struct v_TL { float4 P : POSITION; float4 Color : COLOR0; float2 Tex0 : TEXCOORD0; };
#endif
Не факт конечно, что правильно, но не проверив по другому не узнать.
MegaNub
13.04.2015, 14:25
Код
.\console_command.cpp(316) : error C2440: '<function-style-cast>' : cannot convert from 'void (__cdecl *)(pcstr)' to 'xray::console_commands::cc_delegate::Delegate' No constructor could take the source type, or constructor overload resolution was ambiguous
diamont933
13.04.2015, 14:31
Покидал файл common.h в разные файлы и не происходит.
Modera
13.04.2015, 14:39
diamont933, тоже щас проверил на ноуте - не находит. Надо сорцы смотреть.
Положил common.h в папку resources (в той же папке, куда положил mounts) В логе только это: Function : allocate_region
diamont933
13.04.2015, 15:32
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?
Stalker_Monolit
13.04.2015, 15:36
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 15:27)
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?
Попробой но врятли может что подойдет судя по новому движку, старые ресурсы были заточены для старого двига и с переносом можно будет наловить кучку вылетов.
Freack
13.04.2015, 15:37
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 20:27)
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?
сначала нужно понять что куда ложить
еще на диске такое создается "c:/replication";
Очень интересный комментарий, где идет формула расчета версии билда start development date (26.08.2008)
Stalker_Monolit
13.04.2015, 16:21
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 15:32)
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 20:27)
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?
сначала нужно понять что куда ложить
еще на диске такое создается "c:/replication";
Очень интересный комментарий, где идет формула расчета версии билда start development date (26.08.2008)
Это дата зарождения движка что ли?
Freack
13.04.2015, 16:35
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.04.2015, 21:16)
Это дата зарождения движка что ли?
ну или всего СТАЛКЕРА 2.
Продолжение темы: "../../resources/splash_screens/" - картинка в формате .bmp
И что самое главное, движок подразумевает x64 платформы, очень часто встречается что то подобное XRAY_PLATFORM_WINDOWS_64 и XRAY_PLATFORM_WINDOWS_32
vinc
13.04.2015, 16:37
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.04.2015, 16:16)
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 15:32)
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 20:27)
а возможно эти не достающие файлы можно пришить от старой версии движка ну или что то типа этого?
сначала нужно понять что куда ложить
еще на диске такое создается "c:/replication";
Очень интересный комментарий, где идет формула расчета версии билда start development date (26.08.2008)
Это дата зарождения движка что ли?
Ну ваще эта дата фигурирует и в файлах в папке stalker2 скажем так эту дату да, я бы назвал началом разработки проекта с таким названием.
Код
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Created : 26.08.2008 // Author : Dmitriy Iassenev // Copyright (C) GSC Game World - 2009 ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
То что файлы там есть и более ранние за январь 2008, я думаю что это типа первых дней xray2, как "движка", но не проекта сталкер.
То есть вы понимаете что игру "делали" не два года , как объявили в 2010, а все четыре до 2012 и не могли сделать ничего нормального, что можно было бы назвать демкой, чтобы дать издателю под финансирование... то есть Сталкер 2 делали уже не меньше первого сталкера (считаем 2002-2006 те же четыре года), но люди делавшие его были уже совсем другие...
VIGUR
13.04.2015, 16:44
Цитата(vinc @ 13.04.2015, 16:32)
дать издателю под финансирование...
Ну вроде Григорович говорил, что он за свои деньги без привлечения издателей хотел разрабатывать. Издавать через GSC World Publishing, а западных издателей привлекать только для коробочной дистрибуции.
Freack
13.04.2015, 16:50
И судя по коду, все таки он создавался для 3 платформ: PC, XBOX, PS3
diamont933
13.04.2015, 17:15
а какую роль играет папка SDK?Может ее надо объединить с папкой xray?
Freack
13.04.2015, 17:16
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 22:10)
а какую роль играет папка SDK?Может ее надо объединить с папкой xray?
это сторонний код и либы
diamont933
13.04.2015, 17:25
Может обратиться за помощью к тем чьи имена и фамилии указы в кодах?
Freack
13.04.2015, 17:26
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 22:20)
Может обратиться за помощью к тем чьи имена и фамилии указы в кодах?
ага и попросить скинуть документацию.
diamont933
13.04.2015, 17:32
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 18:21)
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 22:20)
Может обратиться за помощью к тем чьи имена и фамилии указы в кодах?
ага и попросить скинуть документацию.
К примеру: Здравствуйте Дмитрий Ясенев. Помогите нам с советом в сборке иксрей 2.0. А какая ему раздница он все равно уже там не работает в GSC
Прям толпы профессиональных кодеров набежало с гениальными решениями "Давайте просто заменим старые файлы движка новыми" "Давайте обратимся за помощью к авторам движка. Может они документацию отдадут, или бесплатно доделают его до рабочего состояния." Слов нету
diamont933
13.04.2015, 17:50
Цитата(haladar @ 13.04.2015, 18:29)
Прям толпы профессиональных кодеров набежало с гениальными решениями "Давайте просто заменим старые файлы движка новыми" "Давайте обратимся за помощью к авторам движка. Может они документацию отдадут, или бесплатно доделают его до рабочего состояния." Слов нету
Это был Сарказм (Шутка) если ты не понял.
Хотя документация бы не помешала
Tron
13.04.2015, 17:51
И почему у нас регистрацию по инвайтам отменили..
Кажется почти пофиксил ошибки ядра,по делегатам,не могу понять как пофиксить этот фрагмент:
Цитата
XRAY_CONSTRUCT_REFERENCE(s_watcher, watcher)
Надо как-то составить кэллбек,но не могу врубиться как
Freack
13.04.2015, 17:57
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:46)
Надо как-то составить кэллбек,но не могу врубиться как
в какой студии собираешь?
Tron
13.04.2015, 17:59
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 17:52)
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:46)
Надо как-то составить кэллбек,но не могу врубиться как
в какой студии собираешь?
13
Freack
13.04.2015, 18:01
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:54)
13
у меня в 13 вообще уйма проблем, зато в 2008 намного меньше ошибок
Tron
13.04.2015, 18:02
Например? Я правда еще dxsdk и luabind не подключал
Freack
13.04.2015, 18:03
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:57)
Например?
ошибки с пространствами имен
Лохотрон
13.04.2015, 18:04
та проблема присутствует в обоих студиях, но да, проект под 2008ую.
Tron
13.04.2015, 19:04
Так,сейчас буду пытаться завести дальше ядро. Я не разобрался с делегатом в fs_watcher_win.cpp:202(где идет создание s_watcher),т.к он не так объявлен в fs_watcher.h:28. Cтандартные методы работы с библиотекой не сработали.
Если у кого-то есть опыт в fastdelegate,попробуйте поправить.Я пока оставил в комментах. Сейчас попробую прогнать с lua и dxsdk
Freack
13.04.2015, 19:09
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 23:59)
Если у кого-то есть опыт в fastdelegate,попробуйте поправить.Я пока оставил в комментах. Сейчас попробую прогнать с lua и dxsdk
может репозиторий стоит организовать?
Tron
13.04.2015, 19:32
В общем я собрал core.Часть ошибок поправил как следует(например консольные команды) Много ошибок сыплется из-за скриптовой части-я ее отключил. И пару ошибок с делегатами закомментировал(там надо составить делегат от 2аргументов,и можно использовать)
Сейчас залью.
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 19:04)
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 23:59)
Если у кого-то есть опыт в fastdelegate,попробуйте поправить.Я пока оставил в комментах. Сейчас попробую прогнать с lua и dxsdk
Пройдись диффом,патч делать не стал,т.к не версировал. См,что в комментариях и отключенные препроцессором участки. Для навигации,все помечено комментарием "Nick"
Пройдись диффом,патч делать не стал,т.к не версировал. См,что в комментариях и отключенные препроцессором участки. Для навигации,все помечено комментарием "Nick"
Ичто вы пытаетесь сделать? всетакий завести или же както привязать?
Tron
13.04.2015, 20:27
>всетакий завести или же както привязать? А вы сами себя понимаете?-я вас, нет
andriy6005
13.04.2015, 20:39
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 21:22)
>всетакий завести или же както привязать? А вы сами себя понимаете?-я вас, нет
Наверное имелось ввиду собрать с исходников или привязать к бенчмарку который собраный..
Tron
13.04.2015, 20:55
лично я ставлю своей задачей-посмотреть как работают интересные мне подсистемы,не более. Ну а для этого нужно хотя бы что-то собрать
saxalin
13.04.2015, 21:06
Цитата(Tron @ 13.04.2015, 22:22)
>всетакий завести или же както привязать? А вы сами себя понимаете?-я вас, нет
Ну я себя понимаю,я вот не понимал что вы пытались сделать,ну или пытаетесь...
stalker_inside
13.04.2015, 21:51
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 19:27)
Цитата(Freack @ 13.04.2015, 18:21)
Цитата(diamont933 @ 13.04.2015, 22:20)
Может обратиться за помощью к тем чьи имена и фамилии указы в кодах?
ага и попросить скинуть документацию.
К примеру: Здравствуйте Дмитрий Ясенев. Помогите нам с советом в сборке иксрей 2.0. А какая ему раздница он все равно уже там не работает в GSC