XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#201
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
16.04.2015, 00:20
Сообщение
#202
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.04.2015, 00:23
Сообщение
#203
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ? И не надо говорить, что в сталкере его нет. Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система. Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова? Есть ли там жизнь в дали от ГГ? В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения. Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более. Блин слов нету, добавить нечего, хоть единствинный в здравом уме и ещё не стоит забывать про модинг, только на xray есть столь длинный и обильный список модов от мало до велико. Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать. Ну реализуй, к примеру на cryengine, почему там такого нет? Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 16.04.2015, 00:23 |
 
|
|
16.04.2015, 00:24
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ? И не надо говорить, что в сталкере его нет. Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система. Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова? Есть ли там жизнь в дали от ГГ? В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения. Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более. Блин слов нету, добавить нечего, хоть единствинный в здравом уме и ещё не стоит забывать про модинг, только на xray есть столь длинный и обильный список модов от мало до велико. Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать. Ну реализуй, к примеру на cryengine, почему там такого нет? Потому что никому не нужно -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 00:27
Сообщение
#205
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ? И не надо говорить, что в сталкере его нет. Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система. Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова? Есть ли там жизнь в дали от ГГ? В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения. Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более. Блин слов нету, добавить нечего, хоть единствинный в здравом уме и ещё не стоит забывать про модинг, только на xray есть столь длинный и обильный список модов от мало до велико. Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать. Ну реализуй, к примеру на cryengine, почему там такого нет? Потому что никому не нужно Пфф, тогда зачем их сравнивать с xray и пытаться перекинуть сталкер на другой движок? |
 
|
|
16.04.2015, 00:47
Сообщение
#206
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
почему там такого нет? Потому что никто не делал. Но это не означает, что такое не возможно. Может это будет долго, но возможно ведь. Я уверен, что если бы большая компания взялась бы за такой ИИ, то они бы справились с этой задачей. Другой вопрос, что сейчас решают не очень тратится на разработку ИИ. Но это уже особенность современных игр, а не ограничений каких-то. Ведь разве будет большая разница в возможностях того же самого Lua в X-Ray и Unity? Или C#, или UnrealScript?Повторюсь: я уверен, что реально реализовать аналог алайфа в любом современном игровом движке. Вообще, что за спор? Каждый движок заточен под свои нужды. На тот же Source модов в десятки, если не в сотни, раз больше чем на X-Ray, но некоторые вещи в Source точно делать проблемно будет. Но можно. Вопрос в только как глубоко надо будет модифицировать. Исходники X-Ray'я то есть теперь, там теоретически можно что угодно наворотить и переписать. Есть же примеры, что даже современные Call of Duty используют модифицированные версии еще id Tech 3, на котором еще Quake 3 была. Конечно, всё это весьма условно, но факт остаётся фактом. Сделать можно всё, была бы цель и упорство достичь этой цели... Не боги ведь горшки обжигают, как говорится... Ясенев тоже алайф начинал делать практически без опыта с ИИ... Пфф, тогда зачем их сравнивать с xray и пытаться перекинуть сталкер на другой движок? Потому, что, мне кажется, что написать скриптовый аналог алайфа на любом современном двжике с нормальными инструментами гораздо проще, чем переделывать в исходниках X-Ray на больший полигонаж и добавление прочих современных графических фич, да и просто чтобы не ждать пока локация компилиться будет. Современный подход ведь иметь возможность риалтайм в редакторе запустить любой уровень, ведь так? Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 00:51 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.04.2015, 00:47
Сообщение
#207
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
алайф - это ж не часть движка, а скрипты. В скриптах там только сидение у костра и бормотание "погодка нынче полное дерьмо". Потому, что, мне кажется, что написать скриптовый аналог алайфа на любом современном двжике с нормальными инструментами гораздо проще, чем переделывать в исходниках X-Ray на больший полигонаж и добавление прочей современных графических фич, да и просто чтобы не ждать пока локация компилиться будет. Ну вот если не разбираешься, зачем говорить? Сообщение отредактировал Shadows - 16.04.2015, 00:50 -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 00:49
Сообщение
#208
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
В скриптах там только сидение у костра и бормотание "погодка нынче полное дерьмо". А всё остальное что, хардкодом в двиг зашито? печально тогда... насколько я знаю, практически во всех движках современных ИИ делается скриптами.
Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 00:52 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.04.2015, 01:02
Сообщение
#209
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Повторюсь: я уверен, что реально реализовать аналог алайфа в любом современном игровом движке. на минуточку, толпа разработчиков семь лет делали специальный движок с алайфом, на си++. Не на скриптах. На скриптах там только война группировок в ЧН и всякий декор типа сталкеров у костра. Не кажется ли что не всё так просто? Алайф это же не только АИ в дали от ГГ, там всё куда сложнее на самом деле т.к. это полноценная симуляция жизни. Цитата Есть же примеры, что даже современные Call of Duty используют модифицированные версии еще id Tech 3, на котором еще Quake 3 была. А что CoD? Там только графику новую прикрутил и в продакшн)) Цитата Другой вопрос, что сейчас решают не очень тратится на разработку ИИ. Цитата насколько я знаю, практически во всех движках современных ИИ делается скриптами. Ну вот и объяснение, почему скриптов не достаточно для полноценного алайфа. |
 
|
|
16.04.2015, 01:04
Сообщение
#210
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
на минуточку, толпа разработчиков семь лет делали специальный движок с алайфом, на си++. Ну там не все делали ИИ, и тем более не 7 лет делали один ИИ. Ясенев в основном писал симуляционный ИИ. Плюс еще пару его падаванов. А в чём вообще уникальность алайфа? Ведь во многих играх с открытым миром была симуляция жизни в разном виде. Я, конечно, не хочу сейчас приуменьшить крутость алайфа, так как это едва ли не самая реально крутая фишка сталкера, но ведь была какая-никакая симуляция в тех же всяких Морровиндах, Обливионах и т.д.? Даже в Космических Рейнджерах, помню, класная симуляция была, реально каждый NPC жил своей жизнью... Много где, на самом деле похожие системы есть, не всё вспомню сейчас. А в самом Сталкере в итоге в релизе, наверное, и половины не было от декларируемых возможностей алайфа. Сколько сил потратили, пиарили как одну из главных фич игры, а в итоге на выходе что... Жалко. Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 01:06 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.04.2015, 01:12
Сообщение
#211
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
во всех движках современных ИИ делается скриптами. Оно и заметно Лично я не видел ни одной игры, чтобы можно было просто взять, заспавнить одной строчкой объект, указав лишь позицию на уровне и чтобы потом этот объект жил своей жизнью, с кем то бодался, уходил в оффлайн, приходил в гулаг, жрал там консервы, и т.д. Это не одним нажатием мыши делается, нужна туча времени проработки алгоритма и потом столько же отладки. -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 01:19
Сообщение
#212
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Shadows, интересно увидеть, что представят нам 4А в своем "сталкере в космосе". Думаю, там найдется место и опенворлду, а значит и какому-то подобию симуляции жизни...
Ладно, не будем об ИИ оффтопить в этой теме... Не к месту это тут. Простите. Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 01:24 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.04.2015, 01:43
Сообщение
#213
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
толпа разработчиков семь лет делали специальный движок с алайфом, на си++. алайф - тупо набор состояний, триггеров и тучей биндингов к луа. абсолютно то же самое делается хоть на сях, хоть на js и даже на си шарпе. от реализации алгоритмы ну никак не меняются. Лично я не видел ни одной игры, чтобы можно было просто взять, заспавнить одной строчкой объект... Creatures, Black & White. причем спавн динамический, нпс-ы самообучаемы и даже имеют личное мнение по поводу действий игрока. ну и не слышать про Arma и ее редактор даже как-то стыдно должно быть. |
 
|
|
16.04.2015, 02:32
Сообщение
#214
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
В скриптах там только сидение у костра и бормотание "погодка нынче полное дерьмо". А всё остальное что, хардкодом в двиг зашито? печально тогда... насколько я знаю, практически во всех движках современных ИИ делается скриптами.Скажи это древнему X-Ray, в котором кучу настроек и функций A-Life как раз-таки жёстко зашиты в двиг Кстати, а в этих сорсах есть какие-нибудь зачатки нового ИИ? Цитата Повторюсь: я уверен, что реально реализовать аналог алайфа в любом современном игровом движке. На скриптах там только война группировок в ЧН Вообще-то кучу всякостей от ВГ также зашито в двиг Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 16.04.2015, 02:29 |
 
|
|
16.04.2015, 02:49
Сообщение
#215
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Пфф, тогда зачем их сравнивать с xray и пытаться перекинуть сталкер на другой движок? Например, потому что x-ray, как ни крути - движок с изначально мультяшной графикой 2001-2003 года и примитивной (по нынешним меркам) анимацией моделей. Ну и проблемный инструментарий, где всё отдельно вручную постоянно приходится настраивать/компилить, всякие ai-сетки и т.п., тратить месяцы и годы только на обучение пользоваться всем этим. ЗЫ: я не против x-рея, он "наш", он "родной", но против фактов не попрешь. |
 
|
|
16.04.2015, 03:52
Сообщение
#216
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
16.04.2015, 07:45
Сообщение
#217
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Кстати, а в этих сорсах есть какие-нибудь зачатки нового ИИ? неет, тут вообще все вынесено за пределы двигла, тут мало что есть вообще имено в части геймплея, есть упоминания логик (но там в общей сложности строчек 50-60 кода), то что сейчас есть из xray2 это просто код движка и различные бенчы и тестеры того или иного, как например шейдеров, графики, анимаций, управление памяти, многоплатформенность и зачатки x64 битной поддержки и звуковых возможностях. могу сказать с 95% уверенностью, из него играбельного ни чего не получим... мне просто интересно собрать бэнчи и редактор (это ответ для тех, кто захотел бы спросить, а зачем ты его пытаешься оживить) Сообщение отредактировал Freack - 16.04.2015, 08:02 |
 
|
|
16.04.2015, 08:06
Сообщение
#218
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
nikita_nz1986, как правильно подметил VIGUR - нет видеокарт в которых был бы блок, отвечающий за рендеринг сталкера, в DX нет команд, отвечающих за построение сталкеровской картинки Именно поэтому xray такой же движок, как и все остальные, грубо говоря, конечно В stalker-e над атмосферой работали художники.
По поводу погоды в том же cryengine никто же не мешает реализовать свой environment manager. Дока есть, интерфейсы выведены - вперёд Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система. Modera, что как система делает ALife? Просто, чтобы нам на одном языке разговаривать Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова? Modera, не помню такого в сталкере Но допустим на том же сруэнжине можно реализовать персистентное разрушение Только нужно ли? Есть ли там жизнь в дали от ГГ? Modera, Это больше игровой момент нежели инструментальный, не совсем корректно требовать этого от движков Added Сорри за слоупочный пост, пропустил страницу Сообщение отредактировал Neo][ - 16.04.2015, 08:30 -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 11:22
Сообщение
#219
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Modera, не помню такого в сталкере А такое там есть. Сейчас специально проверил, разбил стекла на кордоне, сохранился, загрузился, стекол нет. А значит не появятся никогда. Modera, что как система делает ALife? Просто, чтобы нам на одном языке разговаривать Ну я имел в виду сохранение всех объектов в игре. Как тех же стекол. Например если вы в x-18 раскидали ящики, а потом через неделю туда вернулись, то там всё будет так-же. Или например если вы какому-нить рандомному нпц впарили автомат(в оригинале неписи оружие не покупают, но всё-таки это возможно), а потом его кто-то убили где-то на другой локации, и вы его обыскиваете, то этот автомат будет у него в рюкзаке. В других играх такого не видел. |
 
|
|
16.04.2015, 11:38
Сообщение
#220
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
А такое там есть. Сейчас специально проверил, разбил стекла на кордоне, сохранился, загрузился, стекол нет. А значит не появятся никогда. Modera, интересно, на самом деле, никогда не обращал на это внимание. В других играх такого не видел. Игр много таких, в основном, они в том же жанре, что и сталкер fps/rpg. Просто честная система трекинга стейтов игровых объектов. Вообще всё, о чём мы говорим свободно реализуется на том же сруенжине. -------------------- |
 
|
|
16.04.2015, 11:41
Сообщение
#221
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Графон та может и "крутой" будет, только вот уже не то, в сталкере есть некая своя изюминка, которая делает столь превосходным, с моей точки зрения, поэтому говорить что те движки смогут повторить графику или даже сделать её лучше просто наивно. Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию. PS: "Изюминку" в студию хотя наклёвывается xray 2.0 Он умер не родившись Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать. Верно сказано. Потому, что, мне кажется, что написать скриптовый аналог алайфа на любом современном двжике с нормальными инструментами гораздо проще, чем переделывать Так и есть. Всегда проще написать своё с нуля чем разбираться с тем нагромождением костылей. там всё куда сложнее на самом деле т.к. это полноценная симуляция жизни На самом деле нет. Есть некое подобные которые похоже на симуляцию, но на самом деле там довольно упрощенные алгоритмы, хоть они и создают вид полноценной симуляции, но на самом деле там все намного упрощено. Например, потому что x-ray, как ни крути - движок с изначально мультяшной графикой 2001-2003 года и примитивной (по нынешним меркам) анимацией моделей. Ну и проблемный инструментарий, где всё отдельно вручную постоянно приходится настраивать/компилить, всякие ai-сетки и т.п., тратить месяцы и годы только на обучение пользоваться всем этим. ЗЫ: я не против x-рея, он "наш", он "родной", но против фактов не попрешь. + Ну я имел в виду сохранение всех объектов в игре. Как тех же стекол. Например если вы в x-18 раскидали ящики, а потом через неделю туда вернулись, то там всё будет так-же. Или например если вы какому-нить рандомному нпц впарили автомат(в оригинале неписи оружие не покупают, но всё-таки это возможно), а потом его кто-то убили где-то на другой локации, и вы его обыскиваете, то этот автомат будет у него в рюкзаке. Так это же просто хорошо сделанная система сохранений (которая сохраняет состояния и позиции всех объектов). Это не алайф, очнитесь, что с вами -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 05:51 |