Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XRAY2 source code
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
kasper
В чем фишка реанимации этого кода
Diesel
kasper, так надо. Если не занять голову чем то, то руки делают не всегда то, что другим нравится.
Если идти с Кордона, то следующая локация. Я вот к примеру тоже Фриган по-сути.
Молния в вакууме
Цитата(kasper @ 24.02.2018, 10:22) *
В чем фишка реанимации этого кода

Фишка в том, что я так хочу.

Короче ошибки с памятью были из за самой функции heap_walk, я её переписал, теперь всё нормально. Правки в репозитории.
А билда не будет, студиё решила что лучше не надо, кек.
abramcumner
Цитата(saas @ 24.02.2018, 19:25) *
А билда не будет, студиё решила что лучше не надо, кек.

Какой апдейт у студии стоит? Попробуй последний(15.5.7).
Молния в вакууме
abramcumner, как раз эта версия и стоит, я пару дней назад переустанавливал.
abramcumner
Цитата(saas @ 24.02.2018, 20:09) *
abramcumner, как раз эта версия и стоит, я пару дней назад переустанавливал.

Что ж они не зафиксят-то никак. Тогда можно попробовать добавить в начало resource_manager.cpp строку:
#pragma optimize("", off)
Молния в вакууме
abramcumner, не, это не катит. Можно отключить /GL в опциях файла, тогда ошибка переходит в библиотеку vorbis, а если собирать библиотеку vorbis без /LTCG, то ошибка переходит в стандартный заголовок algorithm.
ForserX
Цитата(saas @ 24.02.2018, 19:25) *
студиё решила что лучше не надо,

Лол. У меня подобная ерунда была, когда на первом потоке при компиляции были ошибки в хейдерах. Весело их было искать...
Молния в вакууме
Судя по тому что в теме весь вечер сидят гости и выросло количество загрузок у билда кто-то дал сюда ссылку с другого ресурса, возможно даже с комментарием в стиле "ТАМ ЧУВАК ДЕЛАЕТ СТАЛКЕР2!!!1 О БОЖЕ!!1".
WolfHeart
Цитата(saas @ 15.03.2018, 00:19) *
кто-то дал сюда ссылку с другого ресурса

Каюсь, было дело. rolleyes.gif
https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-is...comment=1160516
Цитата(saas @ 15.03.2018, 00:19) *
возможно даже с комментарием в стиле "ТАМ ЧУВАК ДЕЛАЕТ СТАЛКЕР2!!!1 О БОЖЕ!!1".

Не дождешься! biggrin.gif
Молния в вакууме
WolfHeart, да, X-ray2 творит чудеса. Даже обычный БТР из стандартного набора объектов тут выглядит как-то по сталкердвашному и его выдёргивают.
WolfHeart
Цитата(saas @ 15.03.2018, 00:41) *
выглядит как-то по сталкердвашному и его выдёргивают.

Да ладно!!! Не может быть! ohmy.gif
А мне ведь тоже показалось, что это другая модель. smile.gif
Шталкердваживотворящий. biggrin.gif
Молния в вакууме
Цитата(WolfHeart @ 15.03.2018, 00:53) *
Да ладно!!! Не может быть! ohmy.gif
А мне ведь тоже показалось, что это другая модель. smile.gif
Шталкердваживотворящий. biggrin.gif

Возможно из за настроек освещения так показалось. Тут какое-то интересное сочетание голубоватого амбиента с тусклым солнечным светом прописали, напоминает выложенные скриншоты.
abramcumner
Цитата(saas @ 24.02.2018, 22:46) *
abramcumner, не, это не катит. Можно отключить /GL в опциях файла, тогда ошибка переходит в библиотеку vorbis, а если собирать библиотеку vorbis без /LTCG, то ошибка переходит в стандартный заголовок algorithm.

Пробовал собирать 15.6? Не ушла ошибка?
Молния в вакууме
abramcumner, не, ещё не пробовал. Сейчас попробую.
Redislav
Цитата(saas @ 15.03.2018, 00:19) *
Судя по тому что в теме весь вечер сидят гости и выросло количество загрузок у билда кто-то дал сюда ссылку с другого ресурса, возможно даже с комментарием в стиле "ТАМ ЧУВАК ДЕЛАЕТ СТАЛКЕР2!!!1 О БОЖЕ!!1".

Ну, ты почти угадал. https://www.youtube.com/watch?v=0X3sGZ0W6OE&t=238s
Молния в вакууме
abramcumner, да, эта ошибка пропала. Хотя не знаю, во первых я забыл убрать #pragma optimize, во вторых включил USE_CRT_MEMORY_ALLOCATOR.
Только вот какая-то фигня с террейном:

В дебажной сборке всё хорошо. lol.gif
Ладно, фиг с ним. Билд в шапке.
WolfHeart
Цитата(saas @ 15.03.2018, 14:59) *
Билд в шапке.

Что-то не запускается editor. Появляется окно с логотипом и сразу закрывается. Вот лог если надо: https://yadi.sk/d/ZsVt1FoE3TQKpg
Молния в вакууме
WolfHeart, а game запускается? У меня вот тоже редактор только на виртуалке работает, фиг знает что ему надо.
Redislav

Цитата(saas @ 15.03.2018, 16:52) *
WolfHeart, а game запускается? У меня вот тоже редактор только на виртуалке работает, фиг знает что ему надо.

Лично у меня всё работает.
WolfHeart
Цитата(saas @ 15.03.2018, 16:52) *
а game запускается?

Да, запускается без проблем.

Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 17:12) *
Лично у меня всё работает.

А ты какой билд запускаешь? У меня билд 3418, тоже без проблем запускается, а вот сегодняшний 3488 не желает.
Молния в вакууме
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 17:12) *
Лично у меня всё работает.

Цитата(WolfHeart @ 15.03.2018, 17:22) *
Да, запускается без проблем.

Ну тогда попробовать установить .NET Framework 4.5. Я думаю дело в этом.
WolfHeart
Цитата(saas @ 15.03.2018, 17:24) *
Ну тогда попробовать установить .NET Framework 4.5.

Не, не, все установлено и библиотеки все 2005-2017 и DirectX с этим все в порядке.
Redislav
Цитата(WolfHeart @ 15.03.2018, 17:22) *
Цитата(saas @ 15.03.2018, 16:52) *
а game запускается?

Да, запускается без проблем.

Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 17:12) *
Лично у меня всё работает.

А ты какой билд запускаешь? У меня билд 3418, тоже без проблем запускается, а вот сегодняшний 3488 не желает.


Нет, именно билд 3488. Всё работает.
Молния в вакууме
WolfHeart, ну тогда я не знаю. Если что напишу тут.
Redislav

Цитата(saas @ 15.03.2018, 19:11) *
WolfHeart, ну тогда я не знаю. Если что напишу тут.

Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?
Молния в вакууме
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09) *
Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?

Никакого. Можно только прграммистам какие-нить интересные моменты в исходниках посмотреть и всё.
1001v
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09) *
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?

Вам движков мало?
WolfHeart
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 17:53) *
Нет, именно билд 3488. Всё работает.

А винда какая?
Цитата(saas @ 15.03.2018, 19:11) *
Если что напишу тут.

Буду ждать. Может еще кто отпишется из тех кто запускал билд. Пока ведь не понятно, только у меня не запускается или еще у кого. Может выявим схожесть причины.
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09) *
Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?

Теоретически... Да ктож его знает, вот saas и пытается это выяснить путем реанимации кода, но думаю не более того, что заявляли разрабы С2.
А самое важное из заявленного, это пожалуй безшовный мир. rolleyes.gif
andrei022101
Цитата(WolfHeart @ 15.03.2018, 16:47) *
Цитата(saas @ 15.03.2018, 14:59) *
Билд в шапке.

Что-то не запускается editor. Появляется окно с логотипом и сразу закрывается. Вот лог если надо: https://yadi.sk/d/ZsVt1FoE3TQKpg

Та же фигня. А в debug вообще ошибка.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Блин, картинка здоровая. В следующий раз буду заливать на яндекс.диск.
xrcore_cpu
Вылет при запуске редактора собранного в релизе
Код
{render   14:40:12:904}  <info>[core]    working directory: 'D:/!xray/build/binaries/Win32/'
{render   14:40:12:904}  <info>[core]    resources directory: '../../resources'
{render   14:40:12:905}  <info>[core]    X-Ray Engine v2.0 build 3488(internal id 3488), Mar 15 2018
{res-man  14:40:12:919}  <info>[core:file_system]    mounted dir '../../mounts' on 'mounts'
{editor   14:40:12:963}  <ERROR>[core:debug:bugtrap]    cannot load bugtrap library
{editor   14:40:14:033}  <ERROR>[core:debug]    
{editor   14:40:14:033}  <ERROR>[core:debug]    <no description>
{editor   14:40:14:033}  <ERROR>[core:debug]    
xray_engine_pc.dll                                                 : void xray::engine::preinitialize(char const *,char const *,char const *) : 0x101365df
stalker2-Win32-dynamic.exe                                         : ?                                                                      : 0x57970851
stalker2-Win32-dynamic.exe                                         : ?                                                                      : 0x583a8602
stalker2-Win32-dynamic.exe                                         : ?                                                                      : 0x5846211d
stalker2-Win32-dynamic.exe                                         : ?                                                                      : 0x5846236f
stalker2-Win32-dynamic.exe                                         : ?                                                                      : 0x5846247f
stalker2-Win32-dynamic.exe                                         : ?                                                                      : 0x584629d5
mscorlib.ni.dll                                                    : ?                                                                      : 0x7109947f
mscorlib.ni.dll                                                    : ?                                                                      : 0x71d9d76c
clr.dll                                                            : DllRegisterServerInternal                                              : 0x723cebd8
clr.dll                                                            : DllRegisterServerInternal                                              : 0x723ce9d2
KERNELBASE.dll                                                     : RaiseException                                                         : 0x762108f2

Молния в вакууме
Мда, и стоило на новую студию переходить.
Форсер, с тебя пиво.
ForserX
Цитата(saas @ 21.03.2018, 17:08) *
Форсер, с тебя пиво.

Окей...
Молния в вакууме
ForserX, а есть какие-нибудь мысли, почему на одних системах запускатся, а на других не запускатся?
ForserX
saas, я один заметил, что упало на попытке загрузки BugTrap?
Молния в вакууме
ForserX, я где ты это заметил? Там только предупреждение о том, что не найден БегТреп, а слетает на загрузке редактора, после LoadLibrary. Можно конечно БагТреп положить для эксперимента. Но почему работает в виртуалке без него?
1_A
Цитата(1001v @ 15.03.2018, 19:30) *
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09) *
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?

Вам движков мало?


ForserX
saas, у себя замечал, что не на всех системах, при отсутствии как-нибудь компонентов, к примеру, с++17, программа может вылетать всяко-разно.
Diesel
Цитата(virus_ua @ 22.03.2018, 07:16) *
Цитата(1001v @ 15.03.2018, 19:30) *
Цитата(Redislav @ 15.03.2018, 20:09) *
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования?

Вам движков мало?




CE 3.1.2 - пошли делать. Действительно, даже Трон уже не в восторге от вашего хрея. Правда он и от 312 не очень.

А то что это x-ray, ну и что. В СССР были крутые тачки - время другое товарищи.
Молния в вакууме
Тем, у кого не взлетает редактор:
Попробуйте снести ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\GSC Game World\X-Ray Engine v2.0.
andrei022101
Всем привет. Ну как дело продвигается? Или вы уже забросили проект? Что-то уж долго вестей не наблюдается...
Молния в вакууме
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31) *
Вы там, случайно, не забросили проект?

Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю.
Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.
andrei022101
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47) *
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31) *
Вы там, случайно, не забросили проект?

Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю.
Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.

Ммм, ничего себе. Целую карту... Ну, бог в помощь!
Молния в вакууме
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 16:00) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47) *
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31) *
Вы там, случайно, не забросили проект?

Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю.
Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.

Ммм, ничего себе. Целую карту... Ну, бог в помощь!

А ты сам не хочешь поучавствовать?
andrei022101
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 16:07) *
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 16:00) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47) *
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31) *
Вы там, случайно, не забросили проект?

Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю.
Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.

Ммм, ничего себе. Целую карту... Ну, бог в помощь!

А ты сам не хочешь поучавствовать?

Нет, у меня голова другим забита.
Молния в вакууме
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 16:22) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 16:07) *
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 16:00) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47) *
Цитата(andrei022101 @ 11.05.2018, 15:31) *
Вы там, случайно, не забросили проект?

Конечно нет! Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю.
Необходимые модели флоры там, пропсов всяких, тех. поддерку по двиглу, всё предоставим. Остальное с вас.

Ммм, ничего себе. Целую карту... Ну, бог в помощь!

А ты сам не хочешь поучавствовать?

Нет, у меня голова другим забита.

Печалька. Так сталкер2 может совсем никогда не выйти.
andrei022101
Цитата
Печалька. Так сталкер2 может совсем никогда не выйти.

Ну не я же один "Программист". Когда нибудь да найдёшь) Желаю удачи, может быть в далёком будущем решусь взяться за сталкер.
Молния в вакууме
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47) *
Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю.

Хорошая новость: мы заручились поддржкой Сергея Григоровича. Человек найден, вакансия закрыта.
andrei022101
Боже... https://cdn.shazoo.ru/259220_Ps2yuDXY2G_4dckc53m0pw.jpg
https://cdn.shazoo.ru/259222_E8mdcAtwvJ_385...3_cc0b3f7c.jpeg

Цитата(СамСебеСекретарша @ 16.05.2018, 01:26) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 11.05.2018, 15:47) *
Вот сейчас ищём человека, который будет в этом редакторе строить карту из диздоков сталкер2. Всю.

Хорошая новость: мы заручились поддржкой Сергея Григоровича. Человек найден, вакансия закрыта.

Уж лучше он, чем я.
abramcumner
А ты думал!
СамСебеСекретарша слов на ветер не бросает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.