XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#181
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
15.04.2015, 02:43
Сообщение
#182
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
memory это разве не std? отличий много по сравнению с xray 1.x, библиотек по большинству я уже нашел по именам, нужно экспериментировать с версиями, иногда как было с луабинд, собралось. но потом то что обращалось к core.lib и не мог найти то что нужно в этой библиотеке, сразу выкидывал ошибки сборки. |
 
|
|
15.04.2015, 03:41
Сообщение
#183
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
15.04.2015, 05:17
Сообщение
#184
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Для тех кто пытается запустить бенч, нужен файл startup.cfg, содержимое к сожалению пока не скажу.
|
 
|
|
15.04.2015, 07:59
Сообщение
#185
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
|
 
|
|
15.04.2015, 08:01
Сообщение
#186
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 08:07
Сообщение
#187
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
15.04.2015, 10:54
Сообщение
#188
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
15.04.2015, 11:44
Сообщение
#189
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 |
Специально зарегистрировался, чтобы отписаться в этой теме.
Чисто гипотетически, если довести движок до более-менее адекватного состояния, можно ли портировать на него оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. ? Григорович вроде говорил, что так и планировалось для выхода на консольный рынок. Можно было бы позже вести разговоры с Григоровичем + абсолютная новая база для моддинга. |
 
|
|
15.04.2015, 12:08
Сообщение
#190
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Специально зарегистрировался, чтобы отписаться в этой теме. Чисто гипотетически, если довести движок до более-менее адекватного состояния, можно ли портировать на него оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. ? Григорович вроде говорил, что так и планировалось для выхода на консольный рынок. Можно было бы позже вести разговоры с Григоровичем + абсолютная новая база для моддинга. нее врят ли, много что уже изменено и еще больше не доделанного. |
 
|
|
15.04.2015, 15:09
Сообщение
#191
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Tron, получается у тебя это чудо тоже одним архивом было?
|
 
|
|
15.04.2015, 18:55
Сообщение
#192
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Да.
|
 
|
|
15.04.2015, 21:31
Сообщение
#193
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
Вроде путь для статик.обьектов resources/library/static/
Кстати что за THE BUSINESS INFO DOG? Файл resources_test.cpp строка ~420 |
 
|
|
15.04.2015, 22:47
Сообщение
#194
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Специально зарегистрировался, чтобы отписаться в этой теме. Чисто гипотетически, если довести движок до более-менее адекватного состояния, можно ли портировать на него оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. ? Григорович вроде говорил, что так и планировалось для выхода на консольный рынок. Можно было бы позже вести разговоры с Григоровичем + абсолютная новая база для моддинга. Как говорится в одной поговорке: с дуру можно и х*й сломать, а посему можно все, даже портировать сталкера на двиг первого дума, но зачем? Ибо эта ревизия нечто неопределенное, то что еще не имеет вообще ничего более менее стабильного и законченного а тем более хоть какой то документации. Трудозатраты составят даже больше чем портирование сталкера на двиг уе3\4, край энжин, юнити, юниджин и т.д. . В общем ценность этого слива только в том что в ней нашли возможную глобальную карту и возможность подсмотреть некоторые моменты реализаций фич в коде или возможно перенести х в оригинальный хрей(опять же, зачем?). |
 
|
|
15.04.2015, 23:28
Сообщение
#195
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Специально зарегистрировался, чтобы отписаться в этой теме. Чисто гипотетически, если довести движок до более-менее адекватного состояния, можно ли портировать на него оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. ? Григорович вроде говорил, что так и планировалось для выхода на консольный рынок. Можно было бы позже вести разговоры с Григоровичем + абсолютная новая база для моддинга. Как говорится в одной поговорке: с дуру можно и х*й сломать, а посему можно все, даже портировать сталкера на двиг первого дума, но зачем? Ибо эта ревизия нечто неопределенное, то что еще не имеет вообще ничего более менее стабильного и законченного а тем более хоть какой то документации. Трудозатраты составят даже больше чем портирование сталкера на двиг уе3\4, край энжин, юнити, юниджин и т.д. . В общем ценность этого слива только в том что в ней нашли возможную глобальную карту и возможность подсмотреть некоторые моменты реализаций фич в коде или возможно перенести х в оригинальный хрей(опять же, зачем?). Без обид, но сталкер на xray выглядит куда лучше, чем на поршивиньких движках типа уе3\4, край энжин, , юнити, юниджин и т.д.Это сугобо моё личное мнение, всё таки xray куда более точно может поддержать атмосферу сталкера, пусть он даже с кучой багов и недоделок, но ведь моды,патчи для того и нужны что бы исправлять баги и доделывать не доделанное. Разве я не прав? |
 
|
|
15.04.2015, 23:45
Сообщение
#196
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Цитата Без обид, но сталкер на xray выглядит куда лучше, чем на поршивиньких движках типа уе3\4, край энжин, , юнити, юниджин и т.д Во, я думал я один такой который не одобряет все эти переносы сталкера на эти движки. На них всё ощущается и выглядит как-то пластмассово-блевотно, как будто не в своей тарелке. брр. А сколько их таких было, переносчиков, мне кажется их просто напросто интересовал не сам перенос сталкера, а просто поработать с этими движками. Сообщение отредактировал Паяльниk - 15.04.2015, 23:49 |
 
|
|
15.04.2015, 23:52
Сообщение
#197
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Без обид, но сталкер на xray выглядит куда лучше, чем на поршивиньких движках типа уе3\4, край энжин, , юнити, юниджин и т.д.Это сугобо моё личное мнение, всё таки xray куда более точно может поддержать атмосферу сталкера, пусть он даже с кучой багов и недоделок, но ведь моды,патчи для того и нужны что бы исправлять баги и доделывать не доделанное. Разве я не прав? На самом деле нет. Картинку X-Ray можно воссоздать почти на каждом из вышеперечиленных движков (не уверен на счёт некоторых моментов реализации на конкретных движках, но это мелочи), дело лишь во времени и возможностях (вспомните шутку про троллейбус из батона). То что на том же юнити из-за низкого порога вхождения каждый школьких пытается делать свою игру с "крутым графоном" не означает что движок не может выдать картинку лучше. -------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 23:54
Сообщение
#198
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Паяльниk, nikita_nz1986, это не движки виноваты. На любом движке можно любую картинку сделать, все от 3d-artist'ов и дизайнеров зависит.
Вот, к примеру, CryEngine3 (скриншоты еще трёхлетней, наверное, давности): Сообщение отредактировал VIGUR - 15.04.2015, 23:57 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.04.2015, 00:07
Сообщение
#199
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Без обид, но сталкер на xray выглядит куда лучше, чем на поршивиньких движках типа уе3\4, край энжин, , юнити, юниджин и т.д.Это сугобо моё личное мнение, всё таки xray куда более точно может поддержать атмосферу сталкера, пусть он даже с кучой багов и недоделок, но ведь моды,патчи для того и нужны что бы исправлять баги и доделывать не доделанное. Разве я не прав? На самом деле нет. Картинку X-Ray можно воссоздать почти на каждом из вышеперечиленных движков (не уверен на счёт некоторых моментов реализации на конкретных движках, но это мелочи), дело лишь во времени и возможностях (вспомните шутку про троллейбус из батона). То что на том же юнити из-за низкого порога вхождения каждый школьких пытается делать свою игру с "крутым графоном" не означает что движок не может выдать картинку лучше. Графон та может и "крутой" будет, только вот уже не то, в сталкере есть некая своя изюминка, которая делает столь превосходным, с моей точки зрения, поэтому говорить что те движки смогут повторить графику или даже сделать её лучше просто наивно. Паяльниk, nikita_nz1986, это не движки виноваты. На любом движке можно любую картинку сделать, все от 3d-artist'ов и дизайнеров зависит. Вот, к примеру, CryEngine3 (скриншоты еще 3 летней, наверное, давности): CryEngine3 настройка погоды геморрой из-за ограничения параметров самой настройки, сделать смену неба или же определённого амбиента мир и положение солнца практически не реально, более того графика получается какая-то как из мультиков, фигурки на столе ожили и играют, в салкере чувствуется атмосфера, там что хочешь можно настроить в плоть до skybox. Даже вот смотрю на скриншоты и понимаю в крайэнджин даже трава не так выглядит, пусть хоть и можно из сталкера в пихнуть траву, но всё равно не то, и всё такое серое, не, всё же альтернативы xray 1.x для меня ещё нету, хотя наклёвывается xray 2.0 и то не факт, но будем надеяться что всё будет замечательно. |
 
|
|
16.04.2015, 00:11
Сообщение
#200
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
nikita_nz1986,
хотя наклёвывается xray 2. Хах, как он наклёвывается, если никто его не видел? Движка ведь не дописали даже.
Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 00:13 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.04.2015, 00:17
Сообщение
#201
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ?
И не надо говорить, что в сталкере его нет. Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система. Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова? Есть ли там жизнь в дали от ГГ? В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения. Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 02:21 |