Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XRAY2 source code
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Tron
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой
Asterix
ТРоль? где ссылка?
Tron
Заливается

https://yadi.sk/d/iCJ1vtrffuhgQ
Asterix
Tron, каким чудом это у тебя?
Tron
Цитата(Mcbeat7 @ 11.04.2015, 02:24) *
Tron, каким чудом это у тебя?


На такие вопросы отвечать не буду
Kontro-zzz
у меня уже комп трещит по швам, от ваших сливов. happy.gif
DarkST
Григорович не засудит?
Asterix
THE END OF S.T.A.L.K.E.R 2!
Tron
Цитата(DarkST @ 11.04.2015, 02:29) *
Григорович не засудит?

Из них получить что-то работоспособное,это надо постараться.Даже я бы сказал придется свое написать
Игрового кода там нет,как и вообще каких-либо ресурсов.
Не думаю,что ему еще есть дело до сталкера
Modera
жесть, что началось то laugh.gif
Asterix
RayTwitty
Цитата(Modera @ 11.04.2015, 01:41) *
что началось то

Цитата(shad0w @ 21.11.2010, 13:02) *
очередной приступ неизлечимой болезни

biggrin.gif
User_X.A.R26
Tron, круть, спасибище smile.gif
kasper
Код по стилю совершенно другой)))
Ким
Таки да, из тех, что видел я, изменений больше, видимо более поздняя редакция.
Но один фиг - г-но. Лучше бы с нуля писали.
_призрак_
Не знаю ребят как вы сделали такие выводы, но я конечно глядел в исходники очень мало, но по тому что я увидел, код выглядет вполне себе нормально. Стандартный стиль для плюсовшиков. По крайней мере даже . Может быть я не те исходники смотрю, или вы за ночь смогли мельком просмотреть архитектуру проекта...

Вообще было бы очень круто если кто нибудь запустил бы это все, или хотя бы просто написал бы описание что интересного есть в исходниках, а то у меня винды нет и .sln я открыть не могу, а чисто исходники смотреть заколебаешься
Green
_призрак_, да просто они там провели аудит кода по названию файлов. Это как диагноз по аватару.
Tron
Цитата(_призрак_ @ 11.04.2015, 10:59) *
Не знаю ребят как вы сделали такие выводы, но я конечно глядел в исходники очень мало, но по тому что я увидел, код выглядет вполне себе нормально. Стандартный стиль для плюсовшиков. По крайней мере даже . Может быть я не те исходники смотрю, или вы за ночь смогли мельком просмотреть архитектуру проекта...

Вообще было бы очень круто если кто нибудь запустил бы это все, или хотя бы просто написал бы описание что интересного есть в исходниках, а то у меня винды нет и .sln я открыть не могу, а чисто исходники смотреть заколебаешься
Попробуй собрать на досуге,и ты поймешь,что имеется ввиду...
Имелся ввиду не кодестайл,а состояние кода,в целом.
Читать его тяжело,по ряду причин,а собирать вдвойне не весело.
И когда ты рыская по коду исправишь пару ошибок-например таких
Цитата
void cs::script:: Wrapper::log(...,enum cs::script::logtypes,...)

на
Цитата
void cs::script:: Wrapper::log(...,enum cs::world::bla-bla,...)

Догадываясь только по смыслу,захочется убивать...

Многое не собирается по причине ссылания на библиотеку делегатов.Я как-то часть фиксил,но ту версию утерял.

Цитата
за ночь
не за ночь..
За все время(4 года),было как минимум 2 попытки дофиксить его

Цитата(Green @ 11.04.2015, 11:01) *
_призрак_, да просто они там провели аудит кода по названию файлов. Это как диагноз по аватару.

Уважаемый,это где это?!

Не надо мне приписывать,то что я не делал

Кстати, sln открыть можешь-codeblocks
Kontro-zzz
Цитата
было бы очень круто если кто нибудь запустил бы это все

даже если кто-то скомпилирует, контента-то нет.
Freack
engine_pc.sln а этот проект юзал?

X-Ray Engine v2.0 build 661(internal id 661), Jun 18 2010

и жаль что нет файла shader_template.ps для benchmark
Tron
Цитата(Freack @ 11.04.2015, 16:17) *
engine_pc.sln а этот проект юзал?

Нет,xray2. Я честно говоря на этот солюшен внимания не обратил

Анализируя старые логи сборки наткнулся на упоминание stasvn..
Freack
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 20:25) *
Анализируя старые логи сборки наткнулся на упоминание stasvn..

получается внутри архива твои логи сборок?
Tron
Нет,он в таком виде ко мне пришел
Freack
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 20:30) *
Нет,он в таком виде ко мне пришел

судя по всему у них тоже не все собиралось) очень интересной показалась папка editor, сейчас попробую собрать, по инклудам и ссылкам на файлы все на месте
krovosnork
Нашел в архиве
top-kek
Ох, ребятки. А ведь однажды Лохотрон выложит все имеющиеся бранчи сталкера 2 и вы с удивлением посмотрите на форматы, использумые в сурвариуме.
Tron
del
Коннор
Цитата(krovosnork @ 11.04.2015, 15:36) *
Нашел в архиве

Одной локацией, мечты... rolleyes.gif
NEXOR
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 01:17) *



Ничего не найдено sad.gif
Freack
Цитата(NEXOR @ 11.04.2015, 22:38) *
Ничего не найдено

все закончилась халява, там если честно нет ни чего интересного
Modera
NEXOR, на https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Ким
top-kek, если ему скинули то, что кидали супер-тестерам, то да, может и выложит.
Tron
Цитата(NEXOR @ 11.04.2015, 17:38) *
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 01:17) *



Ничего не найдено sad.gif

Там билдоман,обещал на rghost перезалить
Билдоман
Цитата(Tron @ 11.04.2015, 17:54) *
обещал на rghost перезалить


Качнул, сейчас залью + ещё выше ссылка рабочая. https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF

{graphics_benchmark 18:06:59:307} <info>[core] X-Ray Engine v2.0 build 661(internal id 661), Jun 18 2010
{res-man 18:06:59:325} <ERROR>[debug]
{res-man 18:06:59:325} <ERROR>[debug] Error occured : assertion_failed
{res-man 18:06:59:325} <ERROR>[debug] Expression : m_handle != ((HANDLE)(LONG_PTR)-1)
{res-man 18:06:59:325} <ERROR>[debug] File : .\fs_folder_watcher_win.cpp
{res-man 18:06:59:325} <ERROR>[debug] Line : 31
{res-man 18:06:59:325} <ERROR>[debug] Function : xray::fs::folder_watcher::folder_watcher
Там есть кое-что запускабельное)
Freack
Цитата(Билдоман @ 11.04.2015, 23:07) *
Там есть кое-что запускабельное)

да бенчмарк, но ему нужен файл, я его ранее указывал.
Билдоман
Цитата(Freack @ 11.04.2015, 18:18) *
но ему нужен файл


А какой именно? smile.gif
Modera
Билдоман, шейдер вроде. shader_template.ps
Билдоман
Modera,

А в какую папку его закидывать, да и ресурсы тоже?)
gufi
Цитата(krovosnork @ 11.04.2015, 15:36) *
Нашел в архиве

Кстати название карты stalker2_map_version3, любопытно бы на предыдущие 2 версии глянуть.

Tron, качество изображения нарочно ухудшено было, чтоб пометки не читабельны были? (К примеру в квадрате L-13
Modera
Билдоман, понятия не имею. Это вроде Freack там что-то скомпилил.
Билдоман
Цитата(Modera @ 11.04.2015, 18:34) *
Это вроде Freack там что-то скомпилил.


А я нашел скомпиленное, и запускабельное)
Modera
Билдоман, ухты, и вправду есть.
Смотри benchmark.txt:
Цитата
shader_template_file = "D:/shader_template.ps",
Tron
Цитата(gufi @ 11.04.2015, 19:33) *
Цитата(krovosnork @ 11.04.2015, 15:36) *
Нашел в архиве

Кстати название карты stalker2_map_version3, любопытно бы на предыдущие 2 версии глянуть.

Tron, качество изображения нарочно ухудшено было, чтоб пометки не читабельны были? (К примеру в квадрате L-13


Без понятия
jamakasi
Билдомания 2.0 рассветает ?) Интересно выходит, по соседству слили билд метро и там(ну явно видно) есть сходства с сталкером, будет забавно если в этих исходниках будут общие моменты с сурвариумом например по формату моделей.
Билдоман
Цитата(jamakasi @ 11.04.2015, 18:45) *
будет забавно если в этих исходниках будут общие моменты с сурвариумом например по формату моделей.


Ага, как в соседней теме. Полная идентичность laugh.gif

Цитата(jamakasi @ 11.04.2015, 18:45) *
Билдомания 2.0 рассветает ?)


Это ещё 1.0 цветёт и пахнет)
kasper
Цитата(Билдоман @ 11.04.2015, 18:48) *
Цитата(jamakasi @ 11.04.2015, 18:45) *
будет забавно если в этих исходниках будут общие моменты с сурвариумом например по формату моделей.


Ага, как в соседней теме. Полная идентичность laugh.gif

Цитата(jamakasi @ 11.04.2015, 18:45) *
Билдомания 2.0 рассветает ?)


Это ещё 1.0 цветёт и пахнет)

не, комьюнити уже не то, что раньше *поглаживает седую бороду*, в году 2007 в теме 200+ страниц было б уже
dPlayer
Цитата(gufi @ 11.04.2015, 20:33) *
название карты stalker2_map_version3

И что там делает бар-тд? Не фейк ли?
gufi
Цитата(dPlayer @ 11.04.2015, 20:36) *
Цитата(gufi @ 11.04.2015, 20:33) *
название карты stalker2_map_version3

И что там делает бар-тд? Не фейк ли?

Так кто-то вроде пересказывал в какой-то теме кусок сюжета С2, там и бар фигурировал, болезнь зоны какая-то, муть.
vinc
Цитата(gufi @ 11.04.2015, 20:49) *
Цитата(dPlayer @ 11.04.2015, 20:36) *
Цитата(gufi @ 11.04.2015, 20:33) *
название карты stalker2_map_version3

И что там делает бар-тд? Не фейк ли?

Так кто-то вроде пересказывал в какой-то теме кусок сюжета С2, там и бар фигурировал, болезнь зоны какая-то, муть.

Вы с темой об опен сорсе не путаете?

Нет не фейк.
Билдоман
Цитата(kasper @ 11.04.2015, 20:30) *
комьюнити уже не то, что раньше


То, просто ряды поредели)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.