Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> XRAY2 source code
Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #201


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
VIGUR
сообщение 16.04.2015, 00:20
Сообщение #202


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 16.04.2015, 00:23
Сообщение #203


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 16.04.2015, 01:12) *
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ?
И не надо говорить, что в сталкере его нет.

Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система.
Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова?
Есть ли там жизнь в дали от ГГ?
В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения.

Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более.

Блин слов нету, добавить нечего, хоть единствинный в здравом уме и ещё не стоит забывать про модинг, только на xray есть столь длинный и обильный список модов от мало до велико.

Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 01:15) *
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.

Ну реализуй, к примеру на cryengine, почему там такого нет?


Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 16.04.2015, 00:23
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 16.04.2015, 00:24
Сообщение #204


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:18) *
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 01:12) *
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ?
И не надо говорить, что в сталкере его нет.

Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система.
Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова?
Есть ли там жизнь в дали от ГГ?
В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения.

Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более.

Блин слов нету, добавить нечего, хоть единствинный в здравом уме и ещё не стоит забывать про модинг, только на xray есть столь длинный и обильный список модов от мало до велико.

Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 01:15) *
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.

Ну реализуй, к примеру на cryengine, почему там такого нет?

Потому что никому не нужно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 16.04.2015, 00:27
Сообщение #205


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 16.04.2015, 01:19) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:18) *
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 01:12) *
омг, причём тут графика? Есть хоть в одном движке кроме иксрея АЛАЙФ?
И не надо говорить, что в сталкере его нет.

Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система.
Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова?
Есть ли там жизнь в дали от ГГ?
В сталкере вот есть, когда ГГ нет рядом все свободные нпц могут ходить по зоне, воевать между собой, пусть и по упрощённым моделям поведения.

Конечно, может вы любители пустынного сталкера, где ходишь по зоне и ничего не происходит, но это не игра, это набор картинок, не более.

Блин слов нету, добавить нечего, хоть единствинный в здравом уме и ещё не стоит забывать про модинг, только на xray есть столь длинный и обильный список модов от мало до велико.

Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 01:15) *
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.

Ну реализуй, к примеру на cryengine, почему там такого нет?

Потому что никому не нужно

Пфф, тогда зачем их сравнивать с xray и пытаться перекинуть сталкер на другой движок?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.04.2015, 00:47
Сообщение #206


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:18) *
почему там такого нет?
Потому что никто не делал. Но это не означает, что такое не возможно. Может это будет долго, но возможно ведь. Я уверен, что если бы большая компания взялась бы за такой ИИ, то они бы справились с этой задачей. Другой вопрос, что сейчас решают не очень тратится на разработку ИИ. Но это уже особенность современных игр, а не ограничений каких-то. Ведь разве будет большая разница в возможностях того же самого Lua в X-Ray и Unity? Или C#, или UnrealScript?
Повторюсь: я уверен, что реально реализовать аналог алайфа в любом современном игровом движке.


Вообще, что за спор? Каждый движок заточен под свои нужды. На тот же Source модов в десятки, если не в сотни, раз больше чем на X-Ray, но некоторые вещи в Source точно делать проблемно будет. Но можно. Вопрос в только как глубоко надо будет модифицировать. Исходники X-Ray'я то есть теперь, там теоретически можно что угодно наворотить и переписать. Есть же примеры, что даже современные Call of Duty используют модифицированные версии еще id Tech 3, на котором еще Quake 3 была. rolleyes.gif Конечно, всё это весьма условно, но факт остаётся фактом. Сделать можно всё, была бы цель и упорство достичь этой цели... Не боги ведь горшки обжигают, как говорится... Ясенев тоже алайф начинал делать практически без опыта с ИИ... wink.gif

Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:22) *
Пфф, тогда зачем их сравнивать с xray и пытаться перекинуть сталкер на другой движок?
Потому, что, мне кажется, что написать скриптовый аналог алайфа на любом современном двжике с нормальными инструментами гораздо проще, чем переделывать в исходниках X-Ray на больший полигонаж и добавление прочих современных графических фич, да и просто чтобы не ждать пока локация компилиться будет.
Современный подход ведь иметь возможность риалтайм в редакторе запустить любой уровень, ведь так? cool.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 00:51


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.04.2015, 00:47
Сообщение #207


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:15) *
алайф - это ж не часть движка, а скрипты.

В скриптах там только сидение у костра и бормотание "погодка нынче полное дерьмо".

Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:42) *
Потому, что, мне кажется, что написать скриптовый аналог алайфа на любом современном двжике с нормальными инструментами гораздо проще, чем переделывать в исходниках X-Ray на больший полигонаж и добавление прочей современных графических фич, да и просто чтобы не ждать пока локация компилиться будет.

Ну вот если не разбираешься, зачем говорить? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 16.04.2015, 00:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.04.2015, 00:49
Сообщение #208


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 16.04.2015, 00:42) *
В скриптах там только сидение у костра и бормотание "погодка нынче полное дерьмо".
А всё остальное что, хардкодом в двиг зашито? печально тогда... насколько я знаю, практически во всех движках современных ИИ делается скриптами.

Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 00:52


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.04.2015, 01:02
Сообщение #209


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Повторюсь: я уверен, что реально реализовать аналог алайфа в любом современном игровом движке.

на минуточку, толпа разработчиков семь лет делали специальный движок с алайфом, на си++. Не на скриптах. На скриптах там только война группировок в ЧН и всякий декор типа сталкеров у костра.

Не кажется ли что не всё так просто?
Алайф это же не только АИ в дали от ГГ, там всё куда сложнее на самом деле т.к. это полноценная симуляция жизни.

Цитата
Есть же примеры, что даже современные Call of Duty используют модифицированные версии еще id Tech 3, на котором еще Quake 3 была.


А что CoD? Там только графику новую прикрутил и в продакшн))

Цитата
Другой вопрос, что сейчас решают не очень тратится на разработку ИИ.

Цитата
насколько я знаю, практически во всех движках современных ИИ делается скриптами.

Ну вот и объяснение, почему скриптов не достаточно для полноценного алайфа.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.04.2015, 01:04
Сообщение #210


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 16.04.2015, 00:47) *
на минуточку, толпа разработчиков семь лет делали специальный движок с алайфом, на си++.
Ну там не все делали ИИ, и тем более не 7 лет делали один ИИ. rolleyes.gif Ясенев в основном писал симуляционный ИИ. Плюс еще пару его падаванов.
А в чём вообще уникальность алайфа? Ведь во многих играх с открытым миром была симуляция жизни в разном виде. Я, конечно, не хочу сейчас приуменьшить крутость алайфа, так как это едва ли не самая реально крутая фишка сталкера, но ведь была какая-никакая симуляция в тех же всяких Морровиндах, Обливионах и т.д.? Даже в Космических Рейнджерах, помню, класная симуляция была, реально каждый NPC жил своей жизнью... Много где, на самом деле похожие системы есть, не всё вспомню сейчас. А в самом Сталкере в итоге в релизе, наверное, и половины не было от декларируемых возможностей алайфа. Сколько сил потратили, пиарили как одну из главных фич игры, а в итоге на выходе что... Жалко. sad.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 01:06


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.04.2015, 01:12
Сообщение #211


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:44) *
во всех движках современных ИИ делается скриптами.

Оно и заметно biggrin.gif

Лично я не видел ни одной игры, чтобы можно было просто взять, заспавнить одной строчкой объект, указав лишь позицию на уровне и чтобы потом этот объект жил своей жизнью, с кем то бодался, уходил в оффлайн, приходил в гулаг, жрал там консервы, и т.д.

Это не одним нажатием мыши делается, нужна туча времени проработки алгоритма и потом столько же отладки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.04.2015, 01:19
Сообщение #212


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, интересно увидеть, что представят нам 4А в своем "сталкере в космосе". Думаю, там найдется место и опенворлду, а значит и какому-то подобию симуляции жизни... smile.gif

Ладно, не будем об ИИ оффтопить в этой теме... Не к месту это тут. Простите.

Сообщение отредактировал VIGUR - 16.04.2015, 01:24


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 16.04.2015, 01:43
Сообщение #213


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 16.04.2015, 00:57) *
толпа разработчиков семь лет делали специальный движок с алайфом, на си++.

алайф - тупо набор состояний, триггеров и тучей биндингов к луа. абсолютно то же самое делается хоть на сях, хоть на js и даже на си шарпе. от реализации алгоритмы ну никак не меняются.

Цитата(Shadows @ 16.04.2015, 01:07) *
Лично я не видел ни одной игры, чтобы можно было просто взять, заспавнить одной строчкой объект...

Creatures, Black & White. причем спавн динамический, нпс-ы самообучаемы и даже имеют личное мнение по поводу действий игрока.
ну и не слышать про Arma и ее редактор даже как-то стыдно должно быть.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 16.04.2015, 02:32
Сообщение #214


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 01:44) *
Цитата(Shadows @ 16.04.2015, 00:42) *
В скриптах там только сидение у костра и бормотание "погодка нынче полное дерьмо".
А всё остальное что, хардкодом в двиг зашито? печально тогда... насколько я знаю, практически во всех движках современных ИИ делается скриптами.

Скажи это древнему X-Ray, в котором кучу настроек и функций A-Life как раз-таки жёстко зашиты в двиг

Кстати, а в этих сорсах есть какие-нибудь зачатки нового ИИ?

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 01:57) *
Цитата
Повторюсь: я уверен, что реально реализовать аналог алайфа в любом современном игровом движке.

На скриптах там только война группировок в ЧН

Вообще-то кучу всякостей от ВГ также зашито в двиг

Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 16.04.2015, 02:29
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.04.2015, 02:49
Сообщение #215


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 01:22) *
Пфф, тогда зачем их сравнивать с xray и пытаться перекинуть сталкер на другой движок?

Например, потому что x-ray, как ни крути - движок с изначально мультяшной графикой 2001-2003 года и примитивной (по нынешним меркам) анимацией моделей. Ну и проблемный инструментарий, где всё отдельно вручную постоянно приходится настраивать/компилить, всякие ai-сетки и т.п., тратить месяцы и годы только на обучение пользоваться всем этим.

ЗЫ: я не против x-рея, он "наш", он "родной", но против фактов не попрешь.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 16.04.2015, 03:52
Сообщение #216


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотрю отошли от темы))) ладно, шучу, может кому интересно на каком этапе сейчас у меня сборка, пока смог оживить эти проекты и то за исключением fastdelegate, его до конца пока не удалось исправить, поэтому кое где я его просто в комменты убрал

Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 16.04.2015, 07:45
Сообщение #217


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 16.04.2015, 07:27) *
Кстати, а в этих сорсах есть какие-нибудь зачатки нового ИИ?

неет, тут вообще все вынесено за пределы двигла, тут мало что есть вообще имено в части геймплея, есть упоминания логик (но там в общей сложности строчек 50-60 кода), то что сейчас есть из xray2 это просто код движка и различные бенчы и тестеры того или иного, как например шейдеров, графики, анимаций, управление памяти, многоплатформенность и зачатки x64 битной поддержки и звуковых возможностях.

могу сказать с 95% уверенностью, из него играбельного ни чего не получим... мне просто интересно собрать бэнчи и редактор (это ответ для тех, кто захотел бы спросить, а зачем ты его пытаешься оживить)

Сообщение отредактировал Freack - 16.04.2015, 08:02
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 16.04.2015, 08:06
Сообщение #218


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, как правильно подметил VIGUR - нет видеокарт в которых был бы блок, отвечающий за рендеринг сталкера, в DX нет команд, отвечающих за построение сталкеровской картинки smile.gif Именно поэтому xray такой же движок, как и все остальные, грубо говоря, конечно smile.gif В stalker-e над атмосферой работали художники.
По поводу погоды в том же cryengine никто же не мешает реализовать свой environment manager. Дока есть, интерфейсы выведены - вперёд smile.gif

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 02:12) *
Алайф не только в плане симуляции жизни, а вообще как система.

Modera, что как система делает ALife? Просто, чтобы нам на одном языке разговаривать smile.gif

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 02:12) *
Например, реально ли в срумоторе или ещё где-нить сделать так, что если вы на кордоне разбили стекло, потом пошли на ЧАЭС, и когда вернулись обратно, оно не появится снова?

Modera, не помню такого в сталкере smile.gif Но допустим на том же сруэнжине можно реализовать персистентное разрушение smile.gif Только нужно ли?

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 02:12) *
Есть ли там жизнь в дали от ГГ?

Modera, Это больше игровой момент нежели инструментальный, не совсем корректно требовать этого от движков smile.gif

Added
Сорри за слоупочный пост, пропустил страницу biggrin.gif

Сообщение отредактировал Neo][ - 16.04.2015, 08:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.04.2015, 11:22
Сообщение #219


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 08:01) *

Modera, не помню такого в сталкере smile.gif

А такое там есть. Сейчас специально проверил, разбил стекла на кордоне, сохранился, загрузился, стекол нет. А значит не появятся никогда.

Цитата(Neo][ @ 16.04.2015, 08:01) *

Modera, что как система делает ALife? Просто, чтобы нам на одном языке разговаривать smile.gif


Ну я имел в виду сохранение всех объектов в игре. Как тех же стекол.
Например если вы в x-18 раскидали ящики, а потом через неделю туда вернулись, то там всё будет так-же.
Или например если вы какому-нить рандомному нпц впарили автомат(в оригинале неписи оружие не покупают, но всё-таки это возможно), а потом его кто-то убили где-то на другой локации, и вы его обыскиваете, то этот автомат будет у него в рюкзаке.

В других играх такого не видел.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 16.04.2015, 11:38
Сообщение #220


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 16.04.2015, 13:17) *
А такое там есть. Сейчас специально проверил, разбил стекла на кордоне, сохранился, загрузился, стекол нет. А значит не появятся никогда.

Modera, интересно, на самом деле, никогда не обращал на это внимание.

Цитата(Modera @ 16.04.2015, 13:17) *
В других играх такого не видел.

Игр много таких, в основном, они в том же жанре, что и сталкер fps/rpg. Просто честная система трекинга стейтов игровых объектов.

Вообще всё, о чём мы говорим свободно реализуется на том же сруенжине.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.04.2015, 11:41
Сообщение #221


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:02) *
Графон та может и "крутой" будет, только вот уже не то, в сталкере есть некая своя изюминка, которая делает столь превосходным, с моей точки зрения, поэтому говорить что те движки смогут повторить графику или даже сделать её лучше просто наивно.

Вы похоже не понимаете о чем говорите, поэтому прекращаю дискуссию.
PS: "Изюминку" в студию biggrin.gif
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.04.2015, 00:02) *
хотя наклёвывается xray 2.0

Он умер не родившись biggrin.gif
Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:15) *
Modera, алайф - это ж не часть движка, а скрипты. Такое можно на любом движке реализовать.

Верно сказано.
Цитата(VIGUR @ 16.04.2015, 00:42) *
Потому, что, мне кажется, что написать скриптовый аналог алайфа на любом современном двжике с нормальными инструментами гораздо проще, чем переделывать

Так и есть. Всегда проще написать своё с нуля чем разбираться с тем нагромождением костылей.
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 00:57) *
там всё куда сложнее на самом деле т.к. это полноценная симуляция жизни

На самом деле нет. Есть некое подобные которые похоже на симуляцию, но на самом деле там довольно упрощенные алгоритмы, хоть они и создают вид полноценной симуляции, но на самом деле там все намного упрощено.
Цитата(macron @ 16.04.2015, 02:44) *
Например, потому что x-ray, как ни крути - движок с изначально мультяшной графикой 2001-2003 года и примитивной (по нынешним меркам) анимацией моделей. Ну и проблемный инструментарий, где всё отдельно вручную постоянно приходится настраивать/компилить, всякие ai-сетки и т.п., тратить месяцы и годы только на обучение пользоваться всем этим.

ЗЫ: я не против x-рея, он "наш", он "родной", но против фактов не попрешь.

+
Цитата(Modera @ 16.04.2015, 11:17) *
Ну я имел в виду сохранение всех объектов в игре. Как тех же стекол.
Например если вы в x-18 раскидали ящики, а потом через неделю туда вернулись, то там всё будет так-же.
Или например если вы какому-нить рандомному нпц впарили автомат(в оригинале неписи оружие не покупают, но всё-таки это возможно), а потом его кто-то убили где-то на другой локации, и вы его обыскиваете, то этот автомат будет у него в рюкзаке.

Так это же просто хорошо сделанная система сохранений (которая сохраняет состояния и позиции всех объектов). Это не алайф, очнитесь, что с вами biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 05:51