XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#421
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
06.10.2016, 16:14
Сообщение
#422
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
С помощью этих исходкников можно сделать что-то играбельное? Кроме SDK ещё и игру свою?
Просто мне хочется перенести какой-нибудь билд на Xray2 и я не знаю с чего начать, подойдут ли модели от SDK ЧН/ТЧ/ЗП (ogf) и как будут работать скрипты... -------------------- |
 
|
|
06.10.2016, 16:31
Сообщение
#423
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
SIMPSON-NEKEK, если ты крутой программист - можно. Доступная версия слишком сырая, для того чтобы на ней что-то можно было сделать. Скриптов тут вообще нет, кстати.
|
 
|
|
07.10.2016, 23:34
Сообщение
#424
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
06.12.2016, 17:22
Сообщение
#425
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Когда сольют новые исходники или уже сам билд?)
|
 
|
|
06.12.2016, 17:39
Сообщение
#426
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
guitarking123, ты разве не в курсе, что билды и исходники здесь принято сливать в первых числах апреля? Жди.
|
 
|
|
10.03.2017, 13:45
Сообщение
#427
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
10.03.2017, 14:33
Сообщение
#428
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Ты все редакторы завёл? Не особо следил. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.03.2017, 14:52
Сообщение
#429
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Forser, завести то я их завёл, только они либо глючат, либо не доделаны.
|
 
|
|
10.03.2017, 21:11
Сообщение
#430
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
даешь билд под сорцы и кстати странно почему сорцы нужно править чтобы собрать
Сообщение отредактировал kasper - 10.03.2017, 21:12 |
 
|
|
10.03.2017, 22:13
Сообщение
#431
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
даешь билд под сорцы и кстати странно почему сорцы нужно править чтобы собрать Тебя не пугает, что это просто демка, есть такое ощущение, что убитая кем-то специально. Дежавю с сорцами 0.7 SDK. Forser, завести то я их завёл, только они либо глючат, либо не доделаны. Не поделишься? Хотелось бы глянуть... Можно и репозиторий оформить... -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
11.03.2017, 00:01
Сообщение
#432
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Forser, у меня сейчас почти тоже самое, что и здесь
Конечно в той версии редактор диалогов не взлетит, но там смотреть не на что, он не юзабелен. На счёт репозитория, зачем? Этот движок интересует максимум 2,5 человека. |
 
|
|
11.03.2017, 00:43
Сообщение
#433
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
На счёт репозитория, зачем? Этот движок интересует максимум 2,5 человека. Люблю я системы версионирования. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
11.03.2017, 08:59
Сообщение
#434
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Расскажи плиз про редактор диалогов. Интересует как делается эта схема(как по ней собирается код)
|
 
|
|
11.03.2017, 11:01
Сообщение
#435
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
11.03.2017, 11:06
Сообщение
#436
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
На схеме каждая нода(квадратик) это отдельная фраза. Если по ним кликнуть открывается текстовый редактор. Если кликнуть по связи(стрелке), можно настроить условия и действия. Как создавать свои связи я так и не понял. Хм, забавно... -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
11.03.2017, 13:11
Сообщение
#437
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Forser, у меня сейчас почти тоже самое, что и здесь Конечно в той версии редактор диалогов не взлетит, но там смотреть не на что, он не юзабелен. На счёт репозитория, зачем? Этот движок интересует максимум 2,5 человека. я пытался но без контента печалька |
 
|
|
21.03.2017, 13:55
Сообщение
#438
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
Здравствуйте. Ну что, есть новости?
|
 
|
|
26.03.2017, 12:12
Сообщение
#439
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 21.03.2017 |
|
 
|
|
26.03.2017, 12:15
Сообщение
#440
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.03.2017, 13:11
Сообщение
#441
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
andrei022101, а с чего он вдруг должен выйти, если его сейчас никто не делает?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:37 |