Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> XRAY2 source code
Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #181


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
Freack
сообщение 15.04.2015, 02:43
Сообщение #182


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 15.04.2015, 00:35) *

memory это разве не std?

отличий много по сравнению с xray 1.x, библиотек по большинству я уже нашел по именам, нужно экспериментировать с версиями, иногда как было с луабинд, собралось. но потом то что обращалось к core.lib и не мог найти то что нужно в этой библиотеке, сразу выкидывал ошибки сборки.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 15.04.2015, 03:41
Сообщение #183


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 15.04.2015, 00:59) *
Я только не понимаю, почему вы этим занимаетесь. Тратите много ресурса, а выхлоп минимальный

я около часа-двух часов в день трачу на это и то делаю параллельно другое.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 15.04.2015, 05:17
Сообщение #184


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для тех кто пытается запустить бенч, нужен файл startup.cfg, содержимое к сожалению пока не скажу.
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 15.04.2015, 07:59
Сообщение #185


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 15.04.2015, 06:12) *
Для тех кто пытается запустить бенч, нужен файл startup.cfg, содержимое к сожалению пока не скажу.

Класть в папку с бенчем?
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 15.04.2015, 08:01
Сообщение #186


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из вчерашней сессии GTAO



--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 15.04.2015, 08:07
Сообщение #187


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andriy6005 @ 15.04.2015, 12:54) *
Класть в папку с бенчем?

нет, в resources
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 15.04.2015, 10:54
Сообщение #188


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел рендер. Написана самая базовая часть без каких-либо эффектов. В целом, все то же, что и было, только код лучше организован.

Цитата(nikita_nz1986 @ 14.04.2015, 18:56) *
Проект "shader_generator" хоть и не надо, но всё же попытаться.

Для чего? Есть понимание назначения утилиты?
Перейти в начало страницы
 
Paimons
сообщение 15.04.2015, 11:44
Сообщение #189


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 15.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Специально зарегистрировался, чтобы отписаться в этой теме.
Чисто гипотетически, если довести движок до более-менее адекватного состояния, можно ли портировать на него оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. ? Григорович вроде говорил, что так и планировалось для выхода на консольный рынок. Можно было бы позже вести разговоры с Григоровичем + абсолютная новая база для моддинга.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 15.04.2015, 12:08
Сообщение #190


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Paimons @ 15.04.2015, 16:39) *
Специально зарегистрировался, чтобы отписаться в этой теме.
Чисто гипотетически, если довести движок до более-менее адекватного состояния, можно ли портировать на него оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. ? Григорович вроде говорил, что так и планировалось для выхода на консольный рынок. Можно было бы позже вести разговоры с Григоровичем + абсолютная новая база для моддинга.

нее врят ли, много что уже изменено и еще больше не доделанного.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 15.04.2015, 15:09
Сообщение #191


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, получается у тебя это чудо тоже одним архивом было?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.04.2015, 18:55
Сообщение #192


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да.
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 15.04.2015, 21:31
Сообщение #193


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде путь для статик.обьектов resources/library/static/ unsure.gif
Кстати что за THE BUSINESS INFO DOG?
Файл resources_test.cpp строка ~420
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 15.04.2015, 22:47
Сообщение #194


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Paimons @ 15.04.2015, 11:39) *
Специально зарегистрировался, чтобы отписаться в этой теме.
Чисто гипотетически, если довести движок до более-менее адекватного состояния, можно ли портировать на него оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. ? Григорович вроде говорил, что так и планировалось для выхода на консольный рынок. Можно было бы позже вести разговоры с Григоровичем + абсолютная новая база для моддинга.

Как говорится в одной поговорке: с дуру можно и х*й сломать, а посему можно все, даже портировать сталкера на двиг первого дума, но зачем? Ибо эта ревизия нечто неопределенное, то что еще не имеет вообще ничего более менее стабильного и законченного а тем более хоть какой то документации. Трудозатраты составят даже больше чем портирование сталкера на двиг уе3\4, край энжин, юнити, юниджин и т.д. .
В общем ценность этого слива только в том что в ней нашли возможную глобальную карту и возможность подсмотреть некоторые моменты реализаций фич в коде или возможно перенести х в оригинальный хрей(опять же, зачем?).
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 15.04.2015, 23:28
Сообщение #195


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 15.04.2015, 23:42) *
Цитата(Paimons @ 15.04.2015, 11:39) *
Специально зарегистрировался, чтобы отписаться в этой теме.
Чисто гипотетически, если довести движок до более-менее адекватного состояния, можно ли портировать на него оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. ? Григорович вроде говорил, что так и планировалось для выхода на консольный рынок. Можно было бы позже вести разговоры с Григоровичем + абсолютная новая база для моддинга.

Как говорится в одной поговорке: с дуру можно и х*й сломать, а посему можно все, даже портировать сталкера на двиг первого дума, но зачем? Ибо эта ревизия нечто неопределенное, то что еще не имеет вообще ничего более менее стабильного и законченного а тем более хоть какой то документации. Трудозатраты составят даже больше чем портирование сталкера на двиг уе3\4, край энжин, юнити, юниджин и т.д. .
В общем ценность этого слива только в том что в ней нашли возможную глобальную карту и возможность подсмотреть некоторые моменты реализаций фич в коде или возможно перенести х в оригинальный хрей(опять же, зачем?).

Без обид, но сталкер на xray выглядит куда лучше, чем на поршивиньких движках типа уе3\4, край энжин, , юнити, юниджин и т.д.Это сугобо моё личное мнение, всё таки xray куда более точно может поддержать атмосферу сталкера, пусть он даже с кучой багов и недоделок, но ведь моды,патчи для того и нужны что бы исправлять баги и доделывать не доделанное.
Разве я не прав?
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 15.04.2015, 23:45
Сообщение #196


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Без обид, но сталкер на xray выглядит куда лучше, чем на поршивиньких движках типа уе3\4, край энжин, , юнити, юниджин и т.д

Во, я думал я один такой который не одобряет все эти переносы сталкера на эти движки. На них всё ощущается и выглядит как-то пластмассово-блевотно, как будто не в своей тарелке. брр. А сколько их таких было, переносчиков, мне кажется их просто напросто интересовал не сам перенос сталкера, а просто поработать с этими движками.

Сообщение отредактировал Паяльниk - 15.04.2015, 23:49
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.04.2015, 23:52
Сообщение #197


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 15.04.2015, 23:23) *
Без обид, но сталкер на xray выглядит куда лучше, чем на поршивиньких движках типа уе3\4, край энжин, , юнити, юниджин и т.д.Это сугобо моё личное мнение, всё таки xray куда более точно может поддержать атмосферу сталкера, пусть он даже с кучой багов и недоделок, но ведь моды,патчи для того и нужны что бы исправлять баги и доделывать не доделанное.
Разве я не прав?

На самом деле нет. Картинку X-Ray можно воссоздать почти на каждом из вышеперечиленных движков (не уверен на счёт некоторых моментов реализации на конкретных движках, но это мелочи), дело лишь во времени и возможностях (вспомните шутку про троллейбус из батона). То что на том же юнити из-за низкого порога вхождения каждый школьких пытается делать свою игру с "крутым графоном" не означает что движок не может выдать картинку лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.04.2015, 23:54
Сообщение #198


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Паяльниk, nikita_nz1986, это не движки виноваты. На любом движке можно любую картинку сделать, все от 3d-artist'ов и дизайнеров зависит.
Вот, к примеру, CryEngine3 (скриншоты еще трёхлетней, наверное, давности):


Сообщение отредактировал VIGUR - 15.04.2015, 23:57


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 16.04.2015, 00:07
Сообщение #199


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 16.04.2015, 00:47) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 15.04.2015, 23:23) *
Без обид, но сталкер на xray выглядит куда лучше, чем на поршивиньких движках типа уе3\4, край энжин, , юнити, юниджин и т.д.Это сугобо моё личное мнение, всё таки xray куда более точно может поддержать атмосферу сталкера, пусть он даже с кучой багов и недоделок, но ведь моды,патчи для того и нужны что бы исправлять баги и доделывать не доделанное.
Разве я не прав?

На самом деле нет. Картинку X-Ray можно воссоздать почти на каждом из вышеперечиленных движков (не уверен на счёт некоторых моментов реализации на конкретных движках, но это мелочи), дело лишь во времени и возможностях (вспомните шутку про троллейбус из батона). То что на том же юнити из-за низкого порога вхождения каждый школьких пытается делать свою игру с "крутым графоном" не означает что движок не может выдать картинку лучше.

Графон та может и "крутой" будет, только вот уже не то, в сталкере есть некая своя изюминка, которая делает столь превосходным, с моей точки зрения, поэтому говорить что те движки смогут повторить графику или даже сделать её лучше просто наивно.

Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:49) *
Паяльниk, nikita_nz1986, это не движки виноваты. На любом движке можно любую картинку сделать, все от 3d-artist'ов и дизайнеров зависит.
Вот, к примеру, CryEngine3 (скриншоты еще 3 летней, наверное, давности):

CryEngine3 настройка погоды геморрой из-за ограничения параметров самой настройки, сделать смену неба или же определённого амбиента мир и положение солнца практически не реально, более того графика получается какая-то как из мультиков, фигурки на столе ожили и играют, в салкере чувствуется атмосфера, там что хочешь можно настроить в плоть до skybox.

Даже вот смотрю на скриншоты и понимаю в крайэнджин даже трава не так выглядит, пусть хоть и можно из сталкера в пихнуть траву, но всё равно не то, и всё такое серое, не, всё же альтернативы xray 1.x для меня ещё нету, хотя наклёвывается xray 2.0 и то не факт, но будем надеяться что всё будет замечательно.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.04.2015, 00:11
Сообщение #200


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,
а вот вообще UE3
Вот чем это не "тот сталкер"?! rolleyes.gif

Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:02) *
хотя наклёвывается xray 2.
mosking.gif Хах, как он наклёвывается, если никто его не видел? Движка ведь не дописали даже. rofl.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 00:13


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.04.2015, 00:17
Сообщение #201


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ?
И не надо говорить, что в сталкере его нет.

Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система.
Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова?
Есть ли там жизнь в дали от ГГ?
В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения.

Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 02:21