы тему по блендеру в разделе геймдева открыть или эту туда переместить и сделать основной по блендеру (а не только про использование блендера для сталкера), имхо.

+
solitary.wanderer94
А как его установить?
RedMagic
Цитата(RedMagic @ 17.01.2018, 22:16) *
Хватаюсь свои hello world

Update. Поправил и оптимизировал модель, добавил сглаживание, сделал развертку и нарисовал текстуру соответствующую моим дизайнерским навыкам biggrin.gif
+
solitary.wanderer94
Цитата(solitary.wanderer94 @ 21.01.2018, 15:33) *
А как его установить?

P.S. Blender X-Ray 0.4.0
Pavel_Blend
solitary.wanderer94, нужно папку io_scene_xray скопировать в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\

Ещё есть урок по установке и настройке: https://youtu.be/xZ12xVqXZzE
RayTwitty
Pavel_Blend
Урок по работе с level.details
noiz8
Цитата(Pavel_Blend @ 02.02.2018, 17:50) *
Урок по работе с level.details

Привет, скажи почему были удалены уроки по созданию анимаций для нового оружия? очень нужны, или может ссылку на подобный урок для блендера, если есть)
Pavel_Blend
noiz8, эти уроки были без звука. Есть готовый риг рук для тч и зп:
https://drive.google.com/file/d/0B-iM4MC7-T...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-iM4MC7-T...iew?usp=sharing

Урок по анимированию есть на английском:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLzZH...x6ZkO-AqH8OoJ6r
noiz8
Цитата(Pavel_Blend @ 11.02.2018, 12:11) *
noiz8, эти уроки были без звука. Есть готовый риг рук для тч и зп:
https://drive.google.com/file/d/0B-iM4MC7-T...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-iM4MC7-T...iew?usp=sharing

Урок по анимированию есть на английском:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLzZH...x6ZkO-AqH8OoJ6r


Спасибо большое, да и без звука бы сгодились (я просто думал что там процесс создания именно для движка, с экспортом), а про канал hyper`a знаю, крутой парень)
Pavel_Blend
Сделал здание в blender'е и экспортировал в СДК с помощью плагина blender-xray. Скомпилировал на качестве High. Вот видео, если кому интересно:
Видео
Supple Hope
Цитата(Pavel_Blend @ 19.06.2018, 19:03) *
Сделал здание в blender'е и экспортировал в СДК с помощью плагина blender-xray. Скомпилировал на качестве High. Вот видео, если кому интересно:
Видео

Если нет проблем с хард/софт эджами то круто и кастомными нормалями на экспорте из блендера, то круто. На моем опыте это единственная проблема - нету нормальных экспортеров в кастомные форматы, за последние пару лет только фбх экспорт до ума довели.
Pavel_Blend
Hoyt Ridge, да, этот плагин нормально сохраняет группы сглаживания в формате ТЧ и ЧН/ЗП. А кастомные нормали формат object не поддерживает.
Supple Hope
Цитата(Pavel_Blend @ 19.06.2018, 19:23) *
Hoyt Ridge, да, этот плагин нормально сохраняет группы сглаживания в формате ТЧ и ЧН/ЗП. А кастомные нормали формат object не поддерживает.

Жаль, set normals from faces в 2.79 такая крутая штука, можно сказать моя любимая фича в этом релизе.
Pavel_Blend
Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:
Видео (Ютуб)
Pavel_Blend
Ещё одно здание сделал в блендере:
Видео

Качество компиляции High. ТЧ.
Pavel_Blend
Практикуюсь в создании анимаций оружия в блендере:
Видео

Пытался повторить как у STRIFER'а:
Видео

Автор модели AK74M - BLACKMETAL
Supple Hope
Отличная анимация (как бы лучше и не надо), только овершут в конце перезарядки при возвращении оружия в исходную позицию странно выглядит, возможно из-за того что не совпадает с основным направлением движения.
Pavel_Blend
Ещё проанимировал оружие (ак74 из STCoP Weapon Pack 2.9 от Gaz1k'а):
Видео
RayTwitty
Pavel_Blend, я бы советовал тестить анимки в ЧН или ЗП - ТЧ не поддерживает качественные 16-битные анимации (подробнее), видно сильные подергивания.
Pavel_Blend
Настроил риг HUD модели оружия для ТЧ. Вот видео-описание рига:
Видео (YouTube)

Скачать blend файл можно в описании к видео.
Pavel_Blend
Вторая версия рига HUD модели рук для ЗП. Теперь управляющие кости пальцев сориентированы нормально:
https://drive.google.com/open?id=1haWimVsGN...jXwNWmxx4RyW4Z8
Pavel_Blend
Сделал в блендере анимацию перезарядки как у STRIFER'а:
Ютуб

Авторы моделей и звуков указаны в описании к видео на ютубе.
RayTwitty
Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2018, 00:01) *
Сделал в блендере анимацию перезарядки как у STRIFER'а:

А анимацию камеры в нем тоже можно делать?
Pavel_Blend
RayTwitty, да, можно.
ZveroBoy95rus
Привет, хотелось бы узнать планируется ли в будущем поддержка формата .geom в вашем плагине для blender?
Pavel_Blend
ZveroBoy95rus, привет. На данный момент плагин не поддерживает импорт level/level.geom
Но я сделал отдельный плагин (stalker_tools называется), который нужно установить поверх blender-xray (иначе он работать не будет, так как он зависим от некоторых функций blender-xray). Но он очень экспериментальный. Предпочтительнее пользоваться конвертером от Бардака и преобразовывать geom в object, так как stalker_tools не генерирует compile shaders и game materials. Экспорт не получиться сделать. Точнее получиться, но некоторая информация теряется и прийдётся в СДК много чего перенастраивать и в 3д редакторе много чего править.

Вот ссылка на stalker_tools:
https://github.com/PavelBlend/blender_stalker_tools_addon

есть поддержка импорта level и ogf. Плагин крайне сырой. Вроде не поддерживаются ogf модели из ЧН/ЗП, но я не проверял.
Единственное применение импорта level/level.geom которое я нашёл - это создавать *.anm анимацию камеры, чтобы не врезаться в деревья.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.