Graff46, после прошлогоднего билда - никакие. У меня больше нет желания возится в Визуал Студии.
-StalkMen-
18.04.2016, 16:00
saas, Есть возможность залить сурсы последней версии? Или это последняя версия?
Молния в вакууме
18.04.2016, 16:03
-StalkMen-, по последний ссылке билд вместе с исходниками. Да, это последняя версия.
Graff46
12.06.2016, 03:15
И что? Это все?
pavelgrynin
26.09.2016, 09:08
Цитата(Graff46 @ 12.06.2016, 03:13)
И что? Это все?
Надеюсь что нет
Доброго времени суток жителям портала. Накопал еще одну версию движка, отличающуюся от той которая выложена здесь. Отсутствуют некоторые библиотеки и файлы заголовка, дата создания варьируется от 2008 до 2010 года. На данный момент часть отсутствующих файлов собрана, правки делал в VS 2010, сейчас перешел на VS 2008, пока неутешительные результаты.
saas, в какой студии правились исходники выложенные здесь?
pavelgrynin
26.09.2016, 11:01
Забыл сказать, все добавляю вручную, проверяю....
Молния в вакууме
26.09.2016, 13:00
pavelgrynin, в 2008.
pavelgrynin
26.09.2016, 15:58
2008 говоришь.... , не откажешь в структуре файлов и каталогов? Просто логики не пойму того, кто выложил.... могу в личное скинуть или просто залить на общее обозрение, глаз уже "замылен" исходниками....
Молния в вакууме
26.09.2016, 16:35
Цитата(pavelgrynin @ 26.09.2016, 16:56)
не откажешь в структуре файлов и каталогов? Просто логики не пойму того, кто выложил....
Эм, всмысле? Структура как структура, вроде ничего сложного.
А так, скидывай в ЛС, может в этой версии есть что-то, ради чего её стоит собирать.
kasper
26.09.2016, 20:43
Цитата(pavelgrynin @ 26.09.2016, 09:06)
Цитата(Graff46 @ 12.06.2016, 03:13)
И что? Это все?
Надеюсь что нет
Доброго времени суток жителям портала. Накопал еще одну версию движка, отличающуюся от той которая выложена здесь. Отсутствуют некоторые библиотеки и файлы заголовка, дата создания варьируется от 2008 до 2010 года. На данный момент часть отсутствующих файлов собрана, правки делал в VS 2010, сейчас перешел на VS 2008, пока неутешительные результаты.
saas, в какой студии правились исходники выложенные здесь?
поделился бы другой версией, можно даже без фиксов
Tron
28.09.2016, 19:17
pavelgrynin, слей, диффом пройдемся
Молния в вакууме
28.09.2016, 19:21
pavelgrynin вчера скинул тот же самый архив, что и в шапке. Расходимся.
pavelgrynin
29.09.2016, 08:40
Да блин, совсем ослеп с этой работой (программирование микроконтроллеров на базе Atmel)... Так что прошу прощения за беспокойство....
User_X.A.R26
29.09.2016, 08:53
Цитата(pavelgrynin @ 26.09.2016, 10:06)
Накопал еще одну версию движка, отличающуюся от той которая выложена здесь. Отсутствуют некоторые библиотеки и файлы заголовка, дата создания варьируется от 2008 до 2010 года
А можно ли как-то получить те исходники?
pavelgrynin
29.09.2016, 09:28
Цитата(User_X.A.R26 @ 29.09.2016, 08:51)
А можно ли как-то получить те исходники?
В шапке темы лежит то же самое. Только с небольшими правками.
User_X.A.R26
29.09.2016, 11:21
Цитата(pavelgrynin @ 29.09.2016, 10:26)
Цитата(User_X.A.R26 @ 29.09.2016, 08:51)
А можно ли как-то получить те исходники?
В шапке темы лежит то же самое. Только с небольшими правками.
С помощью этих исходкников можно сделать что-то играбельное? Кроме SDK ещё и игру свою? Просто мне хочется перенести какой-нибудь билд на Xray2 и я не знаю с чего начать, подойдут ли модели от SDK ЧН/ТЧ/ЗП (ogf) и как будут работать скрипты...
Молния в вакууме
06.10.2016, 16:31
SIMPSON-NEKEK, если ты крутой программист - можно. Доступная версия слишком сырая, для того чтобы на ней что-то можно было сделать. Скриптов тут вообще нет, кстати.
dPlayer
07.10.2016, 23:34
Цитата(saas @ 06.10.2016, 18:29)
тут
Тут это вообще в С2)
guitarking123
06.12.2016, 17:22
Когда сольют новые исходники или уже сам билд?)
macron
06.12.2016, 17:39
guitarking123, ты разве не в курсе, что билды и исходники здесь принято сливать в первых числах апреля? Жди.
Молния в вакууме
10.03.2017, 13:45
Редактор диалогов оказывается визуальный.
ForserX
10.03.2017, 14:33
Цитата(saas @ 10.03.2017, 13:43)
Редактор диалогов оказывается визуальный.
Ты все редакторы завёл? Не особо следил.
Молния в вакууме
10.03.2017, 14:52
Forser, завести то я их завёл, только они либо глючат, либо не доделаны.
kasper
10.03.2017, 21:11
даешь билд под сорцы и кстати странно почему сорцы нужно править чтобы собрать
ForserX
10.03.2017, 22:13
Цитата(kasper @ 10.03.2017, 21:09)
даешь билд под сорцы и кстати странно почему сорцы нужно править чтобы собрать
Тебя не пугает, что это просто демка, есть такое ощущение, что убитая кем-то специально. Дежавю с сорцами 0.7 SDK.
Цитата(saas @ 10.03.2017, 14:50)
Forser, завести то я их завёл, только они либо глючат, либо не доделаны.
Не поделишься? Хотелось бы глянуть... Можно и репозиторий оформить...
Молния в вакууме
11.03.2017, 00:01
Forser, у меня сейчас почти тоже самое, что и здесь https://yadi.sk/d/hHtwK79dqfnjg Конечно в той версии редактор диалогов не взлетит, но там смотреть не на что, он не юзабелен.
На счёт репозитория, зачем? Этот движок интересует максимум 2,5 человека.
ForserX
11.03.2017, 00:43
Цитата(saas @ 10.03.2017, 23:59)
На счёт репозитория, зачем? Этот движок интересует максимум 2,5 человека.
Люблю я системы версионирования.
Tron
11.03.2017, 08:59
Расскажи плиз про редактор диалогов. Интересует как делается эта схема(как по ней собирается код)
Молния в вакууме
11.03.2017, 11:01
На схеме каждая нода(квадратик) это отдельная фраза. Если по ним кликнуть открывается текстовый редактор. Если кликнуть по связи(стрелке), можно настроить условия и действия.
Как создавать свои связи я так и не понял.
ForserX
11.03.2017, 11:06
Цитата(saas @ 11.03.2017, 10:59)
На схеме каждая нода(квадратик) это отдельная фраза. Если по ним кликнуть открывается текстовый редактор. Если кликнуть по связи(стрелке), можно настроить условия и действия.
Как создавать свои связи я так и не понял.
Хм, забавно...
kasper
11.03.2017, 13:11
Цитата(saas @ 10.03.2017, 23:59)
Forser, у меня сейчас почти тоже самое, что и здесь https://yadi.sk/d/hHtwK79dqfnjg Конечно в той версии редактор диалогов не взлетит, но там смотреть не на что, он не юзабелен.
На счёт репозитория, зачем? Этот движок интересует максимум 2,5 человека.
я пытался но без контента печалька
andrei022101
21.03.2017, 13:55
Здравствуйте. Ну что, есть новости?
andrei022101
26.03.2017, 12:12
Цитата(MegaNub @ 03.06.2015, 07:44)
Про слитый движок писал?
Лучше бы написал " Здравствуйте. Мы ваши фанаты, и мы хотим задать вам только один вопрос: выйдет ли на свет S.T.A.L.K.E.R. 2? Просто скажите, да или нет? Хватит уже нас мучить." Не, ну честное слово, все уже устали ждать.
dPlayer
26.03.2017, 12:15
Цитата(andrei022101 @ 26.03.2017, 14:15)
все уже устали ждать.
все это кто? Контингент сталкир-портала и ап-про?
Молния в вакууме
26.03.2017, 13:11
andrei022101, а с чего он вдруг должен выйти, если его сейчас никто не делает?
andrei022101
30.03.2017, 17:25
Цитата(saas @ 26.03.2017, 13:15)
andrei022101, а с чего он вдруг должен выйти, если его сейчас никто не делает?
А разве официальное закрытие СТ2 было? Я вот ничего про это не нашёл. Кто их знает, может делают, а может и нет.
И хорошо, что неправда. С2 с перемещением в другие существа - точно не то что нужно фанатам. Хотя за всех, конечно, не скажу, но вряд ли такую концепцию воспримут хорошо.
dezodor
09.04.2017, 13:50
I updated the splash-screens from the released media materials, but it does not want to appear when i run the editor. (500x268, 16bit bmp) Maybe wrong settings?
Молния в вакууме
09.04.2017, 15:40
dezodor, this is because of using CreateBitmap winapi function. I replaced it to CreateDIBitmap and 16 bpp or even 8 bit(256 colors palette) bitmaps will now appear.
dezodor, this is because of using CreateBitmap winapi function. I replaced it to CreateDIBitmap and 16 bpp or even 8 bit(256 colors palette) bitmaps will now appear.