Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XRAY2 source code
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Modera
Надо создать файл common.h с вот таким содержанием(куда ложить - хз):
CODE
#infdef COMMON_H
#define COMMON_H

struct v2p_TL {
float4 HPos : POSITION;
float4 Color : COLOR0;
float2 Tex0 : TEXCOORD0;
};

struct v_TL {
float4 P : POSITION;
float4 Color : COLOR0;
float2 Tex0 : TEXCOORD0;
};

#endif


Не факт конечно, что правильно, но не проверив по другому не узнать.
MegaNub
Код
.\console_command.cpp(316) : error C2440: '<function-style-cast>' : cannot convert from 'void (__cdecl *)(pcstr)' to 'xray::console_commands::cc_delegate::Delegate'
No constructor could take the source type, or constructor overload resolution was ambiguous

mad.gif
diamont933
Покидал файл common.h в разные файлы и не происходит.
Modera
diamont933, тоже щас проверил на ноуте - не находит. Надо сорцы смотреть.
Freack
есть еще такие пути внутри exe:
{ "resources/shaders/sm_4_0/test.vs", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_4_0/test.ps", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_4_0/color.ps", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_4_0/common.h", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_4_0/shared/common.h", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_4_0/terrain.vs", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_4_0/terrain.ps", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_3_0/test.vs", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_3_0/test.ps", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_3_0/color.ps", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_3_0/common.h", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_3_0/shared/common.h", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_3_0/terrain.vs", resources::raw_data_class },
{ "resources/shaders/sm_3_0/terrain.ps", resources::raw_data_class },

resources/textures/ еще юзается
Modera
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 14:51) *
{ "resources/shaders/sm_4_0/common.h", resources::raw_data_class },

Оттуда не видит. sad.gif

Неплохо ещё разобраться, что это за .mount файл. Он вроде тоже за ресурсы отвечает.
Freack
Цитата(Modera @ 13.04.2015, 20:00) *
Неплохо ещё разобраться, что это за .mount файл. Он вроде тоже за ресурсы отвечает.

пока толкового в коде ни чего не нашел, смотрю дальше, вызов идет тут: core/resources_mounts.cpp
Modera
Freack, как я понял он в graphics_benchmark_application.cpp подключается. 66 строка.

Цитата
resources::query_mount ( "resources", on_mounted_disk, &g_allocator );
krovosnork
Положил common.h в папку resources (в той же папке, куда положил mounts)
В логе только это:
Function : allocate_region
diamont933
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?
Stalker_Monolit
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 15:27) *
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?

Попробой но врятли может что подойдет dry.gif судя по новому движку, старые ресурсы были заточены для старого двига и с переносом можно будет наловить кучку вылетов.
Freack
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 20:27) *
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?

сначала нужно понять что куда ложить

еще на диске такое создается "c:/replication";

Очень интересный комментарий, где идет формула расчета версии билда
start development date (26.08.2008)
Stalker_Monolit
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 15:32) *
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 20:27) *
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?

сначала нужно понять что куда ложить

еще на диске такое создается "c:/replication";

Очень интересный комментарий, где идет формула расчета версии билда
start development date (26.08.2008)

Это дата зарождения движка что ли? mega_shok.gif
Freack
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.04.2015, 21:16) *
Это дата зарождения движка что ли?

ну или всего СТАЛКЕРА 2.

Продолжение темы:
"../../resources/splash_screens/" - картинка в формате .bmp

И что самое главное, движок подразумевает x64 платформы, очень часто встречается что то подобное XRAY_PLATFORM_WINDOWS_64 и XRAY_PLATFORM_WINDOWS_32
vinc
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.04.2015, 16:16) *
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 15:32) *
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 20:27) *
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?

сначала нужно понять что куда ложить

еще на диске такое создается "c:/replication";

Очень интересный комментарий, где идет формула расчета версии билда
start development date (26.08.2008)

Это дата зарождения движка что ли? mega_shok.gif

Ну ваще эта дата фигурирует и в файлах в папке stalker2 скажем так эту дату да, я бы назвал началом разработки проекта с таким названием.

Код
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//    Created     : 26.08.2008
//    Author        : Dmitriy Iassenev
//    Copyright (C) GSC Game World - 2009
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

#include "pch.h"
#include "stalker2_pc_application.h"
#include <xray/engine/api.h>

using stalker2::application;


То что файлы там есть и более ранние за январь 2008, я думаю что это типа первых дней xray2, как "движка", но не проекта сталкер.

То есть вы понимаете что игру "делали" не два года , как объявили в 2010, а все четыре до 2012 и не могли сделать ничего нормального, что можно было бы назвать демкой, чтобы дать издателю под финансирование...
то есть Сталкер 2 делали уже не меньше первого сталкера (считаем 2002-2006 те же четыре года), но люди делавшие его были уже совсем другие...
VIGUR
Цитата(vinc @ 13.04.2015, 16:32) *
дать издателю под финансирование...
Ну вроде Григорович говорил, что он за свои деньги без привлечения издателей хотел разрабатывать. Издавать через GSC World Publishing, а западных издателей привлекать только для коробочной дистрибуции.
Freack
И судя по коду, все таки он создавался для 3 платформ:
PC, XBOX, PS3
diamont933
а какую роль играет папка SDK?Может ее надо объединить с папкой xray?
Freack
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 22:10) *
а какую роль играет папка SDK?Может ее надо объединить с папкой xray?

это сторонний код и либы
diamont933
Может обратиться за помощью к тем чьи имена и фамилии указы в кодах?dry.gif smile.gif
Freack
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 22:20) *
Может обратиться за помощью к тем чьи имена и фамилии указы в кодах?

ага и попросить скинуть документацию.
diamont933
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 18:21) *
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 22:20) *
Может обратиться за помощью к тем чьи имена и фамилии указы в кодах?

ага и попросить скинуть документацию.

К примеру: Здравствуйте Дмитрий Ясенев. Помогите нам с советом в сборке иксрей 2.0.
А какая ему раздница он все равно уже там не работает в GSC

http://stalker-wiki.ru/wiki/Дмитрий_Ясенев
haladar
Прям толпы профессиональных кодеров набежало с гениальными решениями
"Давайте просто заменим старые файлы движка новыми"
"Давайте обратимся за помощью к авторам движка. Может они документацию отдадут, или бесплатно доделают его до рабочего состояния."
Слов нету
diamont933
Цитата(haladar @ 13.04.2015, 18:29) *
Прям толпы профессиональных кодеров набежало с гениальными решениями
"Давайте просто заменим старые файлы движка новыми"
"Давайте обратимся за помощью к авторам движка. Может они документацию отдадут, или бесплатно доделают его до рабочего состояния."
Слов нету

Это был Сарказм (Шутка) если ты не понял.

Хотя документация бы не помешала laugh.gif
Tron
И почему у нас регистрацию по инвайтам отменили..

Кажется почти пофиксил ошибки ядра,по делегатам,не могу понять как пофиксить этот фрагмент:
Цитата
XRAY_CONSTRUCT_REFERENCE(s_watcher, watcher)

Надо как-то составить кэллбек,но не могу врубиться как
Freack
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:46) *
Надо как-то составить кэллбек,но не могу врубиться как

в какой студии собираешь?
Tron
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 17:52) *
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:46) *
Надо как-то составить кэллбек,но не могу врубиться как

в какой студии собираешь?

13
Freack
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:54) *
13

у меня в 13 вообще уйма проблем, зато в 2008 намного меньше ошибок
Tron
Например?
Я правда еще dxsdk и luabind не подключал
Freack
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:57) *
Например?

ошибки с пространствами имен
Лохотрон
та проблема присутствует в обоих студиях, но да, проект под 2008ую.
Tron
Так,сейчас буду пытаться завести дальше ядро.
Я не разобрался с делегатом в fs_watcher_win.cpp:202(где идет создание s_watcher),т.к он не так объявлен в
fs_watcher.h:28.
Cтандартные методы работы с библиотекой не сработали.

Если у кого-то есть опыт в fastdelegate,попробуйте поправить.Я пока оставил в комментах.
Сейчас попробую прогнать с lua и dxsdk
Freack
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 23:59) *
Если у кого-то есть опыт в fastdelegate,попробуйте поправить.Я пока оставил в комментах.
Сейчас попробую прогнать с lua и dxsdk

может репозиторий стоит организовать?
Tron
В общем я собрал core.Часть ошибок поправил как следует(например консольные команды)
Много ошибок сыплется из-за скриптовой части-я ее отключил.
И пару ошибок с делегатами закомментировал(там надо составить делегат от 2аргументов,и можно использовать)

Сейчас залью.

Цитата(Freack @ 13.04.2015, 19:04) *
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 23:59) *
Если у кого-то есть опыт в fastdelegate,попробуйте поправить.Я пока оставил в комментах.
Сейчас попробую прогнать с lua и dxsdk

может репозиторий стоит организовать?


Если сделаешь,то я тебе отправлю пулл
Freack
Цитата(Tron @ 14.04.2015, 00:27) *
Если сделаешь,то я тебе отправлю пулл

можешь скинуть, я завтра займусь этим
Tron
http://rghost.ru/8wJw6NPg6

Пройдись диффом,патч делать не стал,т.к не версировал.
См,что в комментариях и отключенные препроцессором участки. Для навигации,все помечено комментарием "Nick"
saxalin
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 21:35) *
http://rghost.ru/8wJw6NPg6

Пройдись диффом,патч делать не стал,т.к не версировал.
См,что в комментариях и отключенные препроцессором участки. Для навигации,все помечено комментарием "Nick"

Ичто вы пытаетесь сделать? всетакий завести или же както привязать?
Tron
>всетакий завести или же както привязать?
А вы сами себя понимаете?-я вас, нет
andriy6005
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 21:22) *
>всетакий завести или же както привязать?
А вы сами себя понимаете?-я вас, нет

Наверное имелось ввиду собрать с исходников или привязать к бенчмарку который собраный.. unsure.gif
Tron
лично я ставлю своей задачей-посмотреть как работают интересные мне подсистемы,не более.
Ну а для этого нужно хотя бы что-то собрать
saxalin
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:22) *
>всетакий завести или же както привязать?
А вы сами себя понимаете?-я вас, нет

Ну я себя понимаю,я вот не понимал что вы пытались сделать,ну или пытаетесь...
stalker_inside
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 19:27) *
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 18:21) *
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 22:20) *
Может обратиться за помощью к тем чьи имена и фамилии указы в кодах?

ага и попросить скинуть документацию.

К примеру: Здравствуйте Дмитрий Ясенев. Помогите нам с советом в сборке иксрей 2.0.
А какая ему раздница он все равно уже там не работает в GSC

http://stalker-wiki.ru/wiki/Дмитрий_Ясенев

Ага, а может попросить скинуть еще рабочий билд? Не, ну а чо, он равно там уже не работает.
diamont933
Цитата(stalker_inside @ 13.04.2015, 22:46) *
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 19:27) *
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 18:21) *
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 22:20) *
Может обратиться за помощью к тем чьи имена и фамилии указы в кодах?

ага и попросить скинуть документацию.

К примеру: Здравствуйте Дмитрий Ясенев. Помогите нам с советом в сборке иксрей 2.0.
А какая ему раздница он все равно уже там не работает в GSC

http://stalker-wiki.ru/wiki/Дмитрий_Ясенев

Ага, а может попросить скинуть еще рабочий билд? Не, ну а чо, он равно там уже не работает.


Я так понимаю ты читать не умеешь?Да? так какого НОРОЖА ты не читаешь другие сообщения и пишешь эту ерунду.
gufi

Что означает данный лог?
Modera
gufi, то, что пыс сами не смогли собрать своё творение biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Modera @ 13.04.2015, 23:04) *
gufi, то, что пыс сами не смогли собрать своё творение biggrin.gif

То, что не настроены пути в проекте.
diamont933
Интересная статейка может кому пригодится

https://xp-dev.com/wiki/210311/Compiling%20...3DA_2007#tabs-1
User_X.A.R26
Цитата(diamont933 @ 14.04.2015, 01:19) *
Интересная статейка может кому пригодится

https://xp-dev.com/wiki/210311/Compiling%20...3DA_2007#tabs-1

Вряд ли это поможет скомпилить сорсы X-Ray 2.0
Freack
Цитата(gufi @ 14.04.2015, 04:01) *
Что означает данный лог?

то что не хватает файлов инклудов у тебя.

Теперь вопрос в том, какую версию луабинда нужна движку, от ТЧ/ЧН/ЗП не подходит(
Tron
0.8.1 пробовал?эту версию использовали в версии 1.6 за 11 год(после патчей)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.