Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XRAY2 source code
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
SIMPSON-NEKEK
Нужно портировать ТЧ на Xray 2 XD

UPD: Оказывается я уже говорил подобное, но идея то збс, надеюсь найдутся любители кто сможет это сделать biggrin.gif
Или что-нибудь простенькое играбельное biggrin.gif
SIMPSON-NEKEK
Цитата(dezodor @ 02.04.2016, 00:02) *


Me have better logo screens XD
http://dartpower.cu.cc/images/development_editor.bmp
http://dartpower.cu.cc/images/development_engine.bmp
UPD: Fixed to 32-bit BMP
Graff46
Какие последние новости?
Молния в вакууме
Graff46, после прошлогоднего билда - никакие. У меня больше нет желания возится в Визуал Студии. dry.gif
-StalkMen-
saas,
Есть возможность залить сурсы последней версии? Или это последняя версия?
Молния в вакууме
-StalkMen-, по последний ссылке билд вместе с исходниками.
Да, это последняя версия.
Graff46
И что? Это все?
pavelgrynin
Цитата(Graff46 @ 12.06.2016, 03:13) *
И что? Это все?

Надеюсь что нет

Доброго времени суток жителям портала. Накопал еще одну версию движка, отличающуюся от той которая выложена здесь. Отсутствуют некоторые библиотеки и файлы заголовка, дата создания варьируется от 2008 до 2010 года. На данный момент часть отсутствующих файлов собрана, правки делал в VS 2010, сейчас перешел на VS 2008, пока неутешительные результаты.

saas, в какой студии правились исходники выложенные здесь?
pavelgrynin
Забыл сказать, все добавляю вручную, проверяю....
Молния в вакууме
pavelgrynin, в 2008.
pavelgrynin
2008 говоришь.... , не откажешь в структуре файлов и каталогов? Просто логики не пойму того, кто выложил.... могу в личное скинуть или просто залить на общее обозрение, глаз уже "замылен" исходниками....
Молния в вакууме
Цитата(pavelgrynin @ 26.09.2016, 16:56) *
не откажешь в структуре файлов и каталогов? Просто логики не пойму того, кто выложил....

Эм, всмысле? Структура как структура, вроде ничего сложного.

А так, скидывай в ЛС, может в этой версии есть что-то, ради чего её стоит собирать.
kasper
Цитата(pavelgrynin @ 26.09.2016, 09:06) *
Цитата(Graff46 @ 12.06.2016, 03:13) *
И что? Это все?

Надеюсь что нет

Доброго времени суток жителям портала. Накопал еще одну версию движка, отличающуюся от той которая выложена здесь. Отсутствуют некоторые библиотеки и файлы заголовка, дата создания варьируется от 2008 до 2010 года. На данный момент часть отсутствующих файлов собрана, правки делал в VS 2010, сейчас перешел на VS 2008, пока неутешительные результаты.

saas, в какой студии правились исходники выложенные здесь?

поделился бы другой версией, можно даже без фиксов rolleyes.gif
Tron
pavelgrynin, слей, диффом пройдемся
Молния в вакууме
pavelgrynin вчера скинул тот же самый архив, что и в шапке. laugh.gif Расходимся.
pavelgrynin
Да блин, совсем ослеп с этой работой (программирование микроконтроллеров на базе Atmel)... Так что прошу прощения за беспокойство....
User_X.A.R26
Цитата(pavelgrynin @ 26.09.2016, 10:06) *
Накопал еще одну версию движка, отличающуюся от той которая выложена здесь. Отсутствуют некоторые библиотеки и файлы заголовка, дата создания варьируется от 2008 до 2010 года
А можно ли как-то получить те исходники? rolleyes.gif
pavelgrynin
Цитата(User_X.A.R26 @ 29.09.2016, 08:51) *
А можно ли как-то получить те исходники? rolleyes.gif

В шапке темы лежит то же самое. Только с небольшими правками.
User_X.A.R26
Цитата(pavelgrynin @ 29.09.2016, 10:26) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 29.09.2016, 08:51) *
А можно ли как-то получить те исходники? rolleyes.gif
В шапке темы лежит то же самое. Только с небольшими правками.
И всё же можно ли это как-то получить?
pavelgrynin
Вот, не правленый: https://drive.google.com/open?id=0BwNPIHHv5...SDZCeHpGaEhNWU0
Еще буст не правленый по пути: Х:\xray2\SDK\include\boost: https://drive.google.com/open?id=0BwNPIHHv5...T3AwLU51UnVlcUU
SIMPSON-NEKEK
С помощью этих исходкников можно сделать что-то играбельное? Кроме SDK ещё и игру свою?
Просто мне хочется перенести какой-нибудь билд на Xray2 и я не знаю с чего начать, подойдут ли модели от SDK ЧН/ТЧ/ЗП (ogf) и как будут работать скрипты...
Молния в вакууме
SIMPSON-NEKEK, если ты крутой программист - можно. Доступная версия слишком сырая, для того чтобы на ней что-то можно было сделать. Скриптов тут вообще нет, кстати.
dPlayer
Цитата(saas @ 06.10.2016, 18:29) *
тут

Тут это вообще в С2)
guitarking123
Когда сольют новые исходники или уже сам билд?)
macron
guitarking123, ты разве не в курсе, что билды и исходники здесь принято сливать в первых числах апреля? Жди.
Молния в вакууме

Редактор диалогов оказывается визуальный.
ForserX
Цитата(saas @ 10.03.2017, 13:43) *

Редактор диалогов оказывается визуальный.

Ты все редакторы завёл? Не особо следил. rolleyes.gif
Молния в вакууме
Forser, завести то я их завёл, только они либо глючат, либо не доделаны.
kasper
даешь билд под сорцы и кстати странно почему сорцы нужно править чтобы собрать
ForserX
Цитата(kasper @ 10.03.2017, 21:09) *
даешь билд под сорцы и кстати странно почему сорцы нужно править чтобы собрать

Тебя не пугает, что это просто демка, есть такое ощущение, что убитая кем-то специально. Дежавю с сорцами 0.7 SDK.

Цитата(saas @ 10.03.2017, 14:50) *
Forser, завести то я их завёл, только они либо глючат, либо не доделаны.

Не поделишься? Хотелось бы глянуть... Можно и репозиторий оформить...
Молния в вакууме
Forser, у меня сейчас почти тоже самое, что и здесь https://yadi.sk/d/hHtwK79dqfnjg
Конечно в той версии редактор диалогов не взлетит, но там смотреть не на что, он не юзабелен.

На счёт репозитория, зачем? Этот движок интересует максимум 2,5 человека.
ForserX
Цитата(saas @ 10.03.2017, 23:59) *
На счёт репозитория, зачем? Этот движок интересует максимум 2,5 человека.

Люблю я системы версионирования.
Tron
Расскажи плиз про редактор диалогов. Интересует как делается эта схема(как по ней собирается код)
Молния в вакууме
На схеме каждая нода(квадратик) это отдельная фраза. Если по ним кликнуть открывается текстовый редактор.

Если кликнуть по связи(стрелке), можно настроить условия и действия.


Как создавать свои связи я так и не понял.
ForserX
Цитата(saas @ 11.03.2017, 10:59) *
На схеме каждая нода(квадратик) это отдельная фраза. Если по ним кликнуть открывается текстовый редактор.

Если кликнуть по связи(стрелке), можно настроить условия и действия.


Как создавать свои связи я так и не понял.

Хм, забавно...
kasper
Цитата(saas @ 10.03.2017, 23:59) *
Forser, у меня сейчас почти тоже самое, что и здесь https://yadi.sk/d/hHtwK79dqfnjg
Конечно в той версии редактор диалогов не взлетит, но там смотреть не на что, он не юзабелен.

На счёт репозитория, зачем? Этот движок интересует максимум 2,5 человека.

я пытался но без контента печалька
andrei022101
Здравствуйте. Ну что, есть новости?
andrei022101
Цитата(MegaNub @ 03.06.2015, 07:44) *
Про слитый движок писал?

Лучше бы написал " Здравствуйте. Мы ваши фанаты, и мы хотим задать вам только один вопрос: выйдет ли на свет S.T.A.L.K.E.R. 2? Просто скажите, да или нет? Хватит уже нас мучить." Не, ну честное слово, все уже устали ждать. dry.gif
dPlayer
Цитата(andrei022101 @ 26.03.2017, 14:15) *
все уже устали ждать.

все это кто? Контингент сталкир-портала и ап-про?
Молния в вакууме
andrei022101, а с чего он вдруг должен выйти, если его сейчас никто не делает?
andrei022101
Цитата(saas @ 26.03.2017, 13:15) *
andrei022101, а с чего он вдруг должен выйти, если его сейчас никто не делает?

А разве официальное закрытие СТ2 было? Я вот ничего про это не нашёл. Кто их знает, может делают, а может и нет.

Цитата(dPlayer @ 26.03.2017, 12:18) *
Цитата(andrei022101 @ 26.03.2017, 14:15) *
все уже устали ждать.

все это кто? Контингент сталкир-портала и ап-про?

Может и они тоже.
andrei022101
http://gamebomb.ru/gbnews/19728?page=2 - Эх, жаль что это неправда.
Takke
Цитата(andrei022101 @ 02.04.2017, 15:16) *
http://gamebomb.ru/gbnews/19728?page=2 - Эх, жаль что это неправда.

И хорошо, что неправда. С2 с перемещением в другие существа - точно не то что нужно фанатам. Хотя за всех, конечно, не скажу, но вряд ли такую концепцию воспримут хорошо.
dezodor
I updated the splash-screens from the released media materials, but it does not want to appear when i run the editor. (500x268, 16bit bmp) Maybe wrong settings?

Молния в вакууме
dezodor, this is because of using CreateBitmap winapi function. I replaced it to CreateDIBitmap and 16 bpp or even 8 bit(256 colors palette) bitmaps will now appear.

https://yadi.sk/d/oeHzYoar3GntP3
andrei022101
Цитата(saas @ 09.04.2017, 15:43) *
dezodor, this is because of using CreateBitmap winapi function. I replaced it to CreateDIBitmap and 16 bpp or even 8 bit(256 colors palette) bitmaps will now appear.

https://yadi.sk/d/oeHzYoar3GntP3

У тебя работает? А у меня нет. Хотя, у меня бы и заработало, но я не программист.
Молния в вакууме
andrei022101, с батника запускал? Ошибка какая-то? smile.gif
andrei022101
Цитата(saas @ 09.04.2017, 16:06) *
andrei022101, с батника запускал? Ошибка какая-то? smile.gif

Ну да))
Молния в вакууме
andrei022101, что "ну да"? Если ошибка, то скажи какая.
andrei022101
"Ошибка при запуске приложения (0xc0150002). Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК.". А у тебя всё нормально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.