Полная версия этой страницы:
XRAY2 source code
kutuzvden
21.11.2017, 01:35
Доброго времени суток. Перелопатил тему, но мало что понял. В исходниках есть что-то полезное и может ли оно работать?
Молния в вакууме
21.11.2017, 01:50
kutuzvden, работать может, полезного для простых смертных нет.
SIMPSON-NEKEK
24.11.2017, 00:08
Цитата(saas @ 20.11.2017, 20:43)
вин10
Советую ставить именно Enterprise LTSB сборку. Там нет ничего лишнего (Удален Edge, всё Metro и обновления выходят не так сильно часто - ибо юзаются самые важные ну и ещё много чего, так-же совместимость со старыми программами лучше, чем в обычной десятке) и для кодера (и для старокомпера тож) это лучшая винда. Правда хз насчет возможности качать линух (типа ядро в форматах PE-EXE) и git на саму винду.
Молния в вакууме
24.11.2017, 00:34
SIMPSON-NEKEK, да какая разница, мне же не для постоянного пользования.
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 24.11.2017, 00:08)
Правда хз насчет возможности качать линух (типа ядро в форматах PE-EXE) и git на саму винду.
Зачем вообще нужен эмулятор линукса под винду? Помоему и так уже портировали всё что нужно, и что не нужно тоже, но не всё.
andrei022101
28.11.2017, 17:02
Цитата(saas @ 21.11.2017, 01:50)
kutuzvden, работать может, полезного для простых смертных нет.
Хоть это радует.
ForserX
01.12.2017, 00:19
Отдаю власть над топиком тов.Saas'y.
dezodor
03.01.2018, 20:15
Happy New Year! Is it possible to get a fresh compile of the xray 2.0 sdk/engine? thx!
dezodor, somewhen, GSC will release it.
Молния в вакууме
04.01.2018, 19:23
Echostefun
07.01.2018, 20:56
Кое-как зашел на свой древний почтовый ящик. Нашел старое ответное письмо от GSC на вопрос о сливе сорцов S2.
Однако доброго времени суток..
andrei022101
17.01.2018, 10:53
Не работает Texture Editor - так-то он запускается, но если хочешь выбрать другую текстуру, он вылетает (просто вылетает, без всяких логов и ошибок). Это нормально?
Молния в вакууме
17.01.2018, 13:14
andrei022101, удали .options. Т.к. я вернул конфиги на луа они теперь в неправильном формате.
andrei022101
17.01.2018, 14:48
Цитата(saas @ 17.01.2018, 13:14)
andrei022101, удали .options. Т.к. я вернул конфиги на луа они теперь в неправильном формате.
Работает.
guitarking123
18.01.2018, 13:19
Молния в вакууме
22.01.2018, 23:34
Консольная команда draw_fps_graph показывает граф ФПС.
xrcore_cpu
23.01.2018, 16:24
Гизмо что-то плохо стало.
guitarking123
24.01.2018, 00:26
Цитата(xrcore_cpu @ 23.01.2018, 18:24)
Гизмо что-то плохо стало.
А откуда взялся значок икс бокса?)
xrcore_cpu
24.01.2018, 16:22
Цитата(guitarking123 @ 24.01.2018, 00:26)
Цитата(xrcore_cpu @ 23.01.2018, 18:24)
Гизмо что-то плохо стало.
А откуда взялся значок икс бокса?)
Маздай10 же
RedMagic
24.01.2018, 17:55
Можно еще проще - Win+PrintScreen сразу делает и сохраняет скриншот в папке изображений. Или использовать Windows Ink Workspace (включается в контекстном меню панели задач) чтобы быстро обрезать/отредактировать скриншот (наличие пера не обязательно).
andrei022101
25.01.2018, 07:44
Цитата(RedMagic @ 24.01.2018, 17:55)
Можно еще проще - Win+PrintScreen сразу делает и сохраняет скриншот в папке изображений. Или использовать Windows Ink Workspace (включается в контекстном меню панели задач) чтобы быстро обрезать/отредактировать скриншот (наличие пера не обязательно).
Win+PrintScreen??? А у меня так не работает. Или это срабатывает только в Win 10?
andrei022101
04.02.2018, 13:00
Слушайте, а вы какими программами пользуетесь, Visual Studio? Если да, то какой версии?
Когда будет релиз СДК и первого билда (игрового с ГГ и ружом)?
Хотя, я не верю в то, что вы дадите 100% гарантию, что это будет кому то нужно. Баловство - трата времени.
Молния в вакууме
04.02.2018, 14:44
Цитата(andreyholkin @ 04.02.2018, 13:54)
Когда будет релиз СДК и первого билда (игрового с ГГ и ружом)?
Не знаю.
andrei022101, 2008 же. Собирались перенести на 2017, но как-то не сложилось.
SkyLoader
05.02.2018, 10:22
Цитата(saas @ 04.02.2018, 14:44)
Собирались перенести на 2017, но как-то не сложилось.
Ну это в стиле Форсера - предложить помощь и ничего не сделать
Цитата(saas @ 22.01.2018, 23:34)
Консольная команда draw_fps_graph показывает граф ФПС.
Подумал перетащить на зп, но походу проще с нуля запилить. Плюс там рабочий граф, как я понял, только один, остальное не рабочее.
ForserX
05.02.2018, 11:48
Цитата(SkyLoader @ 05.02.2018, 10:22)
Ну это в стиле Форсера - предложить помощь и ничего не сделать
Я компиляторы пол года собирался портировать, а тут всего пару месяцев прошло. Придёт ещё время.
Молния в вакууме
05.02.2018, 13:47
Цитата(SkyLoader @ 05.02.2018, 10:22)
Плюс там рабочий граф, как я понял, только один, остальное не рабочее.
Ну почему, бирюзовая линия показывает средний FPS за отрезок времени, показываемый на графе , желтая и красная линии показывают фиксированные значения 60 и 30 соответственно, чтобы было удобно следить не опустился ли FPS ниже допустимого уровня. Чёрная показывает ноль.
ForserX
05.02.2018, 15:56
Стартуем.
ForserX
05.02.2018, 18:09
saas, что же ты буст не доложил? Пришлось его выпиливать...
Молния в вакууме
05.02.2018, 18:19
ForserX, у меня 3rd party либ кроме луа в репозитории нет. Где-то тут выкладывал архивом вместе с исходниками.
ForserX
05.02.2018, 21:32
saas, да я его выкнул уже. Там капец ещё возни по шаблонам. За неделю разгребу. В команде окси на гитхабе репозиторий.
Молния в вакууме
09.02.2018, 13:25
ForserX, а зачем ты заменяешь u32 на unsigned?
ForserX
09.02.2018, 18:40
saas, intellisence глючить надоел. Временная правка, пока всё не скомпилю.
Молния в вакууме
09.02.2018, 22:09
ForserX, я по своему скромному опыту работы в студии понял что эта штука практически не работоспособна, большую часть времени обновляется и создаёт многомегабайтные файлы .ncb, а подсказок не допросишься. В древнем борланде всё работает гораздо лучше, хотя и подсказывает иногда не то.
autistic
09.02.2018, 23:16
С большими проектами ни одна из известных мне IDE работать не может кроме студии, да и та с трудом. На работе использую студию только в качестве текстового редактора с подсветкой синтаксиса и как средство отладки, для навигации есть FAR Manager. Некоторые коллеги пытаются спасаться Visual Asist'ом, но как по мне это малоэффективно.
ForserX
11.02.2018, 01:04
Цитата(Орхетектор @ 09.02.2018, 23:16)
Visual Asist'ом, но как по мне это малоэффективно.
Да он тоже от шаблонов с ума сходит, плюс подвисы, ибо плагин.
andrei022101
12.02.2018, 20:55
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(saas @ 16.09.2017, 19:11)
Цитата(andrei022101 @ 16.09.2017, 18:40)
А пока думаю, сдавать информатику или нет?
Ну это уж ты сам решай, когда я в последний раз имел дело с информатикой там были
офигенные уроки HTML и задание по дефрагментации дискеты, написанное ещё для 95 Винды похоже.
Ох, решил всё-таки заняться программированием. Для начала выбрал Паскаль. Потом захотел сразу же поучить HTML и CSS. И да, насчёт "Офигенных уроков HTML" - верно подметил)) А как только залез в C++ - аж плохо стало
Кстати, а вы где скачивали MVS 2008? Дайте пожалуйста ссылки, если они у вас имеются. Просто я как-то замечал, что у некоторых людей VS 2008 сразу содержит в себе и C#, и C++, и Basic. Хотелось бы также иметь всё это у себя. Вот например как здесь:
https://yandex.ru/images/search?text=microsoft%20visual%20studio%202008%20express&img_url=https%3A%2F%2Fdocs.oracle.com%2Fcd%2FE17781_01%2Fappdev.112%2Fe18751%2Fimg%2Fconnect00.gif&pos=22&rpt=simage
Извините меня конечно за такое большое сообщение, я просто делаю это в первый раз.
Молния в вакууме
12.02.2018, 21:13
Цитата(andrei022101 @ 12.02.2018, 20:55)
Для начала выбрал Паскаль.
Круто. Что-то у форсера там хрей2 на 2017 студию вяло портируется, может ты на делфи его перепишешь быстрее.
Цитата(andrei022101 @ 12.02.2018, 20:55)
Кстати, а вы где скачивали MVS 2008?
На рутрекере, конечно же.
autistic
12.02.2018, 21:45
Цитата(andrei022101 @ 12.02.2018, 22:55)
Для начала выбрал Паскаль
Паскаль мертв.
Цитата(andrei022101 @ 12.02.2018, 22:55)
А как только залез в C++ - аж плохо стало
В плюсы к сожалению могут не только лишь все. Если не зашли, советую смотреть в сторону python/golang/чегонибудьполегче. golang, кстати, нынче в тренде, но мне как-то слабо верится в его будущее.
abramcumner
12.02.2018, 22:03
Цитата(andrei022101 @ 12.02.2018, 20:55)
Просто я как-то замечал, что у некоторых людей VS 2008 сразу содержит в себе и C#, и C++, и Basic. Хотелось бы также иметь всё это у себя.
У людей Professional Edition или выше, Express Edition для 2008 только по отдельности были.
ForserX
12.02.2018, 23:56
Цитата(saas @ 12.02.2018, 21:13)
Что-то у форсера там хрей2 на 2017 студию вяло портируется, может ты на делфи его перепишешь быстрее.
Не повезло тебе немного. Гип пнул xrECore под студию переписывать. И да, идея с новым сдк снова жива.
Молния в вакууме
13.02.2018, 00:14
Цитата(ForserX @ 12.02.2018, 23:56)
И да, идея с новым сдк снова жива.
Долго вы что-то думали, я уже в другом проекте СДК делаю. И пока вы думали, я уже целую одну панельку на другой гуи-библиотеке накодил.
ForserX
13.02.2018, 09:47
saas, мне надо как-то 3D вьювер на СиЛай сделать, а дальше изи.
Молния в вакууме
22.02.2018, 05:47
Ну ладно, раз Fорсер ушел от меня к Гипериону, сам портирую на 2017 студию.
В принципе собрать его оказалось ваще не трудно, не знаю где там две недели работы, я за сегодня справился.
НО есть проблема с памятью, при проверке вылазит AV или bad node in heap. Редактор не грузится. Чувствую будет трудно исправить.
Сам движок вполне себе работает не смотря на это, чёрный экран из за виртуалки, на настоящей системе всё видно.
Не смотря на то что ваш движок является детещем GSC, советую сворачивать потуги в его реанимации. Какая разница за что сидеть, за x-ray или CE3.
Да и те 1.0000-1.6.02 - тоже в след - земля им пухом.
Кто нибудь вообще перенёс Эдиторы из Борланда в Визуалку? Как без правки Эдиторов жить дальше собираетесь?
ForserX
22.02.2018, 10:13
Цитата(saas @ 22.02.2018, 05:47)
НО есть проблема с памятью, при проверке вылазит AV или bad node in heap
Привет от аллокаторов на С++17
Молния в вакууме
22.02.2018, 18:27
Цитата(ForserX @ 22.02.2018, 10:13)
Привет от аллокаторов на С++17
Это точно?
Редактор, как выяснилось, не запускался из за ошибки переполнения при установке констант QNaN, SNaN, и т.д.
Цитата(andreyholkin @ 22.02.2018, 08:36)
Кто нибудь вообще перенёс Эдиторы из Борланда в Визуалку?
Ну тк пилите, Шура.
А для меня лично не проблема и борландом править.
ForserX
22.02.2018, 20:40
Цитата(saas @ 22.02.2018, 18:27)
Редактор, как выяснилось, не запускался из за ошибки переполнения при установке констант QNaN, SNaN, и т.д.
Каллстек и исключение в студию.
Цитата(andreyholkin @ 22.02.2018, 08:36)
Эдиторы из Борланда в Визуалку?
Постпроцессор в остоянии загружать и сохранять эффекты.
Молния в вакууме
22.02.2018, 21:18
Цитата(ForserX @ 22.02.2018, 20:40)
Каллстек и исключение в студию.
System.ArithmeticException
Коллстек из Try_call editor(или try_load_editor)
Молния в вакууме
24.02.2018, 05:19
Как выяснилось, это всё было из за того в виртуалке одно ядро, а кто-то сделал так что на одноядерных машинах редактор работает(не работает) в одном потоке с чем-то другим, а не своём отдельном. Теперь осталось выяснить от чего ошибки с памятью, всё причесать и можно считать что хрей2 перенесён в 2017 студию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.