XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#621
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
15.03.2018, 17:22
Сообщение
#622
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
15.03.2018, 17:24
Сообщение
#623
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
15.03.2018, 17:30
Сообщение
#624
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
15.03.2018, 17:53
Сообщение
#625
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 15.03.2018 |
а game запускается? Да, запускается без проблем. Лично у меня всё работает. А ты какой билд запускаешь? У меня билд 3418, тоже без проблем запускается, а вот сегодняшний 3488 не желает. Нет, именно билд 3488. Всё работает. |
 
|
|
15.03.2018, 19:11
Сообщение
#626
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
WolfHeart, ну тогда я не знаю. Если что напишу тут.
|
 
|
|
15.03.2018, 20:09
Сообщение
#627
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 15.03.2018 |
|
 
|
|
15.03.2018, 20:24
Сообщение
#628
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
15.03.2018, 20:30
Сообщение
#629
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования? Вам движков мало? -------------------- |
 
|
|
15.03.2018, 20:36
Сообщение
#630
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Нет, именно билд 3488. Всё работает. А винда какая? Если что напишу тут. Буду ждать. Может еще кто отпишется из тех кто запускал билд. Пока ведь не понятно, только у меня не запускается или еще у кого. Может выявим схожесть причины. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования? Теоретически... Да ктож его знает, вот saas и пытается это выяснить путем реанимации кода, но думаю не более того, что заявляли разрабы С2. А самое важное из заявленного, это пожалуй безшовный мир. |
 
|
|
16.03.2018, 14:24
Сообщение
#631
|
||
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
Билд в шапке. Что-то не запускается editor. Появляется окно с логотипом и сразу закрывается. Вот лог если надо: Та же фигня. А в debug вообще ошибка. Блин, картинка здоровая. В следующий раз буду заливать на яндекс.диск. Сообщение отредактировал andrei022101 - 16.03.2018, 14:27 |
|
 
|
||
21.03.2018, 14:46
Сообщение
#632
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 |
Вылет при запуске редактора собранного в релизе
Код {render 14:40:12:904} <info>[core] working directory: 'D:/!xray/build/binaries/Win32/' {render 14:40:12:904} <info>[core] resources directory: '../../resources' {render 14:40:12:905} <info>[core] X-Ray Engine v2.0 build 3488(internal id 3488), Mar 15 2018 {res-man 14:40:12:919} <info>[core:file_system] mounted dir '../../mounts' on 'mounts' {editor 14:40:12:963} <ERROR>[core:debug:bugtrap] cannot load bugtrap library {editor 14:40:14:033} <ERROR>[core:debug] {editor 14:40:14:033} <ERROR>[core:debug] <no description> {editor 14:40:14:033} <ERROR>[core:debug] xray_engine_pc.dll : void xray::engine::preinitialize(char const *,char const *,char const *) : 0x101365df stalker2-Win32-dynamic.exe : ? : 0x57970851 stalker2-Win32-dynamic.exe : ? : 0x583a8602 stalker2-Win32-dynamic.exe : ? : 0x5846211d stalker2-Win32-dynamic.exe : ? : 0x5846236f stalker2-Win32-dynamic.exe : ? : 0x5846247f stalker2-Win32-dynamic.exe : ? : 0x584629d5 mscorlib.ni.dll : ? : 0x7109947f mscorlib.ni.dll : ? : 0x71d9d76c clr.dll : DllRegisterServerInternal : 0x723cebd8 clr.dll : DllRegisterServerInternal : 0x723ce9d2 KERNELBASE.dll : RaiseException : 0x762108f2 |
 
|
|
21.03.2018, 17:08
Сообщение
#633
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Мда, и стоило на новую студию переходить.
Форсер, с тебя пиво. |
 
|
|
21.03.2018, 23:45
Сообщение
#634
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
21.03.2018, 23:55
Сообщение
#635
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
ForserX, а есть какие-нибудь мысли, почему на одних системах запускатся, а на других не запускатся?
|
 
|
|
22.03.2018, 00:38
Сообщение
#636
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
saas, я один заметил, что упало на попытке загрузки BugTrap?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.03.2018, 00:51
Сообщение
#637
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
ForserX, я где ты это заметил? Там только предупреждение о том, что не найден БегТреп, а слетает на загрузке редактора, после LoadLibrary. Можно конечно БагТреп положить для эксперимента. Но почему работает в виртуалке без него?
|
 
|
|
22.03.2018, 05:16
Сообщение
#638
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования? Вам движков мало? -------------------- |
 
|
|
22.03.2018, 08:45
Сообщение
#639
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
saas, у себя замечал, что не на всех системах, при отсутствии как-нибудь компонентов, к примеру, с++17, программа может вылетать всяко-разно.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.03.2018, 11:47
Сообщение
#640
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я в этой теме ноль. Но теоретически какой потенциал есть у этого движка вплане использования? Вам движков мало? CE 3.1.2 - пошли делать. Действительно, даже Трон уже не в восторге от вашего хрея. Правда он и от 312 не очень. А то что это x-ray, ну и что. В СССР были крутые тачки - время другое товарищи. Сообщение отредактировал andreyholkin - 22.03.2018, 11:50 |
 
|
|
26.03.2018, 17:43
Сообщение
#641
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Тем, у кого не взлетает редактор:
Попробуйте снести ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\GSC Game World\X-Ray Engine v2.0. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 13:40 |