Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XRAY2 source code
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
xrModder
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:06) *

Чёт не очень впечатляет. Графика на уровне билдов ТЧ.
Ruw
Цитата(xrModder @ 21.12.2020, 18:39) *
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:06) *

Чёт не очень впечатляет. Графика на уровне билдов ТЧ.


Есть такое дело. Но это поправимо. Я надеюсь....


немного косметики и будет норм
enbseries
xrModder
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:44) *
Есть такое дело. Но это поправимо. Я надеюсь....

немного косметики и будет норм

Дело не в обманной косметике, а в реально поддерживаемых технологиях, типа поддержки 64-бит, продуманный многопоток (не кривой как делают некоторые васяны), хорошая оптимизация без ущерба графики и т.п. И без зелёного жучка! Подозреваю, что второй xray недалеко ушел от первого.
Ruw
Антишнапс аж орнул со всего этого totstalkir.gif

Цитата(xrModder @ 21.12.2020, 18:57) *
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:44) *
Есть такое дело. Но это поправимо. Я надеюсь....

немного косметики и будет норм

Дело не в обманной косметике, а в реально поддерживаемых технологиях, типа поддержки 64-бит, продуманный многопоток (не кривой как делают некоторые васяны), хорошая оптимизация без ущерба графики и т.п. И без зелёного жучка! Подозреваю, что второй xray недалеко ушел от первого.


может он легко насаживается поверх двигла Lost Alpha и это дает простор для маневров в разработке
TheStalkerNest
Новые слитые исходники на github
https://github.com/tsnest/xray-2-2011

Источник: https://vk.com/wall-165011456_15366
Cossack-HD
Цитата(xrModder @ 21.12.2020, 19:39) *
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:06) *

Чёт не очень впечатляет. Графика на уровне билдов ТЧ.

Напрягает очень плоский террейн (к тому-же он угловатый), жёсткий алиасинг, плохой блендинг растительности и текстуры террейна, по-видимому отсутствие AO и чрезмерно контрастные тени.
NanoBot-AMK
А меня напрягает вот.
https://github.com/tsnest/xray-2-2011/tree/.../sources/bullet
Баллистика!
Там же в ТЧ всё гораздо проще и лучше было. Может чего-то не понял.
Modera
Это не баллистика, это физический движок Bullet.
NanoBot-AMK
Ааа понял, баллистика, оружие и многое другое там просто ещё не реализованы. Блин проще или старый XRay ковырять или новые движки осваивать, CryEngine, UnrealEngine, Unity и так далее.
Вот бы исходники сурвариума найти, но это же не реально. unsure.gif
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 02.06.2021, 21:57) *
Цитата(xrModder @ 21.12.2020, 19:39) *
Цитата(Ruw @ 21.12.2020, 20:06) *

Чёт не очень впечатляет. Графика на уровне билдов ТЧ.

Напрягает очень плоский террейн (к тому-же он угловатый), жёсткий алиасинг, плохой блендинг растительности и текстуры террейна, по-видимому отсутствие AO и чрезмерно контрастные тени.

На террейне нет бампов и жуткое мыло. Детейлы (текстуры) под вопросом, есть ли вообще. Детейлы (трава) - шляпа. Лучше кустики растущие из ячеек, чем это. Между прочим во многих играх так же сильно бросается в глаза.
guitarking123

Ну вот пысовский оригинальный левел, в постпроцессе настройки были такие что туман и dof работают на достаточно близком расстоянии от камеры (можно убрать его вообще). Ну и плюс когда включено FXAA - тоже мылит.
и пример бампа на террейне
Г.l.u.Х.a.r.Ь.

я так понимаю ЛОХ - это судьба biggrin.gif
Nay Gigger
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 15:43) *
и пример бампа на террейне

Напомнило фалаут 3.
Извините, что офтоплю в теме, к которой отношения не имею, но - какие там текстуры террейна, и обычные в среднем?
guitarking123
Цитата(Ubunter @ 04.06.2021, 00:29) *
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 15:43) *
и пример бампа на террейне

Напомнило фалаут 3.
Извините, что офтоплю в теме, к которой отношения не имею, но - какие там текстуры террейна, и обычные в среднем?

Для террейна используется тот же набор текстур: diffuse, normal map, specular
А насчёт третьего фоллаута, да, может есть сходство, но постпроцессом можно добиться практически любой картинки - настроек очень много и назначать его можно для каждого уровня свой. Этот скрин с блокпоста я первый попавшийся взял из своих каких-то старых проб, когда ещё только пробовал менять параметры. У солнца кроме цвета есть много настроек интенсивности и полупрозрачности теней (оно практически не настроено на скрине)
Nay Gigger
guitarking123, речь о некоем усредненном разрешении текстур.
Просто у меня вчера винт умер, пока живу выживаю на ссд, где нет возможности поковыряться в билде.
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 23:39) *
А насчёт третьего фоллаута, да, может есть сходство, но постпроцессом можно добиться практически любой картинки

Как постпроцессом можно добиться сходства в разрешении текстур? o_O.gif
guitarking123
Цитата(Ubunter @ 04.06.2021, 01:14) *
guitarking123, речь о некоем усредненном разрешении текстур.
Просто у меня вчера винт умер, пока живу выживаю на ссд, где нет возможности поковыряться в билде.
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 23:39) *
А насчёт третьего фоллаута, да, может есть сходство, но постпроцессом можно добиться практически любой картинки

Как постпроцессом можно добиться сходства в разрешении текстур? o_O.gif

Я подумал что сравнение с f3 - это не про текстуры было, а про общее ощущение от картинки. разрешение текстур от 1024x1024 до 2048x2048.
Nay Gigger
guitarking123, а кроме террейна детальные текстуры есть?

Цитата(guitarking123 @ 04.06.2021, 00:25) *
Я подумал что сравнение с f3 - это не про текстуры было, а про общее ощущение от картинки

Скорее - общее ощущение от визуализации террейна. Тут и углы, и мыло, и размытые бампы.
guitarking123
Цитата(Ubunter @ 04.06.2021, 01:30) *
Цитата(guitarking123 @ 04.06.2021, 00:25) *
Я подумал что сравнение с f3 - это не про текстуры было, а про общее ощущение от картинки

Скорее - общее ощущение от визуализации террейна. Тут и углы, и мыло, и размытые бампы.

Ага, я ещё было дело пытался даже откатить картинку в худшую сторону, чтобы было похоже на старые скрины разработчиков сделанные на более ранней версии движка по сравнению со слитой )



Цитата(Ubunter @ 04.06.2021, 01:30) *
guitarking123, а кроме террейна детальные текстуры есть?

Есть, но очень мало, в основном 1024 или даже 512
guitarking123
Террейн в хрэй2 это не загруженный мэш, а меняется и разукрашивается на лету в редакторе карт
Diesel
guitarking123, СпинТирес-редактор и этот, как будто одним челом деланы. Ну, или НеоАксис разраб тут был вдохновителем.
guitarking123
Цитата(Diesel @ 04.06.2021, 12:28) *
guitarking123, СпинТирес-редактор и этот, как будто одним челом деланы. Ну, или НеоАксис разраб тут был вдохновителем.

Ещё есть что-то от анрила
Vudra
Xottab_DUTY
Цитата(guitarking123 @ 04.06.2021, 12:34) *
Цитата(Diesel @ 04.06.2021, 12:28) *
guitarking123, СпинТирес-редактор и этот, как будто одним челом деланы. Ну, или НеоАксис разраб тут был вдохновителем.

Ещё есть что-то от анрила


Ну это некорректно совсем.
Визуальное программирование тогда уже было в ходу, правда не у всех и открытых движков с такой фичей, скорее всего не было (тут не знаю).
Кто-то из 4A даже хвастался, что у них это появилось задолго до анрила.. Ну, собственно, в X-Ray 2.0 это тоже было раньше анрила...
Так что анриал здесь не первооткрыватель.
1001v
Цитата(Xottab_DUTY @ 04.06.2021, 22:56) *
Ну, собственно, в X-Ray 2.0 это тоже было раньше анрила...

В 2009 вышел удк и там был кизмет
Diesel
1001v, в 2007 году релиз Кризис-1 CE2 - флоу графы.
1001v
Diesel, я не выясняю кто быстрее, я только указываю на неточность в утверждении выше.
Xottab_DUTY
Цитата(1001v @ 05.06.2021, 01:08) *
Diesel, я не выясняю кто быстрее, я только указываю на неточность в утверждении выше.

Вот да, я когда это писал, я подумал, что я не знаю когда в анриле это появилось и что то, что я пишу может быть неточным))
guitarking123
Цитата(Vudra @ 05.06.2021, 00:23) *

Поделитесь этим постпроцессом для блокпоста?
Vudra
Цитата(guitarking123 @ 05.06.2021, 01:28) *
Поделитесь этим постпроцессом для блокпоста?

постпроцесс
Но я ещё скайкуб менял.
guitarking123
Цитата(Vudra @ 05.06.2021, 02:34) *
Цитата(guitarking123 @ 05.06.2021, 01:28) *
Поделитесь этим постпроцессом для блокпоста?

постпроцесс
Но я ещё скайкуб менял.

Спасибо) и если можно скрин настроек солнца
Vudra
Цитата(guitarking123 @ 05.06.2021, 01:36) *
скрин настроек солнца

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.