kasper, так надо. Если не занять голову чем то, то руки делают не всегда то, что другим нравится. Если идти с Кордона, то следующая локация. Я вот к примеру тоже Фриган по-сути.
Молния в вакууме
24.02.2018, 19:25
Цитата(kasper @ 24.02.2018, 10:22)
В чем фишка реанимации этого кода
Фишка в том, что я так хочу.
Короче ошибки с памятью были из за самой функции heap_walk, я её переписал, теперь всё нормально. Правки в репозитории. А билда не будет, студиё решила что лучше не надо, кек.
abramcumner
24.02.2018, 20:00
Цитата(saas @ 24.02.2018, 19:25)
А билда не будет, студиё решила что лучше не надо, кек.
Какой апдейт у студии стоит? Попробуй последний(15.5.7).
Молния в вакууме
24.02.2018, 20:09
abramcumner, как раз эта версия и стоит, я пару дней назад переустанавливал.
abramcumner
24.02.2018, 21:03
Цитата(saas @ 24.02.2018, 20:09)
abramcumner, как раз эта версия и стоит, я пару дней назад переустанавливал.
Что ж они не зафиксят-то никак. Тогда можно попробовать добавить в начало resource_manager.cpp строку: #pragma optimize("", off)
Молния в вакууме
24.02.2018, 22:46
abramcumner, не, это не катит. Можно отключить /GL в опциях файла, тогда ошибка переходит в библиотеку vorbis, а если собирать библиотеку vorbis без /LTCG, то ошибка переходит в стандартный заголовок algorithm.
ForserX
25.02.2018, 01:33
Цитата(saas @ 24.02.2018, 19:25)
студиё решила что лучше не надо,
Лол. У меня подобная ерунда была, когда на первом потоке при компиляции были ошибки в хейдерах. Весело их было искать...
Молния в вакууме
15.03.2018, 00:19
Судя по тому что в теме весь вечер сидят гости и выросло количество загрузок у билда кто-то дал сюда ссылку с другого ресурса, возможно даже с комментарием в стиле "ТАМ ЧУВАК ДЕЛАЕТ СТАЛКЕР2!!!1 О БОЖЕ!!1".
возможно даже с комментарием в стиле "ТАМ ЧУВАК ДЕЛАЕТ СТАЛКЕР2!!!1 О БОЖЕ!!1".
Не дождешься!
Молния в вакууме
15.03.2018, 00:41
WolfHeart, да, X-ray2 творит чудеса. Даже обычный БТР из стандартного набора объектов тут выглядит как-то по сталкердвашному и его выдёргивают.
WolfHeart
15.03.2018, 00:53
Цитата(saas @ 15.03.2018, 00:41)
выглядит как-то по сталкердвашному и его выдёргивают.
Да ладно!!! Не может быть! А мне ведь тоже показалось, что это другая модель. Шталкердваживотворящий.
Молния в вакууме
15.03.2018, 01:03
Цитата(WolfHeart @ 15.03.2018, 00:53)
Да ладно!!! Не может быть! А мне ведь тоже показалось, что это другая модель. Шталкердваживотворящий.
Возможно из за настроек освещения так показалось. Тут какое-то интересное сочетание голубоватого амбиента с тусклым солнечным светом прописали, напоминает выложенные скриншоты.
abramcumner
15.03.2018, 12:20
Цитата(saas @ 24.02.2018, 22:46)
abramcumner, не, это не катит. Можно отключить /GL в опциях файла, тогда ошибка переходит в библиотеку vorbis, а если собирать библиотеку vorbis без /LTCG, то ошибка переходит в стандартный заголовок algorithm.
Пробовал собирать 15.6? Не ушла ошибка?
Молния в вакууме
15.03.2018, 12:22
abramcumner, не, ещё не пробовал. Сейчас попробую.
Redislav
15.03.2018, 14:50
Цитата(saas @ 15.03.2018, 00:19)
Судя по тому что в теме весь вечер сидят гости и выросло количество загрузок у билда кто-то дал сюда ссылку с другого ресурса, возможно даже с комментарием в стиле "ТАМ ЧУВАК ДЕЛАЕТ СТАЛКЕР2!!!1 О БОЖЕ!!1".
abramcumner, да, эта ошибка пропала. Хотя не знаю, во первых я забыл убрать #pragma optimize, во вторых включил USE_CRT_MEMORY_ALLOCATOR. Только вот какая-то фигня с террейном: В дебажной сборке всё хорошо. Ладно, фиг с ним. Билд в шапке.
WolfHeart
15.03.2018, 16:47
Цитата(saas @ 15.03.2018, 14:59)
Билд в шапке.
Что-то не запускается editor. Появляется окно с логотипом и сразу закрывается. Вот лог если надо: https://yadi.sk/d/ZsVt1FoE3TQKpg
Молния в вакууме
15.03.2018, 16:52
WolfHeart, а game запускается? У меня вот тоже редактор только на виртуалке работает, фиг знает что ему надо.
Redislav
15.03.2018, 17:12
Цитата(saas @ 15.03.2018, 16:52)
WolfHeart, а game запускается? У меня вот тоже редактор только на виртуалке работает, фиг знает что ему надо.
Лично у меня всё работает.
WolfHeart
15.03.2018, 17:22
Цитата(saas @ 15.03.2018, 16:52)
а game запускается?
Да, запускается без проблем.
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 17:12)
Лично у меня всё работает.
А ты какой билд запускаешь? У меня билд 3418, тоже без проблем запускается, а вот сегодняшний 3488 не желает.
Молния в вакууме
15.03.2018, 17:24
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 17:12)
Лично у меня всё работает.
Цитата(WolfHeart @ 15.03.2018, 17:22)
Да, запускается без проблем.
Ну тогда попробовать установить .NET Framework 4.5. Я думаю дело в этом.
WolfHeart
15.03.2018, 17:30
Цитата(saas @ 15.03.2018, 17:24)
Ну тогда попробовать установить .NET Framework 4.5.
Не, не, все установлено и библиотеки все 2005-2017 и DirectX с этим все в порядке.
Redislav
15.03.2018, 17:53
Цитата(WolfHeart @ 15.03.2018, 17:22)
Цитата(saas @ 15.03.2018, 16:52)
а game запускается?
Да, запускается без проблем.
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 17:12)
Лично у меня всё работает.
А ты какой билд запускаешь? У меня билд 3418, тоже без проблем запускается, а вот сегодняшний 3488 не желает.
Нет, именно билд 3488. Всё работает.
Молния в вакууме
15.03.2018, 19:11
WolfHeart, ну тогда я не знаю. Если что напишу тут.
Redislav
15.03.2018, 20:09
Цитата(saas @ 15.03.2018, 19:11)
WolfHeart, ну тогда я не знаю. Если что напишу тут.
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?
Молния в вакууме
15.03.2018, 20:24
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09)
Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?
Никакого. Можно только прграммистам какие-нить интересные моменты в исходниках посмотреть и всё.
1001v
15.03.2018, 20:30
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09)
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?
Вам движков мало?
WolfHeart
15.03.2018, 20:36
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 17:53)
Нет, именно билд 3488. Всё работает.
А винда какая?
Цитата(saas @ 15.03.2018, 19:11)
Если что напишу тут.
Буду ждать. Может еще кто отпишется из тех кто запускал билд. Пока ведь не понятно, только у меня не запускается или еще у кого. Может выявим схожесть причины.
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09)
Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?
Теоретически... Да ктож его знает, вот saas и пытается это выяснить путем реанимации кода, но думаю не более того, что заявляли разрабы С2. А самое важное из заявленного, это пожалуй безшовный мир.
andrei022101
16.03.2018, 14:24
Цитата(WolfHeart @ 15.03.2018, 16:47)
Цитата(saas @ 15.03.2018, 14:59)
Билд в шапке.
Что-то не запускается editor. Появляется окно с логотипом и сразу закрывается. Вот лог если надо: https://yadi.sk/d/ZsVt1FoE3TQKpg
Мда, и стоило на новую студию переходить. Форсер, с тебя пиво.
ForserX
21.03.2018, 23:45
Цитата(saas @ 21.03.2018, 17:08)
Форсер, с тебя пиво.
Окей...
Молния в вакууме
21.03.2018, 23:55
ForserX, а есть какие-нибудь мысли, почему на одних системах запускатся, а на других не запускатся?
ForserX
22.03.2018, 00:38
saas, я один заметил, что упало на попытке загрузки BugTrap?
Молния в вакууме
22.03.2018, 00:51
ForserX, я где ты это заметил? Там только предупреждение о том, что не найден БегТреп, а слетает на загрузке редактора, после LoadLibrary. Можно конечно БагТреп положить для эксперимента. Но почему работает в виртуалке без него?
1_A
22.03.2018, 05:16
Цитата(1001v @ 15.03.2018, 19:30)
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09)
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?
Вам движков мало?
ForserX
22.03.2018, 08:45
saas, у себя замечал, что не на всех системах, при отсутствии как-нибудь компонентов, к примеру, с++17, программа может вылетать всяко-разно.
Diesel
22.03.2018, 11:47
Цитата(virus_ua @ 22.03.2018, 07:16)
Цитата(1001v @ 15.03.2018, 19:30)
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09)
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?
Вам движков мало?
CE 3.1.2 - пошли делать. Действительно, даже Трон уже не в восторге от вашего хрея. Правда он и от 312 не очень.
А то что это x-ray, ну и что. В СССР были крутые тачки - время другое товарищи.
Молния в вакууме
26.03.2018, 17:43
Тем, у кого не взлетает редактор: Попробуйте снести ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\GSC Game World\X-Ray Engine v2.0.
andrei022101
11.05.2018, 15:31
Всем привет. Ну как дело продвигается? Или вы уже забросили проект? Что-то уж долго вестей не наблюдается...
Молния в вакууме
11.05.2018, 15:47
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31)
Вы там, случайно, не забросили проект?
Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю. Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.
andrei022101
11.05.2018, 16:00
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47)
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31)
Вы там, случайно, не забросили проект?
Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю. Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.
Ммм, ничего себе. Целую карту... Ну, бог в помощь!
Молния в вакууме
11.05.2018, 16:07
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 16:00)
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47)
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31)
Вы там, случайно, не забросили проект?
Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю. Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.
Ммм, ничего себе. Целую карту... Ну, бог в помощь!
А ты сам не хочешь поучавствовать?
andrei022101
11.05.2018, 16:22
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 16:07)
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 16:00)
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47)
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31)
Вы там, случайно, не забросили проект?
Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю. Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.
Ммм, ничего себе. Целую карту... Ну, бог в помощь!
А ты сам не хочешь поучавствовать?
Нет, у меня голова другим забита.
Молния в вакууме
11.05.2018, 16:27
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 16:22)
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 16:07)
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 16:00)
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47)
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31)
Вы там, случайно, не забросили проект?
Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю. Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.
Ммм, ничего себе. Целую карту... Ну, бог в помощь!
А ты сам не хочешь поучавствовать?
Нет, у меня голова другим забита.
Печалька. Так сталкер2 может совсем никогда не выйти.
andrei022101
11.05.2018, 16:36
Цитата
Печалька. Так сталкер2 может совсем никогда не выйти.
Ну не я же один "Программист". Когда нибудь да найдёшь) Желаю удачи, может быть в далёком будущем решусь взяться за сталкер.
Молния в вакууме
16.05.2018, 01:26
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47)
Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю.
Хорошая новость: мы заручились поддржкой Сергея Григоровича. Человек найден, вакансия закрыта.