Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XRAY2 source code
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
VIGUR
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.
nikita_nz1986
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 01:12) *
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ?
И не надо говорить, что в сталкере его нет.

Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система.
Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова?
Есть ли там жизнь в дали от ГГ?
В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения.

Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более.

Блин слов нету, добавить нечего, хоть единствинный в здравом уме и ещё не стоит забывать про модинг, только на xray есть столь длинный и обильный список модов от мало до велико.

Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 01:15) *
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.

Ну реализуй, к примеру на cryengine, почему там такого нет?
SaneX
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:18) *
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 01:12) *
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ?
И не надо говорить, что в сталкере его нет.

Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система.
Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова?
Есть ли там жизнь в дали от ГГ?
В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения.

Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более.

Блин слов нету, добавить нечего, хоть единствинный в здравом уме и ещё не стоит забывать про модинг, только на xray есть столь длинный и обильный список модов от мало до велико.

Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 01:15) *
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.

Ну реализуй, к примеру на cryengine, почему там такого нет?

Потому что никому не нужно
nikita_nz1986
Цитата(SaneX @ 16.04.2015, 01:19) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:18) *
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 01:12) *
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ?
И не надо говорить, что в сталкере его нет.

Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система.
Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова?
Есть ли там жизнь в дали от ГГ?
В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения.

Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более.

Блин слов нету, добавить нечего, хоть единствинный в здравом уме и ещё не стоит забывать про модинг, только на xray есть столь длинный и обильный список модов от мало до велико.

Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 01:15) *
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.

Ну реализуй, к примеру на cryengine, почему там такого нет?

Потому что никому не нужно

Пфф, тогда зачем их сравнивать с xray и пытаться перекинуть сталкер на другой движок?
VIGUR
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:18) *
почему там такого нет?
Потому что никто не делал. Но это не означает, что такое не возможно. Может это будет долго, но возможно ведь. Я уверен, что если бы большая компания взялась бы за такой ИИ, то они бы справились с этой задачей. Другой вопрос, что сейчас решают не очень тратится на разработку ИИ. Но это уже особенность современных игр, а не ограничений каких-то. Ведь разве будет большая разница в возможностях того же самого Lua в X-Ray и Unity? Или C#, или UnrealScript?
Повторюсь: я уверен, что реально реализовать аналог алайфа в любом современном игровом движке.


Вообще, что за спор? Каждый движок заточен под свои нужды. На тот же Source модов в десятки, если не в сотни, раз больше чем на X-Ray, но некоторые вещи в Source точно делать проблемно будет. Но можно. Вопрос в только как глубоко надо будет модифицировать. Исходники X-Ray'я то есть теперь, там теоретически можно что угодно наворотить и переписать. Есть же примеры, что даже современные Call of Duty используют модифицированные версии еще id Tech 3, на котором еще Quake 3 была. rolleyes.gif Конечно, всё это весьма условно, но факт остаётся фактом. Сделать можно всё, была бы цель и упорство достичь этой цели... Не боги ведь горшки обжигают, как говорится... Ясенев тоже алайф начинал делать практически без опыта с ИИ... wink.gif

Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:22) *
Пфф, тогда зачем их сравнивать с xray и пытаться перекинуть сталкер на другой движок?
Потому, что, мне кажется, что написать скриптовый аналог алайфа на любом современном двжике с нормальными инструментами гораздо проще, чем переделывать в исходниках X-Ray на больший полигонаж и добавление прочих современных графических фич, да и просто чтобы не ждать пока локация компилиться будет.
Современный подход ведь иметь возможность риалтайм в редакторе запустить любой уровень, ведь так? cool.gif
RayTwitty
Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:15) *
алайф - это ж не часть движка, а скрипты.

В скриптах там только сидение у костра и бормотание "погодка нынче полное дерьмо".

Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:42) *
Потому, что, мне кажется, что написать скриптовый аналог алайфа на любом современном двжике с нормальными инструментами гораздо проще, чем переделывать в исходниках X-Ray на больший полигонаж и добавление прочей современных графических фич, да и просто чтобы не ждать пока локация компилиться будет.

Ну вот если не разбираешься, зачем говорить? biggrin.gif
VIGUR
Цитата(Shadows @ 16.04.2015, 00:42) *
В скриптах там только сидение у костра и бормотание "погодка нынче полное дерьмо".
А всё остальное что, хардкодом в двиг зашито? печально тогда... насколько я знаю, практически во всех движках современных ИИ делается скриптами.
Modera
Цитата
Повторюсь: я уверен, что реально реализовать аналог алайфа в любом современном игровом движке.

на минуточку, толпа разработчиков семь лет делали специальный движок с алайфом, на си++. Не на скриптах. На скриптах там только война группировок в ЧН и всякий декор типа сталкеров у костра.

Не кажется ли что не всё так просто?
Алайф это же не только АИ в дали от ГГ, там всё куда сложнее на самом деле т.к. это полноценная симуляция жизни.

Цитата
Есть же примеры, что даже современные Call of Duty используют модифицированные версии еще id Tech 3, на котором еще Quake 3 была.


А что CoD? Там только графику новую прикрутил и в продакшн))

Цитата
Другой вопрос, что сейчас решают не очень тратится на разработку ИИ.

Цитата
насколько я знаю, практически во всех движках современных ИИ делается скриптами.

Ну вот и объяснение, почему скриптов не достаточно для полноценного алайфа.
VIGUR
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 00:47) *
на минуточку, толпа разработчиков семь лет делали специальный движок с алайфом, на си++.
Ну там не все делали ИИ, и тем более не 7 лет делали один ИИ. rolleyes.gif Ясенев в основном писал симуляционный ИИ. Плюс еще пару его падаванов.
А в чём вообще уникальность алайфа? Ведь во многих играх с открытым миром была симуляция жизни в разном виде. Я, конечно, не хочу сейчас приуменьшить крутость алайфа, так как это едва ли не самая реально крутая фишка сталкера, но ведь была какая-никакая симуляция в тех же всяких Морровиндах, Обливионах и т.д.? Даже в Космических Рейнджерах, помню, класная симуляция была, реально каждый NPC жил своей жизнью... Много где, на самом деле похожие системы есть, не всё вспомню сейчас. А в самом Сталкере в итоге в релизе, наверное, и половины не было от декларируемых возможностей алайфа. Сколько сил потратили, пиарили как одну из главных фич игры, а в итоге на выходе что... Жалко. sad.gif
RayTwitty
Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:44) *
во всех движках современных ИИ делается скриптами.

Оно и заметно biggrin.gif

Лично я не видел ни одной игры, чтобы можно было просто взять, заспавнить одной строчкой объект, указав лишь позицию на уровне и чтобы потом этот объект жил своей жизнью, с кем то бодался, уходил в оффлайн, приходил в гулаг, жрал там консервы, и т.д.

Это не одним нажатием мыши делается, нужна туча времени проработки алгоритма и потом столько же отладки.
VIGUR
Shadows, интересно увидеть, что представят нам 4А в своем "сталкере в космосе". Думаю, там найдется место и опенворлду, а значит и какому-то подобию симуляции жизни... smile.gif

Ладно, не будем об ИИ оффтопить в этой теме... Не к месту это тут. Простите.
HikeR
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 00:57) *
толпа разработчиков семь лет делали специальный движок с алайфом, на си++.

алайф - тупо набор состояний, триггеров и тучей биндингов к луа. абсолютно то же самое делается хоть на сях, хоть на js и даже на си шарпе. от реализации алгоритмы ну никак не меняются.

Цитата(Shadows @ 16.04.2015, 01:07) *
Лично я не видел ни одной игры, чтобы можно было просто взять, заспавнить одной строчкой объект...

Creatures, Black & White. причем спавн динамический, нпс-ы самообучаемы и даже имеют личное мнение по поводу действий игрока.
ну и не слышать про Arma и ее редактор даже как-то стыдно должно быть.
User_X.A.R26
Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 01:44) *
Цитата(Shadows @ 16.04.2015, 00:42) *
В скриптах там только сидение у костра и бормотание "погодка нынче полное дерьмо".
А всё остальное что, хардкодом в двиг зашито? печально тогда... насколько я знаю, практически во всех движках современных ИИ делается скриптами.

Скажи это древнему X-Ray, в котором кучу настроек и функций A-Life как раз-таки жёстко зашиты в двиг

Кстати, а в этих сорсах есть какие-нибудь зачатки нового ИИ?

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 01:57) *
Цитата
Повторюсь: я уверен, что реально реализовать аналог алайфа в любом современном игровом движке.

На скриптах там только война группировок в ЧН

Вообще-то кучу всякостей от ВГ также зашито в двиг
macron
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 01:22) *
Пфф, тогда зачем их сравнивать с xray и пытаться перекинуть сталкер на другой движок?

Например, потому что x-ray, как ни крути - движок с изначально мультяшной графикой 2001-2003 года и примитивной (по нынешним меркам) анимацией моделей. Ну и проблемный инструментарий, где всё отдельно вручную постоянно приходится настраивать/компилить, всякие ai-сетки и т.п., тратить месяцы и годы только на обучение пользоваться всем этим.

ЗЫ: я не против x-рея, он "наш", он "родной", но против фактов не попрешь.
Freack
Смотрю отошли от темы))) ладно, шучу, может кому интересно на каком этапе сейчас у меня сборка, пока смог оживить эти проекты и то за исключением fastdelegate, его до конца пока не удалось исправить, поэтому кое где я его просто в комменты убрал

Freack
Цитата(User_X.A.R26 @ 16.04.2015, 07:27) *
Кстати, а в этих сорсах есть какие-нибудь зачатки нового ИИ?

неет, тут вообще все вынесено за пределы двигла, тут мало что есть вообще имено в части геймплея, есть упоминания логик (но там в общей сложности строчек 50-60 кода), то что сейчас есть из xray2 это просто код движка и различные бенчы и тестеры того или иного, как например шейдеров, графики, анимаций, управление памяти, многоплатформенность и зачатки x64 битной поддержки и звуковых возможностях.

могу сказать с 95% уверенностью, из него играбельного ни чего не получим... мне просто интересно собрать бэнчи и редактор (это ответ для тех, кто захотел бы спросить, а зачем ты его пытаешься оживить)
Neo][
nikita_nz1986, как правильно подметил VIGUR - нет видеокарт в которых был бы блок, отвечающий за рендеринг сталкера, в DX нет команд, отвечающих за построение сталкеровской картинки smile.gif Именно поэтому xray такой же движок, как и все остальные, грубо говоря, конечно smile.gif В stalker-e над атмосферой работали художники.
По поводу погоды в том же cryengine никто же не мешает реализовать свой environment manager. Дока есть, интерфейсы выведены - вперёд smile.gif

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 02:12) *
Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система.

Modera, что как система делает ALife? Просто, чтобы нам на одном языке разговаривать smile.gif

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 02:12) *
Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова?

Modera, не помню такого в сталкере smile.gif Но допустим на том же сруэнжине можно реализовать персистентное разрушение smile.gif Только нужно ли?

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 02:12) *
Есть ли там жизнь в дали от ГГ?

Modera, Это больше игровой момент нежели инструментальный, не совсем корректно требовать этого от движков smile.gif

Added
Сорри за слоупочный пост, пропустил страницу biggrin.gif
Modera

Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 08:01) *

Modera, не помню такого в сталкере smile.gif

А такое там есть. Сейчас специально проверил, разбил стекла на кордоне, сохранился, загрузился, стекол нет. А значит не появятся никогда.

Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 08:01) *

Modera, что как система делает ALife? Просто, чтобы нам на одном языке разговаривать smile.gif


Ну я имел в виду сохранение всех объектов в игре. Как тех же стекол.
Например если вы в x-18 раскидали ящики, а потом через неделю туда вернулись, то там всё будет так-же.
Или например если вы какому-нить рандомному нпц впарили автомат(в оригинале неписи оружие не покупают, но всё-таки это возможно), а потом его кто-то убили где-то на другой локации, и вы его обыскиваете, то этот автомат будет у него в рюкзаке.

В других играх такого не видел.
Neo][
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 13:17) *
А такое там есть. Сейчас специально проверил, разбил стекла на кордоне, сохранился, загрузился, стекол нет. А значит не появятся никогда.

Modera, интересно, на самом деле, никогда не обращал на это внимание.

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 13:17) *
В других играх такого не видел.

Игр много таких, в основном, они в том же жанре, что и сталкер fps/rpg. Просто честная система трекинга стейтов игровых объектов.

Вообще всё, о чём мы говорим свободно реализуется на том же сруенжине.
RedMagic
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:02) *
Графон та может и "крутой" будет, только вот уже не то, в сталкере есть некая своя изюминка, которая делает столь превосходным, с моей точки зрения, поэтому говорить что те движки смогут повторить графику или даже сделать её лучше просто наивно.

Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию.
PS: "Изюминку" в студию biggrin.gif
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:02) *
хотя наклёвывается xray 2.0

Он умер не родившись biggrin.gif
Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:15) *
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.

Верно сказано.
Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:42) *
Потому, что, мне кажется, что написать скриптовый аналог алайфа на любом современном двжике с нормальными инструментами гораздо проще, чем переделывать

Так и есть. Всегда проще написать своё с нуля чем разбираться с тем нагромождением костылей.
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 00:57) *
там всё куда сложнее на самом деле т.к. это полноценная симуляция жизни

На самом деле нет. Есть некое подобные которые похоже на симуляцию, но на самом деле там довольно упрощенные алгоритмы, хоть они и создают вид полноценной симуляции, но на самом деле там все намного упрощено.
Цитата(macron @ 16.04.2015, 02:44) *
Например, потому что x-ray, как ни крути - движок с изначально мультяшной графикой 2001-2003 года и примитивной (по нынешним меркам) анимацией моделей. Ну и проблемный инструментарий, где всё отдельно вручную постоянно приходится настраивать/компилить, всякие ai-сетки и т.п., тратить месяцы и годы только на обучение пользоваться всем этим.

ЗЫ: я не против x-рея, он "наш", он "родной", но против фактов не попрешь.

+
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 11:17) *
Ну я имел в виду сохранение всех объектов в игре. Как тех же стекол.
Например если вы в x-18 раскидали ящики, а потом через неделю туда вернулись, то там всё будет так-же.
Или например если вы какому-нить рандомному нпц впарили автомат(в оригинале неписи оружие не покупают, но всё-таки это возможно), а потом его кто-то убили где-то на другой локации, и вы его обыскиваете, то этот автомат будет у него в рюкзаке.

Так это же просто хорошо сделанная система сохранений (которая сохраняет состояния и позиции всех объектов). Это не алайф, очнитесь, что с вами biggrin.gif
abramcumner
Цитата(STALKER2011x @ 16.04.2015, 11:36) *
Так и есть. Всегда проще написать своё с нуля чем разбираться с тем нагромождением костылей.

Так появился и исчез хрей2.0 biggrin.gif
Чтобы написать свое с нуля без костылей, надо разобраться в существующем коде и понять откуда костыли появились там. Иначе твоё с нуля обрастет еще большим количеством костылей пока будешь делать функционал предыдущей версии.
Neo][
Позволю себе ещё немного оффтопа smile.gif

Появилась одна идея, кто-нибудь может накидать инфы по Alife? Т.е. какие цели преследовались при создании, возможно какие-то подробности работы(система целей, как объекты выбирают себе цели, рестрикторы, гулаги и т.п.)
Freack
Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 16:49) *

Т.е. какие цели преследовались при создании

скорее ни кто тебе не ответит на 100%, кроме самого автора.
macron
Цитата(Freack @ 16.04.2015, 13:00) *
скорее ни кто тебе не ответит на 100%, кроме самого автора.

Точняк. Вот пара интервью:
http://www.gameland.ru/post/38510/
http://stalkersmans.ucoz.ru/news/intervju_...m/2011-11-03-51
abramcumner
Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 11:49) *

Появилась одна идея, кто-нибудь может накидать инфы по Alife?

Сначала идея - потом инфа smile.gif
RedMagic
Цитата(macron @ 16.04.2015, 12:10) *
Цитата(Freack @ 16.04.2015, 13:00) *
скорее ни кто тебе не ответит на 100%, кроме самого автора.

Точняк. Вот пара интервью:
http://www.gameland.ru/post/38510/
http://stalkersmans.ucoz.ru/news/intervju_...m/2011-11-03-51

Вот еще видео, хоть оно по сурвариуму, но там упоминается и сталкер
Tron
del
Уже ответили-была открыта старая страница
Flammable
Посмотрел исходники. Впечатляет, конечно. По-видимому, начали с тотального аудита и рефакторинга старого кода, кое-где еще остались старые имена и целые закомментированные куски.
Тут писали, что код ужасный - это глупость, качество кода на порядок выше того, что мы видели раньше.
Оно действительно не компилируется из-за отсутствия части исходников. Какое отношение это имеет к качеству - понять трудно, поскольку исходники эти, прямо скажем, украдены, и наблюдать состояние оригинального репозитория мы не можем.

Цитата(doc10 @ 12.04.2015, 18:06) *
Цитата(chriotmao @ 12.04.2015, 14:52) *
Допилить до уровня 2014-5 года графон, добавить возможность создавать более проработанные уровни. Все остальное вроде как нормально работает.

Да ну, что за глупости, не уж то ли не проще купить уже готовую технологию? Кстати, почему они сразу так не сделали, а начали пилить свой движок с нуля?

Для эффективной работы с чужой технологией придется сперва потратить некоторое количество времени и денег, и не всегда это будет дешевле собственной разработки.
nikita_nz1986
Цитата(STALKER2011x @ 16.04.2015, 12:36) *
Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию.
PS: "Изюминку" в студию biggrin.gif

Если вы играя в сталкер не ощущаете ту "изюминку" то мне с вами не о чем говорить.
P.S.На других движках изюминка пропадает.
StUnDeR
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 19:57) *
Цитата(STALKER2011x @ 16.04.2015, 12:36) *
Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию.
PS: "Изюминку" в студию biggrin.gif

Если вы играя в сталкер не ощущаете ту "изюминку" то мне с вами не о чем говорить.
P.S.На других движках изюминка пропадает.

Ничего она не пропадает. Изюминка - это лишь проработанный геймплей и атмосфера.
nikita_nz1986
Цитата(StUnDeR @ 16.04.2015, 20:07) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 19:57) *
Цитата(STALKER2011x @ 16.04.2015, 12:36) *
Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию.
PS: "Изюминку" в студию biggrin.gif

Если вы играя в сталкер не ощущаете ту "изюминку" то мне с вами не о чем говорить.
P.S.На других движках изюминка пропадает.

Ничего она не пропадает. Изюминка - это лишь проработанный геймплей и атмосфера.

Да ну?А остально можно нафиг выкинуть?Геймдизайн и прочее.
Neo][
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 21:09) *
Геймдизайн и прочее.

nikita_nz1986, и где здесь движок? smile.gif
lafugix
Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 21:19) *

и где здесь движок? smile.gif

Ну ты же сам понимаешь, что люди, которые очень громко кричат про избранность рентгена ака "сталкер может быть только на рентгене", обычно не могут аргументировать такую позицию wink_old.gif
RedMagic
Цитата(lafugix @ 16.04.2015, 20:20) *
Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 21:19) *

и где здесь движок? smile.gif

Ну ты же сам понимаешь, что люди, которые очень громко кричат про избранность рентгена ака "сталкер может быть только на рентгене", обычно не могут аргументировать такую позицию wink_old.gif

Просто они почему-то не понимаю что входит в понятие "движок". Подобная путаница происходит, например, со Steam OS. Люди почему-то решили что Valve решила запилить "свою винду, только бесплатную и с играми", хотя эта ос даже не предназначена в качестве использование для повседневной работы с ПК. Это узкоспециализированная, можно сказать "встраиваемая" (хоть нигде и нету таких упоминаний) ос, она предназначена в первую очередь для Steam Machines и их аналогов (вплоть до самодельных). А люди её воспринимают как полноценную ос. Не пойму почему scratch_one-s_head.gif
Neo][
Цитата(lafugix @ 16.04.2015, 22:20) *
Ну ты же сам понимаешь, что люди, которые очень громко кричат про избранность рентгена ака "сталкер может быть только на рентгене", обычно не могут аргументировать такую позицию

lafugix, просто человеку уже столько людей сказали, что двиг здесь ни причём и что xray в 15 году это, мягко говоря, устаревшая технология. А он всё твердит про изюминку, вот я и хочу "правильными" вопросами подстегнуть мысль в нужном направлении smile.gif
nikita_nz1986
tongue.gif Я лишь выразил свою мысль, своё мнение, ничего более, а мне уже начинают тыкать носом, что мол я не прав, опять таки повторюсь это моё мнение: сталкер на xray куда более лучше нежели на чём-то другом. laugh.gif
Freack
Цитата(Flammable @ 16.04.2015, 22:31) *
прямо скажем, украдены

откуда такая информация?

Цитата(Flammable @ 16.04.2015, 22:31) *
Посмотрел исходники. Впечатляет, конечно. По-видимому, начали с тотального аудита и рефакторинга старого кода, кое-где еще остались старые имена и целые закомментированные куски.
Тут писали, что код ужасный - это глупость, качество кода на порядок выше того, что мы видели раньше.

да качество кода действительно на много лучше, но вот то что старый код двигла решили улучшить(обновить) я думаю вряд ли, мне больше кажется что от него мало что было взято, именно взято, а то что всякие lua и т.п. были взяты это не удивительно, ведь они с этим работали, зачем менять что то, к чему была обучена команда и то что дает большой простор для разработки, если так взять, то судя по коду они:
1. отказались EAX, но оставили ogg
2. поддержка х64 битных вычислений
3. так и не нашел зависимость к dx9, везде при сборке нужен только dx_base (то dx10) и dx_11, видимо все таки решили отказаться от dx9
4. поддержка многоплатформенности (если добавить SDK от xbox) то появляется пункт сборки под xbox и проект stalker - 2 - xbox
5. коментов много, и большинство уже не задействованы, ну или не добавлены в этой версии
6. все таки надеюсь увидеть более свежую версию кода (эх мечты мечты)
Freack
фигня ваш xray2



p.s. больше всего размер меня поражает, почему он такой небольшой
Modera
Freack, билды оригинального хрея 2002 года и то больше весили))
Это хоть чуть запускабельно?
Ruswon
Потому что это не билд, а исходники сырые. Грубо говоря скелет голый, без берцовой кости и таза
Freack
Цитата(Modera @ 17.04.2015, 16:56) *
Это хоть чуть запускабельно?

скажем так, бенч, который собранный более запускаемый чем этот, тут при запуске создается только лог, где указывается что это X-Ray Engine v2.0, при этом не указываются даты и откуда вызов, как это было у бенча.


так же если удалить xray_game.dll, то ему также все равно на эту библиотеку

Цитата(Ruswon @ 17.04.2015, 17:00) *
Потому что это не билд, а исходники сырые. Грубо говоря скелет голый, без берцовой кости и таза

я это выше писал, и даже это не скелет, скорее всего зародыш даже)))

Да забыл уточнить, буквально вчера вечером, мне в аську скинули небольшой архив, с 20 файлами(из них два проекта, решение и файлы инклуды и 2 файла .cpp), датацией на 10 дней старше
Modera
Цитата(Freack @ 17.04.2015, 12:02) *
так же если удалить xray_game.dll, то ему также все равно на эту библиотеку

Я конечно не знаю как тут устроенно, но первый хрей тоже может запустится и напечатать номер билда без xrGame, и даже без рендеров. Только потом вылетит.

Возможно, он раньше подключения либы слетает где-то.
Freack
Цитата(Modera @ 17.04.2015, 17:08) *
Возможно, он раньше подключения либы слетает где-то.

скорее всего из-за того, что я везде вместо fastdelegate, ставил более простые команды по записи и чтению файлов, но все же
Лохотрон
а в чем загвоздка с починкой fastdelegate, есть где посмотреть правки?
Freack
Цитата(Loxotron @ 17.04.2015, 17:25) *
а в чем загвоздка с починкой fastdelegate, есть где посмотреть правки?

нет нету пока что, сам все допиливал, а так трудности в том, что о нем мало информации, но скоро выходные будет время что то по допиливать, там уже что будет.
GHOST
Цитата
2. поддержка х64 битных вычислений

Я так понимаю, это всего лишь начало на пути х64 версии сталкера?Простите за такой нубский вопрос,просто никогда не делал приложения под х64, до сих пор на 2008 студии сижу)
Freack
и для знающих, кто этот человек Sergey Chechin?

Цитата(GHOST @ 17.04.2015, 17:34) *
Я так понимаю, это всего лишь начало на пути х64 версии сталкера?Простите за такой нубский вопрос,просто никогда не делал приложения под х64, до сих пор на 2008 студии сижу)

данный код это начал начала как для х64, так и для PS3 и xbox
GHOST
Оффтоп
Подскажите, пожалуйста, книги по разработке под х64,а лучше ссылки)
Заранее спасибо
RedMagic
Цитата(GHOST @ 17.04.2015, 12:56) *
Оффтоп
Подскажите, пожалуйста, книги по разработке под х64,а лучше ссылки)
Заранее спасибо

MSDN
Для самого начала можно почитать вот это: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dd335933.aspx
Ну и дальше по потребностям.
MegaNub
Цитата(Freack @ 17.04.2015, 12:07) *

Что это за скриншот? Исправил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.